Слабые места и недостатки шкода суперб второго поколения. Слабые места и недостатки шкода суперб второго поколения Слабые места Шкоды Суперб

Слабые места и недостатки шкода суперб второго поколения. Слабые места и недостатки шкода суперб второго поколения Слабые места Шкоды Суперб

Подержанные экземпляры Skoda Superb второго поколения сложно выбрать на российском рынке.

Второе поколение седана стало первым удавшимся экспериментом чешских автомобильных производителей в бизнес-классе. Однако это сыграло и злую шутку с этой моделью, которая так популярна на вторичном автомобильном рынке. Все чаще можно встретить 5-7-летние экземпляры Skoda Superb второго поколения практически в убитом состоянии. В данной статье мы расскажем, как правильно выбирать второе поколение Skoda Superb с пробегом.

История Skoda Superb II

Первое поколение седана бизнес-класса Skoda Superb было построено на удлиненный базе модели Volkswagen Passat В5 для китайского рынка. Если бы в Китае так не любили растянуты модели D и Е класса, то, возможно, чехам и не пришло бы в голову создать подобный седан Skoda Superb. Действительно, первая Skoda Superb в своей несущей конструкции отличалась от Volkswagen Passat B5 только лишь удлиненной задней дверью.


Встречаются также полноприводные версии Skoda Superb второго поколения.

Второе поколение седана Skoda Superb встало на конвейер в 2008 году. Оно было построено на модульной платформе PQ35 от поколения Volkswagen Passat B6. Вторая генерация Skoda Superb уже практически ничем не была похожа на Volkswagen Passat. Общие черты у них узнавались только в передних и средних стойках кузова. У второго поколения появилась фирменная черта — двойное открытие задней двери багажника. Все поколения модели Skoda Octavia являются лифтбеком. Такая конструкция кузова, в которой задняя дверь багажника сопряжена с задним стеклом кузова, стала фишкой всей чешской марки Skoda. Именно поэтому подобную конструкцию решили внедрить в седан Skoda Superb. Причем во втором поколении Skoda Superb дверь багажника можно было открывать, как отдельно от заднего стекла, так и вместе с ним. В принципе это удобно. Если необходимо положить в багажник крупный груз, то можно открыть дверь вместе с задним стеклом. А чтобы не студить задних пассажиров зимой, багажник можно открывать без заднего стекла кузова. К сожалению, данная конструкция открывания задней двери багажника по частям стала главной проблемы второго поколения модели Skoda Superb.

Техническая начинка Skoda Superb

Второе поколение Skoda Superb получило широкую моторную гамму. Базовым двигателем стал 1.4 TSI, который развивал мощность 150 лошадиных сил. Топовый двигатель для Skoda Superb II достался от первого поколения кроссовера Volkswagen Touareg после рестайлинга — VR6 3.6 FSI. Также в моторной гамме Skoda Superb II находились сразу три турбодизеля рабочим объемом 1.6, 1.9 и 2.0 литров. В качестве трансмиссии использовались фолксвагеновские роботизированные коробки передач DSG с двойным сцеплением.


Салон Skoda Superb второго поколения может быстро затереться.

Основные проблемы при эксплуатации Skoda Superb с пробегом

В таблице ниже приведены все основные проблемы при эксплуатации Skoda Superb с пробегом.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Двойная оцинковка кузова второго поколения Skoda Superb является мифом. Однако качество лакокрасочного покрытия можно считать хорошим. У 5-летних экземпляров Skoda Superb II сложно найти следы ржавчины на нижних кромках дверей и порогов. Зазоры между панелями кузова являются минимальными. Если случались аварии, и они снимались для покраски, то в местах контакта панелей может начаться повреждения ЛКП и коррозия. Кронштейны боковых зеркал выполнены из алюминия. Со временем он корродируют. Из-за этого ухудшается подвижность кронштейнов. Хитрая задняя дверь багажника TwinDoor часто ломается. Она может не полностью закрываться, в багажнике будет постоянно гореть свет. Также может просто отказать замок этой двери.
Салон Большинство экземпляров Skoda Superb II на вторичном рынке является пустыми модификациями. В них установлена самая простая версия климат-контроля, нет кнопок на руле и продвинутой мультимедийной системы. У пятилетних экземпляров сверчки в салоне могут появиться, но они не будут многочисленными. Чаще всего начинает скрипеть задняя полка и пластиковая рамка панели климат-контроля. Если салон подержанного Skoda Superb слишком затерт, то это означает, что он имеет огромный пробег, даже если на одометре немного километров. Из-за некачественных уплотнителей дверей страдает шумоизоляция салона Skoda Superb. Если нарушить углы установки подвески и установить не заводскую резину, то уровень шума в салоне сильно увеличится.
Электрика Слабым местом в электрике второго поколения Skoda Superb является проводка двери. Из-за ее отказа перестают работать электрические стеклоподъемники и боковые подушки безопасности. Кроме того, частыми является случаи перелома жгута проводки под панелью приборов. Из-за этого пропадает питание блока управления мотором, после чего автомобиль перестает работать. В схеме питания блока автомобиля есть сразу несколько независимых шин питания. Если хотя бы одна из них выйдет из строя, то двигатель невозможно будет завести. Также частыми являются отказы мультимедийной системы Болеро. Решением такой проблемы чаще всего является полная замена “головы” мультимедиа.
Ходовая Пылевые щитки в подвеске часто ломаются в местах крепления. От этого начинается звон и скрип при езде. Ресурс рулевых тяг и наконечников обычно составляет 80000 километров. У большинства узлов подвески ресурс составляет свыше 50000 километров. Стойки стабилизатора выходят из строя уже через 40000 километров. Через 60000 километров могут просесть опоры передних стоек.
Трансмиссия Чем мощнее мотор у второго поколения Skoda Superb, тем меньше ресурсов приводов передних колес. На каждом ТО необходимо проверять пыльники передних приводов. До 2010 года самая популярная трансмиссия на втором поколении — проблемный робот DSG7. Самым слабым местом этого робота являлся комплект сцепления, ресурс которого составлял от 40 до 90 тысяч километров. Позже пошла весьма удачная автоматическая коробка передач Аisin.
Моторы Маленький мотор 1.4 TSI взят от более компактных Skoda Octavia и Volkswagen Golf. Он имеет весьма малый ресурс газораспределительного механизма, слабую турбину и проблемный интеркулер. Слишком часто этот мотор перегревался. Моторы 1.8 TSI и 2.0 TSI чаще встречаются на российских подержанных Skoda Superb. Основная проблема этих моторов — это закоксовка поршневой группы. Ресурс цепи ГРМ составляет около 100000 километров.

Седан или все-таки хэтчбек? Таким вопросом задались многие, кто впервые увидел Skoda Superb - самый мощный автомобиль чешской марки - на Московском автосалоне.

Борис..

Не скрывает своего восторга от знакомства с флагманом чешской марки.

Честно говоря, я всегда относился к марке Skoda с некоторым предубеждением. Не самый выразительный дизайн и репутация самой бюджетной марки в группе Volkswagen не позволяют отнести автомобиль Skoda Superb к категории «звезда дороги». Однако сегодня к нам на тест попала непростая Skoda…

Даже если отбросить что Superb - самый привилегированный автомобиль данной марки, нельзя не принять во внимание комплектацию протестированного автомобиля. Двигатель V6 3.6 (260 лошадиных сил) в сочетании с полным приводом и коробкой DSG, а также богатейший список опций позволяют получить максимум удовольствия от данной машины.

Шкатулка с секретом. Skoda Superb

В последние годы редкий автопроизводитель не заявлял о некоем революционном характере очередной новой модели. Однако от компании Skoda особых революций никто не ждал.

В последние годы редкий автопроизводитель не заявлял о некоем революционном характере очередной новой модели. Однако от компании Skoda особых революций никто не ждал. Тем удивительнее, что чехи построили во многом действительно революционный – и не только для себя самих – автомобиль!

Superb в переводе с английского означает "великолепный", "роскошный", "благородный", "величественный", "замечательный" и так далее. Казалось бы, какое отношение все эти эпитеты имеют к марке Skoda? С таким же успехом можно назвать великолепным вид из окна на типовую застройку спального района, роскошным – номер в трехзвездной гостинице, благородным – вкус колы, величественным – звучание губной гармошки… А приготовленную в закусочной быстрого питания котлету причислить к деликатесам. К чести самих представителей компании Skoda, они все это сами прекрасно понимают и во всеуслышание признают, что, невзирая на уже достаточно многолетнюю принадлежность к солиднейшему концерну VW, марка пока еще не окончательно избавилась от приобретенной в прежние годы репутации производителя заурядных автомобилей.Не избавилась, но стремится. Первый большой шаг в этом направлении был сделан в 2001 году, когда в гамме появилась машина с историческим для Skoda названием Superb. И вот спустя 7 лет, как и положено, компания явила миру второе поколение своего флагмана. И на сей раз у машины, кажется, есть все, чтобы доказать, что он действительно Superb – настоящий, достойный своего аутентичного "родоначальника". Тот, самый первый Superb, увидевший свет вовсе не 7, а 70 лет назад, в далеком уже 1938 году, действительно был автомобилем, как сейчас говорят, премиум-класса.Еще в середине 20-х годов Skoda решила обеспечить себе место в "клубе избранных" и взялась за производство роскошных лимузинов сначала по лицензии Hispano Suiza, а потом и своей собственной конструкции, но последовавший затем мировой экономический кризис вынудил компанию перейти на выпуск простеньких малолитражек. Superb был достойной попыткой вернуться в люксовый сегмент рынка, но помешала война – автомобиль в результате оказался востребован лишь высшими государственными чиновниками и штабными генералами. Ну а в послевоенные социалистические времена было уж тем более не до великолепия… При первом беглом взгляде (только если не смотреть спереди!) на новый Superb очевидно, что это автомобиль как минимум бизнес-класса.

4 ноября 2012 → пробег 13870 км

Шкода Суперб 2.0 ДСГ6 200л.с. (2011г.в.).

Доброго всем дня... или вечера.

Решил написать сию писанину. Думаю, она может помочь кому-нибудь чуток больше узнать об этой машине: Шкода Суперб Элеганс.. седан(чешка), сиреневый аметист, 2.0 ТСИ (200л.с.), ДСГ6... (ЕСП + все другие системы). Предыдущую машину Октаху (отзыв о ней есть на сайте) пришлось продать (в том же салоне) и естественно думать о покупке новой. Муки выбора описывать не буду по причине того, что это займёт много места, да и не всякий осилит их дочитать... скажу, что выбирал из очень многих машин: Мазда6, Форд Мондео, Хонда Аккорд, Фольксваген Пассат/СС, Ауди 4/6, Опель Инсигния, Хёндай Соната, БМВ 3/5, Мерседес С/Е и мн. других - все эти машины очень достойные и всегда находят своего покупателя. Тест-драйвил много из перечисленных, но больше всех понравилась на тот момент Суперб. Денег хватало даже на новую Ауди 6 (3.0 ТДИ), но что понравилось, то и купилось... Заказал её в сентябре 2011г, а в ноябре она пришла. Дополнительно к комплектации заказал на заводе:

  1. Тонировку стекол SunSet
  2. Автом.затемняющие боковые зеркала и внутрисалонное зеркало заднего вида
  3. Ассистент парковки
  4. Трехспицевое кожаное рулевое колесо (упр.магн.) с возм.переключения для коробки ДСГ (лепестки)
  5. Салон Emory (кожа/алькантара)
  6. Подогрев лобового стекла
  7. Регулируемый пол багажника (двойной пол)
  8. Противоуг.сигнализация с дат.объёма салона, датчиком крена и авт. сигнализация
  9. Мульти-лок
  10. Всю возможную доп.безопасность: подушки безопасности коленей водителя + пер.пассажира, задние П.Б., шторки безопасности, преднатяжители ремней безопасности сзади + индикация ремня пер.пассажира
  11. Набор сеток багажа (дали в подарок бесплатно)

В салоне прикупил с большой скидкой зимнюю резину Гиславед НФ5 (шиповку) с литыми дисками (Реплика) + Каско (61814 р. с расширением до 1.5 млн.р) + Осаго 9000р (без ограничений). Дав взятку менеджеру (5т.р.) получил суммарную скидку на всё около 60 тыров. Обошлась мне машина в 1 492 629 рублей.

Экстерьер.

Мне нравится и всё. У каждого своё видение его, поэтому обсуждать и писать не буду и не хочу.

Интерьер и другое.

Понравился интерьер мне сразу... хоть и не идеален вовсе... Аскетично прагматичный с довольно хорошим (мягким) качеством пластика (за исключением легко царапающихся поверхностей боковых дверей). Сиденья кожа + алькантара удобны и комфортны как зимой, так и летом, с очень хорошей боковой поддержкой, эл. регулировками водительского и пассажирского сиденья и программированной памятью 3 положений. Кожаный руль очень удобный, с регулировками по высоте и вылету (трехспицевый), а вот крутилки в нём (управление майфуном и компом) сделаны неутопленными и иногда, когда крутишь руль, их сбиваешь. Это неудобно.

Задние сидения рассчитаны всё же больше на 2 человек при дальней поездке, удобному положению ног 3го человека (посреди) мешает центральный тоннель (для версий с полным приводом), т.е. пол неровный - это большой минус. Задние сидения не регулируются по наклону - это минус, но по центру имеется удобный подлокотник с лючком для размещения длинных предметов (лыж...). Очень удобный передний центральный подлокотник, но только для одного человека... по ширине 2 локтя (если не детских) не поставить - тоже минус. К широким порогам уже привык (на Октахе тоже широкие). Думаю, они дань безопасности. В задней правой двери имеется место для хранения зонтика (утащили воришки в салоне).

Есть подсветка ниш ног, ручек открывания дверей, световые огни в дверях. Так же есть: подогревы передних и задних сидений, 2 зонный климат, эл.доводчик багажника, газовый упор капота, защ.сетка заднего стекла, отделка передней панели Nobles (под дерево), инф.табло для задних пассажиров с указанием времени и температуры, передний и задний парктроники, парк-пилот (удобная штука) паркует здорово, правда первый раз я дёргался всё схватить руль (не верил ему), но запарковал он отлично... правда есть один нюанс - если паркуешься, а на тротуаре сбоку стоит машина... он будет пытаться парковать тоже на тротуар.

Панель приборов с колодцами имеет бело-лунную подсветку с хорошо читаемыми датчиками приборов. Музыка Болеро с сенсорным управлением экрана... звучит нормально, я не заядлый меломан. Есть ниша в передней панели (охлаждаемая). В передних дверях нет места для бутылок с водой(или пивком), это минусок тоже. Про багажник можно сказать только гуд, захотел открыть полностью - открыл, частично тоже... открыл, доводчик без хлопания сам дозакроет. Удобен и двойной пол - спрятал мелочёвку и ни фига ничего не видно. Резинки и уплотнители хорошие. Грязь, снег, дождь в салон не пролезают)) и запотеваний нет. Климат работает хорошо (как и на Октахе), выставил на АВТО и забыл про него. Удобнее расположено по сравнению с Октахой управление зеркалами и обогревом. ЛКП считаю хорошее, сколов пока нет.

Двигатель + коробка, тормоза + эл.системы.

2 литровый ТСИ тяговит и на низах и неплохо на верхах - вполне хватает уверенно чувствовать себя не только при обгонах. По расходу (много, конечно, зависит от параметров: качества бензина, режимов езды, сезонности и др.) по трассе (в среднем) - от 6.5л до 8.5 литров, по городу 8-12 литров, в смешанном около 9-10 литров 95 бензина от Луки)) Заливал и Экто (Лукойл), и Пульсар (ТНК), но разницы с обычным 95м-не почувствовал как по динамике, так и по расходу. Звучит двигатель как и 1.8ТСИ - с небольшим звучком дизелька. Греется двигатель хорошо только в движении, как обороты падают до 750 (в среднем 1-2 мин. после завода) - можно спокойно ехать. Зимой сначала еду в спорт-режиме, т.к. прогревается намного быстрее.

Коробка ДСГ6 (мокрая) в сравнении с ДСГ7 (сухой) работает чуток мягче, но пиночки при переходе с повышенной на пониженную присутствуют только при езде в спорт-режиме и только на непрогретой машине , при режиме драйв нет вовсе ни на непрогретой, ни на прогретой. Турбоямка присутствует, конечно же, хоть и не очень большая. Специфику езды в пробках для этой коробки (ДСГ-любой) нужно обязательно учитывать, иначе можно убить её очень быстро.

Масло (на заводе было залито Кастрол) за пробежавшие 7500км. долил 1 литр (и то только на первых 4тыс.км), хоть и крутил движок после... до красной и в красной зоне. Потом сделал замену масла + фильтра (залил Шелл), долил за 6.5тыс.км. всего 250-300 грамм. Считаю этот расход масла допустимым.

Тормоза работают отлично, легко можно оттормаживаться практически с любой скорости, не перегреваются. Электронные системы все работают хорошо, за исключением работы анти-букса при быстром и резком трогании на мокрой (скользкой) поверхности - чувствуются удары в переднюю ведомую ось (думаю, что плохая настройка), в других случаях антибукс работает штатно и незаметно. Обратная связь руля заслуживает оценки 4.

Подвеска, шумка.

Считаю подвеску нормально сбалансированной, работает при проезде поперечных неровностей жестковато, а продольные заглатывает мягко. На больших скоростях (за 160км/ч и до 215км/ч по навигатору) машина не рыскает и довольно предсказуема, руль заметно тяжелеет. Проезжать лежачих ментов и другие большие неровности с большой скоростью не получится - жёстко отрабатывает подвеска на них. Из-за большей длины и базы играть в шашки на ней по сравнению с Октахой как-то особой охоты у меня лично нет, хотя рулится она чуть лучше Октахи, думаю, что ППД у неё не такой всё же большой (клиренс вроде 16см), сам не замерял, но на Октахе проехать увереннее можно было больше где. В поворотах ведёт себя очень предсказуемо, о подруливании нет и речи.

Шумка моторного отсека, днища, потолка - хорошая, а вот колесные арки можно оценить по пятибалльной шкале как 4 с двумя минусами или 3 с двумя плюсами))) Двери широкие, стёкла вроде нормальной толщины. Это, думаю, плюсы - звуков улицы практически не слышно, но хорошо слышаться камешки в колесных арках. Резина на лето стоит КОНТИНЕНТАЛЬ спорт контакт 2 (205/55/R16), зима ГИСЛАВЕД норд фрост 5 (205/60/R16-шипы) - мне подходит и та, и другая.

Свет и обзор.

Линзованный би-ксенон с функциями автоматической фокусировки и коррекции, подсветки в поворотах - считаю лучшим в этом классе машин. Есть ходовые огни и противотуманки спереди и сзади. Обзор хороший, но... из-за широких стоек приходится заранее просматривать при начале вхождения в поворот и в стадии прохождения его же, но привыкается быстро. Зеркала с антибликом, эл.регулировкой и подогревом имеют отличный обзор.

Может многого того, что ещё есть, и не написал в этом описании, но постараюсь ответить (и при этом не наврать)) при заданных вами вопросах. Заранее оговорюсь, что не являюсь засланным казачком Вага)) и могу не сразу отвечать на Ваши вопросы, ноут с собой в командировку не беру... могут спионерить там местные ребятки. Благодарю всех тех, кто дочитал сей отзыв. Заранее извиняюсь за допущенные ошибки и опечатки, если их найдёте, спешил очень написать в тишине, почти удалось...))



Шкода Суперб 2 поколения (2008-2013 модельного года).

Skoda Superb «венчает» , плотно заняв свою долю на рынке. Во 2 поколении модели, выпущенном в 2008 году, насчитывалось двенадцать базовых комплектаций. Оснащен Суперб тремя бензиновыми двигателями (от 1.8 до 3.6 литра) и дизельным (объемом 2 литра – 140 л. с.). На выбор покупателя имелось три вариации КПП: роботизированная, автоматическая и механика. Большинство начальных комплектаций с передним приводом, но можно было выбрать и полноприводные варианты (Skoda Superb 4×4).

Во втором поколении Шкоды Суперб практически не осталось схожих черт с собратом концерна VW - Volkswagen Passat. У чехов получился уникальный автомобиль со своими достоинствами и нововведениями. Как известно, автомобили бизнес-класса отличаются высоким качеством и изысканным дизайном, а так же инновационными системами, которые поднимают уровень управления автомобилем на новую ступень.

Поэтому хотелось бы отметить «изюминки», которыми оснастили автомобиль чехи:

  • Зонт в дверной ручке
  • Коленные подушки безопасности (всего в автомобиле до 9 подушек безопасности)
  • Биксеноновые фары с AFS
  • Ассистент парковки (Parking Assistant)
  • Революционное решение с багажником (Система TwinDoor) и т. д.

Приятная деталь Skoda Superb 2008-2013 — зонт в левой задней двери.

Экстерьер Шкоды Суперб 2

Общие габариты автомобиля сразу указывают его статусность. Линии кузова Суперба плавные, перетекающие одна в другую, придают дизайну особую элегантность.
Решетка радиатора и оптика автомобиля придают ему строгий и очень солидный вид.

Система TwinDoor для пятой двери

Разработчики Skoda Superb второго поколения преподнесли приятный сюрприз, разработав уникальную систему TwinDoor, которая позволяет открывать багажник 2-мя способами: как у обычных седанов (если груз мелкогабаритный) и как у хэтчбеков (для крупногабаритных грузов). Помимо этого, объем багажного отделения можно увеличить благодаря сложенным задним сидениям (с 565 до 1670 литров). Это ли не мечта путешественника?

Так же, для плавности закрытия багажника, его снабдили электроприводом. Теперь достаточно немного прикрыть крышку (либо нажать кнопку) и дальше за работу возьмется электропривод.


Инновационная система TwinDoor у Шкода Суперб 2 поколения.

Биксеноновые фары с AFS

Осматривая автомобиль внешне, помимо размеров так же бросаются в глаза фары второго Superb и их форма, похожая на крылья. Именно они придают агрессивность и динамику облику автомобиля.

Но не только дизайном хороша оптика у Superb 2008 модельного года — биксеноновые фары незаменимы на ночной дороге. А система AFS (система адаптивного управления освещением) значительно улучшает видимость, автоматически настраивая световой пучок в зависимости от скорости, поворотов и других дорожных условий.


Схема пучков света фар Шкода Суперб, освещающих поворот.

Интерьер Шкоды

Салон флагмана бренда выполнен в лучших традициях немецкого автопрома – солидная, проверенная временем, классика. Простору и качеству материалов позавидуют многие автомобили этого же класса, ведь в D-классе, который присудили Супербу, вряд ли найдется второй такой автомобиль со 157 см для ног задних пассажиров.


Один из вариантов цветовой гаммы салона.

Автопроизводители явно старались придать статусности во всем:

  • Сопла вентиляции для второго ряда
  • Подогрев всех сидений
  • Автоматические настройки передних сидений в трех плоскостях. Водительское место также имеет функцию запоминания настроек сиденья до трех положений
  • Двухзонный климат-контроль
  • Отдельное освещение для каждого пассажира
  • Часы на панели для задних пассажиров и еще куча мелочей (например, зонт в задней левой двери) лишь усиливают впечатления от роскошного автомобиля.

Комфортно себя будут чувствовать как водитель, так и пассажиры.

Первый будет приятно удивлен большим количеством индивидуальных настроек для комфортного управления (начиная с мультимедийного оснащения и чистейшего акустического звука колонок, и заканчивая настройками рулевого колеса).

Пассажирам достанется огромное пространство для ног, отличная посадка, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и масса других полезных функций.


Skoda Superb 2 поколения (2008-2013). Салон второго ряда.

Немного о впечатлениях от езды

  • Шумоизоляция авто на высоком уровне. Возникает чувство оторванности от шумного мира вокруг, в салоне тихо.
  • Жесткая подвеска может показаться непривычной, но именно благодаря ей, машина прекрасно ведет себя на высоких скоростях.
  • Легкий и маневренный руль, управлять Шкодой Суперб 2 – одно удовольствие. При этом количество его настроек просто удивляет. Вынести вперед рулевое колесо можно аж на 10 сантиметров, при этом имеются и настройки движения вверх-вниз.
  • Отменная динамика. Уже на модели с двигателем 1.8 литров и 152 лошадиными силами второй Суперб вполне может потягаться с более мощными автомобилями.
  • Чуткие тормоза. Легкого нажатия на педаль хватает для молниеносного отклика автомобиля

Стоит отметить, что Superb занял 6-е место в престижном соревновании «Автомобиль года 2009».

Шкода Суперб отличается надёжной и продуманной системой безопасности: подушки водителя и пассажиров, устройства антипробуксовки и антиблокировочная система тормозов.

Можно смело утверждать, что этот автомобиль гораздо ближе к классу Е, нежели к D-классу, присужденному Шкоде Суперб 2 поколения. Машина одинаково хорошо будет смотреться как на деловых встречах, так и во время комфортного времяпрепровождения с семьей.

Видеоматериалы


5-дверный Skoda Superb II построен на платформе седана Volkswagen Passat B6. Автомобиль получил следующие габариты: длина — 4 838, ширина — 1 817 мм, высота — 1 462 мм. Таким образом, новинка стала на 35 мм длиннее, на 18 мм шире и на 8 мм ниже предшественника. Увеличение размеров положительно сказалось на улучшении комфорта пассажиров и увеличении багажного отделения, объём которого варьируется от 595 до 1 700 литров. Размер колёсной базы — 2 761 мм. Дорожный просвет — 139 мм. Снаряжённая масса — 1 496 кг. Привод — передний или полный.

Особенностью Шкода Суперб является конструкция его задней двери, способной открываться как вместе со стеклом, так и без него. Технология получила название Twin-Door. С первого взгляда автомобиль напоминает седан, но в действительности Skoda Superb — это пятидверный лифтбэк. Ходовая часть: независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная подвеска сзади. Машина оснащается дисковыми тормозами и гидроусилителем рулевого управления. В качестве опции Суперб комплектовался рулевым управлением с электромеханическим усилителем.

Салон Skoda Superb второго поколения выполнен в корпоративном стиле концерна VW Group. Автомобиль получил новую приборную панель с подсветкой и новую центральную консоль. Органы управления легкодоступны и интуитивно понятны. В оформлении интерьера используются качественные материалы. За комфорт пассажиров отвечают такие системы, как раздельный климат-контроль, информационно-развлекательная система с навигацией Columbus, светодиодное освещение CatVision и люк в крыше со встроенными фотоэлементами.

Шкода Суперб второго поколения предлагался в России как с бензиновыми двигателями, так и дизельной силовой установкой.

1.8 TSI (152 л.с., 250 Нм). Агрегат сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Средний расход топлива — 7,2 и 7,6 литра на 100 км пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — от 8,4 до 10 секунд. Максимальная скорость — 216 км/ч.
. 2.0 TSI (200 л.с., 280 Нм). Двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом» DSG и потребляет на каждые 100 км пути 8 литров топлива в смешанном цикле. Максимальная скорость — 240 км/ч. На разгон с нуля до первой сотни автомобилю, оснащённый этим мотором, необходимо 7,8 секунды.
. 3.6 TSI V6 (260 л.с., 350 Нм.). Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG и системой полного привода AWD на основе муфты Haldex 4-го поколения. Расход топлива в смешанном цикле — 10,1 л/100 км. Разгон с нуля до первой сотни занимает 6,5 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч.
. 2.0 TDI (140 л.с., 320 Нм). В паре с дизельным двигателем работает 6-ступенчатый «робот» DSG. Ускорение с 0 до 100 км/ч — 10,2 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 5,2 литра на сотню. Максимальная скорость — 212 км/ч.

В нашей стране лифтбэк Skoda Superb II был доступен в комплектациях: Active, Ambition, Elegance, Elegance Plus и Laurin & Klement. В базовой версии автомобиль оснащался литыми колёсными дисками на 16 дюймов, кондиционером, ABS, ESP, наружными зеркалами с подогревом и электрической регулировкой, датчиками дождя и давления в шинах, аудиосистемой с 8 динамиками и CD-чейнджером, бортовым компьютером Maxi-Dot, центральным замком с дистанционным управлением и системой крепления детских кресел ISOFIX. Опционально список оборудования можно было расширить, заказав 17- или 18-дюймовые литые диски, систему управления электроприводом переднего кресла с заднего ряда, адаптивное управление освещением AFS и систему автоматической параллельной и перпендикулярной парковки.

Лифтбэк Шкода Суперб второго поколения является флагманской моделью компании и оправдывает предназначение. У автомобиля достойные технические характеристики, современный дизайн, достаточно мощные и экономичные двигатели. Одно из достоинств машины — просторный, вместительный и комфортный салон. Однако есть минусы. У Skoda Superb низкий дорожный просвет, жестковатая подвеска, дающая знать о себе на плохих дорогах, и относительно большой расход топлива на бензиновых версиях при эксплуатации в городе. Отмечается небольшой ресурс сцепления в 120-150 тысяч километров, поломки втулок стабилизатора и стеклоподъемников.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков