Где собирают Mitsubishi? Где собирают Mitsubishi ASX.

Где собирают Mitsubishi? Где собирают Mitsubishi ASX.

Многие автолюбители интересуются, где производят отдельные . Например, у человека Паджеро и ему интересно, где изготавливают его братьев. В этой статье мы посмотрим, где выпускаются отдельные модели Мицубиси .

Где собирают Mitsubish i I Miev ?

Это первый электромобиль концерна Мицубиси Моторс. Не так давно машина появилась и на территории России. На данный момент, эта модели собирается исключительно на своей родине — в Японии, на заводе Мицушима в городе Курасики.

Где собирают Mitsubish i Pajero Sport ?

Легендарный , продаваемые в России, имеет многонациональную историю.

  • Начиная с 1998 года автомобиль выпускался исключительно в Японии.
  • С 2004-го в Россию стали завозиться комплектующие из США, хотя производство в Японии продолжалось.
  • С 2008 по 2012 годы автомобили завозили из Таиланда.
  • С 2013 по 2015 годы выпускался на заводе под Калугой.

Вот такая интересная история у этого японского внедорожника.

Где собирают Mitsubishi Pajero?

Паджеро – это мечта миллионов автолюбителей по всему миру. Один из первых внедорожников, которые быстро стали популярными. В 2015 году модели исполнилось 25 лет, что сделало ее одной из самых старых моделей концерна. За это время модель пережила 5 обновлений. Mitsubish i Pajero собирают в Японии и это хорошая новость для настоящих ценителей японской техники.

Где собирают Mitsubish i Outlander ?

С 2012 по 2015 годы сборка проводилась в России, все на том же заводе под Калугой. В итоге получается следующее:

  • 2010 – 2012 – в России собирались Аутлендеры из комплектующих с Японии;
  • Сборка после 2012 года (до 2015) проводилась на территории России;

За российской сборкой ведется жесткий контроль качества. На данный момент вопросов по качеству российской сборки не было, хотя некоторые автомобилисты делали замечания в сторону Калужского завода.

Где собирают Mitsubish i ASX ?

– одна из самых популярных моделей в России по соотношению цена/качество. Помимо производства в Японии, на заводе Нагойя в городе Окадзаки, автомобиль выпускается в США на заводе в Иллинойсе. Сложно определить, авто какого производства в России больше: американского или японского. Некоторые считают, что в моделях американской сборки реже появляются жалобы на скрип в подвеске.

Где собирают Mitsubish i Lancer ?

Ни для кого не секрет, что эта модель является одной из самых продаваемых в России. Главный конкурент, Toyota Corolla,- это чистокровный японец, который собирается на заводе в Японии. На этом же конвейере собирают и . В Россию модель поставляется с небольшой наценкой, потому как прямой конкурент модели является серьезным препятствием на этой ценовой планке.

Ниже приведена таблица стран производства моделей Mitsubishi.

Модель Страна сборки
Япония
Нидерланды (с 2003 года), Япония (до 2008 года)
Япония

В России автомобили японского концерна Mitsubishi всегда были в почете и пользовались огромной популярностью. Причиной этому является хорошее соотношение цены и качества на транспортные средства данного бренда. Сегодня все чаще на российских дорогах встречается модель кроссовера Мицубиси АСХ. Этот автомобиль является эталоном японцев, ведь для создания этой модели они не жалели ни сил, ни денег, ни собственной фантазии. Наверняка, Вам интересно, где собирают Мицубиси АСХ для России? Дело в том, что на нашем рынке присутствует кроссовер американской и японской сборки.

В США его собирают на заводе в Иллинойсе, а в Японии машина сходит с конвейера завода Нагойя, который расположен в городе Окадзаки. Тяжело определить, машин какого производства у нас больше. Но, среди владельцев бытует мнение, что американский АСХ по качеству сборки ничем не хуже «чистокровного» кроссовера, а в некоторых моментах, даже превосходит оригинал. Некоторые владельцы японского Мицубиси АСХ жалуются на не качественную подвеску, в процессе длительной эксплуатации она начинает скрипеть. На американских экземплярах машины такой проблемы нет. Стоит упомянуть, что до 2012 года на отечественном рынке японский кроссовер к нам поставляли только из Японии. Потому что в Америке АСХ начали производить только после рестайлинга в 2012 году.

Американское и японское предприятия

На сегодняшний день кроссовер производит только две страны - Япония и США. Самый первый АСХ мир увидел на Женевском автосалоне еще в 2010 году. На японском рынке авто появилось еще раньше, там его знают под именем - RVR. В стране Восходящего солнца эту модель авто начали выпускать с 2010 года на предприятии «Nagoya Plant». Поэтому, если у Вас спросят, где производят Mitsubishi ASX, Вы сможете ответить. Завод оснащен по последнему слову техники. Для выпуска авто используют дорогостоящее высокотехнологичное оборудование, а готовые машины испытывают на специальном треке, который находится на территории предприятия. В тот период кроссовер экспортировали именно с этого завода на все рынки мира.

Конечно, этот факт существенно повлиял на стоимость этого транспортного средства. Спустя три года, японцы открыли завод в Америке. Здесь по сей день американское предприятие выпускает кроссовер Мицубиси АСХ. Но, американская версия авто стоит дешевле чистокровного «японца», невзирая на высокие таможенные пошлины. Завод в США оснащен не хуже японского, здесь налажен полноценный цикл производства машин. А после сборки, готовые автомобили отправляют на специальный трек для обкатки и проверки на неисправность.

Качество сборки

Начнем с того, что американские кроссоверы и японские имеют своих поклонников и недоброжелателей. Как говорится: о вкусах не спорят, но большинство владельцев этого автомобиля утверждают что «американец» немного хуже по качеству сборки чистокровного АСХ. В основном, люди жалуются на плохое лакокрасочное покрытие Мицубиси АСХ из США. Из отзывов становится ясно, что при первой же возможности, краска на кузове будет слазить. Значит, важную роль играет тот факт, где выпускают Мицубиси АСХ. Некоторые владельцы американского «японца» жалуются и на плохой металл, говорят, что его можно согнуть пальцем.

Получается, на американском предприятии недоглядели и использовали действительно не совсем качественный материал. Сказать честно, для эксплуатации в России, машина приспособлена слабо. Тут нет ничего удивительного, ведь на американском заводе не предусмотрена разработка этой модели для каждой страны отдельно. Из-за этого, катаясь по нашим дорогам, водитель будет слышать все звуки и посторонние шумы, так как звукоизоляция в Мицубиси АСХ находится на низком уровне.

Техническая сторона

Кроссовер Mitsubishi ASX японской сборки по сей день радует своих владельцев непревзойденным качеством и отличными техническими характеристиками. Габариты компактного автомобиля следующие:

  • длина - 4640 мм
  • высота - 1625 мм
  • ширина - 1770 мм
  • колесная база - 2670 мм
  • дорожный просвет - 195 мм.

Дизайн этой модели практически ничем не отличается от дорестайлинговых версий. Дизайнеры лишь немного подкорректировали радиаторную решетку, задний и передний бампер. Для оформления салона японцы использовали приятные на ощупь материалы высокого качества. На российском рынке Вы сможете приобрести эту модель авто с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.

Это может быть АСХ с 1.6-литровым мотором, выдающим 117 лошадиных сил мощи. До первой сотни авто с этой установкой разгоняется за 11.4 сек. а максималка составляет - 183 км/час. Прежде, чем покупать машину, поинтересуйтесь, где собирали Мицубиси АСХ, если хотите стать владельцем чистокровного «японца». Второй вариант мотора - это 1.8-литровый с 140 л.с мощи. И самым мощным является 2.0-литровая силовая установка, выдающая 150 лошадиных сил мощи. Чтобы разогнать кроссовер до сотни, водителю потребуется 11.9 секунд времени. Максимальная скорость «японца» составляет 188 километров в час.

Mitsubishi ASX отсутствовал на российском рынке год и два месяца. Насколько серьезно изменился кроссовер за это время?

Не слишком серьезно. В переднем бампере теперь светодиодные ходовые огни, слегка изменилась форма ячеек радиаторной решетки. Задний бампер с бутафорским диффузором - новый. Плюс появилась хромированная планка на пятой двери.

Перемены в салоне заметны, но их могло быть и больше. Отделанный экокожей тоннель и руль с глянцевыми вставками и приливами под правильный хват - это здорово. Однако современная мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, доступная ASX на других рынках, до нас не доехала. Сожалеем.

Базовый ценник в 1 099 000 рублей кажется достаточно привлекательным для проверенного временем автомобиля японской сборки. Или все-таки нет?

Начальная цена действительно не вызывает протеста до тех пор, пока не начнешь вдаваться в подробности и сравнивать с предложениями конкурентов. Стоит копнуть глубже и разобраться - становится невесело. За миллион нам предлагают переднеприводный кроссовер с двигателем рабочим объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Без боковых подушек безопасности, без обогрева сидений, без аудиосистемы (будет лишь разъем AUX и четыре динамика) и без шторки багажника.





За те же деньги можно купить 2-литровую переднеприводную Крету с автоматом и всем набором вышеперечисленных опций. Можно взять очень достойно упакованный Renault Kaptur (1.6, вариатор). Ford EcoSport, Suzuki Vitara и SX4 при схожем ценнике также будут оснащены значительно лучше. Да - ни один из них не может похвастать японской сборкой (Hyundai, Renault и Ford собирают в России, Suzuki - в Венгрии). Но мы не вполне уверены, что сегодня это сколько-нибудь весомый аргумент в пользу ASX.

А как насчет топовой версии с длинным названием Instyle 2.0 CVT AWD? Mitsubishi просит за такую машину чуть меньше полутора миллионов.

На наш взгляд, шансы на рыночный успех у упакованных Mitsubishi ASX несколько выше. Однако без фанатов бренда и адептов «настоящей японской сборки» кроссоверу придется непросто. Оснащение топового ASX (2-литровый 150-сильный двигатель, полноприводная трансмиссия, семь подушек безопасности, кожаный салон) уже неплохо, но тот же Nissan Qashqai за сопоставимые деньги готов предложить больше. Например, панорамную крышу и систему кругового обзора. А еще, располагая бюджетом в 1,5 млн рублей, можно смело присматриваться к более крупному кроссоверу Mazda CX-5. Отличный вариант для тех, кому важно получать удовольствие от вождения.




Кстати, как дела с удовольствием от вождения обстоят у Mitsubishi ASX?

Поскольку версии с двигателем 1.6 комплектуются исключительно механикой и едва ли будут пользоваться серьезным спросом, для знакомства мы взяли 2-литровый 150-сильный ASX с вариатором. Связки мотор-коробка передач машине хватает в любых ситуациях. Динамики разгона достаточно даже для трассовых обгонов, отклик на акселератор адекватен. Помимо слабой шумоизоляции моторного отсека, претензий к машине здесь - никаких.

И все же, если вам есть с чем сравнивать, удовольствия от вождения не ждите. Что на асфальте, что на грунтах, ASX огорчает достаточно легким рулем с размытым «нулём», а дефекты покрытия слишком подробно транслирует в салон. Большинство конкурентов едут интереснее и породистее.

Может, ASX отыграется на бездорожье? Внедорожное наследие Mitsubishi просто обязано наложить отпечаток даже на компактный кроссовер.

Увы, наследие о своей обязанности не знает. Едва ли не единственный внедорожный козырь ASX - замечательная геометрическая проходимость. Углы въезда (22°) и съезда (33°) на два-три градуса больше, чем у одноклассников. Да и дорожный просвет в 185 мм по современным меркам достойный. Но в остальном всё плохо.

Во время испытаний на наших фирменных роликовых платформах, имитирующих пробуксовку колес, ASX «провалился». Межосевая муфта, перекинувшая часть крутящего момента на заднюю ось, позволила кроссоверу съехать с двух платформ под передними колесами. Но уже при упражнении, имитирующем диагональное вывешивание (платформы устанавливаются по диагонали: под одно заднее и одно переднее колесо), перегрелась после 10-секундной пробуксовки. Повторные попытки с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации (разумеется, после полного охлаждения трансмиссии) тоже не увенчались успехом. К огорчению Mitsubishi почти все полноприводные кроссоверы конкурентов без проблем съезжают с «диагонали».

Обновленный интерьер заметно приятнее дореформенного? Много ли места в салоне? Хорош ли багажник?

Изменения интерьера минимальны, но их можно записать «японцу» в достоинства. Новый аутлендеровский руль, который упоминался выше, хорош. Кожаная отделка центрального тоннеля хоть и не способна создать впечатление более дорогого автомобиля, но в целом приятна. На десерт - переехавший из подлокотника в нижнюю часть центральной консоли USB-порт. Классно? Да. Но и замечания есть.


«Кожа», которой обиты передние сиденья, выглядит вызывающе ненатурально. Дискретные шайбы управления климат-контролем архаичны и неудобны в использовании. К селектору вариатора приходится тянуться куда-то вниз. И да - USB-порт именно переехал, потому что в центральном подлокотнике теперь пустота. В Mitsubishi почему-то решили, что одного разъема на весь салон вполне хватит.

С профилем водительского кресла и геометрией посадки все хорошо. Лишь очень длинноногим водителям может не хватить длины подушки сиденья. А вот сзади места немного. Разместиться с комфортом втроем мешает небольшая ширина салона. Пассажиры ростом под 190 см упираются головой в потолок, а коленями - в спинки передних сидений. При этом сами двери открываются на небольшой угол, а их внутренние обшивки лишены карманов. В 2010 году - когда ASX появился на свет - их отсутствие считалось нормой, но по современным меркам - моветон.

Под полом - полноразмерная запаска на литье, буксировочный крюк и домкрат.

Под полом - полноразмерная запаска на литье, буксировочный крюк и домкрат.


Багажник радует небольшой погрузочной высотой, но совсем не поражает вместительностью. По нашим замерам, он рассчитан на 264 литра. Для сравнения, объем багажника у конкурентов таков: Hyundai Creta - 324 л, Renault Kaptur - 387 л, Nissan Qashqai - 280 л. Меньше чем у ASX только у Subaru XV - 220 литров.

Какие аргументы в пользу покупки Mitsubishi ASX остаются в сухом остатке?

Аргументов, прямо скажем, немного. К вышеупомянутой японской сборке можно добавить способность 2-литрового мотора переваривать 92-й бензин (младший 1,6-литровый двигатель японцы рекомендуют заправлять 95-м) и наличие полноразмерной запаски. Если у вас есть другие доводы - обязательно сообщите их в комментариях.

Глобализационные процессы неминуемо отражаются и на наших автомобилях. Кто-то может с уверенностью сказать, на каком заводе и где собирают автомобили Мицубиси? Скорее всего, даже официальный дилер в какой-нибудь Перми, Амстердаме или в Москве не могут достоверно зазвать страну производства. Нет, они, конечно, ответят, что это японский автомобиль, но только едва ли это будет правдой. По крайней мере, это точно касается Mitsubishi ASX, с происхождением которого мы плотно разберемся прямо сейчас. Тем более что повод есть - летом обновился модельный ряд компании и под это обновление попал эй-эс-икс.

Где собирают Mitsubishi ASX

Mitsubishi это довольно матерый игрок на рынке, причем не только на автомобильном. От них всего можно ожидать: тут тебе и кондиционеры, и сельхозтехника, и шариковые ручки, и оборудования для авиации и много всякого разного. Если разобраться логически, то в самой Японии находится только два завода по выпуску автомобилей. Первый - в Окадзаки, префектура Аичи, второй - в городе Курасики, префектура Окаяма. Большинство автомобилей для стран Западной Европы и США производятся именно здесь. Есть еще огромное предприятие в Штатах в Нормале, Иллинойс. Там производят автомобили в основном для самих США и Латинской Америки.

Но практически все Mitsubishi, которые можно купить на нашем рынке, делают не в Штатах и уж тем более не в Японии. Под Калугой их собирают. Там открыли сборочную линию, которой владеют в равных долях Пежо, Ситроен и Мицубиси. Линия была открыта только в 2012 году, поэтому с большой вероятностью можно говорить о том, что все автомобили с тремя бриллиантами на груди и которые стоят не дороже миллиона-полутора, собираются именно там.

Сборка автомобилей Mitsubishi началась с Аутлендера, а поскольку Mitsubishi ASX - носитель генофонда именно этого кроссовера, то и собирается он в основном у нас. Собирается, естественно, не с чистого листа, а на хорошей и обкатанной платформе GS. На ней уже несколько лет плотно сидят такие бестселлеры, как Паджеро, Ланцер и Аутлендер. Новой модели в этой компании пришлось несладко и автомобиль был изначально обделен вниманием прессы и публики. Во-первых, на фоне Аутлендера, от которого конструктивно отталкивается эй-эс-икс, малыш выглядел бледновато. А во-вторых, к моменту рождения модели небольших кроссоверов гольф-класса развелось столько, что учету они уже не подлежат. Такая невеселая предыстория выхода на рынок Mitsubishi ASX.

Козыри в рукаве Mitsubishi ASX

Но автомобилю есть чем крыть конкурентов. Несмотря на то что появился он только в 2010 году, изначальное предназначение маленького кроссовера было не дефилирование по асфальтированному проспекту, а более рациональное использование полного привода. Mitsubishi ASX - это active sport x-over, а в Штатах модель вообще выходит под именем Аутлендер Спорт. Отсюда и целевая аудитория, и особенности использования. И, между прочим, особенности дизайна нового кузова.

Стремительный и динамичный, вполне современный кроссовер подчеркивает генеральную линию шеф-дизайнера компании Акинори Наканиши. Он уверен, что все новые Мицубиси должны быть острыми, как меч самурая, при этом отличаться простотой. У него получилось. По крайней мере, в остроте и привлекательной простоте Mitsubishi ASX в новом кузове не откажешь. Послерестайлинговая версия 2016-2017 модельного года получила новую форму решетки радиатора, новые бампера, темный пластик, подчеркивающий нижнюю линию кузова и новые спойлеры - все это работает на спортивный характер автомобиля.

И его, действительно, ни с чем не спутаешь, что, согласитесь, сегодня большая редкость. Вместе с тем лаконичный дизайн удалось выдержать в одном ключе с другими моделями компании. Но и это не все. Изменилась конфигурация оптики. Теперь в фарах нового Mitsubishi ASX появились светодиодные ходовые огни, а коллекция колесных 17-дюймовых дисков пополнилась новыми рисунками. Появился и новый цвет. «Спортивный голубой металлик», как назвали его в брифе. Выглядит он здорово, примерно, как на этой фотографии.

Полноприводный планетарий

Салон Mitsubishi ASX тоже здорово поменялся. Сразу заметно, что старший братик Аутлендер - не жадина. Он поделился рулем, элементами передней панели, свойе аудиосистемой, навигатором, который умеет читать SD-карты, только центральная консоль получилась лакированной. Хотя, японским интерьерщикам виднее. В топовых комплектациях - небо над головой. Да, это панорамная крыша с люком и одним малозаметным архитектурным излишеством. В темное время суток контур стеклянной крыши подсвечивается аккуратным и ненавязчивым желтым светом. Откровенно говоря, не совсем понятно, кого призвана поразить эта красота, поскольку с переднего ряда ее не видно вовсе, а сзади она не видна днем. Зато ночью - красота. Как в планетарии.
С местом в салоне все в порядке. Хватает и для длинноногих, и для долговязых. Не зря колесная база у Mitsubishi ASX такая, как у Аутлендера. Да и по ширине трое пассажиров сзади усядутся без особых усилий. Но комфортнее, конечно, путешествовать вчетвером. Даже с багажом особенных проблем не будет, поскольку багажник вмещает в обычном состоянии 416 литров, а при сложенных спинках заднего сиденья - более тысячи. Задняя дверь широкая и удобная, а погрузочная высота небольшая.

На фото — стильный и вместительный салон Mitsubishi ASX 2016-2017

С передних кресел открывается отличный обзор, но к посадке в новом Mitsubishi ASX надо привыкать. Посадка несколько отличается от того же Аутлендера, хотя конструкция кресел, по сути одинакова. Зеркала заднего вида снаружи выглядят великоватыми и должны шуметь на большой скорости, однако за отличный обзор им можно простить и это. На водительском кресле устроиться с комфортом довольно просто, поскольку положение рулевой колонки регулируется как по вылету, так и по углу наклона, устроит водителя любой комплекции. Судя по отзывам владельцев нового ASX, у приборной панели есть только один недостаток. Точнее, эргономический прокол. Кнопка, которая отвечает за вывод оперативной информации на дисплей монитора установлена слева под рулем и пробираться к ней во время движения не совсем удобно. Однако нам кажется, что это дело привычки.

Активно-споривная кросс-техника Mitsubishi ASX

Линейка двигателей нового ASX не нова, хотя есть некоторые изменения в конструкции двигателей. На выбор покупателя предоставляется три мотора - 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Все они бензиновые, но европейский покупатель может позволить себе выбрать турбодизель, хорошо известный по предыдущим моделям Мицубиси. Самый мощный 150-сильный двухлитровый бензиновый мотор может комплектоваться как механической трансмиссией, так и CVT. Этот двигатель можно встретить не только на Mitsubishi ASX, но и на некоторых моделях Киа и Хендай - Церрато, Оптима, Спртейдж, Элантра и Соната. Хорошо ли это? Хорошо хотя бы по той причине, что с запчастями, ремонтом и заменой расходников не будет никаких проблем. В любом сервисном центре можно найти любую железку для этого мотора.

В предыдущем поколении Mitsubishi ASX с пробегом водители жаловались на детонацию при высоких оборотах, но, по словам технического директора проекта, проблема снята перепрошивкой блока управления двигателем. И еще один плюс этого мотора. Правда, скрытый. Дело в том, что в Европе такой двигатель идет с показателем 175 лошадей. Для россии его специально придушили, чтобы не отвлекать от работы сотрудников транспортной налоговой инспекции. Поэтому достаточно сделать чип-тюнинг, поменять прошивку и в моторе прибавится 25 лошадей. Неплохой фокус, как неожиданный бонус покупателю. Больше у этого мотора никаких недостатков по результатам тест-драйва не замечено. Главное - менять фильтры, масло и проводить контрольный осмотр согласно регламенту. Тогда мотор отслужит долго.

Платформа, на которой базируется Mitsubishi ASX - глобальнее некуда. Она была разработана еще во времена дружбы Мицубиси с Дженерал Моторз и ее можно встретить по всему миру в самых неожиданных местах. Иногда немного переделанную, иногда такой, как она есть на нашем паркетнике. Схема простая и надежная. Это передний МакФерсон и многорычажка, которая установлена сзади. На этой же платформе построено несколько автомобилей Додж, Джип Компас и Патриот, Крайслер Себринг и 200. Французам тоже перепало. Один в один такая подвеска установлена на Citroen C-crosser, C4 Aircross, Peugeot 4007, 4008. Словом, платформа достаточно надежная и запчастей к ней полно, включая и запчасти к полноприводным версиям.

Видео: тест-драйв Mitsubishi ASX 2016-2017 модельного года

Mitsubishi ASX, цена и комплектации

Практически не изменились комплектации и цены Митсубиси АСХ 2016-2017 модельного года по сравнению с прошлым сезоном. Самая недорогая из них так и осталась в цене и просят за такой автомобиль 890 тысяч рублей. За эти деньги можно купить переднеприводный автомобиль с механической КПП. В базе будет установлена система антиблокировки, 1,6-литровый движок на 117 сил и 154 Нм крутящего момента. По ценнику официального дилера, распродажа остатков прошлого модельного года проходит со скидкой в 40 тысяч рублей.

Самый дорогой Mitsubishi ASX в комплектации Эксклюзив - сгусток счастья для любителей всего, сразу и недорого. Цена такого автомобиля 1600000 рублей и он стоит этих денег. О топовом 150-сильном двигателе мы уже говорили, а в паре с ним будет установлена бесступенчатая трансмиссия CVT, вариатор то есть. Это будет автомобиль с полным приводом и смешанным расходом топлива 7,7 литра на сотню. Уже в базе эта комплектация продается с литыми 17-дюймовыми дисками и полноценно запаской вместо докатки, как на более дешевых версиях. Также в обязательном порядке покупатель получит ксеноновые фары с автоматической коррекцией луча и интенсивности, противотуманки спереди и сзади. Также в базе будет идти система бесключевого доступа, камера заднего вида, датчики воды и света и та самая живописная панорамная крыша, о которой мы уже говорили.

И не так уж и важно, где собирают Mitsubishi ASX. Важно, что это автомобиль хороший, радостный и современный.

  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В ГИБДД Москвы возникла давка из желающих обжаловать штраф

Такая ситуация возникла из-за большого количества штрафов, выписанных в отношении водителей в автоматическом режиме, и малого времени на обжалование квитанций. Об этом на своей странице в Facebook рассказал координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов. Как пояснил Шкуматов в разговоре с корреспондентом «Авто Mail.Ru», ситуация могла возникнуть из-за того, что власти продолжили штрафовать...

В России упал спрос на подержанные Лады

В августе 2016 года россияне купили 451 тысячу подержанных легковых автомобилей, что на 3,6% больше, чем годом ранее. Такие данные приводит агентство «Автостат», отмечая, что во втором полугодии темпы роста вторичного рынка замедлились. Лидером продолжает оставаться марка Lada (на долю вазовских машин приходится более 27% всех продаж), ...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. ...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в...

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – ...

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Японский кроссовер Mitsubishi ASX является одним самым популярных паркетников среди российских автолюбителей. Новый Митсубиси АСХ появился в России в середине лета 2010 года, и с тех пор год от года только увеличивает армию своих приверженцев. В нашем обзоре рассмотрим технические характеристики обновленного кроссовера Мицубиси АСХ образца 2013 года, представленного на Парижском автосалоне в 2012 году. Оценим цвета окраски кузова, шины и диски, присядем в салон, заглянем в багажник, рассмотрим возможные комплектации, уровень их наполнения и цены, ну и разумеется проведем тест-драйв на асфальте и вне его. Традиционно нам помогут видео и фото материалы, анализ отзывов владельцев и комментарии автожурналистов.

Как управляется кроссовер с модернизированной подвеской, какой реальный расход топлива, где лучше провести техническое обслуживание Мицубиси ASX и купить аксессуары на него, а может быть у авто есть слабые места? Вопросов масса, постараемся на все дать ответы.

При создании компактного кроссовера АСХ японские специалисты пошли по простому и, на наш взгляд, правильному пути. В качестве основы был взят более крупный Mitsubishi Outlander XL второго поколения, которому занизили и сделали более покатой крышу, уменьшили передний свес на 95 мм и обрезали корму на 250 мм. Путем такого уменьшения и получился компактный ASX, при этом размеры колесной базы донора платформы сохранились. Детище японских инженеров Mitsubishi ASX в последствии позволило создать клонов в лице французской парочки - и Peugeot 4008.

  • Укажем внешние габаритные размеры Митсубиси ASX: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1625 мм в высоту, 2670 мм колесная база, 195 мм дорожный просвет (клиренс ).

Mitsubishi Outlander XL - с длиной кузова 4640 мм, высотой 1680 мм и клиренсом в 215 мм. Уменьшение размеров повлекло за собой снижение снаряженной массы более чем на 200 кг, в итоге в зависимости от версии масса компактного АСХ составляет от 1300 кг до 1455 кг.

  • Шины устанавливаются 215/ 65R16 или 215/ 60R17, стальные или легкосплавные диски 16 размера и 17 радиуса из легкого сплава. В качестве тюнинга возможна установка резины 215/ 55R18 на легкосплавных дисках R18.
  • Для окраски кузова предусмотрен широкий выбор цвета эмали: белый, белый перламутр, черный перламутр и металлики - серебристый, темно-синий, бирюзовый, красный и серый.

Дизайн кузова компактного кроссовера с тремя бриллиантами на облицовке огромной трапеции фальшрадиаторной решетки решен в стиле Outlander XL и седана Lancer X.


Внешность обновленного ASX практически не отличима от дорестайлинговых моделей машины, дизайнеры лишь чуть-чуть подкорректировали решетку радиатора, передний и задний бампер. В остальном облик японца не изменился, строгие линии клиновидного кузова, завышенная подоконная линия, крупные дверные проемы, ниспадающая к корме крыша, поджарая задняя часть, умеренные выштамповки колесных арок, аккуратные задний и передний бампер, строгая светотехника (задняя со светодиодной начинкой). И обязательный атрибут кроссовера в лице пластиковой зашиты нижней части тела автомобиля из черного пластика, способного с достоинством выдерживать удары камней и песка, летящего из под колес.


Кузов Мицу АСХ производится с широким применением высокопрочной стали и серьезно защищен антикоррозийным и антигравийным покрытием снизу. Передние крылья пластиковые, несмотря на рубленность форм коэффициент лобового сопротивления всего 0,32 Cx. Для тяжелых российских условий эксплуатации все Mitsubishi ASX комплектуются аккумуляторами с большей емкостью, антифризом способным выдерживать температуру ниже - 40 градусов, перенастроенным блоком управления двигателя (холодный пуск) и подогревом передних сидений.

Салон японского кроссовера Мицубиси АСХ качественно собран из приятных на ощупь материалов (мягкий пластик, фактурная тканевая обивка, возможна кожаная отделка кресел). Садиться в автомобиль удобно на передние и задние сиденья. Начнем обзор интерьера, разумеется, с водительского места. Небольшое по размеру рулевое колесо приятно ложится в руки, рулевая колонка регулируется в четырех направлениях, информативные приборы в двух глубоких колодцах, между ними расположился экран бортового компьютера с цветным информационным дисплеем. Кресло с механическими регулировками (электропривод опция) обеспечивает высокую и удобную посадку, но излишне плотная набивка вызывает усталость в области поясницы при длительной езде.


Передняя панель и центральная консоль с приятными, мягкими очертаниями. В зависимости от уровня комплектации Митсубиси АСХ на консоли размещаются магнитола (радио CD MP3 AUX 4 или 6 динамиков) или продвинутая музыка Rockford Fostgate (сабвуфер, 8 динамиков), можно заказать мутьтимедийный комплекс с сенсорным экраном (навигатор, CD DVD USB, Bluetooth, камера заднего вида). Присутствуют кондиционер или климат-контроль, воздуховод к ногам задних пассажиров.


Во втором ряду благодаря большим размерам колесной базы трое пассажиров разместятся, но сидеть несколько неудобно из-за вертикальной посадки и низкого потолка, да и миниатюрные боковые стекла вызывают чувство скованности.
Багажник Митсу АСХ в походном состоянии вмещает 415 литров груза, в подполье полноценная запаска, сложив второй ряд получим практически ровную площадку с 1219 литрами объема. Крупная пятая дверь обеспечивая большой прямоугольный проем, но высота погрузки велика.

Технические характеристики Мицубиси АСХ 2012-2013 года: машина в России предлагается с тремя бензиновыми двигателями.

  • 1,6-литровый (117 лс) с 5 МКПП и передним приводом 2 WD, мотор разгоняет авто до 100 кмч за 11,4 секунд, максимальная скорость 183 кмч, расход топлива от 5 литров на трассе до 7,8 литров в городе. Реальный расход топлива составляет на трассе составляет 6,5-7,5 литров, в городских пробках 10-11 литров.
  • 1,8-литровый двигатель (140 лс), АКПП - вариатор CVT, с приводом на передние колеса (2 WD) обеспечивает разгон до сотни за 13,1 секунд, максималка около 186 кмч, паспортный расход топлива от 6,4 литров за городом и 9,8 литров в городе, в реальных условиях эксплуатации (отзывы владельцев) составит от 7,5-8,5 литров на трассе до 11-12 литров в городе (в плотных пробках до 14 литров).
  • 2,0-литровый мотор (150 лс), коробка автомат - вариатор CVT, подключаемый полный привод (полноприводная трансмиссия Multi-Select 4WD) с тремя режимами (2WD - автоматически подключаемый полный привод, 4WD - постоянное распределение крутящего момента по осям и Lock- режим быстрого срабатывания электромагнитной муфты, но увы не блокировка). Мотор, вариатор и подключаемый полный привод разгоняют кроссовер до 100 кмч за 11,9 секунд при максимальной скорости 188 кмч (владельцы хвастают, что разгоняли более 200 кмч). Заявленных производителем показателей топливной экономичности от 6,8 литров на загородной магистрали до 10,5 литров в городе владельцам добиться не удается, двигатель реально потребляет от 8-9 литров трассе да 12-12,5 литров в городе.

Подвеска полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная архитектура, применен электроусилитель руля, тормоза дисковые уже в начальной комплектации (1,6 5 МКПП) с ABS EBD Brake Assist Brake override system, в более продвинутых версиях с 1,8 и 2,0 литровыми двигателями добавляются ASTC (система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой) и Hill Start Assist.

Тест-драйв Митсубиси АСХ 2013 года: владельцы первых авто жаловались на проблемы и неадекватное поведение кроссовера в поворотах (заднюю ось даже на невысокой скорости могло сорвать в занос, подвеска была расхлябанной). Компания Mitsubishi прислушалась к претензиям автовладельцев, и машина с июня 2011 года выпускается с модернизированной подвеской. Устанавливаются другие стойки стабилизатора спереди и более жесткие задние амортизаторы, также изменили характеристики работы электроусилителя руля и системы стабилизации.
В итоге эксплуатация авто стала более безопасной, на твердом дорожном покрытии подвеска собранная, но чрезмерно жесткая, даже на мелких неровностях в салоне потряхивает, крупные ямы и выбоины сильно ощущаются пассажирами и водителем. Изменения в подвеске положительно повлияли на управляемость, автомобиль стабилен и послушен, но... ехать быстро не хочется, ходовая уж сильно громкая и не отличается энергоемкостью, слабая звуко- и шумоизоляция салона.
Для серьезного бездорожья Митсубиши АСХ 2012-2013 года приспособлен плохо, даже версия с полноприводной трансмиссией. Но на скользких или заснеженных дорогах подключение задних колес ощутимо прибавляет уверенности владельцу.
Японский кроссовер АСХ хоть и выглядит кроссовером, но на практике, на наш взгляд, является пятидверным хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом и возможностью заказать полный привод, вот только подвеска явно не располагает к передвижению по дорогам с плохим покрытием.

Где собирают Мицубиси АСХ: сборка автомобиля для российского рынка возвожно будет производится в Калуге, но а пока кроссовер сходит с конвейера в Японии и США.
Сколько стоит : стоимость в России АСХ 2012-2013 года захватывает очень большой диапазон цены. Всего за 699 тысяч рублей можно купить начальную комплектацию ASX Inform (1,6 117 лс 5 МКПП), а продажа максимальной версии ASX Exclusive 2,0 150 лс вариатор 4WD (кожаный салон, электропривод водительского кресла, панорамная крыша, навигация, ксенон, климат-контроль) осуществляется практически в два раза дороже - от 1,249 тысяч рублей.
Оптимальный вариант купить новый Митсубиси АСХ - автосалон, имеющий статус официальный дилер. Купить запчасти и произвести текущий ремонт тоже лучше у дилера, по простой причине - условия сохранения гарантии. Однако в некоторых случаях запчасти, аксессуары (коврики, чехлы и др.), мелкий ремонт и тюнинг Мицубиси АСХ - дешевле заказать через Интернет и выполнить на специализированной станции техобслуживания.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков