Рейтинг марок автомобилей по надежности. Качество, надежность и цены автомобилей

Рейтинг марок автомобилей по надежности. Качество, надежность и цены автомобилей

02.05.2019

Когда человек планирует покупку автомобиля, он, прежде всего, думает о его надёжности. Это позволит без проблем эксплуатировать машину ближайшие годы, не опасаться за выход из строя основных узлов из-за наличия в них изначально слабых мест. Надёжность является собирательным понятием, куда входит много значений и критериев. В рейтинге самых оказываются только лучшие модели разных производителей, которые заслуживают такого звания и обеспечивают автовладельцам то, чего они ждут от машин.

ТОП самых надёжных автомобилей в мире.

Ведь существуют откровенно ужасные и просто плохие машины, которые ломаются буквально сразу после их выезда из салона. Причём люди об этом знают, но продолжают покупать, поскольку их привлекает низкая стоимость. Но не всегда доступная цена означает низкое качество. Для этого мы сформировали небольшой рейтинг. Здесь будут рассмотрены самые , а также отдельные модели в разных категориях. Топ составлялся на основе проведённых исследований разными ведущими аналитическими компаниями. Также учитывались мнения самих автовладельцев и их отзывы в рамках специального анкетирования.

Понятие надёжности автомобилей

Для начала нужно определить, что подразумевается под этим понятием. Каждый год множество компаний и организаций, занимающиеся аналитикой, пытаются отобрать лучшие автомобили по тем или иным критериям. Одним из самых важных считают надёжность. Попадание автопроизводителя в эти списки значительно повышает спрос на линейку их автомобилей. Потому в интересах самих компаний выпускать действительно качественные и безотказные машины.

Сбор данных для итоговых оценок собираются несколькими методами:

  • анкетирование автовладельцев;
  • опросы;
  • исследования;
  • краш-тесты;
  • испытания в тяжёлых условиях;
  • наблюдение в процессе эксплуатации машины и пр.

Все полученные данные суммируются, что позволяет вывести общий знаменатель под теми или иными автомобилями, а также производителями. Надёжность автомобиля означает совокупность нескольких качеств и характеристик, свойственных действительно хорошему автомобилю.

  1. Эксплуатационная безотказность. Этот критерий даёт понять, как долго самая надёжная машина может эксплуатироваться без необходимости проведения ремонтных работ. При этом авто обязательно должно быть в работе, а владелец должен соблюдать рекомендации производителя по замене расходников и пр. То есть наблюдается естественный процесс эксплуатации. Чем раньше возникнет какая-то неполадка, не связанная с нарушением рекомендаций производителя, тем ниже оценку присуждают машине.
  2. Долговечность. Этот показатель определяет, насколько долго автомобиль может эксплуатироваться, если регулярно и качественно выполнять регламентированное техническое обслуживание.
  3. Простота ремонта. Даже если машина выходит из строя, возникают какие-то неполадки, производитель обязан предусмотреть возможность их быстрого устранения.
  4. Работоспособность. С помощью такого критерия определяется, насколько заявленный автопроизводителем в технической документации эксплуатационный срок соответствует фактической продолжительности работы машины.

Часто автолюбители думают, что эксперты присуждают высокие оценки только наиболее дорогим брендам и моделям. Якобы высокая цена означает высокое качество. Но это далеко не всегда так. Многие компании выпускают на рынок действительно , по совокупности надёжности значительно уступающие бюджетным авто.

Десятка самых надёжных автопроизводителей

Здесь ситуация достаточно интересная и удивит многих. Особенно тех, кто продолжает верить в превосходство и доминацию качества немецких автомобилей. Да, когда-то немцы были на вершине олимпа надёжности. Но на былых заслугах новые вершины покорить невозможно. Потому в рейтинге самых надёжных автомобилей ситуация закрутилась. Некогда лидеры начинают отставать, а ещё когда-то явные аутсайдеры уверенно двигаются вверх. Начнём от самого слабого представителя десятки и закончим победителем рейтинга самых надёжных автомобилей 2018 года. Учтите, что за пределами топа оказались десятки компаний. Потому даже нахождение на 10 месте является серьёзным достижением.

BMW

Открывает десятку лучших производителей автомобилей 2018 года . Компания BMW серьёзно потеряла позиции, поскольку за несколько лет уверенно опустилась на несколько ступеней вниз. Некогда безоговорочное первое место превратилось в неустойчивую 10 строчку. Но рейтинг надёжности должен быть справедливым. Потому BMW поставить выше нельзя. Их новые машины часто ломаются, а для устранения ряда неполадок приходится сталкиваться с очень сложным внутренним устройством.

Статистика говорит о том, что машина BMW всё чаще становится посетителем автосервисов. Такое впечатление, что немцы решили заработать на запчастях и . Как ещё объяснить такое изменение в работоспособности, а также невозможность устранить более 80% неисправностей своими руками. Как и в рейтинге 2017 года, в 2018 году эксперты присуждают только последние строчки топа компании из Германии. Пусть они когда-то опережали всех по надёжности, а безотказность легендарных моделей буквально бесила конкурентов, не способных предложить нечто похожее. То, какая марка была раньше, и какие машины стали сейчас, несколько удручает истинных поклонников баварского автоконцерна.

Компания зарекомендовала себя как производитель недорогих, но хороших рабочих лошадок. Автомобили получили улучшенное антикоррозийное покрытие, устранили проблему повышенного расхода масла, поставили надёжные и конструктивно простые двигатели, что позволило войти в топ 10. Но проблемы у этих автомобилей есть. Причём начинаются они после 100 тысяч пробега. Они не очень серьёзные, их можно устранить. Отталкивает только неожиданно высокая стоимость ремонтных работ. Некоторые модели продуманы не идеально. Иногда приходится разбирать половину мотора, чтобы просто банально заменить свечи зажигания. Есть ещё подобные примеры недостатков, не позволивших Nissan оказаться выше 9 строчки рейтинга.

KIA и Hyundai

Эти бренды можно поставить в один ряд и присудить одинаковое 8 место. Тесное сотрудничество и взаимное использование технологических и конструктивных решений позволяют отождествлять бренды как абсолютно разные. Подпрыгнув выше головы, постепенно корейцы снова опускаются в рейтинге надёжности. Их моторы перестали быть образцом долговечности, обросли новыми проблемами и недостатками. Но корейцы бы не были собой, если бы не продолжали упорную работу над своими ошибками. Многое у них получается, от ряда хронических проблем удалось избавиться. Пока огорчает только ходовая часть, не способная конкурировать с европейскими образцами.

Honda

Эти автомобили японского происхождения являются достаточно дорогими в обслуживании. Но сами владельцы считают, что деньги себя оправдывают. Серьёзными проблемами для автомобилей этой марки были исполнительная гидравлика и многорычажная подвеска. Они попросту упростили конструкции, не испугавшись утратить некоторое техническое превосходство над конкурентами. Но этот изначально спорный шаг позволил иначе взглянуть на Honda с позиции надёжности автомобилей. Они стали намного лучше, а потому заслуженно поднялись на 7 строчку рейтинга.

Когда человек покупает себе Porsche, он ждёт за такие деньги не просто роскоши и динамики, но ещё и соответствующего уровня надёжности. Постепенно суббренд VAG Group уверенно поднимается вверх, заставляя скептиков говорить о действительно высоком качестве исполнения автомобилей. В настоящее время показатели долговечности и пригодности к ремонту находятся далеко от заветных позиций. Но инженеры продолжают упорную работу. Некоторые сомнения вызывают наиболее спортивные модели. А вот к Panamera и Macan претензий минимум. Во многом благодаря этим моделям компания заняла 6 строчку в топе.

Вечные нарекания на их двигатели не мешают компании из Японии оставаться в числе лучших автопроизводителей по критериям надёжности. Технические параметры заметно улучшились, пригодность к ремонту возросла в несколько раз. Своё 5 место Subaru получила за использование новых сплавов при производстве двигателей. Также были несколько снижены степени форсировки двигателей, что позволило продлить срок их службы при минимальной потере мощности. Отличная динамика, одни из лучших турбин в мире в сочетании с хорошей комплектацией и долговечным корпусом позволили выбраться в середину рейтинга и прочно закрепиться на своих позициях.

Audi

Сюда же справедливо можно вписать компанию Volkswagen, являющуюся основным действующим лицом VAG Group, составляющей частью которой выступает Audi. Немцы хоть и потеряли позиции в рейтингах качества, но за свою 4 строчку держатся пока уверенно. Инженеры сделали важный шаг, начав использовать кузов из алюминия. Это позволило придать лёгкости, экономичности и долговечности. Ушла проблема коррозии, но появились сложности в кузовном ремонте. Сделать его можно, только это обычно очень дорого обходится владельцу. Алюминий можно назвать основой для современных и будущих автомобилей. Но поскольку температура плавления этого материала выше, и для сварки требуется дорогостоящее оборудование, подобные нововведения автоматически повысили стоимость и без того не самых дешёвых автомобилей Audi.

Японский автогигант всегда находился на высоких позициях, и в ближайшее время ситуация меняться точно не будет. Достойная бронза. В некоторых аспектах показатели надёжности нельзя назвать эталонными. Но по результатам исследования их экономичности и технического обслуживания эксперты не смогли опустить бренд ниже 3 позиции. Toyota сделала большой шаг вперёд, создав более устойчивые к износу и долговечные АКПП и роботизированные коробки. Их ремонт упростили, повысили надёжность, сохранив высокую эффективность работы.

Mazda

Серебро завоевала ещё одна японская компания. Не удивляйтесь, что такие высокие позиции достались японцам. Они этого заслужили своей упорной работой и стремлением быть лучшими в мире. Во многом выход на 2 позицию обусловлен появлением технологии SkyActiv, на основе которой строятся современные бензиновые и дизельные двигатели компании. Пропали характерные проблемы с электроникой, значительно повысились эффективность и ремонтопригодность автоматических трансмиссий. А улучшенный внешний вид вообще заслуживает отдельного внимания. Потому Mazda оказалась на таком высоком месте, лишь немного уступив лидеру. Сейчас это одни из лучших автомобилей, которые рекомендуется покупать на вторичном рынке. С течением времени они не теряют своей надёжности, а при необходимости проведения ремонта никаких существенных проблем не возникает.

Lexus

А пальму первенства в 2018 году завоевала компания Lexus. Такое впечатление, что производитель не замечает конкурентов, а уверенно движется вперёд. Их машины невероятно стильные, роскошные, динамичные, качественные. В этих компонентах у них практически нет конкурентов. По результатам оценивания эксперты пришли к выводу, что японцы делают лучшие электронику, моторы, коробки передач. Также исчезла проблема, на которую жаловались несколько лет назад автовладельцы моделей с большим пробегом. Тогда происходил активный сбой в разных системах. Нынешние модели при 400 тысячах километрах не сталкиваются с серьёзными неполадками. Хотя ремонт машин достаточно дорогой, владельцы Lexus крайне редко обращаются в автосервис с такими проблемами. Безотказность двигателей и устойчивость ходовой части к самым суровым условиям эксплуатации не оставили шансов конкурентам Потому заслуженное первое место эксперты отдали компании Lexus.

Лидеры по классам

Если говорить о надёжности конкретного автомобиля, то выделить десятку лучших машин в мире крайне сложно. Потому вместо собирательного рейтинга мы предлагаем изучить небольшие топы из представителей разных классов, которые сумели завоевать первые места. Эти машины по итогам 2017 года позиционируются как наиболее привлекательные автомобили по надёжности. Каждая машина прошла тщательную экспертизу, получила оценку специалистов и обычных автолюбителей.

  1. Это немецкая ассоциация технадзора, которая занимается вопросами технического осмотра машин в Германии. Автовладельцы признают, что результаты их проверок оказываются самыми объективными. Для оценивания используют отчёты технических инспекторов, подкупить которых невозможно.
  2. Одну половину ТО берёт на себя TUV, а второй в Германии занимается эта организация. Это немецкий союз автонадзора. Они делают краткие заключения после испытания более 15 млн. машин за год. Организация определяет 9 лучших представителей самых популярных классов.
  3. Немецкий автоклуб. Является крупнейшей общественной организацией в Европе. В неё входит около 18 миллионов автовладельцев. Занимаются вопросами технического отказа, что позволяет составлять соответствующие статистические отчёты.
  4. Warranty Direct. Британская компания, данные которой основываются на информации от страховых организацией. Они проводят анализ выплат по страховке, тем самым определяя, какие слабые места есть у тех или иных авто. В итоге каждая модель получает условный индекс надёжности. Также важным преимуществом их работы является наличие информации о средней стоимости ремонта машин.
  5. Auto Expert. Издание из Великобритании. Свою аналитику они получают путём проведения ежегодного анкетирования. Каждый год в опросе участвует более 50 тысяч автовладельцев. Результат представляют в виде обобщённого рейтинга, куда входит десятка лучших машин, вне зависимости от класса или года выпуска.
  6. Consumer Reports. Независимая организация из США, которая существует больше 80 лет. Они собирают данные относительно поломок авто путём анкетирования владельцев. Каждый год в распоряжении компании оказывается информация о более чем 500 тысячах автомобилей. Недавно они закончили самое масштабное исследование в мире, которое включило свыше 300 моделей авто, выпущенных с 2000 года. Также они рассказывают по итогам года, какие машины поднялись в рейтинге надёжности, а какие утратили прежние позиции. Параллельно организация предлагает топы лучших машин на вторичном рынке, которые стоят до 30 тысяч долларов и выпущены не более 10 лет назад.
  7. JD Power. Агентство из США, которое занимается сбором данных о поломке машин в течение первых 3 месяцев с начала их эксплуатации, а также за первые 3 года. В результате публикуется лидер в каждом классе, а также несколько автомобилей, которые максимально приближены к нему по показателям надёжности.

Суммируя результаты работы всех аналитических компаний и организаций, удалось составить общий рейтинг по разным критериям. В каждом классе будут представлены лидеры, выбранные теми или иными экспертными аналитическими организациями. Потому условно каждая машина заслуживает 1 позиции. Мнения у специалистов расходятся, из-за чего для каждого класса актуально назвать несколько лидеров.

Компактные легковые машины

В этом сегменты определены следующие лидеры:

  • Honda Jazz (на некоторых рынках выпускается под названием Fit);
  • Chevrolet Aveo, также известная как Sonic;
  • ix20 от компании Hyundai;
  • Mazda 2.

Это небольшие бюджетные машины, которые сумели продемонстрировать свои лучшие качества. Уровень надёжности некоторых из них заметно увеличился за последние годы. Также стоит упомянуть компактные премиум автомобили этого класса. Здесь лидерами считают:

  • Audi A1;

Это вариант для тех, кто готов потратить немного больше денег на маленький автомобиль.

Компактные кроссоверы

Здесь удалось определить условно 4 лидеров, хотя по факту это 3 автомобиля. Самыми лучшими маленькими кроссоверами являются:

  • Mitsubishi ASX;
  • Dacia Duster;
  • Opel Mokka;

На деле Opel и Buick являются идентичными автомобилями. Также к Dacia можно смело добавить Renault Duster.

Легковые автомобили класса С

Здесь велась упорная борьба, поскольку многие организации представляли своих лидеров сегмента. Но после тщательного анализа исследований удалось сформировать 4 топовые позиции. Именно эти автомобили можно считать самыми надёжными в 2018 году по таким критериям как безотказность, ремонтопригодность и долговечность:

Обратите внимание на то, что все представленные автомобили являются продуктами японского автопрома.

В классе С есть и свои лидеры среди премиум-сегмента. Сюда вошли:

  • Audi A3;
  • BMW 1 Series;
  • Volvo C30.

Здесь уже доминация европейцев с включением только одного представителя Японии.

Двойное попадание лидера по надёжности Lexus в очередной раз доказывает способность японского автопроизводителя выпускать действительно качественные и безотказные автомобили.

Премиум-кроссоверы и внедорожники

Завершим обзор тем, какая марка машины заслужила столь высокого звания в наиболее престижном классе. Поскольку сейчас внедорожники и кроссоверы находятся на пике популярности, все стремятся представить лучшего представителя этого сегмента. Никаких сюрпризов ждать не стоит. Четвёрка лидеров выглядит закономерно. В неё вошли:

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

В обществе одноразовых телефонов, машин, людей мало кто знает, что такое хороший автомобиль. Железный друг становится расходником, который нужно вовремя купить и от которого необходимо вовремя избавиться, примерно, лет через пять. В этом рейтинге присутствуют только машины с душой, характером, пусть иногда и с дурным. При этом их стоимость сейчас не особо велика, любую машину из этого списка можно купить за сравнительно небольшие деньги. Мы говорим о седанах разных классов, но их объединяет надежность, популярность в народе и прочие особенности. Представляем Вам топ лучших машин, и так поехали.

Топ 15 самых желанных машин

Ford Crown Victoria

На пятнадцатом месте находится автомобиль из США — Ford Crown Victoria. Вот честно, ни разу не ездил на американском авто, могу ошибаться, — тупо излагаю со слов друзей, у которых такой аппарат был, говорят — бесовская машина, надежная и безотказная, пять с лишним метров, 4628 см3 — объем двигателя. Большинство владельцев этой машины ни разу не поднимали капот, потому что слишком тяжелый, да и что там смотреть — едет и едет.


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Четырнадцатое место у S80. Несмотря на мифы о ненадежности, вполне себе надежная машина, рассчитанная на не одно десятилетие эксплуатации. Очень надежная комфортная машина, качество салона на высоте, кожа на сиденьях хорошего качества, шумоизоляция тоже отличная на много лучше чем в камри, ауди, бмв.


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

На тринадцатом месте — , в отличие от современных BMW, на ходу не сыпется. Сейчас её глупо покупать на последние деньги. Велики расходы на содержание и ремонт, запчасти и обслуживание. Дороговат однако бренд BMW, но красивый и надежный автомобиль…


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

На двенадцатом месте — . Самая лучшая Camry всех времен и народов — Camry V30, 1996-го года выпуска. С тех пор каждое поколение всё хуже и хуже. Была у меня с правым рулем. Не знал, что автосервисы существуют в природе — едет, пока не надоест. Как бы громко это не звучало но, эта машина считается одной из лучших машин в мире…


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Ford Focus Coupe

Десятое место — многие специалисты говорят о том, что из всех современных машин хорошие движки остались только у Фокуса.


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

На 9 месте «топ 15 б/у машин» — . Про эту «купешку» я мало, что знаю, но много читал и очень часто вижу на улицах нашего города. А это показатель, с учетом того, что выпускали эту модель еще в начале 90-х, — прикольная, стильная, мощная «тачка» из юности. К сожалению найти на рынке б/у автомобилей «живой» экземпляр очень сложно.


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Восьмое место – «Скала», или . Именно в тридцать втором кузове, только правый руль и хардкор. Для японцев Nissan Skyline – национальная гордость. Мощная, красивая и безотказная машина.


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Audi 100

Седьмое и шестое места отдаем, опять же, исключительно в дань уважения — это Audi 100 и . Сколько ещё этих тачек бегает по нашим дорогам. Наверное, просто сделаны они были по уму и с душой.

А теперь пятерка сильнейших — монстры автомобильного рынка:


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Пятое место в нашем топе «Топ 15 машин» — Mercedes w126 — икона стиля, самый узнаваемый В класс в истории. Сделано для зомби с айфонами, танк в обличии бизнес-класса, кошмар Ангелы Меркель.


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Toyota Crown

Четвертое место — — рамный седан из страны восходящего солнца. Кстати, в части надежности Toyota была непревзойденным лидером рынка и до сих пор держит свои позиции, несмотря ни на что.


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Honda Accord

Honda Accord 4-го поколения на третьем месте. Налицо колоссальная разница в качестве между правым рулем и левым. Для себя они делают реально круто. Берем только праворукую хонду…


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Под номером два у нас — Марковник, «Самурай», он же чайник, он же «Крест» — эта машина породила целые субкультурные течения маркообразных. — это не машина, это сексуальная ориентация. Я бы назвал его произведением искусства, вершиной инженерной мысли. Возможно, это один из лучших автомобилей в истории, но на первом месте — не убиваемый чугун на колёсах, самая недооцененная машина наших дней — .

Их делали с середины 70-х — 80-х годов, выдерживают попадание танкового снаряда. Сломать данную машину практически невозможно — едет даже тогда, когда ехать уже не должна. Mercedes 123 сейчас можно отыскать дешевле Жигулей, и он пользуется невероятным уважением на дороге — это как раз тот случай, когда можно сказать про сорокалетнего Mercedes 123, что он пройдет больше, чем любая новая машина.


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года

№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai

Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.

Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke

Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.

№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty

Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.

А мы предлагаем вам ознакомиться с .

№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara

В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.

№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6

Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.

№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka

Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.

№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500

Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.

№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan

Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.

Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage

Говорят, что добротное качество стоит хороших денег. Но данные рейтинга автомобилей по цене и качеству в 2016 году красноречиво свидетельствуют об обратном. Многие рейтинговые по уровню надёжности транспортные средства, такие как Лексус, Тойота и Бьюик, пасут «задних» в списке самых дорогих в обслуживании машин.

В то же время «в копеечку» сервис выльется владельцам не только машин представительского класса, но и бюджетных моделей.

Самые дорогие в обслуживании автомобили 2016 года

20 место в рейтинге автомобилей по дороговизне обслуживания занимает Mini Cooper – более 11200 долларов в год. Такая цена обусловлена эксклюзивностью данно1 машины. К нему сложно подобрать неоригинальную деталь, а запчасти выпускаются блоками, что увеличивает их стоимость.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Дорогим будет обслуживание и американского Ford Focus, до 12 тысяч долларов. Здесь дороговизна связана исключительно с непонятной коммерческой политикой компании. В Европе Форд всегда считался машиной среднего класса.

Ну а жёлтые майки лидеров самого дорогостоящего обслуживания получили:

    БМВ 328 ай;

    Крайслер Себрин.

В данном случае всё понятно – уважаемые бренды, и большие машины бизнес класса. В то же время соотношение цены и качества этих флагманов автопрома оправдано.

Рейтинг качественных автомобилей недорогих в обслуживании 2017 года

Дорогая и брендовая машина конечно хороша, да и выглядит солидно, но рассудительный водитель понимает, что при покупке автомобиля нужно в первую очередь смотреть, во что выльется его дальнейшее содержание. Так как, каким бы хорошим не был железный конь, он не нужен, если на него будет уходить пол зарплаты.

Toyota Prius – лучший недорогой автомобиль по надёжности и качеству

Этот гибридный седан рекламируется как машина заботящийся об окружающей среде, которая в меру расходует топливо.

Но это далеко не единственный плюс этого авто: он совсем не требователен в эксплуатации и обслуживании. По американскому рейтингу надёжности автомобилей YourMechanic, десятилетнее владение таким транспортным средством обходится автолюбителю всего в 4300 американских долларов. По мнению американского рейтинга – это лучшая машина для среднего класса.

Кia Soul – лучшая цена

В бой идут одни азиаты. Хорошо или плохо, но в тройку лидеров рейтинга автомобилей по надёжности и низкой цене обслуживания не вошла, ни одна европейская или американская машина. И поэтому на втором месте нашего рейтинга авто – кореец Киа Соул.

По мнению американских специалистов, которые составляли рейтинг легковых автомобилей по надёжности, без учёта расходов, которые понесёт владелец на топливо и замену масел пару раз в год, на поточный ремонт и устранение неисправностей расходы не превысят 4700 американских долларов. Учитывая демократическую стоимость самой машины Киа, его можно назвать самым лучшим автомобилем года.

Тoyota Camry

Седан Тойота Камри отлично подойдёт автолюбителям, желающим приобрести недорогую в обслуживании, но солидную на вид машину. Всего 5200 долларов за 10 лет – весомая причина, по которой многие россияне отдают своё предпочтение этой японской машине.

Конечно, владельцы ВАЗ 2108 84 года выпуска могут возразить, мол они за всё это время потратили на обслуживание своих ветеранов советского автопрома куда меньше денег, даже с учётом установки Спарковских брызговиков и Фибергласовых антикрыл. Ведь всё обслуживание сводилось к часовому копошению под капотом и надеждой на светлое будущее.

Но мы же говорим не о легендах советского автопрома, а о рейтинге автомобильных марок, выпускаемых сегодня, и выбираем из них самый лучший автомобиль. Поэтому если вам не хватает средств на приобретение автомобиля представительского класса – Тойота Камри станет превосходной альтернативой.

Honda Fit / Jazz

Этот хетчбек был признан победителем рейтинга авто по надёжности в Японии. Фит назвали самым безопасным мировым Хетчбеком. И как следствие, марка получила премию Euro NCAP, как лучшая в своём классе. Ну и конечно же обслуживание этой машины за 10 лет сделает кошелёк его владельца легче всего на 5,5 тысяч американских долларов.

Toyota Tacoma / Hilux

Хилукс – второе название пикапа Тойота Такома, который завоевал отечественный рынок как король бездорожья. Его любят приобретать автолюбители, живущие далеко от цивилизации.

Разумеется, нещадные условия эксплуатации приводят к более быстрому износу ходовой части даже специально приспособленной для такой езды машины. Но результат вполне оправдывает ожидание, 10 лет езды по американским горкам русского бездорожья поломают Хилукс всего на 5,8 тысяч американских долларов. К тому же Тойота Такома единственная на отечественном рынке машина класса SUV.

Toyota Corolla

Вновь японец – Тойота Королла. Эта машина смогла попасть в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая в мире. Но это не новинка. Модель Королла вот уже более 50 лет будоражит умы автолюбителей.

За всё время было продано более 44 миллионов автомобилей. Понятно, что проблем с запчастями к этому популярнейшему автомобилю просто не может быть. Кроме всего прочего для поддержания сего автомобиля на ходу за 10 лет будет достаточно выложить 5,8 тысяч американских долларов, что за такой автомобиль совсем немного.

Nissan Versa / Tiida

Ниссан Верса, который более известен в кругу автолюбителей как Тиида – автомобиль гольф-класса, расходы по содержанию которого не ударят по карману его владельца. Автомобили гольф-класса ломаются нередко, в силу особенностей их эксплуатации, поэтому за первый десяток лет его жизин придётся оставить на автосервисе за услуги автомехаников и запчасти около 5,9 тысяч долларов США, по заявлению экспертов рейтинга YourMechanic.

Toyota Yaris

Вы можете быть равнодушны к автомобилям Тойота, но вы не сможете отрицать, что транспорт, производимый этой компанией, продаётся по умеренным ценам, а также очень надёжный. Его обслуживание не влетит в копеечку.

В нашем рейтинге Ярис – уже четвёртый автомобиль этой японской марки, что уже само по себе говорит о системном подходе компании к производству недорогих в обслуживании машин. Даже в разрезе десятилетий стоимость обслуживания выгодно отличает эти авто от конкурентов. Ярис – городской седан, напичканный сложной электроникой. Видимо поэтому его обслуживание стоит дороже вышеописанных автомобилей Тойота – около 6100 долларов за 10 лет.

Scion xB – новая марка старого бренда

Сайон икс Б – американская автомобильная марка. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле это хорошо известная нам Тойота, выпускаемая под заморским брендом.

Эта модель отличается странноватым внешним видом, явно рассчитанным на молодую аудиторию, или тех, кто себя такими считает. А, как водится, у молодёжи много денег не бывает, поэтому аппетиты на обслуживание у этой машинки умеренные, всего 6,3 тысячи долларов за 10 лет. Но этот автомобиль разрабатывался для американцев, отсюда повышенная стоимость обслуживания.

Kia Optima

Киа Оптима пока что остаётся тёмной лошадкой для нас. Предыдущее поколение этой модели требовало около 6,4 тысяч долларов на своё обслуживание за 10 лет, но нынче на рынок завезли новое поколение, о котором рейтинги пока молчат. Как говорится, будем видеть.

Конечно, все расчёты сделаны приблизительно. Цифры могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля, региона проживания, ухода владельца за автомобилем.

К недорогим в обслуживании автомобилям можно отнести также китайские бренды:

  1. Санг-Йонг.

И, разумеется, российскую Ладу.

Рейтинг качества автомобилей китайского производства в 2017 году

Поднебесная ежедневно выпускает более чем в 10 раз больше автомобилей, чем вся Европа вместе взятая. Тем не менее, китайские автомобили ещё не завоевали иностранные рынки.

Но дело здесь отнюдь не в отсутствии качественной продукции, а в том, что китайский автопром прежде всего нацелен на удовлетворение потребностей внутреннего китайского потребителя. Поэтому на экспорт отправляются непроданные автомобили прошлых моделей. Понятно, что при таком подходе, китайскому автомобилю в России трудно затмить своими инновациями прошлых лет, новейшую Киа или Тойоту.

Это же касается и безопасности автомобиля, расходов на его обслуживание. На Западе ежегодно ужесточаются требования к этим параметрам транспортных средств. Поэтому экспортированные в Россию авто, в этом плане немного старомодны. И всё же есть модели, достойные потягаться за жёлтую майку лидерства с маститыми восточными и западными брендами.

Geely Emgrand EC7 – стильная и безопасная китайская марка

Джили Эмгранд изначально создавался, чтобы сделать переворот в мире китайских автомобилей. Известно, что большинство производителей автомобилей из Поднебесной особо не заморачиваются с дизайном и внешней отделкой своей продукции. Главное, чтобы с технической точки зрения не было нареканий, хотя и они часто случаются. Но с Джили Эмгранд ситуация совсем иная. Если изначально не знать, что перед вами китайский автомобиль, его вполне можно принять за детище именитого европейского бренда:

    Роскошный просторный салон;

    Наличие технических средств безопасности уже в самой бюджетной сборке.

    Изысканный дизайн.

И всё это за вполне привычную китайскую стоимость автомобиля, и всё те же доступные запчасти, которые часто менять не придётся. Ведь стоимость его обслуживания ниже чем у самых популярных седанов Киа.

Great Wall Haval H9 – цена оправданная качеством

У китайского автопрома есть надёжные решения и для тех, кто не ищет бюджетных решений. Грейт Вол Хавеил Н9 ещё не завоевал отечественный рынок кроссоверов. Но его уже можно приобрести на отечественном рынке.

В этом автомобиле, как в старых добрых немецких марках продумано всё до мелочей, от кожаного салона до вставок из натурального дерева, каждая из которых подчеркнёт статус владельца этого авто. Размером Хавеил с третий Хаммер, и действительно внушает своим размером.

На борту Н9 полный привод и 3-литроый двигатель, обеспечивающий стабильную работу автомобиля, и разгон до внушительных скоростей. Стоит он, конечно же совсем не дешёво, но меньше, чем аналогичные автомобили американского и европейского производства. Это же касается и обслуживания, стоимость которого не будет выше, чем у того же Приуса, который не премиум класса, да и размером поменьше.

Лучшие российские автомобили по цене и надёжности

Надёжность никогда не был коньком российского автопрома. А судя по некоторым моделям, складывается впечатление, что о безопасности они вообще никогда не слышали. Собственно, как и комфорте водителя и пассажиров. Возможно именно поэтому россияне предпочитают подержанные иномарки новеньким отечественным автомобилям.

Но, в последнее время, российский автопром пытается конкурировать с иностранными производителями, не только лоббированием квот на ввоз, но и улучшением качества и надёжности собственной продукции.

По цене обслуживания русский автомобиль побьёт любого иностранца. Даже самые бюджетные китайцы будут значительно дороже в обслуживании российских автомобилей. Что вполне понятно с экономической точки зрения.

Ведь все запчасти отечественного производства.

Лада Калина – городской эконом класс

Среди отечественных автомобилей некоторые старые советские модели пользуются большей популярностью, чем новые. Это связанно с тем, что советские сборки были качественнее современных.

Но в этой статье мы рассматриваем автомобили с точки зрения их надёжности и безопасности, а в советских моделях она ограничивалась ремнями безопасности. Поэтому золотая середина – это новые российские авто, с продуманной безопасностью, которые даже внешне уже напоминают иномарки.

Первым таким авто является городской седан Лада Калина, оснащённый подушками безопасности, комфортным салоном. На борту Калины небольшой но надёжный двигатель, обеспечивающий ровную работу транспортного средства, а её размеры позволяют с лёгкостью маневрировать в городских пробках.

УАЗ Патриот 2017 – русская легенда

В 2017 году ожидается рестайлинг одного из самых удачных автомобилей российского автопрома УАЗ. Этим внедорожникам не страшны любые отечественные дороги, вернее те ухабы, которые мы этим словом называем. По некоторым удалённым населенным пунктам ни один другой автомобиль просто не проедет. Рестайлинг коснулся не только внешнего вида, но и внутренней начинки.

Теперь, кроссовер будет выпускаться с автоматической коробкой передач, двигатель на 2,7 литра: бензиновый или дизельный. Также доработан бортовой компьютер АДАС Вижн, который теперь будет сообщать водителю о дорожной разметке и фиксируемых знаках дорожного движения. К тому же новая сборка будет выпускаться уже с одним бензобаком на 70 литров.

Патриот имеет 5 дверей, и утратил привычную для этого автомобиля улыбку радиатора. Теперь УАЗ Патриот имеет типичный для внедорожника агрессивный внешний вид. Салон этого автомобиля очень комфортный и напоминает салоны японских внедорожников. Салон оснащён климат-контролем, и другими функциями для удобства.

В УАЗ Патриот применяются импортные детали, поэтому его цена зависит от валютного курса, поэтому цена его обслуживания будет выше многих бюджетных китайцев, но ниже любого кроссовера похожей сборки.

Но дешевизна обслуживания русских и китайских автомобилей ещё и потому, что они копируют уже проверенные временем старые модели европейских авто. К тому же огромный ассортимент производимых запчастей и налаженная логистика их поставки также значительно снижают стоимость обслуживания.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Но если китайскому и российскому автопрому удаётся перенять технологии, позволяющие удешевить стоимость обслуживания, то с надёжностью так не получается. Более того, некоторые китайские автомобили намеренно делают недостаточно надёжными, чтобы производитель смог зарабатывать на продаже запчастей.

Но можно с уверенностью сказать, что автолюбителям, желающим приобрести недорогой, в том числе и по обслуживанию, но надёжный автомобиль, стоит остановить свой выбор на марках Киа и Тойота.

Оснащение, мощность и дизайн существует ещё один основополагающий - качество. Этот параметр выражается в цифровом значении и показывает количество поломок, которые в среднем имеет продукция той или иной марки в целом, либо конкретная модель, только сойдя с конвейера.

Один из главных критериев автомобиля — его качество

Динамика уровня качества автомобилей

Агентство, проводившее исследование, разделило общую картину неполадок на несколько категорий, среди которых были отмечены:

  • Проблемы ходовой части - двигателя и коробки передач;
  • Качество лакокрасочного покрытия кузова автомобиля и неметаллических элементов в экстерьере;
  • Эргономичность и уровень комфорта в салоне. Проработанность интерьера;
  • Нарекания в работе дополнительного функционала - навигация, климат-контроль, обогрев и прочие электронные системы;
  • Управляемость транспортного средства, качество системы управления.

В 2013 году среднерыночное количество поломок у машин, только что покинувших салон, составило 113 случаев на 100 экземпляров. По итогам 2015 года, этот индекс имеет показатель 116. Несмотря на то что качество агрегатов топливной системы, ходовой части и прочих систем с годами только растёт, статистику портит иной фактор. Агентство J.D. Power утверждает, что виной всему - современные электронные приспособления. Автолюбители, участвовавшие в тестировании, заявляли, что системы наподобие Bluetooth, распознавания голоса и продвинутые медиасистемы нередко выходят из строя, тогда как основные узлы автомобиля в среднем стали лучшего качества. Часто водители жалуются и на трансмиссии и двигатели, которые были спроектированы совсем недавно.

J.D. Power занимается исследованиями качества автомобилей

Обращаясь к автомобильной статистике немецкого агентства TUV, можно заметить, что среднее по рынку количество неполадок на новых автомобилях находится почти на одинаковом показателе как за 2010 год, так и за 2000 - качество агрегатов растёт, а новый электронный функционал пока не особо надёжен. В этом случае речь идёт о европейском рынке.

Что касается Америки - местные агентства утверждают, что за последнее десятилетие нареканий по качеству автомобилей стало примерно в 3 раза меньше. Коэффициенты упали с 273 поломок на сто экземпляров до 90 (показатель американской марки GMC). Можно сделать вывод, что качество машин зависит и от страны производителя.

Рейтинг качества автомобилей за 2015 год

Автомобильное агентство J.D. Power, расположенное в Америке, подготовило ежегодное общемировое исследование, опросив более 86000 автолюбителей, которые приобрели свои транспортные средства в салонах.

Агентство рассчитало индекс качества среди автомобильных марок всего мира, собрав информацию о количестве недочётов на новых экземплярах продукции в целом. Число индекса выражает количество неполадок на 100 единиц техники той или иной компании.

Был подсчитан индекс качества среди автомобильных марок

Учёту подлежали даже самые минимальные проблемы - всего пять автомобильных компаний демонстрирует статистический показатель менее 100 поломок на 100 машин. Помимо этого, исследование помогло развенчать некоторые стереотипы о качестве продукции той или иной страны или марки, равно как и обнаружить интересные факты динамики уровня качества.

Так, Land Rover, автомобили которых 15 лет назад имели наибольшее количество поломок при покупке, выбились в середину рейтинга 2015 года. Родственная Лэнд Ровер марка Ягуар заполучила девятое место в ТОПе самых качественных автомобилей.

Той же марки. Количество автолюбителей, которые верны своему качественному бренду - 57%. Из тех, кто столкнулся с одной неполадкой, 53% всё равно выберут модель от той же компании. 48% водителей не изменят приверженность, даже если их новая машина будет иметь две и более поломки.

Рейтинг самых надёжных автомобилей 2015 года

Разумеется, помимо состояния качества машины при покупке огромное значение имеет и её эксплуатация в последующие годы. В очередном исследовании J.D. Power были опрошены автолюбители, которые приобрели транспортное средство 3 и более месяца назад. Приблизительно 90 дней - срок, которого достаточно, чтобы выявить большую часть заводских неполадок, говорящих о плохом качестве производства и сборки автомобиля. К тому же, за это время, как правило, машина не успевает приобрести серьёзные поломки - этот параметр исследует статистика надёжности. Средний показатель - 126 обращений в сервис на 100 экземпляров.

Агентство также утверждает, что выбирать транспортное средство следует среди тех марок, которые существуют на рынке более года - так шанс приобрести некачественный и малонадёжный автомобиль становится минимальным.

Lexus — самая надёжная марка согласно опросам

Самые надёжные автомобили при эксплуатации в первые 3 месяца. Количество обращений в сервис с поломками:

  1. Lexus. Продукция марки показывает не только отличное качество сборки, но и рекордную надёжность. Коэффициент - 71 обращение на 100 экземпляров, что с большим отрывом позволяет фирме занять первое место.
  2. Porsche. Как и в случае с Лексус, продукция этой компании имеет отличные показатели эксплуатации. Количество обращений: 94 на 100 машин.
  3. Toyota. По статистике, владельцы этих автомобилей обращаются в сервис 112 раз на каждые 100 машин. При равном коэффициенте с продукцией Линкольн, Тойота также имеет хорошее качество сборки.
  4. Lincoln. Имея средние показатели качества сборки, компания всё же радует своих клиентов высокой надёжностью в использовании. 112 визитов в сервис на 100 машин за 3 месяца езды.
  5. Mercedes-Benz. Стереотип об отличном немецком качестве не получил яркого подтверждения - 115 обращений на 100 моделей. Этот показатель, как и качества, является хорошим, но явно не лидирующим.

Наименее надёжные марки по количеству обращений за первые 90 дней службы:

  1. Первое место с конца занимает Land Rover. Несмотря на то, что показатель качества у продукции этой фирмы улучшился до среднего уровня, надёжность в долгосрочной перспективе оставляет желать лучшего. 220 обращений в мастерскую среди 100 машин.
  2. Dodge. Второй с конца с коэффициентом посещения сервиса 190 на 100 машин. С учётом плохого качества новых машин, продукция Додж не рекомендуется для тех водителей, кто не любит тратиться на ремонт.
  3. Mitsubishi. При показателе 178 посещений сервиса на 100 моделей и уровней качества эти автомобили подходят лишь для тех, кто готов проводить много времени в мастерской.

Мас Моторс

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков