Любимые автомобили королевы англии – фото. История «Королевской» марки

Любимые автомобили королевы англии – фото. История «Королевской» марки

Когда недавно Владимир Путин был с официальным визитом в Швеции, журналисты премьерского пула были поражены: рядом с роскошным российским кортежем припарковалась крохотная Volvo C30, за рулем которой сидел король Карл Густав. Руководству нашей страны никогда не понять такого аскетизма. Справедливости ради заметим, что и сам король Швеции пересел на экологичную кроху под давлением местных журналистов. Глава страны до этого успел покататься и на Ford Mustang, и на Porsche 911 Carrera, и на Ferrari 456.

Королева Великобритании Елизавета II использует для передвижения эксклюзивный Bentley. Лимузин был создан по спецзаказу в единственном экземпляре. Помимо удивительной технической начинки машина имеет ряд конструктивных особенностей. Так, стеклянная крыша позволяет королеве любоваться редким английским солнцем. Кузов имеет чуть большую высоту - для того, чтобы Ее Величество, выходя из авто, имела возможность вставать сразу же в полный рост. Кроме того, двери открываются под углом 90 градусов, что тоже облегчает Елизавете II выход и выход, а также обеспечивает превосходный контакт с подданными.

Любимая машина сына Ее Величества, принца Чарльза, - темно-синий Aston Martin DB6 в кузове кабриолет. Это тоже непростая машина. Ее двигатель работает на биоэтаноле. Причем топливо получают из винограда, выращенного на землях, принадлежащих королевской семье. Широкую известность Aston принца Чарльза получил после того, как именно на нем проехали новобрачные принц Уильям и принцесса Кейт.

У принца Монако Альберта II свадьба еще впереди. Состоится это торжественное событие в этом году. Приготовления уже начались. Так, принц недавно получил спецверсию Lexus LS 600h L. Лимузин с гибридной силовой установкой отличается от кастомной версии уникальной прозрачной крышей повышенной прочности. Кроме того, это единственный Lexus, кузов которого был покрашен полностью вручную.

Заметьте, королевская семья Великобритании использует в основном английские автомобили. Подобный патриотизм характерен еще лишь для одной династии мира - семьи императора Японии. Глава Страны восходящего солнца ездит на лимузине Toyota. Этот автомобиль, оснащенный 5-литровым двигателем V12 мощностью 350 л. с., оборудован всеми возможными системами безопасности, включая защиту колес от прямого попадания пуль.

Король Таиланда прадпочитает американские машины. Недавно его автопарк пополнился лимузином Caddilac. На точно таком же автомобиле ездит сейчас и президент США.

Вот уж кто точно разбирается в машинах, так это султан Брунея. Он владеет самой обширной автомобильной коллекцией в мире. Безусловно, жемчужиной этого собрания является эксклюзивный Rolls Royce. Этот автомобиль даже внешне напоминает Rolls Royce лишь отдаленно. На самом деле это гибрид: вторым «родителем» авточуда является Porsche. От англичан машина султана унаследовала беспрецедентный комфорт, а от немцев - бескомромиссный спортивный дух.

Королевская семья Катара в числе прочих удивительных машин владеет и легендарным Pagani Zonda Una. На эксклюзивном автомобиле ездит Хаман бин Калифа. Под карбоновым кузовом монстра - V-образная «восьмерка» объемом 7,3 литра, которая развивает мощность в 690 л. с. Примечательно, что суперкар окрашен в бирюзовый цвет, который является фирменным для всех авто, которыми владеет королевская семья Катара.

Шейх Абу-Даби Султан бен Рашед аль-Нахайяна придерживается консервативного вкуса в выборе средства передвижения. Его любимый автомобиль - Mercedes-Benz G55 AMG. Однако и эта машина выполнена в единственном экземпляре. «Гелик» шейха оснащен 5,5-литровым V8, выдающим 620 л. с. Кроме того, от стандартной версии этот автомобиль отличает большое количество карбоновых деталей, которые существенно облегчают конструкцию, а значит, увеличивают скорость и динамику.

Любимая машина короля Иордании Абдаллы I была произведена в далеком 1961 году. Это спорткар Mercedes-Benz 300SL. Для 60-х годов 6-литровая V-образная «восьмерка» была большой редкостью. Однако король мог себе позволить и не такую роскошь. По сей день раритетное авто является официальным средством передвижения членов королевской семьи.

Самым же «быстрым» монархом на данный момент является король Саудовской Аравии Саад бин Абдулла бин Абдулазиз аль Сауд. Он ездит на BMW M5 E60, прокачанном в ателье Lumma. 10-цилидровый двигатель этого монстра выдает 730 л. с. Кузов автомобиля полностью сделан из углеродного волокна.

«Престиж страны определяется наличием ракет, числом золотых олимпийских медалей и лимузином президента» - эти слова принадлежат младшему брату Джона Кеннеди - Роберту Кеннеди, занимавшему пост генерального прокурора США. Американские президенты пересели на четырехколесный транспорт в начале XX века. Первым использовать машину в служебных целях начал Уильям Тафт (27-й президент США), который передвигался на автомобиле марки Model M компании White Motor, а затем на Cadillac model G. Сегодня служебный транспорт есть у лидеров даже самых бедных стран, причем именно президентский или премьерский кортеж является одним из самых заметных атрибутов власти. В ряде стран первые лица государства передвигаются на специально созданных для них лимузинах, а в других, наоборот, используют модели серийного производства.

Президент России Владимир Путин - Mercedes S-600 Guard Pullman производство Германии

Российский президент Владимир Путин ездит на бронированном лимузине Mercedes-Benz S-600 Guard Pullman производства Германии. Длина автомобиля составляет 6,2 м, а вес около 3 тонн. На машине установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 400 л.с. Его бронирование защищает от стрелкового оружия и гранат, он оснащен системами тушения огня и защиты от газовой атаки, а оборудованный по последнему слову техники салон представляет собой комфортный офис на колесах. Наблюдать за происходящим сзади лимузина помогает встроенная в багажнике видеокамера. Системы связи и безопасности автомобиля держатся в строжайшем секрете. По самым скромным подсчетам, стоимость такого авто - свыше 900 000 евро.

Президент США Барак Обама - Cadillac One производство США

Служебный автомобиль президента США Барака Обамы Cadillac One производства США по прозвищу «Зверь» (The Beast) - не просто лимузин люкс-класса, его можно назвать самым бронированным и защищенным в мире. «Зверь», изготовленный концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, весит более восьми тонн, его длинна - 5,5 м. 20-сантиметровая броня дверей и 12-сантиметровая броня окон способны выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. На случай химической атаки имеются баллоны с кислородом. Здесь также можно найти пушки со слезоточивым газом, ружья для охраны, а также емкости с кровью президента для переливания. Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива огромен - 3 литра дизеля на 10 км. Вероятно, президентский лимузин является самым бронированным и самым защищенным автомобилем на нашей планете. Чего стоит 20-сантиметровая, и толщиной в 12 сантиметров бронированные стекла. Не забудем и про усиленные кевларом шины Goodyear, которые даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, смогут довезти президента до пункта назначения. Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль. Бензобак Зверя защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности

Королева Великобритании Елизавета II – Bentley State Limousine производство Великобритании

Королева Великобритании пользуется выпущенным в 2002 году в честь 50-летия со дня её восхождения на трон эксклюзивным седаном State Limousine от компании Bentley производства Великобритании. Сдвоенная турбина на двигателе (6.75 литров) V8 выдает 400 лошадок. Максимальная скорость 210 км/ч. Также Елизавете II принадлежит автопарк седанов Rolls-Royce, включая изготовленный в 1978 году в единственном экземпляре Phantom VI со складной крышей. Однако у королевы есть и более новый и не менее редкий автомобиль. Уникальный Bentley Arnage Red Label, сделан специально для Елизаветы II. Этот автомобиль оборудован кондиционером и баром. Он также защищает Ее Величество от отравляющих газов при помощи специального воздушного фильтра. Стоимость эксклюзивного «королевского» Bentley Arnage Red Label - около 475 000 евро.

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон- Jaguar XJ Sentinel V8 производство Великобритании

Премьер Соединённого королевства Дэвид Кэмерон, как и его предшественники Тони Блэр и Гордон Браун, предпочитает седан марки Jaguar XJ Sentinel V8 производства Великобритании. Бронированный XJ Sentinel V8 окрашен в темно-синий цвет. Под капотом такого «монстра» стоит двигатель мощностью 395 л.с., позволяющей машине разгоняться до 240 км/ч и набирать «сотню» всего за 5,2 секунды. Безопасность обоих автомобилей на высоте. Бензобак, крыша и багажник защищены от взрывов, а двери закрыты пуленепробиваемыми стальными панелями толщиной 3,7 мм. Также высокопоставленным пассажирам не страшен отравляющий газ, который не пропустит в салон специальный воздушный фильтр. Предшественники предпочитали, соответственно, серебристый и зеленый. Традиционный черный цвет представительских автомобилей у британских лидеров не в почете.

Канцлер Германии Ангела Меркель - Audi A8 производство Германии

Ангела Меркель передвигается не на специально созданном для нее лимузине, а на седане AUDI A-8 D3/4E Security производства Германии. Известно, что бронированная версия Audi A8L способна уберечь высокопоставленную пассажирку от выстрелов из огнестрельного оружия и взрыва гранаты под днищем. Кроме этого, благодаря 6-литровому двигателю мощностью 450 л.с. машина может уйти от практически любой погони. Что касается внутреннего оснащения служебного Audi A8 канцлера, то оно вполне стандартно для автомобиля класса люкс и состоит из мобильного офиса и мини-бара с холодильником. В состав кортежа входят два автомобиля полиции, автомобиль канцлера и охраны, два мотоциклиста и автомобиль медицинской службы. Цена: от €160 500 (серийная версия Audi A8L W12); стоимость бронированной версии - по запросу

Глава КНР Си Цзиньпин - FAW Hong Qi HQE производство КНР

Представительский автомобиль главы КНР Си Цзиньпин такой же, как и у его предшественников - лимузин FAW Hong Qi HQE («Красное знамя») длиной 6,4 м. Чтобы повысить спрос на автомобили отечественного производства, правительство Китая в феврале 2012 года запретило местным чиновникам ездить на иномарках, цена которых превышает $28 500. Впрочем, лидеры КПК и без этого давно передвигаются на машинах, изготовленных на китайских заводах. Дебют машины состоялся в октябре 2009 года на торжествах в честь 60-летия образования КНР. Дизайн бронированного лимузина был навеян традиционными китайскими мотивами: так, решетка его радиатора напоминает старинный веер. Конструкция машины - государственная тайна. Всё, что известно о седане – это его масса: 4,5 т, а также мощность 12-цилиндрового двигателя - не менее 400 лошадиных сил. Цена: по разным данным, от $600 000 до $1,2 млн (точная стоимость не разглашается)

Лимузин Toyota Century Royal для императора Японии

Император Японии Акихито и его супруга Митико решили сменить старый добрый Nissan Prince Royal, прослуживший им более 30 лет, на более современное, но не менее надёжное и добротное авто. Соответствующего уровня машину согласилась построить компания Toyota. Модель Century, этакий японский «шестисотый», пользующаяся большой популярностью у очень больших начальников очень больших компаний, получила абсолютно новый кузов, созданный с применением целого вороха секретных технологий. Основные характеристики: 5-литровый V12 мощностью 350 лошадиных сил. Интересно, что в этом случае Toyota «нарушила» соглашение японских производителей, не позволяющее выпускать автомобили мощностью свыше 280 сил. «Корпоративная» же Century выпускается именно с 280-сильным V12. Цена: примерно $460000.

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ - Toyota Century производство Японии

Япония является одной из ведущих стран авто производителей в мире, поэтому нет ничего удивительного в том, что премьер-министр Страны восходящего солнца Синдзо Абэ отдает предпочтение отечественным машинам. В его гараже находятся два служебных автомобиля. Первый - Toyota Century. Высшее руководство Японии и императорская семья на протяжении многих лет пользуются седанами Toyota Century, которые собираются для них вручную. Выпуск Toyota Century начался в 1967 году и был приурочен в 100-летнему юбилею основателя компании Сакичи Тойоды. Дизайн автомобиля почти не меняется на протяжении уже 40 лет. Мощность пятилитрового V12 280 лошадиных сил (максимум, разрешенный японскими законами). Седан премьер-министра Синдзо Абэ более демократичен, чем авто императора Акихито. Императорская Toyota Century Royal обладает более внушительным габаритам, в автомобиле есть шторки из рисовой бумаги, потолочные ширмы и гранитная подножка с электроприводом – дань уважения монарху. Еще один служебный автомобиль в гараже Синдзо Абэ - гибридный Lexus LS 600h L (цена серийной версии - от €153 600), выбранный премьер-министром как возможность продемонстрировать достижения японского автопрома и заботу об окружающей среде.

Президент Франции Франсуа Олланд - Citroen DS5 производство Франции

Франсуа Олланд в качестве выбрал Citroen DS5 производство Франции. Именно на нем 15 мая он приехал в Елисейский дворец на свою инаугурацию. Глава государства отказался от лимузина в пользу хэтчбека с гибридной установкой, чем продемонстрировал заботу об окружающей среде. Кроме того, для Citroen DS5 Олланда, выполненного на заказ, был выбран тип кузова ландо с открывающимся верхом. Стоит отметить, что на смене служебной машины автомобильные метаморфозы первого лица Франции не завершились: Франсуа Олланд сократил до двух число своих водителей, а также велел им соблюдать правила дорожного движения и останавливаться на красный сигнал светофора. Цена: от €40 200 (серийная гибридная версия)

Президент Италии Серджо Маттарелла - Lancia Thema производство Италии

Президент страны Серджо Маттарелла остается верен итальянскому автопрому. Главное транспортное средство президента Италии – пятиметровый седан Lancia Thema оснащенный мощным мотором V8 6,4 л. Итальянские президенты отдают предпочтение машинам марки Lancia уже на протяжении нескольких десятилетий. На инаугурацию главы государства приезжали на Lancia Flaminia. Цена: от €39 900 (серийная версия)

«Кортеж» для Путина

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что первая партия VIP-лимузинов поступит в распоряжение Федеральной службы охраны до конца 2017 года.

В рамках проекта «Кортеж», который реализуется по поручению президента с 2012 года, идет разработка президентского автомобиля и линейки машин представительского класса для чиновников: седана, минивэна и внедорожника, причем последние должны быть доступны для рядовых покупателей.

Несколько автомобилей ранее уже были переданы в распоряжение Гаража особого назначения (ГОН) для проведения испытаний и тестовых заездов. Официально автомобили будут представлены на инаугурации президента после выборов 2018 года. Планируется, что после этого впервые за долгие годы президент России начнет передвигаться на российском автомобиле. На отечественном авто («ЗИЛ») до этого ездил только первый президент РФ Борис Ельцин, но и он впоследствии пересел на бронированный Pullman.

Серийное же производство планируется запустить в 2018–2019 годах. Первая партия серийных автомобилей будет небольшой - около 250–300 штук, в дальнейшем же масштабы производства вырастут и автомобили поступят в продажу. Для VIP-автомобилей будет предложено четыре различных типа моторов. Все они будут производиться в России. Самый мощный V12 с рабочим объемом 6–7 л будет обладать мощностью 800–850 лошадиных сил.

«Зверь» для Трампа

Компания General Motors подготовила специальный автомобиль Cadillac для Дональда Трампа. Недостатка в красивых и дорогих автомобиля миллиардер не испытывал и до инаугурации, но после вступления в должность президента США пришлось усилить меры безопасности. Черный президентский лимузин с бронированными дверьми толщиной 20 сантиметров получил прозвище «Зверь». По оценкам автоэкспертов, он может являться самым безопасным автомобилем в мире. Его масса составляет восемь тонн. Двери весят столько же, сколько двери Boeing-757, и должны защитить находящихся в машине (вмещает четырех пассажиров) от атак с применением биологического или химического оружия.

В мае 2017 года произошел курьез - автомобиль Трампа не смог проехать в ворота королевской резиденции в Брюсселе, поскольку машина оказалась чересчур широкой.

Citroёn для Макрона

Компания Citroёn представила автомобиль для президента Франции Эммануэля Макрона, им стала доработанная версия кроссовера DS7 Crossback. Президентская версия этой модели была представлена перед инаугурацией. Именно на этом автомобиле Макрон проехал большую часть церемонии инаугурации, состоявшейся 14 мая 2017 года. Специально для Макрона в автомобиле была установлена сдвижная крыша, чтобы он мог приветствовать французов.

Kanzler для канцлера

Канцлер Германии Ангела Меркель в основном ездит на Audi A8 L Security W12 в специальном варианте Kanzler с многочисленными дополнительными опциями. Она лично выбрала эту модель, хотя многие ее министры предпочитают бронированные BMW. Однако есть в ее гараже и Mercedes-Benz S600L класса Sonderklasse.

Bentley для Королевы

Первый серийный Bentley Bentayga зарезервирован в 2015 году для Королевы Великобритании Елизаветы II. В целом пилотная партия из 500 машин получила обозначение First Edition. Монаршая особа известна любовью к автомобилям, до этого Королева передвигалась на особой модели Bentley в кузове лимузин, а для поездок по своим загородным угодьям использовала несколько разных Range Rover и даже совсем не королевский Land Rover Defender. Свой новый Bentley Bentayga она стала использовать для поездок в поместья.

L5 для Си Цзиньпина

Китайский лидер Си Цзиньпин предпочитает ретро-стилизованный китайский представительский автомобиль, вдохновленный дизайном переставшей выпускаться модели Hongqi CA770. L5 известен в настоящее время как самый дорогой китайский автомобиль из когда-либо выпущенных и доступных для покупки, стоимостью пять миллионов юаней (около $760 000). Седан был представлен в 2013 году на Шанхайском автосалоне, приобрести его можно только на территории Китая.

Mercedes для Ким Чен Ына

Информация о том, какими автомобилями пользуется лидер Северной Кореи Ким Чен Ын, тщательно скрывается. Однако в декабре 2015 года южнокорейские СМИ сообщали, что для лидера КНДР в Германии был собран и уже доставлен в Северную Корею бронированный Mercedes, сделанный по спецзаказу. Известно, что лидер КНДР в целом любит роскошную жизнь - он покупает дорогие часы, элитный алкоголь и личные яхты, а еще построил для себя личную канатную дорогу.

Если бы кому-то в Великобритании пришло в голову проверить удостоверение водителя у Её Величества королевы Елизаветы II, она, скорее всего, могла бы предъявить только свидетельство об окончании курсов вождения санитарного грузовика, датированное аж военным 1945 годом.

Между тем тогдашнюю 19-летнюю принцессу и сегодняшнюю повелительницу Соединённого Королевства связывает пронесённое через десятилетия, скажем так, неравнодушное отношение к автомобилю как таковому. Будь то роскошный, сделанный на заказ, исключительно ручной сборки лимузин с личным талисманом Елизаветы, позолоченной фигуркой святого Георгия на капоте, или утилитарный Land Rover Defender без всяких примет королевской власти.

За рулём первого репортёры газеты Daily Mail застали её возвращающейся с соревнований по поло пару лет назад и не пристёгнутой ремнём безопасности

За рулём первого репортёры газеты Daily Mail застали её возвращающейся с соревнований по поло пару лет назад и не пристёгнутой ремнём безопасности. Что и стало предметом статьи, написанной журналистами: как, мол, это так - серьёзное нарушение позволяет себе та, чей статус и репутация должны служить примером для всех наций, объединённых в королевстве. За рулём второго, внедорожника, королева, по слухам, частенько раскатывает в окрестностях монарших загородных резиденций.

И не случайно в автомобильном музее Гейдона, где со 2 по 10 июня проходит выставка автомобилей королевской семьи, можно увидеть две машины прославленной марки: Land Rover 110 1983 года и Land Rover Series I 1954-го. Как не случайно и то, что именно за рулём Defender предпочли показать Елизавету II как водителя и просто женщину авторы известного фильма "Королева".

Англия, как известно, зиждется на традиции. Королевская семья - вдвойне. И автомобильные пристрастия как династии, так и лично Елизаветы связаны прежде всего с моделями Rolls-Royce и Jaguar, хотя её отец Георг VI с 30-х годов прошлого века ездил на Daimler, а в последнее десятилетие в придворном гараже прочно обосновались разные Bentley.

Первым официальным автомобилем Елизаветы II стал традиционный для королевской семьи Rolls-Royce.

Первый официальный автомобиль королева Елизавета II, провозглашённая таковой в 1952 году, унаследовала не от предшественников на троне. Его преподнесли молодой супружеской чете на свадьбу от имени Королевских ВВС бывшие сослуживцы жениха по военной авиации, когда в 1947-м принцесса Елизавета и принц Филипп Маунтбаттен сочетались браком. На роскошном Rolls-Royce Phantom 4 королева выезжала на коронацию в 1953 году.

4 июня 2002 года после общенационального благодарственного молебна в лондонском соборе Святого Павла по случаю 50-летия своего правления Елизавета и её супруг Филипп впервые показались на публике в лимузине новой для VIP-гаража марки. Работать над Bentley State Limousine начали за два года до торжеств, и хотя машину построили на основе стандартного Arnage, она почти ничего, кроме ходовой части и двигателя, не унаследовала от прототипа. Понятно, что, готовя подарок к празднику, дарители позаботились о заочном благословении той, кому он предназначался. И о максимальном соответствии экстерьера и интерьера автомобиля требованиям безопасности, этикета и пожеланиям заказчицы, а также её персонального водителя.

Весьма сложной дизайнерской задачей оказалось создать представительский лимузин, чей внешний облик должен был в течение 25 лет отвечать актуальным стилистическим решениям

Весьма сложной дизайнерской задачей оказалось создать представительский лимузин, чей внешний облик должен был в течение 25 лет отвечать актуальным стилистическим решениям. Что до технической начинки, то инженерам пришлось решить такую, например, неожиданную задачу: из-за увеличенных высоты машины и площади остекления салон сильно перегревался в солнечную погоду. Затемнение тонированными стёклами не годилось - в отличие, скажем, от российских начальников высокого ранга королева предпочитает не скрываться от подданных в темноте.

Выход нашли в сочетании 15-процентной, почти незаметной тонировки с триплексом, располагающим отражающим слоем.

Неизвестно, как отнеслась королева к тому факту, что передал ей Bentley State Limousine глава компании Bentley, однако от имени германского Volkswagen, давнего владельца почтенной британской фирмы. Но что поделать, если и столь ценимые в Виндзорском дворце автомобильные марки Rolls-Royce и Jaguar также отошли к новым иностранным хозяевам: немецкому BMW и индийской Tata...

Новейший автомобильный подарок королеве предназначен уже не ей самой или королевской семье. Юбилейный Bentley Mulsanne Diamond Jubilee, представленный в минувшем апреле в Китае, адресуется в лучших демократических традициях не конкретному человеку, а шестидесяти счастливым покупателям роскошного авто. Трёхцветная окраска лимузина символизирует цвета английского флага. Вышитые золотом подголовники и дополнительные подушки, золотой узор с изображением карет и надписью Diamond Jubilee, украшающий переднюю панель и спинки передних сидений, призваны услаждать глаз сидящего сзади хозяина машины. А мягкий рокот 500-сильного мотора и максимальная скорость 300 километров в час - его слух и стремление быть впереди всех.

Королева не может ездить на чем попало. Когда в 2002 году Елизавета II отпраздновала свой золотой юбилей - 50-летие царствования, вся мощь британской автомобильной промышленности была задействована, чтобы предложить ей модель авто, достойную высоты поста.

В то время как Елизавета II устанавливает рекорд по длительности правления в истории британской монархии, Paris Match расскажет вам об исключительных автомобилях, которыми она пользуется. Ее Bentley для официальных мероприятий — особенная машина.

Королева не может ездить на чем попало. Когда в 2002 году Елизавета II отпраздновала свой золотой юбилей — 50-летие царствования, вся мощь британской автомобильной промышленности была задействована, чтобы предложить ей модель авто, достойную высоты занимаемого ею поста. Речь шла о том, чтобы изготовить замену машине для торжественных случаев модели Роллс-Ройс Фантом, на которой королева ездила с 1977 года. Автопроизводитель Bentley, получивший столь желанный титул Warrant Holder, — официального поставщика короны, разработал тогда официальный лимузин специально для королевы Елизаветы.

Эта огромная машина, напоминающая нечто среднее между Bentley Flying Spur и лондонским такси, является гордостью Ричарда Чарльзворса, директора по связям королевской семьи с престижной маркой, производство которой располагается в городе Кру в Англии. «Под кузовом находится Bentley Arnage R с двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил. Разумеется, ее колесная база отличается большими размерами: она на 728 мм длиннее, чем у самой большой из Arnage. Эта колесная база уникальна. Она была разработана специально для официальной роли данной машины», — объясняет Ричард. Лимузин королевы оснащен коробкой передач, которая позволяет ему ездить в темпе парада 14,5 км/ч без необходимости постоянно переключать передачи. Но автомобиль может достигать более 190 км/ч в случае необходимости.

«Мы имели честь лично встретиться с Королевой и спросить ее о ее пожеланиях относительно этого автомобиля. Задача была поставлена очень четко: это машина со своей миссией, и в ней не нужен холодильник или коктейль-бар. Она функциональна: в ней два больших сиденья для Королевы и для сопровождающего ее человека. Сиденья регулируются по высоте, а спинка сиденья не складывается: Королева не собирается спать в машине», — продолжает Ричард Чарльзворс. Как и все предшествующие королевские автомобили, этот Bentley покрашен в королевские цвета — черный и бордо. Внутри отделка из ткани, а не из кожи. «Королева принадлежит к поколению, для которого ткань была роскошным материалом внутренней отделки карет... А кожа была снаружи на сиденье человека, который управлял лошадьми!», — объясняет Ричард Чарльзворс. Все это сделано, чтобы Королева и ее пассажир разместились с комфортом. Задние двери открываются на 87 градусов, а фальшпол избавляет от необходимости переступать через трансмиссионный тоннель. «Зайти в машину и выйти из нее очень легко. Часто там, куда приезжает королева, ее ждет множество камер, поэтому важно, чтобы она могла выйти элегантно», — уточняет уполномоченный представитель Bentley.

Для своей свадьбы королева получила Rolls-Royce... за счет взносов служащих королевских военно-воздушных сил.

Перед тем, как компания Bentley получила престижный статус Warrant Holder, британская корона оказывала доверие Daimler, а затем Rolls-Royce (которому в то время принадлежал Bentley, прежде, чем сам Rolls присоединился к BMW, а Bentley — к Volkswagen group). Еще до своей коронации Елизавета получила Rolls-Royce Phantom IV в качестве свадебного подарка, — автомобиль, который она обожала. Автомобиль был преподнесен королевскими военно-воздушных силами за счет взносов всех ее служащих. Взойдя на трон, она стала использовать этот Rolls-Royce, после того как он был как следует перекрашен в официальные цвета короны. В 1961, а потом в 1977 новые машины Rolls Phantom присоединились к официальному автомобильному парку Королевы. Они по-прежнему используются время от времени.

В настоящее время Елизавета II использует два «штатных лимузина», изготовленные компанией Bentley, как, например, в прошлую среду, в день, когда ее пребывание на троне стало самым длинным в истории британской монархии. После доставки первого автомобиля, дворец также утвердил опытный образец, который был полностью разобран и переделан компанией Bentley перед его доставкой. Хотя за рулем этих машин всегда есть водитель, Елизавета II не лишает себя удовольствия водить самой, несмотря на то, что, будучи королевой, она не имеет водительских прав.

Ричарду Чарльзворсу запрещено обнародовать, кто в королевской семье рулит Bentley. Принц Уильям и герцогиня Кембриджская Кэтрин, тем не менее, были замечены в Bentley Flying Spur, а также в Range Rover. Королева тоже изменяла Bentley. Этим летом она была замечена за рулем Jaguar X-Type. Кроме того, она ценит свой Land Rover 4x4. В 1998 году она даже села за руль в своем частном владении Балморал, чтобы прокатить Абдаллу, будущего Короля Саудовской Аравии, — страны, где женщинам запрещено водить.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков