Лада веста кросс универсал когда начало продаж. Универсал Lada Vesta Cross: цены и характеристики

Лада веста кросс универсал когда начало продаж. Универсал Lada Vesta Cross: цены и характеристики

13.07.2019

Здравствуйте. Покупал Lada Vesta sv Cross. В автосалоне на Шоссе Энтузиастов 59. Вырожаю благодарность менеджеру Александру Кузнецова, за быстрое и качест...

Михаил | 1 апр

Доброго времени суток, приобрёл машину LADA VESTA SW Cross 28 февраля 19 года, помогала мне в покупке и выборе комплектации Наталья Кречетова, огромное ей...

Дмитрий Улим Николаевич | 28 фев

Большое спасибо менеджеру автосалона Лада ГермесАвто за помощь в покупке машины Лада Веста СВ Кросс Вунберову Петру. Все было показано, разъяснено, на в...

Егоренков Алексей | 24 фев

Всем здравствуйте! =) Покупал машину LADA VESTA SW CROSS буквально на днях (20.11.2018) в АВТОГЕРМЕСе на Каширском шоссе, д41, стр.2 =) Остался очень дово...

Александр | 22 ноя

Здравствуйте. Покупал Lada Vesta sv Cross. В автосалоне на Шоссе Энтузиастов 59. Вырожаю благодарность менеджеру Александру Кузнецова, за быстрое и качественное обслуживание. Для меня было приятной неожиданностью в виде подарков установки допов (сигнализация с автозапуском, сетка радиатора, обработка днища антикорозийкой, тонировка, амортизаторы на капот).При выдаче авто подробно всё рассказали, показали. Вообщем всё на высоком уровне. Мне очень понравилось. Рекомендую.

Закрыть

Доброго времени суток, приобрёл машину LADA VESTA SW Cross 28 февраля 19 года, помогала мне в покупке и выборе комплектации Наталья Кречетова, огромное ей спасибо! Воспользовался услугой Trade-In, продал ВАЗ-2110 2000 года выпуска, осмотрели, выписали скидку на покупку новой машины, минус один, долго оформляться и много подписывать бумаг, разве это хуже чем заниматься продажей старой машины самому? Решать Вам. Я рад, что всё прошло успешно. Скажу, тем кто собирается ехать в данный автосалон. От МКАДа ехать быстро, рядом метро и пл. Москворечье, доступно! Ставлю 5, идеального нет ничего конечно, но сравнивать мне не с чем, от себя хочу поблагодарить персонал, оперативно и без нервов, честно, покупать новую в салоне боялся, думал обманут и продадут что-то не то, решился, не ошибся, надеюсь, по крайней мере. Будем посмотреть:) В целом салон советую.

Закрыть

Большое спасибо менеджеру автосалона Лада ГермесАвто за помощь в покупке машины Лада Веста СВ Кросс Вунберову Петру. Все было показано, разъяснено, на все вопросы получены ответы. Спасибо отделу страховки и отделу оформления доккментов, девушки так же все подробно объяснили, вопросов нет. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Закрыть

Всем здравствуйте! =) Покупал машину LADA VESTA SW CROSS буквально на днях (20.11.2018) в АВТОГЕРМЕСе на Каширском шоссе, д41, стр.2 =) Остался очень доволен как покупкой, так и работой персонала =) А точнее быть, очень порадовал менеджер по продажам Пётр Вунберов =) Всегда встретит с улыбкой, все подробно объяснит, ответит на любой ваш вопрос =) Выбирали мы машину очень щепетильно и требовательно =) Интересовала кокретная комплектация и цвет) И несмотря на все наши прихоти с цветом (его мы меняли 3 раза), Петр всегда шел на встречу и учитывал все наши пожелания (вплоть до цвета салона) =) Также он предварительно нам рассчитал стоимость машины, и эти цифры были ровно такими же, что и в день покупки =) Отдельно хочется отметить его заинтересованность клиентом в плане того что при любой проблеме выручит и подскажет советом =) Поэтому хочется от всей души ему выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Потому что процесс покупки был нам очень приятен и мы абсолютно довольны машиной =) Всем советую обращаться к нему) Одни положительные эмоции) В целом салону большой ПЛЮС, а Петру ещё раз большое СПАСИБО!!!)

Закрыть

Рассекречена новая модель АвтоВАЗа: вседорожный седан и названа дата выхода.

АвтоВАЗ представил четвертую модель в семействе Vesta, место которой займет Cross версия седана. Дизайнерские и стилистические решения для новинки позаимствованы от кроссового универсала Веста, продающегося с прошлой осени.

По информации производителя, седан Vesta Cross имеет длину 4.41 метра, ширину - 1.785 метра, высоту – 1.526 метра, а колесная база достигает 2.635 метра. По длине машина осталась такой же, как обычный седан, однако прибавка заметна в высоте и ширине – 29 и 21 мм соответственно. Что касается значения дорожного просвета, то он в кроссовом седане аналогичен предусмотренному для SW Cross и достигает 203 мм, что больше, чем у обычного седана на 25 мм. Кроме того, для этих моделей предполагается оснащение схожими колесными дисками размерностью 17”.

Какие силовые агрегаты достанутся Лада Веста Кросс, пока не уточняется, но с большой долей вероятности следует ожидать повторения линейки моторов, доступных для кроссового универсала. В этом случае можно будет рассчитывать на выбор из 122- либо 105-сильного вариантов (1.8 и 1.6 литра) в сочетании с пятиступенчатой механической или же роботизированной трансмиссией. «Роботом» может агрегатироваться только самый мощный мотор.

В оформлении салона Vesta Cross применены декоративные вставки с использованием серых и оранжевых цветов, а кресла отделаны экологической кожей. Устанавливается панель приборов со стильной оранжевой подсветкой, а по центру – бокс-подлокотник.

Официальных сведений о стоимости и дате выхода вседорожного седана пока нет, однако по данным источников на АвтоВАЗе новая модификация появится уже в середине лета по цене от 720-740 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит Веста Кросс седан в единственной максимальной комплектации luxe с двигателем 1.6 л. и механической трансмиссией. Она включает в себя 4 подушки безопасности, сигнализацию, обогрев передних сидений и ветрового стекла, 17-ти дюймовые литые диски, задние датчики парковки, климат и круиз контроль.

Конкурент приподнятого седана на отечественном рынке единственный. Это - Volvo S60 в исполнении Cross Country. Модель имеет 201-миллиметровый клиренс и предлагается по цене от 2.4 млн.рублей.

Обновлено: в конце апреля стартовало производства и перенесена дата выхода седана Веста Кросс на май-июнь 2018 года.

Бортовой компьютер

Концепт универсала был официально продемонстрирован на московской выставке внедорожников в августе 2015 года. Чтобы превратить обыкновенный седан в Лада Веста Кросс, потребовалось проделать огромную работу, внедрив в модель около трехсот изменений. На официальном показе концепт-кара присутствовал главный дизайнер Автоваза и бывший владелец организации. Именно они проводили презентацию нового продукта.

Многих любителей интересовал очевидный вопрос: «Когда появится в продаже этот долгожданный продукт?» Производство Lada Vesta Cross concept отныне намечено на лето-осень 2017 года. Начало продаж запланировано на этот же период. Ранее предполагалось выпустить продукцию в сентябре 2016, но финансовая составляющая автоконцерна не позволила воплотить идею в жизнь.

Цена на Лада Веста Кросс будет варьироваться в пределах 800 000 российских рублей, но официальная информация на этот счет пока доподлинно неизвестна. Более высокая стоимость внедорожника объясняется колоссальными вложениями (около миллиона евро) в разработку концепт-кара. Выход продвинутой версии ожидается с большим интересом в кругу потребителей, так как седан зарекомендовал себя с лучшей стороны. К вопросу о том, сколько стоит этот внедорожник, придется возвращаться, так как разнится и нередко меняется стоимость составных частей.

Где будут изготавливать этот универсал

Сообщается, что завод ИжАвто будет ответственен за производство концепта, а в Тольятти будут продолжать производить комплектующие детали и силовые агрегаты. Автомобиль планируется выпускать в трех комплектациях: Люкс, комфорт и классик. Универсал Лада Веста Кросс уже проходит первые тестовые испытания. Видео тест драйва концепта ближе к его выпуску.

Внешний вид внедорожника

Фото внешнего вида Лада Веста Кросс Концепт

Фото внешнего вида Лада Веста СВ Кросс

  • На фото Лада Веста Кросс, щедро предоставленными производителями, можно четко наблюдать форму внешнего облика и насколько транспортное средство динамично вписывается в структуру современных технологий. Внешне автомобиль напоминает и несколько схож с концептом Лада Х-ray 2016 года. «Х-стиль» присутствует в обоих продуктах.
  • На корме переднего бампера, в нижней его части, имеются отделы для монтажа противотуманных фар. Днище универсала, в отличие от седана, защитили мощными накладными пластинами из неокрашенного пластика. Этот обвес гармонично вписывается в общую структуру внешнего вида. Он практически не царапается и дополняет бампера и пороги.
  • Сбоку автомобиля имеются выштамповки, идентичные тем, что монтированы спереди транспортного средства. Клиренс был увеличен, что в большой степени помогает передвижению на пересеченной местности и в тяжелых условиях российской дорожной действительности. Серийная модель будет иметь меньший дорожный просвет для повышения аэродинамических показателей и устойчивости на дорогах.
  • Производители уверяют, что схожесть универсала и седана закончится за центральной стойкой модели. Покатая стильная крыша станет индивидуальной чертой нового концепт-кара. Комплектация 2017 года будет выделяться наличием современных задних фонарей, которые, вместе с уникальными стойками, придадут продукту глобальной динамики.
  • Интересную иллюзию создает черная вставка, установленная под задним спойлером. Возникает ощущение, будто крыша универсала Лада Веста не крепится к кузову и живет собственной жизнью. Если признать тот факт, что данная модель сохранит все эти составляющие своего нестандартного облика, она сможет конкурировать в стиле с Шкода Октавиа и Фольксваген Гольф.
  • Что находится внутри салона

    Фото салона Лада Веста СВ Кросс

    Фото багажника Лада Веста СВ Кросс

    В производстве Лада Веста Кросс концепт использовались, по заверениям разработчиков, только материалы самого высокого качества. Интерьер новинки полностью повторяет салон стандартного седана.

    • Передняя панель выполнена в своеобразной манере и дополнена интересными фрагментами, а также голубой подсветкой. Центральная консоль обладает ярким и притягательным дизайном, оснащена необходимым функционалом, поэтому водитель довольно легко и непринужденно справляется с управлением даже на скорости. Система климат-контроля перекочевала из стандартной версии.
    • Сидения универсала отличаются повышенным уровнем комфортабельности, который сохраняется на протяжении долгих поездок. Они изготовлены из высококачественного материала и оснащены достаточной боковой поддержкой. Водительское сидение можно регулировать по высоте. Владельцы также отметят кожаную обивку руля, которая обеспечит достаточный комфорт при управлении транспортным средством.
    • Габариты и размеры Кросса, заявленные на демонстрации, позволяют говорить о просторности и большом комфорте сидящих сзади пассажиров. Боковые пластиковые вставки внутри салона, также как и обивка кресел, не будут отличаться по цвету от общей внешней гаммы. Сегодня еще не ясно, получит ли серийная продукция подпольное багажное отделение, рельсы и шторки, упрощающие работы с грузами.

    Технические характеристики Лада Веста Кросс

    1. Внедорожник будет основываться на шасси предыдущей модели. На базу седана монтируют новый кузов универсала, значительно увеличат дорожный просвет. Внешняя облицовка будет выполняться из черной пластмассы.
    2. Длина авто – 4450мм, ширина 1760, высота – 1553.
    3. В багажное отделение будет вмещаться от 500 литров груза.
    4. Объем топливного бака составит 55л.
    5. Новый концепт позаимствует двигатель и коробку передач у своего старшего брата. Специалисты предполагают, что это будет мотор ВАЗ-21129 (1,6/ 106 л.с.) или же ВАЗ-21179 (1,8 литров/ 122 лошадиные силы).
    6. Трансмиссия будет пятиступенчатой (Renault JH).
    7. Максимальный крутящий момент – 4800 об. мин.
    8. Концепт разгонится до 100 км/ч за 12 секунд.
    9. Расход топливной смеси будет достигать 7л/100 км.
    10. Для модели подойдут шины и диски R

    Официальные технические характеристики Лада Веста Кросс не публикуются, но примерные значения, которые со временем будут подтверждаться, представлены на главном сайте АвтоВАЗа. Создатели продолжают тестировать и улучшать автомобиль, благодаря чему добиваются несомненного прогресса по сравнению с прошлыми версиями Lada Vesta.

    Возможен ли полный привод на Кросс

    Надежды на установку 4х4 привода возникли уже летом 2015 года на выставке внедорожников в Москве. При поддержке западных производителей Renault или Nissan вполне вероятно внедрение такой идеи при создании новой модели. Официальной информации об установке полного привода на транспортное средство пока не поступало. Однако в апреле нынешнего года пришла новость о том, что производители принялись за разработку 4х4.

    Одно можно сказать с уверенностью: первые выпуски Лада Веста Кросс будут на основе переднего привода. Модель с полноценной конструкцией трансмиссии, если и появится, то не раньше 2018 года, так как не является приоритетной в главном офисе тольяттинского автоконцерна. Старт продаж в России модели с передним приводом намечен на вторую половину нынешнего года.

    Что следует ждать в универсале

    Исходя из того, что новая модель создается и испытывается на базе уже отлично зарекомендовавшего себя седана, новый универсал Лада Веста Кросс должен выйти с конвейера надежным и достаточно комфортабельным. Высокая цена и качественные комплектующие составляют основу отличного автомобильного продукта. При покупке концепта владелец будет удостоен следующих опций:

    • бортовой компьютер, без которого немыслима ни одна машина современности;
    • ABS+BAS – антиблокировочная тормозная система с «дотормаживателем» для экстренных случаев;
    • дополнение к ABS, называемая EBD и позволяющая управлять автомобилем постоянно;
    • универсал во всех трех комплектациях будет снабжен ЭРА-ГЛОНАСС, что позволит получать срочный сигнал службам ДПС при аварийных обстоятельствах;
    • внедрен электроусилитель руля;
    • подушки безопасности на водительском и переднем пассажирском сидении;
    • центральный замок, управляемый с дистанции, датчики парковки, сигнализация, дневные ходовые огни;
    • системы ESC, HAS, TCS;
    • будет включена возможность блокировки задних дверей, чтобы дети не могли их открыть;
    • электрические стеклоподъемники, роботизированный обогрев наружных зеркал, которые будут оснащены боковыми указателями поворота;
    • в концепт встроят мультимедиа с монохромным дисплеем (4,3) и всеми сопутствующими дополнениями.

    Итоги

    Универсал Lada Vesta Cross является отнюдь не тривиальной моделью отечественной автопромышленности. Он становится прямым конкурентом иностранных продуктов B и C класса, которым не уступает по многим параметрам. Оценивая спортивный и современный внешний облик автомобиля, можно уверенно говорить, что Лада Веста преображается.

    Салон вслед за внешним видом также многогранно модифицировался и дарит владельцу небывалый уровень комфортабельности. Покупателей порадуют объем багажника, всевозможные системы торможения и ускорения, отличная безопасность, добротные характеристики двигателя и трансмиссии. Купить Лада Веста Кросс на территории РФ можно будет в конце 2017 года по цене около 800 000 рублей.
    Новости АвтоВАЗа: началось производство !!!

    Одной из самых ожидаемых автомобильных новинок в этом сезоне безусловно является Lada Vesta в кузове универсал, а также его внедорожная модификация Cross. Данный тип кузова ждут многие автолюбители, при чем не только потому что он более практичный, но и потому что он выглядит при этом довольно эффектно, особенно с пластиковым обвесом по периметру кузова.

    Концепт Кросс-версии уже не раз светился на многих автомобильных выставках, однако до серийного производства дело все не шло, и вот теперь появилась первая официальная информация о возможных датах начала продаж обоих модификаций. Обе новинки будут собираться на заводе в Ижевске, т.е. там же где сейчас собирают седан Лады Весты и некоторые другие модели, подготовка к выпуску новых моделей уже ведется.

    Старт продаж универсала Vesta SW

    Из официальной информации следует, что старт продаж универсала намечен на вторую половину 2017 года. К сожалению, никакой конкретики нет, однако есть неподтвержденная информация, которая очень похожа на правду. Так, ожидается что Веста в кузове универсал встанет на конвейер 30 июня этого года, из чего можно сделать вывод что продажи могут стартовать уже в сентября-октября. Именно в этот промежуток времени чаще всего дебютируют новинки АвтоВАЗа, так что скорее всего с SW-версией Вестой будет точно также.

    А вот информации о стоимости и вовсе пока что нет никакой. Если коплектации не будут отличаться от седана, то можно предположить что универсал будет дороже на 30 000 — 50 000 руб. , а это примерно 580 000 — 600 000 руб. Но это всего лишь предположения, напомним что официальной информации о стоимости, на момент публикации данного материала, нет.

    Старт продаж версии Cross

    Информации о данной модификации еще меньше, однако ранее говорилось, что Кросс-версия появится в продаже позднее, чем обычный универсал. Но вот на сколько позднее неизвестно, это может быть как несколько месяцев, так и больше полугода, поэтому нельзя с уверенность сказать что Vesta Cross появится в 2017, не исключено что начало продаж состоится лишь в 2018 году.

    Зато однажды была озвучена информация о цене на с, и речь шла о 800 000 руб. Но, скорее всего, имелась в виду самая полная комплектация, в которой помимо всевозможных опций, также обещают и задние дисковые тормоза. В любом случае, говорить о точных ценах еще рано, однако можно примерно представить что нас ждет и уже начинать копить деньги.

    Новые шпионские фото

    25-го сентября 2016 года ИжАвто приступит к выпуску автомобилей Веста в кроссовой версии. Об этом ВАЗ сообщает официально. А вот когда выйдет Лада Веста Кросс в продажу, знают не все. После старта выпуска надо будет ждать два месяца, то есть, у дилеров кроссовер появится 25-го ноября. Все подробности о новинке известны уже сейчас – попробуем изучить их, а также вычислить, что именно ВАЗ предложит в первых комплектациях кроссовера.

    Подробнее об остальных новинках Лада Веста здесь:

    Дата выхода Лада Веста Кросс в продажу – 25-е ноября. Ровно за год до этой даты стартовали продажи флагманского седана. Прототип кроссовера, в свою очередь, был представлен летом 2015-го. А называется этот прототип Vesta Cross Concept.

    Концепт автомобиля Vesta Cross

    Как видим, сам автомобиль изготовлен в кузове универсал. Дорожный просвет в сравнении с седаном завышен, остальные габаритные размеры – те же.

    Кроссовер Vesta Cross

    Серийная версия авто отличается от концепта. Внешняя отделка стала проще, но пластиковые элементы остались на месте.

    Оборудование для выпуска пластиковых деталей было настроено и опробовано заранее – в марте 2016 года.

    Количество выпускаемых машин

    Как только производство стартует, ИжАвто сможет выпускать 1600-1700 кроссовых Вест в месяц. Но вообще отправной точкой надо считать не дату выпуска Лада Веста Кросс, а мощность конвейера:

    • На ижевской линии могут производить 6800 легковушек в месяц;
    • Что касается седанов, ВАЗом озвучена цифра «5000 авто ежемесячно».

    Если спрос на седаны снизится, могут повысить количество выпускаемых кроссоверов. Скорее всего, именно так всё и окажется.

    Никаких других моделей, кроме кроссоверов и седанов, на конвейерах ИжАвто в 2016-м году не появится. Все производственные мощности – к услугам автовладельцев!

    Геометрия кузова

    Дорожный просвет концепта Vesta Cross составляет 190 мм. Для седана было характерно значение 178 мм. В некоторых источниках называют цифру «200» – она характерна для серийных кроссоверов. Не верьте! Когда Лада Веста Кросс выйдет в продажу, станет ясно, что «200» – это фэйк.

    Ходовые испытания

    Кузов-универсал не отличается от седанов почти по всем показателям: осталась прежней длина, ширина и высота (4450/1764/1553 мм). Колёсная база тоже не изменилась (2635 мм).

    Объём багажника кросс-универсала равен 494-м литрам. Сложенные задние сиденья добавят сюда ещё 326 литров.

    При создании нового варианта кузова удалось почти не повысить его массу: весь автомобиль весит 1195 кг, тогда как седан «тянет» на 1178 кг! Впрочем, седан Веста – автомобиль достаточно тяжёлый, а его кузов относится к классу C.

    Комплектации

    Веста Кросс появится в продаже в ноябре-декабре 2016 года. Под капот седанов к тому времени начнут устанавливать новый двигатель – а именно, ВАЗ-21179. Его объём равен 1,8 л. Но ходят слухи и о комплектациях !

    Нагрузочная кривая, моторы 21129 и 21179

    Можно сопоставить две даты:

    • 25 сентября – старт выпуска серийных кроссоверов;
    • 15 октября 2016 года – тот день, когда в автомобили Веста начнут устанавливать мощный двигатель.

    Вовсе не обязательно, что мотор ВАЗ-21179 будет доступен в первых кроссоверах, выпущенных серийно. Нужны комплектации с ним – ждите до декабря-января.

    Единственным вариантом трансмиссии для двигателей «21179» будет «фирменный робот ВАЗ». Любителям гонок такая комплектация не понравится.

    Оборудование

    Тревожная кнопка появилась в автомобилях Веста с апреля 2016 года. Здесь речь идёт о модуле, взаимодействующем с системой «ЭРА-Глонасс».

    Кнопка SOS в салоне седана

    Все опции, доступные владельцам седанов, по наследству перейдут и в кроссовер. Но может появиться и что-то новое – климат-контроль, например.

    Проект системы «климат-контроль» у ВАЗа есть. Но в серийные авто и в 2015-м, и в 2016-м году вместо неё устанавливают кондиционер. Отличие – в возможности автоматически поддерживать температуру: значение задают регулятором.

    Модуль климат-контроля

    Пара слов о подвеске

    Задняя и передняя подвеска Лады Весты – очень длинноходная. К седанам с «городской» посадкой кузова относятся цифры:

    Когда в продажу выйдет Лада Веста Кросс, читатель сразу убедится в том, что ход на сжатие был увеличен, а ход на отбой, наоборот, уменьшился на 12 мм. Так было и с Калиной Кросс – ход на отбой тогда уменьшили на 15 мм. Но заставить стойки «стучать» – это нереально! Всё же, в конструкции есть стабилизаторы.

    Задняя подвеска, скопированная с Renault Megane

    Кузова всех Вест снабжёны подрамником. Он является основой передней подвески. К подрамнику крепится и защита картера – она предусмотрена даже в седанах.

    Щиток картера, кузов-седан

    Расстояние от пола до щитка оказалось равным 185 мм (это седан). Значит, для кросс-версии характерно значение 197! Теперь понятно, откуда взялись цифры «200», приводимые в обзорах.



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков