Датсун или логан 2 что лучше. Финальная распродажа Datsun on-DO

Датсун или логан 2 что лучше. Финальная распродажа Datsun on-DO

Илья Пименов и Наталья Насонова – редактор и замглавного редактора соответственно – провели сравнительный тест-драйв Datsun on-DO и Renault Logan. Эти два седана на российском рынке появились всего пару месяцев назад и еще не слишком хорошо знакомы российским автолюбителям. Несмотря на это, по мнению авторов сравнительного тест-драйва, оба автомобиля обладают большим кредитом доверия: «Datsun on-DO – репутацией Nissan и близким родством с уже хорошо изученной Lada Granta, Renault Logan 2 – популярностью предшественника и авторитетом Renault».

Как уточняют в сравнительном обзоре авторы, официально седан Datsun on-DO, созданный на базе Lada Granta, был представлен 4 апреля 2014 года. От российского автомобиля он отличается удлиненным задним свесом, усиленной шумоизоляцией, приборной панелью и креслами, амортизаторами, дизайном передней и задней частей кузова, вакуумным усилителем тормозов, усовершенствованными замками дверей. Выпускают Датсун он-ДО, как и Гранту, в Тольятти, на мощностях АВТОВАЗа.

Renault Logan второго поколения для российского рынка собирают там же с конца марта нынешнего года. Седан представляет собой самостоятельную модель альянса Renault-Nissan, созданную на платформе Dacia M0 (родственна глобальной платформе Nissan B0). От европейской российская версия седана отличается внешним оформлением и характеристиками.

Для сравнительного тест-драйва журналисты взяли Datsun on-DO в комплектации Trust с 1.6-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКП, а также Renault Logan Privilege с двигателем аналогичного объема и 5-ступенчатой «механикой. Цена Datsun on-DO и Renault Logan соответственно составляет в России 389 000 и 486 000 рублей.

О внешности Datsun on-DO журналисты пишут: «В облике Datsun читается его происхождение от «Гранты», и «японец» по сравнению с «рос­сиянкой» выглядит менее пропорциональным – из-за длинного багажника». Также поделились журналисты своим мнением в отношении Логана: «Logan гармоничнее (у него не чужое, а свое собственное лицо, придуманное голландцем Лоренсом ван ден Акером) и более пропорционален. Покритиковать можно широченные стойки кузова, скошенный капот, общую тяжеловесность облика».

Аналогичные эмоции возникли у журналистов и при осмотре интерьера Datsun on-DO и Renault Logan: «Datsun – экс-«Гранта», просто с «навороченной» приборной панелью, более удобными (т.е. жесткими) сиденьями и своим значком на руле. Дисплей аудиосистемы монохромный, а сзади на дверях – полузабытые ручные стеклоподъемники. Пластик звонкий, недорогой. Качество материалов в Renault не кардинально лучше, но интерьер побогаче. И на задних сиденьях удобнее в «Логане» – спинка отклонена назад, диван не такой плоский, сидишь в расслабленной позе, а не как перед кабинетом стоматолога, с прямой спиной».

Рассказали журналисты о том, как ведут себя Datsun on-DO и Renault Logan на дороге. О Датсун он-ДО они пишут следующее: «В который раз восхищаюсь живым характером вазовского 87-сильного восьмиклапанника с облегченной шатунно-поршневой группой. И как хорошо он сочетается с этой коробкой передач: силовой агрегат позволяет поддерживать весьма высокий темп движения. Работал бы еще четче механизм выбора передач! И из-за активного вождения уже поскрипывают передние колодки, хотя на одометре смешной километраж. По сравнению с «Грантой» в он-ДО тише, но так же воет коробка, а руль такой же «пустой» и подвеска такая же валкая. Впрочем, это не мешает ехать бодро. И едва уловимое неудобство в городе окупается, стоит лишь выехать на плохую асфальтовую дорогу или грунтовку: подвеска гасит страшноватые на вид колдобины и ямы».

Менее впечатлил журналистов Рено Логан: «Всеядностью ходовой славился и первый «Логан». Во втором она никуда не делась, только подвеска стала жестче. Да и былого ощущения легкости езды теперь уже, к сожалению, нет. На этом автомобиле хочется ездить степеннее, чем и на первом «Логане», и на том же оn-DO. Эргономика уже вполне человеческая, даже кнопки стеклоподъемников под рукой и кнопка клаксона на самом руле, а не на подрулевом рычажке».

Подводя итог сравнительного тест-драйва Datsun on-DO и Renault Logan Илья Пименов пишет: «Будем называть вещи своими именами: оба этих автомобиля – стопроцентные «рабочие лошадки», и покупают их на последние деньги, зачастую – в кредит. В таком случае очевидно, что Datsun выигрывает по стоимости. Но если допустить, что я – покупатель и способен набрать до полумиллиона, я бы предпочел Renault Logan. Он и внешне мне больше нравится, и отделка лучше, и на ходу комфортнее. Все по мелочи, но от таких мелочей зачастую и зависит выбор».

Наталья Насонова, в свою очередь отмечает: «Несколько лет тому назад я оказалась в ситуации, которую описал мой коллега Илья: было совсем немного денег, и была очень нужна машина. Так вот, сегодня я бы не стала с негодованием вычеркивать из списка «Логан» – он очень неплох по всем показателям, включая экстерьер. А вот «Датсун»… Очень он напомнил мне «99-ю», у которой я была третьим владельцем: едет хорошо, но ощущение, что сейчас что-нибудь жизненно важное отвалится, не покидает…»

Модель Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно - если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки - слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Рено Логан или датсун он до видео

Datsun On-DO против Renault Logan Игорь Бурцев.

Выбор есть! Renault Logan и Datsun on-DO. Вып.046

Lada Granta против Datsun on-DO. Игорь Бурцев

Датсун Он ДО (Datsun On Do) - Интервью с владельцем

Datsun on-Do. Моторы 155

Лада Гранта vs Datsun on-Do. Ну развод же!

Испанец купил машину Датсун Он-До.....до слёз.

Datsun on do отзыв владельца после 50000 км (dream2)

Равон Нексия - Датсун он До: на кону 570 тысяч.

Вся правда о новом Datsun on DO 2015. Это жесть!

Также смотрите:

  • Тест драйв шеви нива 2х литровая
  • Фольксваген т4 снять мкпп с машины видео
  • Замена подшипника передней ступицы БМВ е34 видео
  • Тойота эстима видео обзор
  • Снятие брызговиков на Форд Фокус 2 видео
  • Тест драйв фольксваген шаран 2013 видео
  • Краш тест жигули 2107
  • Производство Ниссан х трейл в россии видео
  • Хонда срв 1999 2002 тест драйв
  • Замена масла двигателя Форд Фокус 2 видео
  • Honda ridgeline обзор
  • Fiat scudo тест драйв видео
  • Видео обзор Тойота фортунер 2013 на русском
  • Краш тест Мазда 6 2008 видео
  • Пежо 3008 дизель тест драйв видео 2014
Главная » Новости » Рено Логан или датсун он до видео

avto-izmailova.ru

Сравнить Датсун он до и рено логан современный автомобиль отзывы и обзоры Datsun, цены и характеристики

Сравнить Датсун он до и рено логан

Электронно-методическое пособие Мировая экономика помогает пользователям забрать базовые знания о совокупности понятий, обрисовывающих экономическую обстановку в мире.

Главными разделами ЭМП Мировая экономика являются:

Раздел I. Неспециализированная линия мирового хозяйства

Качественная фотография: " сравнить Датсун он до и рено логан " Так же на сайте размещено интересное видео.

Раскрываются сущность и теоретические базы понятий, связанных с мировым хозяйством, рассматриваются этапы формирования всемирный экономики, приводятся главные тенденции развития мирового хозяйства, выделяются факторы и типы МРТ, дается линия главных теорий МРТ.

Раздел II. Развитые страны в всемирный экономике


Уникальная фотография: " сравнить Датсун он до и рено логан " Так же на сайте размещено интересное видео.

Неспециализированная линия экономики развитых стран, их модели, рассматриваются особенности, главные черты и тенденции экономики стран Западной Европы, США и Японии.

Раздел III. Глобальные проблемы всемирный экономики

Изучается понятие о глобальных проблемах, рассматриваются неприятности войны и мира, демографическая и продуктовая неприятности, неприятности экологии, неприятность природных ресурсов (энерго-сырьевая).

Раздел IV. Отраслевая структура всемирный экономки

Раскрывается понятие отраслевой структуры экономики и структурных изменений, анализируется топливно-энергетический комплекс в всемирный экономике, агропромышленный комплекс и тенденции его развития, современное машиностроение в всемирный экономике, приводится линия сферы одолжений.

Раздел V. Развивающиеся страны в всемирный экономике


Редкая фотография: " сравнить Датсун он до и рено логан " Так же на сайте размещено интересное видео.

Приводятся неспециализированные черты и различия развивающихся стран, выявляются особенности социально-экономических моделей стран ЮВА, экономики стран Западной Азии, социально-экономических моделей стран Африки, стран Латинской Америки.

Теоретические выводы сопровождаются наглядными картинами и схемами, иллюстрируются практическими примерами.

Успешному освоению материала ЭМП помогут предлагаемые по разделам контрольные вопросы и лабораторный практикум, включающий 10 лабораторно-практических занятий и тестовые задания.

Материал ЭМП соответствует учебной программе по дисциплине Мировая экономика.

Предлагаемое ЭМП Мировая экономика ориентировано на студентов, обучающихся по профессиям «Экономика и управление компаний», «Прикладная информатика (в экономике)», «Маркетинг», «Менеджмент», «Коммерция», «Бухгалтерский учет и аудит» и вторым экономическим профессиям. Данное ЭМП может стать ассистентом для преподавателей при проведении учебного процесса, и вдобавок употребляться в практической деятельности специалистов в области исследования проблем всемирный экономики.

datsun.jacrein-club.ru

Датсун он-До или Рено Логан - непростой выбор между моделями бюджетного сегмента. Что лучше - дорогой, но проверенный французский седан или молодая и более доступная японская модель?

Датсун он-До или новый Рено Логан? Действительно, вопрос непростой. Конкуренция со стороны Рено ощущается японской моделью все сильнее, а ведь Logan 2– корифей рынка, и он не собирается сдавать позиции новичку сегмента, пусть и набирающему популярность с каждым днем.

Датсун он-До — новый игрок на рынке!

Так может ли он-До успешно конкурировать с автомобилем, чье присутствие в сегменте бюджетных авто уже само собой разумеющееся? Кроме того, бренд Датсун входит в состав Альянса Renault-Nissan.

Новая генерация Рено Логан 2 поколения — серьезный конкурент в сегменте.

Что лучше Датсун он-До или Рено Логан?

Тут ситуация достаточно скользкая. Можно признать, что Логан более известен и популярен у автолюбителей. Тем не менее, утверждать, что он серьезно превосходит Датсун в этом отношении, нельзя. Французский седан остается одним из лидеров класса, но не благодаря престижности своей эмблемы.

Он-До не столь престижен как Рено.

Конечно, в продаже имеется и предыдущая генерация Логана, но всем ясно, что долго конкурировать с новой она не сможет, поэтому ее скоро прекратят реализовывать.

Логан уже давно высоко котируется на рынке.

Сравниваем тип кузова Датсун и Рено Логан

В кузовной гамме Рено Логан имеется только седан.

«Француз», со своей стороны, может противопоставить исключительно седан. Так что можно смело признать, что японский автомобиль более практичен.

Датсун может предложить еще и хэтчбек.

Сравнение внешего вида Датсун он-До и нового Рено Логан

Внешность новой генерации Логана заметно лучше, чем предыдущей. Он оказался более стильным и стремительным. Исчезли прямые, педантичные линии, место которых теперь занимают плавные изгибы и переходы. Изменились почти все его кузовные панели – бампера, капот, двери, оптика и т. д. Тем не менее, некоторые бюджетные решения, вроде выемок-ручек на дверях, до сих пор сохраняются.

Экстерьер нового Логана гораздо привлекательнее минувшего.

Датсун выглядит достаточно стильно и современно. Он пропорционален и гармоничен. Однако в японском седане не наблюдается того лоска и обаяния, которые так и излучает «француз». Следовательно, можно сказать, что Логан в этой категории имеет некоторое преимущество, хотя отнюдь не подавляющее.

Экстерьер он-До не столь примечателен, но все-равно неплох.

Двигатели Датсун он-До и Рено Логан

Оба седана обладают атмосферными силовыми агрегатами. Никаких новомодных технических решений, вроде турбонаддува или непосредственного впрыска горючего, тут не имеется. И японцы и французы при разработке действовали наверняка, оснастив свои модели предельно простыми и неприхотливыми моторами, укомплектованными инжекторами и распределенным впрыском, причем некоторые их варианты откровенно пересекаются.

Некоторые двигатели на моделях общие.

И та, и другая модель имеют по 2 силовых агрегата. Они все 1,6-литровые, 4-цилиндровые, но их характеристики разнятся, причем некоторые весьма значительно.

Двигатель мощностью 82 л. с.

Открывают список 82-сильные двигатели. Это 8-клапанные конструкции, которые имеются у обоих конкурентов. Несмотря на одинаковую мощность, Логан достигает ее чуток быстрее он-До – на 5 000 оборотах, против 5 100, соответственно. А в отношении крутящего момента преимущество еще больше – 134 Нм против 132 ньютонов. А главное, пик их достижения ниже – 2 800 оборотов, тогда как у Датсун он на 3 800 оборотах. Оба мотора ориентированы на заправку 95-м бензином, но он-До, при этом, настроен на стандарты Евро-4, тогда как его соперник – на нормы Евро-5.

Силовые агрегаты Альянса хоть и надежные, но слишком прожорливые.

Относительно аппетита, то он у этого мотора немал – в городе ему требуется порядка 10 литров горючего, что явно многовато для таких скромных характеристик. Динамика у него также не ахти – порядка 12 сек. до сотни.

Двигатели мощностью 87 л. с. и 102 л. с.

А вот следующий двигатель Рено Логан на голову превосходит таковой у Датсун он-До. Это уже 16-клапанные конструкции. Движок он-До развивает свои 87 л. с. на 5 100 оборотах, дополняя это тягой в 140 Нм на 3 800 оборотах.

Renault в состоянии противопоставить ему 102 л. с., доступные на 5 750 оборотах, а еще 145 Нм крутящего момента, что на 3 750 оборотах. Как видно, несмотря на серьезное преимущество в мощности, в тяге оно таковым не является – Рено лишь ненамного превосходит японский седан.

Двигатель у Датсун бесхитростный.

Тем не менее, несмотря на существенное преимущество Логана в динамических показателях – 10,5 сек. против 12,2 сек. до сотки, в отношении расхода горючего картина схожая. Так, «французу» требуется в городе 9,4 литра, тогда как «японцу» лишь немногим меньше – 9 литров.

Заправлять машины нужно АИ-95, но если у Логана настройки Евро-5, то у он-До – лишь Евро-4.

Коробки передач Датсун и Рено Логан

В этом отношении все одинаково – оба седана комплектуются бесхитростными механическими, 5-ступенчатыми трансмиссиями. Следовательно, в этой категории должен быть паритет, но он невозможен, так как у Датсун ми-До, что выпускается в кузове хетчбэк, имеется и 4-диапазонная АКПП традиционной, гидротрансформаторной конструкции. Конечно, наличие всего лишь 4-х передач нельзя назвать особым поводом для гордости, но противопоставить этому французской модели попросту нечего.

Мотор Логан компактно размещен в моторном отсеке.

Есть ли отличия в подвеске Логана и Датсун?

Конструктивно она у моделей идентична. Никаких сложных технических решений в ходовой части машин не использовано. На вооружение принята проверенная десятилетиями схема – это стойки типа McPherson, установленные на переднюю ось, а также торсионная балка сзади. Подобная компоновка позволяет добиться идеального соотношения в цене, функциональности и надежности.

Обе машины неплохо чувствуют себя в городе и на трассе, качественно отрабатывают неровности и нивелируют волновую раскачку на высоких скоростях. За это приходится платить вальяжностью в поворотах и не слишком острым рулевым управлением.

Торсионная балка — надежная и проверенная конструкция.

Привод у моделей исключительно передний. Тормозная система также классическая – передняя ось укомплектована дисковыми тормозными механизмами, а на задней конструкторы установили барабанные. А вот с усилителем руля имеются различия. Так, Рено Логан использует традиционную гидравлическую конструкцию, тогда как Датсун он-До укомплектован электрическим механизмом.

Отличия внутри салона Датсун и Рено Логан

Салон моделей отличается разительно. Общие черты, в виде круглых дефлекторов по бокам торпедо и линий перчаточного ящика, сохраняются, но в остальном все разное.

Интерьер нового Рено гораздо привлекательнее того, что был у прошлой генерации.

В целом интерьер Логана выглядит привлекательнее – он более гармоничен, приборная панель наряднее, металлические ручки в дверях придают лоск и т. д. С эргономикой у обеих моделей проблем не наблюдается – расположение органов управления опциями понятно интуитивно, обзорность неплохая, руль удобен, показания приборной панели считываются в доли секунды и т. д.

Торпедо он-До выполнена удобно и качественно.

В целом можно сказать, что салон Датсун он-До представляет собой максимально функциональный набор, тогда как в Рено к этим качествам добавлен еще и некоторый шарм, что очень ценится в зачастую безликих, бюджетных моделях.

Сравниваем цены и комплектации Логана и Датсун

Базовая комплектация

Так, в самой доступной модификации Access (и для Логана, и для он-До) французский седан располагает лишь водительской подушкой, креплениями типа ISOFIX, тканевым салоном и 15-дюймовыми дисками. Даже усилитель руля требует доплаты в 13 000 руб.

В минимальной комплектации у модели имеется только минимальный набор удобств.

Датсун, кроме этого, располагает еще и электронными системами (EBD, ABS, EBA), регулировкой руля и подогревом передних кресел. Вот только на 14 дюймов. Но главное – цена. Ведь если за он-До в базе нужно отдать 376 000 руб., то за Рено дилер потребует сразу 454 000 руб.! А разница в 78 000 руб. очень весома для сегмента бюджетных авто. С ростом стоимости число опций постепенно увеличивается.

Даже в базе салон Логана смотрится неплохо.

Топовые версии

Что касается топовых комплектаций (Dream для он-До и Luxe Privilege для Рено), то в них число опций примерно равно. Так, безопасность обеспечивается набором фронтальных и боковых подушек, а еще электронными системами. Причем в отношении последний у он-До заметное преимущество, так как против его электроники в лице EBD, ABS, EBA и ESP, Логан имеет лишь ABS и EBD, а за ESP придется доплачивать еще 10 000 руб.

Топ-модификация он-До заметна по большому монитору в центре торпедо.

Салон у моделей тканевый, но Логан имеет еще и кожаный руль. Комфорт в салоне машин обеспечивается датчиками света и дождя, полным электропакетом и обогревом, задним парктроником, а также климат-контролем. Но у Логана имеется преимущество в лице круиз-контроля и регулировки водительского кресла по высоте.

Как и у Датсун, у Рено также имеется дисплей в топ-исполнении.

Мультимедиа включает цветной дисплей, систему Bluetooth и поддержку MP3. Он-До может похвастаться навигацией, за которую в Логане требуется дополнительно отдать 10 000 руб. Зато у Рено имеет мультируль. Относительно стоимости, то разрыв более чем заметен. Так, за он-До придется отдать дилеру 492 000 руб., тогда как Логан оценен в 617 000 руб. и это без учета доплаты 20 000 руб. за ESP и навигацию.

Что выбрать в итоге? Датсун он-До или новый Рено Логан?

Обе модели – качественные и добротные автомобили. Но серьезная разница в стоимости определяет для каждой из них свою нишу.

В представленном сюжете профессиональными обзорщиками дано развернутое сравнение данных моделей:

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены салоном МАС МОТОРС

Кредит 9,9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

3082 Просмотров

При выборе компактного и относительно недорогого хэтчбека отечественный потребитель может столкнуться с некоторым выбором. Так, двумя самыми популярными моделями в этом сегменте сегодня являются японский Датсун Ми До и французский Рено Сандеро. Параметры их практически похожи, хотя определённые отличия, естественно, есть. Для того чтобы разобраться в них и определить, какая машина будет предпочтительнее для покупки, стоит сравнить оба транспортных средства по характеристикам и ознакомиться с результатами тест-драйва.

Двигатель

Автомобиль Ми До, собираемый на базе второго поколения Лады Калины, дорабатывался конструкторами Датсун и получил более надёжную по сравнению с прототипом систему управления и подвеску. Производитель комплектует его только одним вариантом двигателя, мощностью 87 л.с. и объёмом 1,6 литра, и двумя коробками Jatco передач на выбор: 4-хступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Машина отличается солидным для хэтчбека клиренсом – 174 мм.

Сандеро построен на платформе B0 и имеет все её преимущества, включая механическую коробку передач и 3 двигателя: 1,2-литровый производительностью 75 л.с. и два 1,6-литровых на 82 и 102 лошадиные силы. Для автомобиля характерен небольшой клиренс – всего 15,5 см.

Тест-драйв

При тестировании обоих авто на трассе Ми До показывает неплохие результаты, начиная с самых малых передач. Грамотно переключая передачи, на этой машине можно ехать довольно быстро для хэтчбека. При этом почти не чувствуется вибрация от мотора, а шумоизоляция находится на вполне достойном уровне. Хотя всё это заметно лишь в сравнении с прототипом – то есть с «Калиной 2». Тогда как Сандеро уверенно обходит конкурента по показателям защиты от шума и вибрации – дают о себе знать совершенно разные платформы. Зато по плавности переключения передач «француз» уступает.

Если говорить о способности преодолевать неровности дороги, оба автомобиля ведут себя на мелких кочках практически одинаково. А крупные препятствия с их помощью преодолевать не стоит – несмотря даже на увеличенный у Датсун Ми До клиренс, до внедорожника ему далеко.

По результатам поездки можно сказать, что для ежедневного использования лучшим выбором всё-таки будет Рено Сандеро, в котором и водитель, и пассажир будут чувствовать себя комфортнее. Машина устойчивее держится на трассе, руль слушается лучше. А преимущество в тяге соперник получает только на небольших передачах.

Дизайн и интерьер

На вид Сандеро и Датсун напоминают, если не близких родственников, то хотя бы двоюродных братьев. Если присмотреться, отличия заметны – но и форма кузова, и многие другие детали очень похожи. Единственное, что практически сразу бросается в глаза – разница в дорожных просветах, хотя у Рено есть и облегчённый вариант Stepway, клиренс которого равен уже 195 см. Между тем, размеры багажного отделения больше у французской модели – на целых 80 литров. А её внутренний дизайн смотрится по сравнению с Ми До более стильным и элегантным, за счёт множества хромированных элементов интерьера.

По эргономичности, то есть уровню удобства расположения в салоне и пользования приборами оба авто вполне соответствуют требованиям потребителя, выбирающего транспорт в этой ценовой категории. У Датсун можно заметить такое преимущество как дублирование подсказок навигационной системы на дополнительном верхнем экране панели. А у Сандеро есть удобный подрулевой рычажок для управления мультимедийной системой. Зато сиденья всё-таки лучше у Ми До – при их достаточной высоте здесь есть ещё кармашки и фиксаторы для ремней и замков,. У соперника кресла можно назвать короткими для водителей выше среднего роста, а боковая поддержка слабее, чем у «японца».

Цена и опции

Цены на транспортные средства отличаются – и это может стать одним из важных факторов для российского покупателя при выборе автомобиля. Ведь, если разница в цене за одинаковую комплектацию в несколько десятков тысяч будет незначительной для люксового сегмента, то для компактных хэтчбеков она довольно значимая.

Ми До отлично оснащается, независимо от комплектации. Во всех авто, кроме базовой версии, в число опций включён климат-контроль, а мультимедийную систему, подогрев сидений и электропакет можно найти в чуть более дорогой комплектации Trust. А максимально заполненная версия японской модели обойдётся примерно в ту же сумму, что и базовый Сандеро. В котором, кстати, потребуется ещё немало заплатить, чтобы получить вполне обычные системы типа климат-контроля.

Итоги

Сравнивая Сандеро и более дешёвый, но похожий по характеристикам автомобиль Датсун Ми До, можно сделать вполне определённый вывод. Преимущество по цене остаётся за японцем, и большая часть потенциальной аудитории выберет его. Но те, кому важно ещё и качество, могут остановить своё внимание на Рено.


Недавнее появление на российском рынке бюджетного хетчбека Datsun mi-DO заставило владельцев других транспортных средств задуматься о правильности выбора покупки автомобиля. Неужели японский «красавец» лучше всех своих европейских конкурентов и в частности очень похожего на него Renault Sandero или же это хороший маркетинговый ход. Это и предстоит выяснить далее.

В схожих комплектациях, со схожими по мощности двигателями разница в цене между Datsun mi-DO и Renault Sandero составляет около 50000 рублей. Для данной категории автомобилей и их покупателей цена оказывает решающее влияние, ведь зачем переплачивать больше, если можно получить лучше. Но так ли все хорошо?

Внешний вид

Даже при отсутствии под рукой таблиц с техническими характеристиками видно, что mi-DO уступает Sandero по габаритам. Он и короче, и уже, и ниже. Но, по большому счету, разница эта в цифрах не так велика. Самым большим отставанием можно считать лишь длину, здесь речь идет о 13 см. Для наглядности скажем, что «японец» короче «француза» на корпус 5-дюймового смартфона. А уж про высоту и ширину и вовсе говорить смешно. В масштабах класса этими величинами можно пренебречь. Но откуда тогда такая огромная визуальная разница?

Дело, скорее всего, в дизайне автомобилей. Экстерьер Sandero больше горизонтален, в то время как mi-Do всеми своими элементами стремится вверх. Головная оптика, расширяющаяся к краям автомобиля, высокая радиаторная решетка, задние фонари, наползающие на стойки, - все это визуально сужает автомобиль. Если добавить сюда еще и клиренс в 174 мм, портрет худосочного «японца» готов.

Sandero другой. Клиренс у «француза» на 2 см меньше. Всего-то на ширину большого пальца, однако порой именно этих сантиметров кому-то может и не хватить. Впрочем, в городе это преимущество mi-Do перед Sandero не особо заметно. Что первый, что второй спокойно навешивают носы над среднестатистическим бордюром, так что проблем с разворотом или парковкой у машин быть не должно.

Внутренний вид

Перемещаемся в салон. Ощущение такое, что интерьером этих автомобилей занимался один человек. А чтобы это сильно не бросалось в глаза, дизайнера попросили разнообразить некоторые детали. Отчасти получилось, но все одно рука мастера угадывается. Особенно это заметно, когда рассматриваешь панели приборов. У них даже фактура пластика очень похожа. И в первом, и во втором случае он жесткий, но видимость куда более качественного материала создана на все сто.

Хотя особенности, присущие той или иной марке, тут все же есть. К примеру, управление светом в mi-Do осуществляется ручкой на панели приборов, тогда как у Sandero за это отвечает левый подрулевой переключатель. Или взять клавиши стеклоподъемников. У «японца» они все на двери, что, несомненно, удобней и привычней, а у «француза» часть на двери, часть на передней панели. Да и сами клавиши удобнее в Datsun. Есть у него и датчик дождя. Кстати, ручка настройки его чувствительности находится непосредственно на датчике, то есть за салонным зеркалом заднего вида. Решение сколь необычное, столь и оригинальное. В Sandero датчика дождя нет. Зато электроподогревом лобового стекла в этих комплектациях могут похвастать оба автомобиля.

Что касается эргономики водительского места, то и тут автомобиля очень схожи. Сиденья в машинах практически идентичные, с той лишь разницей, что настраивать угол наклона спинки в Sandero удобнее: для этого достаточно отпустить язычок фиксатора, и можно свободно перемещать спинку на разные углы. В mi-Do для этого нужно крутить барашек. Может, так регулировка и получается более точной, но, чтобы полностью разложить сиденье, потребуется уйма времени.


Не понравилось у mi-Do то, что передние стекла полностью не утапливаются в дверь при опускании, что доставляет некоторый дискомфорт. Особенно от этого будут страдать те, кто привык или будет вынужден ездить, высунув локоть в окно. Но у каждого, свои привычки.
Сразу стоить отметить, что не во всех комплектациях есть климат-контроль.

Сзади места, по ощущениям, чуть больше в Sandero. Да и садиться назад в Renault проще, дверь открывается шире. Здесь как раз и пригодились те самые 13 см, на которые «француз» больше «японца». Удобней в Sandero складывать и спинку второго ряда. Ее части просто падают на диван. В mi-Do для этого сначала нужно откинуть сидушки вперед и уж потом повалить спинки. Но идеально ровного пола не получается нигде.


Что касается багажного отделения, то тут как ни крути, но у mi-Do и короче, и уже. Об этом говорят и цифры. Так, в Sandero грузовой объем составляет 320 литров, а в mi-Do всего 240. К тому же попасть в багажник mi-Do можно лишь при помощи ключа или нажав соответствующую кнопку в салоне. Непосредственно на крышке кнопки у «японца» нет. В Sandero это не проблема. Разблокировав замки с брелока, багажник можно открыть, нажав привычную кнопку на крышке.

Исследуя багажники была замечена редкая особенность: в mi-Do запаска не только на один типоразмер меньше основных колес, 14-дюймовая вместо 15-дюймовой, но еще и другого производителя. При этом в листе спецификации она числится как полноразмерная. В Sandero все по-честному - и колеса «пятнадцатые», и запаска. Да и производитель один.

Технические характеристики

На сегодня Renault Sandero в России предлагается с тремя типами двигателей - 1.2 литра мощностью 75 л. с, 1.6 литра мощностью 82 и 102 л. с. Datsun mi-Do пока может похвастать всего одним силовым агрегатом - 1.6-литровым мощностью 87 л.с., тем же, что стоит и на «Ладе Гранте» и на «Ладе Калине». Естественно, корректно его сравнивать можно лишь с Sandero с двигателем мощностью 82 л. с. Надо сказать, что по динамическим характеристикам автомобили оказались практически одинаковыми. Максимальная скорость у обоих составляет 170 км/ч, до сотни разгоняются за 12 с.


Первое, на что, конечно же, обращаешь внимание, - работа усилителя рулевого колеса. У Datsun он электрический и прогрессивный. То есть с ростом скорости усилие на руле возрастает, а в какой-то момент помощник и вовсе отключается, давая насладиться первобытной обратной связью. В рамках дозволенного конструкцией рулевого, конечно. В Sandero усилие на руле одинаковое независимо от скорости движения. С другой стороны, он и не легок, и не тяжел, что также позволяет неплохо чувствовать автомобиль. И все же повороты легче проходить mi-Do.

Тормоза эффективнее и прогнозируемее на Sandero. К ним не нужно привыкать. Просто садишься и едешь в обычном режиме, в то время как на mi-Do первые торможения будут либо с условным недолетом, либо с перелетом - информативность, увы, не так очевидна.

Напрягает в mi-Do и постоянный трансмиссионный вой. Удивительно, но, добившись от работы коробки хорошей избирательности, инженеры так и не победили фирменную черту Lada Kalina, на базе которой построен этот «японец». Заметнее всего такая особенность проявляется на второй и третьей передачах. А может, таким способом Datsun намекает на то, что лучше приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач? Ведь если добавить еще 40000 рублей, то уже можно взять машину с 4-ступенчатым автоматом. В Sandero трансмиссия своими шумами не напрягает. Видимо, потому что пока альтернативу с автоматом предложить не могут. Зато здесь четче прослушиваются шумы от задних колесных арок, особенно при движении в дождь.

Подвеска у автомобилей очень похожа. Что у Sandero, что у mi-Do она довольно энергоемка, в связи с чем при отсутствии пассажиров можно вообще не тормозить на лежачих полицейских. Незначительные подпрыгивания водителю неудобств не доставляют, да и на машинах, судя по отсутствию шумов из подвески, никоим образом не отражаются. Столь же бодро и непринужденно скачут автомобили и по разбитому асфальту. В общем, к российским дорогам машины готовы. Во всяком случае, пока они новые.

Выводы

Что же выбрать, Datsun mi-Do или Renault Sandero? Вероятнее всего, здесь стоит больше полагаться на зов сердца, потому как ни явных преимуществ, ни явных недостатков у автомобилей нет. К тому же выпускаются машины в рамках одного альянса и выходят из ворот одного завода, а критерии оценки их качества примерно одинаковы. Пожалуй, Renault все же честнее в том смысле, что не пытается выдать желаемое за действительное.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков