Какой мерседес самый надежный. Классы автомобилей Mercedes

Какой мерседес самый надежный. Классы автомобилей Mercedes

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей - двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании - австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: "Emile Jelinek-Mercedes".

В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси - Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация - Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну "Deimler-Benz", были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля "SSK" с двигателем 170/125 л.с.. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант "SSKL" с двигателем мощностью 300 л.с. - безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году "Deimler Geselschaft" и "Benz und Co" начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой "Mercedes-Benz".

Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель "770 Grosser". Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма - II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки "Третьего рейха". В ней были представлены модернизированный двигатель от модели "770 Grosser", развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна - совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель "Тип-170", с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый "Тип-260 Д", а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: "130 Н", "150 Н" и "170 Н", которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) - огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.

Mercedes G–class - серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.

Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

Mercedes CL C215 - автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 - в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями - CL 600 и CL55AMG.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).

Mercedes E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Mercedes SL - спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией - SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.

Дебют S-class - W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. "Super" S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого "слона" остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.

Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 - двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.

Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.

Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.

Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базовая ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта - дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.

С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство практически не изменилось.

Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет, летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.

Mercedes-Benz CLK-GTR - это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR "Гранд туризмо". Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое представление - ноябрь 1998.

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля -малолитражки Smart.

1998 - Слияние концерна "Даймлер-Бенц" АГ и компании "Крайслер Корпорейшн".

Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999. Модель используются в гонках Формулы 1.

Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве в 2000.

Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

История марки Mercedes-Benz (Мерседес-Бенс) начала отсчет c 1890 года, именно тогда Готлиб Даймлер в предместье Штутгарта основал свою фирму. Он назвал её Daimler-Motoren-Gesellschaft.

Вильгельм Майбах, гениальный инженер, вошёл в состав сотрудников этого предприятия. Он стал впоследствии авторитетной величиной в мировой автопромышленности. Параллельно с компанией Даймлера успешно работала на немецком рынке еще одна фирма под названием Benz & Cie, её владельцем был Карл Бенц. Готлиб Даймлер умер в 1900 году, и Вильгельм Майбах взял на себя управление компанией. В 1901-м Майбах сконструировал автомобиль, который был оснащён четырехцилиндровым двигателем, развивавшим мощность в 35 л.с. Эта модель и была названа по имени дочери одного из соучредителей компании гонщика Эмиля Еллинека, - Мерседес. С этого времени абсолютно все модели Daimler-Motoren-Gesellschaft стали выпускаться под названием Mercedes. Оно было зарегистрировано как торговая марка в 1902 году. Вспомним же длинную историю марки Mercedes-Benz на примерах моделей, оставивших заметный след в её деятельности.

Компании Daimler и Benz объединились в 1926 году в концерн Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. Первой его новой разработкой стала серия K, использующая компрессор, а самой известной моделью - 24/110/160 PS, который развивал бешеную по тем временам скорость в 145 км/ч.

В 30-х годах прошлого века компания занялась вплотную производством респектабельных автомобилей, таких как 770 Grosser, с двигателем 7,7 л, развивавшим мощность в 200 л.с., а затем после усовершенствования и 230 л.с.

В 40-х годах компания начала выпуск автомобилей с дизельными двигателями. Первым таким автомобилем стал Type 260 D. Конструкторы компании параллельно с этим освоили производство автомобилей с задним приводом под индексами 130Н, 150 Н и 170 Н.

Во время WW2 компания выпускала множество моделей как легковых, так и грузовых, в т.ч. и военных модификаций. После поражения Германии, выпуск автомобилей восстановился только в 1946 году. Type 170 V, разработанный ещё до войны, стал первым автомобилем, сошедшим с конвейера, а 3 года спустя был выпущен его дизельный вариант.

Компания возвратилась в сегмент престижных автомобилей в 1951 году, представив сразу две роскошные модели на автосалоне во Франкфурте: Mercedes-Benz 220 и 300. Они были оснащены соответственно двигателями в 2,2 и 3,0 литра. С 1957 года компания стала устанавливать на Mercedes-Benz 300 автоматическую КПП. 300-я модель была самой дорогостоящей в 50-ых годах.

С 1954 года начато производство 300SL, одержавшего победу в автогонках. Этот автомобиль стал легендой, а двигатель, развивший скорость до 260 км/ч - шедевром мастерства. 300Sl имел двери открывавшиеся вверх, сделанные как "крылья чайки".

В 1963 году была выпущен знаменитый «шестисотый» Мерседес (легендарная модель 600) —автомобиль представительского класса с новым мощным двигателем V8 объёмом в 6,3 литра, автоматической КПП, пневмоподвеской, которая обеспечивала новый уровень комфорта. Машина была доступна и в удлиненном варианте.

В 1983 году появились компактные модели: был представлен Mercedes-Benz серии 190. Она стала предшественницей будущего С-класса и была очень популярна в период 1983-1993 годов.

В конце 90-х произошло несколько примечательных событий: Мерседес начал выпуск Smart, малолитражных марки автомобилей, а также объединился в 1998 году с компанией Chrysler Corporation, правда не на долго. Компания представила продукцию для нескольких новых секторов рынка. Основой программы, тем не менее, оставались серии С и Е - автомобили классической компоновки.

А-класс (W-168), малогабаритная модель начала производиться с 1997 года, была переднеприводной, с двигателями 1397 и 1689 см3 при мощности 60 и 102 л.с. С-класс (W-202) появился на рынке в 1993 году и в 1997-м был существенно модернизирован. Е-класс (W-210) выпускался с 1995 года с широкой гаммой двигателей различного рабочего объёма и типа. S-класс (W-140) производился с 1991 года. Автомобили SLK, входящие в группу спортивных моделей, впервые были показанны весной 1996-го. а с 1997-го на шасси С-класса выпускались купе типа CLK. SL (двухместные купе и родстер), а также CL (купе класса «люкс», 4-, 5-местное) соответственно производились с 1989 и 1992 годов. G-класс - полноприводные автомобили, известен ещё с 1979-го. Модели 1998-го оснащались дизельными и бензиновыми моторами. ML-класс - новые комфортабельные полноприводные авто производились в США с 1997-го. V-класс - универсалы повышенной вместимости стали выпускаться с 1996 года.

В новом тысячелетии, как и прежде, компания выпускает одну за одной новые модели и выполняет обновление модельного ряда.

В 2008 году компактный внедорожник Mercedes-Benz GLK пополнил модельный ряд. Автомобиль был построен на шасси универсала С-класса и предназначался для комфортной езды в городе и загородных поездок.

В 2012-2013 годах были выпущены новые модели практически во всех классах А, В, С, Е и S.

Автомобили Mercedes-Benz во всём мире стали образцами изысканного стиля, иконой для люксового класса авто, совмещая с технологичные двигатели и инновационные системы оснащения с комфортом и элегантностью. Компания вносит также вклад в дело защиты окружающей среды, она постоянно совершенствует двигатели, разрабатывает гибридные силовые установки и электромобили.

Можно сказать с уверенностью, что все машины Мерседес предназначены для ежедневной интенсивной эксплуатации. По отзывам автовладельцев, главными преимуществами этих авто являются: высокая безопасность, надежное рулевое управление, современное оснащение и мощный двигатель.

На нашем сайте Вы всегда можете узнать последние новости об этой марке, а также посмотреть фото и описание в каталоге моделей.

Декабрь 8, 2017, 01:16

Разнообразие моделей Мерседесов так велико, что сложно уследить. Добавим многолетнюю историю концерна, эксклюзивные и спортивные выпуски - и все, теперь список произведенных автомобилей даже не перечислить.

Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин. Просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинги лучших и многие модели достойны этого звания.

В то же время, странно было бы сравнивать лидера современного рынка и представителя годов так 60-70-х между собой. Это ведь абсолютно разные эпохи.

Межклассовые сравнения тоже невозможны. Разница между элитным внедорожником и бюджетной малолитражкой видна невооруженным взглядом. В итоге, остается искать представителей надежности внутри своих категорий, выбор которых у компании большой.

Классы Мерседесов

Модельный ряд концерна представлен восемью классами. Не каждый производитель способен позволить такую роскошь, чтобы охватить столь разнообразный ассортимент. Мерседесу же это удается, и компания готова предложить своим покупателям автомобиль на все случаи жизни.

А-Класс

А-Класс включает в себя небольшие компактные машины для повседневных городских поездок. Они практичны, удобны и довольно экономичны. Хотя единственным вариантом кузова здесь может быть хэтчбек и в целом класс является бюджетным, производители не поскупились на комфорт и качество автомобиля.

Скромные размеры и относительно небольшая цена делают А-Класс прекрасным вариантом для молодых людей. В целом машины А-Класса довольно надежны, но требовательны в обслуживании.

В-Класс

Хэтчбеки большего размера имеют обозначение «В». По большому счету, В-Класс — это уже микровэн. Они предназначены для широкого круга покупателей. Это могут быть и молодые люди, и семейные пары, и водители, подыскивающие рабочий автомобиль.

Кстати, именно этот класс показал, какой мотор Мерседес самый надежный, и хоть бензиновый двигатель объемом 1.6 л тут не так силен, как на «старших» моделях (мощность 122 л.с.), по долговечности он несомненный лидер.

С-Класс

Наиболее популярным является С-Класс. Он представлен несколькими версиями кузова (универсал, купе, седан), практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов.

Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.

Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 - он наиболее подходит на это звание из современных представителей.

Е-Класс

Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель . Стильные, классические сочетания внешнего вида и интерьера, консервативные решения в оформлении и максимальное удобство делают этот класс лучшим для корпоративного назначения.

Добавим также, что технические возможности представителей группы «Е» очень разнообразны. Несколько вариаций двигателей, КПП, прекрасная оснащенность средствами коммуникации и вспомогательными инструментами управления вкупе с четырьмя видами кузова делают этот класс востребованным на рынке.

Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.

S-Класс

Главной особенностью машин в подкатегории «S» служит роскошь, красота и максимальный комфорт. И хоть этот класс представлен только в кузове седан, он пользуется большим спросом у правящих кругов. Ни один другой автомобиль не обеспечит такого удобства, изящества и чувства превосходства.

Салон высокий и широкий, будет приятен любому пассажиру. Модификации могут быть разными, но обязательно шикарными и дорогими, под стать предназначению машины. Самым знаменитым автомобилем современности в S-классе является модификация W 220, но она не идеальна и у владельцев были претензии. Поэтому при производстве следующей модели, W 221, разработчики постарались устранить все недостатки и сделать ее более надежной.

G-Класс

Мерседесы G-класса являют собой внедорожный вариант концерна. Наиболее известный представитель – , бьет все рекорды по лидерству в сфере проходимых автомобилей. Он объединяет в себе прекрасные технические данные, полный привод, рассчитанный на сложные дорожные условия, и безупречный комфорт.

А также нет сомнений, какой двигатель Мерседес самый надежный. Именно у Гелендвагена он проработан до мелочей и показывает сильнейшие характеристики. Все эти качества делают машину самым удобным вариантом для обеспеченных граждан.

GLE-Класс

Среднеразмерные кроссоверы Мерседеса представлены (бывший «М»). Это стильные, комфортабельные, современные внедорожники. Они, в отличие от G-класса, более рассчитаны на городские условия, менее мощные и сбалансированы для спокойных путешествий.

Производитель считает, что ему удалось в этом классе ответить на вопрос, какой дизельный двигатель Мерседес самый надежный. Отзывы же владельцев разнятся - одни считают, что бензиновый вариант мощнее, другие доказывают, что именно дизель самый практичный и экономичный.

Главное - то, что качество моторов у GLE-Класса (М-Класса) действительно неплохое и при подобающем уходе будет служить долгие годы.

GLA и GLC Класс

Данные компактные кроссоверы Мерседес и созданы на платформе А-Класса и С-Класса соответственно, а посему имеют все те же особенности, преимущества и недостатки по части надежности.

GLS-Класс

Также известен ранее как GL-Класс. Это флагманский полноразмерный SUV Мерседес, который еще называют «внедорожник S-Класса». Изначально модель разрабатывали для американцев и за океаном стабильно занимает второе место в классе, немного уступая Lincoln Navigator.

Огромный просторный салон на семь мест, причем в третьем ряду могут поместиться и взрослые пассажиры, топовая отделка — все это несомненные плюсы. Однако в базе у внедорожника гораздо меньше опций и оснащения, чем у S-Класса, а переход с двигателя V6 на V8 (что логично для такого гаргантюанского авто) заставит сильно раскошелиться.

Раз — два в год GLS подпадает под отзыв, но обычно все ограничивается мелочами. Тем не менее, отзывы пользователей сильно разнятся и, похоже, нередки случаи, когда покупателю «не везет» со своим экземпляром. У кого-то за 100 тыс км из поломок будут только кнопки регулировки сиденья пассажира, а кто-то ежеднедельно будет менять по гарантии выходящие из строя компоненты.

Собирается GLS-Класс в США.

Модели “Мерседес” многочисленны. Их просто невозможно упомнить все за один раз. Ведь столько классов существует, и в каждом из них - по несколько десятков представителей. Что ж, стоит хотя бы рассказать о наиболее популярных моделях, а также затронуть вниманием “немецкую классику” - то есть те машины, которые сегодня уже считаются довольно-таки “взрослыми”.

Е-класс: начало

В этом сегменте выпускаются самые надежные модели “Мерседес”. А начинается история Е-класса в далеком 1947-м году. Это был автомобиль, известный под маркировкой “170”. Потом появились и другие - 180, а затем и 190. За девять лет концерн продал порядка 468 тысячи экземпляров (в том числе и дизельные). Однако это уже - раритет. Одним из самых известных старых по праву считается w123 “Мерседес”. Старые модели даже сегодня пользуются спросом. А W123 - это и вовсе классика. Эта машина настолько полюбилась таксистам Германии, что когда её было решено снять с производства, они устроили забастовку. Также интересен тот факт, что дизельные версии данной модели пользовались большей популярностью, чем бензиновые. Из было продано 53%. А Россия перед московскими Олимпийскими играми закупила тысячу автомобилей именно этой модели - для милиция и VIP-перевозок. Казалось бы, сейчас существуют новые модели “Мерседес”, а W123 уже не актуален. Но это не так. Многие фанаты немецких классических автомобилей до сих пор горят желанием приобрести такую машину. К счастью, в наше время можно найти объявление о продаже W123.

Знаменитый w124

Это последователь вышеупомянутого w123. Новая модель “Мерседес” Е-класса покорила сердца автолюбителей. Эта представительская машина никого не оставила равнодушным. Новый, совершенный дизайн, потрясающая оптика, интересной формы фары, улучшенный салон и, конечно, мощные технические характеристики - вот как можно было характеризовать версии, выполненные в кузове w124. Особое внимание, конечно, к себе привлекал (и продолжает привлекать) знаменитый “пятисотый”. Так называемый “бандитский” Mercedes оснащался 5-литровым 326-сильным агрегатом и развивал скорость в 250 км/ч, разгоняясь до сотни чуть больше, чем за шесть секунд. Глядя на такие характеристики невольно понимаешь, что многие современные автомобили находятся на порядок ниже “Мерседес” девяностых. И это самый яркий представитель Е-класса.

“Особый” класс

Рассказывая про модели “Мерседес”, нельзя не затронуть вниманием S-класс. “Sonderklasse” - вот, от какого слова пошло буквенное обозначение. И переводится это, как “особый” класс. Первый представитель данного сегмента появился в 1972-м году. Первая модель стала известна, как W116. И, надо сказать, стала популярной, что и положило начало активному производству новых машин.

S-класс считается одним из самых лучших. И качество действительно достойное. Что и говорить, даже первая модель имела под капотом двигатель V8, который вырабатывал мощность в 200 лошадиных сил! Немного позже у потенциальных покупателей появилась возможность приобрести 6-цилиндровые, среди которых был даже карбюраторный вариант.

Удивительно, но модели автомобилей “Мерседес” тех годов даже сейчас смотрятся намного выгоднее многих машин, произведенных в 2000-х, и даже в 2010-х. А ведь им уже более сорока лет. Но, надо сказать, тот же 450 SEL w116 с 6.3-литровым 286-сильным мотором сможет прослужить еще столько же, в отличие от некоторых слабеньких новинок, которые спустя пару лет начнут ломаться.

“Шестисотый”

Он, как и “пятисотый”, на сегодняшний день считается показателем престижа, статуса, состоятельности и отличного вкуса владельца. Только “шестисотый” является представителем другого класса - не “Е”, а “S”. Что ж, это - самая крупногабаритная серия во всей истории данного сегмента. Именно в эту модель впервые в истории концерна был установлен двигатель V12.

Интересно, что за последнее сорокалетие в свет было выпущено порядка 2 700 000 автомобилей данного класса. Самым многочисленным кузовом оказался w126. А новое, w222, продолжает выпускаться и по сей день. И это - действительно роскошный автомобиль, который радует не только своим дизайном и комфортным салоном, но еще и безупречными техническими характеристиками. Чего стоит только одна версия 65 AMG - с 630-сильным битурбированным двигателем. Не удивительно, что современные модели машин “Мерседес” считаются лучшими автомобилями во всем мире.

C-класс

Это - среднеразмерные автомобили, которые сам концерн позиционировал, как “комфортные”. Отсюда и название класса - “Comfortklasse”. В 1993-м появились первые данные модели “Мерседесов”. По годам прослеживать историю развития автомобилей интересно - менялись они стремительно. Первым была машина, ставшая известной как Модель стала популярной. И производство пошло полным ходом. Главным принципом было создавать машины, которые были бы простыми, но надежными. Компания в то время испытывала определенный кризис, так что им нужно было заработать денег. Однако от принципов создавать хорошие автомобили разработчики не отказались. Что ж, это и привело к C-классу.

Последней моделью данного сегмента стал Выглядит он превосходно. Его стремительный, спортивный дизайн с выразительным “взглядом” фар мгновенно притягивает взоры. По проверке Euro NCAP машина получила полноценные пять звезд в плане безопасности - высшая оценка, и по праву заслуженная. В общем, автомобиль является идеальным вариантом для ценящих комфорт и удобство людей.

AMG

В 1967-м году мир узнал о таком предприятии, как AMG. Сегодня - это самое популярное тюнинговое ателье, которое также является подразделением Mercedes. Но в то время AMG было простой конторой двух приятелей-инженеров, которые сами тюнинговали “Мерседесы”. Однако успех к ним пришел довольно быстро, и сегодня всем известно, что отметка AMG означает то, что перед человеком стоит мощный, быстрый, впечатляющий автомобиль.

Взять, к примеру, версию CLS 63, выпущенную впервые в свет в 2011-м году. Модель была потрясающей. Однако производители решили её усовершенствовать. 5.5-литровый битурбированный агрегат V8, спортивная подвеска, 7-скоростная КПП, оснащенная функцией мгновенного старта, полный привод (известный как 4Matic), параметрическое рулевое спорт-управление. Этот автомобиль действительно можно было назвать мечтой любого человека, который обожает суперкары и высокую скорость. Однако это оказалось не пределом.

Новинка 2015-го года

Бурю эмоций у ценителей Mercedes вызвала новинка, ставшая известной как GT-S AMG. Презентован автомобиль был в 2014-м, но выпущен в продажу только в 2015-м. Мало какие модели машин “Мерседес” вызывали столько споров. Этот автомобиль не выглядит так, как он едет. Этот двухместный суперкар способен развить скорость в 310 километров в час, он великолепен в управлении, реагирует на любое движение водителя, до сотни разгоняется чуть больше, чем за 3.5 секунды, а мощность его двигателя достигает показателя в 510 л.с. Просто потрясающий автомобиль с твин-турбо мотором. Но дизайн мог бы быть лучше. Намного интереснее выглядит тот же CL AMG (впервые появившийся в 1996-м году). Но сколько людей - столько и мнений. В любом случае, новинку уже расхватывают.

Производитель автомобилей из Германии Mercedes-Benz включен в состав концерна Daimler AG и занимается выпуском коммерческих машин, автобусов и авто премиум-класса. Территориально офис расположен в Штутгарте. Свою историю старейшая автомарка Мерседес берет из историй двух популярных организаций – «Бенц» и «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», развитие которых шло самостоятельно до 1926 года. После этого они объединили силы в общем концерне. Ниже представлена их продукция в России.

Рассмотрим новинки модельного ряда Мерседес 2019 2020 гг, их комплектации и цены:

  • V-Class.

Теперь подробнее разберем весь модельный ряд автомобилей Мерседес, характеристики и цены, а также узнаем, что думают о новинках Мерседеса 2019 2020 годов их владельцы.

Стильный GLA

Официальные фотографии, а также некоторые подробности о новинке Мерседеса GLA 2019 2020 года появились в сети еще в середине августа 2013 года. Тогда модель была представлена в качестве концепта на Шанхайском автосалоне. Мировая премьера авто состоялась лишь ближе к сентябрю во Франкфурте.

Разберем основные комплектации машины:

  • двигатели объемом 1.6 и 2 литра;
  • мощность 156 л.с. и 211 л.с. соответственно;
  • до сотни разгон преодолевает за 8.8 и 7.1 секунд - зависит от объема;
  • тип топлива – бензин, ДТ.

Стоимость авто берет начало от 1 950 000 рублей.

Как видно, в качестве двигателей для данного кроссовера предусмотрен как бензиновый, так и дизельный мотор, которые работают совместно с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатой коробкой автомат.

Рассмотрим, что положительного выделили владельцы данного авто:

  • привлекательный внешний вид;
  • высокий клиренс;
  • хорошая проходимость;
  • качественный звук аудиосистемы;
  • отличная устойчивость;
  • хорошая динамика;
  • качественная сборка.

Престижный GLC

Mercedes–Benz GLK по праву носит название люксового авто модельного ряда Мерседес, как по «начинке», так и по цене. Свою историю автомобиль начал с 2008 года. Тогда на него было возложено много надежд, которые, со слов производителя, полностью себя оправдали. Презентация новой модели прошла 17 июня 2019 года.

Разберем комплектации авто модельного ряда Мерседес 2020, рассмотрим цены и фотографии:

Также стало известно, что совсем скоро выбор моторов станет еще больше. В качестве дополнительного варианта можно будет установить двигатель с турбиной на 3 литра и мощностью 330 л.с. Подобный движок был замечен на Е-классе 2014 года.

Рассмотрим, что хорошего отметили владельцы автомобиля:

  • просторный салон;
  • множество глянцевых элементов;
  • комфортные кресла;
  • удобная регулировка дефлекторов обдува;
  • хорошая подвеска;
  • отличный разгон и маневренность.

Дутый GLE

Совсем недавно появилась информация, что Мерседес МЛ будет заменен новым GLE – классом, который представляет собой рестайлинг модели МЛ. Представлена новинка была на Нью-Йоркском автосалоне в 2019 году. Производство данной модели осуществляется в г.Таскалуса, США. По официальной версии, выпуск был начат 8 апреля.

Рассмотрим, что предлагают производители по характеристикам авто:

Двигатель Мощность, л.с Разгон до 100 км, сек Коробка Цена, руб Тип топлива
250 d 4MATIC 204 8.6 Автомат 3 730 000 бензин
300 4MATIC 250 8.6 Автомат 4 120 000 бензин
350 d 4MATIC 250 7.1 Автомат 4 330 000 бензин
400 4MATIC 334 6.1 Автомат 4 270 000 бензин
500 4MATIC 436 5.3 Автомат 5 340 000 бензин
500 e 4MATIC 334 5.3 Автомат 5 340 000 бензин

Более того, линейка Мерседеса обзавелась гибридной модификацией 500е, где предусмотрена возможность подзарядки батареи от сети. «Начинка» состоит их 3-литрового двигателя, мощность которого достигает 333 л.с., отдача – 116 сил, а также имеется 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus.

Из преимуществ владельцы машины отметили:

  • отличную подсветку;
  • удобную систему парковки;
  • хорошую отделку салона;
  • вместительный багажник;
  • много места для задних пассажиров;
  • панорамную крышу;
  • кожаную обшивку передней консоли.
Семейный V-Class

Еще в марте 2014 года в Женеве на автосалоне был представлен на обозрение широкой публике шикарный минивэн V-класса, который пришел на смену R-классу и Viano. Но уже за несколько месяцев до премьеры машина была официально рассекречена – к концу января.

Рассмотрим, что предлагают производители:

  • двигатели объемом 2.1 литра;
  • мощность 136 л.с. и 163 л.с. – в зависимости от форсировки;
  • до 100 км/ч машина может разогнатья за 13.8 и 11.8 секунд - зависит от двигателя;
  • тип топлива – бензин, ДТ.

Начальная стоимость такой машины составляет от 2 530 000 рублей.

Такой минивэн в Россию поставляется с тремя дизельными движками, объем которых 2.1 литра разной степени форсировки. Они схожи по конструкции, а также комплектуются турбиной.

Среди достоинств владельцы машины отметили:

  • отличную проходимость;
  • хороший обзор;
  • салон-трансформер;
  • низкое потребление топлива;
  • качественную коробку передач;
  • комфортную подвеску.

Если говорить о том, что планирует данная компания, то руководство Мерседес заявило, что в 2019 году будут увеличены продажи машин данного бренда. По словам руководителя, Дитер Цетше, этот год должен принести повышенный спрос на наши автомобили, благодаря выпуску новых моделей. Как отмечалось ранее, будет представлено не менее 11 новинок. Это стало известно после того, как в сети появилась фотография графика немецкого бренда авто. О новых моделях было сообщено дилерам руководством компании Мерседес.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков