Из Парижа с любовью: автомобильные премьеры для России. Из Парижа с любовью: автомобильные премьеры для России Skoda: в России ставка на Kodiaq вместо нового Yeti

Из Парижа с любовью: автомобильные премьеры для России. Из Парижа с любовью: автомобильные премьеры для России Skoda: в России ставка на Kodiaq вместо нового Yeti

16.07.2019

29 сентября стартовал Парижский автосалон Mondial de l’Automobile-2016. Продлится выставка до 16 октября. Mondial de l’Automobile – старейшая в мире автомобильная выставка, которая проводится с 1898 года. На Парижский автосалон 2016 приехали представители 230 компаний-участников из 19 стран мира.

В общей сложности в Париже состоится более 140 европейских и мировых премьер. Новинки подготовили марки Audi, BMW, Hyundai, Porsche, Land Rover, Volkswagen, Renault, Skoda и многие другие. Однако, сразу отметим, что большинство из них мы уже имели честь видеть ранее. Некоторые бренды (как например, Volvo, Ford, Aston Martin, Rolls-Royce, Lamborghini, Bentley и Mazda) вообще воздержались от присутствия на текущем автошоу. При этом в кулуарах автосалона все чаще можно услышать тезис о том, что платить за внимание публики слишком дорого. Кроме того, отмечается, что при всех плюсах и ажиотаже со стороны СМИ, обычных клиентов завлечь на автошоу становится все сложнее. А это значит, что будущее за новыми форматами международных автосалонов. Возможно компании перейдут к практике самостоятельных презентаций наподобие того, как это делает Apple или Samsung.

Но давайте все-таки вернемся к Парижскому автошоу и посмотрим на самые интересные представленные концепты и серийные автомобили.

Концепты

Trezor. В рамках «домашнего» автосалона корпорация Renault представила концепт беспилотного электромобиля. Новинка под названием Trezor стала главным экспонатом бренда и призвана продемонстрировать направление развития марки на ближайшие годы, а также то, как сильно французская марка привержена экологически чистым силовым агрегатам.

Электромобиль объединил в себе инновационные технологии и яркий стиль. Главной изюминкой автомобиля является отсутствие дверей. В салон, который может принять двух пассажиров, можно попасть благодаря подъемной верхней части кузова. В конструкции 4,7-метрового Trezor широко применяется углеродное волокно, а кузов украшают шестиугольники, которые, в зависимости от освещения, способны менять восприятие линий кузова. Электрокар оборудован двигателем мощностью 260 кВт (348 л.с.). До «сотни» Trezor ускоряется менее чем за 4 секунды. Также авто оснащено системой рекуперации энергии.

Volkswagen I.D. Concept. Volkswagen планирует стать более независимым от группы VAG и в будущем создать конкуренцию моделям от Tesla. К 2020 году марка готовит совершенно новое семейство электромобилей и, по словам представителей автопроизводителя, абсолютно не заинтересована в гибридах. В планах бренда продавать полностью электрические e-Golf. Подтверждением поставленных целей стал концепт-кар Volkswagen I.D. Concept, который появится на рынке в 2020 году, а к 2025 году в компании пообещали представить версию с автопилотом I.D.Pilot.

I.D. оборудован электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.) и будет способен проезжать на одном заряде до 600 км, при этом его цена должна быть доступной (то есть не сильно отличаться от рыночной стоимости текущего Golf). I.D. позиционируют как компактный электрокар, демонстрирующий цели Volkswagen расширить модельный ряд параллельно с Polo, Golf, Tiguan и Passat.

Generation EQ. Компания Mercedes-Benz представила на Парижском автошоу новый концептуальный электромобиль Generation EQ. Конкурентами авто называют Audi e-tron Quattro, Jaguar E-Pace и Tesla Model X. По предварительным данным, серийную версию электрокара выпустят под «электрическим» суббрендом MEQ. Мощность кроссовера составит около 400 л.с. Запас хода равен 500 км, а разгон до 100 км/ч займет менее 5 секунд. Производство модели запланировано на 2019 год на заводе в Бремене.

Lexus UX. Компания Lexus показала в Париже новый концептуальный паркетник UX, который намекает на перспективы развития вседорожной линейки автопроизводителя в будущем. Концепт укомплектован инновационным интерфейсом, голографическими дисплеями и эргономическим креслом из синтетической паутины. Помимо этого внимание привлекают и прозрачные передние стойки, которые, по словам создателей, позволяют стереть границы между экстерьером и интерьером машины.

Информации о технических характеристиках пока нет. По предварительным догадкам, серийный вариант кроме бензиновых двигателей получит и гибридный вариант. Несмотря на то, что представленный паркетник в первую очередь дизайнерский концепт, Lexus UX является прообразом субкомпактного кроссовера.

Основные премьеры

Audi Q5. Немецкий автопроизводитель Audi официально представил в рамках Парижского автошоу второе по счету поколение кроссовера Q5. Под капотом Audi Q5 разместили 4 дизельных мотора: 2-литровый силовой агрегат мощностью 150, 163 л.с. и 190-сильный 3-литровый двигатель TDI V6 на 286 л.с. Гамму бензиновых моторов представляет единственный 2-литровый TFSI на 252 л.с.

Новый Audi Q5, в зависимости от двигателя и коробки передач, стал легче примерно на 90 кг. Габаритные параметры кроссовера нового поколения: длинна – 4663 мм (на 34 мм больше предшественника), ширина – 1893 мм (на 5 мм меньше), высота – 1659 мм (на 5 мм выше). Интересно, что модернизированная система полного привода Quattro Ultra в стандартной комплектации предусмотрена для всех моторов, за исключением базовой 150-сильной TDI версии. Продажи новинки второго поколения Audi Q5 стартуют на европейском рынке в середине следующего года.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Сюрприз от Mercedes-Benz. На автошоу компания из Штутгарта представила внедорожный универсал E-Class All-Terrain. По предварительным данным, новинка должна будет составить конкуренцию аналогичным моделям от Audi и Volvo.

Автопроизводитель заявил, что внедорожник в базовой комплектации появится на рынке с полной системой привода. Кроме того, автомобиль оборудовали пневмоподвеской, благодаря которой клиренс можно увеличить от 121 до 156 мм. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain имеет всего один дизельный двигатель, развивающий мощность более 190 л.с. (точные цифры пока не названы). Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач. Сроки появления в продаже вседорожного Mercedes-Benz E-Class и его цена пока остаются загадкой.

Land Rover Discovery. Пятое поколение Land Rover Discovery британцы окрестили «лучшим семейным внедорожником в мире». На протяжении нескольких лет Land Rover работал над перезапуском одной из важнейших моделей в своей линейке. Теперь у внедорожника новая платформа и кузов из алюминия, благодаря чему автомобиль стал легче аж на 480 (!) килограмм. В линейку моторов вошли дизельные «четверки» Ingenium мощностью 180 и 240 л.с. При всем своем лоске новый Land Rover Discovery не утратил способности преодолевать испытания на бездорожье. Дорожный просвет новинки был увеличен на 43 мм – до 283 мм.

Кроме этого, новинка предлагает широкий набор ассистентов, основными среди которых являются: метка для распознавания автомобилем владельца, выполненная в виде водонепроницаемого браслета, а также возможность дистанционно складывать-раскладывать кресла в салоне при помощи приложения на iPhone.

Micra. Nissan продемонстрировала публике совершенно новый хэтчбек Micra, который даже выпускаться теперь будет не в Азии, а на одном из заводов Renault. «Nissan Micra – это не просто вызов, это революция!» – сообщили в компании. Моторная гамма представлена тремя силовыми установками: бензиновый «атмосферник» 1,0 (73 л.с.), «турботройка» 0,9 (90 л.с.) и дизель 1,5 (90 л.с.). Все моторы будут агрегатировать с пятидиапазонной «механикой». По словам главы компании Карлоса Гона, «пятая» Micra демонстрирует то, что хэтчбек может и должен предоставлять своим клиентам в XXI веке. Европейские продажи новой Micra стартуют в марте 2017 года.

На этом, пожалуй, все! Мы представили Вашему вниманию далеко не полный перечень новинок, представленных в рамках Парижского автосалона 2016. Теперь остается только ждать, когда представленные тачки доедут до нас для традиционного тест-драйва.

  • , 04 Окт 2016

Парижский автосалон 2016 новинки сыпал не в пример московскому. У нас царствовал бензиновый ВАЗ, а здесь электромобили и не только.

Всего пару месяцев тому назад Франция ассоциировалась с Чемпионатом Европы по футболу, теперь же все дороги ведут в Париж на автосалон, где свои голы в ворота рынка будут забивать автопроизводители.

Парижский глянец для народа от Mitsubishi.

Ясно, что хозяева постараются извлечь из своего положения максимум пользы. Однако, в отличие от футбольного первенства, здесь Германия не собирается терпеть поражение и выставила целую команду отборных мировых премьер. К ним примкнула и чешская команда с первым в ее истории вседорожником Kodiaq. Правда, спортивные фанаты уже могли видеть его во время финала Tour de France, где он в последний день веломарафона первым среди автомобилей пересек финишную черту.

Все-таки жаль, что Опель больше не с нами.

Каждый автосалон имеет свою главную тему. Иногда это суперспорткары, порой – возрождение какой-либо марки… Автоэксперт Фердинанд Дуденхёффер из Дуйсбурга считает, что Парижский автосалон 2016 показал новинки, сигнализирующие о смене эпох в автомобильной промышленности. Начинается век электромобилей, ДВС идет к закату.

Этот сигнал можно прочесть на стендах многих крупных производителей, поставивших в центр своих экспозиций электромобили с большой дальностью пробега. Так, Фольксваген показывает прототип на базе Гольфа, способный ехать до ближайшей розетки 400 км. А на следующем шаге будут и все 600.

VW, а как же «За рулем»?

Мерседес выставил шоу-кар в виде кроссовера с пробегом в 500 километров. БМВ оснастила свой i3 более емкой батареей. А Опель представил новое издание Ampera, которое должно совершить прорыв благодаря сочетанию запаса хода в 400 км и низкой цены.

Ampera-e появится на дорогах уже в будущем году, а VW и Mercedes, так же, как Audi и Porsche начнут продажи своих флагманских электромобилей в 2018 или 2019 годах. Один только VW намерен до конца десятилетия иметь линейку из 20 электромобилей!

Вы не поверите, но Mercedes‑Maybach 6 приехал в Париж… на электротяге! Шестиметровое 2+2-местное купе имеет электромотор в 750 л.с. и огромный плоский аккумулятор под днищем, позволяющий бесшумно проехать аж 500 километров. Останется ли это чудо инженерной мысли только концептом покажет время.

К 2025 году ожидается также взрывной рост спроса на тяговые батареи. Ведущие их поставщики – Samsung, Panasonic, LG Chem, BYD или GS Yuasa – находятся не в Европе. В Старом Свете практически нет компетенций по производству литий-ионных аккумуляторов.

«В Париже мы узнаем, что сердце отрасли отныне будет биться в Китае, Корее и Японии», говорит Дуденхёффер. Поскольку Китай не только лидер рынка для электромобилей, он с большим отрывом лидер вообще для автомобилей. В 2025 году в мире рассчитывают продать 100 миллионов авто, из них треть – китайским потребителям. На этом фоне прогноз для российского рынка в 1,5-2 миллиона автомобилей в год выглядит удручающим. А электромобили для нас вообще становятся заморским чудом, санкции бесследно не проходят.

Такие автомобили для нас, как французский сыр с плесенью долго еще будут недоступны? Но, может быть, для «Рено» сделают исключение? Жаль французские хозяева Лады не пожелали видеть Весту и Х-рей в Париже.

Парижский автосалон 2016 новинки дизелей предлагает сдержанно. Планируют вообще расставание с большой долей дизелей. Она уже снизилась в этом году с 48,1% 2015-го до 46,8%. И, хотя тяжелые машины вроде пользующихся спросом SUV еще оснащаются дизелями, но даже в этом сегменте наступает электропривод. Например, Tesla давно имеет здесь свой Model X в продаже.

Более строгие год от года нормативы на выбросы требуют сложных и дорогих устройств очистки выхлопа, что делает дизельные моторы слишком дорогим удовольствием прежде всего в малых классах. Кроме того, экологи создали из дизелей образ врага, когда речь заходит о содержании окислов азота и сажи в городском воздухе. И может случиться так, что таким автомобилям вообще запретят въезд в мегаполисы.

Здесь нет преувеличения: Еврокомиссия уже вводит с будущего года более строгий метод измерения выбросов, а сами выбросы СО2 предполагается довести до 50 г/км (в среднем для всех моделей марки).

И здесь ДВС наткнется на физические границы возможностей. После 2020 года его экономичность (а это и есть выбросы углекислого газа) будет улучшаться не более, чем по 1% ежегодно. Так что воленс-неволенс, но к 2030-му половина всех авто придется электрифицировать. (Правда, никто не знает сохранится столь долго ЕК и сам ЕС!) Или кататься на обычных авто только за городом.

Ждем электрические БМВ на дорогах России.

ALFA ROMEO

Новая Alfa Romeo Giulia в базовом варианте снабжена 2,2-литровым 136-сильным мотором и стоит от 33100 евро. Она выделяется идеальной развесовкой 50:50 и задним приводом. Но дальше можно поставить массу крестиков в списке опций и взвинтить цену более, чем вдвое.

Alfa Romeo Giulia

Например, за Alfa Romeo Giulia Veloce с 2-литровым турбодвигателем и полным приводом. Этот цельноалюминиевый мотор с электрогидравлическим управлением клапанами развивает уже 280 сил и 400 ньютонометров крутящего момента. Можно выбрать и чуть менее мощный, но более тяговитый дизель: 2,2 л, 210 л.с., 470 Н∙м. Но и это не всё. Если в кошельке еще не видно дна, то берите версию Quadrifoglio с бензиновой 2,9-литровой битурбошестеркой в 510 лошадей.

Alfa Romeo Giulia

Новая Audi A5 появится у дилеров осенью, а пока можно полюбоваться новинкой здесь, в Париже. Но не прислоняйтесь к радиаторной решетке – вдруг помнете! Ведь здесь применен так называемый «мягкий нос», делающий машину безопаснее для пешеходов. Ну, и сам удар будет слабее, ведь новинка потеряла 60 кг массы. Вместе с великолепным аэродинамическим коэффициентом 0,25 это позволит сэкономить топливо при том, что колесная база даже выросла на 12 мм. Багажник достиг солидных 465 л. Задняя подвеска разработана заново и стала пятирычажной. Предусмотрены 5 моторов – два бензиновых и три дизеля. Они перекрывают диапазон мощностей от 190 до 286 л.с. По сравнению с предшественником прибавка составила 17% при снижении аппетита на 22%.

Для ручного переключения предлагаются 6 передач, для автоматического – 7 или 8. Любопытно, что для повышения экономичности полноприводной версии с 4-цилиндровыми двигателями разработана система Кваттро Ультра, отключающая при ненадобности задние колеса от карданного вала.
Панель приборов дизайнеры практически позаимствовали у А4, она, как нынче модно, виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем.

В кузове Спортбек, который тоже празднует вместе с А5 свою премьеру, колесная база выросла на 14 мм, объем багажника достиг 480 л, а масса уменьшилась на целых 85 кг. Впервые в гамме моторов появится бивалентный газовый двигатель мощностью 170 л.с., работающий на сжатом метане.
Audi Q6, что это? На самом деле такой индекс придумали для Q5 с электротягой. Появится она попозже, в 2018 году, зато обещают пробег без подзарядки аж 500 км.

Audi RS7 concept

BMW
BMW X2 пойдет в серию в 2018 году и построена на платформе, которую пока делят между собой Х1 и 2-я серия. Для нее готовятся трех- и четырехцилиндровые моторы, работающие на бензине и на дизтопливе. Диапазон их мощностей составит 136 – 231 л.с., привод можно будет заказать как передний, так и полный.

CITROЁN

CXPERIENCE Concept – так назвал Citroen свой новый концепт для Парижского автосалона. Название должно пробудить ассоциации с CX и это не случайно: прототип тоже хэтчбек. CX-Perience растянулся по стенду на 4,85 м и оснащен гибридным силовым агрегатом. Его бензиновый мотор может выдавать 150 или даже 200 л.с., но ему в помощь трудится еще и электродвигатель в 109 лошадок. При этом без бензина машина может пробежать до 60 км. Фишкой CX-Perience являются распахивающиеся навстречу друг другу двери без средней стойки между ними, салон в лимонно-желтом цвете, торпедо из орехового дерева и кожаная обивка… пола! Односпицевая баранка – отсыл к истории марки. Накрывает все это великолепие два панорамных стекла по всей длине кузова.

CITROЁN concept

FERRARI
Зачем итальянцы привезли в Париж Ferrari Laferrari Spider, непонятно: весь его будущий тираж уже распродан! И даже со скандалом – один из коллекционеров этой марки во Флориде остался с носом, т.к. почему-то вдруг не глянулся производителю. Сейчас судится с концерном. А другой, которому повезло, уже выставил свое будущее приобретение на аукцион за 5 млн. евро. Вот и нашли бы друг друга! Но, кстати, посетители салона вполне могут увезти новинку с собой в багаже в виде модели 1:43 всего-то за 430 долларов. Правда, в ней не будет 12-цилиндрового монстра мощностью 800 л.с., которому помогает электромотор в 120 кВт.

Гибрид LaFerrari в открытой версии Aperta (по-итальянски значит «открыто»).

А вот GTC4 Lusso T – первый четырехместный автомобиль марки дефицитом в салонах не будет. Есть деньги – кУпите. В нем стоит 3,9-литровый турбомотор V8 мощностью 610 л.с. при 7500 об/мин. С крутящим моментом 760 Н∙м между 3000 и 5200 оборотами. Задние колеса здесь подруливающие, коробка передач 7-ступенчатая и есть совсем уж необычный ассистент, помогающий новичку запустить машину в дрифт!

Honda Civic в кузове хэтчбек.

Honda Civic в кузове хэтчбек была показана в качестве прототипа в Женеве, теперь же премьеру справляет серийная версия. Внешне она стала длиннее, задняя дверь стоит более полого. Если говорить о цифрах, то машина выросла в длину на целых 130 мм, (из которых 30 мм пришлось на колесную базу), а в ширину на 30. Зато потеряла 20 мм в росте. Фары будут либо галогенные, либо светодиодные – на выбор и кошелек. Подвеска разработана заново, как и панель приборов. Здесь царствует Цифра. Монитор может сопрягаться с вашим смартфоном, будь то устройство на Андроиде или что-то яблочное. Ну, про многочисленные ассистенты писать даже скучно, тут «всё включено», если говорить о списке опций, конечно. А вот дизель из гаммы моторов выключили – скандал с ФВ научил, видимо, осторожности. Так что выбирать придется либо 3-цилиндровый литровый турбомотор в 129 л.с., либо четверку 1,2 л в 182 силы, которые могут передавать свою тягу через механическую 6-ступку, либо через вариатор с семью виртуальными ступенями.

i30 появится в 2017 году уже в третьем поколении. С Кореей она имеет мало общего: разработка велась в Европе. Из фишек отметим специальные заслонки в воздухозаборниках, улучшающие аэродинамику на высокой скорости, когда нет проблем с охлаждением двигателя. Рулевое управление стало «на 10%» острее. В шасси использованы сверхпрочные сорта сталей, что повысило жесткость кузова на 20% и одновременно снизило массу на 28 кг. Машина стала, как это сейчас модно, длиннее, шире и ниже. Багажник новинки поглощает от 395 до 1301 л поклажи.

Интересно, что покупатель базовой версии должен будет обойтись чёрно-белым 5-дюймовым дисплеем, тогда как цветной тач-скрин поставят лишь за доплату. В нем будет интегрирован навигатор, который, если еще приплатить, сможет распознавать даже дорожные знаки. А вот приборы в любом случае останутся традиционными стрелочными.

Двигатели предусмотрены, как турбобензиновые (3 и 4 цилиндра), так и дизельный (в 3-х вариантах мощности). Но для любителей погонять будет и версия N с 2-литровым двигателем в 260 л.с.

Из многочисленных ассистентов упомянем редкую новинку: сигнализатор усталости водителя. Так что за рулем улыбайтесь, вас «снимают»!

INFINITI

Эта фирма привезла в Париж на этот раз удивительный серийный(!) двигатель VC-T (Variable Compression-Turbocharged). Это, бесспорно, мировая новинка и технологический прорыв! В моторе бесступенчато изменяется положение ВМТ поршня и, тем самым, степень сжатия от 8 до 14! Это позволяет оптимальным образом приноровить двигатель к конкретным условиям движения, уменьшить расход топлива, вредные выбросы, уровни шума и вибраций. Более того, новинка получилась компактнее и легче традиционного 2-литрового мотора!

KIA Rio приехал в Париж уже в четвертом своем поколении. Он, согласно нынешнему тренду, подрос в длину и ширину, но усох в высоту. Правда, эти изменения лежат в диапазоне 5 – 15 мм, так что вряд ли их можно заметить без рулетки. Из двигателей отметим новую бензиновую «трешку» мощностью 100 или 120 л.с. и дизель 1,4 л, 70 или 90 лошадей. Впрочем, кому захочется, сможет выбрать и более старые атмосферные четверки 1,2 или 1, 4 л мощностью 84 или 100 л.с. соответственно. Альтернативой механической коробке теперь станет 7-ступенчатый автомат DSG.

Регулируемый по высоте и вылету подогреваемый руль, автоматическая система торможения с распознаванием пешеходов, похоже, окончательно перестали быть принадлежностью авто высших классов: в Рио они отныне присутствуют.

Soul удивительно долго получает всевозможные награды за дизайн, как лучший выбор в разных номинациях, причем, всё больше в США. Уж не знаем, для них или для европейцев предназначена спортивная версия совсем не спортивного автомобиля с турбомотором того же объема в 1,6 л, который форсировали до 204 л.с. и «поженили» с 7-ступенчатой коробкой DSG с тремя режимами работы Eco / Normal / Sport. Экстерьеру и интерьеру новинки добавили акцентов с помощью новых выразительных фар, 18-дюймовых колес, сдвоенной выхлопной трубы, спортивной баранки, матерчато-кожаной обивки сидений с оранжевой простежкой.

LAND ROVER

Англичане, а может, индусы, кто теперь разберет, привезли в Париж очередное поколение Discovery.

Очередное поколение Discovery.

Салон Discovery.

Как и показанный в 2014 гоу в Нью-Йорке концепт, он сохранил наклонную третью стойку кузова и ступеньку на крыше. А построен автомобиль на новой алюминиевой платформе PLA (Premium Lightweight Architecture), используемой уже в Range Rover и Range Rover Sport. Из оригинальных фишек отметим систему «прозрачного капота», позволяющую с помощью видеокамер и хед-ап дисплея видеть в ветровом стекле, где катятся передние колеса. С такой системой не представит труда, скажем, ехать по трамвайным рельсам. А еще нужнее система окажется при преодолении брода, допустимая глубина которого заявлена в 900 мм! Еще одна новинка – лазерные фары (только не думайте, что они освещают дорогу лазерными лучами, просто источником света являются лазерные светодиоды, а потом их луч преобразуется люминофором).

Двигатели у такой солидной машины, конечно же, дизельные. Четверка или шестерка, что потянете. Коробка передач – механическая шестиступка или восьмиступенчатый автомат.

Lexus UX concept. У него забавные плетенные сиденья, о которых сейчас расскажем.

Бесспорно, интересную и неожиданную новинку привез Lexus: речь идет о совершенно новой концепции автомобильных кресел Kinetic Seat Concept. По сути, это особой формы рама, на которую натянут эластичный «гамак». Разработчики утверждают, что он автоматически примет форму контуров вашего тела и будет стабилизировать его так, что толчки не будут передаваться на голову. А это – ключ к комфорту и устранению усталости. К тому же такое кресло-гамак существенно легче традиционного. Интересно, четка изготовлена не из синтетических волокон, а своего рода искусственной паутины. Ее белковые волокна получены путем микробной ферментации. Эластичность нитей дополнительно демпфирует удары и толчки.

Автомобильное кресло Kinetic Seat Concept.

MERCEDES

Е-класс получил Т-версию, по-нашему, кузов универсал. А что интересует в универсале прежде всего? Конечно, сколько барахла туда влезет. Отвечаем: от 640 до 1820 л. Войдет даже европалета. Много? А это, как посмотреть: у предшественника было 695/1950 л! Некоторое «усыхание» — плата за более утонченный дизайн и улучшенную аэродинамику. Ну, конечно, все там, в багажнике электрифицировано, шторка сама уползает при погрузке-выгрузке, задняя дверь поднимается электромоторчиком, на полу – специальные направляющие для крепления.

Для плавности хода при разной загрузке применена задняя пневмоподвеска и авторегулировка дорожного просвета. Если же захотите пневматику и спереди – придется доплатить.

Еще из особенностей упомянем электрически выдвигающийся фаркоп (масса прицепа до 2,1 т) с возможностью установки креплений для перевозки четырех(!) велосипедов.

Кто захочет потратить на новый «сарай» максимальную сумму, сможет заказать 3-литровую шестерку, 9-ступенчатый автомат и полный привод.

Новинка в Е-классе называется All-Terrain.

Еще одна новинка в том же Е-классе называется All-Terrain. По сути – тот же универсал, но с большим клиренсом, расширителями колесных арок и серийным полным приводом. В продажу пойдет весной будущего года.

Поначалу появится версия E 220 d 4Matic с новым дизелем в 143 кВт / 194 л.с. при 3800 об/мин. и с крутящим моментом 400 Н∙м в диапазоне от 1600 до 2800 оборотов. При этом обещают расход топлива в смешанном цикле не выше 5,2 л/100 км. Максималка составит 232 км/ч, а до первой сотни машина разгонится примерно за 8 с. Кто не спешит, сможет позднее приобрести еще более резвый вариант с шестеркой. В обоих случаях в качестве коробки передач устанавливается 9-ступенчатый автомат.

All-Terrain снабжен программой Dynamic Select, которая, как и в GLE имеет особый вседорожный режим. В нем, благодаря пневмоподвеске Air Body Control, клиренс увеличивается на 20 мм при скоростях до 35 км/ч. Впрочем, вручную можно и еще увеличить дорожный просвет на 15 мм. В итоге клиренс автомобиля может лежать в диапазоне от 121 до 156 мм.

Концепт Generation EQ электрическую модель концерна.

Mini привез в Париж в качестве премьеры John Cooper Works Clubman. В нем трудится 2-литровый твин-турбо в 231 л.с. с крутящим моментом до 350 ньютонометров. Это позволяет автомобилю разгоняться до сотни, как с серийной 6-ступкой, так и с опциональным 8-ступенчатым спортивным автоматом Steptronic, всего за 6,3 с. Такая мощная тяга передается на все 4 колеса системой полного привода All4. Багажник новинки поглощает от 360 до 1250 литров, дорогу освещают светодиодные фары, обе створки задней двери распахиваются автоматически от жеста. Есть среди ассистентов и темпомат с функцией автоматического торможения при опасном сокращении дистанции.

John Cooper Works

John Cooper Works

John Cooper Works

Mitsubishi

Mitsubishi Ground Tourer

Mitsubishi Ground Tourer

Mitsubishi привез в Париж концепт Ground Tourer , представляющий собой ни много, ни мало, новый класс кузова – SUV-Coupé. Этой премьерой фирма продолжает череду концептуальных паркетников 2015 года: женевский Concept XR PHEV II и токийский eXConcept.

Однако, в центре экспозиции Mitsubishi Motors в Париже стоит другой прототип – GT-PHEV Concept. Это SUV с плаг-ин гибридной силовой установкой Triple Motor с тремя электромоторами. Кажется, убери из него ДВС и… ничего не изменится. Все равно поедет. В полном соответствии с девизом нынешнего салона „Driving Beyond: Another Step Forward with SUVs and Electric Power“ (Следующий шаг с вседорожником и электротягой)

Из серийных новинок фирма представила очередное издание Outlander Plug-in-Hybrid, особенностью которого стал переключатель, с помощью которого водитель может заставить машину ехать только от батареи.

Нет, средняя стойка не пропала и задние двери не распахиваются назад. Тем не менее, зрительно новая Nissan Micra походит на представленный полтора года назад концепт Sway. Сегодня премьеру празднует уже пятое поколение популярной малышки. И кроме динамичного дизайна она получила множество ассистентов, включая систему экстренного торможения с распознаванием пешеходов и систему удержания на полосе. Много внимания уделили и связи с интернетом. К началу продаж в марте предложат на выбор 3-цилиндровый 900-кубовый бензиновый турбомотор и 1,5-литровый дизель, причем оба с одинаковым – 90 – количеством лошадок. Позднее запланирован и атмосферный литровый двигатель в 75 л.с.

Фирма решила наглядно показать, на что способны электромобили. Новый Opel Ampera-e не имеет никаких вспомогательных ДВС, только электротяга, которую обеспечивают электромотор мощностью 204 л.с. и батарея энергоемкостью 60 кВтч. Этого должно хватить более, чем на 400 км пробега. Максималка, правда, скромная, всего 150 км/ч, зато можно потягаться в спурте от светофоров. До 50 км/ч разгон займет 3,2 с, а, например, от 80 до 120 всего 4,5!

Что касается всего того, что питается от электричества (всякие там интернет-приблуды), то новый электромобиль упакован ими по принципу «всё включено». При этом обещана цена в пределах 40 000 евро, да еще правительство Германии обещает компенсировать 4000 евро при приобретении электромобиля. Стоит подумать?

Еще одна новинка Парижского салона – Opel Karl Rock. Последнее слово означает мимикрию под кроссовер. Она, впрочем, ограничена увеличенным на 18 мм клиренсом, 15-дюймовыми колесами, релингами на крыше и защитой днища, а также пластиковыми накладками.

Французы сменили поколения моделей 3008 и 5008. Первый решительно вздернул нос кверху и стал настоящим SUV. Его дорожный просвет вырос до 220 мм, багажник вмещает от 520 до 1580 л, притом, что масса авто упала на целый центнер! Вообще, в этот багажник имеет смысл заглянуть подробнее: там может лежать… электросамокат за 1190 евро вкупе с зарядной станцией (еще 320 евро). На нем можно доехать от паркинга до «кудавамнадо» в пределах 10 км со скоростью 25 км/ч.

Ну, а что же сам 3008-й? Для него предусмотрены 6 двигателей, включая новомодную турбо«трёшку» в 130 л.с., а вот гибридного агрегата, как и связанного с ним полного привода (электромотор на задней оси) больше нет – только передний!

Перед водителем на 12-дюймовом мониторе можно изобразить любые приборы. Видеокамеры обеспечивают круговой обзор, да еще следят за водителем, не клюет ли он носом.

5008-й тоже мигрировал от минивэна к семиместному кроссоверу. При этом добавочные два сиденья весом по 11 кг можно не только складывать, но и вообще демонтировать, что даст дополнительные 39 л объема багажника, вмещающего от 780 до 1940л груза. Причем, если сложить правое переднее сиденье, то можно разместить длинномер до 3,2 м! Задняя же дверь распахивается в буквальном смысле по мановению руки.

Полного привода пока нет, обещают со временем поставить электромотор на задние колеса. А пока – только передний с 6-ю вариантами двигателей, бензиновых и дизельных.

Хотя это, по сути, совсем новый автомобиль, в нем сразу узнаёшь второе поколение Panamera. Его «кожа» полностью алюминиевая, силовые элементы из высокопрочных сталей. Связаны они между собой с помощью клеев. Это позволило было сэкономить 50 кг массы, но электронщики тут же ее восполнили своими приблудами. Ну, вы понимаете, что в полцентнера микросхем можно запихнуть все мыслимые ассистенты. Например, фары могут быть с матричной технологией, позволяющей вырезать из светового потока любые фигуры, подстраивать их под скорость и повороты трассы.

Любопытно обошлись с комбинацией приборов: да, она, конечно виртуальная, свободно конфигурируемая на двух 7-дюймовых диплеях. Но вот тахометр между ними почему-то решили оставить механическим!

В шасси тоже немало любопытного. Сатбилизаторы здесь разрезные с регулируемой связкой между половинками. В режиме Спорт-плюс крены кузова полностью компенсируются! А задние колеса теперь тоже могут подруливать в пределах 3 градусов, причем по разному алгоритму в зависимости от скорости.

А еще под капотом можно найти V8 в 550 л.с., который позволил новой Панамера пройти северную петлю Нюрбургринга за 7 мирнут 38 с, что сделало ее самым быстрым седаном. Впрочем, в обычной жизни эта восьмерка работает на половине своих цилиндров, что позволяет машине не стать одновременно самой прожорливой. Обещают средний расход не более 9.2 л…

Еще одна новинка Porsche – Panamera 4 E-Hybrid с электроприводом, позволяющим проехать50 км без расхода топлива. А сам расход опустили до невероятных 2,5 л/100 км (ну, это, конечно, только для ПЕРВОЙ сотни). Разгон до сотни занимает всего 4,6 с благодаря 400 Нм, которые доступны с места в карьер.

Высоковольтная литий-ионная батарея теперь имеет энергоемкость 14,1 кВтч, но заряжается довольно долго – даже от 7,2-киловаттной розетки с 32 А целых 3,6 часа. Чтобы за это время вам не стало жарко, возможна работа климат-контроля.

Porsche– Panamera 4 E-Hybrid

Porsche 919 Hybrid

Нынешний Smart Forfour – родной братец Renault Twingo. Поэтому неудивительно, что после появления Брабус-версии первого, появился и аналогичный Twingo GT. В нем тоже установлена 0,9-литровая «турботрёшка» мощностью 110 л.с. и тоже, разумеется, сзади. Скоростная 6-ступенчатая коробка DSG перещелкивает передачи быстрее, чем раньше и позволяет разогнаться до сотни за 10,5 с. А максималка составляет 182 км/ч. Еще здесь по-новому настроены подвеска, система стабилизации, рулевое управление получило регулируемое передаточное число.

Renault Alaskan: создан на платформе грузовичка Nissan Navara.

Renault Koleos в Париже отметил свою европейскую премьеру и задает новые стандарты в своем классе. Мускулистые линии кузова длиной 4,67 м напоминают стиль купе-седана Talisman. Фары здесь светодиодные (как опция), привод полный. Если сложить задние сиденья влезет аж 1690 л поклажи.

Топ-комплектацию Koleos Initiale Paris снабдят онлайн мультимедиасистемой Renault R-LINK 2 с 8,7-дюймовым тач-скрином. Но кроме касаний она реагирует и на голосовые команды, и на кнопки на руле. Система свободно конфигурируется самим владельцем так, чтобы наиболее нужные ему функции и настройки были всегда «под рукой». Встроенный навигатор интегрирован с трехмерным представлением зданий. Слух услаждает система BOSE с 12-ю динамиками.

Ну и, конечно, на борту масса ассистентов, повышающих комфорт и безопасность на базе использования радаров, видеокамер и ультразвука. Короче: ни въехать в кого-то, ни проглядеть помеху, ни даже утомиться за рулем все эти примочки вам не позволят.

Renault Clio R.S. 16

Электромобиль Renault ZOE с новой батареей Z.E.-40 может пробежать до 400 км, что вдвое больше предшественника. Хотя ее энергоемкость и выросла на 19 кВт∙ч до 41 кВт∙ч, а масса прибавила 22 кг (всего теперь она весит 312 кг), габариты остались прежними!

Патентованная система зарядки CHAMELEON CHARGER позволяет выбрать самые разные режимы пополнения электричеством. Например, от трехфазной сети при токе 32 А это займет 1 час 45 минут. А если нужна только подпитка на дополнительные 80 км пробега, хватит и получаса.

Оновлены Dacia Logan и Sandero, у нас они идут под брендом Renault. Изменились бамперы, радиаторная решетка, оптика. Изменений по технике не произошло.

В Россию видоизмененные Logan и Sandero поступят только в следующем году.

Конечно, главная премьера фирмы в Париже – новый SUV рангом выше Йети – Kodiaq.

Его длина – 4, 7 м, предусмотрен третий ряд сидений. А второй ряд состоит из трех отдельно перемещаемых кресел. Багажник – это вообще нечто: его объем от 720 до 2065 л! Приборы на панели традиционные. Но есть, конечно, и центральный тач-скрин монитор.

Построена новинка на той же поперечно-модульной платформе, что и Тигуан. Предусмотрены 3 бензиновых и два дизельных мотора. Самый слабый 1,4 литровый турбомотор в 125 л.с. ставят только с передним приводом, с остальными можно заказать и полный привод.Коробки передач – 6-ступенчатая механика либо 6- или 7-ступенчатые DSG. Со временем появится и гибрид с электроприводом на заднюю ось.

Новый для европейского рынка Ignis уже знаком японцам под именем Swift SE-Z. Многие думали, что после появления SX4, этой модели больше не будет, но она вдруг реинкарнировалась в образе маленького кроссовера. С прежним Ignis новинку объединяет лишь имя собственное. Это – ответ на Рено Твинго, ФВ Ап и т.п. модели. Особенностью японца является регулируемое и переставляемое заднее сиденье – редкость в этом классе. В качестве привода под капотом стоит литровая «трёшка» мощностью 112 л.с., но можно заказать и атмосферную четверку 1,2 л и 90 л.с. Неясно, правда, оба ли двигателя будут доступны в Европе.

Toyota

Volkswagen

Volkswagen: от Гольфа в будущее.

Вот так быстро летит время. Парижский автосалон 2016 новинки представил после московского. Оба они проводятся один раз в два года. Будем надеяться, что уж в 2018 — их новинки приедут к нам, а наши нагрянут в Париж.

Парижский автосалон- одно из самых важных автомобильных событий в 2016 году. Узнайте, какие новинки будут представлены практически за месяц до его начала.

Парижский автосалон- красная дата в автомобильном календаре, отмечающая начало сезона автоновинок. Народная мудрость гласит, как новый год встретишь, так его и проведешь. Вот и получается, что очередной новый автомобильный год автопроизводители стараются встречать во всеоружии, подготавливая к показу самые лучшие образцы техники и самые свежие свои модели, помимо прочего, не забывая о презентациях концепт-каров.

После летнего затишья автопроизводители с ожесточением начинают представлять свои новинки, развертывая компании по их продвижению в средствах массовой информации по всей стране. Как всегда, следит за автоновинками и предлагает вашему вниманию подборку всех самых интересных обновок, которые как мы предполагаем появятся на Автошоу в Париже.

Краткая историческая справка

Парижский автосалон (также известный как Mondial де l"Automobile) проводится во французской столице раз в два года, меняясь с другой не менее престижной автомобильной выставкой, проходящей в немецком Франкфурте. В 2014 году автовыставка стала самым посещаемым событием в автомобильном мире, ее стены посетили 1,25 миллиона человек.

Парижский автосалон исконно является домашней площадкой для крупных французских производителей: Citroen, Peugeot и Renault, а также менее известных автопроизводителей, таких как Aixam или Ligier. отличается обилием концепткаров, огромным количеством стендов с разного рода новинками машин, от недорогих малолитражек, до премиальных и люксовых моделей со спорткарами? и конечно же внедорожников.


Приступаем к обзору автоновинок Парижского мотор шоу

2016 Парижский автосалон: ключевые автомобили

Alfa Romeo Stelvio - первая попытка Alfa Romeo прорваться на рынок внедорожников.

Audi Q5 - Новая версия премиального внедорожника Audi.

BMW X2 - Дебютная концепт версия БМВ четырехдверного купе-внедорожника.

Citroen C3 - Новая и более стильная версия супермини Ситроен.

Honda Civic - Следующее поколение Honda Civic постарается вернуть себе былую любовь фанатов за счет своего нового вида.

Land Rover Discovery - брутальный внедорожник Land Rover готовится к запуску в новом облике.

Nissan Micra - Абсолютно новый Micra супермини стремится вернуться на прямой путь развития.

Peugeot 3008 - Пежо 3008 получил крутую внешность и новые технологии.

Skoda Kodiaq - Этот большой внедорожник Skoda станет старшим братом популярного Yeti.

Парижский автосалон 2016: Самые ожидаемые модели от А до Я

Abarth


Ferrari

  • 2017 Ferrari LaFerrari Spider


Редкая модель за 2.4 млн. евро с тиражом в 150 единиц.

Honda


В празднике новинок не последнее место займет обновленный .

Hyundai

  • Новый Hyundai i30


Новинка интересна не только своим появлением и посвежевшим внешним видом, ее «фишка», и главная задача состоит в том, чтобы стать базовым кирпичиком в целой линейке автомобилей i30, на вершину которой будет поставлен топовый заряженный хот- хэтчбек i30 N.

Обновленный внешний вид, многогранная широкая радиаторная решетка, фары и другие элементы, гармонично вписанные в общую модель, ждут своего момента, когда они смогут появится не только на , но и на других моделях корейского автопроизводителя.

  • 2017 Hyundai i10



Второе поколение Hyundai i10 было представлено в 2013 году. Самая миниатюрная модель в линейке получила рестайлинг кузова, более качественный интерьер и обновленную линейку моторов.


Новый минихэтчбек дебютирует на 2016 в начале октября. Список обновлений тот же.

Jaguar

  • 2017 Jaguar XE


Не успела новая модель появится в продаже, как английский производитель решается на дельнейшее ее развитие. В планах снабдить четырехдверку новыми комплектациями и двигателями. Топовые версии должны будут соревноваться в скорости и удобстве с такими конкурентами как BMW 3-Series и .

Kia

  • 2017 Kia Rio



Четвертое поколение (также известный как Kia Pride или Kia K2 в различных странах и рынках) планируется публично показать на автосалоне в Париже, который откроет свои двери 29 сентября.


Land Rover

  • Land Rover Discovery


Дебют пройдет в Париже в этом году.

  • Lexus UX


Mercedes

Mercedes покажет на автовыставке электрокары, пикап, новые суперкары и конечно же хардкорный Mercedes-AMG GT R.

  • 2017 Mercedes-AMG GLC43 Coupe


Мощная версия полюбившегося всем кроссовера от Mercedes-Benz привлечет не только своей внешностью, но и своими возможностями совместно с техническими характеристиками.

Получив под капот битурбированный V6, а под кузов перенастроенную подвеску, новый топовый вариант GLC должен по всей видимости классно управляться, обладать высокой сбалансированностью и занять нишу посередине между базовой моделью GLC 300, и будущей моделью GLC63.

  • Пикап Mercedes X- Class


Как вы уже знаете, в этом году Мерседес должен впервые представить свой первый пикап.

Из главных технических особенностей отметим то, что в основе новой модели пикапа Mercedes будет лежать «ниссановская» платформа от модели NP300 Navaro последней модификации. Экстерьер вероятнее всего будет перекликаться с моделями GLE и .

Машина будет предложена в нескольких модификациях. Более простые версии будут снабжены 2,3-литровым 188-сильным дизельным агрегатом, а топовые версии получат более мощный турбодизель мощностью 255 л.с.

В будущем вероятно появление гибридной версии.

  • Электрические модели Mercedes

Также будут показаны на автосалоне.

MINI

  • MINI Clubman JCW


  • 2016 Mini Countryman


Countryman станет больше за счет платформы от .

Mitsubishi

  • Mitsubishi Ground Tourer Concept


Nissan

  • Новый Nissan Micra


Peugeot

  • Peugeot 3008

В быстроменяющемся мире автомобилей нужно всегда придерживаться тренда. Доказательством того, что компания все делает правильно, является появление новейшей модели Peugeot 5008.

Из гадкого утенка, неказистого минивена, 5008 модель перешла в разряд больших внедорожников. И такие метаморфозы возможны в этом мире. Данные о новинке держаться в секрете, но скоро все тайное станет явным, а пока смотрим на фотографии модели для 2017 года.

Porsche

  • Новый Porsche Panamera


Стал не только злее выглядеть, он также будет обладать лучшими характеристиками управляемости, более мощными двигателями и как никогда до этого сможет соединить две противоположенные характеристики- поведение настоящего спорткара, и комфорт роскошного седана.

Порше установит под капот три варианта двигателей на выбор: новый турбированный 2,9-литровый V6 или 4,0-литровый V8 бензиновый двигатели.

  • 2018 Porsche Panamera 4 E-Hybrid


Помимо прочего прибудет на автосалон во Францию.

Renault

  • Renault Alaskan


Еще один пикап. На этот раз он разрабатывался французской Рено. Пикап Alaskan также, как и новый пикап Mercedes-Benz за основу возьмет недорогую базу от Nissan Navara. От японца на французский перейдет и система полного привода.

В 187 л.с. будет позаимствован от одной из моделей Рено. Ценник на новинку в Европе составит 26.000 евро.

Skoda

  • Skoda Kodiaq


Одним из самых важных анонсов в Париже стал новый кроссовер . Большой внедорожник, который встанет на ступень выше другого городского внедорожника в линейке Skoda, Yeti. Созданный на основе платформы Superb, он будет предлагаться с пятью или семью сидениями сиденьями, знакомым владельцам Skoda диапазоном бензиновых и дизельных двигателей, и передним или задним приводом на четыре колеса.

Smart Hyundai Santa Fe . Приблизительно в таком же виде внедорожник и пойдет в серию.

Opel

  • Новый Opel Insignia


Opel долгое время вынашивал планы по обновлению своего среднеразмерного седана. Обновление подоспело как раз к открытию Парижского автосалона. Автомобиль будет отличаться множеством новаторских решений и технических улучшений (многие из которых уже были опробованы на последнего поколения) по сравнению со своим предшественником.

Также все это технологичное чудо будет «завернуто» в новый кузов, силуэт которого покажется вам знакомым, но который одновременно с этим получит множество новых стилистических решений.

ПАРИЖ, 29 сен — РИА Новости, Алексей Захаров . Автосалон в Париже открылся 29 сентября. Выставка проходит раз в 2 года и чередуется с автошоу во Франкфурте. Автопроизводители во Франции показали 65 мировых премьер, а всего представлена продукция более 40 автомобильных марок.

Не все компании приняли участие в выставке - отказались Ford, Mazda, Volvo, Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce и Aston Martin.

Среди экспонатов есть и модели, которые скоро доедут и до России: Kia Soul, Skoda Kodiaq, Land Rover Discovery, Audi Q5, Hyundai i30, Renault Koleos. Подробности — в материале РИА Новости.

Dacia Logan, Sandero и Duster

Альянс Renault-Nissan выкатил в Париже обновленные модели под маркой Dacia (в России автомобили продаются под брендом Renault). Модели Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV немного изменились, как внешне, так и в салоне - иная форма переднего бампера, решетки радиатора, а дневные ходовые огни теперь со светодиодными элементами. Также новый дизайн и у задней светотехники.

Нельзя не заметить изменений в салоне - новая форма руля и более дорогие материалы отделки. В кроссовере Duster появилась "роботизированная" трансмиссия, но пока только для европейских моделей. Возможно, что через несколько месяцев часть изменений коснется и российских версий Logan, Sandero и Duster.

Kia Soul

Корейцы из Kia Motors представили в Париже европейскую версию Rio (в России будет другой автомобиль под этим именем) и обновленный Soul.

Внешние изменения в Soul не сразу заметны - новая форма переднего и заднего бампера, другая решетка радиатора в фирменном корпоративном стиле "улыбка тигра", как и передняя светотехника. Для обновленного Soul, старт продаж которого в Европе запланирован на октябрь 2016 года, доступна новая мультимедийная система, а также система мониторинга "слепых зон".

В России автомобиль появится чуть позже. Также у нас будут продавать и и спортивную модификацию Soul GT, которая представлена на автошоу. Самая мощная версия будет оснащаться турбодвигателем мощностью 204 л.с.

Suzuki SX4 и Ignis

Японская Suzuki спешит порадовать российских поклонников марки. Обновленный S-Cross (в России SX4) дебютировал в первый день работы салона в Париже, а в нашей стране будет продаваться уже с 1 октября, сообщил автопроизводитель. Среди изменений - новый дизайн передней части и салона.

В базовой комплектации автомобиля — 7 подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений. SX4 будет поставляться в Россию с завода в Венгрии. Автопроизводитель показал во Франции также и компактную модель Ignis. Автомобиль дебютировал в Токио, но выход модели на российский рынок пока под вопросом.

Hyundai i30

Корейцы показали новое поколение хэтчбека i30 в Париже. Автомобиль стал длиннее и шире по сравнению с нынешним, но немного потерял в высоте. При этом колесная база не изменилась. В Европе модель будет доступна с 3 бензиновыми и 3 вариантами дизельных силовых агрегатов. Компания позиционирует i30 как "автомобиль для всех". Его динамичность достигается за счет коротких свесов, длинного капота и смещенных стоек крыши. В Европе эта машина появится в первом полугодии 2017 года. Вероятно, что тогда же модель приедет и к российским дилерам.

Land Rover Discovery

Компания Jaguar Land Rover выкатила пятое поколение внедорожника Discovery. Эти машины выпускаются с 1989 года. Компания позиционирует автомобиль нового поколения как "лучший кроссовер для семьи" и обращает внимание на "революцию в ДНК" новой модели — автомобиль немного напоминает концепт Discovery Vision двухлетней давности.

Ищем изменения в Citroen C4: ленивый торжок Обновленный седан Citroen C4 после Китая доехал и до России. Дилеры начнут принимать заказы на автомобили в октябре по цене от 899 тыс. рублей, а пока ищем изменения в C4 на дорогах Татарстана и Чувашии. Отчет о тест-драйве – в материале РИА Новости.

Эксперты говорят о внешней схожести моделей Discovery и Discovery Sport. Но технически у моделей нет ничего общего. Новая модель будет доступна с полным приводом и 8-ступенчатым "автоматом", а базовой силовой установкой станет 2-литровый дизельный агрегат.

Discovery после смены поколений не перестал быть внедорожником — дорожный просвет более 280 мм, а глубина преодолеваемого брода - 900 мм.

Land Rover Discovery поступит в продажу в Европе весной 2017 года, а до России доедет в мае. Первые автомобили будут доступны в специальной версии First Edition.

© AP Photo / Michel Euler


© AP Photo / Michel Euler

Skoda Kodiaq

Чехи расширили свой модельный ряд кроссоверов. Теперь кроме Skoda Yeti в линейке SUV появился и Kodiaq. Автомобиль показали на закрытой презентации в Берлине еще 1 сентября, но для широкой публики модель стала доступна только сейчас на парижском автосалоне. Модель названа в честь подвида бурых медведей и города на Аляске.

Автомобиль с длиной 4,7 метра построен на модульной платформе MQB группы Volkswagen. Kodiaq в Европе будет доступен с пятью турбомоторами, среди них и двигатели на тяжелом топливе.

Основными конкурентами модели в России станут Kia Sorento Prime и Nissan Pathfinder. Новый чешский кроссовер с клиренсом в 194 мм может появиться в России к середине 2017 года. Kodiaq станет самой дорогой моделью Skoda.

Renault Koleos

Французская компания на домашнем автосалоне выставила кроссовер Koleos в богатом исполнении Initiale Paris. Автомобиль построен на модульной платформе CMF. На этой тележке спроектированы Nissan X-Trail и Qashqai, Renault Kadjar, Espace и Talisman. Автомобиль по сравнению с прошлым поколением Koleos вырос в длине и ширине. Также стала больше и колесная база (2710 мм).

Кроссовер D-сегмента с дорожным просветом в 210 мм и появится в России в середине следующего года. Система полного привода будет доступна для самых дорогих версий кроссовера. Среди опций: светодиодные фары, системы управления дальним светом, экстренного торможения и мониторинга слепых зон. Автомобиль получит в Европе 4 мотора, но какие доедут до России пока неизвестно.

BMW X2

Новый кроссовер от автопроизводителя из Мюнхена выкатился на подиум в Париже. Концепт X2 похож по стилю на кроссоверы BMW X4 и X6.

Сделай это медленно: самые нерасторопные автомобили в России Покупатели новых автомобилей не всегда обращают внимание на время разгона транспортного средства до 100 км в час. РИА Новости составило рейтинг самых медленно разгоняющихся автомобилей на российском рынке – некоторые из них набирают "сотню" дольше 20 секунд. В перечень вошли модели из числа самых популярных новых автомобилей на российском рынке.

Автомобиль появится в продаже только в начале 2018 года. Компания пока не раскрывает технические детали новинки.

Под данным Autocar автомобиль станет вторым кроссовером на платформе UKL после модели BMW X1. Вероятно, что новая модель будет доступна с 2-литровым бензиновым двигателем, а также с дизельными агрегатами. Среди модификаций - передне- и полноприводная версии.

© AP Photo / Michel Euler


© AP Photo / Michel Euler

Audi Q5

Маленький Q7 - так фанаты марки могут высказаться о новом поколении кроссовера Q5. Автомобиль построен на модульной платформе MLB группы VW - она уже используется в моделях A4 и Q7.

Новый Q5 на основе концепта prologue составит конкуренцию BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Автомобиль из Ингольштадта раздался в длину до 4,66 метров, а колесная база теперь составляет 2,82 метра. Кроссовер будет доступен в Европе с 4-х дизельными и одним бензиновым двигателем. Второе поколение Q5 оснащено новой системой полного привода Quattro ultra, но будут и модификации с передним приводом.

Среди опций - пневмоподвеска, матричные фары, кресла с массажем, цифровая панель приборов, развлекательный комплекс для задних пассажиров. До автосалонов в Европе модель доберется в начале 2017 года, тогда же стартуют и российские поставки.

© AP Photo / Christophe Ena


Дорогие километры: в какую сумму обходится владение автомобилем в России Эксперты PwC подсчитали стоимость владения новым легковым автомобилем. Расходы на топливо, кредит, страховки, техническое обслуживание, амортизация и другие. Насколько дорого обходится автомобиль в России – в материале РИА Новости.

Автомобиль подрос в длину и теперь в нем семь мест. Внешность выполнена в стиле модели 3008 - автомобили также построены на одной платформе EMP2. Кроссовер будет предлагаться только с передним приводом, а гамма двигателей включает два бензиновых и два дизельных силовых агрегата мощностью от 100 л.с. до 180 л.с. Его база подросла до 2840 мм, а длина - до 4640 мм.

Среди опций нового кроссовера - кресла с функцией массажа, приборная панель в стиле i-Coсkpit, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора и мониторинга слепых зон. Автомобиль появится на европейском рынке в начале следующего года. Возможно, что и в России дилеры начнут его продажи в 2017 году.

Автомобиль с пневматической подвеской, которая позволяет изменять дорожный просвет, будет оснащен полным приводом и дизельным (194 л.с.) или бензиновым (258 л.с.) двигателями. Продажи "внедорожной" модели в Европе стартует в начале 2017 года. Автомобиль появится и в России, но цены пока не раскрываются.

На днях в Париже прошел самый большой автосалон года, на котором было представлено множество новинок. Они дают нам представление о том, как будут выглядеть серийные автомобили в ближайшие годы. В обзоре представлены самые ожидаемые автомобили по мнению читателей авторитетного британского издания Autocar.

Land Rover Discovery


Новый внедорожник Land Rover Discovery стал быстрее, легче, роскошнее, экономичнее и будет поставляться с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем. Внутри все также с комфортом разместятся семеро. Сиденья с механическим приводом и могут быть сконфигурированы дистанционно в различных позициях, либо с помощью сенсорного экрана 10-дюймового тачскрина, или, с приложения в смартфоне.

Honda Civic Type R concept


Honda показала следующий горячий хэтчбек Civic Type R, который поступит в продажу в конце следующего года. Модель была построена, чтобы установить новый ориентир для переднеприводных автомобилей высокой производительности. 2,0-литровый двигатель с 330 л.с. пожалуй, заберет рекорд круга на Нюрбургринге у Volkswagen Golf GTI Clubsport S.

Renault Trezor


Фотографии не слишком справедливы к длинному, низкому концепту Renault Trezor. Двухместное GT наделено передним капотом-раскладушкой, возможностью автономного вождения и злющим электрическим силовым приводом. Trezor заглядывает как в технологическое будущее Renault, так и поражает воображение своим дизайном.


Volkswagen ID


Не дискредитируя работу, проделанную BMW, Nissan, Renault и многими другими, следует признать, что запуск специализированных электрокаров Volkswagen и Mercedes является зарей новой эры для автомобилей. Это первый электрический семейный хэтчбек с подлинной эстетической привлекательности. Наряду с увеличенной дальностью, это означает, что электромобили на своем пути, и стают нормой в наше захватывающее время.


X2 задуман как спортивная альтернатива X1 и станет уже шестой моделью внедорожников от BMW. Это, пожалуй, первый по-настоящему убедительный соперник Range Rover Evoque, сочетающий низкую крышу и маленькие стекла со вкусом BMW. Новый внедорожник поступит в продажу во втором квартале 2018 года.

Mercedes-Benz Generation EQ


Generation EQ стал первый электрокаром старейшего в мире автопроизводителя. Он совмещает уникальные штрихи стиля, продуманный дизайн и впечатляющие 500 километров пробега. Когда внедорожник поступит в продажу в 2019 году, он возглавит 10-модельную линейку электромобилей, запланированных Mercedes-Benz к 2025 году.

Lexus UX concept


Концепт Lexus UX дебютировал в Париже и предлагает взглянуть на будущее направление дизайна японцев. Концепция, как ожидается, повлияет на модель SUV, которая заменит хэтчбек CT 200h в будущей линейке Lexus. Снаружи у него мускулистые колесные арки с резкими, угловатыми линиями пятидверного кузова.


Lexus описывают салон как «творческие технологии для захватывающих впечатлений от вождения», и говорят, что интерьер смешивает традиционное мастерство с технологиями высокотехнологичного производства.

Nissan Micra


Если новая Micra окажется столь же хороша, как она выглядит, значит Nissan удалось провернуть тот редкий трюк, когда не самая лучшая машина выбивается в лидеры в своем классе. Это веселый и забавный компактный хэтчбек – то, чего не хватает нынешней модели. Он должен изменить качественный уровень присутствия Nissan в секторе маленьких машинок.

Ferrari GTC4 Lusso T


Ferrari GTC4 Lusso с большим двигателем V12 является прекрасным автомобилем, но он слишком хищный, и привода на четыре колеса слишком много для большинства клиентов. Парижская новинка GTC4 Lusso T дешевле, легче, она заднеприводная. Ее двигатель, 3,8-литровый V8, менее мощный, быстрее в реальном мире, поскольку имеет больший крутящий момент. Как V8 против W12 у Bentley, наверное, это будет лучший GTC4 Lusso.

Audi Q5


С резким стилем «старшего брата» Audi Q7, более легким шасси и новой пятизвенной подвеской спереди и сзади, новый Audi Q5 имеет все необходимые ингредиенты, чтобы доминировать среди SUV среднего класса. Модель Q5 RS мощностью 450 л.с. – это соединение производительности суперкара с повседневной практичностью.

Seat Ateca X-perience


После успешных экспериментов с SUV, Seat Ateca X-perience станет первым полноприводным хитом испанской фирмы. Привлекательности добавляет «прочный» внешний вид и мощный 2,0-литровый турбодизельный мотор на 190 л.с. Ожидая свой Qashqai, стоит обратить внимание на X-perience, который начнут продавать в следующем году.

BMW i3 и BMW i8 Garage Italia Crossfade


В то время как конкурирующие бренды выставили новые концепты и запустили новые яркие модели в производство, BMW разработали новую схему окраски для текущих моделей i3 и i8, что выглядит несколько ленивым. Но не стоит забывать эти автомобили. Они на конвейере уже несколько лет, но выглядят все еще очень свежо. А добавив притягательную новую окраску с переходом двух цветов, начинают течь слюнки над гибридными электрокарами баварской марки.


Peugeot 3008 DKR


Ралли Дакар, стоит смотреть уже только для того, чтобы увидеть Peugeot 3008 DKR. Он никогда не будет запущен в массовое производство, но, учитывая прогнозируемый рост сегмента SUV, еще есть надежда. Новый модельный ряд внедорожников Peugeot - весьма перспективный проект, но 3008 DKR поднимает его на совершенно новый, трагически недостижимый, уровень.

Alfa Romeo Giulia Veloce


Читатели Autocar проголосовали за Alfa Romeo Giulia Veloce как самый ожидаемый автомобиль Парижского автосалона. Демонстрацией силы бренда Alfa Romeo стала победа в народном голосовании над такими гигантами, как LaFerrari Aperta, Land Rover Discovery и Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

Представленные машины можно будет увидеть на улицах уже в ближайшем году. Это автомобили, которые доживут до конвейера, в отличии от безумно , способных шокировать автолюбителей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков