Фольксваген поло седан. Volkswagen Polo Sedan"Полоска красная, полоска черная…"

Фольксваген поло седан. Volkswagen Polo Sedan"Полоска красная, полоска черная…"

01.09.2019

Буквально на днях жители Берлина смогли посетить официальную презентацию модели Volkswagen Polo 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже шестое поколение автомобиля сегмента B, который очень популярен не только в родной Германии, но и по всему миру.

Заказать новинку можно будет только осень этого года, а точнее во время второй официальной презентации, которая пройдет уже во франкфуртском салоне. Первые экземпляры Фольксваген Поло 2017-2018 доберутся до своих владельцев только в 2018 году. Цены на автомобиль уже известны — 12,975 тыс. евро за базовую комплектацию, что около 836 000 рублей. Эта версия будет оснащаться бензиновой силовой установкой.

А вот о российских продажах хэтчбека в шестом поколении пока ничего не известно. Вполне вероятно, что продажи и вовсе не начнутся на территории нашего государства.

Volkswagen Polo 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд немца будет состоять из девяти агрегатов:

  • бензиновый трехцилиндровый движок объемом 1,0 литра мощностью 65, 75, 95 или 115 «кобыл»;
  • так же бензиновая установка объемом 1,5 литра мощностью 150 лошадей;
  • две дизельные установки объемом 1,6 литра с отдачей в 80 и 95 лошадей;
  • турбированный агрегат объемом 2,0 литра с мощностью в 200 л.с.;
  • литровая установка мощностью 90 лошадей, которая работает исключительно на метане (не для всех стран).

Стоит сразу же отметить, что все двигатели будут оснащаться системой быстрого пуска и остановки (кнопкой Старт/Стоп).

На выбор покупателю будут предлагаться три трансмиссии:

  • МКПП с пятью скоростями;
  • еще одна механическая трансмиссия с шестью ступенями;
  • роботизированная трансмиссия на 7 скоростей.

У хэтчбека предусмотрена установка только переднего привода.

Обновленный экстерьер Фольксваген Поло 2017-2018 в новом кузове

За основу автомобиля использовалась усовершенствованная платформа под названием MQB-A0. На такой же платформе выпускается еще одна европейская модель Сеат Ибица.

Из-за смены платформы изменились и габариты автомобиля:

  • в длину хэтч увеличился на 8,1 см (4 м 5,3 см);
  • в ширину на 6,9 см (1 м 75,1 см);
  • колесная база вытянулась на 9,4 см (2 м 56,4 см);
  • а вот высота уменьшилась на 0,7 см (1 м 44,6 см).

Несмотря на то, что экстерьер новинки действительно изменился существенно, автомобиль все-таки сохранил корпоративный стиль компании. Все-таки немецкие компании склонны к консерватизму. Однако более мягкие переходы и сглаженные углы создают ощущение более современного и привлекательного кузова.

Передняя часть укомплектована обновленными головными фарами, внутри которых установлены оригинальные светодиодные полоски. Они выполняют роль ДХО. Ходовые огни в любой комплектации работают только на LED-элементах, а вот ближний и дальний свет работает на светодиодах только в версии подороже.

В задней части установлены габариты с очень красивой графикой. Начинка также светодиодная.

Если посмотреть на новинку сбоку, то можно отметить, насколько вытянулся ее силуэт. Крыша длинная, а в ее конце удачно разместился аккуратный спойлер. При невнимательном осмотре даже может показаться, что перед глазами не хэтчбек, а универсал.

Как и полагается, оформление многих элементов в экстерьере у Фольксваген Поло 2017-2018 в новом кузове зависит от дополнительно приобретенных пакетов. В шестом поколении их пять:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highlin;
  • Beats;

Кроме этого производитель предлагает и еще дополнительные пакеты для спортивного декора:

  • R-Line;
  • Black;
  • Style.

В зависимости от выбранных пакетов разное исполнение могут получить бампера, выхлопные патрубки и колесные диски.

Версия GTI будет оборудоваться ярко-красной полосой на радиаторной решетке и точно таким же акцентов рядом с головной оптикой. Воздухосборники получат сетчатую накладку, а в задней части будет установлен мощный спойлер черного цвета. Диски диаметром размером 17 дюймов или 18 дюймов (платно).

Цветовая гамма состоит из 14 цветов, которые можно прекрасно сочетать с дизайнерским литьем размером от 14 до 18 дюймов. Всего 12 вариантов.

Интерьер Volkswagen Polo 2017-2018. Комплектации

Внутри автомобиля сразу же бросается в глаза практически безупречная приборка. Обновленные сиденья очень удобные и приятные. Кроме этого, критики отметили высочайший уровень оснащенности и превосходный дизайн.

Основным достоинством салона можно назвать приборную панель, которая получила оригинальную графику и сочные краски.

Практически рядом расположилась мультимедийная система с огромным экраном. В связи с тем, что два монитора расположены очень близко, создается ощущение, что вся панель цифровая. Для этого дизайнеры решили полностью убрать центральные дефлекторы с их обычного места и разметить их ниже.

Мультимедийная система может оснащаться экраном разной диагонали — от 6,5 до 8 дюймов. Кстати, сам комплекс оборудуется:

  • выходом в Интернет;
  • возможностью сопряжения с гаджетами;
  • огромным количеством приложений;
  • различными фирменными сервисами.

Помимо вышеперечисленного оборудования за дополнительную плату на автомобиль может устанавливаться:

  • зарядка для смартфонов без использования проводов;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • панорамная крыша;
  • аудиокомплекс высочайшего качества;
  • система обнаружения пешеходов на проезжей части;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание слепых зон;
  • помощник при парковке.

Также покупатель сможет самостоятельно выбрать, как именно будет оформлен салон его автомобиля. Всего будет предлагаться 13 вариантов отделки. Обивка кресел может тоже подбираться индивидуально.

Спортивная модификация GTI получит кожаную оплетку рулевого колеса и ручки переключения передач, кресла, обтянутые прочной тканью в клетку, крышу матового черного цвета, фоновую подсветку салона.

В связи с увеличение размеров кузова, внутри немецкого хэтча стало также просторнее, в том числе вырос и объем багажного отделения. Стоит отметить и то, что в салоне добавилось места не только для ног задних пассажиров, но и над головами, несмотря на то, что высота самого автомобиля уменьшилась.

Фольксваген Поло 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фото – в статье представлена основная информация о данной модели. Стоит отметить, что на сегодняшний день у конкурентов модель выигрывает за счет невысокой цены, так, базовая комплектация обойдется всего в 579 500 рублей. За эту цену вы можете рассчитывать на бензиновый двигатель мощностью 90 лошадей и на механическую коробку передач. На российском рынке новая модель представлена 12 комплектациями, которые отличаются друг от друга по техническим характеристикам и уровню оснащения автомобиля. Подробнее на каждой комплектации мы остановимся чуть ниже.

Фото авто

Подробнее о модели

Фольксваген Поло 2017 – один из старейших представителей класса легковых автомобилей, которые максимально адаптированы под использование в условиях города. Компания впускает автомобили данной линейки уже на протяжении 40 лет, осенью этого года выйдет уже шестое поколение авто. Несмотря на то, что модель относится к классу бюджетных транспортных средств, оно готово похвастаться отличным оснащением, которое сравнимо с представителями более дорогих сегментов автомобильного рынка.

Особенности шестого поколения Фольксваген Поло :

  • построено на основе платформы MQB A0. Такое решение позволило разработчикам максимально переработать и изменить внешний вид автомобиля. Так, несмотря на сохранение длины автомобиля по сравнению с его предшественниками, свесы стали менее массивными, а ветровое стекло теперь находится под большим углом наклона;
  • улучшенное аэродинамическое сопротивление воздуху положительно повлияло на динамические и скоростные характеристики автомобиля;
  • полностью обновленный дизайн автомобиля, разработчик принял решение отказаться от острых углов и резких граней;
  • обновленная облицовка радиатора, которая продолжается удлиненными и угловатыми блоками фар;
  • использование светодиодных источников света позволило не только значительно увеличить срок службы фар, но и улучшить видимость света при использовании в дневное время суток. В фарах присутствует функция подсвечивания поворотных огней;
  • хромированные вставки в подоконной области и в районе задней стойки;
  • обтекатель обрамлен пластиковой панелью, что добавляет автомобилю схожести с внедорожником;
  • в базовой комплектации автомобиль будет поставляться с кузовом «хэтчбек», по имеющейся информации, на рынок также будет выпущен обновленный седан.

Внешний вид и оснащение

Использование нового кузова в модели Volkswagen Polo 2017 позволило значительно увеличить свободное место в салоне транспортного средства, это положительно отразилось на комфортности, как для водителя транспортного средства, так и для пассажиров. Нельзя не отметить и новую конструкцию кресел, теперь они имеют анатомическую конструкцию и повторяют контуры тела. В итоге, в салоне не чувствуешь дискомфорта даже при длительной поездке. К другим инновационным решениям при создании шестого поколения авто можно отнести :

  • переработанный до мелочей интерьер в салоне транспортного средства, в качестве основного материала в отделке используется мягкий пластик, который не только привлекательный внешний вид имеет, но и отличается своей долговечностью;
  • весь дизайн авто подчинен геометрическим формам, смотрится это привлекательно, да и авто придает некой солидности, несмотря на то, что относится оно к бюджетному классу;
  • аналоговые приборы в авто заменили на современный бортовой компьютер, выполненный в виде 4,2 дюймового дисплея. Изображение на дисплей подается в высокой четкости, так что проблем с прочтением возникнуть не должно;
  • руль отличается множеством функциональных клавиш для управления приборами в салоне, для придания изящества производитель принял решение дополнить его специальной окантовкой хромированного вида;
  • судя по имеющимся фотографиям, новая модель будет оснащена 7-дюймовым мультимедийным дисплеем. Дополнительно можно приобрести жесткий диск для хранения личной информации и пакет спутниковой навигации;
  • электропривод для регулировки положения передних кресел в автомобиле;
  • есть возможность добавить функцию помощника при парковке.

Сразу хотелось бы уточнить, что в своей новой модели производитель делал главный упор как раз на повышение уровня комфорта в салоне транспортного средства, как для пассажиров, так и для водителя. В итоге авто получило климат контроль, сидения, которые можно регулировать по высоте и вылету, обогрев лобового стекла и руля. Опционально можно добавить парктроник и улучшить в авто степень обзора слепых зон. В итоге в новом Поло чувствуешь себя не только безопасно, но и комфортно.

Комплектации и цены Фольксваген Поло 2017 в новом кузове

Выбор в пользу автомобилей Volkswagen Polo 2017многие водителя делают за счет привлекательного уровня расценок, а также широкого ассортимента комплектаций и модификаций, среди которых каждый сможет подобрать что-то для себя. К главным комплектациям можно отнести :

1. Conceptline

  • Двигатель – бензиновый;
  • Мощность мотора – 90 лошадиных сил;
  • Коробка 5-ступенчатая механика;
  • Наличие бортового компьютера;
  • Подъем стекол с помощью электропривода;
  • Помощь в торможении на сложных участках трассы;
  • За дополнительную плату можно добавить в комплектацию собственный аудиоплеер и перекрасить авто в «металлик»;
  • Стоимость модификации – 579 500 рублей, доплата за аудио – 9 990 рублей, за металлик – 18 590 рублей.

2. Trendline

  • Двигатель – бензиновый;
  • Мощность мотора – 110 лошадиных сил;
  • Коробка передач – 6-ступенчатый автомат;
  • Более мощный двигатель – опционально за 45 тысяч рублей (с коробкой автомат – 46 тысяч рублей);
  • Улучшенные дисковые тормоза;
  • Увеличенный размер литых дисков;
  • Запасное колесо в комплекте.
  • Цена комплектации – 613 500 рублей.

3. Allstar

  • Встроенная аудиосистема;
  • Возможность управлять центральным замком в авто дистанционно;
  • Электропривод для регулировки зеркал;
  • Подогрев лобового стекла и руля;
  • Возможность опционально докупить климат-контроль, огрев форсунок и сидений в автомобиле;
  • 90 либо 110 мощный двигатель;
  • Цена – 649 500 без дополнительных опций;

4. Comfortline

  • Кожаная обивка салона и руля;
  • Кузов в окраске «металлик»;
  • Подогрев сидений, форсунок, лобового стекла и руля;
  • Дополнительно можно заказать противотуманные фары, парктроник, подсветку для указателей поворота и полноценную аудиосистему;
  • Стоимость на модель стартует от 654 500 рублей без дополнительных опций.

5. Highline

  • Мощный двигатель на 110 лошадей;
  • Механическая коробка переедая (автомат с доплатой);
  • Литые диски на 15 дюймов;
  • Использование хромированных элементов во внутренней и внешней отделке авто;
  • Климат-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Собственная аудиосистема;
  • Цена на комплектацию стартует от 758 тысяч рублей.

Тест-драйв Volkswagen Polo 2017 ➤ Новый VW Polo добавил больше технологий и изысканности. А все зачем? Правильно, чтобы превзойти Ford Fiesta.

У покупателей компактных автомобилей появилась еще одна новая модель для добавления в свои короткие списки, так как VW Polo снова появляется с лучшими автомобилями в своем классе. Он практичный, хорошо управляется и имеет много технологий на борту, включая выдвижной Active Info Display, первый для любого супермини. Это тоже удобно, поэтому, если Volkswagen сумеет установить справедливую цену, то новый Polo может даже одержать верх в этом классе над неоспоримым лидером новой Fiesta от Ford.
Новый Volkswagen Polo появится после таких популярных компактов, как Ford Fiesta, SEAT Ibiza, Citroen C3 и Suzuki Swift.

Огромное преимущество VW Polo - это одна из самых узнаваемых и популярных моделей, и теперь есть совершенно новый автомобиль с большим количеством пространства, большим набором опций и обновленным дизайном.

Это вряд ли революция, но новый Polo имеет более спортивную позицию, чем раньше, благодаря более низкой крыше и бамперам и фонарям, которые подчеркивают ширину автомобиля. Это по-прежнему один из самых сдержанных компактов в продаже с точки зрения дизайна, но это всегда было одной из сильных сторон Polo - он понравится тем, кто не хочет "кричать" о выборе своего автомобиля.

Благодаря платформе MQB, на которой основан Polo, автомобиль теперь легче, длиннее и ниже, чем у модели предыдущего поколения, а также больше места для загрузки и пространства для ног.

С внутренней стороны есть полностью переделанная кабина, которая была обновлена, чтобы включить некоторые более крупные экраны, которые играют в новом стиле Polo по технологиям.

Он выглядит более престижно внутри, чем новый Ford Fiesta, но SEAT Ibiza, которая также основана на платформе MQB, находится ближе. Качество хорошее, с мягкими материалами и удобными сиденьями, но есть еще несколько жестких пластиковых поверхностей, которые выглядят немного дешевыми.

В качестве опции будет доступен новый дисплей активной информации, который заменяет циферблаты за рулевым колесом на 11,7-дюймовом экране, который может отображать спутниковый навигатор, а также скорость, обороты двигателя и всю необходимую вам информацию. Это единственный супермини, который теперь имеет эту функцию, что является огромным плюсом для Polo. Дисплей не такой четкий или резкий, как версиях в VW Golf, а карта sat-nav имеет явно низкое разрешение на фоне версии с высокого разрешения на центральном экране Polo - но это по-прежнему отличная возможность, и если VW не запросит слишком дорого за эту опцию,то это будет стоить того.

Большой восьмидюймовый сенсорный дисплей на приборной панели также является одним из лучших в своем классе, и он станет стандартным для всех автомобилей в Европе. Его гладкая графика и отделка из стекла выглядят великолепно, и он удобен в использовании.

Под капотом есть довольно широкий выбор двигателей, но с момента запуска есть только 1,0-литровые бензиновые - две версии с 64 л.с. и 74 л.с. и один TSI-блок с турбонаддувом на 94 л.с. Позже появится более мощная версия TSI 114 л.с., а также 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. и два 1,6-литровых дизеля с 79 л.с. и 94 л.с.

Мы отлично помним хороший 1,0-литровый бензиновый двигатель VW Group, а 94 л.с. в нашем тестовом автомобиле так же хороши, как и прежде. Это довольно экономично, возвращая, а также дешевле в цене, чем дизель и отлично подходит для коротких городских поездок для которых предназначен супермини.

Мощность более чем достаточная, несмотря на небольшой объем. Коробка передач DSG в нашем автомобиле - не лучший выбор, удобнее в использовании по сравнению с механикой, но скорость и плавность смены передач оставляют желать лучшего.

Пятиступенчатая коробка передач так же хороша, как и у сестринского автомобиля Polo, Ibiza - это легкий и точны ход, который делает использование двигателя интересной забавой. Весь силовой агрегат чувствует себя немного более взрослым, чем у Fiesta, но это не значительное преимущество.

Это аналогичная история, когда речь заходит о динамике движения - Ford - фантастическое развлечение, с шасси, которое сочетает в себе превосходные управляемость, сцепление и качество езды. Polo также следует этой формуле, он ехал очень плавно на нашем немецком тестовом маршруте даже через некоторые суровые выбоины.

Наш автомобиль поставляется с опцией Sport Select, которая добавляет регулируемые демпферы к параметрам выбираемых режимов движения. Спортивный режим зажимает автомобиль. Не так много спортивного ощущения от рулевого управления, но традиционный сильный баланс езды и управляемости Polo остался на хорошем уровне и для этой новой модели.

Поскольку авто стало больше, чем раньше, в задней части больше места для ног. Хотя это не так просторно, как у Suzuki Baleno или Honda Jazz, но достаточно близко к соперникам Fiesta и Ibiza. Багажник на 71 литр больше, чем раньше - сейчас 351 литр, что больше, чем 292 литра у Fiesta и в Ibiza. Это почти столько же, сколько в 355-литровом Baleno и 354-литровом Джазе.

Polo всегда был одним из самых дорогих компактов, и мы не ожидаем, что это изменится и с этой новой моделью. Теперь это пятидверный автомобиль, что увеличит цену. Именно цена, в конечном счете, решит судьбу Поло - ему будет нелегко победить превосходную Ford Fiesta, если он будет стоить слишком дорого.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2017

Модель: Volkswagen Polo 1.0 TSI 94 л.с. Highline
Двигатель: 1,0-литровый бензин 3 цилиндра
Мощность / крутящий момент: 94 л.с. / 175 Нм
Коробка передач: 7-ступенчатая DSG авто, передний привод
0-100 км/ч / Максимальная скорость: 10,8 с / 116 миль в час
В продаже: октябрь 2017 года

Бюджетный немецкий автомобиль крайне популярен в Европе и России. Свою популярность модель завоевала благодаря приемлемой цене, приятному внешнему виду и неплохому оснащению. А недавно концерн из Германии огласил о выпуске нового, шестого поколения Фольксваген Поло 2019 года, который прибудет на отечественный рынок с кузовом хэтчбек и седан. О том, каких областей коснулся рестайлинг, а также все свежие новости относительно последней модели 2020-го года можно узнать из этого обзора.

Фольксваген Поло 2019: новый кузов

Хэтчбек диски
фольксваген салон тест
старт руль сиденья
габариты polo


Экстерьер обновленной модели не изменился разительно. Можно сказать, что он эволюционировал, сохранив свои узнаваемые черты. Немецкие дизайнеры постарались создать гармоничный образ, сделав несколько «отсылок» к бестселлеру своей компании Golf (см. фото).

Так, фронтальная оптика стала более угловатой, получив дополнительный сегмент, заходящий на боковое крыло. Вместе с новым кузовом авто получило видоизмененный бампер, который обзавелся дополнительной прорезью в центральной части, а противотуманные фары поменял конфигурацию.

Динамичный профиль нового кузова подчеркнули двумя выраженными линиями, вдоль дверных ручек и боковых порогов, восходящих к задней части машины. Для модели предусмотрено несколько оригинальных лекосплавных комплектов, а задние стойки очерчивают затейливый изгиб, придающий привлекательности.

Задняя часть кузова выглядит весьма сдержанно – аккуратные прямоугольные стоп-сигналы, оснащенные LED-лампами, небольшой спойлер над обширной крышкой багажника и задний бампер с выштамповкой под номерной знак. Выхлопная система спрятана от глаз, но в богатых комплектациях она выведена под бампер.

К тому же дилер предлагает для авто широкую гамму цветов кузова. В салонах можно купить модель в 11-ти различных исполнениях:

  • белый;
  • желтый;
  • темный асфальт;
  • синий;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;

Volkswagen Polo 2020: салон

Интерьер автомобиля поменялся более разительно, чем экстерьер. Разработчики модели проанализировали отзывы владельцев экземпляров до 2017-го года выпуска и устранили недостатки. Общая эргономика осталась прежней, равно как и трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления. Зато поменялась приборная панель, которая получила другую конфигурацию циферблатов, а также изменили форму дефлекторы обдува.

Салон сиденья polo
старт


Но основным изменениям в салоне стала архитектура центральной консоли. Богатые вариации будут комплектоваться продвинутой мультимедийной системой, взамен старого низкоконтрастного дисплея. Сама панель немного развернута к водителю и очерчена вставкой под цвет кузова, а под экраном расположился блок управления климатом, чья конфигурация также была пересмотрена.

К эргономике, равно как и к качеству материалов интерьера претензий нет. Все по-немецки четко расположено и настроено. Кресла затянуты тканью или комбинированной обивкой, а диапазона регулировок хватает с запасом. На заднем сиденье достаточно просторно, учитывая габариты авто. Широкий проем позволяет легко попадать внутрь, а дискомфорт испытают только высокорослые пассажиры.

Фольксваген поло 2019: хэтчбек

В Европе уже поступило в продажу шестое поколение хэтчбека. Новая модель 2019-го модельного года обладает приятным дизайном, перекликающимся с хэтчбеком (см. фото) и достойной ценой. Основные отличия видны при взгляде сбоку или сзади, где становится понятно, что машина лишилась привычного багажника, получив дополнительную пятую дверь. Старт продаж в Старом Свете уже объявлен, однако пока неизвестно, появится ли автомобиль на отечественном рынке. Спрос на хэтчбеки в России гораздо меньше, чем на седаны. В связи с этим, пока в продажу поступит только четырехдверная модификация.

Фольксваген Поло 2020: Виртус

Немецкий концерн VW – это глобальный мировой бренд. Они выпускают модификации на многих рынках. К примеру, в Бразилии есть седан Поло, разработанный на той же платформе MQВ A0, что и другие автомобили концерна. Но ему дали новое имя Виртус. От российской модификации он отличается иным оформлением кормы (стоп-сигналы поуже), а также отсутствием некоторых опций.

Фольксваген Поло седан 2019: технические характеристики



Для модели предлагается разный ряд моторов в зависимости от рынка, где авто будет реализовано. К примеру, на европейском пространстве авто будет оснащаться атмосферными или турбированными трехцилиндровыми двигателями, объемом 1 литр. Характеристики таких агрегатов колеблются между отметками 65-115 лошадиных сил. Такие установки не могут похвастать отличной динамикой, зато радуют низким расходом бензина.

Для более требовательных покупателей предлагается 1,5-ли литровый мотор, мощностью 150 коней. А линейку дизелей представляют два варианта, объемом 1600 кубиков, на 80 или 95 лошадей.

Российскому покупателю придется выбирать из 1,4-х или 1,6-ти литрового мотора. Мощность второго, атмосферного, колеблется от 85-ти до 110-ти сил в зависимости от конфигурации, а топовые модификации получили 1,4-х литровый турбомотор, способный развить 125 коней и выдать 200 Нм момента. В качестве КПП у нас предлагается механическая пятиступка или 6-ти диапазонный автомат.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1598 110/5800 155/3800-4000 АКПП, 6-ст./МКПП 5-ст. 11,7 5,9
1.4 TFSI 1395 125/5000 200/1400-4000 Автомат, 7-ст./МКПП 5-ст. 9 5,7

Volkswagen Polo 2020 GTi



А самой мощной модификацией в линейке станет Hatchback GTi, который скоро выйдет на рынок. Специально для этой вариации зарезервировано несколько уникальных вариантов окраса, среди которых:

  • глубокий красный;
  • насыщенный перламутровый синий;
  • кристальный белый;
  • голубой металлик;
  • серый металлик.

В салоне тоже присутствуют свои фишки. Руль щеголяет красной прострочкой, а кресла имеют более выраженную боковую поддержку. Но основной отличительной особенностью является силовая установка машины. Под капотом авто разместился 2-х литровый бензиновый турбомотор серии ЕА888. Его удельная мощность составляет 200 сил при моменте 320 Нм. Передавая тягу на ведущие колеса, 7-ми ступенчатый автомат способен разогнать авто до сотни за 6,7 секунды, а максимальный показатель достигает цифры 237 км/ч.

Volkswagen Polo 2019: дата выхода в России

Совсем скоро должно состояться начало продаж следующего поколения автомобилей. Конкретная дата выхода машины 2019-го модельного года в России пока неизвестна. Ориентировочно, первые экземпляры появятся в наличии у официальных дилеров ближе к началу лета. Однако модификации хэтчбек и заряженная вариация GTi у нас вряд ли появятся.

Фольксваген Поло 2019 седан: новый кузов, комплектации и цены с фото

Для российского покупателя будет доступен седан в новом кузове, а в качестве оснащения предлагается 6-ть комплектаций по различной цене. Начальная стоимость вариации Drive составит 600 000 рублей. Доступны также более дорогие версии: Trendline, Life, Comfortline или Highline. А на вершине стоит вариация GT, которая получила дополнительный спортивный обвес.

Фольксваген Поло Лайф 2019

Самой популярной комплектацией на российском рынке может стать оснащение Life. Этот пакет опций даже вынесен в отдельный подраздел на официальном сайте. Цена такого пакета составляет 695 000 рублей, а в списке опций присутствует подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в темный оттенок и мультифункциональное рулевое колесо.

Фольксваген Поло Драйв 2020

Начальная комплектация именуется Драйв и стоит всего 600 000 рублей. Такой автомобиль не будет обладать кондиционером, ксеноновой оптикой, подогревом кресел, парктроником или противотуманками. Владелец получит лишь полный электропакет, систему стабилизации, а также центральный замок.

Фольксваген Поло 2019: цена

Начальная стоимость модели составляет 600 000 рублей. Максимальная цена с учетом дополнительных опций может выходить за рамки 900 000. Подробные данные по Фольксваген Поло 2018-го года можно почерпнуть из таблицы, размещенной далее.

Комплектация Ориентировочная стоимость в рублях
Драйв 599 900
ТрендЛайн 636 900
Лайф 667 600
КомфортЛайн 682 900
ХайЛайн 779 900
ГТ 826 900

Фольксваген Поло 2019: купить

После того, как автомобиль выйдет на рынок, ему придется соперничать с массой конкурентов, среди который Нисан Альмера, Равно Джентра, Хендай Солярис, Лада Веста, а также многочисленная армия китайских авто. Ниже дана таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения Volkswagen Polo Drive Hyundai Solaris Active Lada Vesta Classic
Минимальная цена в рублях 599 900 644 900 569 900
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 90 100 106
При оборотах в минуту 5200 6000 5800
Максимальный крутящий момент в Нм 155 132 148
Максимальная скорость в км/час 178 185 175
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.2 12,2 11.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 4.5/7.7/5.7 4.8/7.2/5.7 5.5/9.3/6.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 1.6 1,4 1.6
Топливо бензин
Емкость топливного бака 55 50 55
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика
Число передач 5 6 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков - - -
Диаметр колес 14 15 15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова
Снаряженная масса в кг 1163 1200 1230
Полный вес (кг) 1700 1680 1670
Габариты кузова
Длина (мм) 4390 4405 4410
Ширина (мм) 1699 1729 1764
Высота (мм) 1467 1477 1497
Колесная база (мм) 2553 2600 2635
Дорожный просвет/клиренс (мм) 163 160 178
Салон
Объем багажника 460 480 480
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + - -
Подушки безопасности (шт.) 2 2 2
Кондиционер - - -
Обогрев зеркал - - +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений - - +
Противотуманные фары - - -
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + -
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема - - -
Цвет металлик - + -


В топовой комплектации

Первые седаны Polo для российского рынка сошли с конвейера автозавода Volkswagen под Калугой весной 2010 года. Их главным отличием от официально не продающейся в нашей стране модификации хэтчбек стала увеличенная колесная база (+82 мм), выросший дорожный просвет (+15 мм), переработанные задняя подвеска и рулевое управление. В сравнении с «пятидверкой» у седана Polo также сильнее наклонено лобовое стекло и он немного шире. Детали, наиболее подверженные коррозии, оцинкованы, лобовое стекло можно оснастить функцией электрообогрева, использованы аккумулятор увеличенной емкости и более мощный стартер.

Двигатель поначалу был только один, 1,6-литровый «атмосферник» (сегодня доступен в исполнении 90 и 110 л.с.), трансмиссии - 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Однако с недавнего времени предлагается и топовый вариант, где 1,4-литровый 125-сильный турбомотор агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым секвентальным «роботом» DSG.

Polo для дам

Словом, разработчики выжали из проекта Polo максимум практичности. Но женская аудитория не так охотно клюет на голую утилитарность: чтобы привлечь милых дам, нужны комфортные решения и дизайнерские завлекалочки. Понимая это, в ходе рестайлинга 2015 года дизайнеры добавили Polo внешнего лоска и серьезно расширили список опций, а в салоне прописались приплюснутая снизу баранка и более элегантная центральная консоль. Но достаточно ли всего этого, чтобы Polo стал выбором женщин?

На этот вопрос Ева Моторная отвечает вполне конкретно: «Все зависит от уровня оснащения. Автомобиль, который мне предоставили на тест, очень даже красив. Чего стоит одна только окраска, ни дать ни взять - молочный шоколад!» Речь об оттенке «бежевый металлик», добавившемся в палитру автопроизводителя после рестайлинга. Во внешности седана Еве больше всего импонирует брутальная фронтальная часть - рассекатель бампера, граненые корпуса зеркал и фар со светодиодными огнями, хромированные вставки и тонированные кузовные стойки. Все это, на ее взгляд, отлично маскирует бюджетную основу седана. А удлиненный кузов вновь вызвал у Евы ассоциации с одеждой - «похож на юбку макси для длинноногих кокеток».

Салон, по мнению нашего эксперта, проще экстерьера. Тем не менее выглядит он небанально - погоду делают пухлый руль с управляющими клавишами и срезанным нижним сектором. «Мне по вкусу также аккуратные воздуховоды, которые легко и удобно регулировать, и экранчик мультимедиа - простенький, но какой-то по-домашнему уютный, - говорит Ева. - При парковке на него выводится внятная картинка с камеры заднего вида. К качеству громкой связи не придраться, да и ребенок доволен - магнитола звучит объемно, смартфон подключается через USB-слот или по Bluetooth».

Оценила Моторная и эргономику, которой славится продукция немецкого концерна: «Устроиться за рулем не составило проблем. Руль регулируется в двух плоскостях, кресло удобное. Самые нужные кнопки находятся на расстоянии вытянутой руки, а управление мультимедиа интуитивно понятно. В вещевом ящике обнаружила потайной карман для мелочевки - вполне можно держать там косметику, флешки или, скажем, деньги. Понравился и компактный регулируемый подлокотник, тоже с удобным боксом. А еще здесь сразу два зеркальца в солнцезащитных козырьках - для меня и для подруги. Единственное, что вызвало нарекания, - посадка на место водителя: если кресло поднято высоко, обязательно заденешь макушкой арку двери. А в плане эстетики хотелось бы, чтобы пластик был помягче и центральный дисплей покрупнее - машина сразу прибавит в статусности».

Эх, прокачу!

В движении Polo преподносит приятный сюрприз. «Оказывается, этот стретч отлично слушается руля и к тому же он очень резвый, - восклицает Моторная уже после нескольких минут езды. - А если включить режим Sport, то машина вполне может соперничать с куда более престижными и именитыми моделями!» Удивляться не приходится, связка 125-сильного турбомотора и быстрого «робота» с двумя сцеплениями ускоряют седан до 100 км/ч всего за 9 c.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Yaris
(хэтчбек 3-дв.)

Поколение III Тест-драйвов 5

А как с комфортом? «На ямах и стыках Polo немного шумноват и не так мягок, как хотелось бы. Но меня такие настройки вполне устраивают, это совсем небольшая плата за отличную управляемость», - говорит наша тест-пилотесса.

Но, пожалуй, больше всего Ева расхваливает седан за его… утилитарные таланты: «На переднем ряду с этой точки зрения в общем-то никаких откровений - удобно, но без запаса по объему. А вот сзади... Если бы мне сказали, что на заднем ряду компакта сидишь, не упираясь коленями в спинку передних сидений, я бы, наверное, не поверила. Но в Polo это реально! Сзади можно ехать втроем даже на дальние расстояния. Ну и багажник. Это просто-таки маленький ангар - вместятся не только пакеты из супермаркета, но и большие чемоданы».

Совет, который дает в заключение Ева, вполне предсказуем: «Девочки, берите скорее, пока не подорожало». Действительно, 794 000 рублей, которые просят за тестовый автомобиль, вполне разумная цена. А самый простой Polo с «автоматом» обойдется и вовсе в 726 000 рублей.

Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №3 2017 Фото Кирилл Кейлин

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков