Infiniti fx35 какое масло. Замена масла в акпп infiniti fx35 (2-го поколения s51)

Infiniti fx35 какое масло. Замена масла в акпп infiniti fx35 (2-го поколения s51)

24.09.2019

Рынок смазочных материалов предлагает огромный ассортимент моторных жидкостей для автомобилей, прошедших послегарантийное обслуживание. Здесь можно увидеть масла с самыми разными характеристиками. Среди такого изобилия можно легко подобрать масло для Infiniti. Этот автомобиль выпускался в разные годы, что повлияло на его комплектацию. До наступления 2003 авто Infiniti M30 выпускалось с двигателем VG30E и его модификациями. Для таких машин было специально разработано оригинальная смазка Takumi.

Масла для Infiniti с ДВС VG30E

Takumi High Quality 5W-40

100% синтетика. Высокое качество жидкости обеспечивают уникальные базовые масла, очищенные в соответствии с технологическим процессом HIVI. Линейка таких моторных смазок прошла лабораторные испытания и получила одобрение и сертификат API. Их свойства отвечают всем требованиям производителя автомобилей Infinity.

  • Образует прочную масляную пленку на поверхности металлических деталей.
  • Органический молибден, входящий в состав пленки, придает ей отличные адгезивные качества. В результате повышается износостойкость вращающихся деталей, уменьшается сила трения.
  • Можно эксплуатировать в двигателях, оборудованных турбонаддувом.
  • Уникальный пакет присадок и стабильность состава способствуют увеличению срока работы силовой установки.
  • Совместимо со всеми системами, очищающими выхлоп.

Не оказывает отрицательного влияния на резиновые уплотнения в американских и европейских машинах.

Takumi Hybrid 0W-30

Это масло предназначается для заливки в двигатели Infinity последних моделей, например INFINITI EX37 с силовой установкой VK56DE. Для таких двигателей, коэффициент вязкости не должен быть слишком большим.

Линейка таких синтетических смазывающих жидкостей, отвечает всем современным требованиям экологии, считается отличным энергосберегающим продуктом. Невысокий уровень вязкости позволяет заливать такое масло в двигатели последней модификации. Масло можно использовать в условиях Крайнего Севера.

  • Изготовлено по новейшей технологии HIVI.
  • Свойства позволяют использовать в моторах, оснащенных турбонаддувом.
  • Благодаря грамотно подобранному пакету присадок и стабильным параметрам автомасла увеличивается рабочий ресурс ДВС.
  • Надежно защищает все системы очистки выхлопных газов от вредных веществ.
  • Совместимо с резиновыми сальниками и прокладками, установленными на машинах, изготовленных в США и Европе.

В состав входит органический молибден, придающий ему безупречные адгезивные свойства. В результате масляная пленка, покрывающая детали двигателя, уменьшает силу трения и предотвращает изнашиваемость деталей.

Масло для Инфинити EX

Замена должна проводиться после пробега 10-15 тыс. километров.

Моторное масло для Инфинити QX50

Для кроссовера QX50 отлично подходит синтетика с уровнем вязкости 5W40. Оптимальным вариантом считается высококачественная жидкость Nissan KE900-90042-R.

Для автомашин Infiniti разрешается использовать только первоклассные смазки. Производителями этих продуктов являются самые известные мировые компании. Каждая марка отличается коэффициентом вязкости, качество продукта одобрено ведущими изготовителями машин.

От этого зависит нормальная работа двигателя. Плохое автомасло быстро засорит масляные фильтры. В результате произойдет неполное смазывание деталей. Они начнут быстро изнашиваться. Кроме того, с наступлением холодов или высокой температуре пользоваться машиной будет невозможно.

29.04.2011, 01:26

Привет "кавайным няшкам" :hi: :d

У меня дебют - первое сообщение! И сразу же вопрос:roll:

Пробег 35 ткм, FX35 II - что лить в двигатель?
Про ТО 30 ткм прочитал, свечи и фильтра поменяю.

И заодно, минчане, где обслуживаете своих фиников?

Представляться буду через неделю, когда приедет машина.

Пока искал про масло - увидел, что обогрев сидений осуществляется через ОБДУВ!? :eek:
На бывшей BMW обогрев был электрическим и то, минуты 3 было холодно.
Сколько же проходит времени пока нагреются сидения финика?

29.04.2011, 09:58

02.05.2011, 13:56

Спасибо, успокоил:)

А с маслом что, никто не меняет? :roll:

03.05.2011, 00:27

Попробуй к дилеру обратиться с этим вопросом. Я никогда не интересовался, какое масло мне льют, надеюсь, что не горчичное:d

03.05.2011, 21:04

По маслу - загляни в инструкцию, если не изменяет память там есть тип масла.
А вообще если есть официалы ниссановские - заедь к ним скажи что на финик, по идее должно быть у них....

03.05.2011, 23:06

масло ниссан, к дилеру лень ехать, потому в местном ниссане поменял масло в движке, оригинальное масло 5в-30 или 5в-40 не помню, написано в книжке и на крышке двигателя. фильтр масленный тоже оригинал ниссан

Добавлено через 1 минуту
Flibustjer, сразу поменяй 2 воздушника, фильтр салонный, фильтр сидений свой, к 30000 он становится черным. ну и навсякий проверь втулки и стойки стабилизатора

03.05.2011, 23:13

Спасибо, обязательно учту.

03.05.2011, 23:17

Спасибо, обязательно учту.

Фильтр сидений - даже не подумал, что такой есть, как интересно с машиной незнакомой марки:)

Nissan D4060-EG50C Колодки тормозные задние
Nissan 41060-EG090 Колодки тормозные дисковые передние, почти 40 тыс так и лежат не стер еще первые.
Nissan 22401-EW61C Свеча зажигания 6шт.
Nissan 87383-9N00A Фильтр вентиляции сиденья 2шт.
Nissan 16546-30P00 Фильтр воздушныйДВС 2шт.
Nissan B72771CA0A Фильтр салонный. кстати тоже заказал после весны, в машине маленький ребенок

18.12.2011, 13:35

Лью мотюль 8100 эко клин2 5w40,очень доволен

16.10.2012, 15:16

Перепощу пожалуй из ветки по первому финику и сюда!

Подошел, в общем и у меня срок масло менять, причем не только на Финике (FX35, американец, только прошел обкатку), но и на Acura RDX сестры, который также висит на моей шее. Пол дня убил на изучение матчасти, но сейчас для себя имею четкую картину, что, как и почему лить.

Первое, что решил посмотреть – рекомендации производителей в мануалах. По финику все в принципе просто - Engine oil with API Certification Mark, Viscosity SAE 5W-30 (т.е. сертифицированное API масло 5W-30). Удивило, что если по другим жидкостям производитель настаивает на фирменных жидкостях Nissan, то по моторному маслу – не заморачивается, настаивая исключительно на индексе SAE 5W-30 и сертификате API (см. приложенный файл Oils and Lubricants.pdf), фирменное масло NISSAN идет как рекомендация. Не понимаю тех, кто несмотря на четкую единственную рекомендацию производителя лить 5W-30 (условия эксплуатации не оговариваются, а следовательно не очень важны) льет 5W-40 и даже 10W-60!!! Но это оставим на их совести. Я для себя решил, что это будет только 5W-30.

На Акуру все было сильно сложнее. Хонда для своего турбо-мотора настаивала исключительно на фирменном масле HONDA или на API сертифицированном аналоге, соответствующем загадочному стандарту HTO-06.

Сразу захотелось разобраться в стандартах. Почитал про API – очень серьезный стандарт, абы что не сертифицируют. Понял, почему наличие сертификата по этому стандарту для финика достаточный критерий. Желающие могут подробнее почитать тут:
http://maslenka.ru/api.html

По API масла делятся на качественные группы. Самые современные, которые можно встретить на рынке соответствуют группам:

SL – введен в 2001 году
SM – введен в 2004 году
SN – введен в конце 2010 года

Небольшой ликбез по разнице в этих качественных группах:
http://camion.com.ua/index.php?VALUE=-1&PGID=2587&VOTEID=3286&CMD=VOTE

Каково же было мое удивление, когда оказалось, что рекомендуемые в этой ветке масла по API соответствуют в лучшем случае группе SM. А Motul 8100 Eco-nergy, называвшийся тут подтвержденной заменой маслу Nissan – всего-то группе SL. Может для FX первого поколения, появившихся до новых стандартов – так и надо. Но в моторы выпущенные после 2010 года наверняка нужно лить масло соответствующее современным стандартам API. Теперь вернемся к Акуре моей сестры. Как думаете, какой группе по API соответствует масло загадочного стандарта HTO-06, настоятельно рекомендуемое Хондой для ее турбо-моторов? Правильно, только API SN совместно с ILSAC GF5. После этого я понял, что в свой новый финик буду лить только такое масло.

Следующая задача, с которой я столкнулся – это практически полное отсутствие масел API SN в линейках крупных производителей, в лучшем случае все масло у нас на рынке – API SM. Даже у Mobil, Shell и т.д. Посмотрел, какое масло льют владельцы RDX-ов. Выяснилось, что стандарту HTO-06 из имеющихся у нас на рынке масел соответствуют только малоизвестные у нас североамериканские Pennzoil (дочерняя компания Shell) и масла крупнейшего канадского нефтяного гиганта Petro Canada. Причем только те, которые, о чудо, 5W-30!!!

Залазим на сайт Pennzoil, находим там селектор аля рекомендуемое масло для вашей машины, вбиваем туда Infiniti FX 35 2011 года и получаем ничто иное, как Pennzoil 5W-30 с сертификатом API SN:
http://lubematch.pennzoil.com/search.php?site=65®ion=410&language=18&brand=121

Все сраслось! Для мотора Infiniti идеальным будет любое масло 5W-30 соответствующее стандартам API SN и ILSAC GF5. Любое API SL и API SM тоже подойдет, но по характеристикам будет хуже.

Дальше исключительно для себя осталось только сравнить характеристики двух масел, имеющихся на рынке РБ (по цене они примерно одинаковые):
PENNZOIL® PLATINUM 5W-30 API SN
и
PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 API SN

Файлик сравнения – прилагаю (oils5w30.docx). Для наглядности рассмотрел там еще и два вида масел Motul:
8100 Eco-nergy
и
300V Power Racing

Для себя выбрал PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, т.к. там выше температура вспышки и ниже щелочное число. Буду заливать. У нас в Минске стоит около 11-12 долларов за литр. Об ощущениях – расскажу. Если найдете еще какие-нибудь масла 5W-30 с API SN и ILSAC GF5 - пишите, будет интересно сравнить их по характеристикам.

PS Про Щелочное число и свойства масел можно почитать тут:
http://www.extrimdrive.ru/Osnovnyye-svoystva-masel.html
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=146

PS2 К сожалению файлы прикрепить не смог, может подскажете как это сделать?

Добавлено через 4 минуты
И еще, прежде чем соглашаться на фирменное ниссановское масло, которое вам пытаются залить дилеры, я бы интересовался, что это за масло и какие у него характеристики. Ниссановские масла тоже разные бывают для разных машин. Не всегда оригиналное - значит лучшее:

Http://www..php?p=858630&postcount=348

Добавлено через 4 минуты
Даже оригинальные масла часто разработаны достаточно давно и современным стандартам не соответствуют.

16.10.2012, 20:31

Ну у них, на сколько мне известно в серии на гражданских бензиновых машинах турбомотор ставится только на Acura RDX. В мануале четкое требование к маслу - соответствие стандарту HTO-06. Все масла, соответствующие HTO-06, которые я смог найти - это 5W-30 с API SN и ILSAC GF5. Думаю HTO-06 - это просто повышенное требование к качеству масла, которому соответствуют названные выше API SN и ILSAC GF5. Больше по этому поводу ничего сказать не могу. Пробовал искать, но не нашел.

11.11.2012, 18:05

11.11.2012, 20:29

Я лью,ниссан" 5w30 и все ок. Фх35:roll:

А ниссановское масло это интересно в оригинале какой производитель?

13.11.2012, 02:36

А ниссановское масло это интересно в оригинале какой производитель?
И если машинка не гарантийная не стоит перейти на другое?

Кто производитель не смотрел,а по требованиям сейчас особо не угадаешь,где и кто льет масла которые на Российском рынке т.ч. я не парюсь. Кстати цена приемлема:)

06.12.2012, 10:39

А ниссановское масло это интересно в оригинале какой производитель?

11.12.2012, 20:59

Кстати, после того, как залил Петроканаду расход упал с 20 до 18 литров... Машину брал с нуля и это первая замена масла. Т.е. там однозначно правильный оригинал был залит... Приятно:)

21.12.2012, 20:48

Все хотел спросить. У всех при замене масла приходится снимать пластиковую защиту на днище с неизбежным расходом 1-2 пистонов или это только мне так с мастером повезло? Хотя с первого взгляда реально не сняв защиту до фильтра не добраться.

25.12.2012, 17:46

По кастролу слышал много подделки сейчас.
Никто не брал масло в http://www.pitstop.ru ?
Вроде как пишут, что едет прям со склада.

25.12.2012, 21:07

После того как кончилась гарантия и перестал делать ТО у дилера стал покупать вот этоhttp://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/esp-formula-5w-30.aspx На мой взгляд неплохое,летом угара нет вообще,зимой минимален,да и увеличенный срок службы радует хотя им и не пользуюсь.Не знаю что заливали в АСЦ но подливать приходилось постоянно сейчас нет.

25.12.2012, 21:34

26.12.2012, 00:14

все верно, оригинальное масло NISSAN 5W40 делает TOTAL (Франция) , видел сертификат у дилера, так, что кто хочет убедиться, попросите копию сертификата при прохождении ТО и увидите данную инфу своими глазами

Себе заливаю MOTUL 8100 Eco-clean 5W30 , масло полностью соответствует требованию авто, Дилер заливает без проблем

21.04.2014, 17:52

Меня вот что интересует: Почему все дилеры в России заливают 5W40, а не 5W30, как рекомендует завод изготовитель???
Дилеры мне на этот вопрос внятно ответить не смогли(((. Так же в Японии моторного масла Nissan 5W40 не существует, есть только 5W30. На вопрос где производится это масло (5W40 то которое льют все дилеры в России) сказали, что точной информацией не владеют, вроде как во Франции.

Завод изготовитель как раз рекомендует в Европе и особенно в России вязкость масел 5w40, что и подтверждает представительство ниссан мотор рус. Не всегда это отражено в юзер-мануале, который содержит общие данные без четкой привязки к рынку сбыта.
Для наших моторов допускаются обе вязкости, 5w30 больше рекомендуется для максимальной топливной экономичности и несколько отличающихся условий эксплуатации (преимущественно для США) и в угоду экологам является наиболее рекомендуемым.

Я даже написал специальное письмо в официальное представительство инфинити и по этому вопросу получил следующий лаконичный ответ:

Уважаемый Олег,

Благодарим за Ваше обращение в Службу клиентской поддержки INFINITI!

Настоящим сообщаем, что масло по SAE может быть любое, в зависимости от температур в регионе использования автомобиля 5W30 и/или 5W40 . 5W40 имеет расширенный диапазон температур по использованию, нежели 5W30. По характеристикам API масло должно быть только то, которое указанное для конкретного ДВС в руководстве по эксплуатации.

С уважением,

Служба клиентской поддержки INFINITI

21.04.2014, 17:59

Масло, которое брендируется "Nissan" в серых баночках это полусинтетика пр-ва Total/Elf (пр-во Франция), обычное недорогое заурядное масло. Можно его же купить под наименованием Exellium_LDX_5W40.

Так же в Японии моторного масла Nissan 5W40 не существует, есть только 5W30
Не читайте перед обедом советских газет:d Выпускается еще как))) и другие грейды тоже. Другое дело что нефтехимическая отрасль Японии далеко не так развита как в США/Европе и они не могут по качеству своих продуктов во всем конкурировать, если хотите для своего авто выбрать наиболее современное масло с лучшими характеристиками, то японское покупать нет никакого смысла.

Также как и задавать сложные вопросы дилеру смысла нет, там с профессионализмом и знанием матчасти обычно проблемы.

22.04.2014, 02:02

Меня вот что интересует: Почему все дилеры в России заливают 5W40, а не 5W30, как рекомендует завод изготовитель???
Дилеры мне на этот вопрос внятно ответить не смогли(((. Так же в Японии моторного масла Nissan 5W40 не существует, есть только 5W30. На вопрос где производится это масло (5W40 то которое льют все дилеры в России) сказали, что точной информацией не владеют, вроде как во Франции.

5/30 стоит дороже чем 5/40! Льют 5/40, но по цене 5/30 и зарабатывают больше!

22.04.2014, 02:10

10.01.2017, 09:07

Я вот не пойму у нас продается только Nissan Motor Oil 5W-30 DPF, DPF означает для дизельных моторов. И его все льют?

10.01.2017, 10:43



QX70 3.7

10.01.2017, 10:59

Скоро второе ТО, думаю прикупить самому масло, подскажите, какое подходит? И сколько нужно?
На первом ТО заливали ниссановское.
QX70 3.7

Любое 5w40 10w40, главное чтобы не паленка и не кастрол.
Например
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

11.01.2017, 13:11

На первом ТО заливали ниссановское.
QX70 3.7

И на втором заливайте ниссановское. и на третьем:)

11.01.2017, 13:16

А какой номер у оригинального масла?

11.01.2017, 18:12

Скоро второе ТО, думаю прикупить самому масло, подскажите, какое подходит? И сколько нужно?
На первом ТО заливали ниссановское.
QX70 3.7

Хорошее 5W-30, желательно с МВ 229.5...
Если машина ездит при -25 и ниже, то 0W-30...
Нужно 5 литров.

24.01.2017, 11:39

Из своего опыта:
когда покупал своего FX35 (2007гв) в Питере, предыдущий хозяин заливал Shell Helix HX8 5w30 (из бочки 209л). Буквально перед моим приездом поменял. Я пригнал авто в Минск и накатал на нем почти 9500 км. Масло начало темнеть только ближе к 8700 км. Я очень был удивлен качеством масла.:upset:
Теперь перед зимой залил Ниссановское 5w40 - как по сервисной книжке, как положено. Проехал 3800 км - масло почти черное:cens:.
Вывод: лейте сами, решайте сами - что лить и где лить.
Теперь снова надо менять: думаю вернусь на Shell.

24.01.2017, 12:49

Я фирменное два года заливал Ниссан 5в40, масло нисколько не темнело, правда пробеги между ТО всего 7000 км

24.01.2017, 12:57

А кто сказал, что черное масло - это плохо? Нет, я серьезно. Мне всегда казалось, что масло становится черным спустя 100 км и это его нормальный рабочий цвет.

24.01.2017, 12:58

Пять лет лью ниссановское 5W40, и оно всегда черное.

Дантистт

24.01.2017, 13:32

Пользуясь случаем спрошу. Имеем масло Тотачи 5в40 Гранд Туринг последнего поколения. http://www.totachi.ru/catalog/lubricants/engine_oils/synthetic/grand_touring_5w40/
Масло из бочки. 100% япония. Поставщик проверенный уже 15 лет как.
Норм будет в наш 3.7 его лить? За Мотюль уже бесит отдавать по 4500:d:cranky:

Роман Сергеевич

24.01.2017, 13:39

24.01.2017, 17:00

Изменение цвета масла говорит о его моющих способностях. Если оно за 8 т.км не поменяло цвет (в чем очень сомневаюсь:upset:), значит это было подсолнечное масло, хотя им руки тоже моют. Но, если масло быстро чернеет за небольшой пробег, снимаем картер и отскребаем всю грязь с него.;)

Изменение цвета может говорить только об горении масла при высокой температуре. Далее оно теряет свои истинные свойства смазывать.

Может просто мотор чистый?) Пробег 136500 км (настоящий, уверен 100%). До 60к лилось Ниссан 5в40 у диллера, затем Shell Helix HX8 5w30 до 133к. затем Ниссан снова и сегодня 136500 снова Shell Helix HX8 5w30 из бочки 209л.
Кстати, Shell Helix HX8 5w30 соответствует допуску SN (2010 год). И в мануале написан SN либо SL (2001 год).

Роман Сергеевич

25.01.2017, 09:20

25.01.2017, 12:09

После промывочного масла (5 литров и 15 минут работы) с движка вытекает черное масло на любом авто. Как оно могло сгореть? Если нравится тапка в пол, нужно лить соответствующие масла, которые горят при больших температурах. Ниссан масло здесь точно не уместно.

Промывочное масло тут ни при чем)
Все верно, Ниссан 5в40 горит при температуре ниже, чем Shell.
Поэтому и вернулся к Shell.
Нет такого понятия, что если масло почернело - значит оно "моет" или "работает". Это фантазии. Включаем логику.
Масло перегревается (меняя цвет), выгорает (понижается уровень, засирается двигатель) и теряет свои смазочные свойства.


если масло не чернеет это косяк. :))

27.01.2017, 23:12



Дантистт

29.01.2017, 17:53

Лью родной NISSAN 5W40, FX37, пробег 75000, ТО каждые 10000 у дилера, для меня нет альтернативы, сразу у них беру еще 5л. масла (думаю шанс подделки меньше, они как то и распечатку давали как отличить подделку) и фильтр и кольцо в подарок уже дают)) и меняю у себя между ТО еще один раз (просто до дилера 300 км) и так уже примерно последний 30т. км, замена получается 5000-6000км. максимум. Было попал по делам в те края, заехал к дилеру поменял хотя 4000км. назад у них же и менял. Мастер удивлялся говорил не надо, но для меня надо и вот почему -
К этому пришел опытным путем - при интервале замены 10000 км доливал около 300-400 грамм, и заметил что начинаешь доливать когда масло уже темное и пробег за 6000км, поэтому сделал вывод для себя, что это и есть ресурс родного масла, после которого оно начинает терять свойства и гореть (а крутить мотор у нас по горам часто приходится). Поэтому альтернативу не ищу, а просто меняю чаще (хотя раньше думал как так раз в 10000т.км менять,а не в 15000 как везде ТО).
Тем более замена стоит почти как бак бензина!!! и раз в 5000км залить лишний бак думаю не так няпряжно!!! да и плюсом идет еще при такой замене, что залив свежее масло оно не становится по цвету как будто уже на нем 3000км. проехал, а промывками не пользуюсь, так как кто-то еще очень давно убедил что они ни гуд для мотора (так теперь и живу).

Рассказал про масляное масло прям

29.01.2017, 18:29

А зачем заливать этот Ниссан 5-40, если за ту же цену (или дешевле) можно лить Лукойл genesis 5-40? Который гораздо проще купить и нет подделок

В этой статье мы расскажем и наглядно покажем, как правильно осуществляется замена масла в автоматической коробке передач на примере FX35 2009г (кузов S51).

Практика показывает, что частичная замена масла в АКПП дает результат ненадолго. Масло опять быстро темнеет по причине того, что слить удается не больше 3,8л (из 11 литров в системе). Вся грязь оседает в поддоне (почти 1л самого грязного масла, который извлечь можно только при снятии поддона). Мы рекомендуем менять масло каждые 50 тыс. пробега. Это продлит срок службы АКПП!

Для этого понадобится:

11л масла Matic-S (999MP-MTS00P)

Прокладка поддона (31397-1XJ0A)

Одноразовые шайбы (для пробки слива и уровня)

- Обязательное наличие диагностического оборудования для контроля температуры масла. Так как в этой модели нету щупа для контроля уровня масла. В нашем отчете использовался Nissan Consult 3 plus.

И так приступим к замене.

Поднимаем автомобиль на подъемнике для слива масла и снятия поддона АКПП.

Зачищаем щеткой по металлу сливную пробку поддона, чтобы удалить ржавчину и грязь на поддоне и пробке.

Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с АКПП

На фото можно увидеть, какое оно черное и это притом, что пол года назад производилась частичная замена масла на этом автомобиле.

После того, как все крепежи откручены, снимаем поддон. На первый взгляд все красиво.

Но если взглянуть внимательно на поддон внутри, то можно заметить металлическую стружку на магнитах и грязную поверхность на дне поддона.

Извлекаем с поверхности поддона магниты. На этих фото хорошо видно и понятно, почему масло будет опять очень быстро темнеть!

Последнюю деталь, которую нам нужно извлечь это масляный фильтр. Представляет он собой металлическую сетку. Менять ее нет смысла, достаточно просто вымыть. При снятии фильтра нужно быть очень внимательным, т.к. крепежи, которые его крепят разной длины. Для удобства лучше выбрать направление разборки (к примеру, против часовой стрелки и по порядку складывать крепежи на чистой поверхности).

После того, как все крепежи по периметру откручены, снимаем масляный фильтр. На фото видно темный налет на корпусе фильтра (точно такой же и на самой сетке фильтра).

Затем моем поддон и фильтр. Начнем с фильтра. Лучше всего это делать карб. клинером (жидкость для очистки карбюратора).

На фото видно, что после чистки фильтр стал как новый. Затем прикручиваем его на место, не забываем крепежи закручивать в обратном порядке разборки.

Поддон и магниты моем бензином. Продуваем воздухом и тщательно протираем тряпкой. Магниты устанавливаем на место. На снятом поддоне (в нижней левой части на небольшом подиуме) хорошо видно отверстие контроля уровня масла. Эта трубка возвышается почти до уровня, где стыкуется поддон с корпусом АКПП.

Крепим поддон на место и опускаем на землю автомобиль. Предварительно меняем шайбу сливной пробки и закручиваем саму пробку.

После этого снимаем воздухозаборник. И застелаем левое крыло автомобиля (с той стороны, с которой будем работать), чтобы не царапать лакокрасочное покрытие.

И затем вытаскиваем из направляющих корпус воздушного фильтра. Нас интересует шлаг обратки контура охлаждения масла АКПП, рассоединяем место обведенное красным кружком. Резиновый шланг, который одевался на радиатор это и есть обратка, через которую мы будем заливать масло в коробку (этот шланг свободно продувается).

Масло заливаем по одному литру через переходник

под давлением руками. Переходник вставлен в

рассоединенный от радиатора шланг (обведенный

красным кружком с цифрой 1). Таким образом, в него

заливаем 6 литров масла (а точнее 5,7л американские

расфасовки 946ml ). Процесс долгий у нас занял

минут 20-30.

Затем берем еще один шланг (с сечением как у

оригинального) и одеваем его на радиатор и выводим

повыше (конец шланга на фото обведен красным

кружком с цифрой 2). Нам он понадобится для слива

старого масла из системы (с гидротрансформатора)

путем вытеснения маслонасосом АКПП после

запуска двигателя.

Запускаем двигатель примерно на 10-12 секунд (за это время вытесняется 1л старого, грязного масла), как показано на 1-м фото. Это можно делать смело, не переживая, что отсутствует левый по ходу движения датчик расхода воздуха, ошибку потом можно снять консалтом. Затем опять заливаем в АКПП 1л нового масла, как показано на 2-м фото. Не помешает постелить тряпку для впитывания масла на случай, если случайно прольете. Эту процедуру нужно проделать минимум 5 раз (слить/залить), чтобы в конце (примерно на 5-м слитом литре) начало вытекать чистое масло. На 3-й фото мы автоматизировали процесс заливки масла (если неплотно вставить лейку канистры в переходник для заливки, чтобы был доступ воздуха, масло очень быстро заливается самотеком, по времени так же как и выдавливать его рукой).

По завершению этой процедуры рассчитайте так, чтобы в системе осталось примерно 5,5л Matic-S!

На этом фото хорошо видно, что каждый последующий литр, вытесненный из гидротрансформатора становился более чистый. Справа на фото масло взято с последнего вытесненного 0.5 литра. Последний раз слили 0.5л, чтобы в системе осталось 5.5л!

Для завершения работы осталось совсем немногое и самое интересное! Нам нужно подключить консалт, удалить ошибки в двигателе и проверить уровень ATF в АКПП.

И так, подключаем Nissan Consult 3 plus к разъему диагностики и включаем зажигание. Удобство этого устройства в том, что оно может работать по блютуз. Вы в этот момент, можете ходить с ноутбуком вокруг машины или под машиной, и не связаны с консалтом проводами.

Завершающим этапом является проверка уровня масла в АКПП.

Поскольку характеристики рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) во многом зависят от ее температуры, для проверки температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF), используем диагностический прибор CONSULT-III PLUS.

Выполняем проверку уровня ATF следующим образом:

1. Запускаем двигатель.

2. Поднимаем автомобиль на подъемнике.

3. Заходим в дату лист АКПП при помощи консалта. Ждем, когда температура рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) составит приблизительно 40-45C.

5. Если все было сделано правильно из переливного отверстия потечет ATF. Как только рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF) начнет капать, закручиваем переливную пробку масляного поддона заданным моментом.

6. Опускаем автомобиль, работа по замене ATF в АКПП завершена.

Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу - для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен - поговорим, как с ним не ошибиться.

Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан - без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь - они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники (для ламп и светодиодов они разные). А потом перепрограммировать ключи - в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно.

Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования (дилерский сканер, увы, подслеповат). Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля - каких-то 6400 рублей.

Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата - чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

ГДЕ И ЧТО ЧИНИТЬ

На модель S50 ставили моторы VQ35DE (V6, 3,5 л) и VK45DE (V8, 4,5 л). Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы - они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов (81 520 руб. с заменой) перешли в разряд расходников. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано» (ЗР, 2011, № 3 ): оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.

Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел - срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе (уж не сочтите совет банальным): моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. км, при этом объем между отметками max и min по щупу - всего литр. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО (10 тыс. км). Что уж говорить про пожилой агрегат.

Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна - нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие - пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам - обойдется дешевле замены прокладок.

Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош - придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

КАК ЕЗДИТЬ

Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды - сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым - не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе - через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние - 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних - 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики (ЗР, 2011, № 1 ), оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, - 17,77 руб./км. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса.

Благодарим автоцентр «Дженсер Инфинити» на Новорижском шоссе (Москва)

и российский «Инфинити Клуб» за содействие в подготовке материала.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков