Оцинковка кузова Toyota Carina T170.

Оцинковка кузова Toyota Carina T170.

20.09.2019

Даже самая экономная машина может оказаться достаточно прожорливой, если основные узлы и агрегаты будут не в порядке. В этом случае не поможет ни экономичный стиль езды, ни использование присадок.

Существует целый список поломок, которые приводят к тому, что авто начинает потреблять большое количество горючего.

  1. Неисправность одного из важных приборов: датчиков кислорода, расхода топлива либо холостого хода.
  2. Если угол развала колёс изначально выставлен неверно, то это напрямую отразится на расходе бензина. Важно проверять угол сход/развала каждые 15 — 20 тысяч км.
  3. Если автовладелец слишком увлекается тюнингом авто, то это также не может не сказаться на повышенном расходе бензина. Даже такие, казалось бы, привычные элементы обвеса, как «мухобойка», а также накладные арки может сказаться на ухудшении аэродинамичности авто и привести к последующему перерасходу.
  4. Засорение топливного либо воздушного фильтров либо необходимость их замены.
  5. Продолжительный перегрев силового агрегата приводит к сгоранию большого количества топлива впустую.
  6. Неисправность мотора: сломан ремень ГРМ, проблемы с зажиганием или же непригодны свечи.

И это далеко не полный список неисправностей, которые ведут к повышению расхода топлива. Важно содержать автомобиль в порядке с технической точки зрения. В этом случае вы избавите себя от больших трат на эксплуатацию авто.

23 способа экономии топлива

Существует огромное количество самых разных способов экономии топлива, о большинстве из которых автолюбители нередко даже не догадываются. Между тем, соблюдение этих простых советов позволит сэкономить львиную долю бюджета, затрачиваемого на топливо.

Способ 1 – автомобиль нужно периодически осматривать

Для начала нужно осмотреть фильтр воздуха методом визуального контроля. Такую несложную операцию можно проделать с автомобилем любой марки. Если рабочая поверхность фильтра заметно загрязнена, то это может значительно затруднить поступление воздуха в двигатель, что станет причиной повышенного расхода топлива. Необходимо заменить фильтр – это процедура занимает минимум времени и не требует профессиональной помощи.

Способ 2 – необходимо правильно подбирать масло

Снизить расход топлива возможно, правильно подобрав моторное масло. В процессе сгорания смеси топлива происходит движение большей части важных узлов автомобиля. При плохом качестве масла между деталями возникает сильное трение, что влияет на повышение энергозатрат, а соответственно и заметно увеличивает затраты топлива. Поэтому так важно без ошибок выбирать масло, учитывая все детали: вязкость, возраст авто, особенности эксплуатации.

Способ 3 – правильное движение в час пик

Именно в это время автомобилистам нередко приходится стоять со включённым двигателем. Важно заранее тормозить при приближении к светофору. Таким образом можно будет по накату приехать к светофору.

Способ 4 – важен стиль поездок

Нередко стиль езды со слишком внезапными разгонами и торможением при превышенных оборотах (такой стиль управления авто ещё называют спортивным) приводит к тому, что значительно увеличивается расход топлива. Не менее важно избегать повышенных передач в случае движения на небольшой скорости. Необходимо держать под контролем расположение стрелки тахометра.

Способ 5 – нужно отслеживать давление в шинах

Те, кто не первый год за рулём, знают, как именно влияет давление воздуха в шинах на расход бензина. Важно каждый раз перед поездкой контролировать водный показатель. Максимально давление может быть превышено на 0,2 атм от того значения, которое рекомендует производитель. Если колёса слабо накачаны, расход любого горючего во время поездки будет увеличиваться. Производители всегда чётко регламентирует уровень давления в шинах на задней, передней оси.

При плохо накачанных колёсах будет возникать сопротивление движению в итоге – повысится расход бензина.

Способ 6 – следите за состоянием всех работающих устройств

Работающее устройство кондиционирования увеличивает потребление бензина, что не всегда оправдано. Работающие фары, автомагнитола, отопитель сжигают топлива ничуть не меньше.

Способ 7 – от некоторых декоративных элементов можно избавиться

Немногие автомобилисты знают, что отдельные элементы тюнинга также снижают экономию топлива. Так, повышенное аэродинамическое сопротивление сильно повышает расход бензина. То же касается больших пространственных обвесов и увеличенных дисков.

Способ 8 – правильный выбор марки топлива

Все знают, что использование дорогостоящего бензина с высоким октановым числом может значительно улучшить динамические характеристики авто. При этом расход горючего заметно увеличивается. Для экономии следует ознакомиться инструкцией автопроизводителя. Вероятнее всего, для вашего авто можно использовать бензин и с наименьшим октановым числом. Как правило, чем старее автомобиль, тем более простое топливо (с наименьшим октановым числом) ему требуется.

Способ 9 – принимаем во внимание вес автомобиля

Вес машины нередко влияет на расход горючего. Опытные автовладельцы знают, как уменьшить расход топлива, проконтролировав вес машины. Авто, имеющие малый вес, потребляют топливо в несколько раз меньше, чем их более тяжёлые аналоги. При этом нередко, чтобы снизить расход топлива, достаточно убрать все вещи из багажного отделения, тем самым уменьшив вес авто.

Способ 10 – выбирайте механику вместо АКПП

Если вы твёрдо решили снизить уровень расхода топлива, выбирайте автомобиль с механической коробкой передач. АКПП обычно увеличивает расход топлива, как минимум, на 15 процентов.

Способ 11 – откажитесь от вентилирования

Тем, кто любит открывать окна во время движения для лучшего проветривания салона, необходимо учитывать, что при этом создаётся дополнительное сопротивление движению. В результате такого преодоления аэродинамического сопротивления мотору требуется дополнительное питание. Поэтому для экономии бензина необходимо закрывать окна во время езды.

Способ 12 – установка ГБО

Есть один традиционный метод экономии расхода топлива – перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче. Однако следует учитывать и недостатки, которые возникают в результате такой манипуляции: сократится объём багажника, понизится динамика езды. Одномоментно с этим снижается скорость разгона.

Способ 13 – отслеживайте скоростной режим

Необходимо держать под контролем рекомендованную производителем авто частоту коленчатого вала в соответствии с выбранной при этом скоростью. Движение при превышенных оборотах коленчатого вала увеличивает расход бензина, который нужен для работы мотора.

Способ 14 – организуйте совместное путешествие

Когда вы каждый день ездите на работу или учёбу по одному и тому же маршруту, вы всегда можете взять с собой попутчиков в лице знакомых, друзей или коллег. Если разделить расходы на бензин на всех, получится совсем не накладно, и вы можете отлично сэкономить. То же касается и загородных путешествий.

Способ 15 – важно утеплить двигатель

С наступлением холодов необходимо позаботиться о хорошем утеплении силового агрегата, что позволит вам существенно уменьшить время, которое требуется для его прогрева. Ведь скорость прогрева авто напрямую влияет на расход топлива. Для обогрева совсем не обязательно использовать одеяла, которые легко загораются. Сегодня производители предлагают специальные компактные утеплители, которые отлично сохраняют тепло и противостоят воздействию высоких и слишком низких температур. Использование таких устройств даёт возможность на протяжении длительного времени поддерживать нужную температуру для нагретого мотора, когда вы будете выходить из машины по делам.

Также в продаже можно найти автомобильные утеплители, которые отлично сохраняют тепло в салоне.

Способ 16 – используйте автономные обогреватели

Когда за окном минусовая температура, автомобилисты вынуждены перейти на увеличенный прогрев двигателя. Чтобы вывести на рабочий режим мотор автомобиля, простоявшего на холоде какое-то время, требуется дополнительный расход горючего. При этом холодный пуск может сильно снизить ресурс двигателя. Как вариант, можно использовать специальный автомобильный вентилятор, который позволяет полностью разрешить проблему запуска силового агрегата в холодное время года. За помощью в установке такого тепловентилятора желательно обращаться к профессионалам, так как для его работы задействуется электрическая сеть автомобиля.

Способ 17 – отслеживайте цены на бензин

Многие автовладельцы привыкли заправлять свои авто в одном и том же месте и нередко игнорируют другие автозаправки. Однако зачастую именно анализ цен на топливо на городских заправочных станциях позволяет сэкономить. При этом важно отдать предпочтение оптимальному сочетанию цены и качества.

Способ 18 – не забывайте пользоваться бонусами

Большая часть топливных компаний в нашей стране используют маркетинговые ходы для привлечения большего числа клиентов. К таким маркетинговым ходам относятся бонусные карты для постоянных клиентов. Они-то и позволяют приобретать топливо со скидкой. Обычно бонусные баллы начисляются при полной заправке бака и в дальнейшем можно будет покупать бензин с учётом накопленных баллов.

Количество бонусов, зачисляемых на разных АЗС, различаются. Обычно на литр топлива, залитого в бензобак автомобиля, начисляет 1 балл.

При заливке бензина с наибольшим октановым числом даётся три балла за один литр. Постепенно накопленные бонусы возможно использовать для заливки горючего, что даёт возможность неплохо сэкономить. Если же объёмы приобретённого горючего возрастают, то и процент скидки будет пропорционально возрастать.

Способ 19 – платите за бензин банковской картой

Карта Visa или MasterCard есть практически у каждого. Такие карты выдают многие банки при открытии расчётного счёта. Именно наличие карты позволяет существенно сэкономить при покупке топлива. Банки нередко заключают специальный договор с сетью АЗС. В результате клиенты при оплате бензина картой получают скидку в размере 5 процентов. Такие программы сегодня действуют практически во всех банках. Узнать, получите ли вы скидку при оплате топлива картой, можно на АЗС или при звонке в банк, который выпустил вашу карту.

Способ 20 – используйте кредитную карту с кэшбэком

Сегодня многие финансовые организации предлагают своим клиентам возврат средств при оплате покупки кредитной картой. Нередко вернуть можно до 3 процентов от суммы покупки. Таким образом, вы сможете не ограничивать себя в покупках.

Заливать топливо и при этом получать возврат части средств сегодня можно с кредитки любого банка.

Способ 21 – можно заправляться ночью

Некоторые АЗС дают своим клиентам скидку 5 процентов, если они приезжают заправлять автомобиль после 23:00. Действует такая акция обычно до 7:00. Некоторые АЗС предоставляют скидку при заправке в ночное время.

Способ 22 – избегайте агрессивного стиля вождения

Резкое торможение, нажатие на газ, езда рывками – всё это приводит к тому, что расход бензина существенно увеличивается. Для экономии обязательно стоит пересмотреть стиль вождения.

Способ 23 – выбирайте шины по сезону

На расход горючего оказывает влияние и ширина протектора шин. Чем шире протектор, тем больше будет расход бензина. Если автомобиль «обут» в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.

Как уменьшить расход топлива на автомобиле с автоматической КПП?

Если водители на автомобиле с механической коробкой передач постепенно могут сочетать движение накатом с размеренным торможением и ускорением, то у владельцев машин с автоматической КПП такой возможности нет. В этом случае можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Во время остановки старайтесь ставить рычаг коробки передач в нейтральное положение. Таким образом трансмиссия будет отключена от мотора, что отлично скажется на расходе горючего.
  2. При движении на загородной трассе не забывайте пользоваться функцией круиз-контроль.
  3. Если же ваш автомобиль с АКПП оснащён режимом Winter, включайте его как можно чаще. Дело в том, что данный режим существенно снижает нагрузку на двигатель за счёт того, что включается пониженная передача на низких оборотах.

Не секрет, что авто с автоматической коробкой передач потребляет на 15 процентов больше горючего, чем машина с механической КПП. Соблюдение этих простых рекомендаций позволит нейтрализовать такую существенную разницу в эксплуатации авто с АКПП и МКПП.

Применение экономителей

Наряду с традиционными способами снижения расхода топлива существуют современные устройства – экономители, которые позволяют в раз снижать расход топлива.

Экономители магнитные

Fuel Free, Fuel Saver – это специальные магнитные экономители, которые нужно ставить на шланг подачи бензина максимально приближенно к узлам подачи, а также основным цилиндрам. Работают такие носители достаточно просто. Магнитное поле, которое создается мощнейшими неодимовыми магнитами (сплав из железа, неодима и бора), влияет на молекулярную структуру топлива. В тот момент, когда магнитные силовые линии начинают пересекаться, происходит изменение структуры бензина, искажается поверхностное натяжение, возрастает поляризация молекул, заметно увеличивается растворимость кислорода, скорость горения начинает расти, происходит уменьшение детонационной стойкости. Под таким влиянием сгорание горячего приобретет бОльшую эффективность, при этом снижается количество выхлопных газов.

Экономитель для выравнивания работы электросети

Fuel Shark – прибор для экономии топлива, он являет собой электролитический конденсатор. Он работает от бортовой сети авто, существенно снижая нагрузку на его аккумулятор. В ходе его работы значительно выравнивается работа электросети машины, что является гарантией стабильной подачи напряжения к свечам зажигания, создаётся качественная искра. Итогом этих действий становится более эффективное сгорание топлива. Такой экономитель необходимо ставить в гнездо прикуривателя. Данный прибор может экономить 30 процентов топлива.

Такое устройство позволяет преобразовывать жидкое горючее в газообразное состояние. Кавитатор – это небольшая конструкция, которая оснащается трубкой переменного сечения, устнавливаемой за бензонасосом. Жидкое топливо на молекулярном уровне характеризуется длинными цепочками молекул, они дают достаточно низкую эффективность горения. Кавитатор разрушает такие цепочки, что ведёт к более эффективному сгоранию горючего. В таком случае при сохранении своих динамических параметров машина будет иметь более низкий расход топлива. Кавитатор-экономитель может выделять из топлива наиболее тяжёлые фракции.

Устройство оснащается дополнительным фильтром.

Именно поэтому при его установке в камеры сгорания попадает топливная смесь с более высокой степенью очистки. Всё это увеличивает КПД топливной системы и уменьшает риск поломки мотора.

ATW impulse

Такой экономитель был разработан для авто, оснащаемых аккумуляторами на 12 вольт. Подключается прибор непосредственно к клеммам аккумуляторной батареи. Создаваемые им импульсы ускоряют процесс зарядки батареи. В результате снижаются энергозатраты генератора. С учётом технических характеристик, которые заявляет производитель, потребление горючего можно сократить до 20%.

ATW impulse незаменим для работы с подержанными и сильно изношенными аккумуляторами бактериями, так как он помогает восстанавливать их пластины и увеличивает срок службы.

Вывод

Теперь вы знаете, как уменьшить расход бензина, не прибегая к дорогостоящим методам. Все перечисленные методы при грамотном применении позволяют существенно сэкономить топливо. Главное не переусердствовать, чтобы это не навредило вашему авто в процессе эксплуатации.

(7 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Пожалуйста, подождите...

Причины повышенного расхода топлива - несколько полезных советов автолюбителю

К проблеме экономии топлива: причины повышенного расхода

В эпоху экономического кризиса проблема экономии топлива становится все более актуальной.

В настоящей статье мы рассмотрим основные причины повышенного расхода топлива. Итак, начнем. По совету специалистов, при повышении расхода топлива следует решать проблему, начиная от малого.

Первое и наиболее элементарное – состояние автомобиля. Некоторые факторы, увеличивающие сопротивление автомобиля при движении и, как следствие – повышение расхода топлива: перетянутые подшипники ступиц, неправильный развал-схождение, пониженное давление в шинах, багажник на крыше.

Второе – качество используемого топлива. К примеру, бензин, произведенный из газоконденсата расходуется в большем количестве. Вывод – использовать качественный бензин в конечном итоге выгоднее, особенно если учитывать возможные проблемы с ремонтом топливной системы из-за горючего плохого качества.

Третье – стиль езды прямо пропорционально влияет на расход топлива. Если вы любитель надавить на педаль, чтобы также резко нажать на тормоз на ближайшем светофоре, то будьте готовы переплатить за эту радость.

Четвертое – состояние расходников. Необходима своевременная их замена, в первую очередь - воздушного фильтра. Не обязательно доводить его до состояния крайней загрязненности. Встречаются люди, владеющие машиной более двух лет и не менявшие воздушный фильтр (на таком фильтре можно спокойно высаживать шампиньоны). Загрязненный воздушный фильтр – элементарная причина повышенного расхода топлива. Подобный отрицательный эффект может вызвать и использование некачественного фильтра.

Расход топлива может быть вызван состоянием свечей зажигания/накаливания, например, неправильным зазором электродов. Нередко свечи подходят по размерам, но не точно соответствуют по техническим параметрам. Свечи должны быть именно на ваше авто (в каталогах запчастей эти данные даются предельно четко). Незначительную экономию дает использование иридиевых свечей (за счет небольшого увеличения приемистости двигателя), но главным образом нужно, чтобы соответствующие свечи все были в рабочем состоянии. Это же касается и бронепроводов.

Пятое (весьма актуальное для якутян) - на увеличение расхода существенно влияет воздействие низких температур – это немудрено, ведь приходится чаще прогревать двигатель и салон, к тому же несколько увеличивается сопротивление автомобильных узлов. Следовательно, нужно утеплить машину (дополнительное лобовое, защита радиатора, войлок или авто-одеяло под капотом). Не мешает своевременно заменять жидкости в системе сцепления, тормозов. Рекомендуется в зимний период использовать синтетические масла для двигателя, КПП, моста.

Далее идут проблемы, с которыми лучше справятся специалисты. Перечислим возможные: некорректная работа датчика массового расхода воздуха (MAF-sensor), электроклапана холостого хода, кислородных датчиков (лямбда-зондов). Общая суть расхода топлива в норме сводится к оптимальному соотношению количества топлива и поступающего для его сгорания кислорода. Иными словами, когда кислорода поступает недостаточно, двигатель компенсирует мощность за счет увеличения топлива и наоборот, когда кислорода в избытке, поступление топлива уменьшается, но и мощность при этом снижается существенно (пропадает тяга).

К повышению расхода топлива, конечно же, приводит состояние топливной системы: засорение форсунок, каналов дросселя (карбюратора), проблемы бензонасоса (например, засорение топливного фильтра) и пр.пр. – в этой обширной области знаний применительно к отдельно взятому авто нередко затрудняются и специалисты). Отметим также, что и общий износ двигателя также увеличивает потребление топлива – чем ниже компрессия, тем больше расход.

В следующей публикации мы рассмотрим существующие способы и инновационные разработки, снижающие расход топлива – проверим с точки зрения науки и практики утверждения производителей и продавцов различной продукции.

Спасибо за внимание,

Toyota Carina T170, 1988 г

Машине уже 24 года. Владею ее 15 лет. Только положительные эмоции. Всегда на ходу. Прекрасный двигатель (4AFE). Довольно скоростная, разгонял до 170 км/час, хотя можно было, наверное, и быстрее. Однако, на наших дорогах разгоняться до большей скорости страшно. Toyota Carina T170 прекрасно держит дорогу (направление) - можно отпустить руль и при ровной дороге и при сбалансированных и равномерно накачанных шинах машина держит направление сама. Очень надежная. При хорошем уходе может служить очень долго. Видимой ржавчины нигде не видно. Отличная управляемость, недорогая эксплуатация. Запчасти всегда имелись в наличии. Качество запчастей, даже не оригинальных, очень высокое. Особенно это касается амортизаторов и дисков сцепления. За 15 лет менял только расходные элементы: фильтры, масла, колодки, амортизаторы, сцепления, тормозные диски и один раз радиатор, да и то с испугу (единственный раз в жару за 35 градусов в 2010 году в пробке на МКАД стрелка температуры охлаждающей жидкости зашла в красную зону). Очень удобные кресла, расположение приборов продумано и логично. Легко разобраться и без инструкций и руководств. Недорогяа в эксплуатации. Запчасти на Toyota Carina T170 не намного дороже, а то и дешевле «Жигулевских». А вот качество несравнимо.

Достоинства : надежность. Выносливость. Динамика. Недорогая эксплуатация.

Недостатки : клиренс. Нет систем безопасности.

Павел, Новосибирск


Toyota Carina T170, 1989 г

Первое, что мне пришло в голову, стоило только сесть за руль Toyota Carina T170 и прокатиться пару километров, так это то, что автомобиль мне действительно по душе. Всё-таки первый автомобиль, что тут поделаешь. Хотя подвеска была довольно «уставшая», Toyota Carina T170 радовала ровным и предсказуемым поведением на дороге, не рыскала, не вибрировала, не грохотала. Стоило мне несколько освоиться за рулём «Карины», как я пришёл к выводу, что инжекторный двигатель объёмом 1,5 литра и механическая коробка передач - это очень удачное сочетание, обеспечивающее достаточную резвость, особенно если сравнивать с аналогами на автомате. Работа КПП проблем не приносит, мягкая и чёткая. Катался на автомобилях с автоматической коробкой, так механика мне больше по душе. Особенно доволен просторным салоном Toyota Carina T170. На первый взгляд создаётся впечатление, что автомобиль небольших размеров, но вместительность салона удивила. Эксплуатировал автомобиль в летнее время, и в зимнее, понравилась работа печки, при летней жаре в салоне приятная прохлада, в морозы - тепло. В настоящее время на улице морозы от 20 до 25 градусов Цельсия, печку ставлю на вторую скорость и могу спокойно ездить, сняв верхнюю одежду. С такими-то морозами автомобиль умудряется заводиться даже после стоянки ночной, естественно заводится не с первого раза, но без осечек к счастью.

Достоинства : резвая, отличное поведение на дороге, хорошая печка, нормальный расход.

Недостатки : возраст.

Иван, Томск


Toyota Carina T170, 1990 г

Получив права, в мои руки попала именно Toyota Carina T170. С виду неприметная, ни чем не выделяющаяся. Первые мысли, которые меня посетили, были о продаже, но как только я сел за руль и поехал, я сразу изменил свое решение. Очень удобный и комфортный салон, удобное (регулируемое) расположение руля, очень удобные сиденья, в которых езда превращается в наслаждение. Кондиционер, гидроусилитель руля и все, что нужно для машины, все имеется в наличии. Очень вместительный багажник (проблем, куда положить вещи, не возникало). И это все автомобиль эконом класса. Чуть не забыл сказать о расходе этого автомобиля - максимум 7 литров на 100 км, а по трассе чуть ли не 5 литров. Это ли не чудо для нынешних цен на бензин. В общем, за такие деньги это чудо автомобиль. Мне повезло с моей первой машиной. Я остался очень доволен, и теперь советую ее многим.

Достоинства : комфортный салон. Вполне вместительный багажник. Легкость в управлении. Холодильник. Удобные зеркала с большим обхватом. Удобный руль.

Недостатки : автомобиль цены и качества.

Анатолий, Иркутск

Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1991 г.

Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323… Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке… подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер… Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. — вполне приемлемая… Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина))

Ездил отлично, никаких проблем не было… но потом со временем начало подтекать масло… заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно откуда-то текло и со временем всё больше и больше, стало уже невозможно, я поехал в нормальный сервис, там быстро нашли причины, заменив сальники и прокладку маслонасоса, это обошлось около 3.5 тыс.р, но зато потом никогда не возникало проблем с маслом, на 10тыс. км подливал меньше литра)

Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду…

Сильные стороны:

  • Быстрая
  • Вполне комфортная
  • Салон просторный для небольшого размера машины
  • Очень надёжная

Слабые стороны:

  • Плохая шумка
  • Сложно найти запчасти

Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1990 г.

Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац.

Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал «Всё хватит!!». Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее «иномарку». Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать «вольво», причём обязатель 850-ую, т.к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: «без колёс как сирота, только пешком». С горя пришлось отправился на месный так называемый «Авторынок» со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль.За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса всё-таки её посмотреть. Тут-то всё и началось.

Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. об\мин.,а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб.см.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков