Hyundai ix35 и Kia Sportage на вторичном рынке: какие бывают проблемы с этими моделями. Что выбрать: Hyundai Tucson и Kia Sportage? Что лучше киа спортейдж или

Hyundai ix35 и Kia Sportage на вторичном рынке: какие бывают проблемы с этими моделями. Что выбрать: Hyundai Tucson и Kia Sportage? Что лучше киа спортейдж или

Hyundai ix35 и Kia Sportage, которые выпускались с 2010 по 2015 год – это третье поколение моделей. Автомобили внешне отличаются, но все равно считаются братьями, а какие у них со временем бывают проблемы, сейчас мы выясним.

У автомобилей разная страна производства: все Hyundai ix35 выпускали не в России, а в Чехии, Словакии или Южной Корее, а вот Kia Sportage, в большинстве случаев, были собраны на калининградском заводе Автотор. Неважно в какой стране был выпущен автомобиль, все равно, на пластиковых элементах со временем слазит лак, а хромированных элементов слазит обтягивающая пленка. Также со временем появляются сколы и царапины, потому что лакокрасочное покрытие не особо прочное. Правда машины, окрашенные цветом «металлик» более стойкие к царапинам и сколам.

Кузов сделан из довольно приличной стали, поэтому ржавчины машина не боится. Ржавчину на кузове не найти на автомобилях, выпущенных даже в 2010 году, потому что за это время ржавчина еще никак не образуется, кузов более-менее защищенный. А сколы и царапины в основном на капоте появляются. Также бывает, что начинает на неровностях шуметь крышка багажника, чтобы она перестала так делать, надо отрегулировать петлю замка. Или можно приклеить уплотнитель возле замка, тогда тоже не будет скрипов и дребезжания.

Состояние сидений бывает разное. На Kia Sportage кожаные сиденья на более старых экземплярах серьезно протираются, особенно обивка подушки. А перед покупкой Hyundai ix35 надо проверить в порядке ли губчатая набивка кресла. Обычно если предыдущий хозяин был большим, то кресло через 3 года может стать продавленным. Новая подушка кресла стоит 360 долларов.

Оба кроссовера не особо любят зиму, особенно лобовые стекла, которые стоят примерно 400 долларов, они бывает, что лопаются. Часто бывает, что панорамный люк заклинивает зимой, потому что здесь используется слабая механика.

Электрика

С электрикой тоже бывают неполадки у Киа, и у Хендай. Сигнальные лампы бывает, что начинают беспричинно светиться, из-за того, что глючит датчик стоп-сигнала. Концевик желательно менять как можно скорее, он недорогой и стоит всего 10 долларов, потому что может лягушка на педали выйти из строя окончательно, тогда не получится селектор коробки-автомата перевести из паркинга в режим драйв. На автомобилях, в которых есть запуск мотора с кнопки, есть такая особенность, что иногда мотор не запускается сразу, поэтому надо удерживать кнопку подольше, при этом, не надо удерживать педаль тормоза.

Также бывают случаи, что на самых старых автомобилях система бесключевого доступа перестает узнавать своего хозяина, а панель приборов может просто погаснуть или же могут включиться сразу все лампочки. Но если такое случалось во время гарантийного срока, то в дилерских центрах меняли сразу весь щиток приборов полностью, он стоит 460 долларов. Также бывает, что сбоит блок системы мультимедиа, чтобы его поменять – придется потратить 250 долларов. Во время покупки надо обратить внимание работает ли Bluetooth.

После 4-х лет эксплуатации бывает, что начинает шуметь мотор печки, который стоит 100 долларов. В это же время могут и сломаться датчики парктроника, каждый из которых стоит 90 долларов. После 5 лет эксплуатации во время включения заднего хода если включается черный экран вместо картинки заднего вида, то это значит камера заднего вида вышла из строя потому что она плохо защищена от попадания влаги. Новая такая камера стоит 250 долларов.

А трансмиссия на полноприводных автомобилях тоже не любит езды по воде. Во время попадания воды в муфты, они через 20000 км. выйдут из строя, и автомобиль станет переднеприводным. В Hyundai ix35 новая электромеханическая муфта JTEKT стоит 700 долларов, а на Kia Sportage стоит муфта Magna Powertrain, которая стоит 1200 долларов. Но эти узлы постоянно модернизируются, на автомобилях, выпущенных в 2016 году была последняя модернизация муфт.

Но с переднеприводными Hyundai ix35 и Kia Sportage не лучше обстоит ситуация на автомобилях, которые старше 2012 года. Уже после 40 000 км. могло срезать шлицы промежуточного вала, который проходил сквозь раздатку, потому что там появлялась ржавчина. Дилеры меняли по гарантии эти запчасти, но после 2013 была изменена термообработка шлицевой части, стали использовать новую смазку и добавили резиновое уплотнение.

Также надо следить за пыльниками и уплотнениями валов у полноприводных автомобилей с автоматической коробкой, потому что обычно после 150 000 км. может появляться коррозия на шлицевых соединениях, и это может привести к замене раздаточной коробки, которая стоит 1500 долларов. Поэтому лучше на машине пореже ездить по глубоким лужам и грязевым ваннам на бездорожье.

Бывает, что начинает шуметь подвесной подшипник карданного вала. Обычно его и опору надо менять после 100 000 км. После 2013 года карданный вал стал лучше защищен от грязи. Поэтому первым делом примерно после 120 000 км. стала требовать замены эластичная муфта, которая расположена в соединении кардана с задним редуктором, новая такая муфта стоит 90 долларов. Если в редукторе каждые 100 000 км. менять масло, то он прослужит тоже очень долго.

Бывают комплектации этих моделей с механическими коробками передач, они считаются надежными и ломаются крайне редко. В Киа Спортейдж установлена 5-ти ступенчатая коробка M5GF1, у нее иногда появляется гул благодаря подшипнику дифференциала уже после 50 000 км. пробега. В 2011 году была модернизация коробки, поэтому этого гула больше не стало. Также в этом же году появилась и 6-ти ступенчатая механическая коробка M6GF. Она устанавливается на бензиновые и дизельные комплектации. Правда на дизельных версиях бывает, что ломается двухмассовый маховик, часты случаи, что его надо менять вместе со сцеплением раз в 120 000 км.

Цены на Kia Sportage

Цены Hyundai ix35

Оригинальный 2-х массовый маховик для немощного дизеля стоит 1000 долларов, а для более мощного дизеля – 1600. Но можно и сэкономить – взять неоригинал за 500 долларов. Также достаточно живучие и автоматические 6-ти ступенчатые автоматы — HPT A6MF1 для бензиновых моторов и A6LF2 для дизельных, с механической составляющей здесь проблем нет, но с электрикой и гидравликой могут случаться проблемы.

Например, через несколько лет эксплуатации могут подвисать золотники и выйти из строя соленоиды с датчиками, если это случится, то обычно начинает дергаться машина на нечетных передачах или на задней. Также в гидроблоке могут засоряться каналы, чтобы этого не случалось надо масло в коробке менять не реже чем через 60 000 км. Новый гидроблок стоит 1000 долларов, а также если не менять масло, то прогорят фрикционы из-за неправильного давления, каждый фрикцион стоит 150 долларов.

Также в коробке есть гидротрансформатор, который не особо любит быструю езду с резкими стартами, если он выйдет из строя, то придется раскошелиться на 1150 долларов, именно столько стоит новый гидротрансформатор. Также бывают случаи, что коробка начинает тупить, когда резко нажать на педаль газа. Но это можно исправить, если перепрограммировать блок управления.

Моторы

С моторами особых проблем нет, 2-х литровый двигатель G4KD, работающий на бензине, серии Theta II 2005 года, работает с надежной цепью в приводе ГРМ. Также в моторе используется алюминиевый блок цилиндров, который прослужит не меньше 250 000 км. Но новый такой блок стоит 2600 долларов, проще найти где-то другой мотор.

Мотор любит хорошее масло, если постоянно ездить на повышенных оборотах, то расход масла будет неизбежен – около 0,5 литра на 1000 км. поэтому надо следить за уровнем масла, чтобы не было масляного голодания, которое может привести к серьезным последствиям. На автомобилях, выпущенных после 2011 года стало в картер помещаться 6 литров, а на машинах, выпущенных до 2011 года – картер был рассчитан на 4 литра. В 2012 году появился мотор G4NA серии Nu, в нем теперь стали использовать в клапанном механизме гидрокомпенсатор.

Дизельные моторы тоже хороши, особенно 184-сильный 2-х литровый дизельный мотор D4HA с цепью в механизме ГРМ. Этот двигатель более шустрый, чем бензиновый вариант, он не шумный, вибраций нет, и надежность достаточно высокая. Есть и дизельный мотор с меньшей мощностью – 136 л. с. У него есть свои отличия от более мощного дизеля, отличается конструкцией топливной аппаратуры, гидрокомпрессора и головкой блока цилиндров, также цилиндро-поршневая группа здесь другая. Иногда бывают случаи, что на обоих дизельных моторах начинает глючить датчик давления наддува, об этом скажут провалы тяги или подергивания при езде на средних оборотах.

Новый такой датчик стоит 25 евро. Если залить плохую солярку, сразу быстро выйдет из строя ТНВД, выпускаемый фирмой Bosch, он стоит 1000 долларов. Также после 200 000 км. могут начать работать со сбоями турбокомпрессоры Garrett, цена которого составляет также примерно 1000 долларов. Все остальные элементы дизельных моторов довольно надежны, но тоже могут выходить из строя, и стоят они недешево. Но если специально мотор не убивать, то он прослужит достаточно долго.

Подвеска

Что касается подвески, то на обоих автомобилях они не славятся надежностью и отличными ходовыми качествами. Особенно на самых старых автомобилях подвеска может создать немало головной боли. Даже амортизаторы начинали постукивать через 10 000 км. пробега. Многие владельцы этих автомобилей меняли амортизаторы по гарантии несколько раз. Кроме стука амортизаторов бывает, что слетают пыльники с амортизаторов, что приводило еще быстрому износу. Дилеры начали бороться с этой болезнью при помощи герметика. А задние пружины после 25 000 км. начинают проседать, что если загрузить багажник, то машина будет иногда касаться дороги. Также, на задней многорычажной подвеске начинают скрипеть сайлент-блоки. Но это можно устранить, если эти сайлент-блоки почистить и хорошо смазать их силиконом.

Проблемы с подвеской были настолько часты, что в 2011 году конструкцию стоек пришлось доработать. В 2013 году был рейстайлинг, во время которого подвеску серьезно переделали – задние пружины усилили, амортизаторы, сайлент-блоки улучшили, стойки заднего стабилизатора также были изменены. Так что, проблем с подвеской после рестайлинга стало уже значительно меньше. Амортизаторы стали ходить по 80 000 км, но при замене лучше устанавливать не оригинальные амортизаторы, а аналоги от проверенных производителей, они могут даже стоить дороже оригинальных, но зато будут служить дольше. Стойки, втулки стабилизатов служат не дольше 30 000 км. Запчасти стоят недорого, но все равно придется ехать на сервис и менять их. После 80 000 км. надо менять и ступичные подшипники. Сайлент-блоки служат примерно по 90 000 км.

Еще надо прислушиваться к электроусилителю руля, особенно после 120 000 км., обычно могут начать стучать шлицевые соединения. Бывали случаи, что реечные механизмы уже меняли по гарантии после 50 000 км. Новая рейка стоит 850 долларов.

В целом, Hyundai ix35 и Kia Sportage в плане надежности одинаковы, они не сильно надежны, но в целом ездить на них можно, запчасти не особо дорогие и если специально машину не убивать, то она какое-никакое время поездит. Есть и конкуренты у этих автомобилей, например, Honda CR-V, которая немного дольше не ломается, но зато она и дороже будет примерно на 200 000 рублей. А вот Nissan Qashqai стоит столько же, да и в плане надежности не отличается.

Ни для кого не секрет, что южнокорейская автомобилестроительная компания является одной из передовых не только на азиатском, но и на мировом рынке. Наверное, наиболее сильная её сторона – это кроссоверы. Поэтому, сегодня мы сравним Киа Соренто и Киа Спортейдж, и, таким образом, решим что лучше.

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название .

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

Внешний вид

Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки. Также, по форме, очень похожи воздухозаборники, только у Соренто он заметно больше. Отличия можно заметить на переднем капоте, ведь у Соренто он значительно длиннее.

Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.

Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.

Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.

Салон

Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.

Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.

Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».

Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с. Моторы автомобилей достаточно экономичны, Соренто потребляет – 8.8 литров в среднем, против 8.2 литров у его сегодняшнего оппонента.

Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.

Модель Kia Sportage 2017 Kia Sorento 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.2, 2.4
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 185/177/150 197/175
Топливный бак, л 62 64
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 9.9-11.5
Максимальная скорость 181-191 190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 11.5/7.2/8.8
Колесная база, мм 2670 2700
Дорожный просвет, мм 182 185
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4685 х 1885 х 1710
Масса, кг 1474-1615 1680-1890

Цена

Основным недостатком считается его высокая стоимость – примерно 1 550 000 рублей. можно приобрести за 1 150 000 рублей. Если учитывать тот факт, что уровень базового оснащения почти одинаковый, второй вариант более привлекательный. Но, важно помнить, что Соренто оснащён 2.4-литровым мотором, а его оппонент – двухлитровым.

Многие автолюбители задаются вопросом: «Что лучше - "Киа-Спортейдж" или "Ниссан-Кашкай"?» Учитывая схожий внешний вид, параметры и то, что оба автомобиля находятся в одной ценовой категории, ответ на данный вопрос сильно осложняется. Но в данной статье подобрано максимальное количество информации, которая поможет раз и навсегда определиться с выбором: "Ниссан-Кашкай" или "Киа-Спортейдж".

Технически характеристики Kia Sportage

Размеры автомобиля:

  • Длина: 4 480 мм.
  • Ширина: 1 855 мм.
  • Высота: 1635 мм.
  • Клиренс: 182 мм.
  • Масса: 1474-1784 кг.

Автомобиль может быть оснащен 3 вариантами силовых агрегатов:

  • Самым популярным в России и самым продаваемым, разумеется, является 2-литровый 4-цилиндровый мотор на 150 лошадиных сил по паспорту. Это довольно "пещерная" разработка с простейшими технологиями. Нагружен, соответственно, по минимуму, поэтому очень ресурсный и нетребовательный. Данный аппарат выдает 192 Нм, что является вполне оптимальным для кроссоверов такой ценовой категории. В комплекте с этим мотором вы можете выбрать либо полный, либо передний привод. Автомобиль имеет на выбор: механическую и автоматическую коробку передач. Динамика следующая: предельный разгон 180-185 км/ч, разгон до сотни за 10 секунд. "Кушает" такая сборка при смешанной езде около 8 литров.
  • Второй вариант - это 1,6-литровый мотор с турбиной. Такое сочетание выдает 177 "лошадок" и 265 Нм, что является очень хорошим показателем. Вариация коробки передач с таким агрегатом только одна - это новейшая разработка с двойным сцеплением, которой оснащаются дорогие и спортивные автомобили. С ней вы сможете почувствовать настоящий драйв и удовольствие от вождения. Такая сборка поступает в комплекте только с полным приводом, что и к лучшему. Показатели скорости: максимальная - 200 км/ч, разгон до сотни составляет 9,1 секунд. "Прожорство" при смешанном типе вождения составит 7,5 литров на 100 км.
  • Третий и, наверное, самый интересный вариант - это двигатель на 2 литра и "кушающий" дизельное топливо, заявленный на немыслимые 185 лошадиных сил, а также с 400 Нм. Здесь установлена лучшая в мире, простая 6-ступенчатая гидротрансформаторная коробка передач, как в варианте с 2-литровым бензиновым двигателем. Разумеется, такая сборка поступает только с полным приводом. Динамика следующая: наибольшая скорость - 201 км/ч, разгон до сотни достигается за 9,6 секунд. Расход топлива при смешанном стиле вождения составит 6,3 литра.

Экстерьер Kia Sportage

Новые особенности автомобиля:

  1. Все конструктивные элементы стали меньше: радиаторная решетка, головная оптика, ниши для противотуманных фар. Детали приобрели более брутальный и дерзкий вид.
  2. Уменьшили количество плавных и мягких переходов и увеличили число заостренных граней.
  3. Снизили аэродинамическое сопротивление, тем самым смогли как выиграть в динамике движения, так и снизить шум от потоков воздуха.
  4. Задние фонари, выполненные из диодов, соединены между собой хромированной полосой. Такая конструкция позволяет выглядеть более заметным на дороге и привлекать внимание других водителей.

Отдельного внимания заслуживает защита кузова по периметру с помощью пластиковых панелей. Довольно дешевое, но грамотное и практичное применение.

Интерьер Kia Sportage

Изменения и доработки салона автомобиля:

  1. Приобрел больше плавных линий.
  2. Применение панелей, изготовленных под алюминий.
  3. Увеличение комфорта и качества пошива кресел.
  4. Большое количество кнопок, размещенных на центральной панели, придает более современный и технологичный вид.
  5. Приборная панель получила новый TFT-экран, передающий максимальное количество информации о состоянии автомобиля.
  6. Задний ряд сделан для максимального комфорта передвижения как на короткие, так и на длинные расстояния.

Вывод о Kia Sportage

Приятно осознавать, насколько далеко шагнул вперед корейский автопром в современном мире. Цена на "Киа-Спортейдж" начинается с 1 200 000 рублей. К стандартной комплектации вы можете добавить полный привод, дизельный двигатель, турбо 1.6, панорамную крышу, контроль столкновения, контроль движения в полосе, автоматическую парковку. Эта машина по оснащенности в принципе адекватна многим именитым брендам миллиона за 4.5. При этом в своем топе она упирается в 2 с хвостом. И за эту сумму ей есть чем вас удивить, даже если вы пересели с машины за 5 миллионов. Хоть внедорожные параметры оставляют желать лучшего, но все должны понимать, что это именно универсал повышенной проходимости или, как его позиционирует корейская компания, городской кроссовер.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Вследствие изменения габаритов кузова объем багажника стал немного больше и составил 487 литров.

Под капотом нас встречает уже знакомая ранее по предшественнику картина. Вот как может комплектоваться автомобиль:

  1. Базовая версия имеет мотор на 1,2 литра на бензине с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Данная разработка вызвала бы простой хохот, но дело исправляет доведенная до ума турбина, с помощью которой на выходе имеется 115 "лошадей" и 190 Нм. Вместе с ним идет 6-ступенчатая коробка передач, также есть возможность установки бесступенчатого вариатора. Такая сборка способна разгоняться до сотни за 11 секунд и развивать полный предел, равный 180 км/ч. По паспорту производитель заявляет о расходе в 7 литрах в комбинированном режиме.
  2. Машина может быть оснащена 2-литровым бензиновым мотором, выдающим 144 лошадиных силы с крутящим моментов в 200 Нм на борту. Возможные коробки передач такие же, как и с 1,2-литровым двигателем. Разумеется, данный мотор выдает показатели получше, чем младший собрат. Данная версия способна разогнаться до 100 км/ч за 10 сек и выдает запредельный показатель в 185 км/ч. Пожирает такая комплектация в комбинированном режиме 6,5 литров.
  3. Еще одна версия оснащена мотором с 1,6 литрами, питающимся соляркой с 4 цилиндрами, выдающим 130 лошадиных сил и пиковый момент в 320 Нм. Такое "сердце" способно разогнать агрегат за 11 с и выдать 184 км/ч на максимальной скорости. "Прожорство", разумеется, в этой версии будет меньше чем в бензиновой комплектации и составит 5 литров. Но есть один минус: дизельный мотор идет только в паре с вариатором.

Экстерьер Nissan Qashqai

По сравнению с предыдущей моделью, произошло несколько изменений. На первый взгляд стиль остался неизменным, но такое мнение быстро меняется. Внешний вид стал более дерзким, брутальным. Убрали мягкие и плавные переходы, сделали более крупную V-образную решетку и заостренные углы. Машина может похвастаться и новой оптикой с использованием современных разработок.

Интерьер Nissan Qashqai

Если сравнивать новую версию с прошлым вариантом, то глобальных изменений не появилось. Компания Nissan смогла сохранить оптимальный баланс между брутальным дизайном и высокой эргономикой семейного автомобиля. На передней панели расположилось внушительное количество кнопок, а также фирменный мультимедийный центр с крупным сенсорным экраном. Салон может быть обшит как натуральной кожей (дорогие версии), так и качественной тканью. Передние кресла имеют удобный профиль и большие валики боковой поддержки. Также имеется оснащение системами подогрева и широкий выбор регулировки положения.

Задний ряд довольно вместительный. Но удобство времяпрепровождения портит довольно жесткая структура и плоский профиль кресел. Данный фактор будет особенно сказываться при поездках на большие расстояния.

По паспорту багажный отсек равен 487 литров, с опущенными же задними креслами это число увеличивается примерно до 1585 литров. Стоит заметить и то, что при опускании кресел на выходе у вас получается вполне ровное пространство. Это дает и преимущества в транспортировке крупногабаритных грузов, и при необходимости возможность ночлега.

Сравнение Nissan Qashgai и KIA Spoortage

Разумеется, не имеет смысла проводить сравнение в виде специального теста "Ниссана-Кашкай" и "Киа-Спортейдж", так как у всех разные вкусы, поэтому здесь будут приведены общие параметры двух машин. Будут сравниваться внешний вид, плюсы и минусы в дизайне, цены, а также технические составляющие. Вследствие чего вы сами для себя определите, что лучше - "Киа-Спортейдж" или "Ниссан-Кашкай".

Свежевыпущенный KIA Sportage заманивает покупателей своим нестандартным, броским внешним видом. В этом ему помогают оптимальные пропорции как для спортивного стиля, так и для семейного "работяги". Впрочем, и Nissan Qashgai не сильно уступает в этом параметре. Его внешность больше подходит для размеренного передвижения, поездок на пикники, семейных путешествий. Но к минусам это нельзя отнести, так как у людей разные вкусы, а также все выбирают машину для нужного им рода деятельности и соблюдения определенного имиджа или статуса. В таком сравнении: "Киа-Спортейдж" против "Ниссан-Кашкай", если говорить о внешнем виде, победителей нет.

Две представленные модели очень схожи по размерам, поэтому сравнивать "Ниссан-Кашкай" и "Киа-Спортейдж" по габаритам не имеет смысла.

Sportage может комплектоваться одним из трех силовых агрегатов. Первый - 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый движок с 150 «лошадьми» на борту и 192 Нм. Далее следует двигатель с 1,6 литрами, поедающий бензин, с турбиной, показывающий 178 лошадиных сил и 265 Нм. Третье устройство - это 2-литровый дизельный двигатель, из которого вытащили 185 сил и невероятные 400 Нм.

Что касается Nissan Qashgai, то он также представляет покупателям три варианта. Первый - двигатель с 1,2 литрами на бензине, показывающий 116 сил и 190 Нм. Следующая версия - это мотор с 2 литрами и с 140 л силами и 200 Нм по паспорту. 3 вариация - 1,6-литровый дизельный мотор, способный выдать 130 лошадиных сил и 320 Нм.

Исходя из этих данных, мы можем сделать такой вывод: Sportage подтверждает свои задатки спортивного кроссовера и хорошо подходит для любителей быстрого старта и скоростного передвижения. Минусом является значительная переплата суммы налогов за лишние лошадиные силы. Исходя из этого, можно сделать вывод, что в вопросе о том, что купить - "Киа-Спортейдж" или "Ниссан-Кашкай", вперед выходит японская компания. В свою очередь, Nissan Qashgai предлагает не менее интересные варианты компоновки агрегатного устройства. Автомобиль отлично подходит для езды как по городу, так и по загородным трассам. Запаса мощности будет хватать с излишком, и особенно в городе разницы между двумя автомобилями заметно не будет.

Салон

Салоны новых "Киа-Спортейдж" или "Ниссана-Кашкай" сделаны фактурно и качественно. Sportage вследствие своего прямолинейного дизайна выглядит более просторным и вместительным, чем конкурент. Также стоит сказать о шикарном заднем ряде. Специалисту сделали огромный упор на него, и они добились желаемого результата. Кресла имеют идеальную посадку и удерживающие элементы, невероятную мягкость и приятные тактильные ощущения от материалов. В Nissan ситуация немного похуже. Кресла выполнено также качество, но вот жесткость их оставляет желать лучшего. Передние сиденья же по комфорту примерно одинаковы, но с микроплюсом у Nissan.

Здесь также сложно сказать, что лучше - "Киа-Спортейдж" или "Ниссан-Кашкай".

Цена

Цена на "Киа-Спортейдж" будет варьироваться от 1 289 900 до 1 709 900 рублей.

В свою очередь, "Ниссан-Кашкай" вы можете приобрести от 1 114 000 до 1 670 000 рублей.

Заключение

Сравнение "Ниссана-Кашкай" и "Киа-Спортейдж" может продолжаться вечно. Обе компании выставили достойные автомобили своего сегмента. Отличия в них хоть и присутствуют, но не столь значительные. Конкуренция в целом продолжается по всем пунктам. Где-то выигрывает одно авто, где-то - другое. Естественно, что лучше - "Киа-Спортейдж" или "Ниссан-Кашкай", решать только вам.

Хендай ix35 и Киа Спортейдж - два основных конкурента среди крупногабаритных кроссоверов. Обе модели привлекательны для потребителей. Это практически пара близнецов, обе марки выпускаются в Корее, какие различия и преимущества друг перед другом они имеют? Рассмотрим по пунктам кузов, двигатель и расход бензина, элементы управления, а также качества езды, определяя, кто из них лучше. К такому сравнению побуждает и рестайлинг Хендай ix35 в 2013 году, после которого модель вплотную приблизилась к дизайну легендарного представителя Киа.

Стоимость

В зависимости от типа установленного двигателя и комплектации, обе машины значительно отличаются в цене внутри линейки. Однако при детальном сравнении цен между двумя моделями, ix35 и Спортэйдж, разница оказывается не столь ощутимой. Если сравнивать их 2.0 версии, то обе машины можно было приобрести в диапазоне от 800 до 1200 тысяч рублей, в зависимости от курса доллара. Средняя стоимость сегодня - от 1 миллиона рублей. Потому уже более существенную роль при выборе имеют именно технические характеристики автомобиля.

Комплектация Киа Спортейдж

Всего существует пять видов комплектации, которые имеют двигатель 2.0. Базовая включает в себя:

  • тонированные стекла;
  • диски из легкого сплава в 16 дюймов;
  • кожаные элементы салона (переключатель передач и руль);
  • магнитола для компакт-дисков и радио;
  • 4 встроенные динамика;
  • электрические свеклоподъемники на всех окнах;
  • фары дневного света на светодиодах;
  • управление голосом при помощи цифрового Ассистента;

Хендай ix35

Также имеет пять основных видов комплектации. Стандартная имеет такие элементы:

  • диски из легкого сплава в 17 дюймов;
  • плеер с радио и входами для подсоединения устройств;
  • 6 динамиков;
  • то же, что и у Киа.


Оптимальное сочетание стоимости и комплектации присутствует в Киа Sportage, у которой лучше сгруппированы элементы комфорта и управления салона.

Кузов и салон Хендай ix35

Экстерьер: представляет собой более агрессивно очерченную в дизайне модель. Самая характерная черта модели - передняя оптика. Дневные фары имеют светодиодные секции, которые ранее присутствовали только у Киа. Эта мода распространилась и на заднюю оптику, однако, таким нововведением может похвастаться только дорогая комплектация Хендай ix35, которая стала определенно лучше.

По сравнению с предыдущей версией кузова, мало что изменилось. Осталась общая вычурность крупных, типичных для азиатских автомобилей, деталей. Визуальное внимание концентрируется на “тяжелом” и крупном передке. Боковые зеркала крупные, с широким углом обзора. Еще одна отличительная черта модели - шестиугольная радиаторная решетка.

Интерьер: лаконичный и функциональный в любой комплектации. Единственная выявленная странность, это одинаковые кнопки запуска двигателя и подогрева стекла, которые расположены симметрично. Неоновая подсветка приборной панели в голубом оттенке, качественные материалы салона. Хорошая эргономика руля. В целом, очень зависит от комплектации автомобиля.

Киа Спортейдж

Экстерьер: имеет стильный корпус автомобиля, который несколько перенасыщен хромированными деталями. Пользовательский тест-драйв отмечает, что это только преимущество. В целом у Киа сохранился традиционный дизайн, не перенасыщенный крупными деталями. Весь акцент идет на сочетание фар и мягких очертаний кузова. Сразу же в глаза бросается пологий и плавный переход переднего бампера в лобовое стекло и хорошие аэродинамические свойства кузова. Классически модель оснащена светодиодной оптикой, которая подчеркивает линию фары.

Интерьер: даже базовая комплектация включает в себя кожаные элементы оформления салона, как обтянутая ручка коробки передач и руль. Присутствует мягкая неоновая подсветка и хорошо продуманная эргономика бортовой панели, куда органично вписывается проигрыватель для CD-дисков. Кресла похожи на Хендай ix35, однако, имеют более крупные и продолговатые сидения, высокую спинку. Экран мультимедиа и GPS также очень схож с ix35.

Двигатель и управление

Только по техническим характеристикам сложно определить, что лучше приобретать между этими маститыми кроссоверами среднего звена. Sportage имеет мощный бензиновый двигатель, который по гарантии обеспечивает пробег в 150 тысяч километров. Объем составляет 1995 куб см. Расход бензина по городу в среднем составляет до 7л на 100 км.

Хендай ix35 оснащен аналогичным по мощности и гарантийный показателям двигатель. Объем составляет 1999 куб.см. А вот по расходу бензина модель проигрывает конкуренту, по городу на 100 км составляет 11,4. По производительности выигрывает эта модель.

  • АКПП: аналогичная в автомобилях, это 6 режимов переключения скорости, включая задних ход и парковку.
  • Привод: полный у обоих конкурентов.
  • Скорость разгона: Выигрывает Киа, который разгоняется на 0,3 мсек быстрее, за 10,7. У Хендай этот показатель равен 10,7с до 100 км/час.
  • Максимальная скорость практически одинаковая, это 185 км/час у Kia и 187 км/час.

По производительности обе модели примерно одинаковы, разница заключается только в расходе топлива на 100 километров, который, и по городу, и по трассе меньше у Sportage.

Комфорт

Обе машины имеют подогрев руля, иммобилайзер, датчики света и дождя, аудиосистему и бортовой компьютер, а также просторный салон даже в базовой комплектации. Главное достоинство обоих марок - мощный кондиционер. Однако в базовой комплектации аналогичные параметры в Hundai стоят на порядок.

Существенные различия по комфорту можно заметить только в максимальной комплектации, тут выигрывает Kia, однако и стоимость на 10-12% выше, чем у Hundai. В целом, по удобству модели остаются на равных. Обе машины имеют просторный и вместительный багажник. Расширенная комплектация может похвастаться продуманной системой климат контроля.

Результат

В сравнении между двумя близкими по стоимости и характеристикам автомобилями сложно определить, кто лучше, выбор уже заключается в нюансах экстерьера и дополнительных опциях комфорта. Практически, по всем характеристикам лидирует Kia Sportage, кроме случая с самой дорогой комплектацией, которая по стоимости проигрывает аналогичной у Hundai.

Популярность кроссоверов в России не только не снижается, но продолжает расти. На начало 2014 года она достигала 36 процентов. И в данном сегменте не малую долю занимают два корейских авто Kia Sportage и Hyundai ix35. За отчётные 10 месяцев было продано около 52 тысяч близнецов-корейцев. Так чем же так хороши корейские кроссоверы? И какой из них стоит выбрать? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно провести сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35.

Киа вид сбоку


Обновлённые корейские близнецы

Понять, новый вариант машины перед вами или нет, можно по рисунку от света фар в ночное время. Обновлённая версия Hyundai ix35 была представлена в конце 2013 года, а вот новый Kia Sportage первый раз можно было увидеть на выставке в Женеве весной 2014 года. Но внешне на Киа не видно никаких изменений, кроме решётки радиатора и задних фонарей. По всей видимости, производители решили не отходить от удачного ранее придуманного дизайна. Кстати изменения в решётке радиатора видно только при взгляде на старую и новую версии в лоб.

Что касается Hyundai ix35, то обновлённую версию выдаёт оригинальная светодиодная подсветка фар. В топовых комплектациях авто такая же подсветка есть и у задних фар. Однако в целом внешний облик машины остался без изменений, хотя они тут очень напрашиваются. Например, не лишним было бы убрать изобилие ненужных деталей в восточном стиле, а перед машины излишне перегружен многоярусными элементами.

Если сравнивать продажи обоих моделей, то Hyundai ix35 было продано на 4 тысячи больше. Да и стоимость этого бренда почти в два раза выше, чем его собрата. Обе машины не могут пожаловаться на недостаток заднего обзора, который с лихвой обеспечивается габаритными зеркалами заднего вида. В обеих моделях топовые комплектации имеют колёсные диски на 18´´. Зато базовые версии у Киа имеют диски размером 16 дюймов, а у Hyundai ix35 — 17´´.

Багажник Хёндаи

Центральная панель Киа

Сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35: что лучше

Однако такая популярность обеих авто объясняется не только их характеристиками, но и ценой. Посудите сами, если взять обе модели с одинаковыми характеристиками: мотором объёмом 2 л на 150 лошадиных сил, механической коробкой передач с 6-ю ступенями и передними ведущими колёсами, то их цена будет такой:

  • Kia Sportage обойдётся в 879,9 тыс. руб.;
  • Hyundai ix35 можно купить за 899,9 тыс. руб.

Разве найдёте вы что-то лучше и современнее за такие деньги? Скорее всего, нет.

Однако очень интересно то, что если проводить сравнение двух близнецов с автоматической коробкой передач на 6 ступеней, то дешевле становится Hyundai, который можно приобрести за 949,9 тыс. руб., а цена Kia Sportage будет 979,9 тыс. руб.

Кроме этого оба авто выгодно приобретать благодаря дилерским скидкам. Так, при покупке Kia Sportage возможна скидка на 30-50 000 руб. А если вы хотите люксовый вариант со скидкой 50 000 руб, то утилизируйте старое авто и скидка в ваших руках. В итоге со скидкой можно приобрести топовую версию Kia Sportage за 1 млн. 69,9 тыс. рубю, а Hyundai ix35 за 1 млн. 29,9 тыс. руб.



Тест-драйв: сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35

Итак, на наш тест-драйв достались топовые модели обоих авто. Мы будем проводить сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35 в таких комплектациях:

  1. Киа с панорамной крышей, ксеноновыми фонарями, колёсными дисками на 18´´, обивкой из кожи в салоне, аудиосистемой с сабвуфером и навигатором. Всё это можно приобрести за 1,3599 млн. руб.
  2. Похожая комплектация Hyundai ix35 только без автопарковщика и электропривода сидения водителя обойдётся вам в 1,3598 млн. руб.

Кстати максимально возможная скидка на каждую из этих моделей может составить 140 тыс. руб.

Сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35:

  1. Приборная панель на Киа немного изменилась в обновлённой версии, но всё же она немного хуже, чем панель у Хёндаи. Однако подсветка для кнопок у Hyundai ix35 плохо видна в тёмное время суток, а внешний вид системы климат-контроля оставляет желать лучшего. На панели климат-контроля у Киа остаются отпечатки, а вот ручки намного удобнее, чем у его собрата.
  2. Изображение с задних камер не имеет траектории движения, кроме того объектив очень быстро загрязняется.
  3. Делая сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35, нельзя не заметить, что машины имеют одинаковую начинку и колёсную базу.
  4. У обоих авто сидение водителя без боковой поддержки, что не очень удобно. Кроме того его скользкая обивка не добавляет комфорта при посадке. Однако у Киа водительское сидение имеет электронную регулировку.
  5. Подогрев сидений, подлокотники и подстаканники для пассажиров сзади добавят комфорта при езде. Диван заднего сидения одинаковый у обоих автомобилей, только в Hyundai ix35 он расположен немного ниже из-за пологой крыши. Поэтому места для ног у пассажиров Хёндаи сзади будет меньше.
  6. Вместительность багажника у Kia Sportage и Hyundai ix35 одинаковая - 465 л. Но если сложить заднее сидение, то у Hyundai ix35 объём будет на 83 л больше. И эти дополнительные литры используются для хранения запаски.
  7. В обеих машинах есть подогрев руля, но интерьер салона с передних кресел воспринимается абсолютно по-разному. В Хёндаи во всём чувствуется азиатское оформление интерьера: слишком много деталей, сочетаний разных фактур и материалов, а ночное время из-за подсветки синего цвета машина напоминает дискотеку из 90-ых годов.
  8. Что касается Hyundai ix35 , хоть внешне приборная панель красивая и продуманная, её износостойкость оставляет желать лучшего. После 30 тыс. км. Руль стал заметно потёртым, а система навигации вообще отказалась работать.
  9. А вот панель Киа намного удобнее и практичнее. Единственный недостаток интерьера - неудачная маркая фактура поверхностей. Однако в целом дизайн салона не такой перегруженный деталями, как у его собрата. Качество сборки деталей в обеих машинах отменное.


Мультимедийка Хёндаи


Сравнение моторов и ходовой

Делая сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35, нельзя не упомянуть об функциональных характеристиках машин:

  1. Обе машины быстро стартуют, но затем динамика разгона несколько снижается. До 100 км/ч они разгоняются за 12,06 с Хёндаи и за 12,13 с Киа. Однако для хорошего разгона в любом случае приходится вдавливать педаль газа в пол до упора.
  2. Спортивного режима езды нет ни у одного из братьев-близнецов. Однако в ручном режиме при грамотном выборе передачи машина очень быстра и резва.
  3. Особых отличий в ходовой мы не выявили. Обе машины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хорошо без излишнего крена входят в повороты. Управлять машиной даже в «лёгком» режиме руля просто и приятно. Стандартный и спортивный режимы лишь прибавляют усилий на руль.
  4. Небольшие неровности на дороге не чувствуются, но вот значительные кочки и заплаты создают проблемы, поскольку трясёт машину невероятно. А при буграх на повороте машина может сбиться с траектории. Так что не стоит мечтать о плавной езде по просёлочным дорогам.
  5. Проходимость обоих авто не из лучших. Хоть высота от дороги до кромки в этих машинах целых 32 см, но под защитой картера этот просвет равен всего 18 см.


Салон Хёндаи


Выводы

Сделав сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35, можно прийти к таким заключениям. Обе машины лучше приспособлены к жизни в городской черте, чем к поездкам по бездорожью. Благодаря слаженной работе коробки-автомат вы не заметите городских пробок, средний расход горючего 11-12 л при смешанной езде. Да и дороги в больших городах достаточно хорошие, чтобы не разбить диски и не почувствовать каждую кочку. С парковкой этих машин у вас не должно возникнуть проблем. Даже если ваша версия не укомплектована автопарковщиком, передние и задние датчики, а также камеры заднего вида максимально облегчат задачу парковки.

Что касается гарантийных обязательств, то они одинаковые у обеих машин: 150 000 км пробега либо 5 лет. Это гарантия на двигатель и коробку передач, на все остальные комплектующие гарантия может быть меньше.

Так в чём же причины такой популярности корейских близнецов? Это и доступные цены, и большой перечень удобных опций, и эффектный внешний вид. А вот на вопрос, какую из них выбрать, мы не можем дать чёткого ответа. Здесь всё зависит от личных предпочтений и выбора мест расположения центра обслуживания. Однако тем, кто предпочитает европейское направление в оформлении интерьеров и внешнего вида авто, можно посоветовать Киа.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков