Новинка от компании Renault - электромобиль Renault Zoe. Самый доступный электрокар

Новинка от компании Renault - электромобиль Renault Zoe. Самый доступный электрокар

В мае 2012 года в автосалоне Франкфурта публике была представлена серийная версия двухместного электромобиля Рено Твизи. Формально Renault Twizy является квадроциклом или, как ее называют скептики, гольф-каром, а то и велосипедом, стоящим в ГИБДД на учете. Тем не менее, по документам эта малышка — электроавтомобиль, причем самый интересный из всей линейки Renault.

Да и французам больше нравится его называть городским микроавтомобилем. Производят электроавтомобиль в Испании, на заводе города Вальядолид.

В электроавтомобиле Renault Twizy пассажирское сиденье находится сзади водительского. Для каждого седока предусмотрена подушка и ремень безопасности: для водителя – четырехточечный, а для пассажира трехточечный. Помимо этого, для безопасности, тормоза имеются на всех четырех колесах .

Сконструирован элетроавтомобиль на базе трубчатого шасси , разработкой которого занимались специалисты Renault Sport. Получился автомобиль достаточно легким (473кг ) благодаря небольшим размерам: 2337мм, 1234 и 1454 соответственно в длину, ширину и высоту. Благодаря этому он имеет хорошую маневренность.

Каждая из предлагаемых трех комплектацией электроавтомобиля включает по две версии, одна из которых предназначена для водителей с категорий «В» (управление легковым автомобилем). Максимальная скорость этого варианта составляет 80 км/ч. Другой вариант предлагается для всех, кому исполнилось шестнадцать (европейская версия). Но, в ней скорость ограничили до 45 км/ч. Электромотор Twizy 45 мощность имеет всего 5 л.с . (крутящий момент 33 Нм), против Twizy 80, у которого она составляет 17 л.с. (момент крутящий 57 Нм).

Экстерьер

Экстерьер Renault Twizy достаточно необычный, не подлежащий сравнению с другими электромобилями.

Электромобиль рено — действительно больше похож на гольф – кар, но это компактный автомобиль, длина которого 2,3 метра. В сравнении с седанами – это примерно половина. За счет необычного размещения сидений, ширины авто удалось добиться скромной – 1,2 метра (против 1,6м, например, у Смарта). Конструкторы на «отлично» справились и с другой, поставленной перед ними задачей, максимально удешевив конструкцию. Для этого основным материалом для авто выбран был пластик, а в комплектации базовой даже отсутствуют двери, не то, что стекла боковые.

Желтый Renault Twizy F1

Для пассажира место не очень комфортное, поскольку его мало. Водителю с пассажиром тоже ездить менее удобно, чем одному, поскольку ему в таком случае приходится ближе подвигаться к рулю. «Подлокотниками» водителю служат вперед протянутые ноги пассажира. Непогода тоже для пассажира чревата неприятностями: из-за отсутствия стекол, на него летит дождь и грязь. Одним словом, Твизи подходит лучше для одного человека.

Вид авто сзади

Замка центрального тоже в машине нет, поэтому любой желающий может в ней посидеть.

Renault Twizy вид за рулем

Сзади имеются указатели поворотов оранжевого цвета и большой, расположенный по центру, стоп-сигнеал. Немного выступает за пределы кузова задняя ось.

Задние фары

Передние фары

В передней части электроавтомобиля находится отсек с буквами Z. Е., которые означают «Заливай электричество», т.е. под его крышкой располагается вилка подключения к сети и бачок омывателя стекол.

Устройство для зарядки

Технические характеристики

  • Тип двигателя – асинхронный
  • Мощность — 17 л.с.
  • Максимальное расстояние, покрываемое без дозарядки – 100 км
  • Батарея – литий ионная, требующая для полной зарядки около четырех часов
  • Развиваемая скорость (максимальная) – 81 км/ч
  • Тормоза – дисковые
  • Подвески: пружинная задняя «Мак – Ферсон» и передняя – пружинная, независимая
  • Размер шин задних и передних — 145/80 R13 и 125/80 R13
  • Усилитель руля отсутствует
  • Количество мест – два
  • Масса – 475 кг
  • Размеры: ширина, высота, длина, база (в мм) – 1240, 1454, 2340, 1686

Приборная панель

Как несложно догадаться, интерфейс машины небогатый, а набор функций – минимальный. Над рулем находится небольшого размера монохромный дисплей с подсветкой голубого цвета. На него выводятся показатели: скорость текущая, оставшийся запас хода, пробег дневной и суммарный, режим работы редуктора (нейтраль, обратная передача или прямая), время.

При подключении к розетке, также указывается процент зарядки батареи.

Багажник

Удивительно, что при столь небольших размерах, конструкторы смогли даже багажник предусмотреть. Пусть объем его и небольшой, но минимум повседневных вещей разместить в нем можно.

Планируются его поставки и в Россию, поэтому скоро каждый желающий сможет стать обладателем нового поколения транспорта для города

Нужно признаться, что идея создания авто – борьба за экологию, но отсутствие дверей никак не позволяет этого сделать, поскольку выхлопные газы от мчащихся мимо автомобилей попадают прямо в салон. Нет у этого электромобиля ни усилителя руля, ни нормальных тормозов. А пластиковая дверь не защитит в критической ситуации. Одним словом, «мчаться» на нем тряско, тесно, жарко и страшно.

Да, на фото автомобиль футуристической наружности выглядит интересно. И только! В действительности и запас хода маловат ежедневных поездок в крупном городе, и комфорта никакого. В качестве транспорта для поездок туристических по центру города – да, он будет полезен. Это машина-настроение: видя ее прохожие улыбаются, постоянно фотографируют на светофорах и в движущемся потоке. Особенно реагируют на нее дети.

Менеджер тестовой лаборатории Алексей Дроздов

Даже то, что в последних моделях появились боковые стекла, не прельщает. Жесткая подвеска и ничем не обитые пластиковые сидения, совсем не подходят для продолжительных поездок, как и тугой руль и неважные тормоза. Хотя дорогу держит Twizy неплохо. Довольно бодро он входит в повороты. В российских и украинских реалиях его использование будет проблематичным. Если бы его можно было дооснастить некоторыми опциями – прочными дверьми, стеклами, подвеской более мягкой, это привело бы к увеличению мощности, что вовсе не желательно. Пока это замкнутый круг, который, возможно, инженерам Renault удастся разорвать.

Где Renault Twizy купить в Москве и по какой цене

В разных странах стоимость авто различна. Для Великобритании , например, она начинается с 6690 фунтов стерлингов . Французам авто обойдется в 6990 евро , что совсем не мало, да еще, если учесть, что рассчитывали они на то, что она не превысит стоимости скутера. Плюс к стоимости, заплатить придется 540 евро в год за аренду аккумуляторной батареи, которая в комплект не входит. Это стоимость варианта Urban – базовой комплектации. Для топовых моделей цена поднимется до 12 тыс. долларов .

Купить в России

Теперь можно Renault Twizy купить в Москве. Для этого на сайте компании «Экомоторс» по цене 950000 руб (на момент публикации статьи), нужно оставить заявку – заполненную форму с указанием комплектации автомобиля. После звонка менеджера, вноситься предоплата в размере 80% . Две недели идет оформление в Европе, еще три недели понадобится на доставку в столицу, неделя на растаможку. После этого, доплатив недостающую сумму можно выкупить долгожданный бюджетный вариант автомобиля, ездить на котором можно, не имея водительских прав . Renault с максимальной комплектацией обойдется примерно в 1 450 000 руб . ну а в минимальной – чуть больше 300 000 тысяч рублей (без учета всех расходов на доставку и уплату таможенной пошлины).

Предложения Стоимость в рублях
http://ecomotors.ru/index.php?productID=1420 1 099 000
https://renault.avantime.ru/renault-twizy/ от 799 000
https://motojet.ru/product/renault-twizy/ 999 000
http://electric-mobile.ru/renault-twizy-trend.html 1 099 000
https://autocommunity.ru/renault/twizy от 799 000

Так же, еще есть официальные дилеры их сайт http://elektromobili.su/katalog/12-legkovye/product/16-renault-twizy компания «Elektromobili», они, как раз занимаются в Москве продажами новых электромобилей. У них Renault Twizy, будет по цене 1 500 000 рублей. Офис компании по адресу 125195 МОСКВА, ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ 47А. Телефон

Купить в Украине

А купить Renault Twizy в Киеве, можно и новый и БУ. Последний можно посмотреть на сайте http://olx.ua/transport/legkovye-avtomobili/renault/twizy/ цена в районе 255 744 грн . , Вот еще один сайт http://www.autode.net/model/Renault/twizy , там цены в евра и вести будут из Европы . Модель популярная, поэтому нужно постоянно мониторить продажи, бывают варианты и подешевле и всегда можно торговаться.

К слову, двери для Twizy – это опция, как и боковое стекло, выполненное из плотного полиэтилена и крепящееся с помощью молнии. Можно поставить на электромобиль рено противоугонку за дополнительную плату, даже сирену. Но, честно сказать, от злоумышленника это не спасает.

Вопросы, связанные с эксплуатацией Рено в России

Если в Европе уже перестали «сворачивать» шеи, завидев такую машину, то в России пока она считается звездой. В любой пробке вас засыпают вопросами: что это такое, сколько стоит и где можно купить?

В теплое время Твизи легко справится с поездками горожан. И скорости ей достаточно, чтобы двигаться в потоке транспорта, и по разгону она не уступит среднему автомобилю. Но, многих интересует вопрос о пригодности использования электрокара в наших погодных условиях, а точнее – в зимнее время?

Еще один важный вопрос: где заряжать кар?

Бытовая сеть не «потянет» такую нагрузку, да и заряжать, бросив из окна многоэтажки шнур, невозможно. Единственный вариант – просиживать на зарядных станциях по 3,5 часа, но непростительно столько времени тратить на это. Остается гараж, с розеткой и заземлением.

Не очень дешево. Но учитывая стоимость топлива, которая расти будет не известно до каких пределов, вполне разумно.

Вывод

Эксперты сделали такой: покупать любопытный автомобиль будут. Но, те автолюбители, которые имеют уже полноценный автомобиль, стоящий в теплом гараже, где имеется мощная розетка

Короткий видео обзор Электромобиля Renault Twizy

Обновленный Renault Zoe 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Рено Зое, французского электрокара, получившего мощную аккумуляторную тяговую батарею ZE 40 (емкость 41 кВтч), которая позволяет в реальных условиях эксплуатации преодолевать расстояние в 300 км, и более широкий список опций. Мировая премьера модернизированного Рено Зоя состоялась на домашнем для компании Renault в начале октября 2016 года. Выставочные экземпляры Renault Zoe красовались с многообещающей надписью 400 км, но, увы, такой пробег электромобилю доступен лишь на стенде по циклу NEDC (New European Driving Cycle). Прием заказов на обновленный Renault Zoe в Европе стартовал 1 октября 2016 года, цена составляет от 22100 евро за версию с батареей 22 кВтч и от 24900 евро за электрокар с более мощной батарейкой емкостью 41 кВтч.

Стоимость электрокара может показаться высокой, но она не окончательная. В зависимости от страны, в которой приобретен электромобиль, существует бонус от государства за использование автомобиля не загрязняющего окружающую среду. Во Франции это 6300 евро, в Германии 5000 евро, а в Великобритании более 4000 фунтов. Однако тяговая батарея доступна покупателю исключительно на правах лизинга. При пробеге до 5000 км в год от 49 до 69 евро в месяц (договор на более, чем 36 месяце или же на 12 месяцев), при пробеге до 12500 км 79-99 евро соответственно, а при пробеге до 30000 км 142-162 евро в месяц. Вот такая получается арифметика.

Такие хитрые и запутанные расчеты с производителем не мешают Renault Zoe входить в 10 самых продаваемых электрокаров в мире. Выпускаемый, к слову, с 2012 года, французский электромобиль Рено Зоя в 2015 году удостоен звания самого продаваемого электрокара в Европе, а по итогам июня 2016 года машина разошлась в разных уголках мира тиражом превышающем 50000 экземпляров.


Что же так привлекает современных автолюбителей в электрической модели Renault с оригинальным именем ZOE? Стильный и привлекательный дизайн кузова пятидверного хэтчбека со спортивными нотками: идеальный в плане аэродинамики кузов с органичными линиями, стильно припрятанные в рамки стекла задние дверные ручки, массивные, но лишенные тяжеловесности бампера, изящные светодиодные фары головного света и неповторимо стильные светодиодные плафоны габаритных фонарей. Добавим в актив модели 9 степенных цветов эмали: Arctic White, Glacier White, Calico Grey, Neptune Grey, Iceberg Blue, Lightning Blue, Diamond Black, Intense Red и Titanium Grey (два последних новые), стальные 15-дюймовые диски со стильными колпаками и 16-17 дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном рисунка.

  • Внешние габаритные размеры кузова Renault Zoe 2017-2018 года составляют 4004 мм в длину, 1730 мм (с учетом внешних зеркал 1945 мм) в ширину, 1562 мм в высоту, с 2588 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес- 1511 мм, колея задних колес – 1510 мм.

Компактный пятидверный электрокар-хэтчбек несмотря на скромные внешние габаритные размеры кузова обладает весьма вместительным салоном, способным с комфортом разместить водителя и четверых пассажиров, а также багажником, рассчитанным на 338 литров грузового объема при стандартном положении спинок задних сидений. При сложении раздельной спинки второго ряда багажное отделение готово принять до 1225 литров груза при условии загрузки под крышу.

Аккуратный интерьер электрокара производит весьма приятное впечатление благодаря качественным материалам отделки (в качестве опции предлагается синий салон и даже комплектация Edition One с кожаной отделкой), лаконичному оформлению передней панели и центральной консоли, удобным креслам первого ряда и уютным задним местам. В наличии цифровая панель приборов, крупное рулевое колесо, мультимедийный комплекс R-Link с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация TomTom и R-Link Store), удобный с интуитивно понятным управлением блок климатической установки. В качестве опций камера заднего вида и датчики парковки, аудиосистемы Arkamys и Bose (3D Sound), датчики дождя и света, внешние зеркала с функцией автоматического складывания. В салоне нет ничего лишнего, и оборудование установлено в правильных и доступных местах.

Технические характеристики Renault Zoe 2017-2018 года. В движение электрокар приводит электродвигатель (92 лс 220 Нм), автоматическая коробка передач и тяговая аккумуляторная батарея ZE 40 (емкость 41 кВтч) от компании LG. В течении гола электромобиль можно будет приобрести и со старой 22 кВтч аккумуляторной батареей.
Новая батарея в реальных условиях движения позволяет проезжать до 300 км, а старая менее емкая всего 160 км.
Время восполнения запаса электрического топлива напрямую зависит от мощности зарядного устройства и составляет от 30 минут до 9 часов. К слову, дозаправить авто можно как в домашних условиях от бытовой розетки, так и на улицах европейских городов, где есть масса электрических заправок (долгая зарядка от маломощной зарядной станции бесплатная, экспресс-зарядка стоит денег, около 10-15 евро).

Renault Zoe 2017-2018 видео тест


«Будущее рядом» — именно так начал свою речь, представитель компании Renault, представляя самый доступный в мире электрокар «Twizy« . Многие не верят в массовое производство электрокаров, но компания имеет самые серьезные намерения в этом плане. Также компания выбирает путь удешевления машин работающих на электричестве, ведь цены на электрокары кусаются, но не на эту разработку…


Итак будущее начнется уже в этом году, на сайте компании, стоит своеобразный счетчик, который считает время в обратном направлении до выпуска автомобиля, его вы можете посмотреть на этой странице http://www.renault-ze.com/ru/#/ru/home.html , это Европейский сайт на котором кстати вы уже сейчас можете заказать электрокар и его электрических собратьев.

Теперь предметно Renault Twizy, с начала фото

Как видите это такой «электро клоп» , маленькая электрическая машина. Вес этого авто все 450 кг., надо сказать, что около 20 % весят аккумуляторы авто. Кстати цены однозначно радуют, самая дешевая версия, которая называется Urban 45 — будет стоить 6990 евро. Базовая комплектация — будет иметь электро двигатель всего в 5 л.с, который будет выдавать крутящий момент в 57 н/м и будет разгонять автомобиль — максимум до 45 км/ч, да не быстро, однако есть большой плюс, запас хода у этой комплектации самый большой около 120 — 130 км. в день.

Также есть еще две более полных комплектации Renault Twizy, это просто Urban и самая полная Technic. Они получат более мощный электромотор, в 17 л.с., а также разгонятся такие автомобили будут максимум до 80 — 90 км/ч. Но за счет более мощного двигателя, батареи в этих комплектациях разряжаться будут быстрее, запас хода около 100 км. Цены на Urban и Technic, будут 7690 евро и 8490 евро соответственно. Полностью заряжаться будет за 3,5 часа.

Салон двух местный, сиденья расположены один за другим. В центре жидкокристаллический дисплей, с показателями скорости, заряда батарей и километражем.

Как говорится в тесноте, да не в обиде!

Еще один факт про этот электрокар. Батареи не будут включены в стоимость, компания будет сдавать их в аренду помесячно и заменять в конце месяца. Стоимость 45 евро в месяц для 5 л. с. машины и 49 евро в месяц для 17 л.с. машины. Европейцы нашли такие цены на аккумуляторы более чем привлекательными, плюсов несколько: аккумулятор всегда новый, нет опасения выхода аккумулятора из строя через некоторый срок, компания сама мониторит состояние авто. Также компания Renault, развивает свои автономные станции зарядки для электрокаров, с каждым годом их будет становится все больше и больше.

На этом все, читайте про обновленный , очень интересно.

Мировая премьера электромобиля Zoe от Рено прошла в начале октября 2016 года в рамках Парижского автосалона. Автомобиль имеет более мощный элемент питания, дающий запас хода в 300 километров, а также богатый список современных опций.

Новый электрический хетчбэк Рено Зое 2017-2018 года

Дизайн Рено Зое 2017-2018

Внешне электрокар представляет собой стильный пятидверный хетчбек. Кузов обладает отличными аэродинамическими показателями и спортивным современным дизайном. Силуэт кузова имеет правильные пропорции и плавные линии. Ручки задних дверей спрятаны в стойках дверей, что придает электрокару более спортивный дизайн.

Renault Zoe 2017 — сбоку

Для обновленного автомобиля доступно 9 вариантов окраски кузова, два из которых Intense Red и Titanium Grey – абсолютно новые. Хетбчек имеет компактные фары головного освещения с современной оптикой. Передний бампер массивный с широким воздухозаборником.

В задней части электрокар украшен компактными габаритными фонарями и дверью багажного отделения с оригинальным рельефом.

электрический Renault Zoe 2017 — сзади

Оформление салона Renault Zoe 2017-2018 модельного года

Несмотря на свою внешнюю компактность, автомобиль имеет просторный комфортный салон, который с легкостью вмещает водителя и четырех взрослых пассажиров. Для покупателей обновленного электромобиля будет доступен выбор цветовых вариантов и материалов отделки салона.

панель приборов нового Renault Zoe

Хэтчбек имеет информативную цифровую приборную панель, лаконичный дизайн и множество современных опций для комфорта и безопасности вождения. Головное устройство оснащается сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, высоким качеством звучания и кнопками управления на рулевом колесе.

Габаритные размеры электромобиля Рено Зое 2017-2018

Размеры кузова компактного хетчбека следующие:

  • габаритная длина – 4,004 м;
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,730 м;
  • высота – 1,562 м;
  • колесная база – 2,588 м;
  • максимальный клиренс – 12 см;
  • объем багажника – от 338 до 1225 л в зависимости от положения сидений второго ряда.

Комплектации Renault Zoe 2017-2018 модельного года

Для будущих владельцев новинки доступно несколько комплектаций, различающихся материалами отделки салона и наличием различных опций. В список основных и дополнительных опций для различных версий входит:
· Обивка салона из ткани или натуральной кожи, выполненная в различных цветовых версиях;
· Стальные колесные диски радиусом 15 дюймов, либо легкосплавные 16 или 17 дюймов;
· Мультимедийная система с навигацией, взаимодействием со смартфоном, камерой заднего вида и прочими функциями;
· Климатическая система;
· Парктроник;
· Электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал заднего вида.

Технические характеристики электромобиля Рено Зое 2017-2018

Хетчбек приводится в движение при помощи современного электродвигателя мощностью в 92 лошадиные силы и автоматической трансмиссии. Элемент питания получил увеличенную мощность в 41 кВт/ч. Такая мощность обеспечивает запас хода 300 километров, в то время, как предыдущая модификация автомобиля могла проехать без подзарядки только 160 километров.

Время зарядки батареи может составлять от 30 минут до 9 часов и зависит от мощности зарядного устройства. Заряжать батарею можно как на специальных станциях, так и в домашних условиях от обычной бытовой розетки.
Для комфорта и безопасности движения автомобиль оборудован различными электронными помощниками и современными системами безопасности.

Начало продаж и стоимость Рено Зое 2017-2018 модельного года

В странах Европы уже стартовал прием заказов на обновленный французский электромобиль. В течение года можно еще приобрести автомобиль с менее мощной батареей, которая устанавливалась в предыдущей версии автомобиля. Стоимость Renault Zoe 2017-2018 с батареей мощностью 22 кВт/ч составляет 22,1 тыс. евро за базовую версию.

Автомобиль с более мощным аккумулятором, обеспечивающим запас хода в 300 км, обойдется покупателям в 24,9 тыс. евро. Кроме того, в некоторых странах законом предусмотрена компенсация за использование автомобиля не загрязняющего окружающую среду, что помогает значительно сэкономить денежные средства при покупке электромобиля.

Видео тест Renault Zoe 2017-2018 года :

Обновленный Рено Зое 2017-2018 фото :

В 2009 году на автомобильных смотринах во Франкфурте компания Renault представила концептуальный электромобиль под названием «Twizy», отличающийся не совсем обычной конфигурацией. В 2011-м французы объявили о намерении пустить новинку в серийное производство, подтвердив свои слова в марте 2012 года на автосалоне в Женеве – там публике была явлена «товарная версия» модели.

Официально «Твизи» выступает в сегменте тяжелых квадроциклов, хотя как полноценный автомобиль справился с испытаниями на фронтальное, боковое и столбовое столкновение. Выглядит электромобиль неординарно – симпатичная «мордашка», колеса по углам, «гильотинные» дверки и тандемная скутерная посадка.

Ключевая особенность Twizy – это очень компактные размеры: длина составляет 2337 мм, ширина – 1191 мм, высота – 1461 мм, колесная база – 1684 мм. Дорожный просвет у «француза» насчитывает 120 мм, а радиус разворота не превышает 3.4 м. В снаряженном состоянии он весит всего 450 кг (без учета батарей).

Внутри у Рено Твизи – полный минимализм: приборная панель, представленная монохромным дисплеем, четырехспицевое рулевое колесо, пара кнопок да разъемы USB и AUX. Салон электромобиля двухместный, а седоки размещаются друг за другом, как на мотоцикле. Для различной мелочевки имеется несколько ниш – справа и слева от «баранки» и в спинке заднего сиденья.

Кроме того, французский «малыш-Twizy» доступен в коммерческой версии «Cargo», в арсенале которой – 180-литровый багажный отсек.

Технические характеристики. Для «Твизи» предлагается два вида силовых установок:

  • В первом случае маленький электромобиль приводится в движение 17-сильным электродвигателем, генерирующим 57 Нм крутящего момента и обеспечивающий 80 км/ч максимальной скорости.
  • Но имеется и гораздо более простая версия – Twizy 45, которая укомплектована электромотором с отдачей около 5 лошадиных сил и 33 Нм тяги. Пик её возможностей – 45 км/ч.

Под передним креслом этого Renault смонтирован блок литий-ионных батарей емкостью 7 кВт·ч, полного заряда которых хватает на 100-120 км пути (в реальных условиях – на 50-80 км). Для полного «насыщения» тяговых аккумуляторов от обычной бытовой розетки необходимо ~3.5 часа.

Электромобиль оснащен полностью независимой подвеской, основанной на стойках МакФерсон и спереди, и сзади, а также дисковыми тормозными механизмами четырех колес. Усилитель рулевого управления отсутствует.

Комплектации и цены. В 2016 году на российском рынке Renault Twizy с 11-сильным электродвигателем «под капотом» предлагается в комплектациях Urban, Trend и Cargo.

  • За базовую комплектацию, которая из благ цивилизации «щеголяет» лишь 13-дюймовыми штампованными дисками, подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, дневными ходовыми огнями, бортовым компьютером и 12-вольтовой розеткой, придется заплатить 799 000 рублей.
  • За электрокар в «топовом» исполнении Trend минимально просят 919 000 рублей, а к его особенностям относятся легкосплавные колеса, резиновый коврик в салоне и простая магнитола с USB и Bluetooth.
  • Версия Cargo, с 200-литровым багажником вместо заднего сиденья и запираемой дверцей на корме, обойдется в сумму от 959 000 рублей.

Опционально автомобильчик можно дооснастить боковыми дверями, задними датчиками парковки и даже панорамной крышей, но все эти «примочки» обойдутся недешево – 27 тысяч, 17 тысяч и 11 тысяч рублей соответственно.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков