Когда выйдет новая лада гранта кросс. Новая Granta универсал

Когда выйдет новая лада гранта кросс. Новая Granta универсал

13.06.2019

Новая Лада Гранта универсал создана на базе Kalina в практичном кузове. Производитель не стал изобретать велосипед, а просто переименовал машину добавив некоторые элементы в экстерьер и интерьер модели. Однако изменений не так мало, как кажется на первый взгляд. Сегодня подробно разберем все изменения досканально.

Передняя часть экстерьера у всех 5-ти модификаций Гранты едина. Это передняя оптика, решетка радиатора и бампера в стиле Lada Vesta. Однако сам кузов изменился мало. Крылья, капот, двери, остальные панели кузова остались прежними. Даже задние фонари производитель менять не стал. Внешне рестайлинг не затронул существенных вещей, на внедрение которых понадобились бы огромные средства. Бюджетный рестайлинг для бюджетного автомобиля. Но несмотря на это внешне машина стала смотреться более современно и стильно. Фото Лада Гранта универсал далее в нашей галерее.

Фотографии новой Гранта универсал



На первый взгляд и в салоне изменений минимум, но давайте разберем все по порядку. Кроме новой обшивки, производитель установил совершенно новые сидения другой формы и с другими подголовниками. Водительское кресло получило возможность изменения высоты, увеличилась боковая поддержка. Сидения стали намного удобнее, пусть небольшой но шаг вперед. Новая передняя панель создавалась из старой. Обновилась стереосистема с монохромным дисплеем. Даже там при желании можно рассмотреть общую Х-стилистику Lada.

Но кое что инженеры “Автоваза” создали с нуля. Эта панель приборов с ярко-оранжевой подсветкой. Между циферблатами тахометра и спидометра установили монохромный дисплей бортового компьютера увеличенного размера. Если сравнивать со старым, то он стал более информативным, а цифры значительно крупнее и ярче. Это еще одни большой плюс для комфорта самого водителя. Фотографии интерьера Granta SW прилагаются.

Фото салона новой Гранта универсал



В багажнике никаких изменений. Довольно вместительно и практично. 360 литров до уровня жесткой полки, а если сложить задний диван, то получается 675 литров по уровню окон. Полноценную запаску и приличный домкрат можно отыскать под полом.

Фото багажника Гранта универсал

Технические характеристики Lada Granta SW

Новый кузов Лада Гранта универсал по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 34 мм за счет других бамперов. Новый бампер спереди стал выпирать чуть больше прежнего. По ширине, высоте, те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ. В этом плане полная унификация с Грантой. Видимо по подвеске и ходовой части теперь всё семейство будет пользоваться общим набором запасных частей.

Двигатели бюджетного универсала сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.

Привычный “макферсон” спереди и полузависимая подвеска сзади. Реечное рулевое управление с электроусилителем. Под капотом появилась дополнительная шумоизоляция, замок капота переехал. Но самое главное на нижней части капота поставили резинку, что бы грязь не летела на двигатель. Ну и теперь у всех Грант багажник открывается с кнопочки, которую установили рядом с плафоном подсветки номерного знака.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта универсал

  • Длина кузова – 4118 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1538 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 360 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 675 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео Lada Granta SW

Подробный видео обзор Гранта универсал.

Цены и комплектации Гранта универсал 2018-2019

Ценообразование у нового модельного ряда Гранта следующее. Самый дешевый это седан, от 419 900 рублей . Хэтчбек и лифтбек на 15-17 тысяч рублей дороже седана. А вот универсал получается самым дорогим (не считая версии Кросс конечно), он дороже хэтча и лифтбека еще на 10 тысяч рублей. Но самое главное другое. Новая Granta SW оказалась дешевле старой Kalina SW почти на 30 тысяч рублей. Видимо полная унификация все же приносит свои плоды. Итак, актуальные цены на сегодняшний день.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 446 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 480 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 506 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 526 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 541 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 546 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 563 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 566 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 578 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 603 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 606 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 622 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 633 800 руб.

За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей. Позже производитель обещает добавить новые цвета.

Новая Lada Granta оснащается следующими вариантами коробки переключения передач: пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая автоматизированная механическая. Благодаря немецкому механизму переключения передач четкость и информативность механической КПП выведены на уровень европейских аналогов. Коробка-автомат обеспечивает максимально комфортное переключение передач при движении в городском потоке. Автоматизированная механическая трансмиссия дарует возможность двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. Данная трансмиссия получила обновленные настройки и сокращенное время переключения передач.


Три варианта практичных и динамичных двигателей

Лада Гранта универсал может быть оснащен одним из трех вариантов рядных четырехцилиндровых двигателей объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин, 98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин или 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет соответственно 140 Нм при 3800 об/мин, 145 Нм при 4000 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин. Все двигатели оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, благодаря которой были улучшены характеристики и повышен ресурс. Также здесь предусмотрен современный впрыск топлива с электронным управлением. Максимальная скорость - от 170 до 182 км/ч.


Максимальная практичность по доступной цене

В пассажирском варианте Гранта универсал вмешает до 360 литров багажа. Если же сложить второй ряд сидений, то вы получите уже 675 литров свободного пространства. Это отличные показатели для автомобиля внешними габаритами всего 4118х1700х1538 мм. Спинка второго ряда сидений складывается в соотношении 60/40, что позволяет вам легко изменять сценарий использования салона под текущие нужды. На крыше универсала предусмотрены крепкие рейлинги, с помощью которых можно закрепить дополнительный груз. В салоне автомобиля также имеется большое количество удобных мест для хранения различных мелочей.

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта - это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники - по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы - у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета - Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева - селектор «автомата» Jatco, справа - «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек - от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал - минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным - и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал - 5%, а хэтчбек - лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Находясь в постоянной погоне за зарубежными концернами — автогигантами, «АвтоВАЗ» решил не отставать и выпустил в свет нечто экстравагантное и необычное – Лада Гранта в исполнении универсал. Первому показу суждено было состояться летом 2015 г. Критикам и прочим экспертам представилась удивительная возможность вживую ознакомиться с модификацией универсал.

Немного об экстерьере

При первом взгляде на внешний облик, вы можете посмотреть фото, сознание наполняется пониманием, что производитель вложил немалое количество сил в свое детище. Модель Лада Гранта обзавелась новыми гармоничными кузовными линиями, позволяющими ей выгодно позиционироваться на фоне серой автомобильной массы. В недалеком будущем авто станет доступным широкому кругу преданных поклонников «ВАЗ», тем более что производитель заявляет о сносной стоимости продукта.

В числе главных достоинств Лада Гранта можно выделить головную оптику, которая обзавелась светодиодной технологией. Этот подход революционного характера позволяет автомобилю обеспечивать широкую площадь и завидную эффективность освещения. В качестве формы оптических головных устройств конструкторы решили применить стандартный прямоугольный дизайн. При выходе фары из строя приобрести новое изделие для замены не составит труда, поскольку оно присутствует в ассортименте большинства торговых субъектов.

Нижняя кромка бампера передка, как видно по фото, порадует интегрированными противотуманными фонарями, имеющими округлую привлекательную форму.

Решетку радиатора удалось создать благодаря применению прогрессивных материалов. Это позволяет «аксессуару» иметь завидный ресурс. При возникновении проблем с изделием приобрести аналогичную деталь также можно без проблем.

Особо заслуживающим похвалы решением выступило стремление производителя повысить клиренс передней части. Это отчетливо проявляется на приподнятом бампере, позволяющем уверенно двигаться по легкому бездорожью. Такое мнение нашло широкое отражение во множестве отзывов поклонников.

Боковые панели авто, как видно на фото, традиционно порадуют сдержанным дизайном дверей и зеркал заднего пространства. Дверям позволено открываться на немалый угол, что избавляет процесс посадки от неприемлемых трудностей. Места для хвата дверных ручек порадуют присутствием в конструкции качественной пластмассы. Это позволяет избавить владельца и его пассажиров от неприятного контакта с данными элементами во время критических температур воздуха (зимой не перемерзают, а в жару — не перегреваются).

Наружные зеркала имеют прямоугольные контуры, что позволяет владельцу обладать достойным обзором и контролировать ситуацию.
Диски колес Лада Гранта, как видно на фото, выполнены с применением технологии литья. Данный подход позволяет изделиям обладать малой массой и достаточной прочностью.

В задней части Лада Гранта присутствую фары сдержанного дизайна и небольших габаритов. В них интегрированы сигналы, отвечающие за различные функции: стопы, повороты и задний ход. В части дизайна разработчики решили не бросаться в крайности и применили классические прямоугольники с немного суженным профилем, что позволяет обеспечить незначительную экономию места.

На двери багажного отсека присутствует выступ для ручного хвата, что не может не вселять радость. Теперь открывание и закрывание багажника становится удобной процедурой.

Если будущий владелец задался целью приобрести Ладу с кузовом универсал, то ему следует предварительно обратить внимание на технические аспекты и характеристики авто. Это важно, поскольку именно в данной дисциплине LADA Granta в версии универсал проявляет некоторые особенности.

Технические возможности

Базовый вариант оснащения универсальной LADA Granta подразумевает присутствие достаточно мощного (по меркам класса) двигателя. Он способен на воспроизводство 100 л. с. мощности. Данного уровня отдачи вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в интенсивном городском трафике. Расположение цилиндров в моторе традиционное – рядное. Эта компоновка подразумевает достижение экономичности с одновременным приростом мощности.

Также не стоит упускать из вида трансмиссию авто в кузове универсал. Конструкторами принято решение об оснащении LADA Granta классической «механикой». Работа агрегата характеризуется плавностью и отсутствием каких-либо существенных недостатков. Оптимально подобранный дуэт мотора и коробки позволит одинаково уверенно управлять универсалом как городском потоке, так и на скоростной загородной магистрали.

Автомобиль обладает сносной ценой, минимум которой составляет 400 тыс. руб. За эти средства клиент гарантированно обзаведется практичным и сбалансированным автомобилем, который будет служить достаточно долго.
Сборка универсала предполагается только на российских предприятиях.

Одной из самых популярных моделей компании «АвтоВАЗ» на сегодняшний день считается LADA Granta. Она пришла на замену семейству Samara. И быстро стала популярной и покупаемой. Во многом благодаря своей неплохой внешности и низкой стоимости. Ведь даже на стадии разработки модель называлась Low cost, что в переводе означает «низкая стоимость». Впрочем, обо всём - по порядку.

Проблемы на производстве

Модель «Гранта универсал» в свет так и не вышла. Всё потому, что план выпуска новых автомобилей был скорректирован компанией «АвтоВАЗ». Вследствие чего «Гранта универсал» не попала в модельный ряд. Точно так же, как и модификация в кузове кроссовер.

Производство внедорожника и универсала было задумано ещё при Бу Андерссоне. Который год назад покинул пост генерального директора ОАО «АвтоВАЗ». Вследствие чего планы поменялись - новое руководство решило отменить производство вышеупомянутых модификаций. И на это были причины.

Дело в том, что в модельный ряд «АвтоВАЗа» просто бы не вписалась «Гранта». Универсал Largus, как и Priora в данной модификации, превосходят её по качеству и удобству оснащения. Так что производство модели Granta оказалось бы просто нецелесообразным с коммерческой точки зрения. Но поскольку многие автолюбители были в ожидании этой машины, надежду на её выход в свет производители оставили. Сказав, что разработка заморожена на неопределённый срок.

Внешность

Всё же, несмотря на приостановленный процесс разработки, «Гранта универсал» заслуживает внимания. От седана ее отличают не только повышенная вместительность и габариты. Дизайн разработчики тоже несколько видоизменили. О чём можно судить, если посмотреть на фотографии модели. Заднюю часть дизайнеры решили сделать не только вытянутой, но ещё и приподнятой. Такая конструкция могла дать возможность безопасно транспортировать даже крупногабаритные вещи.

Переднюю часть тоже немного приподняли. Это бы благоприятно отразилось на управляемости и проходимости. Ведь отсутствие низких свесов позволяет с комфортом передвигаться как по городским улицам, так и по бездорожью.

Разочарование людей, узнавших, что «Гранта универсал» не выйдет в свет, можно понять. Ведь модификация в данном кузове была результатом кропотливой работы конструкторов и дизайнеров.

Особенности автомобиля

Спроектированная, но замороженная модель «Гранта универсал», фото которой представлено выше, наверняка стала бы популярной. Причем сразу по нескольким причинам.

Ведь ожидалось, что новинка будет радовать улучшенной проходимостью и высоким клиренсом. Этим модификация в кузове седан похвастаться не могла. Также модель планировалось оснастить оптимизированной для осуществления грузоперевозок ходовой частью, вместительным и просторным салоном, повышенной системой безопасности и вспомогательными опциями комфорта.

Предполагалось, что по характеристикам и параметрам «Лада Гранта универсал», комплектации которой так и остались неизвестными, будет похожа на «Весту». Но только не объёмом багажного отделения. У «Весты» оно вмещает в себя 480 литров. Универсал «Гранта» должен был иметь багажник в 650 л.

Общие характеристики

Что ж, это вся информация, касающаяся замороженной версии. Теперь можно сказать пару слов и про автомобиль «Лада Гранта лифтбек». Универсал придётся ждать долго, а вот другие версии доступны в продаже сейчас.

Они предлагаются с тремя вариантами двигателей. Которые вырабатывают 87, 98 и 106 лошадиных сил соответственно, при одинаковом объёме в 1,6 литра. Показатели динамики и расхода у них отличаются. Впрочем, наибольшей популярностью пользуются автомобили со 106-сильным двигателем под капотом, так что их и стоит рассмотреть подробней.

Такая «Гранта» может разогнаться до максимальных 181 км/ч. Отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает спустя 12,3 секунды после старта. Расход умеренный. На 100 городских километров у модели уходит 9 литров топлива. А по трассе - около 5,2 л.

Кстати, только модели со 106-сильным агрегатом предлагаются как с «автоматом», так и с «механикой».

Проблема выбора

Интересно, что многие люди, пожелав обзавестись вместительным автомобилем российского производства, могут долго колебаться в плане своего решения. Большинство из них мучает один и тот же вопрос. Что лучше - «Калина универсал» или «Гранта лифтбек»?

Определиться сложно. Как одна, так и другая модель отличается ярким дизайном, а также имеет ряд технических преимуществ. Они похожи, но и различия имеются. Дело в том, что «Гранта» представляет новое семейство автомобилей от «АвтоВАЗа». Традиции 90-х, в свою очередь, продолжает «Калина универсал». «Гранта» покупается чаще, но только потому, что она выглядит оригинальнее и свежее. Сегодня бюджетные машины пользуются повышенным спросом среди молодёжи, а для них дизайн и современность имеют немалое значение при выборе транспортного средства.

Да и с объектовой точки зрения «Калина» уступает более новой модели. В её салоне слишком много недоработок и недостатков из прошлого. А в «Гранте» их практически нет. В плане технических возможностей модели одинаковы. Отличия заметны только в богатых комплектациях. В которых Granta выделяется более широким перечнем агрегатов и привлекательными скоростными показателями.

Комплектации

Granta в существующих модификациях предлагается с широким перечнем оборудования. Скорей всего, и невышедший универсал имел такое же оснащение.

В базовом варианте имеется подушка безопасности водителя, блокировка задних дверей, крепления для детских кресел, EBD, иммобилайзер, ABS + BAS, розетка 12V, регулируемая рулевая колонка, заводская тонировка, аудиосистема и штампованные колёса.

В максимальной комплектации ко всему вышеперечисленному добавляется ещё несколько десятков опций. Это переднего пассажира, охранная сигнализация, противотуманная оптика, активные подголовники заднего ряда, бортовой компьютер, складываемое заднее сиденье, подсказчик переключения скоростей, воздушный фильтр салона, парктроник, датчики дождя и света, электропакет, функция подогрева и многое другое.

Стоимость

Напоследок хотелось бы пару слов сказать о цене. Невышедший универсал предположительно предлагался бы потенциальным покупателям за 600 000 рублей. Утешает, что реализуемые на сегодняшний день модификации стоят дешевле.

Седан Granta в люксовой комплектации и со 106-сильным двигателем предлагается по цене в 520-570 т. р. А базовая версия с мотором на 87 л. с. стоит всего 340-390 т. р.

На лифтбэк установлены более высокие цены. Но всё же они остаются приемлемыми. Самая недорогая модель обойдётся в 365-415 т. р. А «заряженная», с лучшим мотором и оснащением будет стоить приблизительно 535-585 т. р.

Это вся полезная информация, которая касается Granta. Безусловно, жаль, что универсал так и не увидел свет, но, как можно было убедиться, седаны и лифтбэки тоже являются хорошими автомобилями с технической точки зрения.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков