Honda Gyro X: японский трёхколёсный скутер (новый). Cкутеры Honda Gyro up Сколько стоит и где купить

Honda Gyro X: японский трёхколёсный скутер (новый). Cкутеры Honda Gyro up Сколько стоит и где купить

Больше 10 лет за границей успешно эксплуатируются 3-х колесные японские скутеры 50 кубов, предназначенные для перевозки пассажиров и небольших грузов. В последние годы, приобретать популярность эти маленькие машинки начали и в России.

Gyro Canopy многофункциональные японские скутеры 50 кубов на трех колесах и с крышей, защищающей водителя от дождя. За сиденьем водителя находится вместительный, большого объема кофр. Водонепроницаемый багажник удобно открывается и позволяет помещать внутрь пакеты среднего размера.

Учитывая расход скутера, всего 2,61 литра на 100 км и возможность использовать его в течение всего года, производители рекомендуют применять Canopy в качестве транспорта не только для обычных водителей, но и для сотрудников малого бизнеса.

Как и многие японские скутеры, Gyro Canopy несколько раз модернизировался. На японские скутеры 50 кубов Canopy, разных годов выпуска, устанавливаются двигатели - TA01E, TA02E и TA03E, поэтому технические параметры агрегатов могут отличаться от базовых. У моделей последних лет выпуска, объем топливного бака больше, чем у предыдущих скутеров. Конструкция тормозов у всех моделей одинаковая – барабанного типа на переднем и заднем колесе.

Техническим тюнингом двигателя можно увеличить скорость до 90 км\час, поэтому, средняя стоимость скутера, без пробега по России (б/у скутер), может варьироваться в интервале от 90 000 до 120 000 рублей. Стоимость нового Gyro Canopy 2012 года ориентировочно 250 000 рублей.

Обобщенные технические характеристики Gyro Canopy 2008-2012 годов:

  • Длина 1895мм
  • Ширина 660мм
  • Полная высота 1690мм
  • Высота по сидению 769мм
  • База 1410мм
  • Просвет 170мм
  • Скорость max 60км/час
  • Бак масляный 1,2литра
  • Бак бензиновый 7,3литра
  • Масса 120кг.
  • Тип двигателя TA03E
  • Инжекторный
  • Охлаждение-жидкостное
  • Рабочий объем 49,1куб.см
  • Кол-во цилиндров-1
  • Кол-во тактов-4
  • Диаметр цилиндра 40мм
  • Ход поршня 39,3мм
  • Компрессия 5,2
  • Мощность 5,0лс\6500об.мин.
  • Крутящий момент 5,7л.с\6500об.мин.
  • Пуск кик- и электростартер
  • Привод клиноременный вариатор
  • К-во передач 4.

Японские скутеры 50 кубов Gyro Canopy, благодаря своему необычному внешнему виду, заметны на дорогах с большого расстояния. Водители других транспортных средств успевают вовремя сориентироваться и не допустить столкновения в плотном городском потоке автомобилей.

Honda Gyro Canopy – трехколесный японский мопед с крышей для перевозки грузов и людей. Скутер способен защитить водителя от осадков и воздействия негативных погодных условий. Получил широкое распространение в коммерческих целях для транспортировки мелких багажов (например, пиццы).

Среди преимуществ Хонда Гуро Канопи перед аналогами отмечают:

  • 50 кубовый мотор — надежный, экономичный, тяговой;
  • Кофр — по объему больше, чем у большинства конкурентов;
  • Навес — добавляет способность эксплуатировать мотороллер в дождь;
  • Три колеса — повышают устойчивость мототехники.

Обзор

Honda Canopy имеет невзрачный внешний вид. Позади водительского сидения располагается кофр повышенной вместимости. Багажник оснащен удобным замковым механизмом и функцией защиты от влаги. Внутрь можно без труда поместить средние пакеты.

Скутер Канопи Комбо расходует всего 2,5 литра топлива на 100 километров пути. Это дает возможность эксплуатировать скутер в течение всего года, не опасаясь нехватки топлива или недостатка других ресурсов.

Подобно другим мотороллерам от японского производителя, над этой моделью тоже производился тюннинг и осуществлялась модернизация. В зависимости от года выпуска, они комплектовались двигателями TA-03, TA02 и их модификациями. Это влечет за собой отличие некоторых технических характеристик от базовых.

Технические характеристики

Длина 1895 мм
Ширина 660 мм
Полная высота 1690 мм
Высота по сидению 769 мм
База 1410 мм
Просвет 170 мм
Скорость max 60 км/час
Бак масляный 1,2 литра
Бак бензиновый 7,3 литра
Масса 120 кг
Тип двигателя TA03E
Топливная система Инжекторная
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 49 cм3
Кол-во цилиндров 1
Кол-во тактов 4t
Диаметр цилиндра 40 мм
Ход поршня 39,3 мм
Мощность 5,0 л.с. при 6500 об. мин.
Крутящий момент 5,7л.с. при 6500 об. мин.
Пуск Кик- и электростартер
Привод Клиноременный вариатор
К-во передач 4
Компрессия 5,2
Город производства Токио

Инструкция

Руководство по эксплуатации включает в себя следующие разделы:

  1. Общие сведения о скутере и особенности его конструкции.
  2. Рычаги и приборы управления, и оборудование скутера.
  3. Эксплуатация скутера.
  4. Техническое обслуживание скутера.

Сколько стоит и где купить

Мопед Хонда Гиро Канопи перестал производится в 2012 году, поэтому на данный момент можно приобрести только б/у мотороллер. Средний ценовой диапазон на территории города Москва зависит от модификации техники и её технического состояния. Усредненные цифры улаживаются в диапазон от 90 до 120 тысяч рублей . Популярные банки без особых проблем выдают кредиты для покупки на выгодных условиях. Транспортные компании, сотрудничающие с специализированными магазинами, могут доставить покупку вам домой.


Цены на б/у мопед в Украине колеблются от 450 до 950 долларов. Покупку смогут доставить вам домой компании «Новая Почта» или «Автолюкс».

Запчасти

Средняя стоимость на комплектующие к мопеду Хонда Канопи.

Многофункциональный трёхколёсный скутер Gyroр Canopy представлен японским производителем двумя модификациями с крышей – TA-01 с двухтактным двигателем и более поздней версией TA-03, оснащенной четырехтактным инжекторным силовым агрегатом с жидкостным охлаждением. Оба варианта мотороллеров причислены к классу «полтинников», так как рабочие объемы их одноцилиндровых моторов мощностью 5 л.с., достигаемой при наборе 6500 об/мин, равны 49 см³.

При минимальной кубатуре скутеры, с полной массой 120 кг (без водителя и груза), весьма резвые и могут разгоняться до 60 км/ч. Однако, это не самый максимальный скоростной показатель Gyroр Canopy, так как он принудительно ограничен электроникой. Достаточный дорожный просвет в 17 см и максимально допустимая на подвеску нагрузка обеспечивают японскому трициклу уверенное движение не только в городских условиях, но и в сельской местности.

Автоскутер Gyro Canopy , как еще называют мотороллер с крышей, оборудован вместительным кофром, традиционно закрепленным сзади. За безопасность движения отвечают надежные барабанные тормоза. Крыша над головой, мягкое сидение, ветровое стекло со стеклоочистителем автомобильного типа, зеркала заднего вида, электрозапуск, две фары освещения, поворотники – все это создает комфорт во время вождения японских мотороллеров Хонда.

Скутер Gyro Canopy отлично подойдет для перевозки небольших грузов или для доставки товаров, например, из интернет-магазина. Трехколесный мотороллер Хонда – это скутер многоцелевого применения. Он приобрел популярность за счёт практичности, надежности, экономичности и долговечности, а также благодаря возможности эксплуатировать его, практически, круглогодично. Поэтому эти скутеры часто приобретают именно для корпоративных целей.

Про надежность японских мотороллеров ходят легенды. Большое количество покупателей сознательно или подсознательно нацелены на японскую мото-технику. Но большинство из них всегда огорчал и останавливал от приобретения один факт – высокая цена. Стоит подобный трицикл, порядка, $9.000, что очень не дешево. Поэтому предприимчивые коммерсанты завозят недорогие подержанные скутеры из Японии и выставляют их на продажу в качестве б/у продукции.

Осуществив предпродажную подготовку, в которую входит замена аккумулятора, покрышек, тормозных колодок, воздушного и топливного фильтров, свечи зажигания, ремня вариатора и многого другого, в том числе, меняются все эксплуатационные жидкости, то есть, по сути, продавец делает капитальный ремонт мотороллера. После такой «профилактики», к примеру, десятилетний скутер б/у предлагается купить уже за, примерно, $3.000 – втрое дешевле нового.

Японские скутеры Хонда весьма аскетичны в дизайне и в своем устройстве. Европейские же производители нацелены на максимальную технологичность аналогичной техники, а сложные инноваии, как известно, не гарантируют надежность проверенных технологий и существенно увеличивают стоимость скутера. Доказанное и проверенное временем правило «Чем проще, тем надежнее!» голосует за Honda Gyro Canopy. Да и ремонтировать будет не так дорого, а рано или поздно ремонтировать приходится все, даже японские мотороллеры.

Honda Gyro Canopy Scooters / Video

  • Фотографии
  • Техданные

Трехколесные мотороллеры Хонда / Фото

Технические характеристики

Название Gyro Canopy

Модель TA-01 (TA-03)

Скорость max 60 км/ч

Двигатель TA01E (03E)

Объем двигателя 49 см³

Мощность мотора max 5 л.с.

Количество цилиндров 1

Число тактов 2 (4)

Honda Gyro - семейство компактных трёхколёсных мотороллеров, рассчитанных на одного человека. Основным рынком сбыта является Япония, где скутеры используются в качестве курьерского транспорта.

Данный мотороллер относится к трёхколёсным транспортным средствам, оснащённым механизмом перекоса - двигатель и задние колёса находятся в задней тележке, которая в движении покоится относительно полотна дороги, в то время как остальная часть кузова подвешена на подвижном шарнире и наклоняется в сторону поворота при маневрировании. Данная компоновка была разработана и запатентована Джорджем Уоллисом из компании G.L.Wallis & Son в Сурбитоне, Суррей в 1966. Впервые патент использовался при производстве провального BSA Ariel 3 в 1970, затем был перепродан компании Honda.

В общей сложности компания Honda построила семь моделей такой компоновки. Первая из них - Stream - была представлена в 1981 году. Далее были произведены модели Joy , Just и Road Fox - это были версии, предназначенные для использования в качестве личного транспорта. Их производство было относительно непродолжительным, однако в 1982 году свет увидела ориентированная на грузоперевозки линейка Gyro, в которую входят модели Gyro X , Gyro Canopy и Gyro Up . Она хорошо вписалась в свою целевую аудиторию, благодаря чему все три модели линейки производились до последнего времени.

Примечательно, что продолжительное время все эти модели производились с двухтактными двигателями объёмом 49 куб.см, в отличие от других моделей Honda, оснащённых четырёхтактными двигателями аналогичного объёма. Это обуславливается необходимостью большей мощности в рамках скутеров с двигателями объёмом до 50 куб.см, которые выделены в Японии в отдельный класс (в России аналогично). Только в марте 2008 года на моделях Gyro X и Gyro Canopy стали устанавливаться четырёхтактные двигатели, а производство Gyro Up было прекращено.

Вариации Honda Gyro

Honda Gyro X

Honda Gyro X


Honda Gyro X
Общая информация
Другие названия
Составляющие

Двигатель

КПП
Технические характеристики
Ёмкость бака
Габариты
База мотоцикла, мм

Первая модель линейки Gyro была представлен общественности в октябре 1982 года. Она оснащалась передней и задней багажными площадками. Задняя тележка укомплектована двумя небольшими колёсами низкого давления , дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением для труднопроходимых дорог и стояночным тормозом. По некоторым данным, к маю 2002 года было продано 135226 мотороллеров этой модели.


Honda Gyro UP

Honda Gyro UP

Honda Gyro UP
Общая информация
Другие названия
Составляющие

Двигатель

КПП
Технические характеристики
Ёмкость бака
Габариты
Длина, мм
Ширина, мм
База мотоцикла, мм


Honda Gyro Canopy

Honda Gyro Canopy
;

Honda Gyro Canopy
Общая информация
Другие названия
Составляющие

Двигатель

КПП
Технические характеристики
Ёмкость бака
Габариты
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
База мотоцикла, мм
Дорожный просвет, мм


Со времени этого известия и до конца кампании вся деятельность Кутузова заключается только в том, чтобы властью, хитростью, просьбами удерживать свои войска от бесполезных наступлений, маневров и столкновений с гибнущим врагом. Дохтуров идет к Малоярославцу, но Кутузов медлит со всей армией и отдает приказания об очищении Калуги, отступление за которую представляется ему весьма возможным.
Кутузов везде отступает, но неприятель, не дожидаясь его отступления, бежит назад, в противную сторону.
Историки Наполеона описывают нам искусный маневр его на Тарутино и Малоярославец и делают предположения о том, что бы было, если бы Наполеон успел проникнуть в богатые полуденные губернии.
Но не говоря о том, что ничто не мешало Наполеону идти в эти полуденные губернии (так как русская армия давала ему дорогу), историки забывают то, что армия Наполеона не могла быть спасена ничем, потому что она в самой себе несла уже тогда неизбежные условия гибели. Почему эта армия, нашедшая обильное продовольствие в Москве и не могшая удержать его, а стоптавшая его под ногами, эта армия, которая, придя в Смоленск, не разбирала продовольствия, а грабила его, почему эта армия могла бы поправиться в Калужской губернии, населенной теми же русскими, как и в Москве, и с тем же свойством огня сжигать то, что зажигают?
Армия не могла нигде поправиться. Она, с Бородинского сражения и грабежа Москвы, несла в себе уже как бы химические условия разложения.
Люди этой бывшей армии бежали с своими предводителями сами не зная куда, желая (Наполеон и каждый солдат) только одного: выпутаться лично как можно скорее из того безвыходного положения, которое, хотя и неясно, они все сознавали.
Только поэтому, на совете в Малоярославце, когда, притворяясь, что они, генералы, совещаются, подавая разные мнения, последнее мнение простодушного солдата Мутона, сказавшего то, что все думали, что надо только уйти как можно скорее, закрыло все рты, и никто, даже Наполеон, не мог сказать ничего против этой всеми сознаваемой истины.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков