Перешивка салона своими руками. Как перетянуть руль кожей самому? Подробная инструкция, фото и видео.

Перешивка салона своими руками. Как перетянуть руль кожей самому? Подробная инструкция, фото и видео.

17.06.2019

Чтобы добавить комфорта в управление авто, многие автомобилисты покупают специальные чехлы для руля. Такая доработка не только способствует повышению комфорта, но и снижает усталость в руках водителя. Интерьер благодаря такому новшеству тоже меняется в лучшую сторону.

На сегодняшний день автомобильный рынок просто завален подобными товарами. Но зачем платить больше, если за полдня можно создать оригинальный авторский чехол? Самым лучшим материалом для рулевого колеса будет, конечно же, натуральная кожа. Не рекомендуется брать дермантин или другие искусственные заменители, т.к. они быстро изнашиваются и не имеют нужной эластичности.

Типы подвески автомобиля: независимая подвеска

Каковы типы подвески, которые позволяют этим движениям обеспечивать лучшую устойчивость автомобиля? В заднеприводном автомобиле часто имеется активный вал, который представляет собой трубу, содержащую как приводные валы, так и дифференциалы. Автомобиль с четырьмя колесами также может иметь переднюю ось. Мертвый вал, который представляет собой жесткий луч, используется спереди только в фургонах и грузовиках. У некоторых переднеприводных автомобилей есть мертвая задняя ось. Жесткий вал будет иметь пружины и соединения для предотвращения боковых движений.

Перетяжка руля – инструменты и материалы

Перетяжка руля собственными силами предполагает использование следующих инструментов и материалов:

  • Малярный скотч или пищевая пленка отлично подойдут для изготовления выкройки (шаблона);
  • Картон или плотная бумага.
  • Карандаш/маркер, острый нож (желательно, чтобы он был канцелярским).
  • Надежная и прочная нить – лучшим выбором будет капрон.
  • Не забудьте про наперстки для пальцев – безопасность прежде всего.
  • Швейные иглы из калёной стали.
  • Набор отверток и ключей, которые понадобятся для установки и снятия руля.
  • И самое главное – мягкая натуральная кожа.


Как видно из названия, во всех этих системах вал и подвеска работают вместе, в зависимости друг от друга. Стабильность разделяется между двумя сторонами вала, а также вибрации и колебания также разделяются между двумя сторонами. Существует несколько типов подвески, которые зависят от конструкции автомобиля. Каждый из них имеет разные характеристики различной работы и конструкции.

Типы подвески для автомобилей: независимая подвеска

Вместо совместного использования общей оси каждое колесо в автомобиле с независимой подвеской независимо связано с телом или конструкцией транспортного средства. Могут использоваться различные комбинации пружин. Когда ведомые колеса независимо подвешены, дифференциал крепится к раме и управляет колесами шарнирными приводными валами.

Для ручной обтяжки рекомендуется брать материал двух видов: гладкую и перфорированную кожу. Такая комбинация обеспечит комфорт во время вождения и придаст салону эстетичный вид. Перфорированная кожа имеет высокую эластичность. Гладкая кожа известна своей устойчивостью к износу. Поэтому если соединить два этих слоя, получится крепкий, мягкий, эластичный материал. Многочисленные эксперименты показали, что лучшим выбором будет кожа с толщиной в 1.2-1.4 миллиметра. Самым популярным цветом считается черный, но вы можете выбрать и другую гамму – дело вкуса.

В настоящее время используется пять типов автономной подвески. Двойная подвеска или двухместная подвеска: они используются в основном на передних колесах. Есть два треугольника, один над другим, чтобы держать колесо вертикально, когда оно поднимается и опускается, прикрепленное к пружине подвески для поглощения ударов.

Ступица колеса жестко прикреплена к телескопической вертикальной трубчатой ​​опоре, имеющей верхний конец, прикрепленный к шасси или к усиленной конструкции. На передних колесах весь кронштейн вращается, чтобы автомобиль мог двигаться. Сочлененные рычаги выдвигаются внутрь и вперед, чтобы удерживать колесо вертикально и противостоять ускоряющим и тормозным силам. Продольный рычаг: крепится к ступице колеса на одном конце и проходит вперед к шарниру в раме. Тяговые руки обычно находятся в задней части транспортных средств.

Создаем шаблон


Чтобы обтяжка руля кожей своими руками получилась качественной, нужно начать работу с изготовления выкройки. Шаблон можно создать из скотча и пленки. Снимаем рулевое колесо (не забудьте демонтировать сигнальную крышку), далее откручиваем гайку крепления, соединяющую рулевое устройство с валом. Снимая руль, нужно раскачивать его в разные стороны. Далее делаем макет руля из малярного скотча и пищевой пленки, а затем и шаблон. Делается это так:

Стабилизаторы или стабилизаторы поперечной устойчивости

Основной рычаг: используется только спереди, противоположно продольному рычагу, а колесо расположено перед осью поворота. Валы: могут быть спереди или сзади. Система подобна оси луча, разрезанной пополам и соединенной с шарнирами в раме. Шарниры позволяют поворотному стержню, но в ограниченной степени для управления подшипником. Чтобы машины не наклонялись над углами, используется стабилизатор, часто спереди, иногда сзади, а иногда и спереди и сзади. Это торсион-бар, пересекающий автомобиль через два поворота на противоположных сторонах рамы.

  1. Руль обматывается пленкой.
  2. Сверху клеится малярный скотч.
  3. Места, где будут швы, помечаются карандашом или маркером.
  4. Аккуратно по линиям вырезаем скотч. В результате перед вами должно лежать четыре элемента: три крестообразных и один прямоугольный.
  5. Разворачиваем все детали для заготовки и номеруем их.
  6. Далее выкладываем их на плотную бумагу (картон) и изготавливаем лекала такой же формы, которые будут использоваться при выкройке.

Выкройка кожи для обтяжки руля

Теперь вам нужно определиться, в каком стиле вы хотите перетянуть руль. Для этого можно познакомиться с различными эскизами. Но из четырех элементов много решений вряд ли удастся получить. Но всегда можно выполнить каждый сектор из нескольких элементов, скомпоновав разные оттенки материала. Разумеется, что времени уйдет больше, да и усилий тоже. Но зато результатом будет дизайнерское произведение искусства. Лучшим местом для поиска идей будет Интернет: здесь собрано огромное количество вариаций с чехлом. Когда мы разобрались с дизайном, можно выкладывать на рабочую поверхность кожу и начинать выкройку.

Вне поворотов стержень сгибается назад, а один конец прикрепляется к каждому колесу, обычно через одну или две гибкие резиновые втулки. Когда одно колесо движется вверх, он поднимает один конец штанги, а другой конец подтягивает другое колесо, поддерживая уровень автомобиля. Ограниченный подшипник допускается поворотом стержня.

Автомобильная подвесная система: работает

Независимо от того, все системы подвески имеют тот же принцип работы, который мы объясняем сверху в каждом типе подвески выше и в системе стабилизатора. Но вкратце, колеса соединены непосредственно с осью или через кронштейн, который соединен с рамой транспортного средства. Носитель может быть одним из независимых или зависимых видов подвески, рассмотренных выше. Это соединение позволяет колесу вращаться и перемещаться в сторону передних колес. В осях или в этих рычагах, соединенных с колесами, установлена ​​пружина, которая расширяет свое соединение оси до корпуса транспортного средства в части, расположенной выше.

Вы наткнетесь на огромное количество швов. Но среди автомобилистов большей популярностью пользуются следующие стили: косичка, макраме и спортивный. Они формируют максимально прочное соединение, а также великолепно смотрятся на рулевом колесе

Занимаясь этой процедурой, не упустите важный момент: каждый сектор шаблон переносится на кожу с небольшим запасом. То есть вы выкладываете шаблон и вырезаете на 1-1.5 сантиметра больше от краев. Этот запас нужен для повышенной прочности швов. Если же кожи будет впритык, то есть большая вероятность, что швы разойдутся. Поэтому стоит перетянуть руль хорошо с первого раза, чтобы потом не переделывать.

Эта пружина деформируется, когда автомобиль проходит через неровные поверхности, но он работает только для более тяжелых ударов. Для облегчения работы пружины и распределения демпфирующих нагрузок, внутри пружины или в системе рычага установлены гидравлические поршни, которые позволяют оптимизировать демпфирование транспортного средства. Вместе поршни и пружина отвечают за амортизацию удара, поддержание автомобиля на одном уровне и передачу наименее возможных вибраций и изменений в тротуаре пассажирам и водителю.

Таким образом, у вас есть система поршней и пружин, которые помогают сделать вашу поездку более гладкой, избегая возможных проблем с отсутствием стабильности. Был ли вопрос о работе системы подвески? Оставьте свои вопросы в комментариях, и мы ответим как можно скорее!


После того, как вы вырезали нужные куски, проверьте соответствие размеров с учетом запаса: просто приложите кожу к рулевому колесу. Не огорчайтесь, если вы перестарались с запасом – излишки всегда можно удалить ножницами.

После того как все процедуры выполнены, можно начинать шить.

В этой статье, как модифицировать автомобиль в рамках Закона. В настоящее время большая часть информации используется некорректно. Важно знать, например, как модифицировать автомобиль в соответствии с действующим законодательством в нашей стране, делать нерегулируемые изменения и не соблюдать юридические процедуры, вы убираете свои деньги и, кроме того, вы можете получить штрафы и забрать автомобиль.

Также важно инвестировать в части, сертифицированные и санкционированные регулирующими органами. Из штрафов мы можем подать апелляцию, но самое важное, что нужно соблюдать, - это безопасность по отношению к транспортному средству. Чтобы помочь вам, ниже мы ставим основные сомнения в Интернете.

Изготавливаем чехол

Работа любит порядок – раскладываем на стол материалы и инструменты в соответствии с тем, как они будут расположены в чехле. Сшиваем элементы в заданном порядке. Следует обметать края каждого сектора, чтобы в дальнейшем не было стягивания кожи. Для сшивания лучшим выбором будет прочные капроновые нити – от кромки нужно отступать не менее 3 миллиметров. Все детали, кроме отмеченных швов, должны быть сшиты в виде кольца.

Как сохранить и запросить модификацию автомобиля. Измените свой автомобиль, но не рискуйте потерять деньги. Если вы хотите сэкономить деньги, изменив свой автомобиль, вы должны знать, что вы можете и чего не можете сделать по бразильскому законодательству, а не бегать, платить штрафы или страдать от неудобства быть вне закона.

Можно изменить автомобиль внутри закона, но некоторые изменения требуют бюрократического процесса, однако необходимо, с риском отказа в модификации и наказания владельца. Во-первых, пожалуйста, спросите, можете ли вы внести желаемую модификацию. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

После того, как вы все края обмётаны, а заготовка полностью сшита, начинайте натягивать новенький чехол на руль так, чтобы стыки швов находились в местах разрезов. После устраняем провисания и разглаживаем кожу. Можно посадить кожу на эпоксидную смолу или на клей – но это уже выбор каждого.

Перетяжка руля – завершающий этап


Фильмы разрешены

Второй шаг - отправиться в Детран и сделать запрос на изменение разрешения, вам придется заплатить комиссию и представить автомобиль и все документы. Следующим шагом после авторизации является поиск надежного механика и внесение изменений.


Арт. 3. Передача света должна быть не менее 75% для бесцветного стекла ветрового стекла и 70% для цветных ветровых стекол и другого стекла, необходимого для управления автомобилем.

Пункт 1 Пределы, установленные в настоящей статье, исключаются из очков, которые не мешают областям остекления, незаменимым для маневренности транспортного средства. Для этих очков прозрачность должна быть не менее 28%. «Вождение автомобиля с окнами частично или полностью покрытыми отражающими пленками или нет, декоративными панелями или красками».

Перетяжка руля еще не завершена, остался последний этап. Нам нужно стянуть кромки чехла таким образом, чтобы он был плотно зафиксирован на рулевом колесе. Предупреждаем, что эта процедура довольно трудоемкая и может занять много времени. Первым делом определитесь, откуда будет начинаться шов. Нужно закрепить нить, а затем сшивать чехол острожными и четкими движениями. В том месте, где стяжка кромок задевает крышку сигнала, нужно хорошенько промазать края кожи клеем – желательно, если это будет клей для резины.

Установленное ограничение - минимальная высота пола 10 сантиметров, которая будет измеряться от самой нижней точки транспортного средства. Часто они появляются из ниоткуда, и водитель не может идентифицировать их и объяснить обычным механикам, как они слышат шум и откуда они происходят.

Упрямый в поиске решения, вы остаетесь днями, пытаясь выяснить источник шума, и вы не можете. Делайте все: закройте окна, выключите радио, идите на более тихую улицу, положите автомобиль на дорогу. Спросите всех, кто входит в машину: «Вы слышите шум?». Водитель разочарован. Только он слышит шум, который преследует его весь день, а что еще хуже: когда он идет в мастерскую, он пытается подражать слышанному им шуму, и механик смотрит на клиента лицом лица, которое посещает систематическое лицо.

Когда работа над чехлом завершена, можно смело ставить руль на авто. Вы можете наблюдать незначительные складки на чехле – это не страшно. Если вы брали натуральную качественную кожу, все мелкие дефекты со временем уйдут за счет повышенной эластичности. Как видите, обтяжка руля кожей своими руками доступна не только мастерам, главное – это терпение и минимальные навыки шитья.

У кого не было проблем с помехами на приборной панели, дверях, сиденьях, двигателе или подвеске? Когда клиент приходит с жалобой на шум в автомобиле, не зная, откуда он, первым шагом является поездка с ним для постановки диагноза. Часто шум может казаться незначительным для техников, но для клиента нет.

Для обнаружения шумов транспортных средств часто требуется тщательный осмотр. Для этого есть собственное оборудование. Наиболее распространенные шумы связаны с передней и задней подвеской, двигателем, коробкой передач, колесами, выхлопными и дверными соединениями и передними и задними капюшонами. Стоимость устранения внутреннего и внешнего шума от транспортных средств будет зависеть от причины расстройства. В некоторых случаях транспортное средство может оставаться в мастерской на целый день для ремонта.

Перетяжка руля на видео

Приветствую Вас, дорогие друзья! Практически сразу после покупки машины возникло желание обновить потертый, потрепанный руль. Отдавать в ателье и платить 3000-4000 рублей не хотелось. В начале прошлого лета очень кстати увидел на Драйве запись про универсальную оплетку на руль из перфорированной кожи, которую человек заказывал на Ebay и самостоятельно устанавливал. Стоит отметить, что эта оплетка великовата по размеру, и спицы руля красиво ей не обшить, однако все равно смотрится очень хорошо. Обсудив такой вариант с Максимом заказал сразу два комплекта, ибо он тоже загорелся такой идеей. Оплетку решили приобрести из неперфорированной кожи.
P.S. К сожалению, из-за затянувшейся покраски автомобиля обшить руль я смог буквально недавно.

Вот что означает наиболее распространенные звуки. Подвеска может создавать множество шумов, которые могут появляться в виде трещин, поступающих из поврежденной втулки лотка, к ворчаниям из немасляного соединения. Посетите наш магазин и сделайте полную оценку!

Отвечая за амортизацию и контроль баланса автомобиля, подвески играют решающую роль в поведении и комфорте автомобиля. Некоторые более сложные, чем другие; Некоторые больше озабочены комфортом; Другие с производительностью. Давайте попробуем понять, что их отличает.

Таким образом, существует шесть основных типов подвески. Эта система всегда используется на задней оси. В подвеске с жесткой осью левое и правое колеса соединены одной осью. Таким образом, движение с одной стороны влияет на другое, что облегчает потерю контакта с дорогой. Оси и их опоры тяжелы, увеличивая массу автомобиля. Однако, поскольку это дешево производить и достаточно прочный, подвеска жесткой оси часто используется для задней подвески низкорентабельных автомобилей.

П О К У П К А:
Для начала, измерил руль, дабы узнать размеры и выбрать подходящую оплетку.

Диаметр рулевого колеса - 37.5 см



Длина окружности рулевого колеса - 119.5 см


Толщина обода - 9.2 см

Чтобы подобрать наиболее подходящий вариант - долго искал и переписывался с продавцами на Ebay. В итоге заказал оплетку из черной искусственной кожи без перфорации. Размер: M (подходит по руль с диаметром 37-38 см). Цена: 160 рублей.




Независимая подвеска позволяет правым и левым колесам двигаться индивидуально, что отлично подходит для устранения неровностей и отверстий на национальных дорогах. В случае автомобиля с задним приводом он также помогает более эффективно передавать мощность на левое и правое колесо. Система легкая, стабильная и предлагает удобную езду. Однако это система, которая не использует преимущества, а также двойные треугольники, возможности шин.



Простая система подвески состоит из пружины, демпфера и низкого рычага управления. Столбец относится к самому демпферу, который также служит опорой в этом типе подвески. Верх бампера поддерживает тело через резиновую подложку, а нижняя часть поддерживается треугольником. Поскольку он имеет меньше частей, вес ниже и, следовательно, он имеет хорошее смещение. Вибрация может быть поглощена в значительной степени.


Набор для перетяжки руля





В комплекте есть иголка и нить

И Н С Т Р У М Е Н Т:
Игла из комплекта мне не понравилась: острая, маленькая, работать ей неудобно, можно легко испортить кожу. Соответственно, нашел дома большую толстую иголку и затупил конец.

1)Ножницы;
2)Пассатижи и наперсток;
3)Суперклей.



Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
Перед тем как приступать к работе, советую посмотреть видео-инструкцию:

1) Протираем руль от жирных пятен, грязи и натягиваем оплетку. Шов оплетки должен быть внизу ровно посередине руля. Далее, на одном из концов нити завязываем несколько узлов, делая тем самым стопор. Советую на узлы капнуть немного суперклея, во избежание их ослабления. Затем продеваем нить через шов на оплетке.




2) Начинаем сшивать оплетку, продевая иголку с ниткой через петельки. Особое внимание нужно уделить обходу спиц рулевого колеса (смотрим видео-инструкцию выше). Края оплётки я решил заправить за модуль подушки безопасности. Кто будет делать также, советую сначала заправить края оплётки под модуль и только потом стягивать материал и прошивать.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков