Когда будет новая модель рав 4. Пятое поколение Toyota RAV4

Когда будет новая модель рав 4. Пятое поколение Toyota RAV4

На автосалоне в Нью-Йорке компания Toyota представила публике пятое поколение кроссовера RAV4, которое стало по сравнению с предыдущей версией более европейской и спортивной. Честно говоря это пожалуй одна из немногих версий которая нам понравилась и не оттолкнула от себя внешностью и дизайном интерьера. Производители заявляют о то, что новинка оснащена передовыми система безопасности, современными технологиями позволяющими облегчить управление, а также поработали над ее техническими характеристиками. В результате у RAV4 2019 модельного года есть огромные шансы занять лидирующие позиции в сегменте компактных кроссоверов.

Внешность на 5+

Повторимся, на наш взгляд дизайн RAV4 5-ого поколения является среди всех поколений самым сбалансированным и внедорожным, этакая уменьшенная копия Хайлендера. Также дизайн Рав4 2019 модельного года очень схож с Lexus RX, посмотрите на фото выше, согласитесь у новинки точно такие же рубленные формы кузова у Lexus RX.

Если уж и говорить о сходстве, то список автомобилей на которых похож кроссовер от Тойоты получится большим. В него входит и Infiniti QX70, и Volkswagen Tiguan, и Mercedes-Benz A-class.

Главными отличиями нового поколения от старого можно считать:

  • трапециевидную решетку радиатора, с горизонтальными рейками и сотами, черного цвета. Причем стоит отметить, что отныне RAV4 пятого поколения доступен в двух вариантах: это городской вариант и вседорожный. Подобное решение встречалось на Skoda Yeti, и других моделях. Гражданская версия имеет несколько иную форму передней части и решетки радиатора в частности, она состоит из пяти горизонтальных металлических планок, а в верхней части красуется шильдик компании.

  • вседорожная версия будет оснащаться рейлингами на крыше черного цвета;
  • еще из нововведений можно отметить доступность нестандартного окраса, теперь японский производитель предлагает выбор, либо весь автомобиль может быть одного цвета, либо по желанию крыша и передние стойки могут отличаться. Такое решение не ново, мы могли его наблюдать на Opel Mokka, Suzuki Vitara и еще на ряде моделей.
  • кузов обрел более рубленные очертания, это касается и бамперов, а также колесных арок. Возможно такое решение не совсем удачно, т.к. кузов будет постоянно пачкаться, зато выглядит это весьма привлекательно.

На наш взгляд вседорожная версия выглядит намного интересней и брутальней, нежели гражданский вариант. Определенно если бы мы рассматривали покупку для личного пользования, то наш выбор пал бы на первый экземпляр.

  • оптика японского кроссовера стала современной и еще более привлекательной, по сравнению с предыдущим поколением. Как мы уже писали ранее, передняя оптика по своей форме напоминает новые Mercedes-Benz A- и CLS-class, в те время как задние фонари схожи с Lexus.
  • отличается и рисунок дисков, а также их радиус, который вырос с 18-дюймов до 19-дюймов.

Салон: определенно RAV4 2019 модельного года нам нравится

Если сравнивать интерьер 5-ого и 4-ого поколения, то отличия заключаются в:

  • пересмотренном дизайне рулевого колеса:
  • иной приборной панели. Если ранее щиток состоял из тахометра и спидометра, а по середине был расположен небольшой экран, то сейчас центральную часть щитка приборов занял большой рисованный спидометр, слева от которого расположился спидометр, справа указатели температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива;
  • про экран мультимедиа Entune 3.0, мы уже рассказали выше. Единственное, что хочется отметить, что в зависимости от комплектации размер экрана может составлять, либо семь либо восемь дюймов. Естественно мультимедиа имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, с возможностью раздачи Wi-Fi.
  • иной ручке переключения передач, селектор стал массивней и короче;
  • воздуховодах иной формы и их расположении.

Естественно улучшилось и качество предлагаемых материалов отделки салона. Салон может быть либо полностью кожаный, либо с комбинированной тканью, этот вариант нам кажется наиболее предпочтительным.

Технические характеристики

Хоть смотрится и более массивно, по сравнению с предшественником, однако длина автомобиля уменьшилась на 10 мм и теперь составляет 4595 мм, в высоту РАВ4 5 поколения, так же уменьшился на 16 мм (до 1699 мм), зато колесная база подросла до 2690 мм (+30 мм), ширина до 1855 мм (+10 мм) и дорожный просвет стал равен 200 мм (+13 мм).

Производители заявляют, что благодаря использованию новых современных более прочных материалов, им удалось увеличить жесткость кузова на 57%. Это повлияло в лучшую сторону, не только на безопасность, но также и на ездовые характеристики, в том числе и на управляемость.

По части линейке предлагаемых двигателей, автомобиль будет оснащаться:

  • 2.5 литровым бензиновым мотором семейства Dynamic Force:
  • 2.5 литровой бензиново-электической установкой также семейства Dynamic Force.

Подобный двигатель устанавливается на новую Camry, где его мощность составляет 206 л.с. В качестве трансмиссий будет предложен новый 8-ми ступенчатый автомат, в то время, как гибридная версия получит вариатор CVT. Версия продаваемая на российском рынке скорее всего сохранит 2.0 литровый мотор и механическую трансмиссию, а также 6-ти диапазонный автомат.

Привод, как и ранее будет передним либо подключаемым полным. Инженеры Toyota сообщают о том, что система полного привода была значительно усовершенствована, отчасти благодаря наличию DTV (Dynamic Torque Vectoring), которая перебрасывает 50% крутящего момента на задние колеса и распределяет момент между левым или правым колёсами. Multi-Terrain Select имеет четыре режима работы:

  1. движении по снегу:
  2. движение по грязи;
  3. движение по песку;
  4. движение по камням.

Да назвать Рав4 V поколения полноценным внедорожником конечно нельзя, но с обычными задачами в том числе и поездки на дачу, кроссовер справится вполне.

Ожидать появление новинки в нашей стране стоит не ранее середины следующего года. Что касается стоимости, то скорее всего ценник за базовую версию преодолеет отметку в 1 500 000 рублей. Напомним, что ценник на нынешнее поколение составляет 1 493 000 — 2 209 000 рублей.

В рамках мероприятия, прошедшего в Нью-Йорке, японский концерн представил Тойота РАВ 4 2019 года в совершенно новом кузове и с новым интерьером. Модель пятого поколения базируется на платформе TNGA, из-за чего изменились габариты. Как и ранее, Тойота РАВ 4 2019 года будет иметь только атмосферные двигатели. Подробности о новом «Рафике» и дате его выхода в России читайте в нашем обзоре.

При рассмотрении фото Toyota RAV4 2019 можно заметить, что внешне кроссовер значительно преобразился. Модель пятого поколения отличают строгие линии кузова и более «внедорожный» вид.

В передней части RAV4 2019 модельного года расположилась сравнительно крупная радиаторная решетка, выполненная в форме обратной трапеции, с несколькими хромированными полосами, которые «разделены» множественными отверстиями. Достаточно большой бампер выделяет новый Тойота РАВ 4 2019 года на фоне предшественника. Этот элемент окрашен в отличный от остального кузова цвет.

Колесные арки исполнены в виде трапеции. Для кормы Toyota RAV4 2019 года характерны угловатые очертания. В подобном исполнении выпускаются некоторые модели Lexus. На крыше японского кроссовера вновь появился акулий «плавник».

На мировые рынка компания Тойота также выпустит RAV4 в исполнении Adventure. Эту версию можно отличить от стандартной модификации по внешним признакам. Радиаторная решетка у Adventure представлена в форме пятиугольника с ровной нижней гранью. Внутри пролегают две крупные линии. Остальная часть радиаторной решетки заполнена активными жалюзями. В таком исполнении RAV4 напоминает популярные в США 4Runner, Tacoma и Tundra.

Габариты

После того как производитель перевел вседорожник на новую платформу, изменились размеры автомобиля:

  • длина — 4595 мм (-10 мм);
  • ширина — 1855 мм (+10 мм);
  • высота — 1699 мм (-16 мм);
  • колесная база — 2690 мм (+30 мм);
  • клиренс — 200 мм (+3 мм).

Вместимость багажника увеличилась до 600 литров.

Интерьер

Рестайлинг интерьера привел к тому, что у новейшей модели внутреннее пространство теперь организовано строже.

Панель приборов, скрытая под равносторонним козырьком, выполнена в виде крупного цифрового дисплея, который выводит шкалу спидометра ровно по центру. Слева от рулевого колеса производитель разметил открытую нишу под перчатки.

На центральной консоли располагается 7- либо 8-дюймовый дисплей мультимедийной установки. Чуть ниже находятся кнопки и рычаги управления климатической и иных систем, вместе с которыми будет поставляться РАВ 4.

Оснащение

На момент написания статьи было известно, с каким оснащением модель 5-го поколения выйдет на американский рынок. Потребителям из США будет доступен RAV4 со следующими компонентами:

  • камера заднего вида;
  • электрический ручной тормоз;
  • передние кресла с электроприводом и вентиляцией;
  • функция подогрева заднего ряда сидений;
  • панорамная крыша;
  • аудиосистема марки JBL с 11-ю динамиками.

Салонное зеркало переключается в режим дисплея, на который выводится картинка с камеры заднего вида. В список доступного оснащения вошел комплекс безопасности, включающий следующие системы:

  • автоматического торможения;
  • слежения за дорожной разметкой;
  • распознавания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль.

Часть из приведенных опций доступны уже в базовой комплектации кроссовера.

Моторы и трансмиссия

В первое время RAV4 будет поставляться с единственным 2,5-литровым мотором. Этот агрегат в модификации, устанавливаемой на Camry, развивается порядка 206 л.с. мощности. На кроссовере двигатель дополняется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Мотор на 2,5 литра ляжет в основу гибридной силовой установки, доступной для обновленного вседорожника. Последняя включает электромеханический вариатор и электромотор, отвечающий за вращение задних колес.

Дизель в первое время не будет доступен вместе с RAV4. Позднее производитель планирует расширить линейку моторов.

В базовой версии привод у кроссовера на передние колеса. За отдельную плату предлагаются полноприводные модификации РАВ 4. Кроме того, модель впервые получила систему Dynamic Torque Vectoring AWD. В таком исполнении кроссовер оснащается отдельными многодисковыми муфтами, предусмотренными для задних колес. Эти компоненты позволяют управлять распределением вектора тяги. Второй нюанс системы заключается в том, что производитель установил на обоих концах карданного вала кулачковые муфты, которые отключают его.

Новая модель японского концерна появится на рынке США в конце 2018 года. Ближе к этому сроку станут известны остальные технические характеристики автомобиля. Продажи в России намечены на 2019 год. Компания Toyota предварительно адаптирует новый RAV4 к нашим дорожным условиям.

Видео

Павел Блюденов:

РБК Autonews:

В нашем обзоре нового Тойота РАВ4 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото приподнятого кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В марте восемнадцатого на автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 5 поколения. Японский производитель возлагает на новинку большие надежды, так как предыдущие генерации модели неизменно становились бестселлерами на большинстве основных рынков.

Начало продаж новинки в России запланировано на конец девятнадцатого — столь длительное ожидание обусловлено тем, что паркетник для нашего рынка станут выпускать на предприятии в Санкт-Петербурге, а производственные мощности завода необходимо тщательно подготовить к данному событию.

Экстерьер



Дизайн автомобиля Тойота РАВ4 2020 модельного года выполнили в стилистике концепта FT-AC, представленного общественности осенью две тысячи семнадцатого. Серийный вариант получил значительные изменения во внешности, став более брутальным и внедорожным.

Спереди в глаза бросается массивная «челюсть» переднего бампера, который имеет четко очерченные угловатые боковые секции с противотуманками, а также стильную накладку с выштамповками по низу. Плюс вседорожник получил шестиугольную решетку радиатора и абсолютно новые раскосые фары.

Особенно сильно новый РАФ 4 похож на упомянутый выше прототип в профиль. Помимо аналогичных пропорций, товарная машина обзавелась угловатыми колесными арками с массивными накладками из неокрашенного пластика, а также плавно поднимающейся к корме подоконной линией и сильно наклоненными вперед задними стойками крыши.



Фонари по-прежнему представляют горизонтально расположенные блоки, однако теперь они ощетинились острыми гранями и визуально объединены между собой с помощью хромированной вставки. Бампер на корме получил массивную защитную накладку, при этом из под него «выглядывают» два круглых патрубка выпускной системы.

По умолчанию пятый РАВ4 предлагается с двухцветной окраской, но при желании клиент может заказать и однотонное оформление яркими акцентами, а максимальный диаметр колесных дисков вырос с 18 до 19″. Плюс для модели подготовлено два особых исполнения: XSE и Adventure.

Первое может похвастать более «спортивным» декором и перенастроенной подвеской, а второе считается «внедорожным» и подразумевает иной дизайн бамперов с увеличенными защитными накладками, наличие рейлингов на крыше, а также окрашенные в белый цвет стойки и крышу.


Отличительной особенностью интерьера прежнего RAV4 является ассиметричная передняя панель с полкой на всю ширину, однако в модели пятой генерации от всего этого решено было отказаться. Японские дизайнеры основательно пересмотрели архитектуру салона, сделав его оформление более строгим и солидным.

Новая Тойота РАВ4 2020 получила иную комбинацию приборов с крупным дисплеем по центру, на котором отображается нарисованный спидометр, при этом шкалы по бокам (слева тахометр, а справа указатели температуры и топлива) остались аналоговыми.

По центру передней панели возвышается планшетообразный дисплей мультимедийной системы Entune 3.0. Размер монитора в базе идет на 7,0 дюймов, а в более дорогих версиях на 8,0″. Мультимедийка поддерживает популярные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также «дружит» с сервисом Amazon Alexa.

Также в компании поработали над эргономикой: кроссовер оснастили новым селектором переключения режимов работы трансмиссии, дополнительными USB-разъемами, переделанными дверными картами, а также широкой полкой на передней панели со стороны пассажира, которая идеально подходит для складирования различной мелочевки.

Характеристики

В основу Toyota RAV4 2020 года в новом кузове легла модульная платформа TNGA K. По габаритам в длину, ширину и высоту автомобиль достигает 4 595, 1 854 и 1 699 мм соответственно (вседорожник оказался на 5, 10 и 5 мм длиннее, шире и ниже предшественника. Колесная база была «растянута» до 2 690 мм (+ 30).

Производитель рапортует об увеличении объема багажника, однако точный размер последнего не раскрывается. Зато известно, что в отсеке теперь имеются крепежные сетки и двухсекционное отделение для различных вещей. Плюс обещаны более широкие возможности по трансформации салона.

При смене поколений жесткость кузова на кручение новой модели увеличилась сразу на 57%. Спереди вседорожник получил стойки McPherson, а сзади — многорычажную подвеску. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 200 миллиметров (+ 13).

Для американского рынка предложено две версии Тойота RAV4 5 поколения. Базовый вариант оснащен 2,5-литровым атмосферником Dynamic Force, который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом. Мощность агрегата не уточняется, но аналогичный движок на Camry V70 выдает 206 л.с.

В качестве альтернативы предложена гибридная силовая установка, за основу которой взят стандартный ДВС объемом 2,5 л дополненный электромеханическим вариатором и электромотором для привода задних колес. Последний, по словам представителей марки, стал на 30% тяговитее прежнего.

Японская компания Toyota сегодня занимает первое место в мире по производству и продажам автомобилей, а её RAV4 оказался первым в мире кроссовером (англ. Crossover Utility Vehicle, сокращённо CUV), хотя его всё чаще относят к внедорожникам (SUV). На сегодня создано уже четвёртое поколение «равчиков», представленное в различных комплектациях. Что же представляет собой мировой пионер в классе CUV, которому посвящён наш обзор Toyota RAV4?

Компания Toyota - крупнейший автопроизводитель

Toyota Motor Corporation была основана в 1937 году семейством японских предпринимателей и промышленников Тоёда, начавших свой бизнес тринадцатью годами ранее с производства автоматических ткацких станков. Именно выручка от продажи британской компании патента на ткацкий станок Toyoda послужила стартовым капиталом, позволив разработать и запустить в производство собственную модель автомобиля. Вторую с конца букву «д» (Toyoda) поменяли на «т» (Toyota) - и готова новая марка!

В 2007 году Toyota впервые обошла по количеству выпущенных и проданных автомобилей американскую General Motors, а с 2012-го постоянно удерживает статус крупнейшего автопроизводителя в мире. Также компания является крупнейшим публичным акционерным обществом в Японии.

На территории России представительство Toyota открылось в 1998 году, а с 2002 года действует дочернее ООО «Тойота Мотор». В 2007-м был запущен российский завод компании, который находится в Санкт-Петербурге и (по данным официального веб-ресурса toyota.ru) занимается производством полного цикла моделей Camry и RAV4.

История компактного кроссовера Toyota - модели RAV4

Первый RAV4 появился на свет в 1994 году - в виде мини-кроссовера. Он был задуман как автомобиль для молодёжи, любящей активный отдых. Отсюда и буквы в названии: взяли Recreation Active Vehicle - получили аббревиатуру RAV. Цифра «4» обозначает полный привод. Это поколение уже продавалось на авторынке России официально.

Самый новый Тойота Рав 4 на сегодня - IV поколения - был презентован в ноябре 2012 года в Лос-Анджелесе.

Первые «равчики» (SXA10) производились с 1994 по 2000 год заводом Toyota в Японии. На старте они выпускались с трёхдверными кузовами, но уже в 1995-м завод запустил также производство 5-дверных. Двигатели применялись только бензиновые, мощностью 135 и 178 лошадиных сил, объёмом 2,0 л.

Длина / ширина / высота авто - 3730 / 1695 / 1655 (здесь и далее - миллиметров), клиренс - от 195 до 205, колёсная база - 2200.

Несмотря на четвёрку в названии, автомобили были как полно-, так и переднеприводными. Оснащение коробкой передач также проводилось в 2 вариантах:

  • автоматическая КПП 4-скоростная;
  • механическая 5-скоростная.

Модификация 1998 года прошла незначительный рестайлинг (оптика, бамперы, решётка радиатора) и имела версию кузова с тканевой крышей.

Выпуск II поколения тойотовских мини-кроссоверов (CA20W) датируется 2000-2005 годами, они также собирались только в Японии, с трёх- и пятидверными кузовами, полным и передним приводами.

Основные изменения по сравнению с первыми «равчиками»:

  • бензиновые двигатели - 1,8 л / 123 лошадиные силы, 2,0 л / 150 л.с., 2,4 л / 161 л.с.;
  • впервые применялся также дизельный движок 2,0 л / 116 л.с.;
  • увеличение кузова - длина / ширина / высота одной модификации 3820 / 1735 / 1665, другой 4155 / 1735 / 1690;
  • увеличение колёсной базы - 2280 в одной модификации, 2490 в другой.

Второе поколение тоже подвергалось рестайлингу со сменой формы оптики и решётки радиатора - в 2004 году.

III поколение «равчиков» - 2005-2013 гг. - относится уже не к мини, а компактным кроссоверам. Длина / ширина / высота достигли 4395 / 1815 / 1685, колёсная база - 2560. А вот клиренс уменьшился до 180-190.

Обратите внимание: именно к этому поколению относится удлинённый кроссовер, именуемый Toyota Vanguard и официально реализуемый лишь на авторынке Японии. Кроме этого, для США выпускалась модификация с 6-цилиндровым 3,5-литровым движком и также удлинённым кузовом.

В этот период автопроизводитель отказался от 1,8-литрового двигателя, постоянного полного привода в пользу переднего с подключаемым задним, и главное - трёхдверного кузова. Был полностью изменён интерьер салона.

В 2010 году первый в истории кроссовер был обновлён - характеристики Тойота Рав 4 претерпели 4 кардинальные изменения:

  • появление версии III LWB с длиной автомобиля 4625 мм, колёсной базой 2660, увеличенным объёмом багажника и более просторным салоном;
  • увеличение мощности 2,0-литрового двигателя до 158 л.с., 2,4 л - до 184 л.с.;
  • появление в некоторых комплектациях бесступенчатой трансмиссии (вариатора, CVT) вместо автоматической либо механической КПП;
  • внедрение 6-скоростных АКПП и МКПП.

Изменился и дизайн, самое радикальное новшество - интеграция решётки радиатора в передний бампер.

На российском рынке видоизменённый «равчик» появился сразу - продажи стартовали 1 июня 2010 г. А в октябре 2011 компания уменьшила мощность мотора 3ZR-FAE до 148 «лошадок» в автомобилях, выпускаемых для российского рынка, чтобы обеспечить покупателям экономию на транспортном налоге.

IV поколение Рав 4 выпускается с 2013 года, кроме Японии, на заводах в китайском городе Чанчунь и в российском Санкт-Петербурге.

Кроссовер опять существенно вырос в размерах (за исключением высоты) - 4570 / 1845 / 1670, изменился дизайн переднего бампера, который теперь вызывает ассоциации с бульдожьим прикусом, но главное - с задней двери исчезло запасное колесо, переместившись под пол багажника, а сама дверь начала открываться вверх, перестав разбалтываться.

Изложили краткую историю - переходим к описанию Toyota RAV4.

Технические характеристики Тойота Рав 4

Двигатель

Линейку двигателей, устанавливаемых на третье (XA30) и четвёртое (XA40) поколения Тойота Рав 4, отличает невысокий расход топлива, достаточно большой крутящий момент и надёжность.

Основные параметры моторов, которыми с 2005 года оснащает российские «равчики» производитель, представлены в таблице.

Двигатель 1AZ-FE 2AZ-FE 3ZR-FAE 3ZR-FE 2AD-FTV 2AR-FE
Объём, л 2 2,4 2 2 2,3 2,5
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-92, АИ-95 Бензин АИ-92, -95, -98 Бензин АИ-92, -95 ДТ Бензин АИ-92, -95
Тип Рядный, 4-ц. 4-ц., VVT-i Рядный, 4-ц. Рядный, 4-ц. Рядный, 4-ц. Рядный, 4-ц.
Мощность, л.с. 144-152 145-170 148-158 140-146 150 169-184
Крутящий момент, Нм / об./мин 190-194 / 4000 214-219 / 4000 189 / 3500, 189-196 / 3800, 198 / 4000 187 / 3600, 190-194 / 3900 340 / 2800 233 / 4000, 167-235 / 4100, 344 / 4700
Расход топлива, л/100 км 8,9-10,7 7,9-12,4 6,9-8,1 7,9-8,1 6,7 7,9-11,2

Шасси, ходовая часть

Третье поколение RAV4 имеет только полный привод, за исключением комплектации Стандарт, доступной либо в полно-, либо переднеприводном варианте.

Тип привода комплектаций IV поколения:

  • Классик - передний;
  • Стандарт (Плюс), Комфорт (Плюс) - передний либо полный;
  • остальные - полный.

Клиренс Тойота Рав 4 2013-2019 года в одних модификациях составляет 197 мм, в других - всего 165.

Для парковки к бордюрам и езды по проблемным российским дорогам высокий клиренс обладает безусловным преимуществом.

3 типа трансмиссии, с которыми выпускаются RAV4:

  1. МКПП;
  2. АКПП;
  3. вариатор.

Кузов, габариты

Размеры Рав 4 четвёртого поколения - длина / ширина / высота, мм:

  • RAV4 2012 Классик, Стандарт (Плюс), Престиж, Элеганс - 4570 / 1845 / 1670;
  • RAV4 2012 остальные комплектации - 4570 / 1845 / 1715;
  • RAV4 рестайлинг 2015 - длина увеличена до 4605, Комфорт (Плюс) и Стандарт (Плюс) доступны в двух вариантах, высотой 1670 либо 1715, прочие габариты не изменились.

Количество мест для пассажиров независимо от комплектации - 5.

Объём багажника после рестайлинга 2015 года - 577 л во всех комплектациях, до него - только в Престиж Плюс, в остальных 506 л.

Красотой интерьера Toyota RAV4 не отличается. Зато отличается комфортной регулировкой спинок сидений, которые можно наклонять под любым градусом и даже складывать на пол, превращая кабину в настоящую спальню.

3 комплектации с обивкой сидений и отделкой передней панели кожей:

  1. Престиж;
  2. Exclusive;
  3. Престиж Safety.

Под кожаной обивкой подразумевается сочетание натуральной кожи и синтетики.

Безопасность

Безопасность Toyota RAV4 2009 года и новее обеспечивается:

  • системой контроля тягового усилия;
  • системой контроля устойчивости;
  • дисковыми тормозами с АBS;
  • боковыми подушками безопасности для передних сидений;
  • активными подголовниками этих сидений;
  • полноразмерными боковыми подушками-шторками.

Комплектации Toyota RAV4

8 актуальных комплектаций «равчика», представленных на toyota.ru:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Комфорт Плюс;
  • Style;
  • Adventure;
  • Престиж;
  • Exclusive;
  • Престиж Safety.

На вторичном рынке также доступны:

  • Классик;
  • Комфорт;
  • Элеганс;
  • Престиж Плюс;
  • Престиж Black.

Комплектации RAV4 различаются шинами и дисками, степенью безопасности и комфорта, дизайном, мультимедийными системами, дополнительными опциями хранения и перевозки грузов.

Особенности модели, представленной на российском рынке

Модель Рав 4, которая производится и продаётся в России, отличается от тойотовских кроссоверов для Японии, США и/либо Европы:

  • характеристиками двигателей;
  • габаритами кузова и размерами колёсной пары;
  • адаптацией к суровым русским зимам.

В то же время с адаптацией к отечественным дорожным условиям, как показывает тест драйв Тойота Рав 4, дела обстоят неважно. На бугорках и рытвинах машину трясёт и подбрасывает слишком сильно, что не характерно для внедорожника. Отсюда следует, что «равчик» правильнее относить к городским авто (кроссоверам), а для передвижения по бездорожью стоит поискать другое ТС.

Цены на новые и подержанные автомобили

Цены на кроссоверы 2017 2018 модельного года новинки, указанные на toyota.ru, - от 1 млн 450 тыс. рублей на Стандарт Плюс и Стандарт до 2,058 млн руб. на Престиж Safety.

Цены на «Равчики» первого поколения к настоящему дню снизились до 400 тыс., 350 тыс. и даже 250 тыс. рублей.

Подержанные автомобили 2010 - 2014 г.в. стоят от 900 тыс. до 1,4 млн руб. в зависимости от комплектации и технического состояния.

Сравнение Toyota RAV4 с конкурентами

4 прямых конкурента Toyota RAV4 с 2,5-литровым двигателем (по алфавиту):

  • Mitsubishi Outlander;
  • Nissan X-Trail (читайте подробнее о );
  • Subaru Forester (читайте подробнее о );
  • Suzuki Grand Vitara.

Все, кроме разве что Субару, превосходят Рав 4 более низкими ценами. Зато преимущество тойотовского кроссовера - доступен с АКПП и МКПП, тогда как конкуренты только с вариаторной коробкой передач. Он также выгодно отличается просторным салоном, хорошим разгоном и хвалёным тойотовским двигателем.

Типовые проблемы при эксплуатации Toyota RAV4

Пресловутый недостаток «равчика» всех лет - слишком жёсткая подвеска, III и IV поколений - слабые, но неприятные толчки при переключении передач на АКПП.

Третье поколение «отметилось» частыми поломками рулевой рейки и коротким сроком годности (60-70 тыс. км) цепного привода.

Последнее поколение характеризуется:

  • быстрым износом бесступенчатой трансмиссии и той же рулевой рейки;
  • малым сроком службы подвески и тормозной системы, подлежащих замене через те же 60-70 тыс. км;
  • низким качеством пластика для отделки экстерьера, вызывающим стук внутри салона;
  • недостаточным качеством краски, из-за которого быстро возникают сколы;
  • слабоватой шумовиброизоляцией.

RAV4 также нуждается в частой и регулярной чистке радиатора системы охлаждения, в противном случае начинающего барахлить после 90 тыс. км пробега.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков