Мотоблок мобил к g85 ch395 (с дифференциалом). Мотоблок Мобил К G85D CH395 с дифференциалом Мотоблок g85 и навесное оборудование

Мотоблок мобил к g85 ch395 (с дифференциалом). Мотоблок Мобил К G85D CH395 с дифференциалом Мотоблок g85 и навесное оборудование

Описание:

Мотоблок Мобил К G85 это принципиально новый мотоблок в линейке компании Мобил К, созданный совместными усилиями с крупнейшей компанией в Италии- Grillo на базе мотоблока Grillo G85, на производственных мощностях завода Мобил К в городе Гагарин. Эта марка хорошо известна, но в основном в узких кругах: среди пользователей профессиональной техники. Новинку можно смело отнести к профессиональному классу. Ближайший и единственный отечественный аналог - профессиональный тяжёлый уфимский мотоблок «Агро», но его выпуск с недавних пор прекращён, так что Мобил К G85 как раз и занял освободившееся место.

Мотоблоки Мобил К G85 оснащаются трансмиссиями, оборудованными закаленными стальными валами и шестернями на шарикоподшипниках. Срок службы данного типа трансмиссии огромный, что является наилучшей гарантией надежности и беспроблемной эксплуатации. Трансмиссия данного мотоблока имеет 3 передачи вперед и 2 назад, с возможностью быстрого изменения положения руля. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет идеально подобрать скоростной режим для всех видов работ. Линейная скорость варьируется от 1,2 км/час до 11,4 км/час.
Мотоблоки могут быть оснащены в качестве опции блокируемым дифференциалом, что гораздо облегчает работу с тяжелой машиной. Для работы с активными навесными орудиями имеется горизонтальный независимый В.О.М. Через него могут быть подключены такие навесные орудия как снегоуборщик, щетка, косилка, почвофреза и д.р.
Говоря о фрезах, мотоблок может быть оснащен двумя видами фрез: 58 см и 68 см. А необходимое зацепление и устойчивость на дороге обеспечивается за счет использования колес размерностью 5.00-10, изготовленных концерном Goodyear на заводе в Словении.
Также в конструкции используется специальное сцепное устройство сзади, которое позволяет работать со сцепками типа МБ, что сильно удешевляет навесное оборудование для земли.

Профессиональные двигатели коммерческого назначения с большим моторесурсом Honda GX270 (9 л.с) и Kohler-Lombardini Command Pro CH395 (9,5 л.с.) обеспечивают надежную и экономичную работу агрегата.

Компания «Мобил К» разработала и производит целый ряд навесного оборудования для мотоблока G85:
полный комплекс навески для работы с землей (сцепка, грунтозацепы, плуг, окучник, картофелевыкапыватель, адаптер), косилка, снегоуборщик, щетка, тележка, лопата.

Сфера применения мотоблока - работа в коммунальном хозяйстве и частное использование.
Особенно он будет полезен для тех, кому требуется мощный, надёжный, многофункциональный и при этом сравнительно недорогой аппарат, способный с успехом заменить сразу несколько видов различной техники.

Параметры:

  • Производитель Мобил К
  • Страна происхождения Россия
  • Тип двигателя бензиновый 4-х такт
  • Производитель двигателя Kohler
  • Мощность двигателя л.с. 9.5
  • Объем двигателя, см3 - 277
  • Ёмкость топливного бака, л. 7.3
  • Число передач 3 вперед / 2 назад
  • Тип сцепления сухое, двухдисковое
  • Тип редуктора шестеренчатый
  • Ширина обработки, см 58-68 (опция)
  • Глубина обработки, мм до 160
  • Вес, кг 112
  • Габариты, см (ДхШхВ) 185х54х93
  • Гарантия 2 года
мощность: 9,0 л.с.
двигатель: Kohler Command PRO CH395
количество скоростей: 3 вперед/2 назад (2 вперед/2 назад при реверсе руля)
ВОМ: шлицевой с фланцевым соединением
обороты ВОМ: 965 об/мин при 3600 об/мин
ширина вспашки: 58 см (стандартная регулируется до 68/44/33 см, определяется фрезой)
глубина вспашки: до 27 см (регулируется, прицепной роторный культиватор)
сцепление: механическое, сухое конусное активное с ручным управлением
коробка передач: механическая, ступенчатая, с шестереночным зацеплением, в масляной ванне, с реверсором
особенность: ВОМ, реверсивное рулевое управление, рулевая колонка без кожуха
двигатель, параметры:
модель: GX 270
производитель: HONDA (Япония) / сборка Япония
тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
объем цилиндра: 270 куб. см
емкость топливного бака: 5,3 л.
объем масла: 1,1 л
поступательная скорость вперед: I – 1,1; II – 2,6; III – 11,4 км/час (колеса 4.00-8)
поступательная скорость назад: I – 1,1; II – 2,6 км/час (колеса 4.00-8)
ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
дорожный просвет: определяется высотой колес
размер колес: 4.00-8, 4.00-10, 5.00-10
колея: Переменная ступенчато регулируемая
ширина колеи: 43 см (с колесами 4.00-8, изменяется удлинителями колес)
радиус поворота: до 1 м при колее 430 мм
рулевое устройство: штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости, с реверсом на 180°, антивибрационное
габаритные размеры, ДхШхВ: 1850х540х930 мм / 1050х600х750 мм (собран/в упаковке)
вес: 112 кг
страна производитель: Россия / Италия
гарантия: 1 год
комплектация: Мотоблок, колеса с пневмоническими шинами

Бренд «Мобик К» принадлежит одноименной российской торгово-производственной компании «Мобил К» (г. Гагарин) . Основана в 1988 году в виде кооператива «Сила», который с 1993 года преобразуется в ООО «МОБИЛ К» и начинает с производство прицепов для мотоблока.
В настоящее время основным направлением деятельности компании является производство мотоагротехники, садовой и коммунальной минитехники, а также навесного оборудования к ним. Мобик К является единственным в России производителем садовой техники, конкурентоспособной на европейском рынке (http://www.mobilk.ru/index.php). Девиз компании - «интеллигентная техника».

Мотоблок Мобил К G85 это принципиально новый мотоблок в линейке компании Мобил К, созданный совместными усилиями с крупнейшей компанией в Италии-Grillo на базе мотоблока Grillo G85, на производственных мощностях завода Мобил К в городе Гагарин (215039 Россия, Смоленская область, Гагаринский район, деревня Поличня, улица Новая, а/я 67). Производственные цеха Grillo находятся в границах района г. Чезена (Via Cervese 1701 - 47521 CESENA - Italy).

Мотоблок Мобик К G85D GX270 относится к семейству реверсивных многофункциональных мотоблоков с шлицевым валом отбора мощности для передачи вращающего момента от двигателя Honda GX270 мощностью 9,0 л.с. к активному навесному оборудованию (фланцевое соединение) и к колесам для создания тяги орудий, с дифференциалом (D).
Предназначен для тяжелых условий работы длительное время на участках большой площади.

Мотоблоки Мобик К G85D представляют собой колесный (с дорожной формулой 2х2) силовой агрегат, так называемый «одноосный трактор». Спроектированы для работы с прицепным активным роторным культиватором. Поэтому двигатель и центр тяжести смещены вперед относительно оси колес. То есть мотоблоки этой серии по способу агрегирования с орудием представляют собой колёсный плуг (https://ru.wikipedia.org/wiki), как и большинство тяжелых мотоблоков. Это обстоятельство определяет базовую комплектацию изделия.

Благодаря реверсивной конструкции и шлицевому ВОМ мотоблок Мобик К G85D допускает различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

Особенности мотоблока Мобик К G85: мощный бензиновый двигатель Kohler Command Pro CH395 либо Honda GX270, а также Dinking DK177F, трансмиссия с управлением от Grillo G85 (Италия) со скоростной передачей: активное конусное сцепление, механическая шестеренчатая коробка передач с реверсором и механизмом переключения передач, шлицевой ВОМ (независимый от вращения колес и зависимый от оборотов двигателя); реверсивное рулевое управление, мощный бампер. Визуальное отличие от Grillo G85 - рулевая колонка в виде трубы без защитного кожуха, двигатель - без капота.
Особенность модели Мобил К G85D
GX270 - с дифференциалом, двигатель Honda GX270 .

Основные элементы мотоблока Мобик К G85D GX270 :

Двигатель HONDA (Япония) серии GX (красный с белым баком), модель 270, мощность 9,0 л.с.
Серия GX - это профессиональные двигатели общего назначения, специально разработанные для бесперебойной работы в течение длительного времени в тяжелых условиях. Широко применяются при изготовлении садовой и строительной техники, электростанциях, а также при изготовлении различного промышленного оборудования.
Серия GX - это карбюраторные бензиновые двигатели («G» - gasoline) с наклонным расположением цилиндра («X»), с горизонтальным валом (нет буквы «V» - вертикальный вал).
Модель 270 - класс оборудования GCA
B - одноцилиндровый (объем 270 куб.см, диаметр поршня 77 мм, ход поршня 58 мм) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с верхним расположением клапана цилиндра (OHV - overheard-valve), с горизонтальным валом и газораспределительным валом нижнего расположения, цилиндр расположен под углом 25°.
При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.

Конструктивные особенности обеспечивают:

Повышенный срок службы - за счет комплектующих, разработанных для длительного использования (чугунная гильза цилиндра, стальной, кованный колен вал и жесткий картер).
Экономичность - меньшее потребление топлива при большей производительности (цифровая CDI система зажигания с изменяемым углом опережения зажигания, точно сконструированный распределительный вал обеспечивает точное управление фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения эффективности потребления топлива, так как точная настройка открытия клапанов позволяет получить максимальную мощность от сгоревшего объема топлива, верхнее расположение клапанов, высокая степень сжатия).
Эффективность - высокая мощность в своем классе по объему цилиндра.
Высокую надежность - использованы только высококачественные материалы, гальваническое покрытие карбюратора позволяет защитить от топливных примесей, датчик уровня масла, двойная очистка воздуха.
Низкую вибрацию - за счет тщательной разработки компонентов, шариковых подшипников, поддерживающих коленчатый вал, улучшенной конструкции поршня, тяжелого сбалансированного вала.
Низкий уровень шума
- работают на порядок тише, чем предыдущие модели и аналоги (многокамерная выхлопная система большого объема, совершенная система впуска воздуха, улучшенные вал и глушитель, особая конструкция поршня).
Экологичность - низкая токсичность выхлопов, соответствует современным мировым нормам выбросов (CARB и EPA сертификаты соответствия, снижение выбросов, без потери мощности).
Легкий запуск - специальная технология Honda, транзисторно-магнитная система зажигания, декомпрессионная система облегчает пуск двигателя, уменьшенное сопротивление шнура стартера при пуске.
Легкие эксплуатацию и техническое обслуживание - простое управление дроссельной заслонкой, вместительный топливный бак, эргономичная крышка топливного бака автомобильного типа, удобный доступ к свече зажигания и к воздушному фильтру.

Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром / электрический стартер (опционально). Вес «сухого» двигателя -25,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин АИ-92 и масло SAE 10W-30, 10W40.
Объем топливного бака - 5,3 л., объем масла - 1,1 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка
273 г/л.с. в час (374 г/кВт-ч) или 2,5 литров в час при 3600 об/мин.

Трансмиссия мотоблока Мобик К G85 производится компанией Grillo, представляет собой силовой механизм для передачи крутящего момента от двигателя к колесам и к ВОМ. Состоит из сцепления, коробки передач (редуктора) и ВОМ с фланцевым соединением. Конструкция трансмиссии мотоблока - полный привод с дифференциалом (2×2 ).
Сцепление - активное конусное с ручным управлением, которое осуществляется посредством троса рычагом управления сцеплением.
Коробка передач - механическая, шестеренчатая, маслонаполненная в закрытом корпусе. Состоит из параллельно установленных на подшипниках закаленных стальных валов и шестерен, что определяет фактически «вечный» срок эксплуатации. Предназначена для изменения скорости движения мотоблока и обеспечения реверса посредством реверсора и механизма переключения передач. Реверсор управляется стержневым рычагом и обеспечивает два режима работы: передний и задний ход. Механизм переключения передач - 3 передачи. Тем самым реализуется 3 передачи вперед и 2 назад. При реверсной установке рулевой колонки - 2 передачи вперед и 2 назад (3-я скоростная передача назад отключается). При этом достигаются значения скоростей (с колесами 5.00-10): в версии мотокультиватора и мотокосилки: вперед и назад I - 1,2; II - 3,0 км/час, в версии мотокультиватора: вперед III - 12 км/час.
Дифференциал - распределяет поток мощности от двигателя между двумя ведомыми колесами в заданном соотношении, обеспечивает им вращение с разными угловыми скоростями. Блокирует колесо при повороте тем самым обеспечивает высокую маневренность мотоблока. С рычажным управлением на рукоятке.

Вал отбора мощности (ВОМ) - служит для привода различных агрегатов, работающих как на стационаре, так и в движении с мотоблоком. Представляет собой шлицевой вал внутри фланца для передачи вращающего момента от двигателя через первичный вал коробки передач активному навесному оборудованию. Дополнительно оборудуется быстроразъемной муфтой. Расположен вдоль продольной оси симметрии мотоблока. Исходно соединительная часть вала (фланец) обращена назад. После реверса рулевой колонки - вперед. При реверсе рычаги (управляющие стержни) сперва освобождаются в опорах, а после разворота заново подгоняются. ВОМ вращается независимо от привода колес, но в зависимости от скорости вращения двигателя. Частота вращения ВОМ 965 об/мин. при скорости вращения двигателя 3600 об/мин, что способствует эффективной работе с большим арсеналом активного навесного оборудования.
Направление вращения - правое (в версии мотокультиватора), левое (в версии мотокосилки).

Колеса пневматические - служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. В стандартный комплект входят колеса с пневмоническими шинами 4.00-8 (ширина 4”/10 см, посадочный диаметр 8”, диаметр шины 42 см), 4.00-10 и 5.00-10 (ширина 5”/13 см, посадочный диаметр 10”, диаметр шины 51 см) с сельскохозяйственным протектором «елочка», что обеспечивает высокую проходимость мотоблока. Для некоторого навесного оборудования (окучник) рекомендуются колеса с шинами 5.00-12. Протектор ориентирован по направлению к двигателю, если на мотоблок навешивается прицепное оборудование (роторный культиватор и т.п.) и от двигателя, если навешивается фронтальное оборудование (газонокосилка и т.п.). Давление внутри шин - 1,1/1,5 бар соответственно (4”/5”).
Кроме того, при необходимости устанавливается пара железных колес - грунтозацепов широких (ширина колеи 36-44 см) или узких (ширина колеи 22-26 см).

Рулевая колонка с амортизаторами - служит для эргономичного расположения элементов управления. Снизу крепится к коробке передач, сверху на ней располагается руль. Регулируется по высоте рукояткой (зубчатое зацепление руля) и в боковых направлениях рычагом в различных положениях.
Позволяет мотоблоку работать как с передними, так и задними навесками путем разворота на 180 градусов в горизонтальной плоскости.

Инвертор -предназначен для быстрой смены направления движения с целью переориентации ВОМ при переоборудовании управляющих стержней (рычагов). Позволяет после поворота руля на 180 град преобразовать задние скорости в передние, а передние - в задние (после реверса использование максимальная скорость не используется). При этом фланец для присоединения заднего навесного оборудования преобразуется в фланец для присоединения передних орудий.
Прежде чем поворачивать руль, необходимо включить первую передачу и освободить стержни управления. После поворота руля стержни подгоняются в опорах.

Органы управления и контроля
На левом рычаге рулевой штанги установлены:
Рычаг управления сцеплением -при нажатии сцепление активируется.
Ручка позиционирования руля - регулировки рулевой дуги по горизонтали
Рычаг безопасности
- обеспечивает запуск двигателя (холостой ход).
На правом рычаге рулевой штанги установлены:
Рычаг газа (акселератора) -изменяет обороты двигателя.
Стоп выключатель - для остановки бензинового двигателя (красный).
Рычаг (тяга) блокировки дифференциала - имеет два положения: заблокировано/разблокировано (красный).
Под рулевой колонкой 4 рычага:
Ручка регулировки рулевой дуги по высоте
-фиксирует зубчатое зацепление руля (внизу посредине черная).
Рычаг переключения передач - стержневой, выбирает скорость вращения вала коробки передач, имеет 4 положения: первая передача - 1, вторая передача - 2, нейтральное положение - F и третья передача - 3 (справа вверх красный).
Рычаг включения ВОМ - стержневой, имеет два положения: вкл/выкл (в центре вверх серый).
Рычаг реверса - стержневой, обеспечивает ручное управление реверсором, включает/отключает задний ход (слева вверх черный).

Устройства безопасности
Интерференция между ВОМ и задним ходом - блокирующий автомат для предотвращения одновременного включения задней скорости с роторным культиватором, отключающий вращение ВОМ (справа от коробки передач). При режиме реверса руля (мотокосилка) блокирующий автомат отключается.
Рычаг безопасности - обеспечивает запуск двигателя (холостой ход). Движение мотоблока начинается при нажатии рычага безопасности и сцепления. После остановки машины путем отключения сцепления за счет нажатого рычага безопасности двигатель будет продолжать работать.
Активное сцепление - если оператор отпускает красный рычаг сцепления оба колеса останавливаются.

Устройства для установки и крепления орудий - буксировочная скоба (фаркоп) для механического присоединения прицепного оборудования и фланец для присоединения навесного оборудования, и передачи ему вращательного момента (напрямую или через дополнительное прицепное устройство, удлинитель, адаптер, муфту с механизмом быстросъемного соединения).

Мотоблок Мобил-К G85 с дифференциалом. Это принципиально новый мотоблок в линейке компании Мобил К, созданный совместными усилиями с крупнейшей компанией в Италии - Grillo на базе мотоблока Grillo G85, на производственных мощностях завода Мобил К в городе Гагарин. Трансмиссия и рукоятки привозятся из Италии (завод Grillo), двигатели заказываюся напрямую у производитей (Honda, Kohler, Briggs & Stratton), колеса у компании GoodYear с завода со Словении. В России осуществляется только крупноузловая сборка и упаковка техники. Новинку можно смело отнести к профессиональному классу. Ближайший и единственный отечественный аналог – профессиональный тяжёлый уфимский мотоблок «Агро», но его выпуск с недавних пор прекращён, так что Мобил К G85 как раз и занял освободившееся место.

Мотоблоки Мобил К G85 оснащаются трансмиссиями, оборудованными закаленными стальными валами и шестернями на шарикоподшипниках. Срок службы данного типа трансмиссии огромный, что является наилучшей гарантией надежности и беспроблемной эксплуатации. Трансмиссия данного мотоблока имеет 3 передачи вперед и 2 назад, с возможностью быстрого изменения положения руля. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет идеально подобрать скоростной режим для всех видов работ. Линейная скорость варьируется от 1,2 км/час до 11,4 км/час. Мотоблоки могут быть оснащены в качестве опции блокируемым дифференциалом, что гораздо облегчает работу с тяжелой машиной. Для работы с активными навесными орудиями имеется горизонтальный независимый В.О.М. (вал отбора мощности). Через него могут быть подключены такие навесные орудия как снегоуборщик, щетка, косилка, почвофреза и д.р. Говоря о фрезах, мотоблок может быть оснащен двумя видами фрез: 58 см и 68 см. А необходимое зацепление и устойчивость на дороге обеспечивается за счет использования колес размерностью 5.00-10, изготовленных концерном Goodyear на заводе в Словении. Также в конструкции используется специальное сцепное устройство сзади, которое позволяет работать со сцепками типа МБ (Нева, Ока, Каскад), что сильно удешевляет навесное оборудование для земли.

Профессиональные двигатели коммерческого назначения с большим моторесурсом Honda GX270 (9 л.с) и Kohler-Lombardini Command Pro CH395 (9,5 л.с.) обеспечивают надежную и экономичную работу агрегата.

Компания «Мобил К» разработала и производит целый ряд навесного оборудования для мотоблока G85 : полный комплекс навески для работы с землей (сцепка, грунтозацепы, плуг, окучник, картофелевыкапыватель, адаптер), косилка, снегоуборщик, щетка, тележка, лопата (отвал).

Сфера применения мотоблока – работа в коммунальном хозяйстве и частное использование. Особенно он будет полезен для тех, кому требуется мощный, надёжный, многофункциональный и при этом сравнительно недорогой (по сравнению с импортными аналогами на российском рынке - Caiman/BCS и Grillo) аппарат, способный с успехом заменить сразу несколько видов различной техники.

Особенности и преимущества мотоблока Мобил К G85:


Во время работы мотокультиватор совершенно не создает нагрузки на руки. После работы вы не будете чувствовать себя уставшим! Конструкция мотокультиватора разрабатывалась с нуля. Самой сложной задачей было добиться идеальной развесовки, присущей мотоблокам класса Premium, сохранив при этом низкую стоимость.



На мотокультиватор устанавливаются эргономичные ручка сцепления и акселератор от мирового лидера- итальянской компании Start. Ручка сцепления имеет изменяемое плечо и при нажатии нагрузка на запястье отсутствует. Рукоятки выполнены из специального антивибрационного сплава, что делает вашу работу комфортной.



Мотокультиватор полностью соответствует всем требованиям EAC и имеет все необходимые сертификаты качества. Но еще более важно то, что мотоблок отвечает всем требованиям стандарта ГОСТ. (ГОСТ Р ИСО 11449-99)



Конструкцию мотоблока позволяет устанавливать любые навесные орудия не только для работы с землей, но и для выполнения коммунальных и транспортных работ через вал отбора мощности. Что позволяет использовать его максимально эффективно и легко.



На мотоблок установлен алюминиевый редуктор с шестернями в масляной ванне. Корпус является разборным и обслуживаемым. Такой редуктор позволяет добиться оптимальной для работы с землей скорости вращения фрез. Отсутствие цепей делает такую трансмиссию сверх долговечной.



Нет никаких ремней, очень высокий КПД и больший ресурс по сравнению с ременным сцеплением.


Это позволяет вам комфортно работать на фрезах на любых типах почвы, а также с активными навесными орудиями, как на переднем ходе, так и на заднем при развернутом положении руля.



Опционально устанавливается дифференциал. Это дает вам маневренность и легкость в управлении в независимости от типа операции, которую вы делаете.



В конструкции применяется независимый вал отбора мощности. Такая конструкция позволяет работать с любыми насадками на мотоблок напрямую через вал без использования ремней. КПД при этом намного выше. Что делает работу более быстрой, эффективной и комфортной.



На мотоблок устанавливаются профессиональные двигатели с мощностью до 9,5 л.с. Это позволяет с легкостью выполнять любые работы с землей и коммунальным навесным оборудование.



Идеально подобранное соотношение скорости движения мотоблока и активного навесного оборудования. Это делает работу оператора с косилкой, щеткой и снегоуборщиком максимально комфортной и производительной.



На каждый мотоблок приклеивается маркировка с фамилией сборщика, который собирал каждый конкретный мотоблок и отвечает за его качество. Также каждый продукт имеет свой индивидуальный номер для легкого подбора расходных материалов.

Kohler Command PRO CH series - серия двигателей Kohler с горизонтальным валом для профессионального использования, ориентированных на эксплуатацию в тяжёлых условиях. Двигатели Kohler Command PRO CH серии предназначены для продолжительной эксплуатации в составе комплектных устройств и строительной техники.

Особенности двигателя KOHLER Command PRO:

  • Двигатель KOHLER Command PRO CH 270 - 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов (OHV) и горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушного охлаждения.
  • Верхнее расположение клапанов (OHV) - высокая выходная мощность при меньшем рабочем объеме, увеличенный ресурс клапанов, экономия топлива
  • Литая чугунная гильза цилиндра: повышенная износостойкость и стойкость к условиям эксплуатации наряду со снижением расхода масла
  • Конструктивные особенности: стальной кованный коленчатый вал, чугунная гильза цилиндра, система смазки под давлением, электронная система зажигания.
  • Twin-Cam конструкция обеспечивает лучшее охлаждение, увеличенный ресурс мощности и длительный срок службы двигателя
  • Система электронного зажигания: быстрый, надежный пуск
  • Dual-исполнение поршневой балансировки: снижает уровень шума

Grillo G85 - мотоблок, используемый как профессионалами, так и любителями, произведенный фирмой Мобил К. В него вмонтирован японский двигатель Honda GX-270, мощностью 9.0 л.с. Этот двигатель является 4-х тактным, одноцилиндровым, бензиновым. Количество передач, равное 3 вперед и 2 назад гарантирует оптимальное функционирование мотоблока во время работы. А небольшой вес в 112 килограмм обеспечивает мобильность данного технического средства. Мобил К Grillo G85 с двигателем Honda GX-270 (без дифференциала) - очень надежный, функциональный мотоблок, поскольку при его производстве использовались только самый качественные материалы и комплектующие устройства. Данный мотоблок один из лучших в линейке Grillo как по инженерному решению, так и по простате работы. Данный мотоблок оснащен системой установки рабочих элементов в вал отбора мощности. Благодаря этому не требуется каких-либо инструментов и много времени. А рукоятки управления, вертикально и горизонтально регулируемые, позволяют выбрать самое оптимальное положение для проведения необходимых работ. Кроме того, поворот ручек на 180 градусов делает работу еще удобней. Также рукоятка регулируется по высоте, все рычаги легки в управлении, за счет чего обеспечивается работа в любом положении. Grillo G85 оснащен системой виброизоляции. С ее помощью вибрация, передающаяся от мотоблока, сведены к минимуму. Все это делает работу удобной и комфортной. Шины обладают высоким сцепными характеристиками. Они устанавливаются на диски, которые можно регулировать при работе с дополнительным оборудованием. Также на шинах имеются специальные протекторы, с помощью которых преодолеваются сложные препятствия и обеспечивается отличное сцеплением с грунтом. Современные технологии гарантируют полную безопасность оператора во время работы. После того, как оператор отпустил ручки управления, мотоблок и вместе с ним дополнительное оборудование прекращают свою работу Профессиональный мотоблок для сферы ЖКХ Хороший для работы вес (112 кг.) Большая мощность(9,0 л.с.) Японский двигатель HONDA GX-270 Большой ресурс мотора до 5000 часов. Большая ширина обработки Четырехтактный двигатель Верхнее расположение клапанов. Коробка передач(3 вперед/2 назад). Вал отбора мощности. Регулируемый руль. Компактные размеры(для облегчения транспортировки). Широкий спектр навесного оборудования. Блокировка дифференциала (опция)



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков