Как погиб хадсон хорнет. Hudson Hornet: история крутого автомобиля из «Тачек

Как погиб хадсон хорнет. Hudson Hornet: история крутого автомобиля из «Тачек

Фильмы Pixar - настоящая корзина с пасхалками, наполненная фирменными шутками и тонкими (или иногда не столь тонкими) ссылками на другие работы Pixar, которые могли заметить только зоркие поклонники. «Тачки 3» (Cars 3) не являются исключением и содержат немало новых скрытых драгоценных камней.

Посмотрите на некоторые пасхалки, которые вы, возможно, пропустили на третьем круге трассы.

A113

Фильмы Pixar по традиции обязаны содержать хотя бы одну ссылку на A113, номер класса, в котором многие его ветераны (в том числе Джон Лассетер и Брэд Берд) учились в Калифорнийском институте искусств. К счастью, номер не так уж и трудно было заметить в «Тачках 3».

A113 более заметно на дверях офиса владельца Rust-eze и генерального директора компании Sterling, когда он встречается со своим новым гонщиком, Молнией МакКуином. На двери очень заметно висит номер, и его показывают дважды, чтобы зрители правильно уловили ссылку.

Грузовик Pizza Planet

После дебюта в первом фильме Pixar «История игрушек» (который, кстати, вышел в 1995 году и непосредственно вдохновил номер автомобиля МакКуина, «95») в большинстве их фильмов всплывает грузовик Pizza Planet - во всех, за исключением «Суперсемейки» . В «Тачки 3» старый пикап еще раз появляется во время гонки дерби МакКуина, где его тренер, ставший протеже, Круз Рамирес участвует тайно.

На сцене с грязной дорожкой показывают, какие типы транспортных средств могут участвовать в так называемом забеге «Безумная восьмерка» (Crazy Eight), причем последний автомобиль становится ночным победителем. И на короткое время можно увидеть грузовик Pizza Planet, который инкогнито противостоит МакКуину, Рамиресу и школьному автобусу мисс Фриттер (чье имя может быть ссылкой на Волшебный Школьный Автобус мисс Фриззл).

Шар Pixar

Как и A113, шар Pixar - желтый шар с синей полосой и красной звездой - стал обязательным для каждого фильма студии, включая «Тачки 3». Там же, где и грузовик, шар Pixar можно увидеть в сцене гонки, нарисованный на капоте одного автомобиля, который врезается в другой. В то время как грузовик Pizza Planet был заметным благодаря его знаку, шар Pixar немного сложнее обнаружить в грязевой толпе автомобилей.

Знакомые бренды

Серия «Тачек» заполнена автомобилями, которые спонсируются выдуманными корпорациями, и есть куча пасхалок, касающихся этих торговых марок. Buy n Large, например, выступает в роли спонсора одной из ранних гоночных автомобилей в фильме и за пределами спортивной площадки рассматривается как одна из главных гонок Маккуина против сенсационного новичка Джексона Шторма. BnL, как могут вспомнить поклонники Pixar, это корпорация, которая появилась в Wall-E и была ключевой в защите потребителей, которое оставило мир в руинах. С тех пор оно появлялось в последующих картинах Pixar, включая «Историю игрушек 3» и «Вверх» .

Dinoco - еще один старый бренд (он возник как бензоколонка в «Истории игрушек»), который продолжает сохранять свою актуальность в мире «Тачек» в качестве спонсора Strip Weathers, его племянника Cal Weathers и новичка Speedster Ramirez. Присутствует ссылка и на еще одну марку - Triple Dent Gum, которая была впервые представлена в «Головоломке» .

Тыква Золушки

Офис Стерлинга - это не просто место, где можно найти номер A113 - на фоне его офиса можно увидеть каноничный образ тыквенной кареты Золушки. «Она не в фокусе большую часть времени , - дразнил режиссер Брайан Фе. - Но поискав, вы можете ее найти ». Хотя «Золушка» - старая работа Дисней до Pixar, фильм упоминается в сцене «Мышиный дом» , а также «Русалочке» .

«Коко»

Новая работа Pixar, «Тайна Коко» , тоже получает парочку пасхалок в «Тачках 3». Не только название фильма появляется (почти появляется) на стенах в нескольких кадрах, но и показывают город, где проходит тренировка одного из второстепенных гонщиков вместе с МакКуином в новом центре Стерлинга, который тогдашний тренер Рамирес попросил считать родным городом.

Гонщики НАСКАР получают новое название

У поклонников «Автогонщиков Наскар» должен быть знаменательный день, определяющий, какие из третичных персонажей в фильме представляют настоящих гонщиков, которые их озвучивали. Среди суперзвезд индустрии, у которых имеются короткие звуковые камео в качестве персонажей «Тачек» в фильме:

Джефф Гордон повторяет роль «Тачек 2», Джеффа Горветта;

Даррелл Уолтрип возвращается с ролью Даррелла Картрипа;

Даниэль Суарес дебютирует как Даниэль Свиверз;

Райан Блейни в роли Райана «Инсайд» Лэни;

Чейз Эллиотт озвучивает Чейза Рачелотта;

и Бабба Уоллес - Баббу Рутхауса.

Возможно, самая тонкая ссылка на «Наскар», была больше связана с обезьяной, чем с человеческим гонщиком. Джоко Флоко является легендарным спутником-помощником, который помог Тиму Фокку выиграть гонку в начале 50-х годов, и на его имя ссылается маскировка Мака на его трейлере, чтобы обмануть гонщиков на грунтовой дороге, куда отправились МакКуин и Рамирес на тренировки.

Воскрешение Пола Ньюмана

Возможно, одним из самых горьких сюрпризов в «Тачках 3» является возвращение Дока Хадсона, персонажа, изначально озвученного покойным Полом Ньюманом. Его статус наставника Молнии оказал монументальное влияние на гонщика, тем более что Молния прибавил больше миль к своему одометру и стал более быстрым транспортным средством.

Мало того, что он вернулся в флешбеках своих сцен из «Тачек», но он также получил новый диалог в эти ностальгические моменты. По словам продюсера Кевина Реэра, эти звуки стали возможными благодаря записям Ньюмана между озвучиванием «Тачек», где он рассказывает о гонках ради удовольствия. «Джон [Лассетер] оставил записи из «Тачки 1», поэтому у нас были моменты, когда Пол говорил обо всем, и многое было связано с гонками, - рассказал Риер. - И эта целая фраза «500, кругом за кругом» - все это было спонтанной беседой с Джоном о гонках» .

Car Talk

Для поклонников ток-шоу NPR «Car Talk» голос Тома Маглиоцци (который скончался в 2014 году) и его брата Рэя, он же. Click и Clack, Братьев Таппетов, были забавными дополнениями в виде Расти и Дасти во всех фильмах «Тачек». Они ссылаются на свое старое шоу, прощаясь с МакКуином (после продажи Rust-eze Стерлингу с надеждой на то, что он сможет предоставить их лучшему гонщику отличный шанс вернуться к звездному часу) и произнеся коронную фразу «Car Talk»: «Не езди как мой брат. И не гоняй, как мой брат!» .

». Мы ждали его долгие шесть лет. Первый фильм был очень личной историей великого гонщика «Молнии» МакКуина, который пересмотрел свою жизнь с помощью новых друзей из городка Радиатор-Спрингс, и пришел к новым победам. Второй фильм был уже приключенческо-шпионским, и его действие было перенесено на международную арену. Фильмы очень разные, но их одинаково любят зрители всех стран мира. Так что же готовит нам третья часть?

Самая лучшая новость: мы снова увидим его друзей - Мэтра, Луиджи, Гвидо, Салли Карреру, Рамона, и многих других. Мы даже увидим Дока Хадсона, великого гонщика, ставшего наставником МакКуина в первом фильме. Правда, по сюжету Док уже умер (как и озвучивавший его актер Пол Ньюман), но это не помешает ему снова оказать огромное влияние на главного героя.

Когда-то Док Хадсон ушел из большого спорта и поселился в маленьком городке Радиатор-Спрингс. Нельзя сказать, что это решение далось ему легко, но в Радиатор-Спрингс он начал новую жизнь и был вполне счастлив. А сейчас уже перед МакКуинном стоит вопрос: не пора ли уйти на пенсию. МакКуин, конечно же, считает, что не пора - что за глупости, он в самом расцвете сил! Но между «Тачками 2» и «Тачками 3» прошло десять лет, и он явно не стал моложе. В спину дышит молодое поколение. Спонсоры намекают, что любая неудача негативно сказывается на его бренде. От возмущения МакКуин забывает об элементарных правилах и терпит страшную аварию…

Главный соперник МакКуина - , быстрый, самоуверенный, нахальный - в общем, почти как сам «Молния» много лет назад. С одной стороны, Джексон вроде бы как уважает МакКУина, но все время подчеркивает, что его заслуги уже в прошлом. За Джексоном - будущее, он одерживает победу за победой. Да, Джексон точно гонщик нового поколения, он даже тренируется на тренажерах и симуляторах, а не на настоящих трассах. По техническим параметрам он превосходит МакКуина, но если нельзя победить его скоростью, возможно, получится одержать победу с помощью ума и хитрости?

На помощь МакКуину приходит, которая становится его тренером. Круз с детства мечтает о гонках и знает о них все. Ей не хватает уверенности, чтобы самой выйти на трассу, зато тренер из нее получился первоклассный, хотя МакКуин - не самый легкий подопечный. Удастся ли им найти общий язык?

Несколько новых персонажей «Тачек 3» основаны на настоящих легендах NASCAR. Так, прототипом Риверса Скотта стал Уэнделл Скотт, единственный афро-американец, выигравший Cup Race, - легендарный механик Смоуки Юник, Луизы Нэш по прозвищу «Барнстормер» - Луиза Смит, прозванная «Первая леди гонок». А гонщик Джуниор Джонсон, в 2010 году удостоенный места в Зале Славы NASCAR, не только стал прототипом нового героя Джуниора Муна по прозвищу Миднайт, или Полночь, но и сам озвучил его.

«Мы тщательно изучали историю гонок NASCAR, и именно эти четыре человека сразу захватили наше воображение», - говорит режиссер Брайан Фи.

Со всеми членами супер-четверки связаны увлекательные истории. Так, в 1947 году Луиза Смит отправилась смотреть гонки в Дайтону, но просто смотреть ей было скучно. Она приняла в них участие на «форде» своего мужа, и для машины это закончилось… неудачно. Всю дорогу домой она придумывала легенду, которая поможет объяснить мужу, куда делась любимая машина. Но он уже прочитал обо всем в газете. Впрочем, это не отвратило Луизу от участия в гонках. Чем не сюжет?

Но, и это еще не все. В «Тачках 3» мы познакомимся с Натали Сертан (от английского certain - уверенный). Она - супер-аналитик и специалист по гоночной статистике. Она отлично оценивает потенциал каждого участника гонок, но возможно, не учитывает степень их решительности. Мы также увидим, школьный автобус и легенду гонок. Уж она-то покажет МакКуину, что такое негрунтованная дорога! А еще у МакКуинна есть спонсор с прекрасной говорящей фамилией Стерлинг.

Мы, конечно, надеемся на победу МакКуинна, но 100% уверенности у нас нет. Тем интереснее будет отправиться в кино начиная с 15 июня.

Вы когда-нибудь слышали о таком автомобиле, как «Хадсон Хорнет»? А мультфильм «Тачки» смотрели? Если смотрели, то наверняка помните персонажа по имени Док Хадсон. Вот он и является копией того самого «Хорнета», который уже более полувека не выпускается, но остается в сердцах автолюбителей, и особенно поклонников классики. В этой статье вы узнаете историю модели «Хадсон Хорнет» и ее главные особенности.

Пару слов о компании

Удивительно, но компания Hudson названа не в честь создателей, а в честь инвестора. Началось все с того, что в 1909 году четверо предприимчивых молодых мужчин решили создать фирму по выпуску авто. Тогда один из них обратился к своему тестю с просьбой одолжить денег. Так и получилось, что человек, совершенно не разбирающийся в автомобилях, увековечил свою фамилию, вложив в дело зятя 90 тысяч долларов. Вскоре эти деньги окупились с лихвой. Ну а мы сегодня рассмотрим наиболее резонансную модель фирмы - «Хадсон Хорнет» ("Шершень" - так переводится название модели).

Общая характеристика модели

Модель представляет собой полноразмерный легковой автомобиль, который выпускался с 1951 по 1957 год. Первые четыре года его делала компания Hudson Motors, расположенная в Детройте а затем фирма American Motors из Кеноша (штат Висконсин).

Первое поколение машин получило обтекаемые формы и пониженный центр тяжести, что позволило им довольно успешно выступать в гонках.

Второе поколение было рестайлинговой версией модели Nash, которая выпускалась под брендом «Хадсон» до 1957 года. Теперь рассмотрим подробнее все версии машины «Хадсон Хорнет».

Hudson Hornet 1951 года

В основе первой модификации, сошедшей с конвейера в 1951 году, лежала дизайнерская концепция Step-down, которая впервые была воплощена в модели Commodore тремя годами ранее. Суть концепции заключалась в объединении кузова и рамы (в которую встраивалось днище) в единую структуру. Это решение вместе со смещенным вниз центром тяжести создавало стильный, обтекаемый вид автомобиля, который мог с комфортом перевезти шестерых пассажиров.

«Хадсон Хорнет» 1951 года выпуска предлагался в трех кузовных исполнениях: 4-дверный седан, 2-дверное купе, кабриолет, а также хардтоп. По цене автомобили были на одном уровне с моделью Commodore - 2,5-3,1 тысячи долларов.

Все модели агрегатировались 6-цилиндровым, 5-литровым мотором с рядным расположением цилиндров. Мотор оснащался двухкамерным карбюратором и развивал 145 лошадиных сил мощности. Модель могла разогнаться до скорости в 180 км/ч. За такие характеристики она получила сертификат AAA от NASCAR. С ноября 1951 года появилась возможность приобрести «Хорнет» с двигателем Twin H-Power, доплатив 85 долларов.

За дебютный год было выпущено 43,6 тысячи автомобилей данной модели.

1952-1953 годы

В 1952 году мотор Twin H-Power стал входить в стандартную комплектацию автомобиля. Вместе с двойным впускным коллектором и двумя карбюраторами двигатель развивал 170 л. с. А в некоторых комплектациях этот показатель мог быть увеличен до 210 л. с. В 1952 году с конвейера сошло 35 тысяч экземпляров модели «Хадсон Хорнет». В следующем году машина получила небольшие изменения экстерьера, главным из которых было обновление решетки радиатора. В этом году было выпущено 27 тысяч моделей.

1954 год

В 1954 году модель перенесла весомый рестайлинг. Он подразумевал изогнутое лобовое стекло, новые фонари, а также современный интерьер и приборную панель. Но изменения все же немного запоздали и не сильно отразились на объемах продаж. По-прежнему машины оснащались рядными «шестерками», в то время как конкуренты уже перешли на моторы типа V-8.

До объединения компаний «Хадсон» и «Наш» производство за 1954 год составило почти 25 тысяч автомобилей.

Успех на гонках

Автомобили данной модели часто участвовали в гонках и неоднократно получали первенство среди серийных тех лет.

В 1952 году на гонках ААА Пилот «Хорнета» по имени Маршалл Тиг из 13 заездов приехал первым в 12.

В гонках NASCAR на «Хорнетах» выступали сразу 5 водителей. Вместе они одержали 27 побед. В общей сложности модель была на первом месте 40 раз и победила в 83% заездов. Авто, на котором Маршалл Тиг показал свой феноменальный результат, получило название Fabulous Hudson Hornet. За 1953-1954 годы машина получила еще немало побед, что прославило ее на весь мир.

В настоящее время оригинальная модель Fabulous Hudson Hornet стоит в автомобильном музее Ипсиланти, штат Мичиган.

Второе поколение

После того как в 1954 году компании Hudson и Nash объединились в одно предприятие, производство машин в Детройте остановилось. Оно было перенесено на заводы Nash, располагающиеся в Висконсине. Все последующие модели собирались на платформе Nash, но имели отличительную эмблему Hudson.

1955 год

Новая модель вышла на рынок в 1955 году. По сравнению с конкурентами, второе поколение «Хадсон Хорнетов» имело довольно консервативный дизайн. Отныне машина выполнялась только в кузовах седан и хардтоп. Под капотом модели стоял 5,2-литровый развивающий мощность в 208 лошадиных сил. Мотор получил название Packard. Примечательно, что он агрегатировался с автоматической трансмиссией. Система задней подвески имела трубчатую конфигурацию, а передние пружины были удлиненными.

Как и модели Nash, новые Hudson имели эффективную систему кондиционирования и широкие передние сиденья. Однажды автомобильный эксперт Флойд Клаймер сказал, что машины «Хадсон Хорнет» благодаря сварному кузову, эффективной тормозной системе и отличной маневренности являются самыми безопасными автомобилями Америки.

1956 год

В этом году было принято решение обновить дизайн линейки «Хорнет». Дизайнер Ричард Арбиб придумал концепцию V-line Stuling, в основе которой лежала форма буквы V. Были по-новому оформлены интерьер и экстерьер автомобиля. А делала его уникальным и заметным издалека. Но даже это не помогло предотвратить существенное падение продаж в 1956 году. Продажи упали с 13 до 8 тысяч единиц.

1957 год

В 1957 году машину еще слегка доработали: установили «яйцеподобную» решетку радиатора и хромированные боковые молдинги. Также добавилось 5 вариантов окраски. Мощность авто увеличили до 255 лошадиных сил, а цену при этом понизили. Тем не менее продажи модели упали до 3 тысяч экземпляров в год.

В результате производство остановили. Торговая марка Hudson была упразднена, а машины получили новое имя - Rambler.

Наследие

В 1951 году «Хорнет» получил статус «Автомобиль года» в книге автомобильного журналиста Генри Боллза Лента.

В 1970 году индекс «Хорнет» был возрожден на одной из моделей AMC.

В 2006 году разработали концепт-кар под названием Dodge Hornet.

Машина, как уже говорилось, является одним из персонажей мультфильма «Тачки». А еще, если вы любите компьютерные игры, то может встретить там «Хадсон Хорнет». «ГТА 5» и Driver San-Francisco дают возможность приобрести модель в виртуальном пространстве.

Заключение

Судьба революционных автомобилей прошлого складывается удивительным образом. Некоторые из них добиваются феноменального успеха и признания, другие становятся крахом для целых автомобильных концернов. А некоторым удается совместить и первое, и второе, как, например, в случае с автомобилем «Хадсон Хорнет». Фото, история и авторитетное мнение помогли нам узнать, что собой представляет эта модель.


В оригинальной версии озвучен - Полом Ньюманом, в русскоязычной версии Арменом Джигарханяном.

Дока Хадсона можно было бы назвать сельским доктором (механиком), если бы он не был Тем-Самым-Хадсоном-Хорнетом. Почти полвека назад он 3 года подряд оставался абсолютным чемпионом Кубка Большого Поршня, а такие вещи не забываются. Док Хадсон всегда спокоен и строг, и ничто не сможет вывести его из равновесия. Его никогда не заносит ни на асфальте, ни на проселочной дороге, и если он медленно разгоняется, это вовсе не значит, что он не может быстро ехать. Только Док Хадсон может рассказать о всех тонкостях гонок на Кубок Большого Поршня и подготовить Молнию МакКуина к соревнованиям.

Прототип: Hudson Hornet - легендарный автомобиль компании Hudson (англ.) , производившийся в течение трёх лет, начиная с 1951. Машина была невероятно популярна среди гонщиков. Несмотря на свои не самые спортивные характеристики, неоднократно побеждала в американской гоночной серии NASCAR, однако после слияния Hudson и Nash-Kelvinator Corporation (англ.) серия пришла в упадок вместе с концерном, и вскоре производство автомобилей было остановлено. Вскоре закрылся и сам концерн. Производство прекратилось, но воспоминания о легенде сохранились.


Дополнительно.

Один из главных героев мультфильма "Тачки" - мудрый ветеран кольцевых гонок Док Хадсон, или как его звали в жизни - Hudson Hornet. Один из самых значительных классических автомобилей Америки, наделавший много шума в свое время.



Когда в 1951 году, один из старейших американских автопроизводителей - Hudson Motor Car Company обьявил о выходе новой модели, не было ни истерии, ни огромных очередей. Отчасти, этому не способствовало время - только что началась Корейская война, да и рынок был поделен между окрепшими на военных заказах GM, Фордом, и Крайслером. Однако, "Хорнет" ("шмель") по сравнению с одноклассниками - полноразмерными легковушками вышеперечисленных гигантов, был достаточно прогрессивной конструкцией. В первую очередь, это был автомобиль с несущим кузовом, сидящий достаточно низко к земле - а в то время, в ходу все еще были высокие и узкие шасси и рамная конструкция. При разработке несущего кузова, конструкторы решили перестраховаться, и не остановились укреплять кузов, пока не получили настоящий танк. Дошло до того, что центральная стойка была пригодна для использования, как каркас безопасности при перевороте автомобиля.

Также, на нем стоял самый большой на тот момент, 6-цилиндровый нижнеклапанный двигатель в мире - обьемом в 5 литров и с отдачей 145 сил (по ходу производства поднята до 160л.с.). его особенностью была высокая форсированность, что вкупе с отличным "разгонным" потенциалом, позволило опытным мотористам разгонять стандартный "Хорнет" до невиданных скоростей - 180км/ч! На такое в то время могли посягнуть только суперкары, или самодельные облегченные донельзя хот-роды.





В то время как продажи шли вяло, "Хорнет" рубил себе колею на арене автомобильного спорта - который только-только зарождался в Америке. Усилия инженеров на "Хадсоне", которые уделили значительно больше внимания конструкции автомобиля (нежели ребята с "Большой Тройки", слишком много думающие о деньгах), не пропали даром. "Хорнет" буквально летел по грунтовым трекам - его низкий центр тяжести и отличная управляемость навязывали водителям-соперникам крайне напряженную борьбу.











Но звездный час "Хорнетов" пришелся на развивающиеся кольцевые гонки NASCAR. Все 4 сезона, что он производился - 1951, 52, 53, 54 года - "Хорнет" не давал соперникам и шанса. Все 4 сезона завершились полным доминированием легкого "Хадсона" - этот рекорд по числу поочередных побед не побит и по сей день. Прототипом Дока Хадсона, а точнее его real-life версия, называлась Fabulous Hudson Hornet - это был гоночный автомобиль, специально подготовленный "Хорнет" в двухдверном кузове "клаб-купе", на котором ездили гонщики Маршалл Тиг и Хэрб Томас - они и дали ему это название. Вскоре, борта были украшены красивыми винилами, хотя "Хорнет", совершенно непохожий на своих конкурентов - моментально узнавался и без них.





Однако, как это часто случается в мире - безумный успех на гонках для отлично сделанной машины, вовсе не означал ее коммерческй успех в Америке. Возможно, "Большая Тройка" недоуделила внимание конструкции своих машин, но увы, деньги и тут победили энтузиазм. В 1954 году, когда убыточный "Хорнет" снимают с производства, компания "Хадсон" терпя крах, сливается с другой убыточной компанией - "Нэш", специализирующейся прежде на производстве известных малолитражек "Метрополитан". В таком виде, новорожденный концерн "Американ Моторс" просуществует до конца 70ых, на протяжении всего времени оставаясь в тени "больших ребят". Как автомобиль, так и персонаж - были забыты и заброшены.



Настроение: 7.0/10

Музыка: блюграсс-кавер LP - In The End

как бе..: угорел по музыке тракеров

Вы когда-нибудь слышали о таком автомобиле, как «Хадсон Хорнет»? А мультфильм «Тачки» смотрели? Если смотрели, то наверняка помните персонажа по имени Док Хадсон. Вот он и является копией того самого «Хорнета», который уже более полувека не выпускается, но остается в сердцах автолюбителей, и особенно поклонников классики. В этой статье вы узнаете историю модели «Хадсон Хорнет» и ее главные особенности.

Пару слов о компании

Удивительно, но компания Hudson названа не в честь создателей, а в честь инвестора. Началось все с того, что в 1909 году четверо предприимчивых молодых мужчин решили создать фирму по выпуску авто. Тогда один из них обратился к своему тестю с просьбой одолжить денег. Так и получилось, что человек, совершенно не разбирающийся в автомобилях, увековечил свою фамилию, вложив в дело зятя 90 тысяч долларов. Вскоре эти деньги окупились с лихвой. Ну а мы сегодня рассмотрим наиболее резонансную модель фирмы - «Хадсон Хорнет» ("Шершень" - так переводится название модели).

Общая характеристика модели

Модель представляет собой полноразмерный легковой автомобиль, который выпускался с 1951 по 1957 год. Первые четыре года его делала компания Hudson Motors, расположенная в Детройте а затем фирма American Motors из Кеноша (штат Висконсин).

Первое поколение машин получило обтекаемые формы и пониженный центр тяжести, что позволило им довольно успешно выступать в гонках.

Второе поколение было рестайлинговой версией модели Nash, которая выпускалась под брендом «Хадсон» до 1957 года. Теперь рассмотрим подробнее все версии машины «Хадсон Хорнет».

Hudson Hornet 1951 года

В основе первой модификации, сошедшей с конвейера в 1951 году, лежала дизайнерская концепция Step-down, которая впервые была воплощена в модели Commodore тремя годами ранее. Суть концепции заключалась в объединении кузова и рамы (в которую встраивалось днище) в единую структуру. Это решение вместе со смещенным вниз центром тяжести создавало стильный, обтекаемый вид автомобиля, который мог с комфортом перевезти шестерых пассажиров.

«Хадсон Хорнет» 1951 года выпуска предлагался в трех кузовных исполнениях: 4-дверный седан, 2-дверное купе, кабриолет, а также хардтоп. По цене автомобили были на одном уровне с моделью Commodore - 2,5-3,1 тысячи долларов.

Все модели агрегатировались 6-цилиндровым, 5-литровым мотором с рядным расположением цилиндров. Мотор оснащался двухкамерным карбюратором и развивал 145 лошадиных сил мощности. Модель могла разогнаться до скорости в 180 км/ч. За такие характеристики она получила сертификат AAA от NASCAR. С ноября 1951 года появилась возможность приобрести «Хорнет» с двигателем Twin H-Power, доплатив 85 долларов.

За дебютный год было выпущено 43,6 тысячи автомобилей данной модели.

1952-1953 годы

В 1952 году мотор Twin H-Power стал входить в стандартную комплектацию автомобиля. Вместе с двойным впускным коллектором и двумя карбюраторами двигатель развивал 170 л. с. А в некоторых комплектациях этот показатель мог быть увеличен до 210 л. с. В 1952 году с конвейера сошло 35 тысяч экземпляров модели «Хадсон Хорнет». В следующем году машина получила небольшие изменения экстерьера, главным из которых было обновление решетки радиатора. В этом году было выпущено 27 тысяч моделей.

1954 год

В 1954 году модель перенесла весомый рестайлинг. Он подразумевал изогнутое лобовое стекло, новые фонари, а также современный интерьер и приборную панель. Но изменения все же немного запоздали и не сильно отразились на объемах продаж. По-прежнему машины оснащались рядными «шестерками», в то время как конкуренты уже перешли на моторы типа V-8.

До объединения компаний «Хадсон» и «Наш» производство за 1954 год составило почти 25 тысяч автомобилей.

Успех на гонках

Автомобили данной модели часто участвовали в гонках и неоднократно получали первенство среди серийных тех лет.

В 1952 году на гонках ААА Пилот «Хорнета» по имени Маршалл Тиг из 13 заездов приехал первым в 12.

В гонках NASCAR на «Хорнетах» выступали сразу 5 водителей. Вместе они одержали 27 побед. В общей сложности модель была на первом месте 40 раз и победила в 83% заездов. Авто, на котором Маршалл Тиг показал свой феноменальный результат, получило название Fabulous Hudson Hornet. За 1953-1954 годы машина получила еще немало побед, что прославило ее на весь мир.

В настоящее время оригинальная модель Fabulous Hudson Hornet стоит в автомобильном музее Ипсиланти, штат Мичиган.

Второе поколение

После того как в 1954 году компании Hudson и Nash объединились в одно предприятие, производство машин в Детройте остановилось. Оно было перенесено на заводы Nash, располагающиеся в Висконсине. Все последующие модели собирались на платформе Nash, но имели отличительную эмблему Hudson.

1955 год

Новая модель вышла на рынок в 1955 году. По сравнению с конкурентами, второе поколение «Хадсон Хорнетов» имело довольно консервативный дизайн. Отныне машина выполнялась только в кузовах седан и хардтоп. Под капотом модели стоял 5,2-литровый развивающий мощность в 208 лошадиных сил. Мотор получил название Packard. Примечательно, что он агрегатировался с автоматической трансмиссией. Система задней подвески имела трубчатую конфигурацию, а передние пружины были удлиненными.

Как и модели Nash, новые Hudson имели эффективную систему кондиционирования и широкие передние сиденья. Однажды автомобильный эксперт Флойд Клаймер сказал, что машины «Хадсон Хорнет» благодаря сварному кузову, эффективной тормозной системе и отличной маневренности являются самыми безопасными автомобилями Америки.

1956 год

В этом году было принято решение обновить дизайн линейки «Хорнет». Дизайнер Ричард Арбиб придумал концепцию V-line Stuling, в основе которой лежала форма буквы V. Были по-новому оформлены интерьер и экстерьер автомобиля. А делала его уникальным и заметным издалека. Но даже это не помогло предотвратить существенное падение продаж в 1956 году. Продажи упали с 13 до 8 тысяч единиц.

1957 год

В 1957 году машину еще слегка доработали: установили «яйцеподобную» решетку радиатора и хромированные боковые молдинги. Также добавилось 5 вариантов окраски. Мощность авто увеличили до 255 лошадиных сил, а цену при этом понизили. Тем не менее продажи модели упали до 3 тысяч экземпляров в год.

В результате производство остановили. Торговая марка Hudson была упразднена, а машины получили новое имя - Rambler.

Наследие

В 1951 году «Хорнет» получил статус «Автомобиль года» в книге автомобильного журналиста Генри Боллза Лента.

В 1970 году индекс «Хорнет» был возрожден на одной из моделей AMC.

В 2006 году разработали концепт-кар под названием Dodge Hornet.

Машина, как уже говорилось, является одним из персонажей мультфильма «Тачки». А еще, если вы любите компьютерные игры, то может встретить там «Хадсон Хорнет». «ГТА 5» и Driver San-Francisco дают возможность приобрести модель в виртуальном пространстве.

Заключение

Судьба революционных автомобилей прошлого складывается удивительным образом. Некоторые из них добиваются феноменального успеха и признания, другие становятся крахом для целых автомобильных концернов. А некоторым удается совместить и первое, и второе, как, например, в случае с автомобилем «Хадсон Хорнет». Фото, история и авторитетное мнение помогли нам узнать, что собой представляет эта модель.

Нил Барнвелл

Куда ушел Док Хадсон?

Это когда-нибудь подразумевало, что именно случилось с Доком Хадсоном между событиями Cars и Cars 2? В какой-то момент один из персонажей говорит что-то вроде: «Док бы гордился тобой». Я предполагаю, что причина исключения персонажа в том, что Пол Ньюман не был подписан.

Кристи кук

Я думаю, что док Хадсон должен появиться в автомобилях 3.

Ashley

Я хотел бы, чтобы доктор мог остаться в живых с нами, и мы будем рады, что он помогал в освещении маквина и освещении маккуина, был счастлив, что док там был для него, теперь освещение Маккуина больше не будет видеть Дока, ему было грустно, что док умер до того, как другие автомобили, которые были в другой стране и городах, все были расстроены тем, что док в канун

Ответы

кричащий

Вот почему я говорю, что он был Док Хадсон, а Док Хадсон был им. Итак, когда мы начали размышлять над новым фильмом, мы сразу сказали: «Давайте просто придумаем со вкусом способ как-то воздать должное персонажу и Полу Ньюману». Итак, мы пришли к мысли, что большая чашка, которая их гонка называется The Piston Cup, которую в честь Дока Хадсона переименовали в Hudson Horney Memorial Piston Cup, и они превратили кабинет его доктора в Музей Дока Хадсона. Итак, в самом начале есть только небольшой момент с Матер и МакКуин, который был моей данью уважения Полу Ньюману в фильме.

При этом я не знаю ни одного источника, подтверждающего, что Док на самом деле умер во вселенной (предположительно, просто от старости или автомобильного эквивалента отказа органа).

vastra360

Это на самом деле вызывает много вопросов. Могут ли машины умереть? В реальном мире люди перестают ремонтировать автомобили, когда они становятся дорогими, но теоретически вы можете просто заменить запчасти навсегда. Это не похоже на людей, где многие детали не имеют замены, а компоненты всех частей со временем разрушаются. Где душа автомобиля? Если бы вы заменили каждую часть, они все равно были бы ими?

vastra360

WTF? Кто купит труп злодея для своего ребенка? В любом случае, чем лучше формулировка, могут ли автомобили быть бессмертными?

Турбьерн Равн Андерсен

опечатка в мемориале Гудзона Хорни, но редактирование слишком короткое, чтобы его допустить.


В оригинальной версии озвучен - Полом Ньюманом, в русскоязычной версии Арменом Джигарханяном.

Дока Хадсона можно было бы назвать сельским доктором (механиком), если бы он не был Тем-Самым-Хадсоном-Хорнетом. Почти полвека назад он 3 года подряд оставался абсолютным чемпионом Кубка Большого Поршня, а такие вещи не забываются. Док Хадсон всегда спокоен и строг, и ничто не сможет вывести его из равновесия. Его никогда не заносит ни на асфальте, ни на проселочной дороге, и если он медленно разгоняется, это вовсе не значит, что он не может быстро ехать. Только Док Хадсон может рассказать о всех тонкостях гонок на Кубок Большого Поршня и подготовить Молнию МакКуина к соревнованиям.

Прототип: Hudson Hornet - легендарный автомобиль компании Hudson (англ.) , производившийся в течение трёх лет, начиная с 1951. Машина была невероятно популярна среди гонщиков. Несмотря на свои не самые спортивные характеристики, неоднократно побеждала в американской гоночной серии NASCAR, однако после слияния Hudson и Nash-Kelvinator Corporation (англ.) серия пришла в упадок вместе с концерном, и вскоре производство автомобилей было остановлено. Вскоре закрылся и сам концерн. Производство прекратилось, но воспоминания о легенде сохранились.


Дополнительно.

Фильмы Pixar - настоящая корзина с пасхалками, наполненная фирменными шутками и тонкими (или иногда не столь тонкими) ссылками на другие работы Pixar, которые могли заметить только зоркие поклонники. «Тачки 3» (Cars 3) не являются исключением и содержат немало новых скрытых драгоценных камней.

Посмотрите на некоторые пасхалки, которые вы, возможно, пропустили на третьем круге трассы.

A113

Фильмы Pixar по традиции обязаны содержать хотя бы одну ссылку на A113, номер класса, в котором многие его ветераны (в том числе Джон Лассетер и Брэд Берд) учились в Калифорнийском институте искусств. К счастью, номер не так уж и трудно было заметить в «Тачках 3».

A113 более заметно на дверях офиса владельца Rust-eze и генерального директора компании Sterling, когда он встречается со своим новым гонщиком, Молнией МакКуином. На двери очень заметно висит номер, и его показывают дважды, чтобы зрители правильно уловили ссылку.

Грузовик Pizza Planet

После дебюта в первом фильме Pixar «История игрушек» (который, кстати, вышел в 1995 году и непосредственно вдохновил номер автомобиля МакКуина, «95») в большинстве их фильмов всплывает грузовик Pizza Planet - во всех, за исключением «Суперсемейки» . В «Тачки 3» старый пикап еще раз появляется во время гонки дерби МакКуина, где его тренер, ставший протеже, Круз Рамирес участвует тайно.

На сцене с грязной дорожкой показывают, какие типы транспортных средств могут участвовать в так называемом забеге «Безумная восьмерка» (Crazy Eight), причем последний автомобиль становится ночным победителем. И на короткое время можно увидеть грузовик Pizza Planet, который инкогнито противостоит МакКуину, Рамиресу и школьному автобусу мисс Фриттер (чье имя может быть ссылкой на Волшебный Школьный Автобус мисс Фриззл).

Шар Pixar

Как и A113, шар Pixar - желтый шар с синей полосой и красной звездой - стал обязательным для каждого фильма студии, включая «Тачки 3». Там же, где и грузовик, шар Pixar можно увидеть в сцене гонки, нарисованный на капоте одного автомобиля, который врезается в другой. В то время как грузовик Pizza Planet был заметным благодаря его знаку, шар Pixar немного сложнее обнаружить в грязевой толпе автомобилей.

Знакомые бренды

Серия «Тачек» заполнена автомобилями, которые спонсируются выдуманными корпорациями, и есть куча пасхалок, касающихся этих торговых марок. Buy n Large, например, выступает в роли спонсора одной из ранних гоночных автомобилей в фильме и за пределами спортивной площадки рассматривается как одна из главных гонок Маккуина против сенсационного новичка Джексона Шторма. BnL, как могут вспомнить поклонники Pixar, это корпорация, которая появилась в Wall-E и была ключевой в защите потребителей, которое оставило мир в руинах. С тех пор оно появлялось в последующих картинах Pixar, включая «Историю игрушек 3» и «Вверх» .

Dinoco - еще один старый бренд (он возник как бензоколонка в «Истории игрушек»), который продолжает сохранять свою актуальность в мире «Тачек» в качестве спонсора Strip Weathers, его племянника Cal Weathers и новичка Speedster Ramirez. Присутствует ссылка и на еще одну марку - Triple Dent Gum, которая была впервые представлена в «Головоломке» .

Тыква Золушки

Офис Стерлинга - это не просто место, где можно найти номер A113 - на фоне его офиса можно увидеть каноничный образ тыквенной кареты Золушки. «Она не в фокусе большую часть времени , - дразнил режиссер Брайан Фе. - Но поискав, вы можете ее найти ». Хотя «Золушка» - старая работа Дисней до Pixar, фильм упоминается в сцене «Мышиный дом» , а также «Русалочке» .

«Коко»

Новая работа Pixar, «Тайна Коко» , тоже получает парочку пасхалок в «Тачках 3». Не только название фильма появляется (почти появляется) на стенах в нескольких кадрах, но и показывают город, где проходит тренировка одного из второстепенных гонщиков вместе с МакКуином в новом центре Стерлинга, который тогдашний тренер Рамирес попросил считать родным городом.

Гонщики НАСКАР получают новое название

У поклонников «Автогонщиков Наскар» должен быть знаменательный день, определяющий, какие из третичных персонажей в фильме представляют настоящих гонщиков, которые их озвучивали. Среди суперзвезд индустрии, у которых имеются короткие звуковые камео в качестве персонажей «Тачек» в фильме:

Джефф Гордон повторяет роль «Тачек 2», Джеффа Горветта;

Даррелл Уолтрип возвращается с ролью Даррелла Картрипа;

Даниэль Суарес дебютирует как Даниэль Свиверз;

Райан Блейни в роли Райана «Инсайд» Лэни;

Чейз Эллиотт озвучивает Чейза Рачелотта;

и Бабба Уоллес - Баббу Рутхауса.

Возможно, самая тонкая ссылка на «Наскар», была больше связана с обезьяной, чем с человеческим гонщиком. Джоко Флоко является легендарным спутником-помощником, который помог Тиму Фокку выиграть гонку в начале 50-х годов, и на его имя ссылается маскировка Мака на его трейлере, чтобы обмануть гонщиков на грунтовой дороге, куда отправились МакКуин и Рамирес на тренировки.

Воскрешение Пола Ньюмана

Возможно, одним из самых горьких сюрпризов в «Тачках 3» является возвращение Дока Хадсона, персонажа, изначально озвученного покойным Полом Ньюманом. Его статус наставника Молнии оказал монументальное влияние на гонщика, тем более что Молния прибавил больше миль к своему одометру и стал более быстрым транспортным средством.

Мало того, что он вернулся в флешбеках своих сцен из «Тачек», но он также получил новый диалог в эти ностальгические моменты. По словам продюсера Кевина Реэра, эти звуки стали возможными благодаря записям Ньюмана между озвучиванием «Тачек», где он рассказывает о гонках ради удовольствия. «Джон [Лассетер] оставил записи из «Тачки 1», поэтому у нас были моменты, когда Пол говорил обо всем, и многое было связано с гонками, - рассказал Риер. - И эта целая фраза «500, кругом за кругом» - все это было спонтанной беседой с Джоном о гонках» .

Car Talk

Для поклонников ток-шоу NPR «Car Talk» голос Тома Маглиоцци (который скончался в 2014 году) и его брата Рэя, он же. Click и Clack, Братьев Таппетов, были забавными дополнениями в виде Расти и Дасти во всех фильмах «Тачек». Они ссылаются на свое старое шоу, прощаясь с МакКуином (после продажи Rust-eze Стерлингу с надеждой на то, что он сможет предоставить их лучшему гонщику отличный шанс вернуться к звездному часу) и произнеся коронную фразу «Car Talk»: «Не езди как мой брат. И не гоняй, как мой брат!» .

МакКуин приехал! МакКуин приехал! - во всю кричал Метр, разъезжая по сонному городку Радиатор Спрингс.

Было ещё рано, даже ни один будильник в конусном мотеле Салли ещё не прозвенел. Однако, радостные возгласы тягача оказались ещё звонче, чем часы и «классика» у Филмора. На улице было пустовато, только Метр разъезжал рядом с машинными лавками своих друзей и в сторонке стоял Мак с улыбкой наблюдая за радостным тягачом.

Когда все собрались на улице, расспрашивая Метра, что случилось и зачем он разбудил их в такую рань, тот ничего не отвечал. Из трейлера медленно выехал МакКуин вместе с… кубком большого поршня. Да, это был уже второй такой кубок в его пока-что скромной коллекции. Большинство замерли от удивления, глядя то на кубок, то на счастливого гонщика. Через мгновение Метр, Луиджи, Гуидо, Фло, Рамон, Сержант, Филмор, Шериф, Салли, Шланг… все они радушно начали поздравлять МакКуина. Тот был явно растроган таким приёмом.

Однако, не все жители Радиатор Спрингс выехали чтобы поздравить гонщика. Док Хадсон остался в своём гараже, из тусклого окна, в которое с трудом пробивается свет, глядя на столпотворение. Он не смог сдержать улыбки от гордости за своего ученика. Неожиданно радостная встреча прервалась беспокойством.

А где Док? С ним что-то случилось? - настороженно спрашивает МакКуин. Хадсон всё слышал, хоть и приглушённо, и иногда нечётко. Он видит, что все в один момент немного замялись, и они словно почувствовали на себе доверчивый взгляд Дока. Конечно, они сохранят его тайну.

Док? Ну… он… - не зная что ответить бормочет Луиджи, глядя куда-то в сторону.

С ним всё в порядке! - усмехнувшись перебивает его Шериф. - Просто он… эм… наверное, решил прокатиться с утра пораньше.

Правда? А я подумал, что с ним что-то случилось, или он в отъезде, - с улыбкой говорит Молния.

Взгляд гонщика устремился на гараж Хадсона Хорнета. Док решил отъехать в сторону, чтобы не показаться парнишке на глаза. Всё-таки он решился выехать навстречу сам. На этот раз ничего не бормоча себе под бампер, как он это делал когда в первый раз увидел молодого гонщика в городке, и тогда он явно не был рад незваному гостю. Теперь старые обиды были в прошлом.

Только Хадсон собирается открывать гараж, за него это в одну же секунду сделал МакКуин. Тот даже затаил дыхание, их взгляды пересеклись… это была важная долгожданная встреча наставника и его ученика.

Я слышал, что ты во второй раз выиграл кубок большого поршня… - с еле заметной улыбкой начал разговор Док. - Делаешь успехи, салага. Поздравляю с победой.

Спасибо… - не сдерживая радости проговорил Молния. Хадсон лишь усмехнулся, ведь он действительно был счастлив за своего ученика и разделял его чувства.

Ну что, как насчёт того чтобы ты лично мне доказал свою победу? Хоть и не на кубок, но на интерес иногда тоже нужно.

С радостью! Только для начала я пообщаюсь с ребятами… Кажется, что мы не виделись с ними целую вечность! - немного отъехав назад и посмотрев на своих друзей ответил МакКуин. Выразив добродушную улыбку Док отпустил своего ученика.

Однако, Молния не понимал, какую ошибку он совершил согласившись на это небольшое состязание… Когда молодой гонщик выехал из гаража, Док медленно высунулся вслед за ним и остановился возле выхода. На заднем стекле была большая трещина, а на багажнике - вмятина, не такая уж и заметная, но она много значила для нынешнего состояния Хадсона. Конечно, все знали об этом, кроме МакКуина - Док не хотел волновать своего ученика и затуманить его радость, как он считал, своими проблемами.

Хадсон Хорнет проехал мимо кафе Фло, и к счастью его никто не заметил. Кроме Салли. Когда Луиджи и Гуидо начали задавать ему массу вопросов про феррари и не только, она незаметно отъехала к Доку.

Зачем ты предложил ему это соревнование?

Салли выглядела обеспокоенно. Она явно знала о том, что скрывает Хадсон, и предполагала к чему это может привести. Но Дока это не волновало. Он прекрасно понимал, что все волнуются за него, он даже запомнил, какая бурная реакция была у его друзей когда он рассказал, что с ним произошло в тот день…

Я знаю что делаю, Салли. Для меня не важно моё нынешнее состояние. Я знаю, что ещё многое могу и докажу, что вы все ошибались насчёт меня… - немного обиженно ответил Хадсон и уехал в сторону той самой грунтовой трассы, где они с МакКуином любили проводить время.

Ты ведь прекрасно понимаешь, что он рано или поздно узнает об этом! - крикнула ему вслед Салли, но тот кажется уже не слышал её. Салли вздохнула и вернулась к остальным.

Вечер. Молния МакКуин был на пути к месту встречи со своим наставником. Он снова почувствовал эту скользкую землю на своих шинах… это грунт. Он не имел возможности вновь прокатиться по нему ещё с тех пор, как уехал на гонки. Там он чувствовал лишь сухой асфальт, а здесь - чудо, а не дорога. Иногда грунт, иногда асфальт, иногда трава, которая может быть скошенной и достающей только до середины колёс, а может быть заросшей, где можно спрятаться даже такому автомобилю как Метр.

Он подъехал к первому повороту, который как раз и вёл к трассе, где они с Доком любят соревноваться. Он дёрнул в правую сторону, но сворачивает в левую - это и есть суть грунтовых дорог. Кто не поймёт этого, тому уж точно не видать победы. Наконец МакКуин видит огромную скалу, за которой виднеется тёмно-синий автомобиль с серебристыми краями, которые украшали его корпус. Хадсон Хорнет был здесь, и Молния не представлял, как долго.

Прости, что задержался, Док, - извинился молодой гонщик, остановившись рядом со своим наставником. Тот одобрительно кивнул, тем самым показывая, что совершенно не обижается на своего ученика.

Самое главное, что ты не струсил, - усмехнулся Хадсон. - Ну, тогда прокатимся?

Оба завели моторы. У МакКуина он был намного громче и ровнее, нежели у Дока Хадсона - у него был более тихий мотор с иногда искажёнными звуками, да и сам Док был не таким быстрым. Они приготовились стартовать, насчёт три шины засвистели и оба автомобиля рванули с места, оставив за собой пыль, которая поднялась клубнем и могла не на шутку запылить корпус того, кто остался бы позади.

Ехали они синхронно и не так уж и торопились, как принято на реальных гонках. МакКуин часто обгонял своего наставника, но моментами немного сбавлял обороты чтобы не обидеть старика, да и одному лидировать было скучно. Хадсон уже не был таким быстрым и ловким как он показывал раньше. Но иногда он стремился обогнать ученика, делая это не усердно, а с улыбкой и тёплым огоньком на душе. Тогда Молния тоже немного улыбался и даже поддавался.

И вот, стремительный Хадсон Хорнет вновь вырывается вперёд! Молодой гонщик не пытался обогнать его, он просто наслаждался этой гонкой, но одна деталь заставила Молнию резко затормозить. Сам того не ожидая, МакКуин зажмурился от пыли, поднявшейся в воздух, и начинает кашлять. Док тоже притормаживает и задним ходом подъезжает к молодому гонщику.

Чего застыл, юнец? - с ноткой беспокойства спросил Хадсон. Отдышавшись от резкого затормаживания, МакКуин удивлённо смотрит на наставника.

У тебя трещина на стекле... и вмятина… Откуда?

Док был немного удивлён. Он не знал, и даже предположить не мог, что его ученик узнает об этой травме так скоро. Хадсон прикрыл глаза и отвёл взгляд, затем остановился рядом с Молнией.

Это лишь небольшое повреждение. У Метра их множество, поэтому тебе нечему удивляться. А где я его получил - тебе не важно знать.

МакКуин посмотрел на Дока. Он надеялся, что тот говорил правду, но… Молния только сейчас обратил внимание на хриплый голос старика. Ему казалось, что голос Хадсона Хорнета был не таким дрожащим и помятым, как сейчас. Или он просто не прислушивался всё это время? МакКуин был озабочен этим повреждением Хадсона. Да, у Метра их было не счесть, но они были действительно мелкими - небольшая царапина, немного врезался в дерево, и после этого может остаться лишь еле заметная вмятина.

Неожиданно небольшую и весьма неловкую тишину нарушил Док, который всё это время размышлений своего ученика смотрел на небо, окрашенное в цвета заката: белый, жёлтый, оранжевый, багровый… и все эти цвета медленно переходят на цвет ночного неба. И именно ночное небо вскоре затмит все эти яркие цвета.

Уже темнеет. Думаю, нам стоит поскорее завершить гонку, - предложил Хадсон Хорнет и тронулся с места, продолжая заезд. МакКуин неуверенно поехал за ним.

Прошло около минуты такой езды. Подул лёгкий ветерок, который еле-еле сметал маленькие песчинки на дороге. Для гонщиков, которые уже достаточное время едут по грунтовой дороге, казалось что этот ветерок придавал им скорости. Наставник и ученик ехали в одном темпе, бампер к бамперу и колесом к колесу. Когда они прошли поворот возле скалы, МакКуин закрыл глаза, ощущая небольшую свежесть от ветерка, который касался стекла. Хадсон разделял чувства Молнии, но в один момент всё резко изменилось…

Послышался приглушённый взрыв, а после него скользящий писк. МакКуин резко опомнился и с ужасом наблюдал, что у Дока лопнула шина. Старик пытался вырулить напрямую, но он, случайно дёрнув не в ту сторону, свернул прямо на крутой склон и покатился вниз.

Док? Док! - с испугом вскрикнул юный гонщик и подъехал к краю обрыва, пытаясь найти внизу тёмно-синий автомобиль. - Док! Это не смешно! - уже в панике выкрикнул МакКуин и поехал вниз за Хадсоном. Но это точно было не похоже на шутку.

Тёмные цвета начали сильнее покрывать закатное небо, поэтому было тяжелее найти Дока среди грунтовой земли и кактусов. Внизу было немного холоднее, но воздух суше, и МакКуин чувствовал это. Ему казалось, что в этот момент всё было направлено против него, но несмотря на все эти трудности он должен найти старика, и если ему понадобится помощь - обязательно оказать её.

От волнения давление масла в моторе начало зашкаливать. Казалось, что лишь немного переволнуется, и придётся буксировать к Луиджи и Гвидо. Из-за отсутствия фар у МакКуина вести поиски было намного труднее. Но вдруг послышался хриплый кашель, который эхом прозвенел в сознании молодого гонщика… Молния предался инстинкту и на всех скоростях помчался в сторону звука.

Он подъезжал всё ближе и ближе. Теперь вместо кашля было слышно, как слабо гудел мотор, по звуку напоминающий какую-то колымагу, но кто бы мог поверить, что это был Док! Что с ним произошло - МакКуин так и не понимал. Он был всё ближе и ближе, и наконец тёмно-синее пятно становилось всё чётче. Уже можно было разглядеть серебристые края на корпусе, и наполовину закрытые голубые глаза. Капот дымил, тяжёлое дыхание Хадсона было неровным…

- Д-док… - тихо проговорил Молния и приблизился к горячему автомобилю. Док, увидев своего ученика, улыбнулся, несмотря на ту боль, которую он сейчас чувствовал.

Ну что, сухарь… кажется, ты победил меня… - с насмешкой проговорил поверженный Хадсон Хорнет и закрыл глаза. - Я всегда знал… что ты способен на большее, чем победы против перспективных юнцов…

Нет, Док, всё будет хорошо! Я… я позову Метра, и он… - чуть ли не плача проговаривал МакКуин.

Не нужно. Уже ничего не поделаешь… - старик немного вздрогнул и улыбка исчезла. - Это б-была моя… ошибка.

Док… Док! - пытаясь привести своего наставника в чувства твердил Молния. Теперь слёз было не сдержать, и гонщик начал паниковать.

Помни… Всё, чему я тебя обучил… и не забывай обо мне…

Он снова открыл свои полупустые глаза. Несмотря на то, что их было трудно разглядеть сквозь тьму и слёзы, в них была невероятная гордость за своего ученика . Он гордился тем, что обучил такого достойного гонщика, у которого уже две победы за один сезон. Он гордился тем, что Молния оказался не таким самовлюблённым и хвастливым, каким был в самом начале…

Я горжусь тобой… Молния МакКуин . Порхай как бабочка… - слегка улыбнулся Хадсон Хорнет, глядя на юнца.

- …Жаль, как пчела, - закончил их любимую цитату МакКуин.

И так было на самом деле… Дока больше не было. И всё, что он начинал, теперь закончит Молния МакКуин, и больше никто другой не сможет этого сделать. Напоследок раздалось лишь тихое ворчание, а потом… тишина. И голубые глаза сами по себе закрылись. Мотор перестал хрипло гудеть, двигатель затих.

МакКуин будто бы не смог до конца осознать, что произошло. Он ещё несколько раз пытался позвать Дока, но безуспешно. Крики… боль… слёзы… Именно так закончился этот заезд. Последний заезд Хадсона Хорнета.

Примечания:

Когда я заканчивала писать этот фанфик, я с трудом сдерживала слёзы... Но именно так я представляла потерю Дока Хадсона. Он был моим любимым персонажем, и их с МакКуионм объединяло многое. Поэтому именно МакКуин был последним, кого смог увидеть Док...

И поэтому, как вы уже, наверное, догадались, речь сегодня пойдет про мультфильм «Тачки». И так, для начала, новые машины из «Тачки3»!
Встречаем! Джексон Шторм, представитель новейшего поколения автомобилей, выигрывает Молнию МакКвина в самом начале серии.

Как такового, прототипа Джексона Шторма не существует, но всё таки есть машины, которые похожи на этого персонажа.


Nissan Concept 2020 Vision GranTurismo.



Похожи?
Концепт-кар Nissan 2020 VISION GRAN TURISMO родился из мечты группы молодых дизайнеров компании Nissan Design Europe. Они задались целью создать виртуальный автомобиль, который существовал бы только в их замысле и в видеоиграх. Однако этот замысел оказался столь успешным, что его заметила команда инженеров Технического центра Nissan в Японии. Концепция прошла техническую экспертизу и испытания на тренажерах. Оказалось, что новый концепт-кар очень перспективен, и вскоре на свет появилась великолепная 3D-модель.



Koenigsegg Agera r.
Вот еще модель. Под капотом Agera R находится 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, адаптированный для использования биотоплива. Машина держит боковые перегрузки в 1.6g. Вес авто минимальный, благодаря углеволоконному кузову и топливному баку из алюминиевых сот. Масса составляет 1330 кг с распределением веса 45/55.
Переключение передач- 7-ступенчатый автомат с электронной блокировкой дифференциала. Максимальная скорость кара ограничена в 375 км/ч, так как установленные шины Supersport фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч. Однако инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что, при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра, на прямой трассе Agera R способна разогнаться до 440 км/ч (273 мили).
Разгон:
до 200 км/ч: 7,8 сек
до 300 км/ч: 14,53 сек
0-200-0 км/ч: 12,7 сек.
Второй, персонаж из мультфильма тачки3, вернее вторая тачка, которая в конце окажется победителем Джексона Шторма это-Крус Рамирес (англ. Cruz Ramirez).



Молодой инструктор и гоночный тренер Маккуина, а также его большая поклонница.



Шикарный трюк, в финале мультфильма «Тачки 3»



Lotus elise 2017

Прототипы Крус Рамирес, по версии журнала»Кричащий»))



Ferrari F12berlinetta

На F12berlinetta используется 6,3-литровый атмосферный V12 двигатель с цилиндрами под углом 65°, как и на Ferrari FF. Сейчас это самый мощный двигатель среди автомобилей Ferrari. Двигатель F12berlinetta был разработан более эффективным и мощным, чем на 599. Система управления двигателем оснащается системой старт-стоп Ferrari HELE, чтобы уменьшить расход топлива на холостом ходу.
Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна пройти трассу Фьорано за 1 минуту, 23 секунды - на 1.0 секунду быстрее, чем Ferrari 599 GTO; на 1,9 секунду быстрее, чем Ferrari Enzo; на 2,0 секунды быстрее, чем 458 Italia и 3,5 секунды быстрее, чем 599 GTB.



Основные характеристики
Тип трансмиссии 6 МКПП
Привод задний
Объем двигателя, куб.см 7000
Тип двигателя V8
Снаряженная масса, кг 1437
Развесовка перед/зад % 50,7 / 49,3
Максимальная мощность, л.с. 512 / 6300
Максимальный крутящий момент 637 /
Удельная мощность л.с./тонну 356
Мощность с литра 73
Разгон 0-100 км/ч 3,9
Разгон 0-200 км/ч 11,9
Разгон 0-300 км/ч 41,8
Максимальная скорость, км/ч 320
Боковое ускорение g 1,3
Время 0-402 м. / км/ч 11,4 /
Время 0-1608 м. / км/ч 29,3 / 281
Время 0-160-0 13,8.



Мисс Крошка (англ. Miss Fritter) - кармагеддон; школьный автобус-монстр, который является устрашающей фигурой и легендой гонок на выживание в Округе Грома.



Узнаваемый во всем мире-Американский школьный автобус. Долгое время выпускался на Ford.



Выхлоп (англ. Smokey) - бывший механик Дока Хадсона и руководитель команды, которая помогает Маккуину тренироваться для гонки на Флорида 500.



Прототип машины «Выхлоп»-Hudson Pickup 1947года.
А еще, у этого персонажа есть и прототип человек.



Прототипом для «Smokey» послужил Смоки Юник, легендарный механик и инженер автомобилей NASCAR. Ему принадлежит авторство не только многих технических решений, но и не совсем законных ухищрений, раскрытие которых не раз способствовало переписыванию техрегламента гонок.



Стерлинг Сильвер (англ. Sterling Silver) - богатый бизнес-автомобиль, управляющий элитным тренировочным центром компании «Ржавейка».



Cadillaс escala concept. Есть ли сходство? Судите сами.


Сюжет


Герой анимации - гоночный автомобиль по прозвищу «Молния» МакКвин, живущий на высокой скорости. В начале мультфильма, во время Кубка Большого Поршня, из-за поврежденных шин, он финиширует одновременно с Чико и Кингом, поэтому судьи организовывают решающую гонку в штате Калифорния. Направляясь туда, МакКвин вываливается во сне из трейлера, везущего его. Надеясь нагнать трейлер, он теряется в пути, нарушает все возможные правила, и оказывается под арестом в провинциальном городке, расположенном на Шоссе 66, под названием Радиатор-Спрингс. Там гонщик знакомится с другими машинами: тягачом Метром, тату-мастером Рамоном, судьёй Доком (который оказывается знаменитым в прошлом гонщиком), итальянским автомобилем-коммивояжёром по имени Луиджи и красавицей Салли Каррера. Все они становятся друзьями Молнии, помогая тому видеть смысл жизни в простых «автомобильных» радостях, а не только в непрекращающейся гонке за успехом и славой. МакКвин помогает друзьям вдохнуть в город, пропавший со всех карт автодорог, после того, как современное скоростное шоссе проложили обход него, новую жизнь. Он добрался до Калифорнии и лидировал в гонке, однако остановился, чтобы помочь доехать Кингу, которого выбил Чико Хикс, до финиша. Чико Хикс стал чемпионом, но Молния МакКвин совершил добрый поступок.

Машины из мультфильма «Тачки»


Прототип: гибрид двух машин (Chevrolet Corvette и Dodge Viper).


Chevrolet Corvette - двухместный суперкар с задним приводом, выпускаемый компанией «Шевроле» с 1953 года, первый американский спортивный автомобиль.
В 1953 году на выставке Моторама было представлено двухдверное купе Chevrolet Corvette - абсолютно новый для Америки автомобиль. Он обладал стеклопластиковым кузовом на металлическом каркасе, смонтированным на трубчатой раме, рядным шестицилиндровым мотором мощностью 152 л. с. и объёмом 3.8 л и двухступенчатой автоматической коробкой передач Powerglide.
В январе 2004 года на автосалоне в Детройте был представлен Corvette C6 с кузовами кабриолет и купе, получивший новейший мотор объёмом 6,2 л, развивающий мощность 437л.с. В 2008 году модель обрела модернизированную трансмиссию, новые варианты окраски кузова и улучшенную отделку интерьера, новую выхлопную систему и оформление колёсных дисков


Dodge Viper - спортивный автомобиль компании Dodge. Производство начато в 1992 году.
Автомобиль появился в конце 1988 года в студии дизайна Chrysler. В 1989 году автомобиль появился в металле в качестве концепткара на международном североамериканском автошоу «North American International Auto Show». Концепт сначала получил имя Copperhead (так называется один из видов гремучих змей в США) из-за своего характерного внешнего вида. Название затем было изменено на Viper, но все двигатели для автомобиля с тех пор маркируются «Copperhead». В январе 1992 года начались поставки Dodge Viper дилерам.
В 2008 году двигатель был доработан и получил мощность в 600 л.с. при 6000 об/мин, также были увеличены клапаны, изменены камеры сгорания и система фаз газораспределения. Новой Tremec TR6060 была заменена коробка передач Tremec T56. Новые шины Michelin Pilot Sport 2 сделали автомобиль более нейтральным в поворотах. В заднем мосту установили вискомуфту GKN. Еще одним заметным изменением стали переработки выхлопной, электрической и топливной систем.


Прототип: Hudson Hornet.


Hudson Hornet выпускался компанией Hudson Motors с 1951 по 1954гг., а с 1955 по 1957 годы - American Motors.
Hornet был введён в 1951 модельном году и в основе имел дизайн «step-down». Этот тип конструкции представлял собой объединенные в цельную структуру кузов и раму с днищем, встроенным между рамой автомобиля. Вместе со сниженным центром тяжести, Hornet имел обтекаемый и стильный вид, и предназначался для вполне удобного путешествия шестерых человек.
Все автомобили оснащались 6-цилиндровым рядным двигателем объёмом 5,0 л, он развивал мощность 145 л. с. при крутящем моменте 373 Н-м. и 3800 об/мин и оснащался двухкамерным карбюратором. В1954 году автомобиль подвергся редизайну, получил изогнутое лобовое стекло и обновлённые задние фонари, современный интерьер и приборную панель. Автомобили все так же оснащались 6-цилиндровым рядным 5.0-литровым двигателем.


Прототип: Porsche 911 Carrera.


Porsche 911 - самое успешное серийное исполнение схемы с расположенным сзади оппозитным 6-ти цилиндровым мотором с воздушным охлаждением, мощностью 130 л. с.
Porsche 911 Turbo - самая совершенная и быстрая модель. Благодаря двум турбинам горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель имеет увеличенную до 480 л. с. мощность, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Обновленная передняя часть Porsche 911 напоминает фарами «глаза жука» старшее поколение. Переделан был также и интерьер с использованием строгих линий предыдущих поколений, при этом выглядел современно и оригинально. Как и его предшественники, автомобиль обладает полным приводом.


Прототип: Dodge Power Giant 1957 г.


Пикапы Power Giant стали продолжением серии С компании Dodge . Колесная база этой серии использовалась без серьезных изменений в маленьких грузовичках и фургонах. Изменения в дизайне автомобиля производились ежегодно, но ограничивались лишь установкой на кабине листового металла. Фактически, кузов пикапа, который был новинкой в середине 1955 года, использовался вплоть до 1975 года. Для пикапов 1957 года другими важными новыми особенностями стали полное открывание капота, усилители тормозов, рулевой привод с усилителем, бескамерные шины, 12-вольтовая система освещения и кнопка LoadFlite для АКПП.


Прототип: .


Fiat Nuova 500 - автомобиль, производившийся компанией Fiat с 1957 по 1975г.
В июле 1957 года был представлен публике под названием Nuova 500, автомобиль назван в честь довоенной популярной модели Fiat 500 Topolino, и представлялся в качестве практичной и дешевой городской машины. Будучи оснащенным двухцилиндровым маленьким двигателем объемом 479cc с воздушным охлаждением и при длине всего 3 метра, Фиат 500 считается одним из первых автомобилей в классе City car.


Прототипы: Isetta (перед) и Messerschmitt Kabinenroller (зад).


Isetta - выпускавшийся в послевоенное время легковой автомобиль, представитель особо малого класса. Isetta был одним из самых успешных автомобилей типа «микро», выпускавшихся во времена, когда самым необходимым являлся дешёвый транспорт на коротких расстояниях. Благодаря окнам-пузырям и форме яйца, он получил известность как автомобиль-пузырь, другие аналогичные транспортные средства заимствовали позже это название.
В начале 1950-х годов итальянская фирма Iso SpА производит холодильники, малые трехколёсные грузовики и мотороллеры. Владелец компании решил создать маленький автомобиль для массового потребления. Как говорят, стилисты проектировали машинку, комбинируя два скутера, поставив их рядом, добавив холодильник и формируя каплеобразный результат. В 1952 году инженеры разработали маленький автомобиль, использовавший двигатель от скутера, и назвали его Isetta.


Messerschmitt. Лидирующая компания в авиапромышленности нацистской Германии. Но это - во время войны, а после ее окончания - полное запустение. Победители наложили на производство самолётов в Германии полный запрет. Компания умирала, а выжить ей помогло производство автомобилей.
Первый Kabinenroller KR-175 обладал девятью лошадиными силами, обходился одним цилиндром, имел в длину 2 820 мм, в ширину - 1 220 мм. Постепенно KR-175 сменила более совершенная модель - KR200. Один цилиндр, 10,2 «лошадки» те же габариты, что и у KR-175. Вес KR-200 составлял 230 кг.


Прототип: выставочная модель Dodge Regent.


Первый Dodge Regent был выпущен в 1951 и представлял собой четырехдверный классический седан. Эта модель производилась до 1960 года, и каждый год проводились различные изменения, чаще всего касающиеся двигателя. Начиная с 1954 года, в серии появилась решетка радиатора, а в 1955 - автоматическая коробка передач и вместительный, более удобный салон. Данная модель не была особо популярна, поэтому их выпуск не был большим, а из-за постоянных изменений модели, трудно найти два похожих Regent ‘а.


Прототип: Willys MB.


Willys MB - армейский американский автомобиль повышенной проходимости1940-1950гг. Серийное производство началось 1941 на заводах компаний Ford и Willys-Overland Motors в 1941 году. Считается родоначальником неприхотливых легковых автомобилей повышенной проходимости - внедорожников.


Прототип: Mercury Club Coupe (модель 1949 года).


Отделение Mercury компании в 1949 году выпустило знаменитое Club Coupe 49 - классическое купе в стиле фастбэк. Плавные, перетекающие друг в друга объемы, «мускулистого» автомобиля, сделали его очень популярным и, при стоимости в $1979, в 1949 году было реализовано 301.319 экземпляров. Сконструированный с применением новейших пластических идей, кузов получился таким удачным, что производился в практически неизменном виде до 1951 года.


Прототип: микроавтобус VW Transporter T1.


Volkswagen T1 - автомобиль, выпускавшийся в 1950 – 1960-ые годы концерном, и был одним из первых невоенных минивэнов. Автомобиль стал символом целой эпохи и был очень популярен в среде хиппи, а сейчас является огромной ретро-ценностью и встречается довольно редко.
Первое поколение выпускать начали в 1950 году. На конвейере в немецком городе Вольфсбурге в первые месяцы собиралось около 60 автомобилей ежедневно. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle, а вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. Первые заднеприводные 4-цилиндровые двигатели пришли в T1 из «Жука» и имели мощность в 25 л. с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза. Дизайн выделялся огромным логотипом VW и лобовым стеклом, разделённым на две части. Были раздвижными стёкла на дверях водителя и пассажира.


Прототип: Buick Grand National.


Buick - американский производитель автомобилей, отделение корпорации General Motors.
Buick Regal Grand National – это двухдверное пятиместное купе, с системой заднего привода RWD. Производство автомобиля началось в 1987 году. Buick Regal Grand National оснащен турбонаддувным V6 двигателем объемом 3791 куб. см. Двигатель расположен впереди и имеет продольную ориентацию. Buick Regal Grand National имеет также систему многопозиционного впрыска топлива MPFI, автоматическую 4-ех ступенчатую коробку передач. Объем топливного бака - 68.60 л. Рулевое управление - циркулирующие шарикоподшипники с усилителем переменной производительности. Передняя подвеска независимая. Передние и задние тормоза барабанные, с сервоусилителем.


Прототип: Chevrolet Impala 1959.


Chevrolet Impala - культовый полноразмерный американский автомобиль, который выпускался подразделением корпорации GM как модель с 1958 по 1985, с 1994 по 1996 и с 2000 года по настоящее время. В 1959 году Chevrolet Impala становится отдельной моделью, и самым коммерчески успешным. Модель того года выделялась импозантным дизайном, задние фонари были расположены горизонтально и имели каплевидную форму. Четырёхдверный седан имел боковину с тремя окнами и крышу с закругленной задней частью. Четырёхдверный хардтоп выделялся панорамными передними и задними стеклами и непривычной плоской крышей-платформой.


Прототип: гоночный автомобиль Ричарда Петти - «Superbird» голубого цвета и номером «43».


Plymouth Superbird - выпускавшийся компанией Plymouth в 1970 году спортивный автомобиль. Сначала планировался как преимущественно гоночная модель, но был пущен и на конвейер. Было произведено всего 1920 машины, что делает их коллекционными экземплярами. Plymouth Superbird внешне был почти полной копией Dodge Charger Daytona, а внутри - Plymouth Road Runner. Эта модель отличалась огромным спойлером, обеспечивавшим хорошую прижимную силу. Правда, действовал он только на скоростях больших, чем 90 км/ч, зато привлекал всеобщее внимание.


Прототип: Mack BC.


В 1927 г. Mack представил новую серию грузовиков, в которую входило большое количество вариантов с грузоподъемностью от 1-ой до 8-ми тонн, двигателями мощностью от 57 до 128 л.с., оснащенными 4- или 5-ступенчатыми коробками передач, главной двойной конической или гипоидной передачей. Имелось также несколько размеров колесной базы и два типа кабин (открытые и закрытые). BC производился в 1929-1933 гг. и имел грузоподъемность 2,5-3 т.


Прототип: Ford Model T 1923 г.


Ford Model T, известный также как «Жестянка Лиззи» - автомобиль, выпускавшийся с 1908-го по 1927-й годы компанией Ford Motor Company. Обычно рассматривается как первый доступный автомобиль. Первый экземпляр Model T был собран на детройтском заводе 27 сентября 1908-го года. Автомобиль был снабжён двухступенчатой коробкой передач планетарного типа, четырёхцилиндровым двигателем рабочего объёма 2,9 л.(2893 куб.). Особенностью конструкции также стали отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач. Всего выпущено было 15 млн 175 тысяч 868 таких автомобилей.


Прототип: тягач Mack SuperLiner.


В 1977 г. компания Mack построила самый свой престижный капотный магистральный тягач «RW Superliner» с классическими угловатыми формами и хромированной огромной квадратной решеткой радиатора, дизелями мощностью от 175 до 550 л.с. и 6-ти ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. С 1985 г. его предлагали во втором поколении «RW II» с новым спальным отсеком.


Прототип: Mazda MX-5 Miata 1992 года.


Mazda miata MX-5 - двухместный небольшого размера родстер японского происхождения. Был впервые показан в 1989 году на автосалоне в Чикаго и немедленно завоевал популярность, благодаря привлекательному внешнему виду и лёгкости управления.
Конструкторам было необходимо создать современный, безопасный и легкий автомобиль. Эту задачу решили, используя монококовый кузов из высокопрочной стали. Прекрасно держаться на дороге автомобилю позволяли отлично спроектированное шасси, низкий центр масс и удачное распределение веса.
Miata дебютировала со 120-сильным мотором объемом 1.6 л.. В 1994 мотор обновили: объем увеличили до 1.8 л., а мощность до 131 л.с. 5 -ступенчатая «механика» была базовой. При этом максимальная скорость составляла около 190 км/ч. Miata попала в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль в мире.
Ну вот, пожалуй, и все самые интересные машины из мультфильма «Тачки».

Существует также серия короткометражных мультфильмов, главным героем которого является. Одна из самых прикольных серий про призрачный свет

Предлагаю вам поставить сайт в закладки или добавить себе на стену, чтоб не пропустить ничего интересного
До новых встреч, друзья!

Понравилась ли статья? Напишите в комментариях и может у Вас есть дополнительная информация к статье, делитесь, обсуждайте ниже!

». Мы ждали его долгие шесть лет. Первый фильм был очень личной историей великого гонщика «Молнии» МакКуина, который пересмотрел свою жизнь с помощью новых друзей из городка Радиатор-Спрингс, и пришел к новым победам. Второй фильм был уже приключенческо-шпионским, и его действие было перенесено на международную арену. Фильмы очень разные, но их одинаково любят зрители всех стран мира. Так что же готовит нам третья часть?

Самая лучшая новость: мы снова увидим его друзей - Мэтра, Луиджи, Гвидо, Салли Карреру, Рамона, и многих других. Мы даже увидим Дока Хадсона, великого гонщика, ставшего наставником МакКуина в первом фильме. Правда, по сюжету Док уже умер (как и озвучивавший его актер Пол Ньюман), но это не помешает ему снова оказать огромное влияние на главного героя.

Когда-то Док Хадсон ушел из большого спорта и поселился в маленьком городке Радиатор-Спрингс. Нельзя сказать, что это решение далось ему легко, но в Радиатор-Спрингс он начал новую жизнь и был вполне счастлив. А сейчас уже перед МакКуинном стоит вопрос: не пора ли уйти на пенсию. МакКуин, конечно же, считает, что не пора - что за глупости, он в самом расцвете сил! Но между «Тачками 2» и «Тачками 3» прошло десять лет, и он явно не стал моложе. В спину дышит молодое поколение. Спонсоры намекают, что любая неудача негативно сказывается на его бренде. От возмущения МакКуин забывает об элементарных правилах и терпит страшную аварию…

Главный соперник МакКуина - , быстрый, самоуверенный, нахальный - в общем, почти как сам «Молния» много лет назад. С одной стороны, Джексон вроде бы как уважает МакКУина, но все время подчеркивает, что его заслуги уже в прошлом. За Джексоном - будущее, он одерживает победу за победой. Да, Джексон точно гонщик нового поколения, он даже тренируется на тренажерах и симуляторах, а не на настоящих трассах. По техническим параметрам он превосходит МакКуина, но если нельзя победить его скоростью, возможно, получится одержать победу с помощью ума и хитрости?

На помощь МакКуину приходит, которая становится его тренером. Круз с детства мечтает о гонках и знает о них все. Ей не хватает уверенности, чтобы самой выйти на трассу, зато тренер из нее получился первоклассный, хотя МакКуин - не самый легкий подопечный. Удастся ли им найти общий язык?

Несколько новых персонажей «Тачек 3» основаны на настоящих легендах NASCAR. Так, прототипом Риверса Скотта стал Уэнделл Скотт, единственный афро-американец, выигравший Cup Race, - легендарный механик Смоуки Юник, Луизы Нэш по прозвищу «Барнстормер» - Луиза Смит, прозванная «Первая леди гонок». А гонщик Джуниор Джонсон, в 2010 году удостоенный места в Зале Славы NASCAR, не только стал прототипом нового героя Джуниора Муна по прозвищу Миднайт, или Полночь, но и сам озвучил его.

«Мы тщательно изучали историю гонок NASCAR, и именно эти четыре человека сразу захватили наше воображение», - говорит режиссер Брайан Фи.

Со всеми членами супер-четверки связаны увлекательные истории. Так, в 1947 году Луиза Смит отправилась смотреть гонки в Дайтону, но просто смотреть ей было скучно. Она приняла в них участие на «форде» своего мужа, и для машины это закончилось… неудачно. Всю дорогу домой она придумывала легенду, которая поможет объяснить мужу, куда делась любимая машина. Но он уже прочитал обо всем в газете. Впрочем, это не отвратило Луизу от участия в гонках. Чем не сюжет?

Но, и это еще не все. В «Тачках 3» мы познакомимся с Натали Сертан (от английского certain - уверенный). Она - супер-аналитик и специалист по гоночной статистике. Она отлично оценивает потенциал каждого участника гонок, но возможно, не учитывает степень их решительности. Мы также увидим, школьный автобус и легенду гонок. Уж она-то покажет МакКуину, что такое негрунтованная дорога! А еще у МакКуинна есть спонсор с прекрасной говорящей фамилией Стерлинг.

Мы, конечно, надеемся на победу МакКуинна, но 100% уверенности у нас нет. Тем интереснее будет отправиться в кино начиная с 15 июня.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков