Где собирают лексус ис 250 ф спорт. Скромное обаяние буржуазии

Где собирают лексус ис 250 ф спорт. Скромное обаяние буржуазии

21.09.2019

Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Lexus IS250 2014 года, который купили в итоге. А так же попробуем разобраться, что лучше? Немецкий премиум или Японский?
У меня есть постоянные клиенты, которым я часто смотрю разные автомобили в разный бюджет. В этот раз, снова, я смотрел машину постоянному клиенту. Почему привлек его внимание этот Lexus IS250? Потому что у него 1 хозяин, пробег 6300 км, не бит, не крашен, продажа от собственника, состояние нового автомобиля, но по цене б/у.

Я люблю Lexus! При сравнивании Япов с Немцами, все пытаются сравнить Тойоту Камри с Мерседесом C-класса, но все всегда забывают про Lexus и Infiniti. Я не хочу опускаться до каких-либо жестких сравнений, но скажу, что я в восторге от этого Lexus, а однозначно сказать, что лучше не сможет никто, ведь идеальной машины еще не придумали! И каждый из Вас может иметь свое мнение, по поводу этого автомобиля, но пока Вы на нем не ездили, Вы не сможете понять эту машину. Я в последнее время много смотрю и езжу на премиальных авто, и Lexus это нечто иное по ощущениям от вождения. Ну да ладно, давайте смотреть, что с машиной. Реально ли купить почти новую машину по цене б/у?

Смотрите видео, на котором все будет понятно.


Внешний вид машины.
Я бы сказал, что на вкус и цвет фломастеры разные, но готов согласиться с тем, что внешний вид Япов почти всегда на любителя. И в этом Lexus IS250 F Sport, есть что-то свое, есть что-то такое, что притягивает взгляд. И да, многим этот автомобиль внешне не понравится, но качество сборки Lexus на высоте. Японоводу никогда не объяснишь, что пыль в проемах с завода - это нормально для Немцев. Им никогда не объяснишь, что криво поставленная дверь на Тигуане это норма сборки этих машин. Японоводы, это другие люди. А я на днях 1.5 часа объяснял владельцу Аккорда, что Тигуан реально целый, просто ВАГ собирают палками.
Lexus же, собран безупречно, все его зазоры очень маленькие, и ровные. Подгонка деталей просто великолепная. И это не ода автомобилю, это реальность нашего времени, сборка многих авто скатилась до уровня Лады. А для Америкосов красят машины в гаражах - Acura RDX. Битая или целая? Что такое автомобили, произведенные для рынка США?

Раньше, часто люди говорили о плохом и тонком ЛКП азиатских машин, а типа у Немцев все в порядке. Я согласен с этим утверждением только отчасти, ведь ВАГ может быть покрашен толще, но краска слетает с арок постоянно… Porshe Cayenne 2012 года имеет ЛКП толщиной в 100 микрон, что сравнимо с Маздой. И однозначно говорить, что лучше, а что хуже - нельзя! Везде есть свои тонкости. И я отчасти изменил свое мнение о немецком премиуме, но все же все эти машины имеют право на существование, ведь они сделаны для разного типа людей.
А вот новые Lexus покрашены с завода 200 мкм. И это не двойной заводской окрас(что часто бывает у Skoda), это один такой толстый слой. При этом если Вы будете искать косяки по ЛКП, в Lexus Вы их не найдете. А в немцах, если приглядываться, можно найти в каждом элементе, то соринку под лаком, то еще что-либо… Все что я пишу, будет понятно только тем, кто понимает в покраске автомобилей.
Но здесь продавец, затянул переднюю часть автомобиля пленкой. И сделал так же на своем Lexus LX570(который я смотрел позже).

Заявляли, что автомобиль без окрасов, но на деле окрас там был! Заднее правое крыло было окрашено, понять это можно было проще простого, с него облазил лак. Хотя само крыло покрашено лишь на половину, по ребру. Но уже не так идеально все, как говорили по телефону.
Почему плохо, когда элемент перекрашен?
Вы можете понять из этого случая, начал облезать лак. А еще Вам для объективности, почему это плохо, я приведу пример. У Киа Сид или Ниссан ХТреил, часто красят крышку багажника по гарантии. Так вот, на заводской окрас гарантия 5 лет у Киа и 3 года у Ниссана. Но если Вы в первый год перекрасите эту самую крышку, то гарантия на этот окрас будет год! И к исходу общей гарантии на машину, Вам никто перекрашивать эту крышку не будет, ведь на ее окрас гарантия кончилась уже. Понимаете, почему заводской окрас лучше и почему на него гарантия больше?

Продавец же сначала говорил, что быть такого не может, ничего не красили. Мы мол, и в Lexus загоняли ее, чтобы по трейд-ин отдать, и там ничего не нашли они… Но когда я показал, что лак облазит на крыле, он удивился, говорит, неделю назад её мыл, не было такого…
Ну и арка крыла была зашпаклевана, что я продавцу и показал. И он не начал говорить, не может быть, что твой прибор? я ее новую покупал, что ты тут лепишь мне? Так часто начинают общаться продавцы, особенно девушки! Здесь же нет, все посмотрел, согласился, но машина-то жены. Может она стукнула и покрасила? Сказал, что узнает у нее, и факт окраса не отрицает.

После этого крыла, продавец мне говорит сразу - а что ты её дальше смотришь-то? Я по телефону сказал, что машина вообще без окрасов, а получается не так… Может твой клиент и не заберет такую? Позвони ему, спроси.
Я бы, честно говоря, может и ушел от такой машины, будь у меня еще 15 вариантов для осмотра, и будь у них у всех пробег 6000 км. Один окрас это же не сильно критично, а вот найти 2ух летнюю машину с пробегом 6000 км очень тяжело и порой невозможно! Да и другие автомобили, могут не иметь окрасов, но будут иметь косяки, а тут даже передний бампер, который стоит низко, не имеет ни единой тычки.
Поэтому я ответил, что я досмотрю до конца этот автомобиль, а вот этот окрас влияет лишь на цену автомобиля. А цена была - 1 700 000 рублей, и никакого торга.
В целом же, кроме этого окраса, машина не имела ни единого косяка вообще! Не было и сколов, потому что морда в броне. Оптика выглядит как новая, и отлично светит!

Все колесные диски в идеале . Нет бордюрной болячки, царапин и прочего. Но один диск заменили! Резина с низким профилем, помяли один диск, и купили оригинальный в салоне Lexus Челябинск. А тормозные диски не имеют износа, если не докапываться до микрон.
Протектор как новый у резины, но по фото это не очень понятно.
Чем здесь отличается Немеция от Японии? Тем, что зачастую в немцах нет ни запаски, ни докатки. Есть лишь ремкомплект для починки колеса и компрессор, но для России это дикость… У нас шиномонтаж на трассе можно искать долго, а если им еще привезешь резину RunFlat так могут и ее не надеть на диск…

Лезем под алюминиевый капот. Что там?
А там старый добрый двигатель 2.5 литра на 208 сил. Про него люди говорят - не едет, атмо мотор говно, что твой Lexus? У него мотор от прошлого века… И прочие не лестные отзывы… Но есть и другой мотор, 2 литра турбо, который и быстрее, и меньше «кущает»! Однако, двигатель 2,5л себя надежно зарекомендовал, и он может ездить очень долго, не доставляя никаких проблем владельцу! В этом и есть прелесть Япов.
И мой клиент, искал именно 2.5 л двигатель, и именно потому, что он не убиваемый. У его брата прошлый Lexus IS250 и пробег того автомобиля 250 000 км, и ничего серьезного по ремонту не было - фильтра, масла, часть ходовки. И ездят на нем, и продавать не собираются, вот что такое Lexus. Lexus и надежность это практически одно и то же слово. А динамика автомобиля это - 8 секунд до 100 км/ч. Может быть не лучший показатель, но звук этого двигателя просто великолепный, а такой динамике вполне хватает многим.
Сам двигатель течей никаких не имел, оно и понятно, Япы делают не сопливые двигатели, и к 200 000 км пробега течей там может не быть вообще. Тормозуха как новая, все болты под капотом блестят. Естественно, помазанные клеммы на аккумуляторе.

Мотор внутри чистейший ! Звук двигателя Вы можете услышать на видео. Все уровни жидкостей в норме, а радиаторы даже пуха не видели еще. Ни один кузовной элемент не снимался.

Салон автомобиля.
Он мне очень понравился! Все что нужно для комфортного движения, там есть. А главное, все находится в состоянии нового. Стоит сказать, что качества материалов Lexus очень не плохие, это уже не просто Toyota.

Мне очень понравились сидения . Они как будто сделаны под мое телосложение. Они просто обнимают тебя. Но вот моему товарищу качку не понравились, слишком широкий он. А по состоянию эти сидения - просто новые. Что можно сказать в минус, так это что сидение не имеет очень много регулировок, как например БМВ Х5, но вроде бы Лексус решил эту проблему в новых моделях. Тем не менее, за рулем я сидел очень комфортно, и места мне было вполне достаточно.

Очень хороший, информативный руль, с подрулевыми лепестками . Простой, классический, не убиваемый автомат, лишь меняй масло вовремя.


В салоне есть все необходимое для водителя. Но, без излишеств и не нужных опций. 8 подушек безопасности если не ошибаюсь.


Извиняюсь за качество фото, уже темнело. Приборка хорошо читаемая, выглядит как что-то от истребителя. Что-то подобное я помню, видел в Toyota Will. Нет в этом автомобиле ничего, чтобы отталкивало меня от него, скорее напротив, мне все больше и больше нравилась эта машина.

Почти всегда после просмотра фотографии с пробегом, люди меня спрашивают в комментариях - а машину кто-нибудь обслуживал это время? Или просто катали 6000 км без СТО?
Естественно машину обслуживали. У нее проведено три ТО у официального дилера Lexus в Челябинске. ТО делали не по пробегу, а по годам.
Более того, гарантия Японцев самая честная, и это 3 года или 100 000 км на все. Даже на аккумулятор или стойку стаба. На всё, значит на все!

Машину я посмотрел, поехал скидывать фото отчет клиенту, а перед этим позвонил, и рассказал об окрасе. Клиент негативно отнесся к этому, хотел целяк брать. Но ведь у этой машины и плюсы есть! У неё мизерный пробег, кроме крыла косяков нет нигде, она в броне, которая делалась в дорогом сервисе в нашем городе, и сама пленка очень высокого качества, ее полировать можно даже. В целом, я не видел причин не брать эту машину, вопрос только в цене.
А чуть погодя, продавец мне скидывает на вибер фото, и говорит, да жена коцонула, и извиняется.

Я это все клиенту перекинул. И на этом всё…
А через пару дней, мне снова звонит клиент, и говорит, что купил билеты на самолет на пятницу. Жди!
Продавца попросили заранее сделать справку от нотариуса, он ее сделал без проблем. Заодно я посмотрел его Lexus LX570, трехлетний, с пробегом 30 000 км, эту машину впоследствии буду продавать я, скорее всего. И его Lexus LX570 так же в броне, и так же толсто покрашен 200 мкм. А вместо этого IS250 будут покупать Lexus NX.
Встретились мы все вместе, сгоняли на СТО, и машину купили. На СТО естественно не нашли абсолютно ничего, просто нужно было осмотреть машину снизу перед покупкой. Так даже бампер, не смотря на то что низкий, не имеет ни единого косячка по низу.

Какая цена в итоге? 1 650 000 рублей. 50 000 рублей скидка, за тот самый окрас . Продавец более чем адекватный человек! Ему большое спасибо, за всё. И комплект зимней резины тоже отдан с автомобилем.
Дорого ли это 1.65 млн. рублей?
Думаю не так дорого, как покупать новую машину. При этом получили с машиной резину, броню по морде, метку от угона, и отличное, почти новое состояние. К сожалению, новой машины не получилось, из-за окраса крыла. Так что можно сказать, ПОЧТИ новая машина по цене б/у, еще даже полиэтилен с порогов не сняли(на видео видно).

Что же лучше, японский премиум или немецкий?
Такой вопрос гложет многих, и собирает тысячи споров. Я однозначно не отвечу Вам. Но скажу так, Лексус может ездить без поломок очень долго, имея хороший двигатель, отличную сборку и хорошее качество салона. Немецкий премиум, очень капризный для своего обладателя. Хотя по качеству салона он может быть и по-лучше(что не факт), быстрее теряет в цене, имеет больше болячек, но в тоже время есть отличные версии зажигалок! Нет ответа, что лучше, а что хуже! А на гарантийный период Вам без проблем откатают абсолютно любые автомобили. Но каждому свое. Но если нужно ездить без проблем и не один год - это безусловно Lexus! А такие автомобили как – Кукурузер вообще не имеют конкурентов в своем классе много лет. Спросите меня, что бы купил я - Мерседес С-класса или такой IS250? Думаю, для многих мой ответ очевиден - Lexus. Еще сначала ведения блога, меня спрашивали, что дорогое я бы себе купил, ведь они все ненадежные, и тогда я людям отвечал, что купил бы Lexus и катался. Японские авто, это некая золотая середина по цене качеству, эти машины для тех, кто хочет премиум, но не готов вкидывать в содержание кучу денег. Немецкий же премиум для тех, кто в них понимает в первую очередь, и у кого финансовая сторона с большой подушкой на будущее.

Ну а пока, я езжу на Ниссан Альмера Классик , в которую после осмотра Лексуса я даже садиться не хотел:(понимаешь, какая большая пропасть между автомобилями…

На сегодня у меня всё! Покупайте только хорошие автомобили. Всем МИР.

Из всего поголовья Lexus только эта машина может вызвать у меня беспомощную улыбку, с которой начинается любая романтическая связь с автомобилем. Низкий силуэт, широкая колея, форма кузова, словно приглаженная набегающим потоком воздуха, - такое впечатление, что создателей IS кормили лучше и держали в отдельном помещении, не знакомя с коллегами по Lexus.

Комплектация F Sport, правда, заманчива вдвойне, потому что пользуется косметическим арсеналом мощной IS-F: тут и накладные пороги, и решетка радиатора, и спойлер на багажнике... Как тут устоять? Так что я сначала подсел, а затем сел и поехал.

В любом повороте система стабилизации обычно одергивала меня три раза: на входе, в апексе и на выходе. Вначале я удивлялся, даже однажды вышел из машины посмотреть, все ли в порядке с моими колесами. Но, заметив, что у меня стоит нешипованная Yokohama, удивляться перестал - желать большего от фрикционной японской резины вряд ли стоило.


Путешествуя на дисках R18 c резиной размера 225/40 спереди и 255/40 cзади, 250 F Sport оправдывает худшие из предрассудков, касающихся езды на зад-неприводных машинах в зимнее время. И все потому, что большинство дистанции даже по расчищенным городским дорогам этот автомобиль проделывает с задней осью набекрень, а в поворотах всегда пытается ехать боком. Как побороть подобную проблему? Я уверен, что поможет установка иной резины, даже фрикционные Michelin, Dunlop или Nokian справились бы с задачей гораздо лучше. В своей попытке привыкнуть, если не побороть этот характер машины, я пытался применять разные методики.


Я заезжал в повороты «шепотом», словно пугливый приезжий без карты (впрочем, навигации здесь действительно нет). Затем я отключил систему стабилизации (ее кнопку нужно держать долго, и тогда в два приема отключится трэкшн-контроль, а затем и ESP). Но если в первом случае мне просто быстро надоедало разыгрывать из себя пенсионера, то во втором правая нога просто отказывалась по миллиметру дозировать тягу, и я понять ее очень даже могу - в зимней обуви, после рабочего дня... Я какое-то время искал подходящую метафору, чтобы объяснить подобное поведение машины, но если вы представите, что пытаетесь идти на двух обмылках по собственной ванной комнате, то это будет довольно удачной реконструкцией. Только быть мистером Бином на Третьем транспортном кольце, заплатив 1 716 500 рублей за свой автомобиль, совершенно не хочется. Особенно когда тебя на ходу объезжают и Lada Kalina.


Lexus IS 250 F Sport в базовой комплектации оснащается спортивной подвеской. Однажды налетев на череду из ям, я в очередной раз интенсивно пропотел, чувствуя, как демпфирующие элементы саботируют рабочий процесс, передавая удары на кузов и не особенно стараясь сохранить кузов автомобиля в равновесии. После этого прецедента я не удивлялся «рысканью» машины на торможении с большого хода и старался не попадать в колеи на скоростных магистралях. Такая короткоходная подвеска больше подходит для европейских дорог, где качество асфальта больше соответствует амбициям Lexus IS 250 в комплектации F Sport.


Впрочем, есть вещи в IS 250, которые гораздо больше заслуживают такого ценника, чем его поведение на скользких покрытиях и чрезмерно жесткая подвеска. Например, его V-образная «шестерка», которая весьма правдоподобно разыгрывает партию спортивного мотора с помощью агрессивного рыка. Даже при моем, далеком от экономичного, стиле вождения она позволяла не тратить больше 14 литров на 100 км, что я считаю вполне удобоваримым показателем. Другое дело, что мне хотелось бы при этом куда-то действительно ехать, но тут вопрос не только к мотору. Похвалы заслуживает и АКП6, которая работает довольно расторопно, особенно в спортивном режиме. При этом в F Sport устанавливается спортивный руль с подрулевыми лепестками от IS-F, но за время теста я его не использовал ни разу - в городе они не столь уместны, да и 208 л.с. не позволяют развить сколь-нибудь сверхзвуковую скорость, требующую тотального погружения в процесс. Мне запомнились и удобные передние сиденья, которые отличаются чрезмерно назойливой поддержкой в области бедер и, признаться, узковаты, но от этого не теряют своего комбинированного, кожано-алькантарового обаяния.


Lexus вообще обладает очень специфическим шармом. Чуть уступая по критерию качества отделочных материалов немцам и не отличаясь сколь-нибудь модным дизайном интерьера, он неожиданно берет за душу своей cтаромодностью, символом которой становятся зеленые цифры часов, словно пришедшие прямиком из девяностых своим ходом. Славное убежище ретрограда - никаких тебе шайбочек MMI, проекций на лобовое стекло и так далее. Пусть в этом интерьере нечем восхищаться, но здесь удивительно уютно, а о такой характеристике хай-тек салоны Audi могут только мечтать. Что, впрочем, не отменяет другого факта - мелкие сопутствующие вещи в салоне IS 250 рассовать практически некуда, а если пользоваться предусмотренными емкостями - карманами в дверях, подлокотником, - то привычное обитание становится не таким удобным. Так что мой телефон ездил в пепельнице, терпя мимолетное увлечение своего хозяина симпатичным японским седаном.

Доброго времени суток! Скажу сразу, что возможная краткость или малоинформативность может наблюдаться в моем отзыве лишь из-за недостатка опыта эксплуатации и обслуживания. После посещения ОД я попытался поискать отзывы о Лексус ИС 250 в сети, но, к моему сожалению и негодованию, более чем за год существования этой модели 3 поколения, кроме обычных заказанных отписок дилеров и примитивных тестов "авторитетных" автоизданий, не нашлось ровным счетом ничего на русском языке.

К выбору машины подходил не слишком щепетильно и принципиально. Дело в том, что выбирал себе вторую машину и особых требований по универсальности к ней, собственно говоря, не предъявлял.

Исходя из наличия внедорожника для поездок на природу, рыбалку и шашлыки, мое внимание было сосредоточено на молодежном, эффектном, красивом, динамичном седане D-класса, обязательно премиум класса, с приличной отделкой салона и с максимально возможным количеством удобных опций и приятных мелочей.

Начал, как и 90% людей с запросами типа моего, с посещения ОД БМВ. Скорее всего, менеджер сразу определил, что я не Вася и мне не впарить эти пустые тазы, которые якобы "хорошо рулятся", так как я с порога услышал ленивые дежурные фразочки типа "ну это же БМВ!" или "вы же понимаете, что вы смотрите машины топ-уровня среди своего класса" и т.д.

Короче, за сумму, которой я располагал, мне предложили 184-сильную "тройку" с неудобными сидениями, рульком толщиной с мизинец и невыразительной отделкой торпеды (впрочем, серо и слабо выглядела вся отделка салона). С BMW 3er за 1 650 000 все стало ясно, и визитка менеджера была отправлена в урну сразу же после выхода из салона.

Мерседес Ц-класса оказался не лучше. За эти бабки предлагают 156 "лошадок"! Не стыдно?! Ладно бы, если бы внутри было что-то выдающееся! Но нет, чуда не произошло. Это я не говорю уже про то, что в Мерседес мне сказали, что "цешка" меняет представление об автомобиле... Интересно, в какую сторону?

Ауди не рассматривалась вовсе, так как тебя не заметят на ней в потоке, даже если ты будешь единственным вторым членом этого потока. Плюс ко всему, этот масложор еще и обходится дороже при сервисном обслуживании, чем его одноклассники. Впрочем, стоимость ТО, расход бензина и стоимость владения для меня были последним и наименее важным критерием выбора. Но, тем не менее...

И вот тут я задумался о японцах. Длинная история тестов, сомнений и размышлений... Смотрел Инфинити Q50 (взял бы сразу, даже без теста, но в Россию ее обещали доставить только в ноябре 2014-го, а ждать я не хотел) и ненавистную Камри (надежно, недорого, оптимально), но она у каждого второго!

Понравилась Теана 14, но она опять будто для дедушек. Внешне не привлекает. Хотя у японцев намного интереснее и качественнее салон, чем в немцах, ИМХО!

И вот Лексус. За эти деньги броский, свежий, красивый авто + комплектация F Sport Executive. Не буду описывать оснащение, но автомобиль богаче своих одноклассников. Приехал к ОД и через полдня уехал на новом Лексус IS250. Уехал довольный.

Впечатления

В плане дизайна - красиво и стильно. Смелый, конечно, дизайн, и его не все однозначно оценивают. Плюсом можно назвать линии кузова. Довольно стремительный вид. Сзади немного не то, а именно, маловатые, хоть и красиво освещенные задние фонари. Красивая подсветка номера (мелочь, а приятно). Не помешал бы более выраженный спойлер, все-таки облик у машины спортивный.

18-дюймовые колеса темного цвета на низком профиле тоже выглядят прилично. Стоит отметить очень красивые диски. В моей комплектации нет тонировки стекол. Минус, так как надо сразу ехать заклеиваться. В общем, дизайн нравится.

Салон Лексус IS. К этому, как я уже говорил, японцы подходят хоть и со своими приколами, но очень основательно. Кожзам качественный, ткань плотная, но не грубая. Посадка удобная, но водителю и пассажирам высокого роста будет неудобно. Либо упираться головой, либо долго заморачиваться переднему, настраивая сиденье. Сзади терпимо, но не супер. Посадка тоже удобная, боковины крепкие.

Панель в некоторых местах обшита кожзамом. Удобно коленям водителя и пассажира, ноги которых уперты в массивный центральный тоннель. Особо хочу отметить эргономику. Не просто все под руками, а даже интуитивно понятно. До всех органов управления можно дотянуться рукой, не отрывая спину от прекрасно скомпонованной спинки сиденья. Отмечу, что в первый же день машину гнал из салона до дома, а это без малого 700 км. За это время не устала ни спина, ни ноги, ни пятая точка.

Недавно настал час проверки - пришлось сажать в машину двух человек. Один - 140 кг, другая - 150 кг. Можете представить себе размеры этих бомбардировщиков?! Влезли! Причем мужик сел вперед, а баба - за ним, на заднее. Удивительно, что они не только влезли, но и прекрасно себя чувствовали в пути. Я до последнего не мог поверить!

Шумка в Лексус ИС 250 на высоте, но не хватает шумки арок. Все-таки слышно широкую резину. Очень слышно. Музыку сильно громко не слушаю, поэтому для моих децибелов шумки дверей и панели предостаточно. Ничего не дребезжит. Как итог: довольно-таки просторный для этого класса салон, качественный, с удобной посадкой.

Двигатель. На тесте очень понравился звук. Впечатлила его басовитость. Ни на Мерсе, ни на Ауди нет и близко такого звука. И дело даже не в звуковом генераторе, который хоть и дополняет, но нисколько не преувеличивает шикарный голос двигателя. Причем есть четкая граница, между идеальным шуршанием до 4 000 оборотов и классным рокотом после.

Приемистость посредственная. Насколько стремителен внешний вид машины, настолько же обратные впечатления от динамики. Педаль газа очень тугая и глубокая. Причем кикдаун ждешь, а его все нет!

На высоких оборотах совсем другая ситуация. Мгновенное ускорение, без капли задержки. Заявленный разгон по техпаспорту полностью соответствует - 8,1 секунд. В общем, двигатель и динамика на Лексус IS250 немного разочаровали, но уже привык. Глубже и резче давлю, кручу повыше мотор. Вроде норм.

А вот работа подвесок шикарна - без кренов и нырков! Стоит ровно и четко. На удивления щадящая полуспортивная подвеска, неровности кушает отлично. Даже на 18-дюймовых дисках и низком профиле. Но отмечу, что в топовой комплектации она отличается от базовых версий модели. Насколько сильно отличается - судить не берусь, так как нет возможности сравнить. Могу предположить, что у остальных подвески мягче. Резина Данлоп, кстати, мне понравилась, хотя я всю жизнь был приверженцем Еки и Тойо.

В спорт-режиме все меняется. Руль становится более упругим, чрезвычайно информативным и доставляет удовольствие от руления. Двигатель постоянно держит те обороты, с которых реакция на педаль газа мгновенна. Я испытывал спорт-режим на дороге с многополосным движением, ровным покрытием и большим количеством поворотов. Класс!

В общем, езда на Lexus IS - это кайф. Причем отмечу, что по рулежке - БМВ 3 тоже понравился (возможно, даже больше, чем IS250). Вот в чем немцы действительно преуспели. Но с учетом вышеописанных недостатков, БМВ мне не подходил.

Расход, как и предупреждали, 15 литров по городу и 10 литров по трассе. Может быть, что чуть упадет, но немного. И, как я уже отмечал выше, мне пофиг на расход.

Итог

Скоро первое бесплатное ТО, посмотрим. Пока не устраивает только динамика. Остальное все просто отлично! Но даже этот недостаток полностью компенсируется удовольствием, которое этот седан D-класса доставляет водителю и пассажирам. Больше пока ничего не могу сказать. Спасибо всем читателям и удачи на дорогах!

Компания Лексус в прошлом году решила произвести обновление своего спортивного седана в линейке IS. Подходит ли характер обновленного 2014-15 модельного года к его внешности и динамичности? Познакомимся с автомобилем поближе.


Обзор Lexus IS 250

Этот автомобиль оснащен двигателем V6 рабочим объемом в 2.6 литра и максимальной мощностью в 204 л.с. На основе этих параметров, полноприводный вариант модели способен достичь скоростного порога 100 км/ч за 8.3 секунды.



Приведем пример для сравнения, турбированный двигатель BMW 320i xDrive мощностью в 180 л.с. и объемом в 2.0 литра за 7.1 секунды достигает той же скорости, что на 1.2 секунды меньше, чем у представленного Lexus IS. Топливный расход на 100 км составляет 8.7/11.8 л. По трассе/городу, а полноприводного BMW 320i xDrive - 6.72/10.23 л по трассе/городу.

Существует информация, что компания Lexus ведет работы над небольшим турбодвигателем, который вероятнее всего выйдет совсем скоро, особенно, если Lexus IS 250 планирует оставаться конкурентоспособным в данном рыночном сегменте. , Mercedes - Benz и BMW уже достаточно давно предлагают современные турбодвигатели, а представленный автомобиль лишний раз показывает самое слабое место производителя в этом плане.



Lexus IS 250 модификации 2014 года - это легковая машина с очень жесткой конструкцией, но с низкими скоростными показателями. Руль авто хорошо сбалансирован, но уступает в чувствительности, которую вы в праве ожидать от маленького спортивного высококлассного седана. В первую очередь IS - это Lexus, а это означает, что ходовые качества сконцентрированы совсем не на спортивности, а на уступчивости. Двигатель работает довольно громко, зато система тормозов работает безупречно.

Седан оснащен автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Данная КПП в принципе не плохая, но смена передач происходит довольно медленно. Здесь отлично подошла бы более модернизированная 8-ступенчатая коробка передач.

Интерьер новинки

Аккуратный дизайн снаружи полностью соответствует впечатляющему салону. Сочетание черной обивки на приборной панели и дверях с красными сиденьями из кожи отлично подчеркивают «спортивную» атмосферу, как и привлекательный руль с перестраиваемой приборной группой. Кнопки управления удобно расположены, а следовательно, легко доступны.



Цена автомобиля

Начальная стоимость полноприводной модели для рынков России - 40.386 долларов. Базовая комплектация вполне хороша, ее оснащение позволяет с большим комфортом использовать автомобиль по максимуму, но если вы любитель всяких дополнительных прелестей, тогда эта модель существует в «топовом» исполнении под названием F Sport, но цена на нее будет на порядок выше.





© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков