Обновленный инфинити q50. Компания Infiniti назвала российские цены обновлённого Q50

Обновленный инфинити q50. Компания Infiniti назвала российские цены обновлённого Q50

Новый Infiniti Q50 2018 порадует нас обновлённым внешним и внутренним дизайном, а также инновационными технологиями, предназначенными для расширения возможностей и поддержки водителя. Несмотря на повальный спрос на кроссоверы, именно спортивный седан Infiniti Q50 является самой продаваемой моделью бренда.

Продажи Q50 неуклонно растут начиная с того момента как она была впервые представлена в 2013 году. Уже в первый год было продано 210 000 автомобилей по всему миру. К 2016 году этот показатель составляет уже 230 000 проданных машин, что на 7% больше чем продажи предыдущего года.

На модель Q50 приходится треть всех продаж Infiniti. Становится понятно, почему развитию данной модели производители уделяют такое повышенное внимание.

Начиная с Q50, Infiniti внедряет новую внутреннюю классификацию своих моделей. Кроме общей принадлежности к тому или иному классу, внутри модели также будут разделяться в зависимости от своих характеристик. Так Q50, Q50 Sport и особенно Q50 Red Sport 400 будут заметно отличаться как внешне, так и внутренне.

Такой глубоко дифференцированный подход позволит дизайнерам Infiniti производить более глубокую адаптацию модели к конкретным требованиям покупателей. Этот приём далеко не нов и успешно применяется «Большой немецкой тройкой» для выделения из общего модельного ряда высокопроизводительных представителей.

Все версии Infiniti Q50 получать новую двухсекционную решётку радиатора, которая призвана создавать сильное первое впечатление относительно спортивного характера данной модели.

Трёхмерное текстурное качество решётки было улучшено за счёт более глубокой детализации поверхности волнистой сетки и хромированной объёмной окантовки. Боковые возвышения решётки радиатора получают свое продолжение, плавно переходя на капот в форме чётко обозначенных рёбер.

Дизайнеры заметно изменили форму передней оптики и задних фонарей по аналогии с другими новыми моделями. Передняя светодиодная оптика получила фирменные формы, которые в самом Infiniti называют «Human Eye» (человеческий глаз). Задние фонари унаследовали решение, применяемое на спортивном купе Q60. Тонкие светодиодные элементы способствуют формированию более утончённого образа и характеризуются чёткой световой сигнатурой.

Варианты Q50 Sport и Q50 Red Sport 400 в соответствии с новой концепцией получат несколько иной дизайн. Передний бампер у этих моделей станет более мощным и угловатым. Также он получит более широкий нижний воздухозаборник. В целом Infiniti Q50 2018 получит более значительный и эффективный аэродинамический обвес по сравнению с предыдущей моделью.

Акцент задней части варианта Red Sport 400 фокусируется на двух выхлопных трубах и заднем диффузоре с двухцветной отделкой – цветом кузова, который сопровождается тёмной металлической отделкой вокруг основания заднего бампера. Таким же чёрным металлическим глянцем отделаны и зеркала заднего вида. Модель Q50 Red Sport 400 уже в базовой комплектации будет ставиться на 19-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер обновленного Infiniti Q50

В новом Infiniti Q50 2018 заметно увеличилась площадь кожной отделки. Теперь этот благородный материал мы увидим и на приборной панели и на ручке селектора коробки передач. Дизайнеры Infiniti приняли решение не применять глянцевые деревянные вставки.

Вместо них мы увидим детали с фактурой наиболее близкой к естественному виду полированной древесины. При всей высокой технологичности автомобиля, разработчики сочли необходимым привнести некий элемент аутентичности во внутреннее пространство модели. Также мы увидим новое рулевое колесо аналогичное применяемому на Q60.

Оно приобрело выемки для больших пальцев и более удобный доступ к переработанным подрулевым лепесткам переключения передач. Отдельно нужно упомянуть сиденья, которые снабжены функцией постоянной поддержки и снижения давление на верхний и нижний отделы спины.

Вариация Red Sport 400 приобрела двойную красную строчку по кожаным элементам, стёганные боковые вставки в сиденьях, а также простые, но спортивно оформленные циферблаты приборной панели с хромированной матовой отделкой. Деревянные вставки в салоне Red Sport 400 заменят аналогичные элементы из тёмного матового хрома и фактурного алюминия.

На центральной консоли мы увидим два емкостных тачскрина. Диагональ верхнего экрана составляет 8 дюймов. Он предназначен для вывода наиболее важных приложений, таких как навигация, управления аудиосистемой и т.д.

На нижний 7-дюймовый экран отправляется текущая техническая информация. Синхронизация обмена данными осуществляется под управлением фирменной оболочки InTouch Infiniti.

Система InTouch, установленная на , может хранить в памяти настройки параметров внутренней среды, заданные несколькими водителями. Распознавание водителей происходит по интеллектуальному ключу.

Чтобы покидать место водителя было удобно, в Infiniti Q50 кресло водителя занимает крайнее заднее положение, а руль уходит вверх и в сторону. Специально для Q50 была разработана аудиосистема Bose с 16-ю динамиками.

Технические характеристики седана

Под капотом у нового Infiniti Q50 2018 мы найдём 3-х литровый V6 с двойным турбонаддувом. Это агрегат отмечен премией за достижения в области разработки двигателей среди десятка других лучших моторов 2017 года. Для модели Red Sport 400 высокопроизводительная версия силового агрегата обеспечит мощность в 400 л. с. и 475 Н·м крутящего момента.

Также в линейке моторов будут доступны турбированный 2-х литровый 4-х цилиндровый агрегат, мощностью 208 л. с. и 350 Н·м момента. Дизельный 2,2 л мотор с непосредственным впрыском выдаёт 168 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Не обойдётся и без гибридной модели.

Она получит наименование Blue Sport, а её силовая установка будет состоять из 3,5 л, 24 клапанного мотора DOHC V6, мощностью 302 л. с. и с крутящим моментом в районе 350 Н·м, который дополнит электродвигатель способный при мощности в 50 кВт развить 67 л. с. и выдать 290 Н·м. момента.

Впервые применённая в 2016 году система Dynamic Digital Suspension получит дальнейшее эволюционное развитие – доработаны электронные адаптивные амортизаторы.

Также немного подкорректировали настройки независимой многорычажной подвески для обеспечения лучшего баланса между динамичной ездой и комфортным передвижением. Для

Infiniti Q50 2018 будут доступны конфигурации с задним приводом или интеллектуальным приводом на все колёса.

Infiniti Q50 2018: фото




Несмотря на то, что японская марка Инфинити известна большинству поклонников во всем мире как производитель премиальных кроссоверов и внедорожников, седаны компании тоже вполне достойны теплых слов. Одним из самых популярных автомобилей такого формата от рассматриваемого производителя является Ку50. Обновленный Infiniti Q50 2019 модельного года был представлен потенциальным покупателям на недавнем Женевском автошоу, где определенно понравился публике своим ярким дизайном, удобным и просторным салоном, а также вполне достойными техническими параметрами.

Стиль модернизированного седана вполне соответствует духу японского бренда. Красоту и благородство новому Инфинити Ку50 2019 года создают различные крупные и не очень элементы декора, значительная часть которых сосредоточена в передней части.

Этот сегмент нового кузова вышел довольно длинным, но при этом низким. Крышка капота смотрится очень нарядно за счет большого количества как продольно, так и поперечно расположенного рельефа.

В центре «лица» автомобиля присутствует крупная прямоугольная решетка радиатора. По периметру наличествует модный ныне хром, а внутри него имеется сетка в мелкую ячею и эмблема компании. Рядом с основным воздухозаборником нашлось место для крупных треугольников фар, имеющих фирменное ксеноновое наполнение.

Основательно изменился и обвес: рестайлинг сделал его более объемным и агрессивным. Всю его центральную часть занимает длинная, но неширокая полоса для поступления воздуха к мотору. С боков есть вырезы поменьше, они призваны охлаждать воздушным потоком тормоза. В эти элементы интегрирована еще и дополнительная оптика дневного хода и противотуманки. Заканчивается передняя часть небольшими аэродинамическими выступами прямо на кромке бампера.

Сбоку новая модель выглядит не так броско, но очень изысканно. Помимо плавного рельефа, особый шарм профилю авто придают стекла сложной формы с интересной отделкой хромом, почти не выступающие арки, вмещающие, однако, диски довольно большого размера, плюс интересные зеркала и ручки дверей с хромовой отделкой.

Сзади кузов чуть проще, но выглядит вполне достойно. На фото бросаются в глаза объемная оптика треугольной формы, волнообразный рельеф, спойлер в задней части крышки багажника, плюс «дутый» обвес, на котором выделяется вставка с двумя трубами выхлопной системы.

Интерьер

Совершенно не в правилах Инфинити создавать автомобиль, не имеющий премиального, идеально удобного и безопасного, салона. Новый Инфинити Q50 2019 модельного года, естественно, не является исключением из правила, отличаясь, к тому же, обилием современных систем комфорта и безопасности, а также отделкой салона премиальными материалами: натуральной кожей, алькантарой и алюминием.

Органы управления автомобилем

Львиная доля функционала обслуживается парой дисплеев на торпедо. Их размеры таковы, что свободного места вокруг почти не остается. Тем не менее физические кнопки, отвечающие за работу с климатом, подогревом, и настройки ездовых характеристик присутствуют по краям от экранов. Кроме того, передняя консоль богата дефлекторами, содержит несколько отсеков для вещей, а также порты для подсоединения к внешним носителям, вроде смартфона или планшета.

Зато на довольно широком тоннеле функционала куда как меньше. В основном это отверстия для мелочевки, пара подстаканников, дефлектор переключения передач, «ручник», пара шайб для настроек шасси, плюс массивный подлокотник, откинув который, можно получить доступ к довольно основательному перчаточному ящику, в «крутых» версиях и с функцией холодильника.

Баранка смотрится вполне красиво и функционально. Ее обод довольно тонок, но отделан хорошей кожей и довольно приятен на ощупь. Кроме того, руль декорирован пластинами из алюминия, а также богат на мультимедийную оснастку. Приборная панель сделана так, чтобы максимально облегчить жизнь водителю: два круглых аналоговых прибора, плюс вертикально ориентированный дисплей борткомпьютера помогут быть в курсе всех важнейших изменений в жизни машины.

Сиденья и багажное отделение

Если багажник у рассматриваемого автомобиля никогда не был большим, и сиденья нельзя трансформировать, чтобы хоть как-то улучшить объем, то сами кресла машины вполне комфортны. Они отделаны лучшей кожей и содержат эластичный материал, способный адаптироваться под каждого ездока. Передние сиденья отличаются солидной поддержкой с боков, подогревом, вентиляцией, а также регулировками спинки и сидушки при помощи электроприводов.

Диван заднего ряда выполнен проще, однако также может обогреваться и спокойно вмещает трех взрослых людей солидной комплекции.

Технические характеристики

Подкапотное пространство Infiniti Q50 2019 года обзаведется несколькими моторами. Начинается ряд с дизельного 2,2-литрового агрегата мощностью 168 «лошадей». Характеристики двухлитрового бензинового уже интереснее: 211 л.с. А вот двигатели с объемом на литр больше показывают уже «зверские» 415 сил. Этот аппарат отличается наибольшей «прожорливостью» – порядка 13,5 литра на сотню километров пути.

Зато гибрид, выдающий 306 лошадок, демонстрирует потрясающую экономичность – не больше 8 литров бензина.

Каждый двигатель сможет управляться либо с «ручки» на шесть передач, либо роботизированной семиступкой. В простейших комплектациях привод будет задним, однако за дополнительную плату можно рассчитывать и на полный. Все эти параметры в совокупности делают автомобиль отлично приспособленным как для езды по городу, так и для трассы, а также легкого бездорожья, что неоднократно подтвердил тест-драйв машины.

Комплектации и цены

Начальная цена Ку50 составит у нас 1,65 миллиона рублей. За эти деньги можно получить вполне надежный с точки зрения безопасности и комфорта перемещения автомобиль. Зато две максимально заряженные версии, стоимость которых составит 2,6-2,9 миллиона нашей валюты, получат самые лучшие двигатели, кучу камер и датчиков, а также помощников при перемещении в условиях тесной городской среды.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России вопрос уже решен: обновленную модель стоит ждать в автосалонах в сентябре – октябре 2018 года.

Представленный весной на Женевском автосалоне Инфинити Q50 2018 уже поступил в салоны российских дилеров. Изменения дизайна подчеркивают спортивную направленность седана.

Общее стремление мировых автопроизводителей к созданию автопилота нашло свое отражение в новейшем комплексе ProPilot. Электроника следит за безопасностью и выполняет часть обязанностей водителя.

Версия SPORT

Экстерьер

По заверениям инженеров концерна, каждое изменение форм кузова улучшило аэродинамические показатели. Результат - снижение внешних шумов и более устойчивое положение на дороге.

На фото: новая модель Инфинити Q50 2018 года

  • Адаптивные фары способны направить луч света вслед за поворотом руля.
  • Изогнутое по принципу зеркального отражения хромированное обрамление фальшрадиаторной решетки визуально укрупняет лицевую часть.
  • Острые грани выштамповок передних крыльев, капота, бортов придают облику агрессивность и динамику.
  • Покрытая хромом накладка, соединяющая сложные задние фонари, в сочетании с двумя выхлопными патрубками ярко выделяют корму из общего потока.

Infiniti Q50 2018 - новое поколение гармонично выглядит на трассе и в городе


Модификация SPORT отличается видоизмененными деталями обвеса и колесными дисками большего диаметра.

Интерьер

Одна из особенностей салона - наличие раздельных экранов на центральной консоли, позволяющих пользоваться аудиосистемой и навигацией одновременно.

  • Intelligent Key обеспечит бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, автоматические зеркала, руль, кресло в сохраненное положение.
  • Электронные помощники контролируют слепые зоны, подруливают в полосе, удерживают дистанцию, полностью останавливают автомобиль в случае опасности.
  • Премиальная аудиосистема BOSE наполняет салон чистым звуком через 11 динамиков и 3 сабвуфера.

  • Задний диван Инфинити Q50 2018 удобен двоим, но среднему пассажиру мешает высокий туннель
  • Фирменная климатическая установка Advanced Climate Control не только регулирует температуру, но еще способна очистить воздух от микробов и нежелательных запахов.

Технические характеристики

Для Infiniti Q50 рестайлинг 2018 принес инновационное рулевое управление, в котором полностью отсутствует механическая передача усилия от руля к колесам. Всю работу выполняет электродвигатель, имитирующий обратную связь. Полностью исключены вибрации от неподрессоренных масс и неровностей.

  • Бензиновые двигатели объемом 2,0 и 3,0 развивают мощность 211/405 л.с., 350/475 Нм соответственно.
  • Все силовые агрегаты работают в паре с 7-ми ступенчатой АКПП, имеющей подрулевые лепестки.
  • Разгон до 100км/ч - 7,3/5,4 секунды, предел скорости 250 км/час.
  • Уровень потребления топлива - от 7 до 9,3 литра в смешанном режиме.
  • Адаптивная подвеска DDS противостоит дефектам дорожного покрытия и гасит крены кузова, помогая уверенно вписываться в поворот.

Может быть задний или полный тип привода. Формула 4Х4 предусматривает ручное или автоматическое переключение режимов. На переднюю ось передается до 50% тяги.

  • Два варианта дорогого оснащения HI-TECH позволяют выбирать между 2,0 и 3,0 в пределах 2280000-2743000.
  • Спортивная версия предложена с 3-х литровым мотором по цене от 2418000 рублей.

Обновленный спортивный седан Infiniti Q50 2017-2018 вошел в число самых заметных новинок Женевского автосалона, проходившего в марте 2017 года. Премиальная модель Инфинити пережила уже второй рестайлинг за сравнительно небольшой временной период. Предыдущее обновление состоялось в конце 2015 года и запомнилось, прежде всего, техническими нововведениями, среди которых самым важным стало включение в моторную гамму нового мотора V6 3.0 twin-turbo с отдачей 405 л.с. Главным же итогом рестайлинга 2017 года является внедрение системы полуавтономного управления ProPILOT, до минимума снижающей риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме автопилота новый Инфинити Ку 50 2017-2018 получил ряд локальных улучшений во внешнем дизайне, отделке и оснащении.

Выход модели на рынок запланирован на конец весны – начало лета текущего года. Базовая стоимость новинки в России останется примерно на дореформенном уровне, т.е. в районе 2 млн. рублей. Фото, комплектации и цены, технические характеристики рестайлинговой машины представим в данном обзоре.

Сразу же подчеркнем, что спорт-седан Q50 с момента своего дебюта (2013 год) и по сей день остается самой популярной моделью бренда, гарантируя до трети всех продаж компании. Так, в 2016 году в мире было реализовано около 230 000 экземпляров автомобиля, и это рекордный показатель за все время. Неудивительно, что именно Ку 50 первым был наделен комплексом систем ProPILOT – одной из самых продвинутых на сегодня версий автопилота.

Что нового во внешнем облике

Несмотря на плановый характер модернизации, новых элементов на кузове Infiniti Q50, прямо скажем, не так уж и много. При этом наблюдается дифференциация внешнего дизайна в зависимости от модификации. Например, классический вариант четырехдверки отличается более спокойным декором экстерьера, в то время как спортивные версии Sport и Red Sport 400 буквально преисполнены динамикой и агрессией. Такое восприятие обеспечивается особой конфигурацией переднего обтекателя с развитыми секциями воздухозаборников, приличным аэродинамическим обвесом, черным окрасом переднего сплиттера, заднего диффузора и корпусов боковых зеркал.

Фото Infiniti Q50 2018 года

Передняя оптика нового седана Инфинити в любом из исполнений оснащается светодиодными элементами. Сзади устанавливаются яркие трехмерные LED-фонари, позаимствованные у . Спортивности и напористости внешнему виду автомобиля добавляют огромные круглые насадки труб выхлопной системы, выводимые по краям диффузора, и оригинальные 19-дюймовые колесные диски с множеством тонких спиц.


Дизайн кузова седана

Изменения в салоне Q50

Нововведения во внутреннем убранстве Infiniti Q50 можно пересчитать по пальцам одной руки. В первую очередь отмечаем появление нового рулевого колеса с иным дизайном и пересмотренным расположением подрулевых переключателей. Еще одно новшество – обшивка передней панели более качественной кожей с двойным швом. Версия Red Sport 400 может похвастать используемой повсеместно красной прострочкой, ромбовидной стежкой боковой части сидений, алюминиевыми вставками и отделкой дверных карт черным матовым хромом.


Салон новинки

На этом список обновлений, по существу, исчерпан. В остальном салон рестайлинговой четырехдверки полностью идентичен интерьеру . Это означает, что перед водителем располагается классическая приборная панель с двумя циферблатами и большим цветным экраном бортового компьютера, а на центральной консоли в тесной кооперации работают два сенсорных экрана мультимедийной системы Infiniti’s InTouch Services, один из которых имеет размер 8 дюймов, а второй – 7 дюймов. В комплектацию также входит премиальная акустика Bose Performance Series с 16-ю динамиками, генерирующими объемный звук.


Задний ряд сидений

Direct Adaptive Steering и ProPILOT

Инженеры Nissan продолжают пошагово двигаться к внедрению полностью автоматического вождения на всех своих серийных автомобилях. По пути к реализации этих планов разработчики снабдили Infiniti Q50 адаптивным рулевым управлением Direct Adaptive Steering 2-го поколения, на базе которого построена работа частично автономной системы ProPILOT. Данный комплекс с немного упрощенным функционалом уже включен в состав оборудования нового . На Инфинити Q50 применяется более продвинутая версия ProPILOT, опирающаяся на показания следующих электронных помощников:

  • Адаптивный круиз-контроль (Intelligent Cruise Control);
  • Контроль дистанции до впередиидущих транспортных средств (Distance Control Assist);
  • Слежение за рядностью движения (Active Lane Control);
  • Предупреждение о покидании полосы (Lane Departure Warning and Prevention);
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Warning and Intervention);
  • Предотвращение фронтальных столкновений (Predictive Forward Collision Warning);
  • Экстренное торможение (Forward Emergency Braking).

Пока что ProPILOT представляет собой полуавтономную систему, то есть не способен брать на себя функцию полного управления автомобилем. Однако уже сейчас комплекс умеет не только самостоятельно вести машину в пределах одной полосы, но и воздействовать на рулевое управление при обнаружении опасности, исходящей от соседних транспортных средств.

Цена Инфинити Q50 в России

Технические характеристики Infiniti Q50 2017-2018 модельного года

Моторная гамма обновленного седана Инфинити не пересматривалась. В нее по-прежнему входят:

  • 2.2-литровый турбодизель 170 л.с. (400 Нм);
  • 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» 211 л.с. (350 Нм);
  • 3.0-литровая твин-турбо «шестерка» 405 л.с. (475 Нм);
  • Гибридная установка мощностью 365 л.с., образованная тандемом 3.0-литрового агрегата V6 306 л.с. (350 Нм) и электродвигателя 68 л.с. (290 Нм).

Все приведенные моторы работают совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой. Наряду с заднеприводной компоновкой предусмотрено оснащение модели системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Базовая комплектация нового Инфинити Q50 предполагает наличие независимой многорычажной подвески с улучшенными настройками. Вместо нее может устанавливаться динамическое шасси Dynamic Digital Suspension с управляемыми электроникой адаптивными амортизаторами. Изменение их настроек производится селектором Drive Mode, позволяющим выбирать между режимами Personal, Standard, Snow, Eco, Sport, and Sport+. Каждый из режимов влияет также на работу двигателя, трансмиссии и рулевого управления Direct Adaptive Steering.

Производство Q50 налажено на заводе в Tochigi, Япония.

Фото Infiniti Q50 2017-2018

Первоначально автомобиль назывался Infiniti G20 P10 и выпускался в период с 1990 по 1996 годы. Второе поколение седана имело маркировку Infiniti G20 P11 и производилось с 1996 по 2002 год. Третье поколение модели имело заднеприводную платформу, и выпускалась с конвейера под индексом 35 до 2007 года.

Четвертое поколение люксового седана начали официально продавать в России под именем Infiniti G37, модель просуществовала до 2013 года. В этом же году компания изменила название многих своих моделей, седан получил имя Infiniti Q50. В марте 2017 года компания представила новую Infiniti Q50 2018 года.

Экстерьер

Глобальных изменений во внешнем облике не произошло, корректировке подвергли лишь некоторые элементы оперения автомобиля. Крупноячеистая фальшрешётка радиатора, с шильдиком компании по центру, по периметру отделана хромовой окантовкой. Вопреки современным тенденциям, узкий нижний воздухозаборник отделён от радиаторной решетки полкой под номерной знак.

В глубоких колодцах огромного бампера расположились точечные противотуманные фары и чуть выше их узкие ленты светодиодных ходовых огней. Объёмные передние фары сложной конфигурации имеют светодиодное наполнение. Фигурный капот, нависающий краями над передними крыльями, сужается к решётке радиатора и обрезается её рамкой. Слегка выступающий узкий фартук, окрашенный в чёрный цвет, придаёт передней части автомобиля смысловую завершённость.

Покатые передние стойки грациозно переходят в покатую крышу автомобиля, скошенную в задней части, и далее плавно в небольшую крышку багажника. Сложной формы боковое остекление заключено в хромовую окантовку по всему периметру. Высокую оконную линию выгодно подчёркивает проходящее по всей длине автомобиля ребро выштамповки, делающее своеобразный зигзаг посередине задней двери. Боковые зеркала вопреки тенденциям закреплены в передних оконных проёмах. Двери новой Infiniti Q50 2018 года в нижней части украшены большой выштамповкой.

В аккуратных почти отвесных колёсных арках расположились 18-ти дюймовые колёса на литых эксклюзивных дисках. Корма новинки выглядит не менее презентабельно, чем передняя часть автомобиля. Округлой формы крышка багажника делит оригинальные светодиодные задние фонари на две почти равные части. Выштамповка под номерной знак прикрыта хромированным козырьком. По краям юбки огромного заднего бампера расположились никелированные патрубки выхлопной системы.

Интерьер

Изменение в интерьере представленной новинки совсем немного. Применяемые для отделки материалы самого высокого качества, вся кожаная отделка оторочена аккуратной красной прострочкой. Передняя панель очень сложной конфигурации закруглена по краям. Прикрывающий панель приборов козырёк имеет большое углубление посередине, создавая над основными приборами оригинальные полусферы. Саму приборную панель можно разделить на три зоны, по краям аналоговые приборы, в середине дисплей бортового компьютера. На выступающей передней консоли разместились два цветных сенсорных экрана развлекательного комплекса.

Сами 8-ми и 7-ми дюймовые экраны зажаты по краям оригинальной формы дефлекторами и двумя рядами кнопок управления. Снизу мониторы поджаты панелью управления панелью управления климатической установки.

Центральная консоль является продолжением передней, на ней разместились рычаг переключения трансмиссией, регулятор управления стилем движения, клавиша стояночного тормоза и два охлаждаемых подстаканника. На фото Infiniti Q50 2018 года видно, что размеры автомобиля позволяют установить широкий подлокотник, на котором свободно разместятся для отдыха руки водителя и переднего пассажира. Передние кресла очень удобны, имеют большое количество регулировок и память на выбранные положения. Сзади пассажирам тоже будет удобно, но только двоим. Сидящему в центре на заднем диване будет мешать высокий центральный тоннель и выступающий блок регулировки климатом.

Технические характеристики Infiniti Q50 2018 года

Размеры японского премиального автомобиля составляют: длина - 4780 мм., ширина - 1820 мм., высота - 1440 мм., колёсная база равна 2850 мм. Дорожный просвет в 130 мм. позволяется автомобилю двигаться только по хорошим дорогам. Новая генерация имеет те же силовые установки, что и предыдущая версия и такие же технические характеристики:

  • 4-х цилиндровый 2,2 литровый дизельный мотор мощностью 170 л.с.,
  • 4-х цилиндровый 2,0 литровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с.,
  • 6-ти цилиндровый 3,0 литровый твин-турбо мотор мощностью 405 л.с.,
  • гибридная установка на базе бензинового мотора с суммарной мощностью 365 лошадиных сил.

Все предлагаемые силовые установки работают только с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Для удобства предлагается 6-ть вариантов движения, выбор режима влияет не только на работу двигателя и трансмиссии, но и регулирует настройки подвески и эффективность торможения. Система полуавтоматического контроля движения позволит избежать столкновения независимо от состояния водителя.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков