Hyundai ix35 – радует и разочаровывает. Подробная характеристика кроссовера Hyundai ix35 Характеристики хендай ай икс 35 дизель

Hyundai ix35 – радует и разочаровывает. Подробная характеристика кроссовера Hyundai ix35 Характеристики хендай ай икс 35 дизель

Всем привет! Итак, так как я проехал на Hyundai ix35 уже 100 000 км, то пишу непредвзято, открыто, и не преследую продажных или иных целей и котротко, чтобы никого не утомлять.

1) Мотор нормальный, если вы не собираетесь носиться – вам хватит. А что кто-то правда хочет сказать, что мотор в 150 сил для такого автомобиля должен его носить как Порше? 150 сил на тяжелом авто ничего другого дать не могут. Разгон до 100 соответствует заявленному, так что не надо ожидать сотню за 5 секунд, там ясно сказано – почти 13. Пежо 207 с мотором 1.4 быстрее, так чего вы хотите, размер-то?

2) Коробка притармаживает, но если вдавите, переключается четко и быстро. При этом шум из под капота, мягко говоря, ощущение, что будете взлетать…. Но дорогу Вам уступят услышав такой звук… Но при спокойной езде переключает очень плавно и без резких движений. Все окей, так это и не вариатор, а обычный автомат. Так что как троллейбус не поедете, но и стоять и тупить тоже не будете, надо только попривыкнуть переключать передачу газом.

3) Шумоизоляция на уровне обычных авто от 500 до 1 млн. Ничего необычного, шумноватый мотор, у Спортейджа тише, а почему? Правильно, владельцы 35-го – счастливые обладатели цепного ГРМ, т.е. никаких в 40 тыш замены ремня за 40 тыш, что очень приятно.

4) Почему никто не пишет, у 35-го 92 безнзин, на каждом километре 2 рубля перекладываете в другой карман, глядя на счатливых обладателей машин на 95. И ему, 35-му на качество безнзина до фонаря. Занете как неприятно в Финке заливать 95, прямо отвращение какое-то, хоть 76 с собой не вози в канистре, чтобы разбавлять, чтобы 35-й не зажрался и не начал плеваться от нашего 92-го.

5) Торпеда, кожи и прочее очень красиво, но да, дребезжит все и всюду, пластики жесткие, дребезжащие и это очень бесит – тут минус однозначно, ровно как и аудиосистеме (у меня та, что с сабвуфером). Да, багажник от него трясется, но звук неприятный. Минус за аудио и пластики.

6) Тормозная система заслуживает отдельной строчки – минус за нее, на 18 низкопрофильных шинах ABS на сухом асфальте при резком торможении неожиданно просыпается и начинает должить как зимой, хотя я не знаю, у меня раньше низкого профиля не было, может это специфика резины. Но абс должит в педаль – это факт.

7) Качество покраски – не хоорошее не плохое, краска отваливается с удовольствием, хотя и условия у нас сами понимаете, камни песок, так что нормально.

8) Полный привод и прочее, конечно, это не внедорожник. Но народ, для внедорожной езды нужны блокировки, жесткий полный привод и рама, а тут – это просто лучше, чем Форд Фокус или Теана, но, конечно, не Вранглер. так что это для поездок на дачу, чтобы не париться в колее, а то, что на этом 35-м вы поедете туда, куда раньше не могли (если у вас была обычная легковушка) – это точно, и проедете, если мозг работает адекватно.

9) Самое дальнее расстояние – 1 500 км за сутки, с двумя пассажирами сзади. Они вообще не жаловались: подлокотничек, места много, им было хорошо. А вот водиель страдал от уставшей спины, но я не знаю, устала бы спина за 20 часов езды в БМВ 7 серии? Думаю да.

Итог

Итог: я машиной доволен на 100%, надежная, может не самая быстрая и внедорожная, но она – универсальна. КАСКО не дорогое, безнзин 92, цепная ГРМ. Хотя, конечно, мелочи, которых не должно быть в машине за 1.2 млн. очень бесят, но что вы хотите, купите BMW Х3 – там все будет лучше, но она и стоит… Так что в своем классе, мое личное мнение, очень неплохой вариант – как универсальный автомобиль для тех, кто не может иметь 1 седан, 1 джип и 1 купе. Итог – цена/качество – 8 баллов из 10. Я бы друзьям рекомендовал, если нет денег на лексусовский аналог 35-го, ведь дизайн взят именно от лексуса, а лексус будет и быстрее, и мощнее и пластик дорогой и цена – дорогая))

Hyundai ix35 — это синтез безупречного, ультрасовременного дизайна, в котором каждая линия подчеркивает настоящий стиль. Hyundai ix35 — компактный кроссовер, вставший в модельном ряду корейской компании на место популярной модели Tucson. Данный автомобиль прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место.

Hyundai ix35. Технические характеристики

На выбор покупателям предоставлены три варианта двигателей.

Бензиновый Theta II 2.0 MPI мощностью 150 л.с.. Крутящий момент — 197 Нм при 4600 оборотах в минуту. Этот вариант двигателя устанавливается на модели с передним и полным приводом.

Дизельный двигатель имеется в двух вариантах, главное отличие одного от другого — в мощности. R 2.0 CRDi (Low) обладает максимальной мощностью 136 л.с., 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 320 Нм демонстрируется при 1800-2500 оборотах в минуту.

R 2.0 CRDi (High) мощностью в 184 л.с. демонстрирует 392 Нм при 1800 — 2500 оборотах в минуту. Оба варианта дизельных моторов устанавливаются только на полноприводные модели.

Вибрация и шум двигателя сведены до минимума ради комфортного вождения. Размеры кроссовера Хендай ай икс 35 составляют: высота – 1 660 мм, длина – 4 410 мм, ширина – 1 820 мм, клиренс – 170 миллиметров.

Безопасность

В автомобиле немало внимания производители уделили безопасности. Для каждого сидения — в том числе маленькое заднее сидение посередине — выделен пояс безопасности.

Имеется датчик парковки, камера заднего вида и система ESP (система электронной стабилизации автомобиля). Предусмотрена система экстренного торможения.

Для передних сидений предусмотрены подушки безопасности с уменьшенной силой раскрытия. Пассажиров на задних и передних сидениях защищают шторки безопасности и боковые подушки. Активные подголовники делают риск получения травм шеи и головы минимальными.

Дизайн

Дизайнеры кроссовера спроектировали его таким образом, чтобы в нем сочетались габариты, мощность и спортивность.

Фары агрессивной формы и резкие очертания кузова делают вид кроссовера Hyundai ix35 футуристическим и аэродинамичным.

Стекла по бокам имеют необычную форму и создают впечатление длинного, слитого в единое целое.

В салоне машины есть много хромовых вставок. Как внутри, так и снаружи автомобиля можно заметить десятки деталей неровной, кривой и резкой формы, которые и являются основой дизайна.

Салон

Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю. И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют.

Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.

Багажник автомобиля просторен (объем 591 л); в нем установлен сабвуфер, также имеется шторка.

Задние сидения складываются, увеличивая этим объем багажного отделения в два раза. Сидения пошиты из кожи (в некоторых моделях объединяются кожа и ткань).

Панорамная крыша над передними сидениями (есть варианты с неоткрывающимся люком над задними сидениями) скрывается специальной шторкой. Также производитель уделил внимание шумоизоляции автомобиля.

Дизайнеры предусмотрительно оформили водительское место. Руль регулируется по высоте и наклону. Основные кнопки управления салоном автомобиля сосредоточены на бортовом компьютере, руле и поворотниках.

У водителя есть возможность воспользоваться управлением компьютером по голосу, кнопками или касаниями на тачскрине. Двигатель заводится нажатием кнопки Start / Stop.

Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)

В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.

Hyundai ix35. Отзывы владельцев

Hyundai ix35 — довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле

В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.

Общая оценка водителей — 4 по пятибальной шкале. В своей массе, замечания по поводу этого кроссовера похожи.

Поэтому легко сделать соответствующие выводы:

  • Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
  • Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода — года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
  • «Несолидный дизайн». Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
  • Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи — дермантин. Пластик недостаточно качественный.
  • Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
  • Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
  • Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
  • Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
  • Двигатель не выдает полноценную мощность.
  • Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
  • Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.

Цена

Стоимость зависит от комплектации и двигателя автомобиля. В салонах кроссовер хендай ай икс 35 продадут по цене от $26.000 до $37.300.

Итог

Hyundai ix35 — автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.

Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.

Видео-обзор Hyundai ix35

В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.

Фото Степана ШУМАХЕРА и Евгения САМАРИНА

Шесть лет назад мы «примеряли» Hyundai Tucson (АР №21, 2004), который стал в России бестселлером. А теперь - черед преемника Hyundai ix35, который за первый месяц продаж собрал более тысячи покупателей. И это несмотря на немалые цены - от 899900 рублей за переднеприводную версию сдвухлитровым бензиновым мотором (150 л.с.). Но охотнее всего россияне берут ix35 с многодисковой муфтой в приводе задних колес и шестиступенчатым «автоматом»: именно такой кроссовер мы ивзяли на «примерку». В базовой комплектации с климат-контролем, системой стабилизации, кожаными вставками всалоне и камерой заднего вида такой Hyundai ix35 стоит 1 млн 93 тысячи рублей, но система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя и задний парктроник увеличили цену нашей машины до 1млн 168 тысяч рублей.

Никита Гудков

Поставил машину на редакционную стоянку, занес ключи дежурному охраннику - и теперь осталось удостоверить сей факт в специальном журнале. Пишу: «Гудков, дата такая-то, Hu...» Как пишется? Hiu?.. Hue?.. Hyu?.. Посмотрел на предыдущие страницы - даже подглядеть не у кого: коллеги голову не ломали и написали просто - ix35...

Жить без устоявшегося, понятного имени трудно. Вот и приходится выдавать себя за кого-то другого. Например, за фордовскую Кугу: те же трапециевидные мотивы, в профиль - немного ожиревший, но тот же силуэт. Еще сложнее жить без характера и без вкуса к жизни. Кто может полюбить этот примитивный пластик с синей, как в морге, подсветкой?

Набирать ход бензиновый ix35 не хочет - а ведь можно «затупить» его еще больше, включив режим Eco. Руль как будто подклинен около «ноля»: если на высокой скорости повернуть его градусов на пять и отпустить, он так и останется повернутым. Подвеска долбит и громыхает на кочках, как будто под псевдофордовским кузовом - тяжеленные неразрезные мосты от УАЗа. Но о проходимости УАЗа можно не мечтать - с таким клиренсом и короткоходными подвесками нужно еще постараться объехать Logan...

Был такой фильм - «Без лица» с Траволтой и Кейджем. Полицейскому агенту пересадили лицо негодяя, чтобы внедрить его к бандитам. А разбойник угрозами вынудил докторов пересадить себе лицо агента - и долго выдавал себя за героя!

Пока у no-name ix35 получается выдавать себя за «хорошего». Тем более что достоинства есть: просторные задние сиденья, вместительный багажник, даже два - нишу вокруг запасного колеса можно забить огромным количеством скарба. Но раскусить самозванца просто: надо поездить на нем чуть больше, чем предполагает тест-драйв вокруг автосалона.

Павел Карин

Глядя на ix35, мне кажется, что их, дизайнеров, было ничуть не меньше. Причем работали они врозь, а облик в итоге «сгенерил» мегакомпьютер. Я шуршу карандашом по бумаге, но никак не могу воспроизвести хоть что-то, отражающее облик машины. Не запомнил.

А шасси «иха» будто настраивали конкуренты. Он все делает через силу. Жму на газ, а в ответ - тишина. Даю педали пинка - и сразу прыжок. По-хорошему Hyundai не понимает. А в поворотах, кажется, увеличивается в размерах - похожее чувство испытываешь, скажем, за рулем Chevrolet Tahoe. И хотя спортивные духом коллеги уверяют, что за дугу ix35 держится, как за жизнь, я все же предпочел прокатывать повороты вполголоса. Тем более что тормозить этому кроссоверу явно нравится больше, чем разгоняться: диски буквально вязнут в колодках!

Но еще сильнее впечатлила подвеска: с такими характеристиками кажется, что вся масса автомобиля - неподрессоренная. На ямах, стыках и маленьких трещинках Hyundai держится холодцом. По дороге с дачи он уболтал даже боевых маминых кошек, приглушить которых ни один автомобиль был не в силах. После такой качки я и сам был готов замяукать.

Плюсов я насчитал два: багажник на миллион кабачков и высокая посадка, удобная для толкотни в пробках. Цена этого богатства мне даже неинтересна.

Сергей Знаемский

Имя ix35 словно сбежало из задачника по математике. Что оно значит? Это точно не формула любви - скорее выражение для расчета какой-то практически важной величины. Мне тоже сложно подобрать яркие эпитеты для семейного кроссовера - его лучше всего описывают функции полезности и бюджетных ограничений. Но я, сколько ни подставляю себя вместо переменной икс, означающей владельца, верного равенства целей и средств получить не могу.

Если я - единица, одинокий горожанин, то выбор ix35 - точно из области иррациональных решений. Пусть Hyundai теперь почти европеец - с показательной эргономикой, твердо заученным чувством руля и хорошей управляемостью. Но за миллион рублей есть масса других автомобилей, ничуть не меньше подходящих для езды по асфальту.

Еще два месяца назад я бы здесь и поставил точку. Но с тех пор стал немного мудрее - на четыре тысячи километров трассы Москва-Симферополь-Москва. Дорожное путешествие с чемоданами, палатками и велосипедами на крыше - вот почти математическое доказательство того, что за пределами МКАД искру драйва в формуле идеального автомобиля с успехом могут заменить высокий клиренс, большой багажник и просторный задний диван. Я проникся симпатией к вместительным кроссоверам!

Но Hyundai ix35… Ни искры, ни дивана. С печальным союзом двухлитрового мотора и «автомата» еще можно мириться в пустом автомобиле, но подставь вместо икса пятерых членов семьи с багажом - и Hyundai, кажется, не въедет даже на Рижскую эстакаду. За моей спиной не просто тесно - там бесчеловечно из-за жестких накладок на спинках кресел. А плотная европейская подвеска на ухабах то ли меня вот-вот разобьет, то ли сама рассыплется на слагаемые.

Для ix35 можно найти и другие смыслы. Кого-то Hyundai привлечет классным дизайном или роскошным оснащением. Камера заднего вида, сенсорный монитор и разъемы для подключения чего угодно за доплату в 60-70 тысяч рублей - это очень увлекательная арифметика.

Но в моей нынешней системе координат формуле ix35 соответствует лишь кривая потребительского безразличия.

Юрий Ветров

Я не ослышался, один миллион сто шестьдесят восемь тысяч? Вы хотите сказать, что Hyundai и Volkswagen теперь стоят одинаково? Богаче оснащение? Камера заднего вида, подогрев заднего сиденья, «клавиатура» на руле и мультимедиа с USB-разъемом? Это радует. Но лишь при условии, если ix35 удобен, как Tiguan, и едет не хуже!

Удобен? Отчасти. Подголовник, заставляющий меня сгибаться в уважительном полупоклоне, рассчитан не на людей, а на манекенов BioRID и хорошую оценку в рейтинге EuroNCAP за защиту шеи при наезде сзади. Пассажиры же вынуждены мириться с неудобными подлокотниками и выпирающей спинкой заднего дивана, к тому же не регулируемой по углу наклона. Компромисс между пассажиро- и багажевместимостью путем перемещения заднего сиденья тоже недостижим.

И в езде Hyundai отнюдь не лучше Фольксвагена. Особенно если речь заходит о динамике разгона: 13 секунд до сотни, по нашим замерам, против девяти с половиной у 170-сильного Тигуана. Не спорю, корейцы неплохо настроили шасси: ix35 отлично стоит на скоростной «автобанной» дуге, а корейский руль с «электрооблегчителем» радует усилием, близким к натуральному. Но какой ценой это достигнуто? Похоже, что без затей ужесточили подвеску: Tiguan куда терпимее к язвам российских дорог.

Не стоит ix35 тех денег, что просят за Tiguan и CR-V. Пятилетняя гарантия? Перечитайте длинный список ограничений и оговорок - и поймете, что честная двухлетняя гарантия Фольксвагена, а тем паче трехлетняя на Хонду, куда выгоднее. Но вычеркнуть Hyundai ix35 из списка потенциально интересных автомобилей мне не позволяет фантастический дизель мощностью 184 л.с. Такого нет в России ни у Тигуана, ни у прочих Куг с Йети. Его нет даже у соплатформенного Kia Sportage.

Наталья Якунина

Я влюбилась с первого взгляда. При свете ночных фонарей - ничего общего ни с хозяйственной сумкой, ни с облегченным бронетранспортером. Сколько же хорошей энергетики сможет мне дать эта машина!

Но первые впечатления за рулем оказались мрачноватыми. Сначала до меня дошло, что я еду с приоткрытой дверцей, потом, при разгоне, начал напрягать навязчивый шум мотора - и, наконец, пересчитывание всех неровностей недоброкачественного асфальта. А где здесь часы?

Примерочный день благодаря празднику мусульман и перекрывшим Москву пробкам выдался длинным. И я нашла часы: включила радиоприемник - и увидела их на мониторе. А поздно вечером радовалась волшебному внутреннему свету, похожему на сияние дальних звезд в морозную ночь. Причем сияние регулируется - от едва заметного до интенсивного сиренево-голубого. Великолепный инструмент для создания настроения!

После этого я уже не мучила двигатель для разгона, наслаждалась тем, как устойчива машина на высокой скорости и как ласкова на хорошем, гладком шоссе. А на разбитых дорогах я старалась ехать как можно медленнее - чтобы не сердиться ни на себя, ни на машину. Катишь себе - и в очередной раз убеждаешься, что жизнь прекрасна.

Задумалась ли я о такой покупке? А почему бы и нет? Ведь это очень важно - выглядеть эффектно каждый день, а это касается и машины, на которой ты ездишь.

Илья Хлебушкин

Когда-то для традиционного маршрута работа-дом-дача я сосватал своим знакомым простой и практичный Нyundai Тucson - не разочаровав, он служит им четвертый год. А что ответить на вопрос про его преемника?

Да, от былой пустоты и безликости салона не осталось и следа, а «инопланетной» баранке позавидует иной суперкар. Но стоит ли это переплаты на треть?

Знакомый проселок, который Тucson едва замечает, вытряс из меня душу, а про бездорожье с символическими ходами подвесок и нерасторопной имитацией блокировки дифференциалов я и думать не хочу. И уж в последнюю очередь я посоветую кому-нибудь ix35 с бензиновым мотором и «автоматом»: эта парочка сгодится разве что для ползания по пробкам. А свободные дороги потребуют смириться либо со спокойными правыми рядами, либо с расходом топлива под 15 литров на сотню - это если наплевать на режим Есо и собственные уши, от души топча педаль газа. А на трассе с «дачной» нагрузкой и домочадцами в салоне грустно даже в самом веселом ручном режиме коробки.

Но мои друзья, чувствую, запали на «ихнюю» неординарную внешность. Я же, побывав в Корее, убедился, что мой вкус радикально отличается от корейского - по крайней мере, по части женской красоты, автомобилей и моды. «Ай-икс» (кстати, на родине он по-прежнему зовется Тucson) гармоничен на фоне кислотно-ярких вывесок пестрого Сеула и наверняка взял призы на местных конкурсах автодизайна. Но меня избыток кривых линий и выпуклостей разве что позабавил. Отвернулся и забыл.

Дарья Лаврова

Продюсер Рост 169 см Водительский стаж 11 лет Ездит на автомобиле Honda Civic

Модный, яркий и очень энергичный. И актуальный белый цвет, хоть и успел мне порядком надоесть за лето, ему к лицу. Хотя, думаю, он будет хорош и в сочных тонах. Очень понравились задние фонари - словно распластанные от скорости водяные капли. И вообще, движение здесь отражено в каждой линии. Даже когда автомобиль стоит, в нем чувствуется стремительный, почти спортивный напор, и это привлекает.

Салон строг, прост, но продуман: все под рукой, да и материалы неплохие. И поэтому искренне удивило: как в такой машине может не закрываться с первого раза водительская дверь? Или такая странная мелочь: специальная выпуклость, предназначенная для того, чтобы было легче открывать зеркальце на солнцезащитном козырьке, сделана из такого неприятного, «острого» материала, что десять раз подумаешь, когда захочешь полюбоваться на себя. Нет места всякой всячине в ящичке между сиденьями, зато боковые карманы в дверях просто огромные - развернуться со своим скарбом можно по полной программе. Позабавил щиток приборов, похожий на два внимательно глядящих на тебя больших глаза, - кажется, что машина живая.

И всем был бы хорош автомобиль, но мне категорически не понравилось, как он едет - слабенько и вяло. Полное безразличие к командам правой ноги никак не вяжется с подтянутым мускулистым силуэтом. Не поднимает машина настроение, не заражает азартом. А жаль, потому что внешне автомобиль получился по-настоящему интересным и ярким.

Константин Сорокин

В облике есть какая-то незаконченность. Будто дизайнер долго топтался вокруг пластилиновой модели, экспериментировал с плоскостями и фасками, а потом отправился искать вдохновение в ближайший бар, да так и не вернулся. А интерьерщики довели свою работу до конца. Органы управления расположены логично, индикация внятная, глаз ничто не раздражает, а иногда даже радует: например, комбинация приборов - просто жемчужина! Только не надо барабанить пальцами по пластику, потому что пластмассовый звук смазывает впечатление.

С удивлением обнаружил, что при моем не богатырском росте есть проблемы с обзорностью. Чтобы хорошо видеть приборы, пришлось максимально поднять руль и до предела опустить кресло, а вот победить близорукость заднего стекла я так и не смог - через его амбразуру видно только те машины, которые вплотную подъехали к твоему заднему бамперу. Навигация? Bluetooth? Но электронный штурман не говорит по-русски и не понимает кириллицу. А «синий зуб», считывая контакты из записной книжки телефона, не распознает их при входящем звонке. Платить за эти ущербные опции я не вижу смысла.

В плотном городском трафике и при движении с низкой средней скоростью «автоматический» бензиновый ix35 мне понравился: послушно разгоняется, не менее послушно тормозит и «прозрачно» управляется. Но стоило посадить в машину троих пассажиров, как весь позитив стал исчезать на глазах. При раскрутке двигателя в салоне становится так шумно, что невольно возникает вопрос: как этот автомобиль прошел сертификационные испытания? Мотору катастрофически не хватает тяги, а коробке передач - расторопности: бывало, что она продолжала спать даже в режиме kick-down. На проселочных дорогах пластиковые панели скрипят, сидящие сзади жалуются на плавность хода, а кузов закручивается настолько сильно, что на одной из кочек треснуло лобовое стекло. А что будет, если груженую машину вывесить по диагонали? Фантазировать на эту тему мне не хочется. На тему покупки тоже.

Олег Растегаев

В начале года утилитарные кроссоверы Hyundai Tucson разбирали, как горячие пирожки: двухлитровая машина с «автоматом» - и всего за 750 тысяч рублей! И вдруг - бац! - пирожки закончились, а вместо них завезли круассаны - с такими же по сути двухлитровыми моторами и новыми «автоматами», но уже по 980 тысяч рублей! Очередь быстро разошлась. И если бы в ней стоял я, то тоже ушел бы без покупки.

Во-первых, мне не по душе навязчиво-азиатские мотивы во внешности. Но больше расстраивают ездовые повадки. Возникло подозрение, что меня надувают, рассказывая про 150 сил под капотом и 11,3 секунды разгона до сотни. Утапливая педаль акселератора в пол, я с трудом обгоняю Ладу Приору. Даже спокойная езда в городском потоке напрягает: отпустил газ - мотор тут же расслабляется до 1500об/мин. Выбираешь затем половину хода педали, а реакции нет. Отключение режима Eco (он работает по умолчанию) слегка бодрит мотор, но полностью проблем с управлением динамикой не снимает. Это делает дизельный 184-сильный двигатель (АР №9, 2010), но с ним Hyundai ix35 стоит совсем уж неприличных для корейского кроссовера денег.

Вторая проблема: не оправдывает ожиданий уровень комфорта. Подвеска находит дефекты даже на ровной дороге - кузов постоянно подрагивает. Жестких ударов нет, но дрожь достает. Равно как и гул мотора - после 3500об/мин только его на разгоне и слышно.

Что понравилось? Нет серьезных проблем с тормозами и управляемостью. Я даже сподобился азартно пройти связку поворотов. Реакции на управление устойчивые, руль в меру информативен. Но тяги все равно не хватает. А без нее, родимой, какой тут азарт?

Нет-нет, уж если вы и считаете себя вправе продавать Hyundai ix35 по цене таких машин, как Volkswagen Tiguan или Honda CR-V, то будьте добры, обеспечьте мне тот же уровень ездовых свойств. Мне мало симпатичных приборов, мало насыщенной дополнительным оборудованием центральной консоли. Мне нужен крепкий, технически совершенный «хребет», на который навешана вся эта мишура.

Я готов предпочесть пирожкам круассаны, но они как минимум должны быть хорошо пропеченными.

Александр Диваков

Нравится. Внешность выразительна, а салон - не легкомысленный и не пасмурный.

За рулем удобно. Хватило диапазона регулировок сиденья и руля, мягкое кресло подошло по форме и неплохо связало с автомобилем. В самый раз и руль, и остальные органы управления. Радует глаз и оригинальный, но вполне информативный щиток приборов.

Устраивает и обзорность вперед. Чтобы ее не портить, зеркало заднего вида поднято очень высоко, но в результате в сдавленном по высоте проеме заднего окна оказались недоступны дальние объекты. Да и наружные зеркала маловаты - особенно для города.

Выезжая на стремительный проспект, легко встраиваюсь в поток. Но очень «мягкий» «автомат» тупит при необходимости вновь ускориться. К этому приспосабливаешься - тем более что непрогнозируемых переключений он не совершает. Труднее привыкнуть к тому, как порой резко и неприятно взвывает мотор.

Нахожу в меню и отключаю режим Eco. Переключения становятся чуть быстрее, хотя и получаются менее гладкими. Но ощущение «следования за педалью» становится еще приятнее. Особенно в ручном режиме, который, кстати, исключает переходы вниз в ответ на kick-down, но переходит вверх, если обороты двигателя дошли до ограничителя.

В городе мне не хватает чувствительности рулевого управления. Но, набрав скорость на шоссе, почувствовал спокойствие в управлении автомобилем. На прямой машина стоит уверенно, реакции мягки и точны, обратной связи хватает. В повороты заходит охотно, точно стоит на дуге. В напряженных виражах под сброс газа автомобиль хочет скользнуть в занос, но строгая система контроля устойчивости мигом пресекает безобразия. И при объезде внезапно возникшего препятствия система «ведет» автомобиль, не позволяя ему поскользнуться, но несколько мешая круто менять траекторию.

Плавность хода приемлема, но подвеска все же передает многовато толчков на коротких волнах и жестких неровностях.

Автомобиль понравился.

Иван Шадричев

Ощущение, будто взяли фордовскую Кугу - и в меру творчески скорректировали внешность под стать начинающему появляться и обретать узнаваемость фирменному стилю. И ездовые повадки удивительным образом пришли в соответствие с обликом - с ленцой перемещается эта оплывшая туша…

Чтобы хоть как-то взбодрить машину, передачами приходится управлять самому, ибо в автоматическом «драйве» тяги в нужный момент не дождешься. Не поднимает настроение и громкий шум мотора на высоких оборотах, являющий резкий контраст с тишиной при размеренном качении.

В поворотах автомобиль хоть и кренится ощутимо, но все же не до падения водителя с кресла. Реакции на повороты руля достаточно острые, в малых углах рулить даже приятно, но по мере увеличения отклонения баранки подмечаю, что адекватного нарастания усилия на ней нет. Снос под тягой великоват, а доворачиваться в ответ на сброс газа автомобиль не спешит. Пожалуй, баловаться отключением системы стабилизации не стоит.

Подвеска на малых скоростях одаривает седоков жесткими толчками, однако колышет машину и на волнах. Словом, на любой пассажирский вкус - одних растрясет, других укачает. Спасение одно - увеличить скорость!

С ее ростом выбоины проходятся глаже, жаль, не всегда это благо сочетается с Правилами дорожного движения.

Приятно, что и по проселочным дорогам можно скакать хорошим ходом, не опасаясь пробоев подвески. Но увлекаться покорением серьезного бездорожья не следует - диагональное вывешивание на рельефе прекращает поступательное движение: не помогает ни режим Lock, ни с хрустом тормозящая колеса электроника. Шины-то асфальтовые, не желают сцепляться с грунтом. Зато в песок закапываются мигом, надобно быть начеку.

Впрочем, выдающейся проходимости я и не ждал: думаю, немногие из них на деревне пропишутся - города же покорять за глаза хватит и имеющейся.

Вот комфорта не хватает, желательно и управление тягой получше настроить, и чтобы руль был «попрозрачнее». А покамест не вижу для себя утвердительного ответа на вопрос - нужен ли мне такой Hyundai?

Паспортные данные

Автомобиль

Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Размеры, мм длина 4410
ширина 1820
высота 1670
колесная база 2640
колея спереди/сзади 1591/1592
Объем багажника, л 465-1436*
Снаряженная масса, кг 1544
Полная масса, кг 2030
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86,0/86,0
Степень сжатия 10,5:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 150/110/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 197/4600
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,3
Расход топлива, л/100 км городской цикл 10,6
загородный цикл 6,8
смешанный цикл 8,2
Выбросы CO₂, г/км смешанный цикл 200
Емкость топливного бака, л 58
Топливо бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями

Всем привет.

Долго пытался найти ложку меда для того чтобы отзыв был полным… Но, только негатив…Итак, по- порядку.

На данный момент пробег у машины около 66000 км. На 60000 км, как и положено, было пройдено очередное ТО у ОД и обошлось почти в 20000 руб. Кроме регламента были заменены щетки стеклоочистителя (примерно по 1400 каждая) лобового стекла. Оказалось, что данные щетки способны выполнять свою функцию примерно месяц. Потом начинают мазать и пропускать… Однозначно не стоит покупать оригинальные дворники. Обычный каркасный.ош из @шана за 160 рублей за щетку служит как минимум сезон. И не мажет грязи и на стекле пропусков не оставляет…

Спустя примерно 5000 км после ТО стал замечать стук со стороны переднего левого колеса при проезде неровностей на маленькой скорости. Пошатал колесо в горизонтальной плоскости- стук. Вероятно рулевой наконечник. И как, интересно, на сервисе диагностируют подвеску? Стенд у них есть, я знаю, но, вероятно, не уделяют достаточного внимания. Конечно, можно предположить, что за 5000км можно наконечник ушатать, но, ни стиль езды, ни маршруты не изменились. Так же трасса, примерно 90%... Убивать наконечник, к тому же левый, просто негде… Да и за 60000 км… Рановато. Буду с этим отдельно заявляться…

С прошлого отзыва заявлялся по поводу вздутий ЛКП на дверях- по гарантии готовы перекрасить. Но, машину надо оставлять на неделю. Подменный авто не дают. С целью сокращения затрат салон полностью избавился от подменных автомобилей.. Думаю…

Динамика авто по- прежнему не радует. Более того, показалось, что после 50000км движок начал угасать… Чтобы держаться в потоке приходится сильнее давить на газ чем скидывать на одну передачу вниз. Либо вообще переходить на ручное. Иначе можно услышать недовольные сигналы сзади.. В связи с чем расход вырос на литр и теперь ниже 9 литров по трассе не опускается. Это, напомню, при движении на круизе на 110кмч по спидометру. Использование БиПи 95й ультимейт ни разу лучше не делает…

Климат.. Как он живет- не понятно. Может нормально регулировать температуру, а может и подкинуть либо жару либо холодку… Температура выставлена на 20 град. При движении по трассе, вдруг внезапно может подуть холодный воздух, хотя забортная температура не изменилась. Если долго ехать накатом, то происходит подобная ситуация. Выдувает движок, что-ли? Если ехать по городу, то в салоне становится жарко и приходится уставку температуры снижать на 2-3 градуса. Как только на трассу- опять крутить… Вероятно салон в частых стояниях у светофоров нагревается от выхлопной системы.

Кстати, отдельно надо сказать про запах чего- то горелого в салоне.. Постоянно. Особенно сильно если на улице пасмурно, влажно или откровенно мокро. Вероятно что- то постоянно попадает на выхлопную систему и обгорая там, попадает через воздухозаборник в салон. Этот же запах есть и в солнечную погоду. Не такой сильный, но присутствует. Я сначала думал, что тормозные колодки-диски источают такой запах, но, колодки в этом случае бы истёрлись, как минимум к ТО-60. Но нет, ничего подобного…

В пасмурную погоду очень быстро пачкаются боковые стекла и зеркала. Наличие дефлектора не помогает. С зеркалами совсем плохо ибо становится совсем ничего не видно..

Про камеру заднего... Уже все знают, что болячка. У меня мигала, мигала.. На сервисе заявил, но мигать перестала. Сказали, пока не погаснет, не поменяют..

Кстати, отображение парктроника на дисплее отбратное. Т.е., по мере приближения к препятствию сегменты поля исчезают. Если звук отключить и в зеркала не смотреть, то, подъехав вплотную к препятствию, можно подумать что места еще много. … На других машинах приближение к препятствию наполняет сегменты вплоть до красного, когда остается около 30-40см…

Салонный фильтр меняю каждое ТО, хоть иногда и не по регламенту, но все- равно, все торпедо в пыли…

На шторке багажника справа нашел грязные капли- возможно откуда- то затекает при закрытом багажнике. Пятна отмываю но в дождливую погоду проявляются опять…

Появился сверчок. Наверно даже семейство. В водительской двери и в центральной боковой стойке. Пошевелил пластик- не устранилось… Мешает и нервирует…

Магнитола вдруг стала сама на ходу менять громкость. Хорошо хоть в сторону уменьшения…. Если менять источник воспроизведения, например, с флешки на радио, то, лучше сначала уменьшить громкость а потом включать радио. Чтобы слушать музыку с флешки всегда надо делать громче. Битрейт не влияет. Особенно печально если слушать фильм с телефона через ВТ.. Забыл убавить громкость- оглох… Не очень понятно, почему нельзя было сделать отдельную громкость для каждого источника… При такой цене на муз центр (разница между обычной магнитолой и с навигацией на момент покупки). ..

Глубокий скол на лобовом стекле выше горизонтальной осевой линии стекла спокойно пережил зиму. Вероятно, чем дальше скол от зоны обогрева тем лучше…

Трансформация салона никакая. Даже сложенный велик шульц краби не влез. Пришлось отклонять спинку сидения. Хотя штатная летняя резина, все 4е колеса, влезли в багажник вертикально. Шторка багажника, сложенная и закрепленная в штатных отверстиях внизу являлась упором для колес, чтобы не катались…

Крепить детские сидения с изофикс неудобно. Руки будут исцарапаны. Пристегнуть ребенка штатным ремнем очень трудно. Приходится залезать в авто и пристегивать. Бустер в машину не поставить. Задние боковые ремни располагаются высоко и проходят прямо через лицо ребенка. Средний ремень пропускаю через боковой подголовник и тогда нормально. Ребенок при этом сидит по центру заднего сидения.

В целом… Для меня данный автомобиль сплошь и рядом из недостатков. Одна только ложка меда- он служебный.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков