Нетрадиционные моторы на постоянных магнитах. Вечный двигатель на магнитах

Нетрадиционные моторы на постоянных магнитах. Вечный двигатель на магнитах

15.04.2019

Что-же такое "вечный двигатель" ? На этот вопрос можно дать несколько ответов. Даже идею вечного двигателя многие считают беспочвенной фантазией и бессмыслицей, которая многих сбила с правильного пути. Физик скажет, что вечный двигатель представляет собой двигатель, который, будучи однажды приведен в движение, сам по себе удерживается в этом состоянии сколь угодно долго и при этом, в случае необходимости способен еще совершать полезную работу. Но что подразумевается под словами «сколь угодно долго»? Означает ли это «вечно, всегда»? А что следует понимать под выражением «сам по себе»? Если заменить его, например, словами «собственной силой», то откуда и как возникает эта сила? Сейчас разберёмся.

Умные люди ещё тысячу лет назад пытались создать вечный двигатель, строили множество гипотез по этому поводу, но ничего не получалось. Теория так и оставалась теорией. В эпоху развития механики (15-18 века) среди учёных были очень распространены попытки создания В.Д. Однако, теже учёные приходили к выводу, что В.Д. - невозможен. И, в конце концов, в 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания.

Варианты вечных двигателей были самые разные: гравитационные, гидравлические, капиллярные, тепловые...

Однако, с открытием постоянного магнита и с изучением его свойств, в ХХ веке была выдвинута идея о создании магнитного двигателя . Такой двигатель должен был работать беспрерывно, а значит вечно. Хотя "вечно" - это громко сказано, поскольку может сломаться какая-то часть механизма: отвалится магнит, на сей аппарат кто-то упадёт- всё что угодно:). Поэтому под словом вечно стоит понимать процесс происходящий непрерывно, это значит двигатель не требует определённых затрат на топливо, на обслуживание... И все-таки, любой уважающий себя физик брызжа слюной, будет доказывать что, вечного двигателя быть не может, есть законы природы, закон сохранения энергии, и тому подобное; НО! Господа физики - Вы в этом случае забываете, что ПОСТОЯННЫЙ магнит ПОСТОЯННО излучает энергию, но при этом почему-то почти не размагничивается. Любой МАГНИТ НЕПРЕРЫВНО СОВЕРШАЕТ РАБОТУ, вовлекая в движение молекулы окружающей среды потоком эфира (ничем другим это не объясняется!).

Приблизительная схема магнитного двигателя выглядит вот так:


А на практике вот так:


Итак, в 1969 году была сделана первая рабочая модель магнитного двигателя. Корпус был сделан из дерева, двигатель работал, но энергии хватало только на вращение самого ротора, так как магниты были очень слабыми (других просто не существовало в те времена). Его сделал Майкл Брэди. Всю жизнь Майкл экспериментировал с постоянными магнитами: изучал их свойства, конструировал разные устройства и в итоге создал двигатель, ротор которого приводился в движение только при помощи энергии постоянных магнитов. В 80-х годах прошлого века в городе Йоханнесбург в Южной Африке Майкл Брэди создал компанию PERENDEV . Новая жизнь магнитного двигателя началась после появления сильных постоянных магнитов созданных на основе редкоземельных металлов (NiFeB, SoCo). В 90-х годах Майкл изготовил новую версию своего двигателя и получил патент на свое изобретение.

На основе магнитного двигателя был сконструирован и изготовлен электрогенератор, мощностью 6 кВт. Силовым устройством являлся магнитный мотор, в котором использовались только постоянные магниты. Но данный вид электрогенератора имел определенные минусы: обороты и мощность двигателя не регулировались в зависимости от нагрузки, подключаемой к электрогенератору. Следующим шагом стала разработка электромагнитного мотора, где наряду с постоянными магнитами использовались также электромагниты (катушки). Электромагнитный мотор позволял регулировать силу вращающего момента и скорость вращения ротора. На основе нового двигателя были сконструированы две модификации электростанций мощностью на 100 и 300 кВт. Выглядят эта электростанция так:




Весит такой генератор 350кг длина 1.б м, ширина 1.2 м, высота 1.4 м.

На основе такого генератора сконструирована и прошла успешные испытание новейшая силовая установка (мощностью 100 кВт) для легковых автомобилей, заменяющая двигатели внутреннего сгорания. Магнитный мотор соединен с генератором 100 кВт и далее с электромотором, что позволяет разгонять стандартный автомобиль С-класса до скорости 100 км/час за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 200 км/час.

А приехав домой можно подключить установку для электроснабжения дома!

Однако цена такой фихи-заманухи отобьёт всё желание её покупать! Она составляет 45800Евро. Причём, при покупке вы 5 лет пользуетесь этой установкой бесплатно, а спустя этот срок по закону придётся платить около 100 евро В МЕСЯЦ!!! . . . Согласен, но - за этим будущее!

Как революционно компьютерные технологии ворвались в нашу жизнь в 90-е годы прошлого века, так альтернативная энергетика будет революцией нашего столетия. Компания Перендев Холдингс, и её дочерняя компания Перендев Энерджи-Павер расположенная в Германии с каждым днём увеличивают международное продвижение технологий и продуктов альтернативной энергетики. Однако об этом мало говорят. Может возникнуть воспоминание про "липу". Вот ДВА сильнейших аргумента против этого:

1. Мы живем в Украине, а это очень далеко и глубоко от «продвинутых технологий»

2. Пока не закончится нефть, и живы те, кто получают миллиарды $ от нефтяной энергетики, такого рода технологии не войдут в нашу жизнь.

Так что решайте сами на основе этих фактов - возможен вечный двигатель, или нет! =)


(Материал взят с официального сайта разработчика

http://www.perendev-power.ru/

А так же http://www.free-energy-source.ru ,

Первым известным магнитным вечным двигателем была машина Петра Пилигрима (1269 г.), уже описанная ранее

Новые виды магнитных вечных двигателей, появившихся позже, основывались также как и первый, на аналогии между силой тяжести и силой притяжения магнита

Такая аналогия была совершенно естественна; она подкреплялась общефилософскими соображениями; кроме того, силу притяжения магнита можно было непосредственно сравнить с силой тяжести

Действительно, если на одну чашу весов положить кусок железа, а на другую - равную по весу гирю, то, воздействуя снизу на железо магнитом, можно определить его силу. Для этого нужно вновь уравновесить весы, добавочный груз будет равен силе притяжения магнита. Такое измерение произвел Николай Кербс (1401-1464 гг.), известный под именем Николая Кузанского. Именно совместное действие двух тождественных сил - магнита и тяжести - служило основой почти всех предложенных после Петра Пилигрима магнитных perpetuum mobile

Предложил любитель науки, изобретатель и кол- лекционер, иезуит Анастасиус Кирхер (1602-

1680 гг.). его двигатель предельно прост. Как вид- но из рисунка, он состоит из железного круга (черный на рисунке), на котором радиально расположены направленные наружу железные стрелы Этот круг должен вращаться под действием четы рех магнитов I , F , G , H , расположенных на внешнем кольце

Почему Кирхер решил, что круг со стрелами будет вращаться, совершенно непонятно. Все предыдущие изобретатели таких кольцевых двигателей пытались создать какую-то асимметрию, чтобы вызвать силу, направленную по касательной. У Кирхера таких мыслей не возникло. Он мыслит еще в совершенно средневековом духе. Он даже серьезно утверждал, что притягательная сила магнита увеличится, если его поместить между двумя листьями растения Isatis Sylvatica.

Более интересный и оригинальный магнитный вечный двигатель описал в соей книге «Сотня изобретений» (1649 г.) Джон Уилкинс. К шаровому магниту, расположенному на стойке, ведут два наклонных желоба: один прямой, установленный выше, другой изогнутый вниз, установленный под прямым. Изобретатель считал, что железный шарик, помещенный на верхний желоб, покатится вверх, притягиваемый магнитом. Но так как перед магнитом в верхнем желобе сделано отверстие, шарик провалится в него, скатится по нижнему желобу и через изогнутую часть снова выскочит наверх и двинется к магниту и так далее до бесконечности

Уилкинс, который хорошо разбирался в принципиальных вопросах механических perpetuum mobile , оказался на высоте и в этом случае. Закончив описание этой конструкции, он пишет: «Хотя это изобретение на первый взгляд кажется возможным, детальное обсуждение покажет его несостоятельность». Основная мысль Уилкинса в этом обсуждении сводится к тому, сто если даже магнит достаточно силен, чтобы притянуть шарик от нижней точки, то он тем более не даст ему провалиться через отверстие, расположенное совсем рядом. Если же, наоборот, сила притяжения будет недостаточна, то шарик просто на будет притягиваться. В принципе объяснение Уилкинса правильное; характерно, что он четко представляет себе, как быстро уменьшается сила притяжения магнита с увеличением расстояния до него

Возможно, Уилкинс учел и взгляды знаменитого Уильяма Гильберта (1544-1603 гг.) - придворного врача королевы Елизаветы Английской, который тоже не поддержал идею этого вечного двигателя

В XX веке была все же найдена возможность осуществить устройство с шариком, «вечно» бегущим по двум желобам, в точности соответствующее по внешнему виду магнитному вечному двигателю, описанному Уилкинсом. Вносятся лишь небольшие изменения в модель Уилкинса. Верхний желоб изготовляется из двух электрически изолированных одна от другой металлических полос, а вместо постоянного магнита на стойке устанавливается электромагнит. Обмотка электромагнита присоединена к аккумулятору или другому источнику питания так, чтобы цепь замыкалась через железный шарик, когда он находился на верхнем желобе, касаясь обеих его полос. Тогда электромагнит притягивает шарик. Докатившись до отверстия, шарик размыкает цепь, проваливается и скатывается по нижнему желобу, возвращаясь по инерции на верхний желоб, и так далее. Если спрятать аккумулятор в стойку (или незаметно провести через нее провода для питания электромагнита извне), а сам электромагнит поместить в шаровой футляр, то можно считать. Что действующий perpetuum mobile готов. На тех, кто не знает секрета, он производит большое впечатление

Нетрудно видеть, что в такой игрушке как раз устранен тот недостаток, на который показывал Уилкинс,- возможность того, что шарик притянется к магниту и не провалится в отверстие. Магнит перестает действовать как раз в тот момент, когда шарик должен провалиться в отверстие, и снова включается тогда, когда нужно тянуть шарик вверх

Для современного человека секрет лежит на поверхности - по такому же принципу работают все электроприборы, - работа, совершаемая электрическим током, переходит в механическую или другую (всегда даже с потерями какой-либо ее части) - значит, их тоже можно считать «вечными» двигателями

В дальнейшем были предложены и многие другие магнитные perpetuum mobile , в том числе и довольно замысловатые; некоторые из них были построены, но их постигла та же судьба, что и остальные. Идея одного из таких построенных магнитных двигателей была выдвинута уже в конце XVIII века. Некий шотландский сапожный мастер по фамилии Спенс нашел такое вещество, которое экранировало притягивающую и отталкивающую силу магнита. Известно даже, что оно было черного цвета. С помощью этого вещества Спенс обеспечил работу двух изготовленных им магнитных вечных двигателей

Успехи Спенса были описаны шотландским физиком Дэвидом Брюстером (1781-1868 гг.) в серьезном французском журнале «Анналы физики и химии» в 1818 году. Нашлись даже очевидцы: в статье написано, сто «мистер Плейфер и капитан Кейфер осмотрели обе эти машины (они были выставлены в Эдинбурге) и вызвали удовлетворение тем, что проблема вечного двигателя, наконец, решена»

Нужно отметить, что в части открытия вещества, экранирующего магнитное поле, Спенс ничего особенного не сделал и его «черный порошок» для этого не нужен. Хорошо известно, что для этого достаточно листа железа, которым можно заслонить магнитное поле. Другое дело создать таким путем вечный двигатель, поскольку для движения листа, экранирующего магнитное поле, нужно в лучшем случае затратить столько же работы, сколько даст магнитный двигатель

Предложил любитель науки, изобретатель и кол- лекционер, иезуит Анастасиус Кирхер (1602-1680 гг.) его двигатель предельно прост. Как вид- но из рисунка, он состоит из железного круга (черный на рисунке), на котором радиально расположены направленные наружу железные стрелы Этот круг должен вращаться под действием четы рех магнитов I , F , G , H , расположенных на внешнем кольце.

Почему Кирхер решил, что круг со стрелами будет вращаться, совершенно непонятно. Все предыдущие изобретатели таких кольцевых двигателей пытались создать какую-то асимметрию, чтобы вызвать силу, направленную по касательной. У Кирхера таких мыслей не возникло. Он мыслит еще в совершенно средневековом духе. Он даже серьезно утверждал, что притягательная сила магнита увеличится, если его поместить между двумя листьями растения Isatis Sylvatica.

Более интересный и оригинальный магнитный вечный двигатель описал в соей книге «Сотня изобретений» (1649 г.) Джон Уилкинс. К шаровому магниту, расположенному на стойке, ведут два наклонных желоба: один прямой, установленный выше, другой изогнутый вниз, установленный под прямым. Изобретатель считал, что железный шарик, помещенный на верхний желоб, покатится вверх, притягиваемый магнитом. Но так как перед магнитом в верхнем желобе сделано отверстие, шарик провалится в него, скатится по нижнему желобу и через изогнутую часть снова выскочит наверх и двинется к магниту и так далее до бесконечности.

Уилкинс, который хорошо разбирался в принципиальных вопросах механических perpetuum mobile , оказался на высоте и в этом случае. Закончив описание этой конструкции, он пишет: «Хотя это изобретение на первый взгляд кажется возможным, детальное обсуждение покажет его несостоятельность». Основная мысль Уилкинса в этом обсуждении сводится к тому, сто если даже магнит достаточно силен, чтобы притянуть шарик от нижней точки, то он тем более не даст ему провалиться через отверстие, расположенное совсем рядом. Если же, наоборот, сила притяжения будет недостаточна, то шарик просто на будет притягиваться. В принципе объяснение Уилкинса правильное; характерно, что он четко представляет себе, как быстро уменьшается сила притяжения магнита с увеличением расстояния до него

Возможно, Уилкинс учел и взгляды знаменитого Уильяма Гильберта (1544-1603 гг.) -- придворного врача королевы Елизаветы Английской, который тоже не поддержал идею этого вечного двигателя

В книге Гильберта «О магните, магнитных телах и большом магните -- Земле» (1600 г.) не только дана сводка уже известных к тому времени сведений о магнетизме, но и описаны новые результаты, полученные в многочисленных экспериментах.

В XX веке была все же найдена возможность осуществить устройство с шариком, «вечно» бегущим по двум желобам, в точности соответствующее по внешнему виду магнитному вечному двигателю, описанному Уилкинсом. Вносятся лишь небольшие изменения в модель Уилкинса. Верхний желоб изготовляется из двух электрически изолированных одна от другой металлических полос, а вместо постоянного магнита на стойке устанавливается электромагнит. Обмотка электромагнита присоединена к аккумулятору или другому источнику питания так, чтобы цепь замыкалась через железный шарик, когда он находился на верхнем желобе, касаясь обеих его полос. Тогда электромагнит притягивает шарик. Докатившись до отверстия, шарик размыкает цепь, проваливается и скатывается по нижнему желобу, возвращаясь по инерции на верхний желоб, и так далее. Если спрятать аккумулятор в стойку (или незаметно провести через нее провода для питания электромагнита извне), а сам электромагнит поместить в шаровой футляр, то можно считать. Что действующий perpetuum mobile готов. На тех, кто не знает секрета, он производит большое впечатление.

Нетрудно видеть, что в такой игрушке как раз устранен тот недостаток, на который показывал Уилкинс,-- возможность того, что шарик притянется к магниту и не провалится в отверстие. Магнит перестает действовать как раз в тот момент, когда шарик должен провалиться в отверстие, и снова включается тогда, когда нужно тянуть шарик вверх.

Для современного человека секрет лежит на поверхности -- по такому же принципу работают все электроприборы, -- работа, совершаемая электрическим током, переходит в механическую или другую (всегда даже с потерями какой-либо ее части) -- значит, их тоже можно считать «вечными» двигателями.

В дальнейшем были предложены и многие другие магнитные perpetuum mobile , в том числе и довольно замысловатые; некоторые из них были построены, но их постигла та же судьба, что и остальные. Идея одного из таких построенных магнитных двигателей была выдвинута уже в конце XVIII века. Некий шотландский сапожный мастер по фамилии Спенс нашел такое вещество, которое экранировало притягивающую и отталкивающую силу магнита. Известно даже, что оно было черного цвета. С помощью этого вещества Спенс обеспечил работу двух изготовленных им магнитных вечных двигателей.

Успехи Спенса были описаны шотландским физиком Дэвидом Брюстером (1781-1868 гг.) в серьезном французском журнале «Анналы физики и химии» в 1818 году. Нашлись даже очевидцы: в статье написано, сто «мистер Плейфер и капитан Кейфер осмотрели обе эти машины (они были выставлены в Эдинбурге) и вызвали удовлетворение тем, что проблема вечного двигателя, наконец, решена».

Нужно отметить, что в части открытия вещества, экранирующего магнитное поле, Спенс ничего особенного не сделал и его «черный порошок» для этого не нужен. Хорошо известно, что для этого достаточно листа железа, которым можно заслонить магнитное поле. Другое дело создать таким путем вечный двигатель, поскольку для движения листа, экранирующего магнитное поле, нужно в лучшем случае затратить столько же работы, сколько даст магнитный двигатель

Общее количество магнитных вечных двигателей все же было меньше, чем механических и особенно гидравлических. К последним мы и перейдем

Посвящается великому сыну многострадального сербского народа Николе Тесла.
Вечный двигатель?! - проще пареной репы.
Прежде чем дать его конструкцию или хотя бы выразить предположение на конструкцию , придется прочитать, а вернее изложить ряд необходимых посылок, которые позволят всем желающим попробовать построить тот или иной вариант вечного двигателя (вечного двигателя (ВД)) , разумеется, без нарушения каких бы то ни было известных физических законов.И так, поскольку основным элементом нашего вечного двигателя (вечного двигателя (ВД)) будет постоянный магнит и его магнитное поле, то с этого и начнем. Вижу скептические улыбки. Скажите, что об этом много писано и сказано. Соглашусь с Вами, но не полностью. Я просмотрел достаточно материала по этой теме, но то о чем собираюсь Вам поведать, не встретил. Поэтому наберитесь терпения.Проведем ряд очень простых опытов.Опыт 1.
Берем два магнита (подходят круглые магниты от старых динамиков) и убеждаемся в том, что одноименные полюса магнитов отталкиваются, а разноименные - притягиваются. Хлопать в ладоши еще рано;Опыт 2.
Берем пластинку, которая обладает ферромагнитными свойствами, попросту железную, толщиной эдак 1,5 мм., не менее (об этом будет сказано ниже) по размеру перекрывающую плоскости магнитов и убеждаемся, что она с одинаковой силой притягивается как к одной плоскости магнита, так и к другой.
Прошу, выглядеть бодрее, самое интересное впереди;Опыт 3.
Кладем один магнит на стол и на него сверху кладем нашу пластинку, разумеется, она притянется. На эту пластину сверху кладем второй магнит. Магнит притянется, но уже к пластине. Теперь внимание! Снимаем верхний магнит с пластины и опускаем этот же магнит на пластину только другим полюсом, он снова притянется к пластине с той же силой.
Кое у кого появляется интерес к моему изложению. Это уже не плохо.Опыт 4.
Закрепляем один магнит на столе любым полюсом вверх. Кладем на этот магнит пластину, но уже из не магнитного материала. Лучшим материалом послужит фторопластовая пластина. На худой конец можно воспользоваться обыкновенной картонкой из коробки от праздничного торта. Сверху на эту картонную пластину кладем второй магнит, чтобы он притянулся через пластину к закрепленному магниту на столе. А теперь (!) попробуем перемещать нашу картонную пластину, в ее плоскости, в любую сторону. Мы убедимся в том, что верхний магнит, свободно лежащий на пластине практически будет оставаться на месте.Согласен господа, что и здесь я ни сказал ничего удивительного.Опыт 5.
В опыте 4 заменим картонную пластину железной и попробуем ее перемещать. Убедимся, что лежащий сверху магнит будет перемещаться вместе с пластиной, будто снизу под железной пластиной и нет другого магнита. В сущности, мы нарушили магнитную связь двух магнитов. Это нарушение магнитной связи между двумя магнитами мы должны были заметить в опыте 3. Но это было трудно видеть.Для большей убедительности, нарушения магнитной связи между магнитами, мы, между верхним магнитом и магнитной пластиной положим фторопластовую пластину для уменьшения трения между магнитом и пластиной и повторим опыт. Результат опыта останется прежним.Опыт 6. Самый интересный.
Закрепим неподвижно два наших магнита, расположив их параллельно, любыми полюсами друг к другу. Расстояние между магнитами сделаем (для удобства проведения опыта) примерно 4мм, а между ними расположим, нашу железную пластину примерно на равном расстоянии от каждого магнита. А теперь попробуем перемещать нашу пластину в любом направлении, в плоскости ее нахождения. Вы убедитесь, что пластина перемещается столь свободно и легко, будто и нет рядом с ней никаких магнитов, будто на пластину они и не действуют. Надо заметить, что если будет и один магнит, то пластина будет перемещаться также свободно. Почувствовать действие магнитов на пластину можно будет только в тот момент, когда пластина будет полностью выводиться из зоны действия магнитов. Но эта величина очень мала по сравнению с силами притягивания или отталкивания этих же магнитов.Думаю, у многих терпеливых, выслушавших мое нудное изложение, после шестого опыта, тонус поднялся до максимального уровня. Если нет, то я не виноват. А у Николы Тесла , думаю, это было основной посылкой для создания привода для своего диковинного автомобиля.Далее, господа, дело техники, где интерес уже другой.Теперь попробую развить сказанное до создания вечного двигателя (ВД) , которые должны будут устанавливаться, практически на все виды наземного транспорта и не только наземного.Вернусь к некоторым известным выкладкам, а затем буду излагать возможные варианты вечного двигателя (ВД) .Вспомним устройство магнита, где домены (маленькие магнитики) ферроматериала, из которого он делается, уложены в строгом порядке и зафиксированы в данном положении. Поля всех маленьких магнитиков (доменов) складываются. А поскольку эти поля все в строгом одном направлении, то общее их поле приобретает свое максимальное значение, которым обладает магнит.Если к такому магниту поднеси железку или в нашем случае, железную пластину, то она притянется к магниту.

Обращаю Ваше внимание на то, что при выведении железки из зоны действия магнита домены магнита не меняют своего первоначального положения. Иначе ведут себя домены в нашей железной пластине. Они (домены) там так же присутствуют, но до введения ее в поле магнитов направление действия их хаотично и не могут создать большого суммарного магнитного поля. При введении ее в поле постоянного магнита, домены пластины (на период, пока они находятся в поле магнита), выстраиваются в направлении определяющим полем постоянного магнита, см. рис. 1.
При расположении пластины между двумя магнитами, как в опыте 3, картина доменов в пластине будет выглядеть так, см. рис.2. (Получается, что можно сделать магнит с одноименными полюсами (!!!)). При выведении пластины из зоны действия магнитов, картина доменов в пластине будет выглядеть так, см. рис 3.Следует обратить внимание на то, что при выводе пластины из зоны постоянного магнита, силы, сопротивляющиеся этому выведению, представляют небольшую тонкую полоску взаимодействия магнита и пластины, это можно понять из рис.3.А теперь, глядя на рис.1 и рис.2, у Вас отпадут сомнения в правомерности опыта 6, да и сам опыт дает возможность хорошо это прочувствовать.И о толщине пластины. Просто ее надо выбирать такой, чтобы поле магнитов не могло "прошить" ее насквозь, а доменов в пластине хватало на компенсацию доменов магнитов приложенных к ней с двух сторон. В нашем примере, нас устраивает толщина в 1,5 мм.Теперь будем конструировать возможные варианты вечного двигателя (ВД) .Вариант №1.
вечного двигателя (ВД) представляет собой комплект из трех маятников.Основными элементами вечного двигателя (ВД) будут три вала 1, 2, 3, см. рис.4, закрепленных в подшипниках стоек (стойки не показаны на рисунке). На каждом конце каждого вала, перпендикулярно его оси жестко закреплены по одной консоли. На конце одной консоли закреплен постоянный магнит, сама эта консоль не должна быть магнитной. Вторая консоль каждого вала представляет собой магнитную пластину, которая будет служить экраном для магнитных полей постоянных магнитов. Далее, для каждого магнита валов устанавливаются еще два магнита жестко закрепленных на стойках и расположенных по разные стороны от вала, что также хорошо видно на рис. 4. Там же хорошо просматривается и взаимное расположение всех магнитов и экранов.

При повороте любого вала вокруг своей оси, поворачиваются его магнит и экран.Если какой либо вал вместе с консолями повернуть на определенный угол, а затем отпустить, то под действием гравитационных сил действующих на консоли, вал начнет поворачиваться. Магнит консоли при достижении магнитного поля магнита расположенного на стойке, притянется к нему, несмотря на то, что между ними имеется зазор, и будут в таком состоянии до тех пор, пока между ними (магнитами) не расположится экран от другого вала при его повороте. Вал с консолями, освободившись от удержания магнитов, с помощью экрана другого вала, под действием гравитационных сил, начнет поворачиваться в другую сторону и при достижении магнита стойки расположенной по другую сторону валов, зафиксируется магнитами и, в то же время, своим экраном освободит от удержания другой вал. И так по замкнутому циклу.Как Вы уже заметили, что в данной конструкции используется не только , но и гравитационное поле земли.Осталось запустить тройственный маятник в работу. Это я предлагаю сделать Вам. Следует заметить, что при колебании, маятники теряют часть своей кинетической энергии, на сопротивление воздуху, часть энергии тратится на отрыв от экранирующей пластины и часть энергии тратится на сопротивление скольжению консолей по их направляющим, да и гравитационные силы забирают часть кинетической энергии. Но силы притяжения магнитных полей компенсируют все эти потери.

Вариант №2
Эта конструкция вечного двигателя (ВД) несколько сложнее. Она не использует гравитационное поле земли и представляет собой вечный двигатель (ВД) с ротором и статором, а также c дополнительным устройством, которое в нужный момент вводит и выводит экраны из зоны взаимодействующих магнитов ротора и статора.

Основные элементы вечного двигателя (ВД) показаны на рис.5, рис.6 и рис.7. На рис.5 показан вид вечного двигателя (ВД) сверху. Статором (неподвижная часть вечного двигателя (ВД) ) является пластина, для удобства показана в виде круга. На этой пластине закреплены диаметрально два магнита с южным рабочим полюсами (S). Ротором (подвижная часть вечного двигателя (ВД) ) является тоже пластина, на которой расположены равномерно по кругу пять магнитов с обоими рабочими полюсами (S и N). Такое количество магнитов на роторе и статоре выбрано из соображения лучшего объяснения работы вечного двигателя (ВД) .В действительности, в количественном отношении нет ограничений.Желательно только, чтобы ротора и статора было разнесено по времени.Расположение пластин ротора и статора относительно друг друга хорошо видно на рис.7. В направлении диаметральных магнитов статора располагается экран, который можно видеть на рис.7. Конструкцию экрана и его привод можно смотреть на рис.6.А теперь представьте, что один (первый) магнит статора экранирован от действия на него магнитов ротора. Второй магнит статора свободен от экрана и зона его действия распространяется на ближайшие две пары плюсов магнитов ротора. Если посмотреть на южный полюс верхнего магнита статора рис.5, то видим, магнит ротора, справа от него, ближе к нему южным полюсом и отталкивается от него, поворачивая ротор по часовой стрелке. Магнит слева, расположен ближе к нему северным полюсом и притягивается, вращая ротор в том же направлении. В это же самое время, пока верхний полюс магнита статора взаимодействовал со своими магнитами ротора, магнит ротора, расположенный под нижним магнитом статора проходил "мертвую зону". Когда же сила притяжения второго магнита приблизится к максимальной, вводится экран в поле взаимодействующих магнитов и выводится экран из зоны первого магнита статора. Первый магнит вступает во взаимодействие с другими парами полюсов магнитов ротора по только что рассмотренной схеме происходящей со вторым магнитом. Далее цикл повторяется, а ротор получает постоянное воздействие на вращение в одну сторону.
Надо заметить, что можно, наверное, и нужно задействовать и второй полюс магнита статора, тогда просто появится еще одно магнитное кольцо на роторе.Несколько слов об экранах. Вариантов изготовления их может быть много. Я же выбрал два магнита на статоре, поэтому представлю предполагаемый экран для такого варианта, см. рис.6. Экран, который скользит по направляющим, установленным на статоре (не показаны на рисунках).Механизм ползункового перемещения экрана состоит из трех шестеренок 4, 5, и 6 и пружин, см рис.6. Шестеренка 4 установлена на оси вращающегося ротора и постоянно вращается вместе с ротором. Шестеренки 5 и 6 установлены на осях, которые расположены на экране и, перемещаются вместе с экраном. Экран в крайних своих точках становится на защелки.Поскольку экран может занимать только два положения, т.е. перекрывать один и освобождая другой магнит статора, и наоборот. Шестеренки 5 и 6, к которым крепятся пружины перемещения экрана, вступают в зацепление с шестеренкой 4 по очереди. перемещения экрана в ту или другую сторону и снятия его с защелок, установлен на роторе и срабатывает в нужное время работы вечного двигателя (ВД) (на рисунке не показан). Этот вариант работы шестеренок удобен для объяснения, но не для работы. Поочередное зацепление шестеренок 5 и 6 с шестеренкой 4 не требует больших перемещений, поэтому, их удобнее разместить на отдельной плате, размещающейся на статоре в направляющих, как и сам экран, или же шестеренки 5 и 6 установить на кулисе. Механизм перемещения этой платы или кулисы так же располагается на роторе. Думаю, что перемещать экран можно и без шестеренок и кулис, используя отталкивающее действие двух магнитов. Один магнит должен быть расположен на статоре, а другой на раме экрана. Между этими двумя магнитами должен вращаться вместе с ротором другой экран с окнами, через которые будут взаимодействовать магниты, перемещая основной экран в нужную сторону.Следует сказать и то, что такие вечные двигатели (ВД) будут очень тихоходные, так как не представляется возможным быстро вводить и выводить экраны из зоны действия магнитов.Вариант № 3.
Вариантов конструкций вечного двигателя (ВД) можно придумывать и придумывать, но принцип останется прежним. Я же дам последний вариант, который как мне кажется, стал прообразом вечного двигателя (ВД) Николы Тесла .Представьте, что мы с Вами изготавливаем вечный двигатель (ВД) по второму варианту, но в котором, вместо введения и выведения экранов между магнитами ротора и статора расположены электромагнитные катушки. На установленные катушки, в момент, когда надо было вводить и выводить экраны, подается и отключается ток определенной частоты и силы. Электромагнитное поле катушек будет играть роль экранов. При подаче напряжения на катушки, появляется электромагнитный экран, при снятии напряжения с катушек, экран исчезает.Такой вечный двигатель (ВД) может развивать любые скорости вращения при любых мощностях.Одно замечание. По моему мнению, частота напряжения, подаваемая на катушки электромагнитных экранов, должна быть значительно больше частоты вращения ротора вечного двигателя (ВД) . В таком случае магниты ротора и статора не успеют ни притянуться, ни оттолкнуться ввиду большой инерционной массы магнитов, а смена полюсов электромагнитных катушек, позволит легко скользить магнитам ротора по "волнам" переменного тока в направлении его вращения. использовал на своем автомобиле и аккумулятор, и электронную схему. Какую роль играли эти вещи, нам видимо не узнать. Но предполагать можем. Может быть, аккумулятор питал электронную схему, от которой Никола получал напряжение нужных ему параметров, может быть, аккумулятор играл роль только опорного напряжения или использовался только для пуска, а вечный двигатель (ВД) сам генерировал нужное напряжение?! Все остается тайной. Почему? Думаю, для него это было уже мало интересным, да и окружение небыли к нему дружелюбным. Сам же Никола увлекся уже энергией Космоса, которой так много вокруг нас. И Он мечтал, с помощью своих резонаторов откачивать часть этой энергии для человечества.
Вот господа и все, пока.А теперь давайте помечтаем.Если я прав, энергетическую независимость получит практически каждый человек. Проблем с питанием и обогревом не должно быть.С таким вечным двигателем (ВД) в тундре можно выращивать финиковые пальмы, а на экваторе получать арктический холод, опреснять воду и доставать ее с любой глубины.

Магнитные двигатели - это автономные устройства, которые способны вырабатывать электроэнергию. На сегодняшний день существуют различные модификации, все они отличаются между собой. Основное преимущество двигателей заключается в экономии топлива. Однако недостатки в данной ситуации также следует учитывать. В первую очередь важно отметить, что магнитное поле способно оказывать негативное влияние на человека.

Также проблема заключается в том, что для различных модификаций необходимо создать определенные условия для эксплуатации. Трудности еще могут возникнуть при подключении мотора к устройству. Чтобы разобраться в том, как сделать в домашних условиях вечный двигатель на магнитах, необходимо изучить его конструкцию.

Схема простого двигателя

Стандартный вечный двигатель на магнитах (схема показана выше) включает в себя диск, кожух, а также металлический обтекатель. Катушка во многих моделях используется электрическая. Магниты крепятся на специальных проводниках. Положительная обратная связь обеспечивается за счет работы преобразователя. Дополнительно в некоторых конструкциях встроены ревербераторы для усиления магнитного поля.

Модель на подвеске

Чтобы сделать с подвеской вечный двигатель на неодимовых магнитах своими руками, необходимо использовать два диска. Кожух для них лучше всего подбирать медный. При этом края необходимо тщательно заточить. Далее, важно подсоединить контакты. Всего магнитов на внешней стороне диска должно находиться четыре. Слой диэлектрика обязан проходить вдоль обтекателя. Чтобы исключить возможность появления отрицательной энергии, используются инерционные преобразователи.

В данном случае положительно заряженные ионы обязаны двигаться вдоль кожуха. У некоторых проблема часто заключается в малой холодной сфере. В такой ситуации магниты следует использовать довольно мощные. В конечном итоге выход подогретого агента должен осуществляться через обтекатель. Подвеска устанавливается между дисками на небольшом расстоянии. Источником самозаряда в устройстве является преобразователь.

Как сделать двигатель на кулере?

Как складывается вечный двигатель на постоянных магнитах своими руками? С использованием обычного кулера, который можно взять из персонального компьютера. Диски в данном случае важно подобрать небольшого диаметра. Кожух при этом закрепляется на их внешней стороне. Раму для конструкции можно изготовить из любой коробки. Обтекатели чаше всего используются толщиной 2,2 мм. Выход подогретого агента в данной ситуации осуществляется через преобразователь.

Высота кулоновских сил зависит исключительно от заряженности ионов. Чтобы повысить параметр охлажденного агента, многие специалисты советуют использовать изолированную обмотку. Проводники для магнитов целесообразнее подбирать медные. Толщина токопроводящего слоя зависит от типа обтекателя. Проблема данных двигателей часто заключается в малой отрицательной заряженности. В данном случае диски для модели лучше всего взять большего диаметра.

Модификация Перендева

При помощи статора большой мощности можно сложить данный вечный двигатель на магнитах своими руками (схема показа ниже). Сила электромагнитного поля в этой ситуации зависит от многих факторов. В первую очередь следует учитывать толщину обтекателя. Также важно заранее подобрать небольшой кожух. Пластину для двигателя необходимо использовать толщиной не более 2,4 мм. Преобразователь на это устройство устанавливается низкочастотный.

Дополнительно следует учитывать, что ротор подбирается только последовательного типа. Контакты на нем установлены чаще всего алюминиевые. Пластины для магнитов необходимо предварительно прочистить. Сила резонансных частот будет зависеть исключительно от мощности преобразователя.

Чтобы усилить положительную обратную связь, многие специалисты рекомендуют воспользоваться усилителем промежуточной частоты. Устанавливается он на внешнюю сторону пластины возле преобразователя. Для усиления волновой индукции применяются спицы небольшого диаметра, которые закрепляются на диске. Отклонение фактической индуктивности происходит при вращении пластины.

Устройство с линейным ротором

Линейные роторы обладают довольно высоким образцовым напряжением. Пластину для них целесообразнее подбирать большую. Стабилизация проводящего направления может осуществляться за счет установки проводника (чертежи вечного двигателя на магнитах показаны ниже). Спицы для диска следует использовать стальные. На инерционный усилитель желательно устанавливать преобразователь.

Усилить магнитное поле в данном случае можно только за счет увеличения количества магнитов на сетке. В среднем их там устанавливается около шести. В этой ситуации многое зависит от скорости аберрации первого порядка. Если наблюдается в начале работы некоторая прерывистость вращения диска, то необходимо заменить конденсатор и установить новую модель с конвекционным элементом.

Сборка двигателя Шконлина

Вечный двигатель данного типа собрать довольно сложно. В первую очередь следует заготовить четыре мощных магнита. Патина для данного устройства подбирается металлическая, а диаметр ее должен составлять 12 см. Далее необходимо использовать проводники для закрепления магнитов. Перед применением их необходимо полностью обезжирить. С этой целью можно воспользоваться этиловым спиртом.

Следующим шагом пластины устанавливаются на специальную подвеску. Лучше всего ее подбирать с затупленным концом. Некоторые в данном случае используют кронштейны с подшипниками для увеличения скорости вращения. Сеточный тетрод в вечный двигатель на мощных магнитах крепится напрямую через усилитель. Увеличить мощность магнитного поля можно за счет установки преобразователя. Ротор в этой ситуации необходим только конвекционный. Термооптические свойства у данного типа довольно хорошие. Справиться с волновой аберрацией в устройстве позволяет усилитель.

Антигравитационная модификация двигателя

Антигравитационный вечный двигатель на магнитах является наиболее сложным устройством среди всех представленных выше. Всего пластин в нем используется четыре. На внешней их стороне закрепляются диски, на которых находятся магниты. Все устройство необходимо уложить в корпус для того, чтобы выровнять пластины. Далее важно закрепить на модели проводник. Подсоединение к мотору осуществляется через него. Волновая индукция в данном случае обеспечивается за счет нехроматического резистора.

Преобразователи у этого устройства используются исключительно низкого напряжения. Скорость фазового искажения может довольно сильно меняться. Если диски вращаются прерывисто, необходимо уменьшить диаметр пластин. В данном случае отсоединять проводники не обязательно. После установки преобразователя к внешней стороне диска прикладывается обмотка.

Модель Лоренца

Чтобы сделать вечный двигатель на магнитах Лоренца, необходимо использовать пять пластин. Расположить их следует параллельно друг другу. Затем по краям к ним припаиваются проводники. Магниты в данном случае крепятся на внешней стороне. Чтобы диск свободно вращался, для него необходимо установить подвеску. Далее к краям оси прикрепляется катушка.

Управляющий тиристор в данном случае устанавливается на ней. Чтобы увеличить силу магнитного поля, используется преобразователь. Вход охлажденного агента происходит вдоль кожуха. Объем сферы диэлектрика зависит от плотности диска. Параметр кулоновской силы, в свою очередь, тесно связан с температурой окружающей среды. В последнюю очередь важно установить статор над обмоткой.

Как сделать двигатель Тесла?

Работа данного двигателя основывается на изменении положения магнитов. Происходит это за счет вращения диска. Для того чтобы увеличить кулоновскую силу, многие специалисты рекомендуют пользоваться медными проводниками. В таком случае вокруг магнитов образуется инерционное поле. Нехроматические резисторы в данной ситуации используются довольно редко. Преобразователь в устройстве крепится над обтекателем и соединяется с усилителем. Если движения диска в конечном счете являются прерывистыми, значит, необходимо катушку использовать более мощную. Проблемы с волновой индукцией, в свою очередь, решаются за счет установки дополнительной пары магнитов.

Реактивная модификация двигателя

Для того чтобы сложить реактивный вечный двигатель на магнитах, необходимо использовать две катушки индуктивности. Пластины в данном случае следует подбирать диаметром около 13 см. Далее необходимо использовать преобразователь низкой частоты. Все это в конечном счете значительно увеличит силу магнитного поля. Усилители в двигателях устанавливаются довольно редко. Аберрация первого порядка происходит за счет использования стабилитронов. Для того чтобы надежно закрепить пластину, необходимо использовать клей.

Перед установкой магнитов контакты тщательно зачищаются. Генератор для данного устройства необходимо подбирать индивидуально. В данном случае многое зависит от параметра порогового напряжения. Если устанавливать конденсаторы перекрытия, то они значительно снижают порог чувствительности. Таким образом, ускорение пластины может быть прерывистым. Диски для указанного устройства необходимо по краям зачищать.

Модель при помощи генератора на 12 В

Применение генератора на 12 В позволяет довольно просто собрать вечный двигатель на неодимовых магнитах. Преобразователь для него необходимо использовать хроматический. Сила магнитного поля в данном случае зависит от массы пластин. Для увеличения фактической индуктивности многие специалисты советуют применять специальные операционные усилители.

Подсоединяются они напрямую к преобразователям. Пластину необходимо использовать только с медными проводниками. Проблемы с волновой индукцией в данной ситуации решить довольно сложно. Как правило, проблема чаще всего заключается в слабом скольжении диска. Некоторые в сложившейся ситуации советуют устанавливать подшипники в вечный двигатель на неодимовых магнитах, которые крепятся к подвеске. Однако сделать это порой невозможно.

Использование генератора на 20 В

Сделать при помощи генератора на 20 В вечный двигатель на магнитах своими руками можно, имея мощную катушку индуктивности. Пластины для данного устройства целесообразнее подбирать небольшого диаметра. При этом диск важно надежно закрепить на спицы. Чтобы увеличить силу магнитного поля, многие специалисты рекомендуют устанавливать в вечный двигатель на постоянных магнитах низкочастотные преобразователи.

В этой ситуации можно надеяться на быстрый выход охлажденного агента. Дополнительно следует отметить, что добиться большой кулоновской силы у многих получается за счет установки плотного обтекателя. Температура окружающей среды на скорость вращения влияет, однако незначительно. Магниты на пластине следует устанавливать на расстоянии 2 см от края. Спицы в данном случае необходимо крепить с промежутком 1,1 см.

Все это в конечном счете позволит уменьшить отрицательное сопротивление. Операционные усилители в двигателях устанавливаются довольно часто. Однако для них необходимо подбирать отдельные проводники. Лучше всего их устанавливать от преобразователя. Чтобы не произошла волновая индукция, прокладки следует использовать прорезиненные.

Применение низкочастотных преобразователей

Низкочастотные преобразователи в двигателях способны эксплуатироваться только вместе с хроматическими резисторами. Приобрести их можно в любом магазине электроники. Пластину для них следует подбирать толщиной не более 1,2 мм. Также важно учитывать, что низкочастотные преобразователи довольно требовательны к температуре окружающей среды.

Увеличить кулоновские силы в сложившейся ситуации получится за счет установки стабилитрона. Крепить его следует за диском, чтобы не произошла волновая индукция. Дополнительно важно позаботиться об изоляции преобразователя. В некоторых случаях он приводит к инерционным сбоям. Все это происходит за счет изменения внешней холодной среды.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков