Рейтинг надежности подержанных автомобилей tuv. Какие автомобили лучше по надежности

Рейтинг надежности подержанных автомобилей tuv. Какие автомобили лучше по надежности

Немецкая организация TUV, которая занимается проведением техосмотра автомобилей, ежегодно публикует статистические данные осмотра подержанных машин в Германии. Рейтинг самых надежных б/у автомобилей от TUV считается одним из наиболее авторитетных в мире. Этот ТОП помогает автолюбителям в выборе автомобиля с пробегом с точки зрения технической надежности.

Надо отметить, что, по мнению специалистов авто становятся все менее надежными. Если в рейтинге TUV 2012 средний процент поломок составлял 19,7 %, то по данным из рейтинга TUV 2019 этот показатель вырос до 21,2 %. То есть каждый пятый автомобиль с пробегом даже в Германии имеет значительные технические недостатки. Что уж говорить о тех, что продаются на вторичном рынке в России.

Представляем рейтинг самых надежных б/у автомобилей, составленных по результатам доклада TUV 2019. Он традиционно разделен на возрастные группы. Отдельно сравнивается надежность машин в возрасте 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.

Автомобили в возрасте 2-3 года

В возрастной категории от 2 до 3 лет первую строчку рейтинга занял автомобиль Porsche 911 (2,5% поломок). Именно эта модель оказалась наиболее надежной. Впрочем, надо отметить, что в этом году Porsche 911 вообще показал себя очень хорошо, что неудивительно, и был признан самым надежным во многих возрастных категориях.

Немного уступили лидеру Mercedes B-class (2,6%) и Mercedes GLK (2,6), занявшие, соответственно, вторую и третью позиции в рейтинге авто 2-3-х лет. Аутсайдерами стали Dacia Logan (14.6%), Fiat Punto (12.1%), Kia Sportage и Ford Ka (оба – по 11.7%).

10 самых надежных автомобилей с пробегом в возрасте 2 - 3 лет

№ Модель автомобиля

% поломок

тыс. км

2 Mercedes B-Klasse

6 Mercedes E-Klasse Coupé

8 Mercedes C-Klasse

9 Mercedes A-Klasse

Автомобили в возрасте 4-5 лет

Среди машин в возрасте от 4 до 5 лет самым надежным вновь был признан Porsche 911 с показателем поломок 3.6%. За ним разместились Mercedes B-class (4,9%) и Audi Q5 (5.0%).

10 самых надежных подержанных автомобилей в возрасте 4 - 5 лет

№ Модель автомобиля

% поломок

тыс. км

2 Mercedes B-Klasse

4 Renault Captur

10 Mercedes A-Klasse

Автомобили в возрасте 6-7 лет

Лидером в группе от 6 до 7 лет стал, как вы, наверняка, догадались, все тот же Porsche 911 (6% поломок). Немногим хуже проявили себя Mercedes SLK (7%) и Audi TT (7.7%).

Чаще остальных же ломались Dacia Logan (30.9%), Renault Kangoo (29.8%) и Peugeot 206 (28.7%).

10 самых надежных машин с пробегом в возрасте 6 - 7 лет

№ Модель автомобиля

% поломок

тыс. км

6 Mitsubishi ASX

9 Mercedes E-Klasse Cpé.

10 Mini Countryman

Автомобили в возрасте 8-9 лет

В категории от 8 до 9 лет самым надежным автомобилем в докладе TUV 2019 вновь назван Porsche 911 (8.3%). Вторая позиция осталась за BMW X1 (11,9), а замкнула тройку лидеров Audi TT с показателем 12,2%.

10 самых надежных подержанных автомобилей в возрасте 8 - 9 лет

№ Модель автомобиля

% поломок

тыс. км

4 Toyota Avensis

7 Mercedes E-Klasse Cpé.

Автомобили в возрасте 10-11 лет

Среди машин возрастной группы от 10 до 11 лет самым надежным опять стал Porsche 911 (11.7% поломок). Немногим чаще в автомастерские за помощью приходилось обращаться владельцам Mazda 2 (15.7%) и Audi TT (16.8%).

Больше всего поломок оказалось у Dacia Logan (40.6%), Renault Megane (38.3%) и Chevrolet Matiz (38%).

10 самых надежных б/у автомобилей в возрасте 10 - 11 лет

№ Модель автомобиля

% поломок

тыс. км

7 Toyota Corolla Verso

10 Mercedes A-Klasse

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV) в начале ноября 2016 года опубликовала очередной (двадцатый по счету) рейтинг надежности легковых авто «TUV 2017», отражающий процент неисправностей общего количества автомобилей, проверенных в рамках исследования, различных моделей в нескольких возрастных категориях (старше двух лет).

Отчет был сформирован по данным техосмотров девяти миллионов «железных коней» в период с июля 2015-го по июль 2016 года, а учитывались в нем не только неисправности силовых агрегатов, но и появление коррозии, работоспособность электрики и другие дефекты, не предусмотренные производителями. При этом в рейтинге были отображены только те машины, которые за отчетный период подверглись тестированию не менее полутысячи раз.

В наиболее «молодой группе» (« ») самыми «безотказными» оказались Mercedes-Benz GLK и Porsche 911 – владельцам этих автомобилей приходилось обращаться в сервисные точки для устранения неисправностей лишь в 2.1% случаях. Но тут стоит оговориться, что у «Мерседесов» данный показатель был установлен при среднем пробеге 52 тысячи км, а у «Порше» – лишь при 29 тысячах км. Хуже всего в этой категории дела обстоят у Chevrolet Captiva, Kia Sorento и Kia Sportage – их результаты 11%, 11.2% и 11.5% соответственно.

«Пальма первенства» в сегменте « » досталась Mercedes-Benz SLK с показателем 2.9%, а второе и третье места «завоевали» модели Audi A6/A7 и Audi TT с результатами 4.2% и 4.4% соответственно. В арьергарде в данном случае «плелась» Dacia Logan, которая не справилась с техосмотром сразу в 22.5% случаях (хотя, по сравнению с прошлым годом она стала немного надежнее). Чуть лучше оказались цифры у Renault Kangoo и Fiat Panda: в первом случае это 18.5%, а во втором – 18.4%.

Возрастную категорию « » возглавила Mazda 3 – ее владельцы лишь в 6.8% были вынуждены посетить сервисные центры для ликвидации тех или иных неисправностей. Спорткар Porsche 911, занявший вторую строчку, уступил лидеру всего 0.6%, а замкнул пьедестал почета Audi TT (7.7%). Обладатели же Chevrolet Matiz, Chevrolet Captiva и Renault Kangoo явно намучались со своими «железными конями»: результаты у них более чем удручающие – 31.6%, 29.4% и 27.3% соответственно.

Самым надежным «представителем» сегмента « » оказался Porsche 911 – он подвел своих владельцев лишь в 9.9% случаях. За ним следом расположились Audi TT и Mazda 2: «немец» уступил «золотому медалисту» 1.6%, «японка» – 2.5%. Ну а наиболее «ломучими» в этой нише стали Renault Laguna (35.3%), Citroen C5 (31.9%) и Dacia Logan (31.5%).

В возрастном классе « » вновь первенствовал Porsche 911, хозяева которого за отчетный период наведывались в сервис в 10.4% случаях. Немецкий спорткар опередил своих ближайших преследователей – Toyota Corolla Verso и Mercedes-Benz SLK – сразу на 5.4% и 7% соответственно. Ну а на противоположенном конце в данной категории расположились Mercedes-Benz M-class (42%), Kia Sorento (38.4%) и Renault Laguna (38.1%).

Рейтинг «TUV 2017» представляет интерес не только для жителей Старого Света, но и для россиян, ведь в его рамках немцы проверяют на надежность автомобили в европейской спецификации, которые обычно либо с небольшими изменениями, либо вообще без них поставляются в нашу страну.

# Модель автомобиля % поломок тыс. км шкала
1 Mercedes GLK 2,1 52
Porsche 911 2,1 29
3 Mercedes B-Klasse 2,2 40
4 Mercedes A-Klasse 2,3 40
5 Mercedes SLK 2,4 29
6 Mazda2 2,5 33
Mercedes M-Klasse 2,5 63
8 Opel Adam 2,6 26
Opel Mokka 2,6 35
10 Audi Q5 2,7 61
11 Mercedes C-Klasse 2,9 57
12 Audi Q3 3 45
13 Audi A6/A7 3,1 79
Audi TT 3,1 35
15 BMW X1 3,2 45
VW Golf Plus 3,2 33
17 Merc. E-Klasse Coupé 3,3 41
18 Audi A1 3,4 36
Audi A3 3,4 47
Skoda Citigo 3,4 34
21 Audi A4/A5 3,5 73
Skoda Octavia 3,5 53
23 Mitsubishi ASX 3,6 42
Volvo V40 3,6 48
25 VW Golf 3,7 43
26 Mazda 3 3,8 35
Seat Leon 3,8 44
VW Beetle 3,8 34
29 Toyota Yaris 3,9 32
30 Seat Altea 4 44
Smart Fortwo 4 28
Toyota Verso 4 42
Volvo XC60 4 63
34 BMW X3 4,1 55
Mercedes E-Klasse 4,1 83
36 Volvo S60/V60 4,2 61
37 Honda Jazz 4,3 30
Kia Picanto 4,3 28
Mini 4,3 33
Opel Agila 4,3 23
Toyota Auris 4,3 36
VW up! 4,3 32
43 Honda Civic 4,4 44
Mini Countryman 4,4 39
Opel Astra 4,4 49
VW Polo 4,4 36
47 Honda CR-V 4,5 41
Opel Meriva 4,5 32
Seat mii 4,5 31
Suzuki SX4 4,5 35
51 BMW 1er 4,6 44
Mazda CX-5 4,6 44
Renault Modus 4,6 27
54 Peugeot 208 4,7 35
55 Ford Fiesta 4,8 48
Hyundai ix20 4,8 30
57 Hyundai i30 4,9 40
Renault Scenic 4,9 41
Skoda Fabia 4,9 39
VW Eos 4,9 38
61 Nissan Juke 5 36
62 BMW 3er/4er 5,1 61
Ford C-Max 5,1 45
Mazda 5 5,1 41
VW Tiguan 5,1 47
66 BMW X5/X6 5,2 64
Ford Focus 5,2 51
Ford B-Max 5,2 30
Ford Kuga 5,2 48
Mitsubishi Colt 5,2 32
Toyota Rav4 5,2 41
72 Mazda 6 5,3 46
Skoda Yeti 5,3 43
Suzuki Swift 5,3 35
75 Kia Venga 5,4 31
Nissan Note 5,4 38
Toyota Avensis 5,4 51
78 Fat Panda 5,5 28
Seat Ibiza 5,5 39
Suzuki Jimny 5,5 27
VW Touareg 5,5 66
82 Suzuki Grand Vitara 5,6 40
83 Mitsubishi Outlander 5,7 50
84 Kia Ceed 5,8 40
Nissan Qashqai 5,8 44
Opel Corsa 5,8 33
Opel Zafira 5,8 58
Skoda Roomster 5,8 40
Toyota Yaris Hybrid 5,8 32
90 Kia Rio 6,1 35
91 Skoda Suberb 6,3 76
92 Citroën C4 6,4 45
Hyundai i10 6,4 28
Renault Megane 6,4 50
95 Citroën C4 Picasso 6,5 49
96 BMW 5er 6,6 70
97 Chevrolet Cruze 6,7 45
Citroën C3 Picasso 6,7 36
Citroën Berlingo 6,7 50
Renault Clio 6,7 33
VW Passat 6,7 85
102 Hyundai ix35 6,8 41
Peugeot 107 6,8 31
104 Alfa Romeo Giulietta 6,9 40
Citroën C5 6,9 65
Opel Insignia 6,9 67
Renault Twingo 6,9 32
108 Toyota Aygo 7,1 35
VW Scirocco 7,1 42
110 Dacia Sandero 7,4 37
111 Citroën C1 7,5 34
Seat Alhambra 7,5 65
VW Touran 7,5 65
114 Nissan Micra 7,6 28
Volvo V70/XC70 7,6 69
VW CC 7,6 64
117 Ford Galaxy 7,8 73
118 Hyundai i20 7,9 32
Peugeot 308 7,9 49
VW Sharan 7,9 68
121 Citroën C3 8 37
122 Ford S-Max 8,2 67
VW Caddy Life 8,2 59
124 Ford Mondeo 8,3 74
125 Renault Kangoo 9 46
126 Dacia Duster 9,2 51
Fiat 500 9,2 28
128 Ford Ka 9,4 31
129 Dacia Logan 9,8 43
130 Fiat Punto 10,5 33
131 Chevrolet Spark 10,6 30
132 Chevrolet Captiva 11 49
133 Kia Sorento 11,2 52
134 Kia Sportage 11,5 43

Цыплят по осени считают, об этом знают немцы, поэтому из года в год публикуют осенние рейтинги надежности автомобилей. Одна из самых уважаемых в мире и, пожалуй, самая известная в Германии экспертная провела изучение автомобилей в 2017 году и составила рейтинг самых надежных автомобилей в этом году.

В рейтинг попали подержанные автомобили возрастом от 2 до 11 лет прошедшие технический осмотр с июля 2016 по июнь 2017 года. Как вы думаете какое количество автомобилей было проанализировано специалистами TUV? Никогда не догадаетесь, но 10 млн. машин! Результаты 10 млн. техосмотров прошли тщательный анализ, а вместе с ними рейтинг пополнили данные 225 моделей того или иного года выпуска. Таким образом специалистам удается составить рейтинг не марки в общем, а детальней отражают ситуацию с каждой модель в отдельности.

Назовем лидеров и аутсайдеров по каждой из пяти представленных категорий.

От 2 до 3 лет


Среди машин возрастом от 2 до 3 лет самым надежным стал Mercedes-Benz SLK. Внезапно спортивный родстер оказался наиболее выносливым среди новых автомобилей, проблемы были обнаружены всего у 2% спорткаров.


Самым ненадежным оказался . В 12.5% случаев проблемы у этих кроссоверов все же встречались.

От 4 до 5 лет

Надежной моделью среди автомобилей 4-5 лет вновь оказался , B-Class. В 3.9% случаев выявлялись проблемы.

Автомобилем на которые не стоит полагаться- Peugeot 206.

От 6 до 7 лет

Год за годом оказывается среди самых надежных марок среди новых или не очень старых автомобилей. Но что будет если подождать лет 7? Спорткар развалится? Нет! И это было доказано Porsche 911 (серия 997). Неисправности были выявлены в 6.5% случаев.

Для сравнения, показал Chevrolet Aveo- 29,3%

Истинное заключается не в красивом внешнем виде выставленным в автосалоне у дилера для продажи, а в том, как этот автомобиль в процессе своей эксплуатации будет приезжать в технической центр или в тот же гараж для ремонта. Чем меньше ваш автомобиль будет ломается, тем надежнее будет автомобиль, которым вы владеете. Как же выявить и выбрать для себя надежные и самые лучшие автомашины в наше время на автомобильном рынке? Существуют конечно различные , с помощью которых вы можете узнать о качественных или не очень надёжных автомобилях. Вы также можете прочитать о долгосрочных проведенных тест-драйвах самых популярных машин, которые проводят и о которых пишут сегодня многие мировые автоиздания. Традиционно и как уже принято, самые лучшие дорожные тестирования проводятся в Германии. Предлагаем вам ознакомиться с отчетом, который поможет многим из вас узнать, какие же автомашины сегодня на мировом авторынке самые .

Наверняка у многих возникнет вопрос: - А как проводилось такое тестирование? Тест проводился Немецкими специалистами, где инженеры долгосрочно тестировали самые популярные в Европе автомобили в различных условиях, как в городе, так и загородом. Стоит сразу отметить, что все машины эксплуатировались в том же режиме, в котором они используются по всему миру. Все тестовые автомобили с нуля проезжали более 100 тысяч километров. Напряженные тесты испытаний в повседневной жизни автомобилей и их большой пробег, это один из видов испытаний для всех современных автомобилей, который показывает выносливость автомашины.

Но специалисты из Германии пошли еще дальше. После того, как автомобили прошли длительное испытание, они полностью разбирались. Делалось это для того, чтобы инженеры и автомеханики смогли осмотреть каждую деталь машины на предмет, их коррозии и наличия повреждений. Примечательно, что даже гильзы самого двигателя подвергались осмотру и тщательной проверки, делалось это с помощью эндоскопа по выявлению и обнаружению дефектов в скрытых от глаз компонентах машин.

По итогам , немецкие инженеры и автоэксперты составили итоговый рейтинг надежности этих автомобилей, описали все подробно, а именно, о наиболее частых случающихся поломках, что происходили или случались на дорогах после большого пробега с тестируемыми машинами, и все это подробно и по каждой тестируемой машине отдельно.

Лучшие современные автомобили по качеству


После 100 тысяч пройденных километров можно более точнее выяснить, насколько тот или иной автомобиль лучше своего конкурента, как по надежности, так и по качеству. Какие машины лучше других по сборке и . Предлагаем вам узнать о подробных результатах проведенных исследований нашими коллегами из Германии.

17) Subaru XV 2.0D

100 тыс. км для автомобиля это много, или все-таки мало? Эксперты изначально думали, что для пробег в 100 тыс. километров будет простой формальностью, но увы, на деле все вышло совсем не так. Эксперты столкнулись с кучей проблем. Сначала они столкнулись с поломкой сцепления, а затем обнаружили и коррозию на элементах подвески.

Отдельно нам хотелось бы отметить, что водительское сиденье в автомобиле даже при небольшом пробеге, начинает трескаться. Также, в машине установлен низкокачественный пластик, который, через короткий промежуток времени эксплуатации автомобиля начинает просто трескаться.

Разобрав автомобиль после 100 тысяч км пробега специалисты пришли к выводу, что ресурс машины стремительно начинает сокращаться уже ближе к 80 тысячам километрам. Именно поэтому, после ста тысяч километров явно начинают выявляться множественные дефекты во многих компонентах машины.

Выявлено - 44 дефекта .

16) Audi Q3 2.0 TDI Quattro

На 27.077 тыс. км в режиме овердрайв несколько раз (повышающая передача в ) загорелся .

Причиной неисправности является дефект лямбда-зонда. На пробеге 51 тыс. 935 км выявлен дефект охладителя рециркуляции отработавших газов. Так же на этом пробеге, в автомобиле необходимо было заменить блок розжига ксеноновых лампочек.

Выявлено - 42 дефекта .

15) Chevrolet Orlando LT + 2.0 TD

Да, эта модель действительно очень практичная для повседневной жизни. имеет, семь мест, хороший внешний вид, а также несколько вариантов двигателей. Но бензиновый мотор у авто потребляет не так уж и поэтому, эксперты для своего тестирования предпочли дизельную модификацию автомобиля.

Специалисты в процессе эксплуатации машины выявили и отметили, что установленный в авто кондиционер не достаточно охлаждает салон машины, а сама печка не может полностью обеспечить водителя и его пассажиров теплом в холодное время года. После того, как машина прошла 50 тыс. км у нее начались более серьезные проблемы.

Так, на 51 тыс. 216 км на приводном валу разорвало втулку. На 71-й тысяче км сломался багажник, который не смог больше открыться из-за полетевшего реле.

После полной разборки машины на детали специалисты выяснили, что после пробега 100 тысяч км больше всего в машине пострадала автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Выявлено - 35 дефектов .

14) Ford Grand C-Max 2.0 TDCi Titanium

Форд умеет производить практичные и надежные автомобили, которые грамотно продуманы и сконструированы. К большому сожалению модель не отличается качеством и надежностью всех элементов автомобиля. В первую очередь это касается не очень-то надежной электроники.

Кроме всего, после проведения длительного тестирования при разборке машины на ее детали, эксперты обнаружили коррозию блока двигателя, а еще ржавчина повредила сам разъем, через который подается импульс на .

Выявлено - 30 дефектов .

13) Volkswagen Up 1.0

В самом начале эксплуатации автомобиля были выявлены проблемы с герметичностью салона автомашины, где .

Так же кондиционер напомнил о себе и на 75-й тысяче километров, когда полностью отказал компрессор, который не возможно было отремонтировать. Надо правда отметить, что с октября 2014 года многие недочеты и некачественные элементы в машине были полностью устранены.

Выявлено - 22 дефектов .

12) Opel Meriva 1.7 CDTI

Единственным недостатком в машине во время проведения теста стала,- ручка двери пассажира, с которой слезло лакокрасочное покрытие.

Выявлено - 11 дефектов .

4) Mercedes-Benz 180 BE

Испытание на выносливость доказало, что компания по-прежнему умеет делать хорошие качественные и надежные автомобили.

Даже на финальной стадии инспекции со стороны инженеров выяснилось, что данная машина с пробегом в 100 тысяч км практически не имеет никаких серьезных дефектов требующих срочного ремонта.

Выявлено - 8 дефектов .

3) Mazda CX-5 Skyactiv D AWD

Как не пытались эксперты сломать автомобиль марки во время длительного тестирования, ничего из этого у них не получилось. Даже невнимательное плановое обслуживание автомашины ни к каким поломкам не привело.

За все время пройденных испытаний в машине менялось только масло двигателя и колодки, а также обновлялось программное обеспечение.

Этот автомобиль удивил экспертов, так как первоначально ими предполагалось, что данный не войдет даже в десятку лидеров. Но на их удивление Японская автокомпания прыгнула выше головы, выпустила в свет удивительно качественный и надежный внедорожник.

Выявлено - 8 дефектов .

2) Ford Focus 1.0 EcoBoost

Даже маленький авто выдержал этот длительный пробег, и вполне на должном уровне. Двигатель работал стабильно и ни разу не подвел экспертов.

После выхода рестайлинга автомобиля Форд Фокус, кнопки навигации и информационно-развлекательной системы авто стали намного больше. В итоге, стало намного комфортнее пользоваться функциями автомобиля. Также, данный автомобиль Форд избавился от безумно маленького дисплей-экрана. К большому сожалению во время теста, испытание проходила предыдущая модель автомобиля, в которой экспертам пришлось помучаться, чтоб понажимать на микроскопические кнопки экрана.

На 22-й тысяче км специалистам пришлось обновить программное обеспечение, так как компьютер, по неизвестным нам причинам начал выдавать ошибку. Ближе к концу тестирования была еще заменена и крышка бензобака.

Выявлено - 8 дефектов .

1) Audi A6 Avant 2.0 TDI

Автомобиль за все время испытаний не доставил ни каких проблем специалистам. Только в самом конце испытаний инженеры столкнулись с небольшим дефектом.

При снятии задней оси были обнаружены крошечные следы ржавчины, и все.

Интерьер салона после пробега 100 тысяч км выглядит просто идеально. Центральная консоль, сидения машины - вся обивка кожи, выглядят почти как новые элементы автомобиля.

Выявлено - 6 дефектов .

Немецкая организация технического контроля TUV опубликовала свой традиционный отчет – рейтинг надежности автомобилей. На этот раз победителем стал Mercedes, который занял в статистике надежности среди новых авто ведущие позиции. В хвосте оказались Kia, Chevrolet и Fiat.

Рейтинг надежности TUV Report 2017 был составлен на основе результатов технического контроля почти 9 миллионов машин, зарегистрированных в Германии. Проверки были проведены в период с июля 2015 года по июнь 2016 года, а оценке подверглось в общей сложности 224 модели.

Самая важная новость доклада – снижение числа серьезных дефектов на 2,9 процента (до 19,7%). Кроме того, все больше транспортных средств стали проходить осмотр без каких-либо замечаний: 66,7 против 63,7% в прошлом отчете.

Но другие показатели на протяжении уже многих лет остаются без изменений. Так практически не поменялось количество мелких дефектов – 13,5 против 13,6%, а доля новых автомобилей, признанных опасными для эксплуатации, осталась на прежнем уровне - 0,1%.

Что касается самих неисправностей, то наибольшее распространение получили проблемы с освещением. Впрочем, процент неудач несколько снизился, что объясняется бумом светодиодных и ксеноновых фар. Они имеют значительно более длительный срок службы, чем традиционные галогены, и менее восприимчивы к вибрациям во время движения.

В каждой возрастной группе в ТОП-10 вошли спортивные автомобили, в частности Porsche 911. Объяснение этому простое – невысокие пробеги и регулярное техническое обслуживание в официальном сервисе, несмотря на возраст, что могут себе позволить состоятельные владельцы.

В возрасте до 3-х лет.

Золотую бляху в этом году получили две модели из Штутгарта – Mercedes-Benz GLK и Porsche 911, показавшие наилучший результат - 2,1% выявленных серьезных дефектов. Т.е. практически каждый 50-ый экземпляр, что, согласитесь, тоже немало. Средний пробег 911-х в возрасте до 3-х лет составил 29 000 км, а GLK – 52 000 км.

Для Мерседес это был хороший год. В десятку лучших попали 5 моделей. Там же оказались и два представителя Opel – модели Adam и Mokka.

В список полных аутсайдеров угодил Киа со своими Sportage и Sorento. TUV утверждает, что в сравнении с прошлым годом, корейцы демонстрируют положительную динамику – количество выявленных дефектов снижается. Десятку худших подпирают: дуэт от Фиата - 500 и Panda, и пара от Chevrolet – Captiva и Spark. Лучший среди 10 худших - Ford Mondeo.

Наиболее распространенные неисправности в данной группе касаются освещения – в сумме около 5,1%. В тоже время, замечания были высказаны к тормозным дискам и колодкам (0,8%), утечкам масла (0,7%), подвеске (0,3%) и системе управления двигателем (0,3%). К счастью, коррозия кузова, неисправности остальных систем управления и тормозных систем были практически сведены к нулю.

Лучшие авто в возрасте до 3-х лет.

Место, модель

Процент

замечаний

1. Mercedes Benz GLK

1. Porsche 911 Carrera

3. Mercedes Benz B-Klasse

4. Mercedes Benz A-Klasse

5. Mercedes Benz SLK-Klasse

6. Mercedes Benz M/GL-Klasse

Худшие авто в возрасте до 3-х лет.

Место, модель

Процент

замечаний

134. Kia Sportage

133. Kia Sorento

132. Chevrolet Captiva

131. Chevrolet Spark

129. Dacia Logan

126. Dacia Duster

125. Renault Kangoo

124. Ford Mondeo

В возрасте до 5 лет.

Наиболее распространенные дефекты снова затрагивали светотехнику (9,3%). На этот раз главные претензии вызывала работа задних фонарей (3,4%) и снижении эффективности освещения передних фар (2,7%). Большое число недостатков выявлено при инспекции на предмет утечек масла (2,2%), исправности тормозных дисков (1,7%) и амортизаторов (1%). Зато следов ржавчины не было даже у 5-летних экземпляров. Антикоррозионная защита стала эффективнее.

Лучшие авто в возрасте до 5-и лет.

Место, модель

Процент

замечаний

1. Mercedes Benz SLK-Klasse

4. Porsche 911 Carrera

6. Mitsubishi ASX

8. Mercedes Benz GLK

Худшие авто в возрасте до 5-и лет.

Место, модель

Процент

замечаний

124. Dacia Logan

123. Renault Kangoo

121. Dacia Sandero

120. Chevrolet Cruze

118. Chevrolet Spark

116. Chevrolet Captiva

В возрасте до 7 лет.

В данной группе продолжился рост замечаний к системе освещения (14,6%), а также выросло число выявленных утечек масла из двигателя и элементов трансмиссии (3,6%). Немало претензий и к подвеске: амортизаторам и пружинам – 2,7%.

Лучшие авто в возрасте до 7-и лет.

Место, модель

Процент

замечаний

2. Porsche 911 Carrera

5. Toyota Avensis

8. Mercedes Benz GLK

10. Mercedes Benz E-Klasse

10. Mercedes Benz SLK-Klasse

Худшие авто в возрасте до 7-и лет.

Место, модель

Процент

замечаний

117. Chevrolet Matiz

116. Chevrolet Captiva

115. Renault Kangoo

114. Dacia Logan

112. Renault Twingo

110. Hyundai Tucson

В возрасте до 9 лет.

Доминирующие дефекты те же, но в большем количестве (примерно на треть). В 9-летнем возрасте уже начинают обнаруживаться небольшие очаги коррозии. К счастью, доля выявленных «рыжих пятен» невелика – всего 0,1%.

Лучшие авто в возрасте до 9-и лет.

Место, модель

Процент

замечаний

1. Porsche 911 Carrera

4. Mercedes Benz SLK-Klasse

7. Toyota Corolla Verso

9. Mercedes Benz C-Klasse

10. Mini R55-R59

Худшие авто в возрасте до 9-и лет.

Место, модель

Процент

замечаний

106. Renault Laguna

104. Dacia Logan

102. Renault Megane

101. Chevrolet Matiz

100. Renault Kangoo

99. Chevrolet Captiva

98. Alfa Romeo 147

В возрасте до 11 лет.

Ключевые поводы для беспокойства остались прежними. Практически двукратный рост неисправностей наблюдался среди электронных систем управления двигателем и коробкой – с 1,8% до 3,3%. Что касается светотехнического оборудования, то доля дефектов составила 26,3%, утечки рабочих жидкостей выявлены в 9,1% случаев, а коррозия обнаружена всего среди 0,5% проверенных транспортных средств.

Лучшие авто в возрасте до 11-и лет.

Место, модель

Процент

замечаний

1. Porsche 911 Carrera

2. Toyota Corolla Verso

3. Mercedes Benz SLK-Klasse

6. Toyota Avensis

9. Toyota Corolla

Худшие авто в возрасте до 11-и лет.

Место, модель

Процент

замечаний

86. Mercedes Benz M-Klasse

84. Renault Laguna

83. Alfa Romeo 147

82. Chevrolet Matiz

81. Renault Kangoo

78. Renault Megane

76. Renault Scenic



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков