Обновленный шкода. Новая Шкода Октавия: фото, цены и комплектации, а также характеристики

Обновленный шкода. Новая Шкода Октавия: фото, цены и комплектации, а также характеристики

23.09.2019

Обновленная Шкода Суперб (Skoda Superb) в новом кузове представлена официально 23 мая 2019 года на специальном мероприятии в Братиславе. В обзоре новая модель Skoda Superb 2019-2020 года...

Шоу-кар Skoda Vision iV Concept в самом скором времени превратится в новую модель Шкода – электрический кроссовер, базирующийся на модульной платформе MEB от Volkswagen AG. В обзоре Skoda ...


Новый компакт кроссовер Skoda Kamiq/ Шкода Камиг 2019-2020 для России и Европы официально рассекречен 26 февраля 2019 года, буквально за несколько дней до мировой премьеры новинки...



Концепт-кар Skoda Vision RS (Шкода Визион РС) представлен официально 1 октябрая 2018 года в преддверии мировой, публичной премьеры в рамках Парижского автосалона 2018 года. В нашем...


Заряженный кроссовер Skoda Kodiaq RS (Шкода Кодиак РС) раскрылся предварительно в сети 29 сентября 2018 года, не дожидаясь официальной мировой премьеры на Парижском автосалоне, ...


Новый чешский кроссовер Skoda Karoq Sportline (Шкода Карок Спортлайн) с яркой спортивной внешностью представлен официально 2 Августа 2018 года вслед за вседорожной версией Skoda ...


Новый компактный кроссовер Skoda Karoq пополнился вседорожной версией Scout и готовится к официальной премьере в рамках Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Skoda Karoq Scout ...


Новый купеобразный кроссовер Skoda Kodiaq GT (Шкода Кодиак ГТ) получил одобрение сертификационных органов Китая (минпромторг КНР) и готовится к выходу на местный рынок до...


Новый кроссовер с ценой до 1000000 рублей Skoda Kamiq (Шкода Камик) представлен официально в рамках автошоу в Пекине 23 апреля 2018 года. В нашем обзоре Skoda Kamiq 2018-2019 года – первые...


Компактный кроссовер Skoda Vision X Concept представлен официально в рамках авто шоу в Женеве 5 марта 2018 года. Концепт Шкода Визион Х предвещает самый маленький кроссовер чешской...


Компактная чешская модель Skoda Fabia пережила плановый рестайлинг и готова к официальной премьере на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Обновившись хэтчбек и универсал...


Новый кроссовер Шкода 2017-2018 года Skoda Karoq представлен официально 18 мая 2017 года в рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме. В нашем обзоре полная информация...

Концептуальная новинка, представляющая новые модели Шкода 2017-2018 года, электрический кроссовер Skoda Vision E Concept представлен публично на Shanghai Motor Show 2017 года. В обзоре первая...

Новая Шкода Октавия 2017 имеет один из самых дискуссионных передков, какие только Skoda до сих пор разрабатывала. Сразу напрашивается сравнение с четырехглазым Mercedes E-Klasse прошлых лет. Под кого же, извините, косит новинка собираемая в Нижнем Новгороде?

Новая Шкода Октавия 2017 уже вовсю бороздит, например, улицы Праги — я даже ездил там на ней в апреле, как пассажир. Специально всматривался в ее новые черты: ей не просто поставили элементы на передке в ряд, а связали их графически определенными линиями.

Обновленная Octavia уже продается в России в обоих кузовах. Минимальная цена: 940 тысяч рублей. Универсал дороже - от 1 207 000 рублей.

Четыре глаза, два мнения: новым передком Skoda Octavia испытывает вкусы некоторых клиентов. Моему коллеге, комментирующему видео тест, новый дизайн не нравится, я как владелец Октавии N1 Калужской сборки, не столько категоричен — мне нравится новая стилистика моделей группы Фольксваген и Октавия от неё не отклоняется, эволюционируя свой образ. Теперь решетка радиатора опущена на пару см. вниз, а фары расставили немного шире в сочетании с гранями кузова.

Спереди Октавия 2017 получила раздельную оптику с острыми гранями, прямыми линиями и отчетливо выраженными углами, которая теперь может быть светодиодной — ночью светит классно — проверено (49 000 рублей).

Skoda-Octavia-2017: Сзади слегка изменилось наполнение фонарей. Начиная с комплектации Style (от 1 169 000 рублей) они содержат симпатичные вставки. Также в ходе рестайлинга появилась горизонтальная линия на бампере.

Зрительно Octavia, в том числе, выиграла и за счет линий от граней кузова. Остаток доделала расширенная на 30 мм колея задних колес при неизменной ширине кузова. Лишь длина немного изменилась. Лифтбек подрос на 11 мм.

Само промокшее небо на юге России в дни нашего теста казалось просило от автомобилей ярких красок, но нет, Октавии предлагают в основном серыми и белыми. Кстати, и по Праге катаются большей частью белые, не считая желтых в такси. Я бы взял вишневую, но она была нарасхват, даже такой журналистский спрос — уже основание закупить на конвейер более веселые краски. Но это у меня наболевшее, поскольку моя Октавия N1 Калужского завода стального-серого цвета.

Берем две белых Октавии: лифтбек и универсал, оснащенные всевозможными техническими опциями. Осталось быстренько перегрузить маршрут из планшета в навигатор, и можно ехать. Какие там у нас моторы?

Octavia с турбомотором TSI это динамика и плацдарм для тюнинга. Даже 1.4 TSI (150 л.с.) способен вдавливать в кресло, не говоря уже о 1.8 TSI (180 л.с.).

Новая Шкода Октавия 2017 с полным приводом, 1,8-литровым 180-сильным мотором, 6-ступенчатой «мокрой» DSG. Чего больше еще можно желать от автомобиля? Ах, да, доступной цены!

Октавия с передним приводом 1,4-литровым 150-сильным мотором, 7-ступенчатой «сухой» DSG. К такому набору рынок отнесется с осторожностью из-за дурной репутации «сухих» DSG.

Если есть страсть к активной езде и деньги на это - разумно выбрать Октавию с турбомотором (от 998 000 рублей). На российском тесте как раз и были только такие: 150-сильный 1.4 TSI и 180-сильный 1.8 TSI (от 1 236 000 рублей). В паре с обоими может работать семиступенчатый преселектив с двумя сцеплениями DSG, на полноприводные версии, повторюсь, устанавливают 6-ступенчатую «мокрую» DSG.

В максимальнейшей серии Laurin & Klement при желании есть возможность урвать «механику», а шестиступенчатый робот положен полноприводным версиям модели. Теперь такие продаются в России. И это одно из новшеств рестайлинга. Правда, ценовой разрыв заметен - версии 4×4 завозят из Чехии, а не выпускают в России, как и максимальную комплектацию Laurin & Klement (от 1 853 000 рублей). Впрочем, их доля на российских дорогах будет, скорее всего, незначительна. Куда популярнее окажутся машины с атмосферным 1.6 MPI, комплектуемые механикой (от 940 000 рублей) или шестиступенчатым автоматом (именно автоматом, с гидротрансформатором - от 1 003 000 рублей). Периодически будут покупать и Октавии с турбомотором, преимущественно те, кто планирует сделать из практичной Octavia ещё более быстрый автомобиль.

Глобально салон известен с 2013-го. В дорогой комплектации отличную эргономику дополняют прекрасные отделочные материалы премиального уровня. На фото машина с самым максимальным мультимедийным комплексом Colambus без кнопок. Кроме него есть и более простые версии с кнопками, но меньшими экранами. Появились и невидимые опции вроде подогрева руля.

Как у и недавно представленного , в подросшей Octavia также царит догма управления через тач-скрин и надежной связи с интернетом. Неудивительно, что чехи сделали это аналогично материнскому концерну VW и окончательно распрощались в большом навигаторе Columbus с механическими кнопками.

Из эргономических придирок: неудобное управление бортовым компьютером (один раз нужно изучить) и полное отсутствие кнопок на топовой мультимедийной системе Colambus, из-за чего экран всегда в отпечатках, хотя само качество экрана, отклики на команды и логика меню на высоте.

Теперь нет никаких зацепок для ищущего пальца – своего или пассажира – который хотел бы приглушить радио или изменить масштаб карты. Если еще под колеса попадет волна на асфальте, музыка может заиграть не тише, а громче, т.к. палец соскользнет не туда. Тем не менее, разрешение экрана высокое, а подсветка успешно парирует боковой луч солнца.

А… ещё скошенные по краям наружные зеркала слегка скрадывают обзор, хотя после рестайлинга Octavia может быть оснащена системами контроля слепых зон, а главное системой омыва камеры заднего вида.

Новая Шкода Октавия 2017: Камеру заднего вида можно помыть.

После модернизации появился и подогрев руля, а зарубежные «Октавии» приросли ещё и системой автоматического торможения, впрочем, на машинах, собираемых на заводе в Нижнем Новгороде они будут не доступны.

Но, вот дорога свободна, по-прежнему льет дождь, посмотрим еще раз на небо перед стартом.

Мы покатались на «октавиях» с полным приводом со 180-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой коробкой DSG, и со 150-сильным бензиновым двигателем, передним приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG.

Если есть возможность доплатить за сидения повышенного комфорта с электрорегулировками и памятью - берите. Кроме красоты они ещё невероятно комфортны.

Садишься за руль и моментально адаптируешься. Ехать в уютной обстановке можно через 30 секунд после посадки. Главное: широчайшие диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки. В богатой комплектации интерьер особенно расцветает.

Мягчайший пластик в салоне с приятной глазу фактурой, руль с деликатной кожей, хромовая фурнитура в оптимальных количествах и великолепные сиденья с памятью серии Ergo. Последнее радует не только глаз, но и прямым образом влияет на степень ездового комфорта. За сотни километров пробега не утомились, ни шея, ни спина. Рельеф кресла отменно держит массу и распределяет нагрузку.

Зайдите к дилеру Skoda, и сами убедитесь в обилии места на заднем ряду.

В богатой версии задний ряд дополнен воздуховодами, подогревом дивана, розеткой на 220 вольт и прочими приятными мелочами в виде пепельниц.

Багажник огромный, очень удобный для погрузки шкафов и холодильников (сам проверил). Жаль только, откинув спинку сиденья, не получишь ровный пол.

Первые впечатления от 150-сильного мотора позитивные, он охотно и быстро раскручивается, выдавая при этом 250 ньютонометров крутящего момента, не прожорлив. Работающая с ним 7-ступенчатая коробка DSG с сухим сцеплением по-прежнему остается под подозрением, посмотрим как будет восстанавливать ее репутацию новая Шкода Октавия 2017.

Меньше вызывает опасений 6-ступенчатая DSG с мокрым сцеплением на нашей полноприводной версии. Но и в этом случае трансмиссия, по крайней мере, в нашем авто, удовлетворила не на все 100%: бензиновый мотор, выдающий из 1,8 литров рабочего объема 180 л.с., хотя и распределяет свою тягу без возражений между всеми четырьмя колесами, но заставляет слишком долго ждать, пока разберется с шестеренками в коробке.

Skoda-Octavia-2017: Подвигались цены, изменилось наполнение комплектаций, появились новые опции и модификации.

Немного спортивности в 180-сильной версии добавляет переключатель (Eco, Normal, Comfort, Sport, Individual), впервые влияющий через систему DCC (Dynamic Chassis Control) также и на подвеску.

Обострив ощущения и проехав через несколько люков вместо стенда, удалось заметить тонкое различие между режимами Comfort и Sport.

Спринты на прямых участках дороги удались на мощном моторе без проблем, если не считать упомянутых задержек в переключениях, но требуют увеличения оборотов. Турбированная четверка просыпается еще раз при 4500 оборотах к новой жизни, тогда как разгон в интервале между 3.500 и 4.000 оборотами несколько вяловат. Лишь при 6.200 оборотах наступает предел и DSG переключает на ступень вверх.

Езда с турбомотором TSI улучшает настроение, конечно, и при заправках. После проделанных 100 километров, прибор показал средний расход в 8,6 литра.

При заявленной снаряженной массе (включая водителя) в 1450 кг, аппетит соответствует ожиданиям, хотя завод обещает в смешанном цикле всего 6,6 л, а получить и все 10 л/100 км при помощи педали газа не составит труда.

При настройке поведения на дороге инженеры Шкоды сделали акцент на безопасности.

В основе новой Октавии по-прежнему модульная платформа MQB. В зависимости от двигателя в задней оси используется полузависимая балка или независимая многорычажка. На дороге разница между ними заметна только при очень быстром прохождении поворотов на не ровном асфальте. Если не ставить рекордов, то балка вполне удовлетворит среднестатистического водителя. Даже такая конфигурация порадует отточенной управляемостью, а если учесть более простой конструктив, то согреет душу и меньшей стоимостью содержания.

В каком бы режиме мы ни пытались довести Octavia до физических пределов, нас всегда опережала ESP.

Само шасси настроено преимущественно на ровный на асфальт, но на региональных дорогах с неровностями малого и среднего калибров Октавия не пасует. Энергоёмкости достаточно - можно мчать по щербатой или грунтовой дачной дороге. Конкуренты азиатского происхождения такого обычно не позволяют. Хотя езда получается жестковатой.

Тот, кто отключит ESP, получит вполне ожидаемо автомобиль, у которого в быстрых кривых сносит передок. Желающим ездить с заносом задней оси следует выбрать на 14 мм более низкий и белее мощный RS.

Насколько обновлена новая Шкода Октавия 2017, можно прочувствовать только создав свою идеальную Octavia в конфигураторе или у официального дилера. Главное, что вне зависимости от степени оснащения, Octavia остается проработанной конструкцией. Её формулу, состоящую из породистых ездовых наклонностей, широко набора возможного оснащения и практичности в этом сегменте на данный момент не смогли превзойти даже агрессивные корейцы.

Что касается сравнение с четырехглазым Mercedes E-Klasse, то теперь понятно к чему стремится новая Шкода Октавия 2017, сохраняя у нас лидерство в своем сегменте. В Праге этой весной в такси уже стали забывать о Мерседесе.

Видео тест: новая Шкода Октавия 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.


SKODA OCTAVIA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 MPI MT 1.6 MPI AT 1.4 TSI MT 1.4 TSI AT 1.8 TSI MT 1.8 TSI AT 1.8 TSI AT 4WD
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4670 / 1814 / 1476 / 2686 4670 / 1814 / 1476 / 2686 4670 / 1814 / 1476 / 2686 4670 / 1814 / 1476 / 2686 4670 / 1814 / 1476 / 2680 4670 / 1814 / 1476 / 2680 4670 / 1814 / 1474 / 2680
колея спереди / сзади 1549 / 1540 1549 / 1540 1543 / 1534 1543 / 1534 1543 / 1542 1543 / 1542 1543 / 1542
Объем багажника, л 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558
Радиус поворота, м 5,2 5,2 5,2 5,2 5,2 5,2 5,2
Снаряженная / полная масса, кг 1213 / 1783 1253 / 1823 1255 / 1825 1269 / 1839 1318 / 1848 1333 / 1863 1428 / 1991
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,6 12,0 8,1 8,2 7,3 7,4 7,4
Максимальная скорость, км/ч 192 190 219 219 231 231 229
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,1 / 5,0 / 6,1 8,4 / 5,1 / 6,3 6,9 / 4,6 / 5,4 6,6 / 4,8 / 5,3 7,9 / 5,4 / 6,2 7,4 / 5,4 / 6,0 8,1 / 5,7 / 6,6
Выбросы СО2, г/км 142 147 125 124 143 137 153
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1598 1395 1395 1798 1798 1798
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10,5 9,6 9,6 9,6
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 - 6000 об/мин. 132 / 180 при 5100 - 6200 об/мин. 132 / 180 при 4500 - 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 - 4000 об/мин. 155 при 3800 - 4000 об/мин. 250 при 1500 - 3500 об/мин. 250 при 1500 - 3500 об/мин. 250 при 1250 - 5000 об/мин. 250 при 1250 - 5000 об/мин. 280 при 1350 - 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач М5 А6 М6 Р7 М6 Р7 Р6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. 3,77 / 2,10 / 1,28 / 0,88 / 0,67 / - / - / 3,18 4,67 / 2,53 / 1,56 / 1,13 / 0,86 / 0,69 / - / 3,39

3,50 / 2,09 / 1,34 / 0,93 / 0,97 / 0,78 / 0,65 / 3,72
3,78 / 2,12 / 1,36 / 1,03 / 0,86 / 0,73 / - / 3,60
3,76/ 2,27 / 1,53 / 1,13 / 1,18 / 0,96 / 0,80 / 4,17
3,46 / 2,05 / 1,30 / 0,90 / 0,91 / 0,76 / - / 3,99
Главная передача 4,357 4,067 3,647 4,800 / 3,429 3,647 4,438 / 3,227 4,375 / 3,333
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 205/55R16 или 225/45R17

В начале 2018 года на автосалоне в Вене была представлена новая Шкода Октавия 2019 года (см. фото). Представленная Skoda Octavia 2020 является уже третьим поколением, дебютировавшим в далеком 1997-м году. После этого была представлена вторая генерация, начало продаж которой пришлось на 2009-й год. Сейчас же широкой публике представлена версия, прошедшая тотальное обновление.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Аспэк Лидер в Ижевске

Ижевск, ул. Холмогорова д.9

Москва, ул. Коптевская д.71

Архангельск, ул. Октябрят д.33 корп.1

Все компании


810 000 р.


933 000 р.


699 000 р.

Новая модель шкода октавия 2019 года получила индекс А7. Основным плюсом чешской марки было отличное соотношение параметров цена/качество. Данные показатели достигались благодаря грамотному проектированию. Так, компания Skoda входит в немецкий концерн VAG, которым владеет Volkswagen. Первые модели октавии даже разрабатывались на совместной платформе с мегапопулярным и спешным хэтчбеком Гольф. Моторы тоже по большей части были немецкими. Все это позволило сократить расходы на производстве и достичь отличных показателей надежности и практичности.

Стильная
комби решетка
сбоку skoda диски
с люком шкода

Обновление индекса А7

Третье поколение Шкода Октавия 2019 2020 получило новый кузов, также разработанный на общей платформе с такими хитами продаж как VW Golf или Jetta. Но от своих немецких родственников ее выгодно отличают размеры. Шкода предоставляет гораздо больше пространства за те же деньги. При этом надо сказать, что чешские дизайнеры сделали весьма серьезный шаг вперед, привнеся новое дыхание во внешний вид автомобиля.

Шокда октавия 2019 в новом кузове выглядит весьма интересно (см. фото). Даже более привлекательно, чем автомобили по более высокой цене. Третья генерация получила новую головную оптику. Теперь каждая из фар разделена на две секции. В богатых комплектациях ксенон уступил место модным сегодня светодиодам.

Также посмотрите на и .

Помимо прочего, радиаторная решетка изменила форму, а также по законам жанра модель получила новые бамперы. Сзади машина может похвастать обновленными стоп-сигналами, а ко всему покупателям на выбор будут предложены колесные диски нового образца, размерностью от 16-ти до 18-ти дюймов.

Новые веяния в салоне

Интерьер также подвергся изменениям, однако, не столь значительным и заметным, как экстерьер. Так, целью всех подобных изменений новой шкода октавия 2019 (см. фото салона) было улучшение комплектаций и качества материалов при условии той же самой цены. Стоит сказать, что получилось это весьма неплохо – находиться в салоне действительно приятно. Да и оснащение вполне на уровне. Автомобиль обзавелся новой мультимедийной системой последнего поколения, а среди опций можно отметить кожаный салон, навигационную систему, круиз-контроль и массу дополнительных аксессуаров.

Отдельные слова похвалы стоит сказать в адрес отлично спрофилированных кресел новой Шкода Октавия 2019. Множество регулировок (в дорогих комплектациях они электрические) позволяют без проблем найти оптимальное положение. Впрочем, даже за базовую цену сиденья остаются очень удобными.

Экран руль combi


Обзор с водительского места очень даже достойный, а безопасности добавляет специальная система мониторинга слепых зон. Плюс ко всему, автомобиль немного подрос в размерах, что оптимально сказалось и на внутреннем пространстве. На заднем ряду с комфортом могут расположиться даже три человека. А если прибавить к этим преимуществам еще весьма внушительный багажник, то машина явно может стать лидером данного сегмента.

Технические характеристики

Из прочих особенностей стоит отметить то, что на отечественный рынок машина будет поставляться с увеличенным до 160-ти мм дорожным просветом. А для тех, кому и этот клиренс кажется недостаточным, чешские маркетологи предлагают «внедорожную» версию в новом кузове, именуемую шкода октавия скаут. Правда, цена на нее будет выше, чем у гражданской версии, а вот клиренс увеличат ненамного – до 171-го мм. Вдобавок хозяин получит внедорожный обвес и полный привод.



Гамма моторов весьма широка, что давно уже является отличительной особенностью чешских моделей. Сюда входит четыре бензиновых двигателя и один дизель. Все они будут представлены именно на нашем рынке.

Базовым для обновленной шкода октавия 2019 2020 года является бензиновый 1,2-х литровый агрегат, способный выдать 105-ть л.с. Его старшие братья располагают объемами 1,4; 1,6 и 1,8 литров. А дизельная версия объемом два литра выдает на-гора порядка 150-ти л.с. При этом на пять моторов полагается четыре коробки передач. Это 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, а также 6-ти или 7-ми диапазонный автомат. А для 1,8-ми литровой версии возможно даже полноприводная модификация (см. фото). Правда, цена этой машины в новом кузове будет одной из самых высоких.

технические характеристики Шкода Суперб
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
Skoda Octavia 1.2 TSI 1197 куб. см 105 л.с./4500 об/мин 175 н/м/1400-4000 об/мин 5-ст. механика/автомат 7-ст. 4,7/6,5/5,2 л
Skoda Octavia 1.4 TSI 150 hp 1395 куб. см 150 л.с./5000 об/мин 250 н/м/1500-3500 об/мин 6-ст. механика/7-ст автомат 4,3/6,7/5,2 л
Skoda Superb 1.6 MPI 1598 куб. см 110 л.с./5500 об/мин 155 н/м/3900 об/мин 5-ст. механика/6-ст автомат 5,3/9,0/6,7 л
Skoda Superb 1.8 TSI 1798 куб. см 180 л.с./5100 об/мин 250 н/м/1500-4400 об/мин 6-ст. механика/7-ст автомат 5,3/7,6/6,1 л
Skoda Superb 2.0 TDI 1968 куб. см 150 л.с./3500- об/мин 320 н/м/1750-3250 об/мин 6-ст. автомат 4,7/5,8/5,0 л



На ходу новая шкода октавия 2019 производит весьма приятное впечатление (см. видео тест-драйв). В повадках чувствуются нотки, присущие легендарному гольфу. Есть определенная собранность, спортивность.

Skoda Octavia охотно откликается на повороты руля, проходя виражи без малейшего намека на раскачку. Октавия смогла нащупать правильный баланс между комфортом, спортивностью и выверенной управляемостью. Плюс ко всему, шумоизоляция не является слабым местом. Кончено, ветер от шин и боковых зеркал с ростом скорости начинает проникать в салон, но только на скоростях, далеко за пределами штатных.

Турбированные моторы для новой шкода октавия на сегодняшний день являются образцом технологичности. Неплохая тяга в достаточно широком диапазоне оборотов, адекватный расход топлива. Исключением является разве что самый младший 12-х литровый двигатель, мощности которого все же недостаточно для такой машины. А для любителей надежных и проверенных решений лучшим вариантом будет покупка атмосферной 1,6-ти литровой версии, зарекомендовавшей себя с отличной стороны во всем, что касается надежности.

Чешская компания Шкода не отстаёт от конкурентов, и также уже представила практически все свои новинки. Все новые модели Шкода, как заверили представители компании, будут поставляться на российский рынок, поэтому это еще один повод поговорить о них более подробно.

Среди новинок Skoda 2018 заметно выделяется кроссовер Карок. Этот автомобиль станет продолжением модельного ряда Йети. Мировая презентация должна состояться осенью этого года. Хотя новинку в мае уже показали на автомобильном салоне в Стокгольме.

Внешне автомобиль немного напоминает Йети, но между двумя паркетниками наблюдается достаточно большая разница в габаритах. Передняя и задняя часть Карок сильно схожая с Кадьяк. Вообще, как заметили критики, экстерьер Карок – это сборная всех успешных дизайнерских решений модельного ряда. Мы с этим спорить не будем и просто молча согласимся.

В салоне также много общего с паркетником Кадьяк, но это должно понравиться поклонникам компании. Радует, что внутри новый Карок очень вместительный и может похвастаться добротной отделкой.

Что касается силовых агрегатов, то будет предложено два бензиновых и три дизельных мотора, работающих с переднеприводной и полноприводной системой. Также, новинка будет оснащена адаптивной подвеской, поддерживающей четыре режима работы.

Ожидается, что автомобиль будет стоить не дешевле, чем 20 тысяч евро.

Шкода Октавия

В ближайшие несколько месяцев должна состоятся премьера обвновлённого Шкода Октавия. Как уже стало известно, изменения коснулись практически всех аспектов новинки, и, по сути, перед нами предстанет совершенно новый автомобиль. Кстати, новый кузов в конструкции не применялся.

Итак, внешне автомобиль имеет много общего с Мерседес Е-класса, о чём не один раз уже упоминали критики. Однако, разработчики всё же сумели доказать, что не «плагиатили» внешность немца. В целом экстерьер обновлённой модели получился очень стильным и прогрессивным, но при этом не потерял основные черты модельного ряда.

Наконец то разработчики прислушались к поклонникам, и установили «порядочную» мультимедийную систему, которая у предшественника хромала на две ноги. Помимо этого, была значительно улучшена компоновка приборной панели, а также эргономичность внутреннего убранства в целом.

Отечественные автолюбители смогут выбирать между двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Во всём остальном «начинка» осталась прежней.

Минимальная стоимость новинки должна установиться на отметке в 17 тысяч евро.

Шкода Рапид

Сравнительно молодой, но же очень популярный лифтбэк Шкода Рапид в 2018 году должен получить своё очередное обновление. Ожидается, что дебют новинки состоится в конце этого года, на одном из престижных автошоу.

Внешне автомобиль претерпел большие изменения. Случилось это в основном из-за того, что инженеры компании при сборке новинки использовали новый кузов. В целом, экстерьер стал более динамичным и стильным. Однако нотки солидности и прагматичности всё же просматриваются. Кстати, как сообщили представители компании, российский вариант модели будет несколько отличатся от европейского.

Дорогая отделка и фантастическое оформление – это точно не про салон . Внутреннее убранство автомобиля выполнено очень просто, но в этом наблюдается даже некий шарм. Среди недостатков хочется лишь выделить тесноту заднего ряда сидений, а так – больше претензий никаких нет.

Отечественным автолюбителям будет предложено три бензиновых мотора и надёжная, но всё же жёстковатая подвеска.

Что касается цены, то минимум, который придётся заплатить за Рапид 2018, это 600 тысяч рублей.

Шкода Суперб

Наверное, наиболее долгожданной «новинкой» компании Шкода является , выход которого запланирован на осень этого года.

Несмотря на то, что новый кузов задействован не был, экстерьер новинки был серьёзно изменён. Основной уклон дизайнеры сделали на геометрии линий и остроте углов, что придаёт внешности нового Суперб некой экспрессивности.

В салоне новинки просматривается педантичность оформления, часто свойственная немецким моделям. Что касается вместительности, то водитель и пассажиры получили больше свободного пространства. Качество отделочных материалов осталось примерно на том же уровне, что и у предшественника.

Разработчики предложили сразу пять бензиновых моторов, каждый из которых может похвастаться экономичностью. Стоит отметить также модернизацию тормозной системы.

Ожидается, что новинка появится в России в феврале следующего года. Минимальная стоимость Суперб 2018 – 1 190 тысяч рублей. За версию автомобиля в максимальном варианте комплектации придётся выложить около двух миллионов рублей.

Шкода Фабия

Шкода Фабия 2018 из привычного для нас хэтчбека превратится в кроссовер.

Из известных подробностей:

  • автомобиль будет переднеприводным;
  • доступно 3 вида двигателей: бензиновые – 1,2 и 1,4, дизельный – 1,6;
  • 3-цилиндровый движек позаимствован у Фольксваген Поло.

Доступные опции:

  • климат-контроль
  • парктроники
  • кондиционер

Приблизительная дата выхода — конец 2017 года.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков