Максимальная скорость движения в населенном. Знак "Ограничение скорости"

Максимальная скорость движения в населенном. Знак "Ограничение скорости"

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

- мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч 90 км/ч ;

- междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч ;

- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч , на остальных дорогах - не более 70 км/ч ;

- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч ;

- транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч ;

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

Правительство РФ намерено заставить всех водителей снизить скорость движения своего транспортного средства на 10 км/ч. Причиной тому послужила статистика участившихся ДТП в населенных пунктах, в основном, с участием пешеходов. К тому же, «аварийные» показатели по России оставляют желать лучшего.

Соответствующий законопроект пока еще на стадии обсуждения. Предполагается, что российским водителям снова начнут выписывать штрафы за превышение допустимой скорости на 10 км/ч и выше. С другой стороны, в Госдуме рассматривается возможность последовать европейскому примеру, где в городах и населенных пунктах скоростной режим не превышает 50 км/ч.

Во всяком случае последние указывают, что изменение скоростного режима на дорогах с 2018 года произойдет, независимо от того, что думают водители на этот счет.

Новые скоростные режимы

Государство хочет снизить лимит так называемого ненаказуемого превышения скоростного режима водителями. Напомним, не так давно был введен такой лимит, и на данный момент он составляет 20 км/ч. Руководство страны собирается снизить его до 10 км/ч.

В противовес правительству, представители Госдумы придерживаются иного мнения. Звучат опасения, что подобная мера приведет к скачку числа штрафов для водителей и, как следствие, плавно подведет к расцвету коррупции.

Согласно действующему КоАП РФ минимальный штраф за превышение скорости от 20 до 40 км/ч составляет 500 рублей. МВД предлагает слегка расширить рамки данного диапазона. Если к ведомству прислушаются, то штраф будет выписываться за превышение скорости на 10-40 км/ч.

Подобный законопроект уже был на рассмотрении антикоррупционной экспертизой, его даже опубликовали на госпортале. Но, по некоторым причинам, проект так и не дошел до стадии внесения в Госдуму.

В сентябре 2013 года перестали штрафовать за превышение скоростного режима более чем на 10 км/ч, что привело к нехорошим последствиям.

«Значительная часть водителей транспортных средств стала сознательно нарушать правила дорожного движения, понимая свою безнаказанность. В результате скорость транспортного потока, в том числе на территории населенных пунктов, возросла с 60 до 80 км/ч, что в случае наезда на пешехода гарантирует его гибель. Даже при скорости автомобиля в 45 км/ч погибает 50% пешеходов, остальные получают тяжелые увечья», — сообщалось в пояснительной записке в пользу принятия нового законопроекта о введении штрафа за превышение допустимого лимита скоростного режима на 10 км/ч.

В данный момент главным аргументом, выступающим в пользу принятия соответствующих поправок к закону, является плачевное состояние статистики по числу ДТП на «зебрах». Согласно предоставленным данным МВД, после принятия нового позволительного нарушения в 20 км/ч количество наездов на пешеходных переходах значительно выросло.

Борьба с коррупцией или предотвращение новых ДТП?

Первый зампред уполномоченного комитета Госдумы по вопросам конституционного законодательства и госстроительства Вячеслав Лысаков, являющийся, к тому же, лидером партии «Автомобильная Россия», внес на рассмотрение свой вариант решения остро вставшей проблемы со скоростным режимом.

Лысаков предлагает снизить предельную скорость движения транспорта в городах и населенных пунктах с сегодняшних 60 км/ч до 50 км/ч. Но, все же, оставить допустимый лимит скоростного режима в 20 км/ч. По его словам, получится та же картина, которой добиваются в правительстве – автомобили будут ездить не выше 70 км/ч в пределах городов.

Подобные изощрения необходимы, уверен парламентарий, поскольку возможная отмена существующего лимита способна вызвать резонанс в обществе – водители могут усмотреть в подобном нововведении попытку содрать с них как можно больше денег.

«Мы же увеличили этот предел с 10 до 20 км/ч по определенным причинам: из-за подготовки балльной системы, борьбы с коррупцией на дорогах. И я никогда не предлагал отменить это новшество и сейчас выступаю против, ведь все условия сохранились. Если сейчас снова начать перекраивать КоАП, то число нарушителей резко вырастет, повысится уровень коррупции», — отметил Лысаков.

В то же время, всем ясно, что снижение скорости в городах не даст стопроцентного решения проблемы. В первую очередь, данные о возросшем числе наездов на пешеходов связаны с увеличением количества транспортных средств.

Также на статистике сказывается неудовлетворительная подготовка самих водителей, а качество оснастки пешеходных переходов находится в неподобающем состоянии. На бесстрастные цифры статистики влияет и беспечность самих пешеходов, которые могут позволить себе переходить дорогу в наушниках или смотреть в этот момент в мобильные телефоны.

Пешеходы совсем позабыли о правилах дорожного движения, согласно которым перед тем как перейти через дорогу нужно дождаться зеленого света светофора и посмотреть по сторонам. Бдительность пешеходов усыплена ложным чувством безопасности. Но нельзя отбрасывать и другой факт: даже на скорости, не превышающей 50 км/ч, водитель может попросту не успеть среагировать, а автомобиль – затормозить.

Какой вариант изменения скоростного режима на дорогах примут, на данный момент не ясно. Но то, что в грядут нововведения, которые многим не понравятся – неоспоримый факт.

Одним из основных моментов которые необходимо будет регулировать во всех случаях без исключения является как раз скорость движения транспортного средства.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Так как она является одним из самых частых причин возникновения ДТП – при превышении может иметь место подобное. Существует множество различных моментов – непосредственно связанных с наложением ограничений, регулированием скоростного режима.

Знаки

Передвижение на транспортных средства обязательно должно осуществляться в рамках . Именно поэтому следует внимательно и заранее ознакомиться со всеми тонкостями, особенностями процесса передвижения. Так как только так можно не допустить стандартных ошибок, которые нередко имеют место.

Превышение максимально допустимого значения грозит следующими неприятностями:

  • наложение штрафа на нарушителя;
  • лишение водительского удостоверения;

Для различных видов ТС установлены определенные скоростные режимы:

Причем последнее является наиболее опасным моментом. Сегодня большая часть ДТП со смертельным исходом возникают как раз в силу несоблюдения стандартных норм, правил поведения на дороге. Важно заранее ознакомиться сов семи таковыми.

Только так можно будет избежать стандартных проблем. регулируется скоростной режим определенным набором знаков.

Причем делятся таковые на две основные категории:

  • ограничивающие;
  • разрешающие.

Важно внимательно и заранее ознакомиться со всеми таковыми. Это позволит избежать различных проблем, трудностей.

Ограничивающие

Отдельно нужно ознакомиться как раз с ограничивающими знаками. Так как за нарушение таковых предполагается наиболее серьезная ответственность. Со всеми тонкостями необходимо внимательно ознакомиться.

Стандартным знаком, который осуществляет ограничение скорости движения транспортного средства, является как раз отраженный в ПДД и определенный ГОСТ Р52289-2004. Данный норматив определяет все основные моменты.

Перечень ограничивающих знаков:

Причем знак данный представлен в нормативах в единственном экземпляре. Но при этом на продолжительность в дороге его действия влияет целый ряд самых разнообразных факторов.

К основным таковым относится в первую очередь следующее:

  • наличие или же отсутствие перекрестка;
  • таблички которые и обозначают длительность действия данного знака;
  • наличие иных знаков – которые прямо предписывают снятие ограничений на скороть;
  • в населенном пункте – начало и окончание такового.

Прием требование рассматриваемого типа знака достаточно простые и понятные. Водителю запрещается превышать лимит, который установлен данным нормативом.

Но важно отметить, что применение санкций к водителям за нарушение режима передвижения осуществляется лишь в случае, когда превышение имеет на 20 км и более.

Например, если установлен знак 60 км/ч, то при движении на скорости в 79 км/ч штраф не будет наложен. При движении на скорости в 80 км/час наложение штрафа уже подразумевается.

Прием регистрация может быть осуществлена следующим образом:

  • при помощи специальных устройств – радаров, осуществляющих фиксацию;
  • работниками ГИБДД – опять же при помощи радаров, иных устройств.

Со всеми нюансами, тонкостями действия знака рассматриваемого типа нужно будет внимательно ознакомиться. Важно отметить, что как и все остальные запрещающие обозначения, рассматриваемый знак не может быть бесконечным.

Разрешающие

Важно отметить, как именно осуществляется отмена действия знака, который ограничивает скорость движения. Например, если под знаком 3.24 висит табличка в каким-либо числом – то это будет указывать на ограничение действия такового знака.

Например, если на знаке с ограничением 40км/ч висит 200 м – то распространяется действие ограничивающего только на 200 м. После проезда данного участка можно будет снова осуществлять движение со быстротой более чем 40 км/ч.

Если же табличка рассмотренная выше отсутствует – то необходимо дожидаться обратного знака – который снимает наложенное ограничение темпа движения. Он представляет собой знак скорости на белом фоне, который одновременно перечеркнут несколькими тонкими серыми линиями.

Аналогично действует и знак – конец всех ограничений. Он выглядит просто как белый круг внутри которого присутствует наискось расположенные линии серого цвета.

Стандартный знак, снимающие все ограничения — включая налагаемое на скоростной режим автомобиля:

Как и кем определяется допустимая

Процесс определения максимально допустимой скорости имеет много тонкостей.

В процедуре таковой одновременно участвуют представители сразу нескольких ведомств:

  • непосредственно ГИБДД – так как работники подобных подразделений в курсе дорожной обстановки;
  • занимающиеся разработкой проектов дорожной инфраструктуры – таковые имеют представление обо всех нюансах, тонкостях процесса формирования соответствующих дорожных объектов;
  • представители местного управления.

Причем нередко случается, что в силу определенных обстоятельств режим движения и скорости может быть изменен на иной – с ранее выбранного. Причины тому могут быть самыми разными.

Наиболее распространенные:

  • имеет место частое ДТП – причем возникают подобные в силу особенностей рельефа, иного;
  • изменена дорожная инфраструктуры – по какой-то причине были добавлены какие-либо новые объекты, в силу наличия которых движение также меняется.

Стоит отметить, что установка запрещающего и иного знака может быть осуществлена только лишь при наличии определенных предписаний местных органов власти.

Частными же лицами установка осуществлена попросту не может быть. В противном случае при самовольной установке может иметь место серьезное наказание, вплоть до крупного штрафа и привлечения по УК РФ – в зависимости от последствий.

Расположение знаков, ограничивающих скорость передвижения, обязательно должно осуществляться в соответствии с определенными ГОСТ.

Важно заранее ознакомиться со всеми таковыми моментами. Это позволит не допустить стандартных ошибок, а также иных проблем.

Если гражданин считает, что какой-либо знак на дорожном полотне установлен неверно и мешает осуществлять движение соответствующим образом – то необходимо обратиться в дорожную службу.

Если по какой-то причине подобные действия результата не приносят – обращаться следует уже в прокуратуру. Так как именно она занимается контролем работы различных органов государственной власти.

Необходимо будет заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами. Только так можно не допустить стандартных ошибок, которые зачастую имеют место.

Какая допускается

Во дворах, на эстакаде устанавливается минимальная скорость движения, превышать которую попросту будет не допустимо. Иногда ограничения касаются не всех машин, а только грузовых автомобилей. Либо осуществляющих перевозку опасных грузов.

Процесс данный имеет свои тонкости, особенности. Водителю специфического транспорта, например грузовика или же мотоцикла, необходимо быть особенно внимательным.

Отдельно нужно ознакомиться с тем, как именно осуществляется режим движения в следующих ситуациях, объектах дорожной инфраструктуры:

  1. В населенном пункте:
    • в жилой зоне;
    • по мосту;
    • в потоке машин;
    • на парковке;
    • транспорту с прицепом;
    • по главной улице;
    • в гололед;
    • для автобусов и другого общественного транспорта;
  2. Вне населенного пункта.
  3. Наказания за нарушения скоростного режима.

В населенном пункте

Движение в населенном пункте необходимо осуществлять особенно осторожно. Так как имеет место большое количество простых граждан на единицу площади.

Безопасное передвижение для пешеходов же возможно только непосредственно по специально оборудованным дорожкам. Какие-либо альтернативы же просто отсутствуют.

В жилой зоне

Процесс движения в жилой зоне ограничивается скоростью в 20 км/ч. Данный режим обуславливается передвижением большого количества граждан по территории. Процесс данный имеет свои тонкости, особенности.

Обычно располагается специальный знак на въезде в жилую зону, он относится к категории предписывающих – белый на синем фоне. Важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями движения.

За ДТП в жилой зоне ещё и с превышением скорости полагается серьезная ответственность. Важно заранее проработать все сложные ситуации, проблемные моменты.

Ограничение максимально определяется в жилой зоне не только знаками обозначающими таковую, но также обозначенными ниже на картинке:

Ограничение максимальной скорости определяется ПДД и установленным знаком.

По мосту

Движение по мосту может осуществляться в различном режиме. В зависимости от самого факта наличия такового, значение не будет изменяться. Важно лишь отметить, что процесс рассматриваемый имеет свои тонкости и особенности.

На мосту, как и на некоторых других объектах дорожной инфраструктуры, запрещено осуществлять некоторые маневры. Скоростной режим же определяется именно предписывающими и ограничивающими, а также разрешающими знаками.

В потоке машин

Какие-либо установки по поводу движения в потоке машин не определены ПДД. Согласно предписаниям следует двигаться в среднем темпе движения потока.

Например, если скорость составляет 40 км/ч – именно таковым образом и осуществляется передвижение.

В противном случае будут возникать помехи при движении. Причем относительно давно уже водителей стали штрафовать за опасное вождение. Данный момент нужно заранее проработать.

На парковке

Движение на парковке также необходимо осуществлять осторожно. Так как нередко автомобили просто движутся задним ходом. В следствие попросту нет возможности обнаружить препятствие за спиной.

Потому налагается ограничение на скоростной режим – не более 20 км/ч. Безопасное перемещение на дороге подразумевает выполнение всех правил дорожного движения. Важно заранее этом момент проработать.

Транспорту с прицепом

Транспорт с прицепом не только должен быть оборудован соответствующим образом. Но для таковых передвигающихся по дороге объектов. Для легковых автомобилей установлен лимит в 70 км/ч.

Причем необходимо обязательно руководствоваться данным требованием. В противном случае будет наложен штраф.

Скорость движения прицепом следующая:

По главной улице

Движение по главной улице города ничем не отличается от аналогичной процедуры, которая осуществляется во всех остальных случаях без какого-либо исключения. Важно заранее проработать все таковые моменты.

В первую очередь это касается как раз знаков, ограничивающих быстроту. Они могут быть любыми. Также необходимо помнить, что движение внутри любого поселения не должно быть быстрее чем 60 км/ч. Причем сразу же после знака обозначения города – белым на синем фоне.

В гололед

Движение в гололед ограничивается только лишь специальными запрещающими знаками. Но важно отметить, что в ПДД вопрос наличия гололеда никак не регулируется точным образом.

Подразумевается лишь следующее:

  • соблюдение безопасного расстояния между транспортными средствами;
  • выбор скоростного режима в пределах допустимого определенного знаками – не представляющего опасности.

Фактически, водитель сам должен определять, как именно осуществляется передвижение в гололед. И как именно следует двигаться, с какой скоростью.

Для автобусов и другого общественного транспорта

Для автобусов, а также общественного транспорта устанавливается специальным режим. Который определяется не только предписывающими, ограничивающими знаками. Но также специальными нормативами.

Согласно законодательству темп движения за пределами города общественного транспорта не должен составлять более 90 км/ч. Даже если на трассе допускается превышение данного лимита. Внутри города – не более 60 км/ч.

Отдельно устанавливается быстрота для автобусов, в котором осуществляется перевозка детей. Данный момент определяется в каждом случае индивидуально.

Необходимо будет заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами использования транспортного средства. Это позволит избегнуть многих сложных ситуаций.

Вне населенного пункта

Вне пределов населенных пунктов допускается движение до 90 км/ч – при отсутствии определенных стандартных ограничивающих знаков. В свою очередь на некоторых дорогах максимально допустимая скорость движения несколько больше – 120 км/ч.

Соблюдение скоростного режима на дороге является важным действием, так как от этого зависит жизнь и здоровье участников дорожного движения. Однако, отечественные водители до сих пор интересуются, на сколько можно превышать скорость без штрафа. Это связано с особенностями действующих ПДД в России, в частности гл.10 и Кодекса об административных правонарушениях.

Установленные лимиты зависят от разных внешних обстоятельств. К данным факторам относятся:

  • технические характеристики ТС и его тип, например, легковушка, мотоцикл либо автобус и пр.;
  • зона расположения дорог, будет ли она в населенном пункте либо вне него, и определенная законодательством их категория;
  • обеспечение определенных транспортных функций, к которым могут относиться перемещение опасных грузов, буксирование или перевозка большого количества пассажиров.

Чтобы не ошибиться, нужно соблюдать определенный скоростной режим. Он установлен действующими Правилами дорожного движения:

  • разрешенная скорость в городе на дворовых территориях и жилых зонах максимум – 20 км/ч;
  • максимальная скорость в городе или в пределах любого населенного пункта лимитирована 60 км/ч;
  • грузовики, перевозящие людей за пределами городов и транспорт, перевозящий детей по любым типам дорого не должен превышать 60 км/ч;
  • нарушение скоростного режима будет автобусом или легковушкой, которые при загородном буксировании будут ехать быстрее 70 км/ч;
  • мотоциклы вне городов, автобусы на дорогах, легковые и грузовые ТС могут ехать до 90 км/ч;
  • относящиеся к автомагистралям пути позволяют разгоняться легковым машинам и грузовикам менее 3,5 т до 110 км/ч.

Важно знать, что в субъектах Федерации региональные исполнительные органы вправе самостоятельно устанавливать более высокий порог максимального скоростного режима на отдельных участках, обозначая их соответствующей инфраструктурой, когда это не окажет негативного влияния на дорожную ситуацию.

Самым большим скоростным значением, с которым может двигаться любое авто в России, является 130 км/ч. Этот параметр обязан соблюдаться для всех дорого общественного назначения.

Установленное наказание

Законодательством дифференцированы штрафные санкции, которые зависят от степени превышения. Чем дальше отклоняется стрелка на спидометре, тем больше в итоге водитель будет обязан заплатить. Соотношения нарушения и наказания:

  • если машина ехала на участке дороги с отклонением скорости более чем на 20 и менее чем на 40 км/ч, то наказание – 500 руб.;
  • когда интервал был 40-60 км/ч, то санкции согласно статье 12.9 Кодекса админнарушений составят 1000-1500 руб.;
  • при превышении на 60-80 км в час придется расстаться с 2-2,5 тыс. руб. и правами на 4-6 мес.;
  • если же авто двигалось еще быстрее, то удостоверение водителя заберут на полгода вместе с 5 тыс. руб.

Водителя за повторное нарушение, которое произошло в течение года с момента первого эксцесса и выявлено сотрудником ГИБДД лично, накажут дополнительно на 2-2,5 тыс. руб. и лишат прав на год. Если же фиксацию провели с помощью камер, автоматических средств фиксации, то сумма платежа дойдет до 5000 руб., но при этом не имеют права лишать водительского удостоверения.

Допустимое превышение скорости в России не существует, так как любое превышение скоростного режима является нарушением. Водитель обязан соблюдать ПДД. Разрешенное превышение скорости чаще всего водителями воспринимается как интервал выше лимита на 20 и менее км/ч. Это связано с тем, что такой скоростной отрезок не штрафуется.

Способы фиксации дорожных правонарушений

Сотрудника автоинспекции для выявления недопустимого превышения скорости в России используют средства фиксации. Они представляют собой радары и делятся на такие группы:

  • переносные;
  • стационарные;
  • мобильные.

Разница между переносными и мобильными заключается в том, что первые – работают с руки инспектора, а вторые – базируются на кузове автомобиля для четкой фиксации. После обнаружения нарушения сотрудник ГИБДД обязан провести ряд действий:

  • продемонстрировать водителю показания на приборе;
  • предоставить доказательства того, что данные относятся к конкретному авто, если виден поток транспортных средств;
  • при необходимости продемонстрировать сертификат на прибор, где будет видно срок метрологической последней поверки и указана погрешность этого оборудования.

Если виновник согласен с нарушением, то ему выписывает инспектор соответствующее постановление и отдает копию. Когда со стороны водителя нет согласия, то событие оформляется в виде админпротокола и отправляется в суд или территориальные органы ГИБДД.

Стационарные устройства фиксации правонарушений смонтированы на спецконсрукциях и расставлены на наиболее интенсивных участках дорог, где за последнее время регистрировалась высокая аварийность. Учет ведется по государственным автомобильным номерам.

Собранные автоматически данные отправляются в единый информцентр, где на их основе формируются постановления. Далее все распечатывается и отправляется заказным письмом владельцам ТС. На этот процесс уходит около 3 дней. Сумма штрафа берется по нижнему порогу установленной законом вилки.

Важно знать, что получить протокол владелец авто вне зависимости от того, кто находился в это время за рулем.

Водитель имеет законное право сэкономить на оплате выписанного инспектором штрафа. Достаточно оплатить установленную сумму не позднее 20 суток после вынесения наказания. Также можно оспорить действия провоохранителей в судебном порядке.

Если речь идет об автоматическом способе фиксации, то оспаривать нужно через отделение ГИБДД, написав им жалобу, составленную с помощью профессиональных юристов. Также стоит знать, что если превышение скорости сопровождалось ДТП, то под страховой случай данный факт не подпадает, поэтому финансовую компенсацию в таком случае не стоит ожидать.

Юрий , под табло Вы подразумеваете знаки с изменяемыми изображениями?

Если да, то приложите схему расположения табло и дорожных знаков (ограничивающих скорость) на пути Вашего следования.

К сожалению у меня нет схемы. Это информационные табло над КАДом, где указывается скорость и различные уведомления типа ремонт дороги, скользкая дорога.

Юрий , значения на табло противоречат обычным дорожным знакам?

Конечно противоречат - по КАДу разрешённая скорость 110 км/час.

Юрий , после каждого знака "110" Вы можете ехать со скоростью 110 км/ч. Штрафовать могут при 130 км/ч.

После каждого табло "70" Вы можете ехать со скоростью 70 км/ч. Штрафовать могут при 90 км/ч.

Табло это по сути те же самые знаки. Каждый следующий знак (табло) отменяет действие предшествующего.

Удачи на дорогах!

Спасибо, но на КАДе не стоят знаки 110 км/час. Сомневаюсь однако, что электронные знаки над КАДом имеют законную силу. Думаю, что это всё таки информационные значения и рекомендуют данную скорость, а не обязывают.

Спасибо, но на КАДе не стоят знаки 110 км/час.

А почему тогда Вы считаете, что там можно двигаться с этой скоростью?

Юрий

Удачи на дорогах!

Юрий , в данном случае максимальная скорость движения устанавливается табло. Не думаю, что эти табло поддельные, сотрудники ГИБДД не стали бы с такими связываться.

Т.е. табло аналогично знаку 3.24 и устанавливает максимальную скорость движения. Если превысить ее на 20 км/ч или более, можно получить штраф.

Удачи на дорогах!

wowick , в данном случае используется следующая логическая цепочка.

1. В самом тексте правил дорожного движения изображения не используются. Текст документа представляет собой просто текст с номерами и описаниями знаков. Публикуемые тексты правил содержат знаки, чтобы упростить восприятие правил водителями.

2. В начале приложения 1 есть следующее предложение:

Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.

Т.е. описание изображений знаков можно найти в этом ГОСТ.

3. В самом ГОСТ есть следующий абзац:

5.2.1. Знаки изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением, с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.

Допускается изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в матричной форме . При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков - на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают.

Так что знаки-табло, это тоже дорожные знаки.

Удачи на дорогах!

Исходя из всего выше перечисленного предлагаю другую крайность:- чтобы люди на дорогах не нарушали скоростной режим делать автомобили двигающие со скоростью 60км/ч и проблема превышения скорости будет решена. Остальные транспортные средства с более большой скоростью в стране запретить навсегда. Тем самым мы решим проблему со скоростью на дорогах. Вот только тогда не за что будет людей грабить? да господа власть имущие)

Это уже было много лет назад (в прошлом веке). Все работало. А в этом веке, скоростной режим возрос, а дороги стали хуже, чем в прошлом веке.

Думаю лучше сделать совсем по-другому. Автомобилям, скорость которых превышает 60 км/ч., запретить ездить по дорогам, а только на спортивных треках.

Здравствуйте.

О каких соответствующих знаках говорится в примечании к пункту 10.2 ? Если о знаке 3.24 который используется для примера в начале Вашей статьи, то по моему субъективному мнению это не корректно, ведь знак 3.24 является запрещающим, вот пример: на участке дороги видим знак 3.24 (90), этот знак запрещает превышать скорость указанную на знаке, а значит скорость выше той что указана на знаке 3.24 была разрешена ранее. Ведь согласитесь, нельзя запретить то что не разрешено.

Нужен новый знак использующийся отдельно или совместно со знаками 5.1 и 5.3, и привести в порядок 10-ый раздел, а то получается что: Скорость движения на автомагистрали регламентируется пунктом о скорости движения ВНЕ населенного пункта, а примечание пункта 10.2 регламентирует скорость движения В НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ со скоростью установленной для автомагистрали, но ведь эта скорость разрешена на автомагистрали ВНЕ населенного пункта.

Брал авто в аренду на 5 дней, в скроем времени сдал обратно. Через 3 дня после сдачи, собственник авто попросил меня оплатить штраф за превышение скорости зафиксированное технически средствами (камера сфотала). Я решил поступить по совести и собрался оплатить. И снова поступила жалоба, что пришёл ещё один штраф, в нем сумма уже 2000₽ за повторное правонарушение. Я посмотрел по штрафам и выяснилось, что до первого мною полученного штрафа, у собственника авто висело ещё 2 неоплаченных штрафа так же за превышение, и вынесенный "мне" штраф за повтор, был уже четвёртым за неделю. Но предыдущие 2 не мои! Как поступить в данной ситуации???

Руслан , штрафы за нарушения, которые допустили Вы, следует оплатить. Штрафы за другие периоды оплачивать не следует, пусть с ними разбирается собственник автомобиля.

Удачи на дорогах!

У меня такой вопрос. Авто записано на меня. Первый раз превышение скорости было моей супругой, а второй раз (в течении года) уже мной и что же делать? Как быть?

и что же делать? Как быть?

Соблюдать ПДД. Или не попадаться.

Илдар , штраф накладывается на собственника транспортного средства. Если после первого нарушения жена не обратилась в ГИБДД, чтобы "переписать" штраф на себя, то оба штрафа наложены на Вас. Во втором случае наказание будет наложено за повторное нарушение правил.

Удачи на дорогах!

Евгений-189

Вопрос- Превысил скорость в городе на 20-40км.Через 4 месяца у меня с карты и сберкнижки сняли судебный пристав 500р. Самое интересное я письма не получал и вообще ничего не знал.нарушение было зафиксировано на камеру (тренога). Вам наверное выгодно брать 100процентную оплату

Евгений , я не собираюсь сбором штрафов с автовладельцев, поэтому мне это абсолютно не выгодно.

А еще лучше просто соблюдайте требования правил дорожного движения. Как показывает практика, это совсем не сложно.

Удачи на дорогах!

Евгения-24

Максим, здравствуйте!

2 дня назад я получила сразу 2 штрафа за превышение скорости (ехала в черте города со скоростью 88-90 км/ч), причем оказалось, что камеры (треноги) зафиксировали меня в один и тот же день и почти в одном и том же месте (разница во времени на фото 1,5 минуты).

Вопрос такой: законно ли требовать с меня 2 штрафа за одно и то же нарушение, если в КоАП в ст.4.1 сказано, что "Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение".

в КоАП в ст.4.1 сказано, что "Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение".

Евгения-24 , почему Вы считаете, что превышение скорости с интервалом 1,5 минуты - это одно нарушение?

Евгения , здравствуйте.

Уточните, штрафы пришли с одной камеры или с разных? Вы проезжали мимо них 1 раз или 2?

Привысила скорость в черте города на 40км/ч, но владелец машины отец. Ему пришло смс, мол так и так, оплатите. Вопросов нет, оплачу, ибо косяк мой. НО! Если за эту неделю, что я ездила и не знала о штрафе, я наездила ещё штрафов, то какие последствия будут для моего отца? Допустим (грубо говоря) я привысила там скорость ещё 2 раза на те же 40км/ч. Повторные штрафы (2000-2500)? Или же уже лишение?

Допустим (грубо говоря) я привысила там скорость ещё 2 раза на те же 40км/ч.

Чтобы не лишили при повторном - не превышайте более 60 км\ч (если камера фиксирует - только штраф 5 тр). Повторное от 40 до 60 стоит 2 - 2.5 тр.

Полина , если хотя бы одно из нарушений - превышение скорости на 60 км/ч или более, то предупредите об этом отца. Дело в том, что если он повторно превысит скорость на 60 км/ч или более и нарушение зафиксируют сотрудники (не камеры), то он будет лишен прав.

Удачи на дорогах!

Получила 2 штрафа за превышение скорости в городе (84км/ ч) с камер (треног) в течении 1- й минуты с разницей во времени в секундах... Законен ли 2- й штраф с разницей в 20 секунд?

Елена , если штрафы зафиксированы разными камерами в разных местах и в разное время, то все в рамках законодательства.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков