Обзор программы Mi Fit. Менеджер Gear на телефоне – настройки и приложения

Обзор программы Mi Fit. Менеджер Gear на телефоне – настройки и приложения

Я наконец решила подойти к тренировкам Джессики Смит более тщательно. Если раньше я просто выбирала, чем заняться, и тренировки были легкими (после травмы), то месяц назад я выбрала одну из бесплатных программ Джессики - "В форму за 30 дней - летняя программа". Почему летняя? Она вышла летом (кажется, в прошлом году) и создана для того, чтобы придать телу рельеф.

А это означает, что большая часть этого плана посвящена... да, моим любимым силовым тренировкам ! В ней нет почти ни единого дня без силовых, также присутствует кардио, йога, тренировки на тонус с эластичной лентой и даже кардио с мячом.

Что пишет о плане сама Джессика:

"Этот 30-дневный фитнес-план создан, чтобы помочь вам зарядиться энергией и сконцентрироваться на построении мышечной массы, ускоряющей обмен веществ. Силовой тренинг - один из лучших и самых эффективных способов прийти в форму к купальному сезону, поэтому в этом плане вы найдете множество силовых тренировок".

Конечно, купальный сезон уже подошел к концу, но это не значит, что нужно бросать тренировки. Помните о том, что регулярные физические упражнения помогают не только оставаться в хорошей форме, но и полезны для здоровья. Сделайте фитнес образом жизни и вы увидите позитивные изменения не только во внешнем виде, но и в самочувствии, как физическом, так и душевном.

Опишу программу более детально.

Заметка : в каждой тренировке есть разминка и растяжка. Разминки - всегда продуманные, достаточно разогревают. Растяжки - слишком короткие, требуется делать дополнительную растяжку хотя бы 5 минут (те, что встроены в тренировки, длятся от силы 2-3 минуты).

День 1

Тренировка на все тело. 10 минут.

Очень простая и быстрая тренировка на все тело с гантелями. В процессе разминки есть упражнения на координацию и равновесие. Далее идет одно упражнение на нижнюю часть, остальные - для верхней: руки, плечи, спина. Также есть упражнения на корсетные мышцы и пресс. Мне все понравилось, кроме того, что для ног слишком мало.

День 2

Ходьба, упражнения для начинаюших: Энергичная интервальная тренировка-ходьба. 30 минут.

Традиционная кардио тренировка. Чередуются интервалы низкой и высокой интенсивности. Упражнения разнообразны, тренировка веселая. В основном упражнения низкоударные, но во время интервалов высокой интенсивности - с прыжками, которые можно модифицировать (Джессика все показывает). Очень приятная тренировка.

День 3

Жиросжигающая силовая скульптурирующая тренировка - суперсеты. 41 минута.

Силовая тренировка суперсетами. Есть упражнения на координацию и равновесие, часть упражнений - с гантелями, часть - с собственным весом. Тренировка включает упражнения как на нижнюю, так и на верхнюю часть тела. Все хорошо прорабатывается. Но, обратите внимание: вес гантелей следует подбирать осторожно - Джессика начинает с 8 медленных повторений, затем в более быстром темпе еще около 16, поэтому слишком большой вес не берите. Или после первых 8 повторений с тяжелым весом возьмите гантели полегче.

День 4

Жиросжигающая низкоударная аэробная тренировка: Кардио+корсет в стиле фьюжн. 31 минута.

Плавная, легкая кардио тренировка. Ее особенность - ноги стоят на небольших скользких кусочках ткани (вместо них можно использовать пластиковые тарелки или специальные скользящие диски для фитнеса). Очень много упражнений на координацию - кстати, это полезно для корсетных мышц, они очень активно участвуют в удержании равновесия.

День 5

Односторонняя силовая тренировка на все тело + пресс и корсетные мышцы. 23 минуты.

Односторонняя - не значит, что вы будете делать упражнения только на левой или правой стороне Это значит, что для каждой стороны все делается по-отдельности. Опять же, много повторений, поэтому осторожнее с весом. Каждое упражнение делается в прогрессии - т.е. сначала самый легкий вариант, потом прибавляется еще что-нибудь. Большинство упражнений - составные, т.е. состоят из нескольких движений для разных групп мышц (обычно одновременно на нижнюю и верхнюю часть тела). На следующий день мышцы болели - это еще один плюс.

День 6

Жиросжигающая аэробная тренировка: Кардио буги bootcamp. 26 минут.

Вся тренировка - высокоударная, но каждое упражнение можно делать в его низкоударной версии. Если будете делать прыжковые упражнения - точно вспотеете. Неплохо, мне понравилось.

День 7

Тренировка на растяжку и гибкость: Расслабляющая тренировка-растяжка. 30 минут.

Очень-очень понравилась эта растяжка! Очень расслабляет, растягивает все мышцы, по-моему, ничего не упущено. В конце чувствуешь, что проработала все тело. Джессика делает некоторые упражнения с подушкой (если болят колени или жесткий пол) и с полотенцем (чтобы было удобнее тянуться). Но все это использовать необязательно.

День 8

Как сжечь жир, калории: Силовая тренировка на все тело. 42 минуты.

Хорошая силовая на все тело. Но опять же, большое количество повторений. И многие упражнения - опять составные. Джессика использует степ, его можно заменить жесткой коробкой нужной высоты.

День 9

Жиросжигающее кардио на 150 калорий: Высокоинтенсивный интервальный тренинг (ВИИТ). 12 минут.

Неплохая ВИИТ, но больше для новичков. Мне она показалась обычным интервальным кардио. Тем не менее, вспотела Жаль, что такая короткая по времени.

День 10

Фитнес-упражнения: Скульптурирующая тренировка на все тело с эластичной лентой. 33 минуты.

Эта тренировка больше на тонус, на выносливость мышц, во всяком случае, на следующий день мышцы у меня не болели. Упражнения разнообразные, в том числе есть на координацию и равновесие - это опять составные упражнения. Не скажу, что легкая - меня вымотала

День 11

Барр-тренировка: Тренировка на пресс, ягодицы и бедра. 25 минут.

Тренировка с собственным весом. Вообще я не очень люблю метод барр, мне кажется, он больше подходит для активного отдыха. Но в целом мне понравилось, упражнения неплохие, особенно упор на корсетные мышцы.

День 12

Жир на руках: Упражнения для избавления от обвислостей рук - Руки для топика (тренировка на верхнюю часть тела). 18 минут.

Хорошая тренировка, задействует все "верхние" мышцы: бицепсы, трицепсы, дельтовидные и грудные мышцы, трапеции и ромбоиды.

День 13

Йога, упражнения, медитация: Сила в неподвижности - Домашняя йога для начинающих. 31 минута.

Частично статичная йога, есть и растяжка, и укрепляющие упражнения, и на равновесие.

День 14

Дыхание, Растяжка, Расслабление: Растяжка и тренировка на гибкость на все тело. 21 минута.

Отличная растяжка на все тело, задействует все мышцы. Здесь есть много моих любимых упражнений на растяжку, особенно "поза счастливого ребенка"

День 15

Тренировка для ускорения обмена веществ: Жиросжигающая силовая + кардио тренировка. 37 минут.

Сочетание интервалов кардио с интервалами силовых упражнений, многие из которых - составные. Кстати, силовые упражнения построены так, что работают по типу кардио - много повторений. После нее у меня болели мышцы

День 16

Низкоударное тихое кардио: Кардио-фьюжн на коврике. 32 минуты.

Действительное тихая кардио тренировка - многие упражнения делаются на коврике. Упор на ягодицы и бедра, а также корсетные мышцы. Очень приятная, ненапрягающая тренировка. Подходит для активного отдыха.

День 17

Йога для похудения: Жиросжигающая йога на тонус. 40 минут.

Эта тренировка - на все тело. Используются статичные позы йоги в сочетании с динамичными упражнениями на верхнюю часть тела, много поз для корсетных мышц. Из статичных поз - "поза стула", "поза воина", "поза треугольника" и т.п.

День 18

Интервальная ходьба: домашняя интервальная кардио тренировка. 10 минут.

Сочетание интервалов высокой и низкой интенсивности, тренировка низкоударная. В качестве высокоинтенсивных интервалов - энергичная ходьба на месте, а низкоинтенсивных - традиционные движения из аэробики. Мне очень нравится домашняя кардио-ходьба, как я уже писала в посте "Фит-обзор. Канал бесплатных домашних тренировок Jessica Smith TV ", и эта тренировка в том числе. Но вот такие короткие тренировки скорее подходят, чтобы взбодриться во время перерыва от сидячей работы.

День 19

Класс кикбоксинга: Сжигает жир, калории - круговая кикбоксинг-тренировка. 32 минуты.

В этой тренировке сочетаются активные интервалы кикбоксинга, обычное кардио и кардио-упражнения с легкими гантелями на тонус. Кстати, тренировка высокоударная, но Джессика показывает разные модификации.

День 20

Йога, Как тренироваться утром. Утренняя йога. 26 минут.

Эта йога скорее на тонус, чем на растяжку. Помогает взбодриться.

День 21

Жиросжигающая силовая тренировка: Кардио на тонус для похудения. 33 минуты.

Круговая тренировка: силовые интервалы сочетаются с кардио с легкими гантелями. И снова многие упражнения составные, на равновесие. Неплохая тренировка, но мышцы после нее у меня не болели - это достаточно легкая силовая тренировка.

День 22

Силовая тренировка на все тело. 22 минуты.

Тренировку можно условно разделить на 2 части: одна на ягодицы и бедра, другая - на руки, плечи, грудь. Большинство упражнений - с гантелями, но есть и с собственным весом. Вот такая силовая мне больше по душе Делала с удовольствием, результат - больные мышцы утром.

День 23

Flow-Yo: кардио йога для похудения. 32 минуты.

Динамичность поз делает эту тренировку больше похожей на кардио - по интенсивности. Но при этом еще неплохо работают все мышцы и одновременно с этим - растяжка.

День 24

Круговая тренировка Тело бикини: Тренировка на все тело для тонуса проблемных зон. 23 минуты.

Хороший традиционный силовой тренинг. Все упражнения Джессика показывает с тяжелыми гантелями, но есть и с собственным весом. Необычные упражнения для пресса и корсетных мышц.

День 25

Жиросжигающая фьюжн-тренировка для плоского живота: тренировка для пресса. 22 минуты.

Динамичные упражнения на пресс стоя. На коврике нет ни одного упражнения. И все делается динамично, в сочетании с движениями рук и ног. Тренировка хороша скорее для всего корсета.

День 26

Силовая тренировка для рук и пресса. 22 минуты.

Упражнения с парой легких гантелек (в некоторых упражнения гантели вместе берутся в одну руку, и упражнения выполняются отдельно с каждой стороны), некоторые включают тренировку на равновесие и координацию. Мне понравилась:)

День 27

Смешанная тренировка: силовая + кардио с эластичной лентой. 39 минут.

Хорошая тренировка на тонус с большим количеством повторений упражнений. Заскучать не даст благодаря сочетанию кардио движений и силовых упражнений с лентой.

День 28

Растяжка на все тело: Тренировка на гибкость, для расслабления и восстановления. 31 минута.

Неплохая растяжка на все тело, есть позы из йоги, но не напрягающие, модифицированные только для растяжки.

День 29

Лучшая тренировка для фигуры Прямоугольник: Тренировка по типу фигуры. 27 минут.

Очень хорошая силовая тренировка (не только для определенного типа фигуры). Много моих любимых традиционных силовых упражнений, в том числе выпады, становая тяга и т.п. Задействует все тело: низ, верх, корсет. Мне понравилась, и мышцы после нее болели

День 30

Кардио: аэробика с мячом. 30 минут.

Очень веселая, зажигательная тренировка. Во многом благодаря мячу! Кстати, используется обычный легкий мячик, но Джессика говорит, его можно заменить медицинским мячом либо небольшой подушечкой. А можно делать вообще без всего, просто сцепив руки. Тренировка высокоударная, но Джессика показывает модификации, если не хотите пугать соседей

Итоги

Программа хороша. Она продуманна. Да, некоторые тренировки с гантелями идут подряд в 2 и больше дня. Но в этом случае одна из тренировок - относительно легкая и не является непосредственно силовым тренингом. Обычно это тренировка на тонус или смешанное кардио.

Тем не менее, эта программа подойдет только для начинающих. Если у вас опыт в фитнесе более 3 месяцев, то лучше либо модифицировать этот план, дополнив каждый день дополнительными тренировками, либо выбрать другую программу. Во-первых, длительность тренировок порой просто смешная. В-вторых, мне, например, не хватало почаще болей в мышцах, этого ощущения, что хорошо поработала.

Сама я в некоторые дни добавляла кардио, растяжку, когда чувствовала, что нагрузка недостаточная.

Давайте посмотрим правде в глаза, размер имеет значение. Именно по этому Chevrolet До сих пор делает Suburban. Futjata ваяет свои 28 дюймовые колеса и Honda до сих пор делает свой fit.

И если вы задались вопросом почему малолитражка Хонда Фит была упомянута наравне с предыдущим брендами, то вы явно никогда не ездил и не сидели в многофункциональном хетчбэке Honda.

Со времени своего дебюта, более 10 лет назад, Honda раскрутила название своего невзрачного автомобиля до невиданных высот. Люди по всему миру оценили положительные моменты, которыми обладает Fit. Японские инженеры смогли «упаковать» немалое количество пространства в миниатюрный автомобиль, который кроме своей практичности безусловно был одним из самых приятных для вождения хетчбэков представленных на рынке, по крайне мере из тех, кто не носил шильдики GTI или ST.


В первых двух поколениях, однако, было немало минусов. Основными из которых можно назвать: безвкусная внешняя стилистики и расход топлива казавшийся явно завышенным.

Так, что специалисты Honda вернулись к чертежной доске, чтобы развить в 2015 Honda Fit недостающие качества. Поставленная перед ними задача заключалась в создании лучшего облика и улучшению топливной экономичности. Если у инженеров Honda это получится, то этот подход поможет хетчбэку взлететь на топовые места в своем классе.

Глядя на список конкурирующих с Honda марок, становится понятно, почему она ориентируется на специфические изменения для своего низко ценового предложения. Но как и всю в жизни, изменения не происходят без компромиссов.

В течение недели, полученная Honda подвергалась различному тестированию и по факту проведенных исследованиях, можно будет судить о ее компетентности в роли компактного автомобиля большой вместительности.

Размер безусловно важен в очаровательной 2015 Honda Fit. По сравнению со вторым поколением модели, новый Fit прибавил 30 мм между задней и передней осями, что мгновенно сказалось на увеличении пассажирского пространства.

Не смотря на растянувшуюся колесную базу, общая длина хэтча уменьшилась примерно на столько же (40 мм, если быть точным) в ширину автомобиль наоборот, увеличился, но абсолютно незначительно, всего на 8 мм. Новые размеры помогают придать Honda Fit более спортивный внешний вид, скрывая ее высокую крышу, которая на целых 100 мм выше чем на Hyundai Elantra GT.

Внешний вид 2015 Honda Fit


2015 Honda Fit наконец-то получила внешний вид, подчёркивающий ее удивительную спортивность. Произошло это без отчуждения дизайнерских решений предыдущих поколений Honda Fit. От них же новому Fit перешла какая-то неуловимая «милость» и необычность.

Он по прежнему имеет аналогичную «клинообразную» конструкцию, которая была представлена и на моделях Honda Fit предыдущих поколений. Тем не менее характер и выполнение стилистики изменились кардинально. Узкие фары и глянцевая, черная фальшрешетка радиатора не только связывает Fit с дизайном созданным для последних нашумевших и , но также помогает создать дополнительное визуальное чувство ширины автомобиля.

Тест-драйв:

2015 Honda Fit по своему внешнему виду, с какой-бы стороны вы к ней не подошли очень сложно сравнить с предыдущей версией. Изменено практически все. Некоторые ключевые линии и изгибы остались на прежних местах, но уровень их проработки и внешний дизайн изменены настолько, что и сравнивать-то по сути нечего. С боку мы видим более рельефный борт с меньшей площадью остекления и стилистикой рассчитанной на создание образа более дорогого и большого автомобиля, которым Honda Fit при всем своем стремлении не является. Переднюю часть, как было сказано выше, вообще трудно сравнить с передком модели предыдущих лет Honda Fit. В бампере проделано небольшое количество вентиляционных отверстий, они были и на ушедшем Fit, но в 2015 году они сделаны очень необычной, привлекательной, современной формы. Некоторые подумают, что такие излишества, в по сути семейного автомобиля, не нужны, но в плане придания образа они работают очень даже хорошо.


Сзади изменения тоже, как говориться на лицо. Задний бампер стал агрессивнее и более угловатым. Углы и рубленные линии вообще являются лейтмотивом всей Honda Fit. Это придает ему напористости и не коей важности, по сравнению со своими одноклассниками. Единственный вопрос которым задаешься при изучении автомобиля, зачем были сделаны вентиляционные отверстия в заднем бампере. Честно, выглядят они несколько неуместными… В остальном же все детали, включая светодиодные задние фары и хромированную толстую линию под окном пятой двери создает ощущение опрятности и продуманности дизайнерских решений.

Заканчивается внешний вид доработок от Honda яркой палитрой доступных оттенков Mystic Yellow Pearl, Passion Berry Pearl, Aegean Blue Metallic и Milano Red, тот цвет, в который был покрашен тестируемый экземпляр.


Honda явно потратила много времени работая над обновлением экстерьера, но равные усилия были приложены к доработке интерьера, который стал более комфортным, хорошо оборудованным и практичным, чем интерьер, который был на предыдущей модели.

Длинная колесная база добавляет дополнительные 122 мм к пространству для ног, возросло и общее пространство для пассажиров, до 142 л. Это означает что дополнение к тому, что задние пассажиры высоко оценят увеличившееся общее пространство, родителя маленьких детей будут рады узнать, что дополнительное место позволяет с лёгкостью установить детское реверсивное автокресло не ущемляя личного пространства и удобства передний пассажиров.

Увеличение жизненного пространства в салоне на лицо, вместе с этим заметно и незначительное уменьшение грузового пространства. Багажник обладает 470 литрами полезного объема с поднятыми задними сидениями и 1492 литрами с полностью сложенными сидениями. Это почти на 113 литров, чем у предыдущей модели, но все равно не оставляет никаких шансов конкурентным хэтчбекам в классе субкомпактных автомобилей. Более того, речь идет о той же грузоподъёмности, которая присущая гораздо большей 2015 Subaru Impreza в пятидверном варианте. Новая Subaru Impreza лидирует в компактном классе хетчбэков с лучшим среди них показателем в 1483 литра.

Размеры только часть преимуществ, которые 2015 Honda Fit показывает в субкомпактном малолитражном наборе.

Инновационная система Honda Magic Seat позволяет подстроиться под потребности любых пассажиров и настроить салон для перевозки грузов. Обладая четырьмя режимами регулировки для разных случаев жизни. Максимальное пространство для груза может быть создано в автомобиле с помощью Utility Mode, в котором задние сидения будут полностью сложены, создавая практически ровную и удобную площадки для загрузки.


Если требуется перевести высокие предметы, до 1.2 метра высотой, но по каким-то причинам вам не хочется класть их на ровный пол сложенных сидений, чтобы не запачкать багажник или салон (коробки грязные или мокрые), то на помощь придет Tall Mode. При нем подушки задних сидений поднимаются для максимального увеличения пространства для габаритных высоких вещей.


Передние сидения также могут присоединиться к общему действию. Они с легкостью откидываются назад почти полностью. Передние сидения также работают в системе Magic Seat. Когда задние сидения полностью сложены и откинуты назад переднее правое или левое сидение (для праворуких версий автомобиля Honda) появляется отличная возможность для перевозки крупногабаритных грузов, размеров до 2.3 метров в длину. Площадка получается практически идеально ровной и в случае необходимости или дальнего путешествия в автомобиле можно оборудовать неплохое спальное место для двоих человек.


Введу сказанного выше можно констатировать что автомобиль Honda не растерял своей функциональности и практичности. Он одновременно сочетает в себе удивительные компактные размеры и отличную вместимость, но также приобрел и спортивный внешний вид, что немаловажно, дорогой внешний вид, который как вы знаете из данной статьи отлично отражает внутренний спортивный характер автомобиля.


Через небольшого размера трехлучевое колесо водитель получает хороший обзор всех жизненно важных датчиков приборной панели с большим спидометром в центре. Который по бокам окружает меньших размеров тахометр и цифровой мультифункциональный экран. Общий тона салона включает в себя темные цвета с небольшими вкраплениями глянцевых металлических деталей.

Все было бы хорошо внутри в Honda Fit, если бы не жесткий пластик дверных боковых подлокотников и не продуманной информационно-развлекательной системой.

Что касается подлокотников, то они сильно ухудшают комфортное передвижение на дальнее расстояние (особенно странным кажется выбор материала для подлокотников, с учетом того, что в Honda не поскупились на создание приятно атмосферы в салоне автомобиля, большинство других материалов по качеству на высоте. Включая такие части как торпеда, и другие).


Что касается сенсорного экрана, используемого для отображения в обновленной аудиосистеме, сказывается отсутствие обычных кнопок и размещение и размер элементов сенсорного управления, таких как кнопки громкости и меню. Пользоваться в некоторых случаях этим девайсом крайне неудобно.

Правда есть и хорошие новости. Одной из них является то, что экран для навигации работает так же как и смартфон, есть возможности масштабирования и прокрутки. Также в стандартной комплектации идут разъемы HDMI и два USB. А система Siri Eye Free позволяет управлять мультимедийным функциональным автомобиля при помощи голосовых команд.


Не лишним будет акцентировать внимание на то, что в салоне Fit используется кожа, ее обтянуты сидения, рулевое колесо и ручки переключения передач. Также на автомобиле представлены сидения с подогревом, электро люк и кнопки доступа в автомобиль и кнопка запуска.

Шасси и двигатели 2015 Honda Fit


Компактный хетчбэк, как было сказано выше, отличается прекрасной динамикой и спортивным норовом, также как хорошей управляемостью и технологиями двигателей способными сделать этот небольшой автомобиль экологически дружелюбным. Редкое сочетание, что является весомым доказательством того, что в Honda постарались продумать все. Здесь Honda демонстрирует необычное сочетание экологичности с динамикой и драйвом.

Подкапотное пространство не изобилует большим количество места, в него впритык помещен 1.5 литровый двигатель с прямым впрыском топлива с необычным названием Earth Dreams. Четырехцилиндровый мотор обладающий мощностью в 130 л.с. и 155 Нм крутящего момента.


Казалось бы, мотор не изобилует какой-то невероятно мощностью, но тем не менее на 2015 Honda Fit значительно больше лошадиных сил, чем на предыдущей моделью, обладавшей лишь 117 л.с. и 144 Нм крутящего момента соответственно.

Но что еще боле важно, экономия топлива значительной улучшилась. Она увеличилась благодаря устанавливаемому в качестве опции вариатору. Да «страшный» вариатор делает все возможное, чтобы вытеснить пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя не такой уж он и «страшный». Это не тот дешевый CVT, с резиновым ремнем, который ставится на недорогие модели, ненадежный и хилый. Здесь все значительно надежнее, и работает он лучше многих похожих девайсов. Доказывая насколько продвинутыми стали автоматические системы в последние годы, новый вариатор на голову превосходит предыдущие версии ставившиеся на 2013 Honda Fit, обходя его по экономичности с показателем в городе 7.1 литр/100 км и на шоссе расход топлива уменьшается до 5.7 л/100 км, показатели автомобиля в базовой комплектации LX.

Honda оптимизировала аэродинамику и вес LX, что непременной сказалось на показателях. В тоже время вот почему протестированная более дорогая комплектация EX-L имеет более низкие результаты по рейтингу расхода топлива. 7.3 л/100 км в городе и 6.1 л/100 км вне города.

Но некоторые современные автомобили отличаются интересным и важным фактором, которым обладала и Honda Fit. При езде в обычном трафике и в обычном режиме (без ненужных перегазовок и гоночных амбиций), заявленный Honda расход может быть даже уменьшен. То есть в городе, при тестировании автомобиль показал 6.9л/100 км, а средний расход по шоссе у автомобиля в комплектации EX-L снижался менее 6.0 литров, до 5.8 литров на 100 км. Данное снижение было достигнуто за счет маленькой зеленой кнопки с изображенной на ней пентаграмме дерева, расположенной слева от руля. С помощью нее включается режим Econ (экономичный режим). Он позволяет соответственно улучшить экономию расхода топлива с помощью настройки работы двигателя и системы кондиционирования. Более того, специальные световые индикаторы сменяя свой цвет позволяют водителю адаптировать свой стиль вождения для еще большего сокращения вредных выбросов и большей экономии топлива.

Выезжаем на дорогу на 2015 Honda Fit


здесь можно увидеть на практике ту разницу, которая существует новой и старой моделями Honda Fit, как хорошие различия, так и плохие.

С одной стороны увеличенная колесная база и более широкая колея придают Fit несколько более уверенное ощущение на прямых и в поворотах. Однако впечатление портиться за счет нового рулевого управления Motion Adaptive Electric Power Steering, которое страдает от недостатка остроты, чего нельзя было сказать о предыдущем Fit, в нем это ощущение превалировало. Преимущества новой систему управления в 2015 Honda Fit проявляются в том, как легко и непринужденно хетчбэк может парковаться в городских условиях. А так как он рассчитан на аудиторию живущую именно в городах, то для подавляющего большинства покупателей это будет немаловажным плюсом при выборе автомобиля.

Далее. Новый автомобиль имеет отличную обзорность для водителя, но и здесь есть своя ложка дегтя, если вы ездили на хетчбэке от Honda предыдущих лет, то вы заметите, что обзор совсем немножко, но пострадал благодаря меньшей площади остекления. Привыкнуть к этому конечно можно, но это существенный минус, если сравнивать с предыдущей модели. По сравнению с конкурентами, по всей видимости, даже этот ухудшившийся представляет собой один из самых идеальных выборов в своем классе.


Fit в комплектации EX-L также идет с важными технологиями обеспечения безопасности. Такими как изящный Lane Watch от Honda, использующий небольшую камеру поде зеркалом со стороны пассажирской двери. Которая позволяет показывать слепую зону автомобиля непосредственно на экране информационно-развлекательной системы. В некоторых случаях, лишь в некоторых случаях, такой подход может отвлекать от вождения, но в целом это очень полезная система безопасности.


Не то что бы 2015 Honda Fit должен сильно беспокоиться о безопасности. Этот хетчбэк уже был назван лучшим не безызвестным Insurance Institute of Highway Safety (IIHS), получив 2015 Top Safety Pick, также получив пять звезд в рейтинге краш-тесте проводимых National Highway Safety Administration.

При езде открылась еще одна не очень приятная деталь, это шум. Шум дороги и двигателя, который прорывается в салон. или спортивных автомобилях, в которых наблюдается избыток шумоизоляции с многослойными боковыми стеклами. Но смешной момент заключается в том, что внутри автомобиля можно даже услышать даже работу систему прямого впрыска, чего конечно же по идее быть не должно.

Но Honda находит выход для того, чтобы привлечь покупателей. В своей нише Fit имеет очень небольшую цену в $15.650, что всего на $100 2013 Fit. Дешевизна подкупает, но также подкупает и практичность этого автомобиля. Она сравнима с недавно появившемся субкомпактном классом кроссоверов, таким как и , которые предлагают те же объемы внутреннего пространства, но стоят на тысячи долларов дороже.

В общем 2015 Honda Fit установил очень высокую планку для малолитражных хетчбэков. Плавность хода, выдающийся стиль и доступная цена, вот те главные плюсы благодаря которым можно простить все минусы этому автомобилю.

Обзор Honda Fit 2018: экстерьер машины, интерьер, технические опции, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи - видео-обзор Хонда Фит 2018 года!


Содержание обзора:

Официальная премьера Honda Fit (она же Jazz) третьей генерации состоялась летом 2013-го в Японии, и лишь по истечению двух лет хэтчбек дебютировал на рынке Европы. В сравнении с прошлым поколением, автомобиль получил ряд кардинальных изменений, коснувшихся не только внешности и салона, но и его технической начинки. Более того, после обновления автомобиль больше не воспринимается женским, а вполне подходит и для представителей сильного пола.


В августе 2017-го японцы провели обновление модели , в результате которого машина получила слегка подретушированную внешность, улучшенный салон и расширенный список оборудования, среди которого особенного внимания заслуживает модернизированная система безопасности «Honda Sensing». Однако самым знаковым событием для жителей Старого Света стало появление 130-сильного 1,5-литрового бензиновика, который не был доступен для них ранее. Но обо всем по порядку.

Внешний облик Honda Fit


В ходе обновления внешность автомобиля обошлась без революционных изменений, ограничившись эволюционными процессами.


Так, «морда» автомобиля получила более современную и выразительную фальшрадиаторную решётку, модернизированный дизайн оформления головной оптики, получившей эффектные светодиодные ДХО. Кроме того, фронтальная часть кузова обзавелась усовершенствованным бампером с более крупным воздухозаборником и стильно обыгранными круглышами противотуманок.


Профиль автомобиля остался прежним, а значит, потенциальные покупатели смогут рассчитывать на наличие дутых колёсных арок, короткого капота, стильных выштамповок на боковинах и подтянутую корму.


Сзади у хэтчбека появились перелицованные плафоны габаритных огней и модернизированный задний бампер. Автомобиль также обзавёлся новой комплектацией Dynamic, представленной спортивными бамперами (спереди со встроенным сплиттером, а сзади – с псевдодиффузором), полностью светодиодной оптикой, окрашенными в чёрный лаковый цвет внешними зеркалами и 16” катками.

Внешние габариты хэтчбека не изменились:

Длина, мм 3995
Ширина, мм 1694
Высота, мм 1550
Колесная база, мм 2530

Будущим обладателям нового Honda Fit предложен выбор между 8 расцветками кузова (особенного внимания заслуживает цвет Sunset Orange, Brilliant Sporty Blue и Milano Red), а также стальными или легкосплавными катками R15-16.

Стоит отдать должное японским дизайнерам, так как автомобиль стал выглядеть более агрессивно и презентабельно, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов.

Внутреннее исполнение Хонда Фит


Салон обновлённого Хонда Фит сохранил ассиметричную архитектуру передней торпедо и идеально продуманную эргономику, получив ещё более качественные и приятные на ощупь материалы отделки.

Водительское место щеголяет стильным и удобным по хвату мультифункциональным рулём, а также стильным щитком приборов, где главенствующее место отведено под крупный аналоговый циферблат указателя скорости. Центральная часть торпедо немного развёрнута в сторону «пилота», а в её арсенале значатся: мультимедийный центр с крупным сенсорным монитором и строгий блок управления микроклиматом (в топовых версиях заменён на сенсорную панель).

Хонда Фит 2018 обладает не только стильным, но и вместительным салоном, предлагающим одинаково высокий уровень комфорта для передних и задних седоков.


Передние кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, качественную отделку и достаточный диапазон регулировок.


Задние сидения могут похвастаться продуманным и эргономичным профилем, идеальной жёсткостью набивки, а также способностью принять на борт троих пассажиров (даже если это будут взрослые).


Объем багажника в классической компоновке равен 354 литрам, а со сложенными спинками заднего дивана увеличивается до 1492 литров, причём в данном случае обладателю авто доступна практически идеально ровная погрузочная зона. Также нельзя обойти вниманием то, что сам багажник имеет правильные геометрические пропорции и невысокую погрузочную высоту.

Тут же стоит выделить улучшенную шумоизоляцию, что сделало пребывание в автомобиле более комфортным, даже при движении на высоких скоростях.

Технические характеристики Honda Fit 2018


Линейка силовых установок представлена двумя атмосферными бензиновиками, доступными в паре с 6-скоростной МКПП или бесступенчатым вариатором:
  1. 1,3-литровый мотор, оснащённый системой распределённой подачи горючего, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Его отдача оставляет 102 л.с. и 123 Нм максимального крутящего момента, доступного при 5 тыс. об/мин. С ним автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,2 и 12 сек. (для «механики» и бесступенчатого вариатора соответственно), а также развить максималку в 190 (183) км/час, потребляя в среднем не более 5 л горючего на «сотню».
  2. 1,5-литровый мотор серии i-VTEC с технологией непосредственной подачи топлива, воспроизводящий 130 л.с. и максимальный вращательный момент в 155 Нм. Его мощности достаточно чтобы хэтчбек развил первую сотню за 9 сек., а также разогнался до максимальной отметки в 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле колеблется между 6,5-7,2 л.
На европейском рынке машина представлена исключительно в переднеприводном исполнении, в то время как в Японии авто доступно и с полноприводной трансмиссией. Более того, на родном для себя рынке Honda Fit имеет гибридную и полностью электрическую модификацию, генерирующие 137 и 124 л.с. соответственно.

Базируется обновлённый «Фит» на все той же модульной тележке В-класса, представленной фронтальной независимой конструкцией подвески со стойками МакФерсон, а также задней – полунезависимой архитектурой с торсионной балкой. «Скелет» автомобиля создан с активным применением высокопрочных сталей, что позволило увеличить его жёсткость и уровень безопасности.


Рулевое управление реечного типа агрегатируется с адаптивным электроусилителем, а система торможения представлена дисковой системой обеих осей, дополненной целым арсеналом современных «помощников».

Системы безопасности нового Honda Fit


Широкий список систем безопасности давно стал одной из фирменных «фишек» автомобилей Honda, и обновлённый Fit (он же Jazz) не стал исключением. Таким образом, покупатель хэтчбека может рассчитывать на наличие следующего оборудования:
  • Антиблокировочной системы;
  • Систем ЕВD и ВАS;
  • Парковочных датчиков спереди и сзади;
  • Технологии «Fоrwаrd Соllisiоn Wаrning»;
  • Системы удержания авто в заданной полосе;
  • Круиз-контроля;
  • Камеры «взгляда» назад;
  • 6 эирбегов;
  • Датчиков дождя и освещения;
  • Помощника при старте на склоне;
  • Технологии City-Brake Active;
  • Ремней безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Крепежей ISOFIX и т.п.
Если смотреть на конкурентов, то окажется, что новый Honda Fit является одним из самых продвинутых хэтчбеков в своём классе и в своей ценовой категории.

Комплектация и цена новинки Хонда Фит 2018 года


В европейских странах, в частности в Германии новый Хонда Фит доступен в четырех вариантах исполнения: Trend, Соmfort, Еlеganсе и Dуnаmiс. Цена на стандартное исполнение «Trend» начинается с отметки в 16,64 тыс. евро (около 1,23 млн. руб.), предлагая своему владельцу следующий комплект оснащения:
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль с регулятором скорости;
  • Активную технологию City-Brake Active;
  • Датчик освещённости;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Галогеновый фары головного освещения;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Электростеклоподъемники;
  • Помощник при начале езды со склона;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему;
  • Систему кресел «Magic Seats»;
  • Ремни безопасности и крепежи ISOFIX;
  • Стальные диски R15.
Стоимость комплектации «Comfort» и «Elegance» стартует с 17,94 и 19,9 тыс. евро соответственно. А их список оборудования дополнен:
  • Интеллектуальным ограничителем скорости;
  • Автоматической системой управления освещением;
  • Мультимедиа-центром Honda Connect с CD-чейнджером;
  • Парковочным помощником;
  • Обогреваемым ветровым стеклом;
  • Легкосплавными дисками R15;
  • Ассистентом экстренного замедления;
  • Технологией бесключевого доступа в салон;
  • Светодиодной оптикой;
  • Камерой заднего вида;
  • Тонировкой задних стёкол;
  • Отделкой руля и рукоятки КПП натуральной кожей.
Ценник на топовую версию Dynamic стартует с 19,9 тыс. евро (1,46 млн. руб.), которая дополнительно оборудуется:
  • Черными внешними зеркалами;
  • Спортивным передним и задним бампером;
  • Боковыми юбками и увеличенным задним спойлером;
  • Легкосплавными катками R16;
  • Климат-контролем с сенсорным управлением;
  • Навигационной системой и прочими опциями.
Также для Honda Fit предложен широкий ассортимент фирменных аксессуаров и дополнительного оснащения, призванного максимально персонализировать и повысить уровень комфорта авто.

К сожалению для отечественных поклонников Хонда Джаз, новинка официально не предлагается на территории России, что внутри компании аргументируют низким уровнем спроса.

Заключение

Рестайлинговый Honda Fit – привлекательный, достаточно динамичный и чрезвычайно вместительный по меркам класса автомобиль, предлагающий своим покупателям богатое оснащение, экономичные двигатели и отменную управляемость. В сравнении с прошлой генерацией новинка сделала серьёзный шаг вперёд как с точки зрения внешнего и внутреннего наполнения, так и в плане технологий, что делает Fit одним из самых технологичных хэтчбеков в своём ценовом сегменте.

Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле, присущим всем автомобилям Хонда, а именно обновлённый стиль выполнения фар, бамперов и линий кузова, которые придают агрессивный, а также современный вид. По сравнению с предшественником, размер кузова новой Хонда Фит прибавил в длине — стал на 25 мм больше. Также стала больше на 30 мм колёсная база, которая теперь составляет 2530 мм, а вот клиренс наоборот — уменьшился и теперь не 140 мм, а 135. За счёт применения в конструкции кузова облегчённых деталей из сплавов алюминия, масса автомобиля была снижена до 1120 кг.

Работники японского концерна утверждают, что помимо нового экстерьера, третье поколение содержит полностью обновлённую линейку силовых агрегатов и модернизированное шасси, которое будет обеспечивать комфортабельную езду, даже при поездках на длительные расстояния.

Салон японца выполнен в достаточно, футуристическом стиле, с развёрнутой центральной панелью, в центре которой расположился сенсорный монитор с диагональю 7 дюймов и простым интерфейсом. Отделка передней панели на уровне — пластик мягкий, даже крутилки регулировок климатической установки работают без намёков даже на малейший люфт! Органы управления автомобилем расположены логично и со вкусом.

Также хочется отдельно отметить водительское место. Панель управления в стиле Хонда с понятными и информативными показателями: посередине расположился массивный колодец со стрелкой спидометра, слева стрелка оборотов двигателя, а бортовой компьютер переместился правее. За счёт бело-лунной подсветки, показатели хорошо читаемы в любое время суток и приятны на вид. Сиденья обладают анатомичной формой с боковой поддержкой, а расширенный набор регулировок позволяет каждому подстроить его под себя. Таким образом, разработчики позаботились о том, чтобы сделать интерьер максимально комфортным и качественным, и это у них получилось.

Багажник

К сожалению, багажник стал меньше, чем у предшественника, и содержит 354 литра полезного объёма, но то не критично и грузить вещи в багажник всё также удобно за счёт широкого проёма, а сложив задний ряд сидений — получаем практически ровный пол и ещё дополнительный объём.

Видео багажник, салон Хонда Фит 3 (открыть)


Рестайлинг

В 2015 году состоялся первый рестайлинг Хонда Фит, в результате которого было изменено оформление фар и бамперов, что придало автомобилю немного спортивности, но модель была всё равно узнаваема. Следующий рестайлинг произошёл уже в 2017 году , где экстерьер модели был изменён в большей степени, в соответствии с введением такого стиля дизайна всей линейке автомобилей Хонда.

Фамильная накладка меду фарами увеличилась в ширине, изменился рельеф бамперов. Также была изменена форма фар, как передних, так и задних, которые стали светодиодные. Что касаемо интерьера двух обновлённых моделей, то по фотографиям салона 3-го поколения Хонда Фит, изменений практически никаких, за исключением новой обивки сидений и клавиш на руле, даже на базовой комплектации.

Комплектации

Комплектации Хонды Фит 3 поколения, предложены в трёх вариациях исполнения:

Базовая :

Средняя :

  • Фирменная аудиосистема с выходом AUX, USB и Bluetooth.
  • Регулировка руля, как по вертикали, так и по вылету.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система помощи при спуске.
  • Система помощи при парковке (Хонда Фит оснащается камерой заднего вида).
  • Четыре подушки безопасности.

Максимальная :

  • 16-диски
  • Персональный пакет «Dynamic» (накладки на передний и задний бампера, спойлер пятой двери, оранжевая строчка рулевого колеса, кулисы КПП и сидений).
  • Кожаная оплётка руля
  • Кожаный салон
  • Светодиодные фары
  • Датчик света

Технические характеристики

Автомобиль предлагается с линейкой атмосферных моторов 1.3 и 1.5 литра в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, а также гибридным 1.5 литровым двигателем с семиступенчатой преселективной коробкой передач.

Двигатель

Двигатель Хонды Фит 1.3 литра обладает следующими характеристиками:

  • Мощность — 99 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 119 Н*м при 5000 Об/мин
  • Смешанный расход топлива — 5.2 л / 100 км

Двигатель 1.5 литра :

  • Мощность — 132 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 155 Н*м при 4600 Об/мин
  • Смешанный расход топлива — 5.9 л / 100 км

Гибрид версия Хонда Фит 3

Также имеется гибридная версия 3 поколения Хонда Фит. Бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.5 литра оснастили электрическим довеском, выдающим 22 кВТ. Электродвигатель запитан от литий-ионной батареи Хонды Фит гибрид, с запасом хода равным 20 км. Батарея установлена в полу кузова, благодаря чему не отбирается место с багажника. Таким образом, гибридный силовой агрегат обладает характеристиками:

  • Мощность — 110 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 134 Н*м при 5000 Об/мин
  • Смешанный расход топлива (без электротяги) — 5.4 л / 100 км

За счёт применения специального режима экономии топлива, расход Хонда Фит гибрид составляет 3.3 литра на 100 км.

Как известно людей можно поделить на две категории: на тех, кто хочет купить и на тех, кто хочет продать автомобиль. Героиня наша до прошлой зимы относилась к первой категории. Вот только желание управлять собственным автомобилем, да и наличие водительского удостоверения давно и явно намекали на необходимость покупки личного автотранспорта. И то, что на дворе стояла зима, нашу героиню не спугнуло, она отправилась на авторынок.

Свой автомобиль я выбрала почти сразу, как увидела. Это бы Honda Fit. На нашем авторынке, на момент покупки (декабрь), это был один из достойнейших экземпляров: без пробега по РФ, 2002 года, правда без литья и обвесов, но это его ни чуть не портило. Хотя муж настаивал, что надо сразу брать «упакованный», выбора, к сожалению, не было! Ведь у меня был лимит: 250 тысяч рублей максимум!

Автомобиль мне понравился сразу, и мы решили остановиться на нем! Ценник 247 тысяч рублей + каско влетела мне в копеечку, но Fit мы взяли и не пожалела ни капли. Кстати, и с продавцом связь держим до сих пор, что, по моему мнению, говорит о том, что я купила хороший автомобиль.

Сначала поставила сигнализацию, изощряться не стала, поставила Томагавк, вместе с установкой обошлось в 5500 рублей.

Решила менять все «расходники», однако из–за каско все сразу поменять не случилось!

В первую очередь поменяла масло в двигателе, залила Neste Premium (полусинтетика), обошлось 1200 рублей.

Далее мы с Fit`ом попали под зимние морозы, и, конечно же, японский аккумулятор подвел. Однажды ночью мой Fit просто не завелся на автопрогреве, простоял два дня на улице и я отбуксировала его в теплый бокс, завела, все нормально, а на следующий день он опять не завелся, но уже днем! Вообще автопрогрев оказался очень ненадежным. Он заводил машину когда на улице была температура не ниже двадцати градусов мороза. Если наступали заморозки, то автопрогрев можно было даже не включать, все равно толку не было. Приходилось выходить и вручную заводить автомобиль. А потом сидеть в автомобиле, укутавшись в теплый шарф или шерстяной платок , ждать когда прогреется двигатель. Я решила, хватит, и приобрела аккумулятор Panasonic объемом на 45. Правда подставку из-под прежнего аккумулятора пришлось убрать, зато этот заводит даже в 40 градусов.

Потом у моего Fit`а началась странная вибрация на скорости. Некоторые владельцы таких же автомобилей говорили о таком же, и что после замены масла в вариаторе все проходит. Решила поменять, и была целая история:

Обратилась на СТО по знакомству, заранее записалась, изначально обговорив марку масла HMMF, приехала к ним, а они говорят, мол этого масла пока нет, как появится позвоним, в итоге через три часа масло появилось! Я приехала, поменяла, заплатила, уехала!

Отъезжаю, а в квитанции написано масло ATF OIL SUMICO! Я бегом в автосервис а мне говорят, мол только HMMF, и не какое другое! Я к тем с претензией: обманули, не то залили, не предупредили, еще и содрали 1850 руб! Проездила я на том масле дней 5.

В автосервисе, конечно, же пошли навстречу, заменили за свой счет на HMMF, причем в этот раз я лично присутствовала при замене. В итоге: замена масла в вариаторе вместе с работой обошлась мне в 1850 (4 литра масла), промывать фильтр не стала, так как многие говорят, что это Fit`ам противопоказано. Однако, вибрация из моего автомобиля не ушла!

Поехала на диагностику: откуда вибрация – не выявили, зато выяснилось, что надо поменять воздушный фильтр и «Обводной ремень», он у Fit`а один, и связан с генератором.

Ремень итальянский обошелся в 330 рублей, фирмы DAYCO. Оригинальный на эту модель Хонды стоил 1250 рублей, ну и замена порядка 200-500 рублей, смотря где меняете конечно.

Воздушный фильтр взяла за 450 рублей, марка VIC + работа 50-100, опять же смотря где.

Мне же за замену воздушного фильтра пришлось отдать 300, так как умельцы, которые проводили диагностику, проверяя воздушный фильтр, так затянули болты, что потом пришлось срезать «уши» и снова их приваривать!

Потом с моим автомобилем стали твориться и вовсе странные вещи: стоим на светофоре, естественно на скорости, отпускаешь тормоз, а машина не едет, жмешь на газ, а она подёргиваться начинает, и только со второй попытки нажатия на газ машина начинает двигаться! Я заподозрила вариатор. Наверно, из-за масла, думала все угробили мне варик.

На этот раз, не задумываясь, поехала в знакомый автосервис, где меняла масло.

Ребята добросовестно осмотрели авто: причина вибрации (по научному: детонации кузова), оказалась в том, что аккумулятор слишком большой. От этого он соприкасается с воздушным фильтром и получается сильная вибрация. Неполадку устранили. И снова началась эпопея с маслом, которого в вариаторе оказалось, слишком много. Слили излишек, за 2 недели после замены масло поменяло цвет с оранжевого на бордовый, из-за того, что предыдущее масло до конца не слили.

Причиной «подергиваний» помимо этого могло стать:
1. Уровень масла, так как при излишке, оно начинает вспениваться, получаются воздушные пробки.
2. Качество масла, так как смешалось 2 вида, причем одно из них абсолютно не подходящее.
3. Специалисты объяснили, что вариатор, при нахождении машины не на ровной поверхности, а на уклоне может с первого раза не срабатывать.

Однако, в вариатор часто лазить нельзя, поэтому на автосервисе посоветовали через 1000 км приехать на замену масла в вариаторе.

И вообще объяснили, что если с вариатором какие-то неполадки, то первые симптомы таковы:
– На скорости примерно 60 км/ ч, на ровной поверхности, если машина начинает подергиваться,
– Если включаешь машину на скорость, а обороты начинают скакать и не останавливаются.

Сделала я для себя один вывод и Вам посоветую – обслуживать вариатор только на специализированных автосервисах, где разбираются в японских автомобилях. Иначе можно просто загубить автомобиль. Только специализированные станции и никуда больше! А в целом, впечатления от Fit только положительные. Немного жестковата подвеска, но впечатление это не портит. Еще из-за мощных стоек обзор плохой, но лично мне это не доставляет хлопот. Дорожный просвет, конечно, невелик, но это же Fit, а не Patrol. Про шумоизоляцию, на отсутствие которой все так жалуются, могу сказать одно, среди авто своего класса, Fit – самый бесшумный.

И кушает на радость немного, пока ездила только зимой, по городу порядка 8 литров, не больше. В общем, если сравнивать машины этого класса, то по моему мнению, Honda Fit – лучший!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков