Кроссовер Honda CR-V III третьего поколения. Комплектации и цены Honda CR-V III

Кроссовер Honda CR-V III третьего поколения. Комплектации и цены Honda CR-V III

21.09.2019


В России продажи новой модели начались в 2007 году. У официальных дилеров автомобиль был представлен в пяти комплектациях. В простейшем оснащении Honda CR-V Comfort оборудован 6-ступенчатой МКПП и имеет гидроусилитель руля, кондиционер, алюминиевые колесные диски 16”, омыватели фар, боковые зеркала с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворота, руль с телескопической регулировкой и кнопками управления аудиосистемой, h i- f i магнитолу с CD / MP3-проигрывателем. В комплектации Elegance с механической или автоматической коробкой передач в дополнение к уже представленным опциям имеется двухзонный климат-контроль вместо кондиционера, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, литые диски на 17”. Самый шикарный вариант Executive дополнен электроприводом сидений, кожаным салоном, люком в крыше.

В России Honda CR-V предлагался с двумя типами бензиновых двигателей: с 2,0- или 2,4-литровыми «четверками» мощностью 150 л.с. или, соответственно, 166 л.с. CR-V оснащается двумя видами трансмиссии: 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической с системой Grade Logic, при этом автоматическая коробка передач обеспечивает исключительно плавное переключение и низкий уровень расхода топлива. Отличительной особенностью модели является интегрированный в панель рычаг управления трансмиссией, что позволяет водителю без труда выйти или занять свое место через пассажирскую дверь.

Подвеска здесь точно такая же, как и на предыдущей модели: спереди McPherson, сзади — «многорычажка». В обычном режиме автомобиль является переднеприводным, но при необходимости часть крутящего момента (но не более 35%) перекидывается на задние колеса. Комфорт езды очень высокий. Благодаря новым настройкам подвески, Honda CR-V дает владельцу чувство полного контроля и демонстрирует доброжелательность в поведении. Во всех комплектациях Honda CR-V оснащается системой стабилизации TSA (Trailer Stability Assist). Во время движения автомобиля с прицепом при потере устойчивости автомобиль, как правило, начинает рыскать по дороге. В этом случае TSA подтормаживает колеса «по диагонали» (переднее левое — заднее правое или переднее правое — заднее левое) в противофазу колебаниям, одновременно снижая скорость машины путем уменьшения подачи топлива в двигатель.

В базовой комплектации Honda CR-V третьего поколения оснащается системой курсовой устойчивости (VSA), ABS с EBD, восемью подушками безопасности. В кроссовере используется система Collision Mitigation Braking System (автоматический контроль за работой тормозов). Крепления детских сидений ISOFIX позволяют установить либо два детских кресла по краям заднего сиденья, либо одно в центре. По результатам тестов Euro NCAP и IIHS автомобиль удостоился высоких оценок.

Honda CR-V имеет доработанную систему полного привода — задняя ось подключаемая, но в отличие от предыдущего поколения задержка во включении теперь минимальная, чем не могут похвастать многие конкуренты, использующие систему Real Time 4WD. Это один из существенных плюсов модели. Мощный двигатель, удачный интерьер и экстерьер, вполне современные системы безопасности позволяют даже подержанным Honda CR-V завоевывать сердца новых поклонников, учитывая их адекватную стоимость на вторичном рынке.

Подробная хар-ка Хонда CR-V в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda CR-V 2007 кроссовер характеристика Хонда CR-V

При объеме двигателя 2204 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda CR-V / Хонда CR-V

CR-V: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Honda CR-V

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda CR-V 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда CR-V

Honda CR-V В характеристике Хонда CR-V 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у CR-V, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда CR-V 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда CR-V (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CR-V и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

кроссовер 2007

8888888888888888.
Год: 2007 2007 2007 2007 2007 2007
Цена:
Кузов
Тип кузов: кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер
Длина: 4530 4530 4530 4530 4530 4530
Ширина: 1820 1820 1820 1820 1820 1820
Высота: 1675 1675 1675 1675 1675 1675
База: 2620 2620 2620 2620 2620 2620
Колея передн.: 1565 1565 1565 1565 1565 1565
Колея задн.: 1565 1565 1565 1565 1565 1565
Масса снар.: 1620 1498 1498 1533 1498 1595
Масса полн.: 2160 2050 2050 2080 2050 2080
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5 5
Багажник: 556 / 955 556 / 955 556 / 955 556 / 955 556 / 955 556 / 955
Колеса: 225 / 65 / R17 225 / 65 / R17 225 / 65 / R17 225 / 65 / R17 225 / 65 / R17 225 / 60 / R18
Двигатель
Двигатель: дизель бензин бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 2204 1997 1997 1997 1997 2354
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 140 / 103 при 4000 150 / 110 при 6200 150 / 110 при 6200 150 / 110 при 6200 150 / 110 при 6200 166 / 122 при 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 340 при 2000 192 при 4200 192 при 4200 192 при 4200 192 при 4200 220 при 4200
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика механика механика автомат механика автомат
Кол-во передач: 6 6 6 5 6 5
Привод: полный полный полный полный полный полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 187 190 190 177 190 190
Разгон 0-100км/ч: 10.3 10.2 10.2 12.2 10.2 10
Топливные показатели
Топливный бак: 58 58 58 58 58 58
Топливо: ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 8.1 10.4 10.4 10.9 10.4 13.1
Расход на 100км, трасса: 5.7 6.7 6.7 6.7 6.7 7.4
Расход на 100км, смешанный: 6.5 8.1 8.1 8.2 8.1 9.5

Володя Иванцов 29.03.2012 : «Купил в 10 году машигу выпуска 9 года(сделали скидку 200000). Почти год стояла не ездила. При предпродажной попросил заменить масло двигателя (календарный год прошел!) - удалось только через обращение к дистрибютеру. Через 5месяцев что-то стало шуршать-скрипеть-щелкать сзади - оказался задний мост - диллер сказал что это болезнь CR-V- поменяли масло в заднем мосту -сразу стало тише но иногда слышно. Если АКПП не прогреть - то на первых светофорах-на тормозе- шумит здорово - затем не слышно. Периодически когда работает климат -контроль - почему-то временами что-то вибрирует под капотом- в кабине ощущается и звук и вибрация - но только когда стоишь - нога на тормозе. После X-TRAIL - я 5 лет ездил - движок и трансмиссия и кондиционер более шумные. На дороге в любую погоду устойчива и управляема - автомат немного тупит при желании быстро обогнать. Грязные капли при открытии багажника - это точно - многие уже писали. Езжу 2 года - вот только сделал ТО-30000 - сказали все нормально - колодки запас еще 8мм. Годик еще поездим - а там посмотрим.
Через 5месяцев что-то стало шуршать-скрипеть-щелкать сзади - оказался задний мост - диллер сказал что это болезнь CR-V- поменяли масло в заднем мосту -сразу стало тише но иногда слышно. Если АКПП не прогреть - то на первых светофорах-на тормозе- шумит здорово - затем не слышно. Периодически когда работает климат -контроль - почему-то временами что-то вибрирует под капотом- в кабине ощущается и звук и вибрация - но только когда стоишь - нога на тормозе. После X-TRAIL - я 5 лет ездил - движок и трансмиссия и кондиционер более шумные.»

развернуть cвернуть

Небо в алмазах 14.03.2012 : «Общее впечатление на 4+ по пятибалльной... Сразу перейдем к минусам:тормозные колодки как показалось быстро износились(9 месяцев), сказали что нормально, расходный материал(но я не гонщик Спиди), изначально слабенький аккумулятор (для зимы совсем плох), слабая краска перламутр (дип бронз), кожа салона на тройку, нет подогрева форсунок омывателя (для РФ надо), музыка слабовата за такие деньги (6+Саб), надо бы еще +2 на задний ряд, движок не плох, но расход меньше 9 я не видел, видно надо ехать ровно 90 км/ч, тогда может и будет заявленный расход... Динамика и управляемость для 166 л.с. я считаю на отлично с минусом, но обгон по встречке с пассажирами и грузами надо делать с запасом... (ведь не 250 лошадей и более). Бездорожье: снег в 25 см приминает и идет, а если снега больше и он липкий, то перед капотом собирает сугроб и финиталя комедия. Как то на дачной дороге зимой не разъехались с Паджериком, оба сели на брюхо, колесики гребут, а толку ноль, пришлось немного подчистить и добавить три людские силы, хондец был извлечен, а с мицубиськой возились подольше, тяжелее он. Прикольно что коробка скоростей вынесена на низ бороды (до покупки смущало как-то), можно спокойно из машины вылезти через пассажирскую дверь, ну и стояночный тормоз самолетный, оригинально.
Проблем особо нет, но как уже много раз было сказано, завышенная изначальная цена авто (у конкурентов за такие деньги и все электроприводы передних сидений будут, Х-треил и задний ряд сидений подогревает, у КIA - тоже всяких прибамбасов световых и диодных, кнопки запуска двигателя, чип ключи... Цены на оригинальные запчасти высоковаты и само обслуживание. (не критично конечно, но заметно). Может от того что в Англии собирают, этакая Британская чопорность сквозит в машине, как то строго все в отделке, не переборщить бы из хорошего авто, в отличный... Посмотрим на следующую версию, но думаю что не удивят, добавят кнопку запуска двигателя, перечипят движок лошадок на 20, дай бог автомат 6-ти скоросной поставят, добавят более продвинутый навигатор-проигрыватель(может еще и динамиков). Машина хоршая с плюсом, именно Машина с большой буквы, для передвижения, но не гламурности-пафосности-броскос ти-удивления.»

развернуть cвернуть

aleksandr ovchinnikov 08.02.2012 : «общее впечатление очень хорошее доволен всем мощностью скоростью автоматом комфортом,сейф удобен но неудобна тутже подставка под бутылки и кнопки обогрева сидений хотелось бы дисплей с компьютером.
Проблема есть:коробка автомат не адаптирована к морозам отключается при минус 15, очень низкий клиренс что неудобно эксплуатировать в сельской местности, очень мягкие тормозные диски передние пришлось менять на 60000 км пробега замок зажигания заклинил замена обошлась вместе с доставкой на СТО 35000 передняя панель где аварийная кнопка лопнула причем ни ударов или каких-то напряжений небыло.»

развернуть cвернуть

Владимир Данилов 04.01.2012 : «Это мой седьмой автомобиль, но из паркетников -первый. Перед покупкой много прочитал отзывов, тест-драйв прошел на автомобиле друга (того же года, но 2-х литровый). Машину покупал в Питере, там же и обслуживался. За три года эксплуатации объехали весь Северо-запад, к центру неоднократно гонял до Ярославля. Это первая машина, которая к 100 тыс. км пробега не надоела. Уверенно чувствуешь себя как в городском потоке, так и на загородных трассах. Конечно, это не внедорожник (клиренс 185 - ни о чем), но ведь как говорят чем круче джип, тем дальше идти за трактором). За три года эксплуатации сидел только один раз, да и то по своей нерадивости (повис на брюхе). Максимально, что удалось выжать на хорошей трассе- 180 км/ч, но управляемость уже некомфортна. В остальном: к эргономике, вместимости, работе подвески, автомата, разгонной динамике -нет нареканий. По расходу топлива: зануляюсь от ТО до ТО и на 10 тыс. пробега средний расход в пределах 11,8 на 100 км. В городе- суточный - до 14 на сотню. Кто то написал, что умудрился 2-х литровый двигатель держать на 4.5 л. ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ! Под капот заглядываю регулярно, но в основном долить воду в бачок омывателя, масло не доливал не разу от замены до замены. В 2011 году машину начала водить жена (без навыков вождения), машина прощает ей огрехи, что не случалось с моими предыдущими автомобилями.
Обслуживался в Питере. Самое дорогое ТО было на 90 тыс. км- более 20 тыс. руб., остальные в пределах 12 тыс. На 45 тыс.- замена тормозных колодок (цена приемлимая) По гарантии -дважды менялся правый рулевой наконечник (на 30 тыс и на 60 тыс.), по гарантии же были заменены втулки стабилизатора по кругу, а также пыльник левой стойки. На 105 тыс.км собираюсь менять тормозные диски и колодки. Гарантия кончилась в сентябре 2011 буду искать спецов у себя в Петрозаводске. Из того, что не нравиться:1) неважные передние дворники, летом требуют частых промывов, а зимой замерзают(особенно правая);2) к открытой двери багажника надо подходить не сразу и лучше с тряпкой, иначе рискуешь получить на костюм или вообще на голову порцию грязной воды; 3)пластик действительно мог бы быть по-мягче, особенно в райне порогов.»

Официальная премьера кроссовера Honda CR-V 3-ей генерации прошла осенью 2006-го в рамках Парижского автосалона, а уже в начале следующего года он поступил в продажу. В 2009-м японская компания подвергла автомобиль плановой ревизии, представив «плод» своих трудов в сентябре на выставке во Франкфурте. В ходе обновления небольшим изменениям подверглись передняя и задняя часть, слегка преобразился салон, двигатели прибавили в мощности, а комплектации стали богаче. В таком виде паркетник продержался на конвейере до 2012-го, после чего обзавелся последователем.

«Третья» Хонда CR-V выставляет напоказ агрессивное и стильное оформление, а по большей мере это касается «передка» – хищная «мордашка» с оптикой загадочной формы, «двухэтажная» радиаторная решетка и мощный бампер. Динамичный облик паркетника куется за счет оригинальной линии бокового остекления с эффектным «разворотом» в районе задней стойки и больших колесных дисков. Что касается кормы, то она несколько диссонирует с остальными «частями тела» из-за своего стандартного, не совсем гармоничного дизайна, присущего универсалам.

В плане габаритных размеров «СРВ» 3-го поколения является представителем класса компактных кроссоверов: 4574 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Расстояние между осями у «японца» вписывается в 2620 мм, а его дорожный просвет в походном состоянии насчитывает 185 мм.

Интерьер японского «вседорожника» выглядит приятно, красиво и современно, однако общую картину несколько портят жесткие пластики в отделке передней панели. Трехспицевый мультифункциональный руль опрятен на вид и удобен на деле, а приборная панель представлена стрелочными спидометром и тахометром, между которыми разместилось «табло» маршрутного компьютера. Центральная консоль скомпонована оригинально, да и не перегружена лишними системами – мультимедийный комплекс (магнитола или цветной дисплей) да блок климатической установки с парой крупных «шайб» и кнопками.

Передние кресла «третьей» Honda CR-V наделены развитой поддержкой по бокам, но на активную езду они не провоцируют. Трехместный диван сзади двигается вперед-назад и имеет регулируемую по углу наклона спинку, а объем пространства достаточен для троих взрослых седоков.

В стандартном состоянии размер багажного отделения у автомобиля составляет 442 литра, а со сложенной спинкой второго ряда сидений – 955 литров. Правда, ровного пола при этом не выходит. В подполье «прячется» компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Технические характеристики. На российском рынке CR-V третьей генерации предлагался с двумя типами бензиновых силовых установок:

  • Подкапотное пространство у базовой версии кроссовера занято атмосферной «четверкой» с распределенным впрыском и 16-клапанным газораспределительным механизмом. При объеме 2.0 литра она генерирует 150 лошадиных сил мощности при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – 2.4-литровый мотор с четырьмя «горшками», расположенными в ряд, распределенной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ. Его максимальная отдача в 166 «лошадей» достигается при 5800 об/минуту, а верхний порог тяги в 220 Нм приходится на 4200 об/минуту.

Каждый из двигателей сочетается с автоматической коробкой на пять передач, а «младший» – еще и с 5-скоростной «механикой».

Независимо от версии, «третья Хонда СРВ» оснащена фирменной технологией полного привода Real Time 4WD. В стандартных режимах движения весь запас момента поставляется на колеса передней оси, однако в случае проскальзывания посредством многодисковой муфты с гидравлическим управлением активируются задние колеса, на которые распределяется до 50% тяги.

Японский паркетник третьего поколения обладает хорошими характеристиками динамики, скорости и топливной экономичности. С места до 100 км/ч CR-V ускоряется за 10.2-12.2 секунды, его пик возможностей насчитывает 177-190 км/ч, а расход горючего в смешанном режиме варьируется от 8.2 до 9.5 литров.

  • На других рынках автомобиль был также доступен с четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2.2 литра, выдающим в зависимости от версии 140-150 лошадиных сил и 340-350 Нм максимальной тяги, а также в моноприводном исполнении.

В основе Honda CR-V третьего поколения лежит переднеприводная платформа с независимой схемой ходовой части «по кругу» – стойки МакФерсон на передней оси и многорычажная конструкция на заднем мосту, в обоих случаях монтирован стабилизатор поперечной устойчивости. Реечная система рулевого управления «щеголяет» гидравлическим усилителем. Каждое из четырех колес кроссовера оснащено дисковыми тормозами, а на передних колесах – они еще и вентилируемые.

Семейный паркетник из страны Восходящего Солнца отличается спортивным характером наряду с комфортабельным салоном, вместительным грузовым отсеком, производительными двигателями и отточенной управляемостью.
Но имеются у него и отрицательные стороны – жесткие пластики в отделке интерьера, не лучшая в классе звукоизоляция, скромный для кроссовера дорожный просвет и недостаточная проходимость.

Цены. В 2015 году на вторичном рынке России приобрести «третий СРВ» можно в среднем по цене от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Впервые продажи модели Honda CR-V начались в США и Европе в 1995-1996 годах. С начала выпуска эти кроссоверы имели независимые подвески и полный привод. Базовым был двигатель рабочим объемом 2,0 литра, развивающий максимальную мощность 126 л.с.

В 2002 г появилась вторая генерация автомобиля. Изменения коснулись дизайна, двигателя, подвески, трансмиссии. В 2007-ом на рынок вывели Honda CR-V III поколения. Кроссовер получил абсолютно новый дизайн, линейка двигателей была дополнена агрегатом рабочим объемом 2,4 л. В 2010-ом кроссовер пережил фейслифтинг, в результате которого изменился внешний вид фонарей, бамперов и фальшрадиаторной решетки.

Комплектации и цены Honda CR-V III

Габаритная длина автомобиля Хонда СРВ 3 составляет 4 574 мм, величина колесной базы — 2 620, ширина – 1 820, высота – 1 675. Клиренс (дорожный просвет) паркетника в 185 миллиметров сравним с показателями конкурентов.

Экстерьер автомобиля Honda CRV III можно охарактеризовать как «умеренно спортивный». Модель выглядит более спокойно и «цивильно», чем настоящие внедорожники. Узнаваемость автомобилю придают сильно изогнутая ниспадающая к корме оконная линия, оригинальная форма нижней части фальшрадиаторной решетки и массивные задние фонари. Прямые линии выштамповок вдоль бортов призваны сделать облик менее массивным и более стремительным.

Дизайн салона Хонды СРВ 3 оригинален, но спокоен. Индивидуальность интерьеру придают новые решения в оформлении подиума рычага КПП, нижней части рулевого колеса, дверных ручек и подлокотников. В салоне преобладают правильные формы, отсутствуют лишние украшательства. Нечастая оцифровка шкал приборов способствуют лучшей читаемости показаний.

В России Хонда CR-V 3 предлагаалсь с двумя бензиновыми двигателями: 2.4 i-VTEC и 2.0 i-VTEC. Оба силовых агрегата имеют по 4 клапана на цилиндр и потребляют бензин октановым числом не менее 95.

Первый двигатель имеет рабочий объем 2,4 литра и развивает максимальную мощность в 166 л.с. при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент в 220 Нм достигается при 4 200 об/мин. Данный агрегат отвечает экологическим требованиям «Евро-4».

Рабочий объем второго двигателя составляет 2,0 л. Технические характеристики мотора: максимальная мощность 150 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент – 192 Нм при 4 200 об/мин. Силовой агрегат отвечает экологическим требованиям «Евро-5». Хонда СРВ III может комплектоваться механической 6-ступенчатой КПП, либо 5-диапазонной автоматической трансмиссией с электронным управлением.

Цена Honda CR-V 2012 года в базовом исполнении с МКПП начиналась от 1 149 000 рублей. В оснащение включены 8 подушек безопасности, ABS, EBD, система стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой, кондиционер, электростеклоподъемники, иммобилайзер, складной ключ, центральный замок, бортовой компьютер, 4 динамика, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски и тканевая отделка салона.

Стоимость кроссовера Хонда СР-В 3 в топовой комплектации Executive составляла 1 479 000 руб. Такая версия дополнительно имеет подогрев передних сидений, люк с электроприводом, магнитолу с CD-проигрывателем (поддержка MP3 и USB) и 6 динамиками, сабвуфер, CD-чейнджер на 6 дисков, омыватель фар, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары, парктроник спереди и сзади, кожаную отделку салона и штатную сигнализацию.

Летом 2012-го японский производитель представил на Московском автосалоне новую , получившую совершенно иное оформление экстерьера и интерьера, а также более мощный 192-сильный движок объемом 2,4 л.

HONDA CR-V 2007: Технические характеристики
Комплектация
Comfort Elegance Executive
Внешние размеры
Общая длина мм 4530
Общая ширина
(включая зеркала)
мм 1820
мм 2091
Общая высота мм 1675
Колесная база мм мм 2620
Колея мм Перед. мм 1565
Задн. мм 1565
Свесы (включая бампер) Перед. мм 905
Задн. мм 1003
Дорожный просвет мм 185
мм (с водителем) 175
Радиус разворота по кузову м 5,9
по центру колеса м 5,5
Внутренние размеры
Количество мест 5
От точки посадки до земли мм 689
От точки посадки до пола в салоне Перед./Задн. 312/386
От рулевого колеса до педали тормоза мм 621
Между точками посадки перед, и задн. сидении мм 843
Удаленность точки посадки водителя от перед. оси мм 1385
Ширина салона на уровне плеч Перед./Задн. 1446/1423
Ширина салона на уровне бедер Перед./Задн. 1418/1388
Вес
Собственная масса
(перед, ось/зад н. ось)
М/Т кг 1498 (851/647) -
1613 (897/716)
A/T кг 1533 (883/650) -
1648 (928/720)
Максимально допустимая масса М/Т кг 2050
A/T кг 2080
Перед./Задн. кг МТ 1020/1040
перед./3адн. кг A/T 1050/1040
Макс, масса буксируемого прицепа М/Т 1600/600
(с / без тормозов) кг A/T 1500/600
кг кг (без рейлингов) 80
Тягово-динамические характеристики
Максимальная мощность кВт/об. мин. 110 / 6200
Максимальный крутящий момент Н-м/об. мин. 192 / 4200
Уровень шума в центре салоне на 100 км/ч на ровной дороге ДБ 64,5
Максимальная скорость М/Т км/ч 190
А/Т км/ч 177
Разгон М/Т сек. 0-100 км/ч 10,2
0-400 м 17,2
10,1
Разгон А/Т сек. 0-100 км/ч 12,2
0-400 м 18,6
60 - 100 км/ч на 4ой передаче 8,2
Потребление топлива
M/T Городской цикл 10,4
Новый метод Загородный цикл 6,7
93/116/ЕС Комбинированный 8,1
С02 г/км 192
А/T Городской цикл 10,9
Новый метод Загородныи цикл 6,7
93/116/ЕС Комбинированный 8,2
С02 г/км 195
Вместимость
Бензобак литров 58
Объем бачка смывателя литров 4,8
Антифриз
литров
Замена АТ/МТ 6,07/6,17
Всего АТ/МТ 7,41/7,51
Моторное масло
литров
Замена без фильтра 3,5
Замена с фильтром 3,7
Всего 4,5
Трансмиссионное масло МТ Замена литров 2,2
Трансмиссионное масло AT Замена литров 2,5
Масло в диффенциале Замена литров 1,2
Объем загрузки литров в VDA стандарте задние сиденья подняты 556 442 442
955
Параметры двигателя
Тип двигателя R20A2
Тип камеры сгорания Ш атро вая
Газораспределительный механизм VTEC 4-клапаный
Рабочий объем ее (смЗ) 1997
Диаметр цилиндра? Ход поршня мм 81? 96.9
Степень сжатия 10,5
Система подачи топлива Электронный впрыск топлива
Потребляемое топливо Аи-95
Система контроля выхлопных газов Евро 2005
Размер катализатора литров 1,22
Трансмиссия
Тип сцепления для механической трансмиссии Сухое, однодисковое,
диафрагменная пружина
Коробка передач 6 скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором
Передаточные числа 1ая 3,642
2ая 1,880
Зя 1,212
4ая 0,972
Бая 0,780
бая 0,659
Задняя 3,583
Соотношение главной пары 5,333
Тип автоматической трансмиссии Гидромеханическая
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая, с электронным
управлением
Передаточные числа 1ая 2,785
2ая 1,684
Зя 1,128
4ая 0,772
Бая 0,592
Задняя 2,000
соотношение главной пары 4,500
Система подвески
Тип подвески Передняя МакФерсон
Задняя Независимая, на сдвоенных рычагах
Амортизаторы Передняя Газонаполненный
Задняя Газонаполненный
Толщина стабилизатора поперечной устойчивости / размер прутка Передний ф мм 20
Задний Ф мм 19
Тормозная система
Тип тормозов Передних мм Дисковые вентилируемые
Задних с ABS
302
Шины / Диски
Размер шины Передние 225/65R17 102Т 225/65R17 102Т 225/60R18 100Н
Задние 225/65R17 102Т 225/65R17 102Т 225/60R18 100Н
Запаска T155/90D17 101М
Размер дисков /тип Перед./Задн. 17? 6 1/2J 17? 6 1/2J 18? 7J
Тип Стальные Легкосплавные Легкосплавные
Запаска 17? 4Т
Рулевое управление
Тип рулевого управления Электроусилитель, шестерня - зубчатая рейка
Передаточное отношение 15,7
Оборотов, от упора до упора 2,96
Электрическая система
Емкость аккумулятора В-А-ч DIN (Ll) 12B 45А-Ч
Генератор временного тока В-А-ч 12В - 105А-Ч
Система зажигания D.L.I
Стартер двигателя МТ/АТ кВт 1,2/1,2
Головной свет В-Вт Дальний свет: 12В 60 Вт
Ближний свет: 12В 55 Вт для галогеновых ламп
12В 35 Вт для ксенонового света
Свернуть
  • ВОВАН На раме ли кузов Хонда CR V…
  • серик в дачике д4 пастоянно мигает…
  • HONDA CR-V 2007: Цены
  • zik Здравствуйте подскажите пожалуйса что представляет из себя подвеска на хонде цр-в.…
  • Алексей Что сделано по кузову против корозии у HONDA CR-V c2002г.…
    • Обновленная Honda CR-V появится в Европе весной 2015 года.
    • Хонда Мотор Рус Honda CR-V: спецпредложение на комплектацию Elegance с АКПП - до 31 марта 2014 г.
    • Спецпредложение: Honda CR-V 2.4 - по цене CR-V 2.0 в наличии с ПТС в Авторусь-Хонда.
    • Вера На панели загорается значок "двигатель" и не гаснет.…
    • Игорь Добрый всем день! Подскажите пожалуйста в чём причина. Хонда СРВ 3 , 2012г. При торможении загарается на панели правый передний парктроник и начинает подавать…
    • Анна Здравствуйте, после сильного мороза Honda CR V 2012 г.в завелась, прогрелась, проехала 2 км, я ее заглушила, через 10 минут попыталась завести- не заводится и…
    • Владимир Не работает указатель температуры Хонда срв 2004г подскажите что можно придумать можно впаять от жигулей или с другой машины подскажите кто знает буду рад…
    • Сергей Honda CR-V, 2006 г.в., американец. Загорелся на панели приборов гаечный ключ, что это? При переключении табло высвечивалось 15%, сейчас 10%, что означают эти…
      • Andrey Trebuetsya service Po zamene masla i filtra.…
    • Здр.Подскажите работы по ТО 75 тыс…
    • Сара Свыше 120 км.час начинает пикатьПочему?…
    • Добрый день. Не включается круиз -контроль на Honda CR-V 2001 г. Загорается "main" а " control" , не включается. Концевик на педали тормоза проверил,…
    • Сергей Здравствуйте, вопрос такой: у меня СРВ 2008год 2 литра. при макс вороте руля влево и вправо при езде начинает вибрировать машина спасибо за понимание...…
      • 111 Меняй масло в редукторе заднего моста…


    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков