Что делать, когда заряд батареи тает прямо на глазах. Можно ли как-нибудь отремонтировать аккумулятор, если он не держит зарядку

Что делать, когда заряд батареи тает прямо на глазах. Можно ли как-нибудь отремонтировать аккумулятор, если он не держит зарядку

07.09.2017

Батарея плохо держит заряд смартфона? 3 причины + способы решения проблемы

Батарея плохо держит заряд? За ночь гаджет может «сесть» со 100% до 10%? Приходится заряжать мобильный телефон по 2-3 раза на день, постоянно носить с собой шнур, спрашивать на работе, в кафе или в ресторанах: «Извините, у вас есть свободная розетка?». Вы задаетесь вопросом о том, как вернуть емкость батареи, есть ли способы «продлить жизнь» устройству. Наши советы созданы для тех, кому важно наслаждаться работоспособностью гаджета и быть уверенным, что смартфон не «сядет» в самый неподходящий момент.

Причина №1. Неправильное использование гаджета

Емкость снижается, если вы «держите» гаджет на морозе или на жаре. Чтобы продлить жизнь батарее, соблюдайте правила:

  1. Держите в тепле смартфон (когда он активен или в спящем режиме). Аккумулятор боится морозов и пониженных температур.
  2. Носите устройство во внутреннем кармане брюк/куртки, не держите на морозе.
  3. Защищайте телефон от перегрева. Не оставляйте под прямыми солнечными лучами, на сиденье автомобиля. Оптимальная температура эксплуатации – от 0 до 35 градусов.
  4. Делайте «профилактику» 2 раза в месяц. Суть в том, чтобы разрядить устройство до 0, а затем зарядить до 100%.
  5. Снимайте смартфон с зарядки, не держите его по 7 часов. Современным гаджетам нужно 2-3 часа, чтобы дойти до 100%.
  6. Подключайте шнур к розетке, а не к компьютеру/ноутбуку. Подобные способы заряда влияют на работоспособность устройства.
  7. Постарайтесь уберечь гаджет от перепадов тока. Так бывает, если вы отправляетесь за город или в местность, где нестабильное электричество.
  8. Используйте «оригинальный шнурок». В противном случае снижается качество заряда, аккумулятор быстрее садится.

Причина №2. Повышенная нагрузка на батарею

Вы пользуетесь социальными сетями, заходите в интернет, смотрите видео, играете в какой-нибудь «Clash of Clans», созваниваетесь с друзьями… Устройство работает на полной мощности по 12 часов в сутки. Ресурс аккумулятора изнашивается. Чтобы защититься от преждевременного выхода из строя, соблюдайте простые правила:

  • Снижайте яркость экрана, подсветки меню.
  • Удалите программы и приложения, которыми не пользуетесь.
  • Отключайте функцию передачи данных, если не выходите в интернет.
  • Деактивизируйте Wi-Fi и Bluetooth.

Если вы будете в зоне с плохой связью (за городом, в метро, в поездке), включите авиарежим. Устройство постоянно ищет сеть, и это дает повышенную нагрузку. В результате быстро садится аккумулятор, а вы не понимаете, в чем проблема.

ВНИМАНИЕ! В интернете вы найдете десятки «народных способов», как продлить жизнь батарейке. Одни рекомендуют положить ее на ночь в морозильник, другие советуют просушить феном, третьи – положить под прямые солнечные лучи. Эффективность подобных методик не доказана. Если вы последуете советам, рискуете вообще «сломать» устройство.

Причина №3. Старая батарея, которую необходимо менять

Вы уже выставили все настройки, провели процедуры, но ничего не помогло? Не знаете, как увеличить емкость батареи? Тогда пришло время сменить аккумулятор!

В вы найдете модели для , ,

Все современные телефоны, смартфоны и КПК снабжены аккумуляторами на литиевой основе — литий-ионными или литий-полимерными, поэтому в дальнейшем речь будет идти именно о них. Эти аккумуляторы имеют замечательную емкость и сроки службы, но требуют очень жесткого следования определенным правилам эксплуатации. Эти правила можно разделить на две группы:
1. Не зависящие от пользователя
2. Зависящие от пользователя.

В первую группу входят основополагающие правила заряда и разряда аккумуляторов, которые контролируются встроенным в аккумулятор устройством (контроллером), а также иногда дополнительным контроллером, располагающимся вне аккумулятора, в самом КПК. Эти правила просты:
1- Аккумулятор всю свою жизнь должен находиться в состоянии, при котором его напряжение не превышает 4.2 вольта и не опускается ниже 2.7 вольта. Эти напряжения являются показателями соответственно максимального (100%) и минимального (0%) заряда.

2- Количество энергии, отдаваемой аккумулятором при изменении его заряда от 100% до 0% — это его емкость. Некоторые производители ограничивают максимальное напряжение 4.1 вольтами, при этом аккумулятор живет подольше, но его емкость снижается примерно на 10%. Также иногда нижний порог повышается до 3.0 вольт с такими же последствиями.

2- Наибольшая долговечность аккумулятора достигается при примерно 45-процентном заряде, а при увеличении или уменьшении степени заряда срок жизни аккумулятора уменьшается. Именно поэтому грамотные производители поставляют в продажу аккумуляторы, заряженные примерно наполовину. Если заряд находится в пределах, которые обеспечивает контроллер аккумулятора (см. выше), изменение долговечности не очень значительно, но все же.

3- Если в силу обстоятельств напряжение на аккумуляторе выходит за пределы, указанные выше, даже на непродолжительное время, срок его жизни драматически уменьшается. Такие состояния называются перезаряд и переразряд и являются очень опасными для аккумулятора.

4- Контроллеры аккумуляторов, предназначенных для разных устройств, если они (контроллеры) изготовлены с надлежащим качеством, никогда не позволяют напряжению на аккумуляторе во время заряда стать больше 4.2 вольта, но, в зависимости от предназначения батареи,могут по-разному ограничивать минимальное напряжение при разряде. Так, в аккумуляторе, предназначенном для, скажем, шуруповерта или моторчика модели автомобиля, минимальное напряжение скорее всего будет действительно минимально допустимым, а для КПК или смартфона — повыше, ибо минимального напряжения 2.7 вольта может просто не хватить для работы электроники девайса. Именно поэтому в сложных устройствах типа телефонов, КПК и т.п. работу встроенного в сам аккумулятор контроллера дополняет контроллер в самом устройстве.

Во вторую группу входят правила эксплуатации, на которые мы с вами можем влиять, тем самым значительно увеличивая или уменьшая срок жизни аккумулятора. Эти правила следующие:
1- нужно стараться не доводить аккумулятор до минимального заряда и тем более до состояния, когда машинка сама выключается, ну а если так случилось — зарядить аккумулятор как можно скорее.

2- не нужно бояться частых подзарядок, в том числе и частичных, когда полный заряд не достигается. Аккумулятору это не вредит. Я при этом руководствуюсь здравым смыслом: если при обычном использовании КПК я всегда ставлю его на зарядку перед сном, то в случае очень интенсивного использования (постоянно включенный WiFi, прослушивание музыки и т.д.), когда заряд приближается к минимальному, не гнушаюсь прямо на работе подсоединить КПК к любому доступному USB. При отсутствии нормального зарядника и использовании вместо него USB особенного важно не дожидаться полного разряда, ибо в таком случае тока от USB-порта может быть недостаточно, чтобы начать процесс зарядки.

3- вопреки сложившемуся у многих пользователей мнению перезаряд вредит литиевым аккумуляторам не меньше, а даже больше, чем глубокий разряд. Контроллер конечно контролирует максимальный уровень заряда, но есть одна тонкость. Хорошо известно, что емкость аккумуляторов зависит от температуры. Так, если например мы зарядили аккумулятор при комнатной температуре и получили заряд 100%, то при выходе на мороз и остывании машинки, степень заряженности аккумулятора может снизиться до 80% и ниже. Но может быть и обратная ситуация. Аккумулятор, заряженный при комнатной температуре до 100%, будучи немножко нагрет, станет заряженным, скажем, до 105%, а это для него очень и очень неблагоприятно. Такие ситуации встречаются при эксплуатации машинки, длительное время находящейся в кредле. Во время работы температура девайса и вместе с ним аккумулятора повышается, а ведь заряд уже полный…

4- Идеальные условия для длительного хранения аккумулятора — это нахождение вне девайса с зарядом примерно 50%. Исправный аккумулятор при этом не требует заботы о себе месяцами (порядка полугода).

Основны фактором определяющим срок службы литий-ионного аккумулятора, является количество циклов «заряд-разряд»,а в свою очередь количество этих циклов зависит от правильности зарядки литий-ионного аккумулятора. Чем с большим зарядом аккумулятор был поставлен на зарядку, тем больше циклов он может провести за свою «жизнь». Т.е. если вы даже подключили устройство к зарядке, считайте -1 цикл.

Разумеется срок службы зависит не только от емкости литий-ионного аккумулятора, но и от энергопотребления устройства в котором он установлен. Смартфон, за счет обилия функций «съест» свою батарею быстрее, чем «деревянный кирпич» (как их называют)) с черно-белым экраном и минимумом самых необходимых функций.

Не продляют «дни жизни» литий-ионного аккумулятора слишком низкие и слишком высокие температуры. Особенно если устройство при таких температурах работает в рабочем режиме а не в режиме ожидания, или же заряжается. Для подготовки аккумулятора к работе, устройство должно приобрести температуру эксплуатации указанной в руководстве пользователя фирмой изготовителем (обычно то температура от +5 до +30 градусов). При нахождении на морозе -20/-30 аккумулятор может потерять свою ёмкость полностью за 5-10 минут, а так же треснуть экран.

Срок службы литий-ионных аккумуляторов уменьшается из-за чрезмерного разряда и перезаряда. Не стоит разряжать литий-ионный аккумулятор меньше 30% заряда, и оставлять в зарядном устройстве более времени необходимого для полного заряда (из-за технических нюансов — банки в литий-ионном аккумуляторе заряжаются не равномерно, и те банки которые уже заряжены шунтируются, а когда заряжены все получается круговой шунт)

Используйте для зарядки литий-ионных аккумуляторов исключительно оригинальные зарядные устройства! Дешевые аналоги или универсальные приспособления для зарядки аккумуляторов не в состоянии обеспечить нужный ток зарядки, к которому очень чувствительны аккумуляторы такого типа.

Что делать если аккумулятор не держит заряд?

Естественный износ аккумуляторов является нормой и не попадает под гарантийный случай. В случае если устройство уже не держит заряд, можно порекомендовать следующее:

  1. Используйте Power Bank для обеспечения энергией устройства.
  2. Когда аккумулятор полностью сядет, обратитесь в сервисный центр или в мастерскую электроники. При наличии технической возможности, они смогут заменить аккумулятор, порой даже на большей емкости.

Компания Digma поставляет аккумуляторы по запросу в сервисные центры. Срок и время поступления зависит от наличия на складе и поступления в центральный сервисный центр.

Если аккумулятор не держит заряд, потерял емкость, т. е. перестал крутить стартер - не спешите его выбрасывать, в большинстве случаев его можно восстановить и он будет служить ещё несколько сезонов. А если аккумулятор импортный, то он может пережить ещё и новый, из дешевых конечно.

Возможно, из-за неправильной эксплуатации и хранения с ним что-то произошло и его надо просто "подлечить". Разберем основные неисправности автомобильных кислотных аккумуляторов и способы их устранения и ремонта.

Наиболее распространенной причиной неисправности старых аккумуляторов - засульфатированность пластин. При этом емкость аккумулятора значительно падает, иногда почти до нуля и естественно "сил" у аккумулятора не хватает, для того чтобы крутить стартер.

Некоторые автолюбители повернув ключ зажигания и не услышав урчание стартёра сразу же подозревают в этом стартер, но для стартера нужен хороший пусковой ток, 100 и более ампер. И если его нет, то уж извините - стартер здесь не причем.

Для начала померяйте напряжение на аккумуляторной батарее, оно должно быть 13,6-15 В при полностью заряженном аккумуляторе. Хорошо бы иметь специальный прибор с "вилкой", для проверки напряжения аккумулятора под нагрузкой. Но, если померять нечем - возьмите у соседа по гаражу заранее исправный аккумулятор и попробуйте завестись от него, т. о. сразу отпадёт куча подозрений.

Если на аккумуляторе без нагрузки 10 В, то понятно, такой аккумулятор крутить стартёр не будет. Надо выяснять, то ли что-то случилось с проводкой, что не идёт зарядка, то ли что-то с самой батареей. Часто автолюбители "покупаются" на банальной причине: окислилась клемма, аккумулятор со временем всё меньше и меньше получает зарядки и наступает момент когда он уже просто не может крутить стартёр. Поэтому, следите за тем чтобы был хороший контакт.

Вторая причина - разрушение угольных пластин, осыпание пластин. Такой аккумулятор восстановить в некоторых случаях можно, но не всегда. Признаком неисправности есть - темный, почти черный электролит при зарядке.

Третья - замыкание пластин в какой-то секции. Обнаружить эту неисправность тоже не проблема, секция греется и электролит в секции, как правило, выкипает. Восстановление аккумулятора с такой неисправностью сложнее, иногда приходится менять пластины в этой секции, что всё же дешевле, чем купить новую батарею.

Следующая неисправность относится к разряду неправильной эксплуатации и хранении аккумулятора. Известно, что разряженный, или наполовину разряженный аккумулятор на сильном морозе может замерзнуть. И беда в том, что при замерзании происходит повреждение как самих пластин, так и корпуса аккумулятора.

В результате - многочисленные замыкания между пластинами, а при зарядке электролит очень быстро закипает. Такой аккумулятор восстановить уже невозможно. Поэтому, заботливые авто-владельцы на зиму снимают аккумулятор и хранят где-то в более теплом месте, в подвале, например, при плюсовой температуре 5-10 градусов С.

Теперь, что касается восстановления аккумулятора. Начнем с более серьезных неисправностей - осыпание и замыкание пластин. Заряжать такой аккумулятор не стоит, это ничего не даст, а скорее наоборот. Сначала надо слить электролит, сделать промывку дистиллированной водой, до тех пор, пока оттуда не вымоется вся грязь. Не бойтесь аккумулятор переворачивать. Если мусора очень много, пластины сильно осыпались - скорее всего он безнадежен и далее можно не заморачиваться. Но, часто бывает, что устранив осыпавшиеся частички, короткое замыкание пропадает.

Далее, делаем десульфатацию пластин, т. е. удаляем отложение солей на пластинах аккумулятора. Для этой цели есть специальная десульфатизирующая присадка к электролиту, купите её. Или же десульфатацию можно делать с помощью специального зарядного устройства. При покупке зарядного устройства, поинтересуйтесь, есть ли там такой режим.

Итак, рассмотрим саму технологию восстановления свинцового автомобильного аккумулятора:

1. Берем свежий электролит (плотностью 1,28 г/куб.см.) растворяем в нем десульфатизирующую присадку (присадке надо, чтобы раствориться, 2 суток). Все нюансы по присадке, сколько чего надо, исходя из объема аккумулятора - читайте в инструкции.

2. Заливаем в аккумулятор электролит, проверяем плотность ареометром, она должна быть номинальной 1,28 г/куб.см.

3. Выкручиваем пробки в банках и подключаем зарядное устройство. Теперь нам надо сделать несколько циклов зарядка-разрядка, чтобы восстановить емкость аккумулятора. Заряжать будем маленьким током, примерно 1/10 частью от максимального. Сам аккумулятор не должен при этом греться и закипать.

При достижении напряжения на клеммах аккумулятора 13,8-14,4 В, ток заряда ещё уменьшаем в 2 раза и замеряем плотность электролита. Если через 2 часа плотность не поменялась - можно считать его заряженным и отключаем зарядку.

4. Теперь делаем корректировку электролита. Доводим плотность до 1,28 г/куб.см., т. е. номинальной, доливая дистиллированную воду или электролит повышенной плотности (1,40 г/куб.см.).

5. Следующий шаг - разрядка. Подключаем нагрузку (резистор или лампочку), и ограничиваем ток примерно до 1 А, и 0,5 А для 6 вольтового аккумулятора, ждем пока напряжение на клеммах не упадет до 10,2 В, для 6-вольтового аккумулятора - 5,1 В. Засекаем время с момента подключения нагрузки. Это важный параметр для измерения емкости аккумулятора. Ток разряда умноженный на время разряда - получаем ёмкость нашего аккумулятора. Если она ниже номинальной, то повторяем цикл заряда-разряда, пока ёмкость аккумулятора не приблизится к номинальной.

6. Все, процесс восстановления аккумулятора закончен, добавляем в электролит ещё немного десульфатирующей присадки и закручиваем пробки. Такой аккумулятор способен прослужить ещё не один год.

Есть и другой способы восстановления автомобильных аккумуляторов, более быстрый, в течении 1 часа. Он состоит в следующем:

Аккумуляторную батарею, на сколько можно, заряжают, затем сливают старый электролит и 2-3 раза промывают дистиллированной водой. Затем заливают специальный раствор, содержащий 2 весовых процента трилона Б и 5 процентов аммиака. Ждем, время десульфатации составляет 40-60 минут, при этом видно как происходит реакция.

В некоторых случаях процедуру десульфатации надо повторить. По завершении её - сливаем раствор и промываем 2-3 раза дистиллированной водой. Далее заливаем электролит, заряжаем батарею номинальным током…

И напоследок несколько полезных советов по правильному уходу за аккумуляторной батареей:

А) чтобы батарея долго служила - регулярно проверяйте, раз в несколько месяцев, уровень электролита и его плотность. Электролит выкипает, как правило, от перезаряда, или летом в жару, тогда надо доливать дистиллированную воду;

Б) зимой, в морозы, если есть необходимость ездить, подымите плотность электролита до 1,40 г/куб.см., но не более!

В) заряжайте свой аккумулятор номинальным током - 0,1 от его ёмкости в ампер-часах, то есть если его ёмкость 55 А/ч, то заряжайте его током 5,5 А;

Г) не оставляйте аккумулятор на зиму в неотапливаемом гараже, по крайней мере наверху, спустите его в подвал. Иначе он может замерзнуть и прийти в негодность. Морозы в -20-25 градусов не каждый аккумулятор может выдержать, особенно если он уже старый или разряжен;

Д) держите свой аккумулятор в чистоте, это убережёт его от утечки тока, неожиданных сюрпризов и увеличит срок службы.

Вопрос о том, сколько аккумулятор ноутбука держит заряд, постоянно обсуждается на тематических форумах. Если новая батарея обеспечивает много часов автономной работы, то уже через год использования емкость может сократиться вдвое. Это уменьшает мобильность устройства и лишает его одного из главных преимуществ перед ПК. Необходимо разобраться, почему аккумулятор ноутбука не держит заряд, и что нужно сделать, чтобы увеличить время автономной работы.

Продолжительность работы без подзарядки зависит не только от степени изношенности аккумуляторной батареи, но и от режима использования ноутбука. Ресурсоемкие приложения, такие как современные игры, полностью загружают устройство и приводят к ускоренному расходу энергии. Кроме того, аккумулятор ноутбука не держит зарядку из-за многочисленных запущенных приложений, забитого пылью кулера, а также в связи с нарушением правил эксплуатации самой батареи.

Проверить состояние аккумулятора можно с использованием специальных утилит, а можно воспользоваться командной строкой Windows. Для запуска командной строки нажмите Win + R на клавиатуре, а затем введите команду powercfg energy. В корневом каталоге будет сохранен отчетный файл, в котором указана расчетная емкость аккумулятора и последняя подзарядка.

Как увеличить продолжительность работы без подзарядки?

Ответ на вопрос, сколько аккумулятор ноутбука должен держать заряд, зависит от интенсивности использования и выбранного плана электропитания. В экономном режиме заряда может хватить на несколько дней, если не запускать никаких ресурсоемких приложений. Однако если слушать музыку, выходить в интернет через Wi-Fi, подключать флешки и т. д., то заряда хватит всего на 3-4 часа.

Основные пути решения проблемы:

  • Подберите экономичный план электропитания. Настройте быстрое отключение монитора и переход в режим гибернации после прекращения работы. Выключайте устройство, если оно больше не нужно, так как даже в спящем режиме батарея продолжает тратить заряд.
  • Избавьтесь от ненужных приложений и ресурсоемких служб, проведите чистку от вирусных программ. Все они создают повышенную нагрузку и интенсивно расходуют энергию.
  • Не используйте скринсейверы - они также способствуют повышению энергозатрат.
  • Периодически очищайте кулер от скопившейся пыли. Если он не справляется с охлаждением, система увеличивает мощность его работы, что приводит к ускоренной разрядке аккумулятора.
  • Хранить ноутбук лучше в прохладном, но не холодном месте. Перегрев и переохлаждение негативно влияют на работу батареи, значительно сокращая продолжительность работы без подзарядки всего за несколько месяцев.

Чтобы избежать перегрева ноутбука, нежелательно работать с ним в кровати и закрывать отверстия, предназначенные для охлаждения. Снижению температуры способствует использование специальных подставок с кулерами. Соблюдение нескольких простых рекомендаций позволяет увеличить срок службы батареи. и она намного лучше держит заряд.

Еще одно важное правило - батарею нельзя хранить в разряженном виде, это полностью выведет ее из строя. Любые аккумуляторы служат значительно дольше, если отсоединять их от ноутбука подключенного к сети. При этом их нужно полностью заряжать и разряжать несколько раз в месяц.

В любом случае аккумулятор со временем теряет емкость, и рано или поздно его придется менять. В нашем магазине вы найдете большой выбор аккумуляторных батарей по доступным ценам, мы предлагаем АКБ от известных производителей очень недорого.

А пример гарантийки, где указано, что на АКБ гарантия меньше, чем на аппарат можно?

5. Гарантийный срок на принадлежности, входящие в комплектность

изделия приравнивается к сроку на основное изделие, за исключением

следующих:

а) элементы питания (батарейки), лампы проекторов и лампы освещения (за исключением продуктов, в которых процедура заменыламп освещения описана в инструкции пользователя);

б) соединительные кабели (если они не являются составнойчастью зарядного устройства), наушники, носители информацииразличных типов (диски с программным обеспечением идрайверами, карты памяти);

в) чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию;

г) на программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемые в комплекте с изделием на носителях информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь ПО, предустановленным на накопитель на жестких магнитных дисках изделия), а также...

0 0

Химические аккумуляторы имеют свой определённый срок службы.

Это значит что наряду с обратимыми реакциями, которые обеспечивают циклы зарядки/разрядки. Внутри них происходят необратимые реакции, которые приводят к расходованию рабочего вещества электродов/электролита, тогда образуются балластные соединения не участвующие в накоплении электричества или разрушается структура электродов.

Необслуживаемые аккумуляторы в таком случае починить вряд ли удастся. Литиевые, например, на воздухе могут загореться. Или электроды могут иметь сложное строение и в домашних условиях с ними ничего не сделать.

С обслуживаемыми не намного проще, можно делать простые вещи - поправить уровень электролита, его плотность, перезарядить по правилам. Это немного поможет поднять его ёмкость. Другие меры дорогие и долгие для лабораторий, дешевле переработать аккумулятор и сделать...

0 0

Рубрика: "Авто-, мото-, велотехника" Восстановление автомобильного кислотного аккумулятора - способы

Если аккумулятор не держит заряд, потерял емкость, т. е. перестал крутить стартер - не спешите его выбрасывать, в большинстве случаев его можно восстановить и он будет служить ещё несколько сезонов. А если аккумулятор импортный, то он может пережить ещё и новый, из дешевых конечно.

Возможно, из-за неправильной эксплуатации и хранения с ним что-то произошло и его надо просто "подлечить". Разберем основные неисправности автомобильных кислотных аккумуляторов и способы их устранения и ремонта.

Наиболее распространенной причиной неисправности старых аккумуляторов - засульфатированность пластин. При этом емкость аккумулятора значительно падает, иногда почти до нуля и естественно "сил" у аккумулятора не хватает, для того чтобы крутить стартер.

Некоторые автолюбители повернув ключ зажигания и не услышав урчание стартёра сразу же подозревают в этом стартер, но для...

0 0

Владельцы современных мобильных телефонов постоянно сталкиваются с такой проблемой - батарея перестает держать заряд. Поэтому вопрос "Как реанимировать аккумулятор телефона?" вполне логичен, ведь покупать новую батарею практически никогда не хочется.

Почему аккумулятор плохо держит заряд

Со временем емкость батареи падает - это физический процесс, который невозможно предотвратить. У аккумулятора есть свой срок годности, и когда он подходит к концу, свойства аккумулятора начинают портиться. Однако ответ на вопрос "Можно ли реанимировать аккумулятор для телефона?" остается положительным - продлить срок его службы вполне возможно, и ниже мы расскажем как.

Кроме того, батарея может хуже держать заряд из-за физической неисправности - загрязненности контактов или вздутия. Тут, скорее всего, понадобится его заменить.

Почему телефон не заряжается

Не заряжается аккумулятор обычно из-за каких-то физических неисправностей. Можно реанимировать...

0 0

Аккумулятор не держит заряд. Причин, по которым аккумулятор быстро разряжается на самом деле много. Основные причины и рекомендации по их исправлению читайте в этой статье.

1. Аккумулятор выработал свой ресурс – рекомендуется его замена.
2. Глубокий разряд и постоянный недозаряд, в результате чего на нижней части отрицательной пластины вырастают кристаллы, и рабочая часть батареи уменьшается (глубокая сульфатация пластин). Необходимо срочно поставить батарею на зарядку маленьким током, желательно на зарядное устройство с регулировкой тока и напряжения, т.к. автоматическое зарядное устройство может «не увидеть» аккумулятор. При глубокой сульфатации может помочь проведение циклов десульфатации на специальном оборудовании.
3. В аккумуляторы с жидким электролитом не доливалась вода. Как можно быстрее долить дистиллированную(деионизированную) воду и поставить АКБ на зарядку. Проверить ареометром плотность электролита. Если во время заряда или сразу по его окончании...

0 0

Во первых, почему возникает сульфатация...
Если аккумулятор долго стоит без зарядки, то шихта пластин начинает кристаллизовыватся.
Другими словами, вместо порошкообразной набивки возникает песок и электролит теряет
контакт с пластинами. Кроме того, происходит реакция и часть нужного вещества с пласин
переходит в химический состав электролита. Соответственно, электролит тоже теряет свои
нужные свойства.
Второй причиной сульфатации может быть перезарядка АКБ, т.е. когда аккумулятор без
толку стоит на зарядке. Т.е. зарядка должна автоматически отключаться при достижении
напряжения 12.9 - 13.1 вольта. Кстати проверьте работу зарядного устройства на своем агрегате.
Третья причина сульфатации - аккумулятор долго не работал, а только от случая к случаю.
А ему надо обязательно иметь цикл заряда-разряда, чтобы все реакции шли нормально.

Есть еще одна банальная причина и на это никто не хочет обращать внимание. Это чистота
на поверхности...

0 0

Почему аккумулятор не держит заряд

Аккумуляторная батарея – один из основных агрегатов современного автомобиля. От ее надежной работы зависит комфортное самочувствие и уверенность хозяина в своем транспортном средстве. Нужно быть на 100% уверенным в своем авто, перед дальней дорогой. Когда не держит аккумулятор, жизнь водителя превращается в пытку.

Причины неисправности автомобильного аккумулятора и их устранение

Необходимо правильно понимать предназначение АКБ. Ее основная задача – завести двигатель автомобиля, дальше необходимый для работы ток вырабатывает генератор. Он же и подзаряжает аккумулятор. Максимум возможностей батареи на неработающем двигателе – это габаритная подсветка, прослушивание аудиосистемы или питание охранной сигнализации. Да и то, на ограниченное время. Поэтому, не держит аккумулятор преимущественно по причине неисправности генератора или электрической цепи автомобиля. Причин может быть много, основные из которых:

0 0

Если у вас аккумулятор не держит заряд, перестал крутить стартер - не спешите его выбрасывать, в большинстве случаев его можно восстановить и он будет служить еще несколько сезонов. А если аккумулятор импортный, то он может пережить еще и новый, из дешевых конечно.Возможно, из-за неправильной эксплуатации и хранения с ним что-то произошло, разберем основные неисправности аккумуляторов и способы их ремонта.

Наиболее распространенной причиной неисправности старых аккумуляторов - засульфатированность пластин. При этом емкость аккумулятора значительно падает, иногда почти до нуля и естественно силы аккумулятора не хватает, для того чтобы крутить стартер.

Некоторые автолюбители сразу же обвиняют в этом стартер, но для стартера нужен хороший пусковой ток, 100 и более ампер. И если его нет, то уж извините - стартер здесь не причем. Если у вас нет прибора для проверки аккумулятора под нагрузкой - возьмите у соседа заранее исправный аккумулятор и попробуйте завестись от...

0 0

Если по гарантии заменить не вариант, то выбрось его. банка осыпалась и замкнута.

чисто для себя поржать можешь заняться мазохизмом:
- вскипятить акб зарядным током. потемнеет электролит еще в нескольких банках.
- не давая ему отстоятся, слить в пластиковый таз со всего аккумулятора и замерить плотность получившегося объема таза ареометром,
- промыть банки дистилированной водой (обязательно дистилированной),
- залить новый электролит, разбавленный дистилированной водой таким образом, что бы плотность получилась как у грязного электролита в тазу,
- зарядить акб малым током (0.5-1А). в процессе зарядки раз в пару часов промерять плотность ареометром. недопустимо превышение границы 1.3 кг/см3.
- после полной зарядки оставить акб в теплом помещении на пару часов.
- после этого замерить напряжение, записать на бумажку, что бы не забыть и оставить батарейку на сутки в покое.
- снова замерить напряжение. если снизилось, кратковременно дать...

0 0

10

Представить современную жизнь без аккумуляторов совершенно невозможно. Нормальная работа этих устройств обеспечивает людям множество возможностей и элементарное спокойствие. А вот если она нарушается, то возникает сразу же масса проблем.

Например, если аккумулятор автомобиля не держит заряд, то водитель подвергается непрерывным мучениям. Проблемы с мобильными устройствами и ноутбуками также растут как снежный ком. Поговорим немного о том, как надо поступать в том и другом случаях.

Начнём с автомобильных аккумуляторных батарей. Главная их функция: запуск двигателей в рабочий режим, после этого подсоединённый к мотору генератор вырабатывает ток, восполняя ранее потраченный заряд аккумулятора. Если двигатель не работает, то батарея может обеспечить лишь габаритную подсветку, работу охранной системы (и то – на весьма короткое время).

А это означает, что быстрая утечка заряда из аккумулятора связана почти всегда с неисправностями генератора либо электрической цепи,...

0 0

11

Что делать если аккумулятор не держит заряд

Аккумуляторы для телефонов просто жизненно необходимы. Именно они позволяют устройству работать, и именно от них зависит то, насколько долго может функционировать ваш телефон без подзарядки. Обычный телефон может держать заряд около пяти дней, в некоторых случаях даже больше, а вот современные смартфоны работают от батареи намного меньше. Обусловлено это в первую очередь их высокой производительностью и наличием большого количества функций, которые мы используем ежедневно. Поэтому смартфоны работают без подзарядки день-два, в зависимости от интенсивности их эксплуатации. Если обычный телефон используется в основном для связи с собеседником, то смартфоны соединили в себе несколько необходимых нам устройств, а именно: аудио- и видеоплеер, навигатор, фото- и видеокамеру, игры и многое другое. Поэтому, само собой, что разряжается аккумулятор значительно...

0 0

12

Многие автомобилисты, особенно зимой, сталкиваются с такой проблемой, их автомобиль не заводится с утра. Аккумулятор их разряжен. Но почему? Ведь еще вчера заряжали аккумулятор, а сегодня он опять не крутит. Что же делать? Все дело в том, что аккумулятор не держит заряд…

Да дело, как говорится труба. Аккумулятор не держит заряд, только тогда когда он практически полностью вышел из строя. Я говорю про современные не разборные аккумуляторы. Если же у вас аккумулятор разборный, то есть сверху откручиваются крышки, то может, просто у вас испарилась жидкость, из отсеков (банок) аккумулятора, то есть его емкость стала меньше, и он уже не держит тот заряд, который нужно. Тут все может обойтись просто добавлением дистиллированной воды в аккумулятор. Но есть одно но. вк.ком/autobap Разборные аккумуляторы уходят в прошлое. Да и действительно не разборные аккумуляторы требуют к себе меньше внимания и обслуживания. Также не разборные аккумуляторы, не подвержены воздействию извне, то...

0 0

13

Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда утром машина не заводится по причине «севшего» аккумулятора. Хорошо, попросил кого-то – «дернули», завелся и поехал на работу или по делам. Машина целый день заводится, кажется, проблема решена. Но на следующее утро все повторяется. Почему же аккумулятор не держит заряд?

В чем причина разряда?

Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, потому что причин, приводящих к такой ситуации, может быть несколько, и решений, тоже.

В первую очередь необходимо обратиться к автоэлектрику. В ситуации, когда в сети автомобиля есть короткое замыкание, может быть постоянная утечка, и естественно разряд батареи. При выяснении этой причины необходимо устранить короткое замыкание, зарядить аккумулятор.

Следующая распространенная причина – недостаточная плотность электролита.

Для выяснения этого вопроса необходимо замерять плотность электролита. Это могут сделать на сервисной станции, где есть...

0 0

14

Практически каждый автолюбитель сталкивался с проблемой, когда аккумуляторная батарея переставала держать заряд. Не стоит его сразу выбрасывать, поскольку прибор можно восстановить, и он еще прослужит не один год. В этой статье вы узнаете, как восстановить аккумулятор автомобиля.

Причины выхода АКБ из строя

Проблемы с аккумулятором автомобиля могут возникнуть по причине его неправильного обслуживания. Чтобы этого не произошло, устройство следует:

Своевременно очищать корпус от любых видов загрязнений; проверять и подтягивать крепления; очищать отверстия для отвода газов; проверять своевременно уровень электролита.

Основными причинами разрядки считаются:

Сульфатизация пластин – появляется при длительном хранении. При этом наблюдается высокая плотность, повышенная плотность электролита и происходит саморазряд; разрушение или осыпание пластин; загрязнение электролита; интенсивное разряживание; короткие замыкания; самостоятельная смена полюсов.

Способы...

0 0

15

Когда аккумулятор не держит заряд, то это сильно действует на нервы. Можно просто опоздать на работу, поскольку человек понадеялся на личный автомобиль, а он утром не завёлся. По причине отказа аккумулятора.

На форумах при обсуждении этого вопроса многие пользователи советуют купить новый аккумулятор и все дела. Но все же важно разобраться, почему вдруг отказала стартерная батарея, какая причина вызвала её недееспособность. Могут возникнуть разные случаи, когда источник постоянного тока вовсе не виноват. Может случиться, что и купленный новый аккумулятор способен вдруг повести себя нелогично. Вот почему следует внимательно осмотреть и аккумулятор, и всю электрику автомобиля. Если обнаружено короткое замыкание, то АКБ уже нанесён большой урон.

Раньше использовали аккумуляторы с жидким электролитом. В них частенько выкипала вода и потенциал садился. Однако сегодня в век сухих батарей вряд ли кто-то ещё пользуется такими вещами. Но...

0 0

16

Аккумулятор не держит заряд - причины

Ваш аккумулятор не держит заряд. Какие причины? Суть проблемы - аккумулятор зарядили, а в течение короткого времени (от нескольких часов до нескольких суток) он опять разряжен.

Причин этому может быть несколько:

1. Высокие токи утечки – неисправно что-то из электрооборудования автомобиля. Батарею разряжают непредусмотренные потребители. Измерьте утечку тока, она должна быть в пределах 30-40мА при полностью отключенном авто

2. Из-за неисправности генератора не заряжается аккумулятор в авто. Напряжение, выдаваемое генератором должно быть 14,1±0,2 В.

3. АКБ очень грязная – разряд происходит из-за наличия токов сквозной проводимости. Проводником является грязь, влага, выплеснутый электролит на корпусе батареи.

4. Режим эксплуатации, при котором аккумулятор не успевает восполнить затраты энергии. Это короткие поездки в городском режиме: дом - работа, дом-магазин. В этом случае необходимо...

0 0



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков