Рендж ровер какая страна. Range Rover

Рендж ровер какая страна. Range Rover

Range Roverлегендарный внедорожник, который выпускает компания Land Rover, флагманский автомобиль концерна. Страна-производитель Range Rover - Великобритания. Автомобиль начали производить в 1970 г. За это время он успел появиться во многих фильмах. Мировую известность модели принесла серия картин о Джеймсе Бонде. В настоящее время концерн "Лэнд Ровер" - производитель моделей четвертого поколения Evoque и Sport. Эти автомобили пользуются большой популярностью. Компания выпускает до 50 тысяч машин в год.

Разработка первых моделей автомобилей

Попытки создать внедорожник компания начала еще в 1951 г. За основу был взят армейский внедорожник Willys. Инженеры хотели создать такой же надежный вездеход для нужд британских фермеров. На заводе компании в военные годы выпускали двигатели для самолетов. От этого производства осталось множество листов алюминия, которые были использованы для кузовов новых машин для нужд страны. "Ровер" - производитель армейской техники - был обеспечен, таким образом, высококачественным сплавом алюминия, устойчивым к коррозии, что увеличивало срок службы автомобилей.

Параллельно с производством автомобилей для фермеров компания занималась разработкой более комфортного внедорожника. Но первые модели таких автомобилей были слишком дорогими и не пользовались популярностью. Потребовалось несколько десятилетий для создания будущей легенды.

Первое поколение

Модель Range Rover Classic производилась английской компанией с 1970 по 1996 г. За это время было продано больше 300 тысяч экземпляров. Первые автомобили были предназначены для тест-драйвов. Реальные продажи стартовали в сентябре 1970 года. Модель постоянно совершенствовалась и дорабатывалась. С 1971 года компания начала выпускать 250 автомобилей в неделю.

Машина обладала уникальным дизайном для своего времени. Некоторое время он выставлялся в Лувре как один из экспонатов. Модель пользовалась огромным спросом, и ее цена быстро росла. До 1981 года машина была доступна только в 3-дверной версии. Такие автомобили считались наиболее безопасными и крепкими. К тому же модель полностью соответствовала экспортным требованиям США.

На все колеса машины устанавливались дисковые тормоза. Алюминиевый капот заменили на стальной, что увеличило общий вес автомобиля. Модель была оснащена мощным и надежным двигателем от Buick. Машина была разработана для выхода на американский рынок. При этом страна-производитель Range Rover - Великобритания.

В 1972 г. была разработана 4-дверная модель. Но она так и не вышла на рынок. Затем появился внедорожник с 5 дверьми.

В 1981 г. был выпущен Range Rover Monteverdi. Автомобиль был рассчитан на состоятельных покупателей. В него были установлены новый салон из кожи и кондиционер. Успех этой модели позволил компании начать разработку машины с четырьмя дверями. Новая модель была оснащена мотором объемом 3,5 л, системой впрыска и двумя карбюраторами. Автомобиль мог разогнаться до 160 км/ч. Это стало новым рекордом для внедорожников. Бамперы из полиэстера, оригинальная окраска кузова, внутренняя отделка из лучших пород дерева и другие особенности отличали новую модель от других. Автомобили оснащались карбюраторными и инжекторными двигателями.

Для семейного использования компанией был разработан автомобиль Discovery. Модель получила более дешевый кузов. К недостаткам машин первого поколения можно отнести их высокую стоимость, отсутствие АКПП. поколения не продавались.

Второе поколение

Производство Range Rover P38A началось в 1994 г., то есть через 24 года после появления первых автомобилей. В 1993 г. компания стала собственностью BMW. При этом как страна-производитель Range Rover по-прежнему называлась Англия.

Было продано больше 200 тысяч экземпляров этого пятидверного внедорожника. Модели были оснащены обновленной версией бензинового двигателя V8, рядным шестицилиндровым дизельным двигателем M51 производства BMW объемом 2,5-литра с турбонаддувом. Автомобиль предлагался в улучшенной комплектации.

К его достоинствам можно отнести стильный дизайн, вместительность салона, отличные технические характеристики, безопасность. Недостатки модели - расход топлива, высокая стоимость ремонта и запчастей, отказ электронных систем.

Третье поколение

Range Rover L322 появился в 2002 г. и производился до 2012 года. Эта модель была лишена рамной конструкции. Она разработана совместно с BMW. Модель содержит общие компоненты и системы (электроника, блоки питания) с автомобилями BMW E38. Но страной-производителем Range Rover по-прежнему является Англия.

В 2006 г. начались официальные продажи автомобилей компании в России. В 2006 и 2009 годах модель обновлялась. Была изменена внешность автомобиля, переработан салон, модернизированы двигатели, расширен перечень доступных опций.

Четвертое поколение

Range Rover L405 был представлен на международном автосалоне Париже в 2012 г. Автомобиль оснащен алюминиевым кузовом. При создании этой машины инженеры использовали новейшие технологии. Модель оснащена комфортным и вместительным кузовом. В настоящее время британская компания продолжает разработку новых моделей автомобилей. Мало у кого возникает вопрос, какая страна-производитель Range Rover. Традиция остается традицией.

Британская автомобильная компания Land Rover, специализацией которой является выпуск премиальных автомобилей повышенной проходимости, появилась на свет в 1948 году. Основателями предприятия стали братья Уилкс. Морис Уилкс в то время занимал должность главного дизайнера, а Спенсер Уилкс являлся исполнительным директором британского автопроизводителя Rover. По замыслу ведущих менеджеров, проект Ленд Ровер должен был помочь Роверу пережить сложные времена, выпавшие на долю компании. Но со временем предприятие заняло свою отдельную уверенную нишу на рынке мирового автопрома.

Land Rover 1 поколения 1948 год

С 2008 года компания компания Ланд Ровер принадлежит Tata Group, владеющей индийским производителем автомобилей Tata Motors.
За основу первого автомобиля Ланд Ровер был взят американский военный джип Willys. В послевоенной Великобритании сложилась тяжелая ситуация с металлом, но алюминия было в изобилии, как впрочем и запасных частей от самолетов. Братьям Уилкс удалось получить от правительства мощности завода Meteor Works и одобрение проекта по выпуску простых полноприводных автомобилей с кузовом из алюминия.

Land Rover 1968 год

Еще до официальной даты регистрации компании Land Rover в 1947 году был готов предсерийный образец нового авто с именем Centre Steer. Автомобиль имел раму лестничного типа, мотор и трансмиссию от легкового Ровер, кузов окрашенный в зеленый цвет краской от военных самолетов. Изготовив 25 опытных образцов новой машины и переименовав новинку в Land Rover, создатели представили свой внедорожник на автомобильной выставке в Амстердаме. Где автомобиль, как отмечает история компании Ленд Ровер, пользовался огромным интересом среди специалистов и рядовых автолюбителей.

Range Rover 1 поколение 1970 год

В первый год выпуска (1948) количество выпущенных внедорожников Land Rover равнялось всем легковым седанам Ровер сошедшим с конвейера. А в 1949 году было продано уже в два раза больше джипов, чем годом ранее.
В 1950 году первенец Land Rover подвергся модернизации. Усовершенствовали систему полного привода (водитель мог рычагом выбирать между полным и задним приводом), увеличился рабочий объем мотора, появились версии с различными по длине колесными базами.


Land Rover Discovery 1 поколение

В 1957 году на Ланд Ровер стали устанавливать дизельный 2-ух литровый мотор, а годом позже появился бензиновый агрегат на 2,3 литра.
В 1959 году выпуск внедорожников перевалил за 250 тыс. экземпляров, автомобиль по достоинству оценили пожарные и спасатели, военные и гражданские службы.
В 1965 году выпущен полумиллионый автомобиль Ленд Ровер, линейка устанавливаемых на авто моторов расширилась за счет шестицилиндровых двигателей.


Range Rover 2 поколения

В 1968 году у британского внедорожника появился V8, новая система полного привода и дисковые тормоза. Компания Ленд Ровер вошла в состав корпорации British Leyland Motor.
В 1970 году в истории фирмы происходит знаменательное событие - дебют новой модели Range Rover. Автомобиль с потрясающим дизайном (был выставлен в Лувре рядом с картиной Леонардо да Винчи «Джоконда», как образец современного искусства) и комфортным салоном. Внедорожные качества новинки не уступали традиционному Ланд Роверу.


Land Rover Freelander, 1997 год

В течении 70-80 годов 20 века Land Rover и Range Rover постоянно подвергаются доработкам и усовершенствованиям, автомобили компании принимают участие в ралли-рейде Париж-Дакар и специально созданном экстремальном состязании для внедорожников Ланд Ровер и Рендж Ровер - Camel Trophy (1980-2000).

Land Rover Discovery 3

В 1989 году появилась третья модель - Land Rover Discovery.
1990 - классический Land Rover получает новое имя Defender.
В 1993 году британская компания перешла под контроль немецкого BMW.
Год 1994-й, появляется второе поколение Range Rover, премиальный внедорожник становится роскошнее и дороже.


Land Rover Defender 90 и Defender 110, 2011 год

В 1997 создана очередная новинка Ленд Ровер, первая модель компании с несущим кузовом - Land Rover Freelander. Данный автомобиль открывает эпоху кроссоверов. Land Rover Defender 90 с восемью пассажирами смог подняться на высочайшую гору Европы - Эльбрус (5642 метра), тем самым доказав свои неординарные внедорожные способности.
В 1998 году Land Rover Defender подвергается значительной модернизации и обновлению, старт продаж Land Rover Discovery 2 поколения.
В 2000 году Land Rover перешел в собственность Ford Motor Company. К слову, такая же судьба постигла Lincoln, Volvo, Aston Martin и Jaguar.


Range Rover Evoque

В 2001 с конвейера сошел 3-миллионный внедорожник Ленд Ровер, Land Rover Discovery 2 признан лучшим авто с полным приводом 4x4 по версии журнала Auto Express и состоялась премьера нового 3-тьего поколения Range Rover.
2003 - подвергся рестайлингу Rover Freelander.
В 2004 на Нью-Йоркском автосалоне организован премьерный показ Land Rover Discovery3.
В 2005 году после модернизации и рестайлинга появилась вторая версия внедорожника с укороченным кузовом - Range Rover Sport.
Год 2007-ой - старт продаж Freelander 3.
В 2009 появилось четвертое поколение Rover Discovery.
В 2011 году в линейке пополнение - в лице компактного люксового кроссовера Range Rover Evoque.


история Range Rover в четырех поклениях

В настоящее время внедорожники Land Rover и Range Rover представлены в России и странах СНГ всеми выпускаемыми моделями: Defender 90, Defender 110, Freelander 2, Discovery4, Evoque, Range Rover и Sport Range Rover.
Производство внедорожников Land Rover и Range Rover осуществляется на предприятиях Великобритании в городах Солихалл и Халвуд. Третий Freelander помимо Великобритании производится в Акаба (Иордания) и Пуна (Индия).

Полная история автомобилей марки ленд ровер насчитывает свыше 60-ти лет надежности, высокой проходимости и максимального комфорта для водителя и пассажиров. Изначально Land Rover был исключительно английской корпорацией, но в 1994 г. она была приобретена концерном BMW.

На сегодняшний день впечатляющий модельный ряд автомобилей легендарной компании Land Rover, для которого понятия плохих дорог просто не существует, считается одним из наиболее востребованных и престижных автомобилей, отлично подчеркивающих статус своего владельца.

От Второй мировой до наших дней

Во время Второй мировой войны промышленность в Британии получала постоянный доход, с окончанием военных действий финансовые потоки иссякли. Руководство страны было вынуждено искать пути решения из этой ситуации. Это можно считать важным толчком в истории развития всего английского автомобилестроения, и марки Land Rover в частности.

Пользуясь сложным экономическим положением в стране, компания Rover достаточно легко получила у руководства страны одобрение на новый запуск массового выпуска легковых автомобилей. Компании был предоставлен совершенно новый завод, расположенный в Солихалле, который был отстроен еще перед началом войны, и на всем ее протяжении выпускал военную технику, являясь засекреченным.

Так начиналась история компании ленд ровер, которая на очень большой территории предоставленного ей завода могла позволить себе наладить выпуск небольшого количества моделей автомобилей, впервые сошедших с конвейера еще в довоенное время. Новую идею для выхода на рынок предложили братья, в то время управляющие компанией - создать простой и недорогой "транспорт" с минимальной потребностью в дефицитной листовой стали.

Вся история марки land rover сложилась бы совершенно по-иному, без создания первого послевоенного автомобиля с одноименным названием, прототипом которого послужил Willis Jeep. Это был предельно простой в повседневной эксплуатации и надежный автомобиль с отличной проходимостью, для производства которого требовалось минимум стали. Этот автомобиль стал определенным временным вариантом, позволившим компании Land Rover преодолеть сложный период строгих квот на сталь.

По жизни победителем

В истории land rover огромную роль сыграло резкое снижение "заинтересованности" в алюминии, которое отмечалось после войны. Поскольку он был намного дешевле стали, инженеров посетила идея более широко применять для кузова новой модели именно его. Алюминий не только был легче в обработке и предполагал меньшие затраты ресурсов, но и отличался высокой коррозийной устойчивостью.

Дефицит металла оказал влияние и на шасси автомобиля. Отсутствие возможности изготавливать стальные части шасси, большие экономические затраты, которые были для этого необходимы, натолкнуло инженеров на оригинальное решение. Куски стали (в виде лома), которые имелись в избытке, сваривались между собой, собираясь, впоследствии, в несущую раму. Это не только сэкономило ресурсы, но и позволило изготовить раму, аналогов которой в истории land rover еще не было.

Весной 1947 года приступили к сборке прототипа, и уже к лету он был полностью готов. Как оказалось, именно такой автомобиль полностью отвечал запросам общества на тот момент времени. К весне 1948 года было собрано уже 25 образцов нового автомобиля. Он был анонсирован на выставке, проходившей в Амстердаме, где имел грандиозный успех, став не временным, как планировалось, а популярным внедорожником на долгие годы.

Совершенство, пронесенное сквозь года

В этом же году количество выпущенных новых внедорожников в несколько раз превысило число производимых компанией седанов, обеспечивая постоянный доход. Это позволило начать модернизацию модели, и в 1950 году была реализована абсолютно иная, в истории марки ленд ровер система полного привода. Посредством специального рычага теперь можно было переключаться между полным или только задним приводом.

В 60-е годы компания Land Rover существенно обновляет список выпускаемых автомобилей. Помимо варианта автомобиля forward control, был расширен список авто, производящихся по персональным заказам. К примеру, появился десантный автомобиль массой всего в 500 кг, предназначенный для доставки в зону боевых действий по воздуху. За свою историю, ленд ровер «побывал» на строительных площадках, помогал пожарным и врачам - все за счет его непревзойденных характеристик в плане проходимости.

После серьезного маркетингового исследования, проведенного в этом же году, выяснилось, что компания Land Rover успела «отвоевать» более трети мирового рынка внедорожников. После этого, стало понятно, что перед компанией открыт совершенно новый рынок авто для ценителей активного отдыха.

Все началось с намерения инженеров внести лишь малую часть доработок в уже выпускаемую версию. Но в результате кропотливого труда над новой разработкой специалистов дизайн-студии Rover, получился принципиально иной автомобиль, с уже зарекомендовавшей себя жесткой рамой и облегченным кузовом, отличающийся высокой коррозионной устойчивостью. Автомобиль, получивший название Range Rover, будет затем выставлен в Лувре, а публика познакомилась с ним в 1970 году, и автомобиль мгновенно произвел настоящую сенсацию.

Выпускался Range Rover с двумя дверями, дополненном задним откидывающимся бортом. Экстерьер автомобиля нельзя было назвать шикарным, но его продажи буквально били все рекорды. Его исключительную надежность чуть позже подтвердит группа военных, совершившая на нем автопробег из Аляски в Аргентину, где Range Rover за полгода ни разу не подвел своих создателей, с честью преодолев все испытания.

Изменяя облик, оставаться верным традициям

В 80-х годах компанией стал реализовываться проект Project Jay, в результате чего было положено начало истории модели автомобиля ленд ровер дискавери, относящейся к классу семейных автомобилей. В качестве основы была использована уже зарекомендовавшая себя колесная база от Range Rover с облегченным и недорогим кузовом. В результате работы стартовала многолетняя история land rover discovery, который первый раз публика увидела еще в 1989 году.

Если Discovery и Range Rover уверенно заняли сегмент люксовых автомобилей, победоносная история обновленного ленд ровер дефендер началась чуть позже. Эта модель прекрасно зарекомендовала себя, к примеру, среди поклонников активного отдыха. Этому способствовал не только комфорт автомобиля и его отличная управляемость, но и непревзойденные внедорожные характеристики, которые не удалось превзойти другим производителям до сих пор.

После приобретения Rover Group корпорацией BMW обновления модельного ряда продолжились. Началось проектирование нового авто. По задумке конструкторов, новый Range Rover должен был стать совершенно непохожим на ранее выпускавшиеся авто. Для него было разработано принципиальное новое шасси и «перекроен» двигатель V8. Кроме того, инженеры предусмотрели возможность комплектации автомобиля 2,5 литровым дизелем.

Новое авто было оснащено новейшей системой электроники, которая управляла абсолютно всем - от совершенной системы, отвечающей за безопасность при движении, до подвески, которая была сделана самовыравнивающейся. Новая модель получила название Range Rover Classic, а просуществовал этот автомобиль класса «люкс» 26 лет, за которые с конвейера сошли более 300 тысяч экземпляров.

История модели ленд ровер фрилендер, в отличие от истории дефендер или дискавери началась сравнительно недавно. Несмотря на то, что на рынке небольших внедорожников присутствует достаточное количество моделей, появление Freelander не могло остаться незамеченным, поскольку он унаследовал все лучшие характеристики легендарной марки. С момента начала работ над этой моделью, в ней появилась масса новейших разработок, без которых уже нереально вообразить себе автомобиль.

Так, была разработана и запатентована HDC (контролируемый спуск), за основу которой взята АБС, и это лишь одна из сотен инноваций компании Land Rover. Появление автомобиля Freelander не стало точкой в истории развития компании. В 2005 году автолюбители проявили неподдельный интерес к новой модели, выпущенной на рынок - Range Rover Sport, который по ряду характеристик стал лучшим автомобилем за всю историю ленд ровер. Это универсальный, маневренный автомобиль с отличной проходимостью и комфортабельным стилем езды по любым дорогам. Возможности «легендарного» автомобиля можно посмотреть на видео

Land Rover — британский автопроизводитель, выпускающий премиальные полноприводные авто повышенной проходимости. Принадлежит индийской Tata Motors и входит в состав группы Jaguar Land Rover. Штаб-квартира находится в Уитли, Ковентри.

Марка появилась в 1948 году, а одноименная компания образовалась только в 1978-м. До этого бренд входил в продуктовую линейку Rover.

В послевоенные годы британская промышленность находилась в упадке. Стратегические материалы распределялись по квотам между предприятиями, способными изготавливать конкурентоспособную продукцию, предназначавшуюся для экспорта. До войны под маркой Rover собирались быстрые и элегантные автомобили, однако сейчас они не были востребованы. Рынок жаждал чего-то более простого и надежного. Кроме того, были трудности с получением необходимых запчастей. Глава компании Спенсер Уилкс искал, чем бы загрузить простаивающие мощности своего предприятия.

В это время его брат Морис Уилкс не мог найти запасных частей для ремонта своего армейского Willys. Тогда братьям пришла в голову идея создать альтернативный Willys недорогой и нетребовательный вездеход, который бы пригодился фермерам. Автомобилестроительная отрасль была одной из приоритетных в деле восстановления британской экономики. Братья Уилкс получили от правительства разрешение на возобновление производства гражданских авто и обосновались в новом заводе Meteor Works в Солихалле. На этом предприятии во время Второй мировой войны выпускались двигатели для самолетов и танков. Поэтому здесь скопилось множество листов алюминия, впоследствии использовавшегося для кузова первого автомобиля Land Rover.

За основу при его разработке был взят американский Willis Jeep. Для изготовления кузова использовался алюминиевый сплав Birmabright — легкий и простой в обработке материал, позволявший снизить расходы. Кроме того, он был устойчивым к коррозии, делая машины марки долговечными в самых жестких условиях эксплуатации. Конструкция авто также была максимально простой. Вместо прессованных стальных частей для шасси конструкторы решили сваривать куски стального лома, а затем собирать и использовать их в качестве несущей рамы. В результате получалось прочное и надежное шасси, недорогое в производстве.

Сборка первого прототипа завершилась летом 1947 года. Он получил имя Centre Steer. Предсерийный образец показали весной 1948 года на выставке в Амстердаме. На его капоте красовалось новое для автомобильной промышленности имя — Land Rover. Новинка вызвала бешеный интерес у публики, к немалому удивлению ее создателей.

Первые автомобили были аскетичными. Они получили зеленую окраску, использующуюся для самолетов, раму лестничного типа, центрально расположенный руль, 48-сильный двигатель объемом 1,5 литра, специальное гальваническое покрытие рамы, полный привод. Надежные и простые машины пользовались спросом. Спустя всего три месяца после начала производства новый внедорожник продавался уже в 68 странах. Максимальная скорость составляла всего 75 км/час. Это была шумная и жесткая машина, которая все же стала любимицей фермеров.

Land Rover Series I (1948-1985)

Первоначально братья Уилкс считали свое новое детище неким «промежуточным» вариантом, который поможет компании пережить тяжелые времена, однако уже в 1949 году количество выпускаемых внедорожников превысило количество седанов Rover.

Новинка приносила доход, позволивший внедрить ряд усовершенствований. С 1950 года машины оснащались модернизированной системой привода, которая позволяла водителю выбирать между передним и задним приводом. Было введено несколько вариантов длины колесной базы и несколько вариаций кузова. Автомобиль пользовался огромной популярностью у военных: он числился в вооруженных силах нескольких стран.

С 1957 года автомобили Land Rover могли комплектоваться дизельными моторами. Затем появился закрытый алюминиевый кузов и термоизолированная крыша. На смену рессорной подвеске пришла пружинная. Первый классический Land Rover дожил до наших дней. С 1990 года он известен под именем Defender.

Параллельно с выпуском утилитарных вездеходов компания разрабатывала автомобиль, который смог бы сочетать комфортабельность седана и проходимость внедорожника. Год спустя после запуска в производство первого Land Rover появилась модель Station Wagon с закрытым семиместным кузовом. Список ее оснащения включал обогреватель салона, стеклоочиститель с двумя щетками, мягкую обивку дверей, кожаные сиденья, защитный колпак запасного колеса. Кузов с деревянным каркасом и алюминиевой обшивкой разрабатывался ателье Tickford. Однако автомобиль оказался слишком дорогим и не имел успеха, на который рассчитывали его создатели. Зато следующая модель стала настоящей легендой.

Range Rover появился в 1970 году и был рассчитан в основном на американский рынок. Он оснащался бензиновым двигателем Buick V8 с системой постоянного полного привода и длинноходной пружинной подвеской. Автомобиль стал экспонатом Лувра как выдающееся достижение в области автомобильного дизайна. На многие годы вперед эта модель стала лидером в своем классе, установив новые стандарты качества.

Программа запуска машины на североамериканском рынке получила название Project Eagle. Модель оснастили форсированным мотором, благодаря которому максимальная скорость превысила 160 км/час, а время разгона до 100 км/час составило 11,9 секунды. В 1985 году создается компания Range Rover of North America. Автомобиль был рассчитан на зажиточных покупателей, поэтому в стандартной комплектации оснащался круиз-контролем, кондиционером и автоматической коробкой передач.


Land Rover Range Rover (1970)

В 80-х компания реализовывала и другой масштабный проект, в результате которого появился знаменитый Discovery, предназначенный для семейного использования. Автомобиль основывался на базе Range Rover, однако получил более простой и дешевый кузов. Его дебют состоялся во время Франкфуртского автосалона в 1989 году.

В 1993 году выходит 1,5-миллионный Land Rover, а год спустя компанию Rover Group покупает BMW AG. Баварский автопроизводитель сразу же взялся за проектирование новой модели Range Rover, которая должна была в корне отличаться от предшественников. Автомобиль получил специально для него созданное шасси и перенастроенный мотор V8. Кроме того, его можно было комплектовать 2,5-литровым дизельным двигателем BMW. Электроника контролировала в новинке всё — от систем безопасности до самовыравнивающейся подвески.

В 1997 году в линейке компании появился самый маленький автомобиль — Freelander. Тогда ходила шутка, что Land Rover, кроме внедорожников, выпускает разнообразную сувенирную продукцию: значки, бейсболки, майки и Freelander. Однако, несмотря на скептическое отношение, при появлении «малыш» быстро стал популярным: уже в 1998 году было продано 70 000 единиц модели. В течение пяти лет, до 2002 года, Freelander оставался самым популярным полноприводным автомобилем Европы.

Любовь публики он заслужил не только удачными размерами и вездеходными характеристиками, присущими марке, но и большим количеством уникальных запатентованных технологий. Так, он первым получил систему контролируемого движения под уклон HDC, которая позволяла безопасно спускаться по наклонной плоскости. Он стал первой моделью марки с независимой подвеской всех колес, несущим кузовом и двигателем с поперечным расположением. В 2003 году Freelander обновили, изменив бамперы и интерьер, а также предложив новую оптику.




Land Rover Freelander (1997-2014)

В 1998 году представлен обновленный Discovery Series II с улучшенной ходовой, новым пятицилиндровым дизелем и новаторской системой непосредственного впрыска насос-форсунок.

В 2003-м выходит флагманский New Range Rover с несущим кузовом, независимой подвеской и новым силовым агрегатом. Он сразу же становится одним из лидеров среди внедорожников класса люкс.

Весной 2004 года представлена модель Discovery 3, созданная с чистого листа. Она оснащалась независимой подвеской, а также электронным помощником Terrain Responce, меняющим настройки в зависимости от типа дорожного покрытия. Рама, интегрированная в кузов, снижала центр масс.

В 2005 году на рынке появляется новый флагман — Range Rover Sport, который многими называется лучшим автомобилем в истории Land Rover по управляемости и динамическим показателям. Его полюбили за компактность, маневренность и прекрасные вездеходные качества.


Land Rover Range Rover Sport (2005)

В 2006 году начались официальные продажи автомобилей марки в России. Покупатели полюбили британские модели за надежность, управляемость и высокое качество, отдавая должное их внедорожным характеристикам и комфортабельной езде. Самыми продаваемыми моделями в России являются Range Rover Evoque, Freelander, Discovery и Range Rover Sport.

В 2008 году марку вместе с Jaguar покупает индийская компания Tata Motors.

В 2011 году дебютировал компактный кроссовер Range Rover Evoque. Он предлагается в трех- и пятидверной версиях, с приводом на два или четыре колеса. Range Rover Evoque разрабатывался для городской езды. Одной из основных задач при его проектировании было сокращение выбросов СО2 и высокая топливная экономичность. В первый год производства было продано 88 000 единиц модели. Машину тепло приняли автомобильные эксперты и журналисты. Она названа «Автомобилем года» авторитетным изданием Auto Express, а также «Внедорожником года» (Motor Trend) и «Автомобилем года» (Top Gear).

Сейчас компания Land Rover продолжает развивать линейку автомобилей и совершенствовать свои модели. Не последнее место в научно-исследовательских разработках отведено снижению выбросов и гибридным технологиям, которые продолжают технологическую эволюцию одной из самых авторитетных автомобильных марок в мире.

    С момента выпуска первого Range Rover в 1970 году, этот автомобиль непрерывно совершенствовался. Самый роскошный внедорожник отличается совершенством, непревзойденными характеристиками и впечатляющим дизайном, которые в сочетании с технологическими особенностями позволяют ему выделяться на фоне конкурентов. Мы хотим освежить в памяти историю роскошных внедорожников, известных как семейство Range Rover.

    1969 - прототип Range Rover Velar

    Чтобы сохранить в тайне прототип первого в истории Range Rover, дизайнеры и конструкторы, трудившиеся над этим революционным автомобилем, назвали его ‘Velar ’, от итальянского ‘velare’ - «окутывать» или «вуалировать». На первые 26 прототипов был даже установлен бейдж с тем же логотипом, чтобы скрыть принадлежность бренду.

    1970 - первый серийный 3-дверный Range Rover

    После успешных испытаний концепта Velar первый Range Rover предстал перед миром. Благодаря редкому сочетанию непревзойденных характеристик и элегантного дизайна он был тепло принят общественностью. Этот первый автомобиль с постоянным полным приводом также выделялся двустворчатой дверью багажного отделения, рельефным капотом и непрерывной средней линией кузова.

    1981 - 4-дверный Range Rover

    Спустя 11 лет на рынок была выпущена комплектация Range Rover Classic, четырехдверная версия, позволившая поклонникам бренда еще более полно оценить преимущества автомобиля.

    1994 - второе поколение Range Rover

    Автомобили второго поколения были еще роскошнее своих предшественников. Неповторимые особенности дизайна, такие как характерный силуэт и прямоугольные головные фары вместо круглых, прошли проверку временем и до сегодняшнего дня остаются неотъемлемыми чертами наших автомобилей.

    2001 - третье поколение Range Rover

    Еще более совершенный, этот Range Rover первым в истории получил несущий кузов. Дизайнеры экстерьера вдохновлялись обликом вытянутого быстроходного итальянского катера Riva, а металлические элементы отделки интерьера навеяны шкивами роскошной яхты.

    2004 - концепт Range Stormer

    Концепт Stormer известен тем, что обозначил новое направление развития дизайна Range Rover, а также подход к внедрению инновационных технологий в автомобиль.

    2005 - производство Range Rover Sport

    Выпуск на рынок первого спортивного внедорожника в семействе Range Rover отражал стремление компании Land Rover к совершенствованию характеристик автомобилей. Среди доступных двигателей был представлен 4,2-литровый бензиновый агрегат с нагнетателем, отличавшийся высокой производительностью. Range Rover Sport также был оснащен пневмоподвеской с поперечным соединением элементов, позволявшей регулировать высоту и гарантировавшей оптимально комфортное движение на полном приводе как по дорогам, так и на бездорожье. Регулировка высоты - одна из множества функций, отразивших динамичные характеристики во внешнем виде автомобиля.

    2008 - концепт LRX

    Этот концепт кросс-купе был амбициозным и прогрессивным решением дизайнерской команды Land Rover. Нацеленный на водителей, редко выбирающихся на бездорожье, этот концепт все же сохранил легендарные возможности автомобилей Land Rover, а его интерьер журналисты сразу же назвали «футуристичным».

    2011 - производство Range Rover Evoque

    «Автомобиль года» по мнению многочисленных ритейлеров, Range Rover Evoque всколыхнул общественность, появившись в 2010 году на Парижском автосалоне. Многие особенности, представленные в концепте LRX, дополнили и роскошный кросс-купе. Так, например, он унаследовал свежую интерпретацию классического дизайна Range Rover.

    2012 - четвертое поколение Range Rover

    Range Rover четвертого поколения впервые получил полностью алюминиевый кузов и выделялся удлиненной колесной базой и нисходящей крышей. Автомобиль также был оснащен усовершенствованной системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response ® от Land Rover. Эта интегрированная технология помощи при вождении автоматически регулирует настройки в соответствии с дорожными условиями.

    2013 - Range Rover Hybrid

    Первый «гибрид» в линейке Range Rover не только обеспечил повышение топливной эффективности и сокращение уровня выбросов, но и не уступал своим предшественникам по характеристикам. Чтобы доказать это, автомобиль отправился в длительное путешествие из Солихалла в Мумбаи, преодолев 16 000 км, беспощадное бездорожье и Гималаи.

    Слева Первый «гибрид» Range Rover обеспечил сокращение уровня выбросов без потери производительности Справа Роскошные функции, свойственные всем автомобилям Range Rover, были сохранены и в комплектации Hybrid

    2013 - второе поколение Range Rover Sport

    Для презентации обновленного Range Rover Sport, оснащенного эффективным 3,0-литровым двигателем V6, были перекрыты несколько улиц Нью-Йорка, а честь представить новинку выпала Дэниэлу Крейгу, известному ролью агента 007.

    2015 - выпуск Range Rover Sport SVR

    Range Rover Sport SVR, высокопроизводительный внедорожник, демонстрирующий оптимальную мощность, - первый автомобиль, созданный командой подразделения Special Vehicle Operations. Самый быстрый Land Rover подарит вам незабываемые впечатления от вождения. Мощность находит отражение в облике, в таких элементах, как сдвоенные выхлопные трубы и уникальный задний спойлер.

    2015 - Range Rover SVAutobiography

    Образец совершенства и роскоши - Range Rover SVAutobiography - помогает по-новому взглянуть на автомобили Range Rover. Внимание к деталям, подчеркнутое элементами отделки Brushed Aluminum, и эксклюзивные сиденья невозможно не заметить. Уникальный выбор цветовых решений экстерьера гарантирует, что каждый клиент приобретет ожидаемо неповторимый и роскошный Range Rover. Вскоре был представлен SVAutobiography Dynamic. Элегантный дизайн, мощный двигатель V8 и притягательная стать отражали его мощность и маневренность.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков