Автомобили из фильма «Безумный Макс: дорога ярости. Безумный Макс: Дорога ярости - Машины Машины из безумного макса 2

Автомобили из фильма «Безумный Макс: дорога ярости. Безумный Макс: Дорога ярости - Машины Машины из безумного макса 2

история подлинного «Черного перехватчика» Безумного Макса начинается в 1973 году. Автомобиль сошел с конвейера австралийского завода Ford как серийный Ford Falcon XB GT Coupe. Машина была оборудована двигателем V8 Ford 351 объемом 5,8 литров с четырехступенчатой ручной КПП (что было большой редкостью). Так вот, три года первый хозяин гонял автомобиль так, что был вынужден выставить его на продажу по невероятно низкой цене. В общем, это был идеальный «проект под восстановление».

Этим и воспользовались идеологи и создатели фильма Брайан Кенеди и Джордж Миллер. Дело в том, что бюджет картины был настолько мал, что приобретать новые машины просто не было возможности. Например, все «дымовые эффекты» из выхлопных труб полицейских автомобилей (списанные мельбурнские такси Ford Falcon XB Sedan) были натуральными – их моторы оказались изношенными до предела. Кстати, если вы помните, в начале фильма есть момент, когда полицейский автомобиль врезается в маленький фургончик Mazda Bongo, буквально разрывая его на куски. Так вот, это был личный фургончик Брайана Кенеди!.. Таким образом, мысль о серьезных доработках автомобиля возникла сама собой. Ведь покупка тюнинговых запчастей не сильно дороже сборки из оригинальных. В команду был приглашен известный в то время мастер по тюнингу и стайлингу Мюррей Смит, который и занялся образом XB GT. Сначала были проведены серьезные работы с двигателем. В развал блока установлен механический нагнетатель типа Roots модели Weiand 6-71 c дополнительным топливным инжектором. Но беда была в том, что Weiand не выпускал нагнетатели с принудительным отключением, а режиссер настаивал: момент «включения мощности» должен быть виден невооруженным глазом. Мюррей водрузил на шкив нагнетателя муфту кондиционера и вывел большую красную кнопку на рычаг КПП. Теперь все стало относительно честным.

Надо сказать, что человек он был невероятно упертый, а позиция его заключалась в том, что в этом автомобиле все должно быть по-настоящему. Дымить колесами машина должна самостоятельно, ездить превосходно и звучать зло. Насчет «злого звука»: это тоже идея Смита. Выхлоп H-Pipe с торчащими наружу восемью острыми раструбами дал «Перехватчику» неповторимый звук: отрывистый, глубокий, но резкий. Звукорежиссер плясал от счастья. Причем после тотальной перестройки двигателя, который в итоге развивал мощность около 600 л.с., деньги практически кончились, и внешность дорабатывалась по принципу «как дешевле». В итоге был найден самый недорогой комплект пластикового обвеса под названием Concorde (автор дизайна – Питер Аркадипейн), а накладки на фары взяты от комплекта Monza. Дешевые пластиковые накладки на крылья Torana SLR5000, небольшой спойлер над задним стеклом (автор – Эролл Платт), еще один спойлер на крышке багажника (Питер Аркадипейн, комплект Monza), черная матовая краска и резина B.F.Goodrich T.A. Radial (245/50R14 впереди и 265/50R15 сзади) на колесных дисках Wagon Wheels завершили образ.

Вот такой получился брутальный, мощный и, что самое главное, красивый автомобиль, причем построенный в единственном экземпляре! После съемок Mad Max машина была выкуплена местным коллекционером. В 1978 году судьба заносит автомобиль на страницы частных объявлений о продаже, и след машины теряется на долгие два года. В 1980 году во время начала работ по подготовке второй части Mad Max The Road Warrior у Кенеди и Миллера возник вопрос о постройке точно такого же автомобиля. Но Мюррей Смит не проявил к проекту интереса, а без него смысл воссоздания и вовсе терялся. Посему было принято решение разыскать «Черный перехватчик» любой ценой. После подачи объявлений хозяин машины объявился сам и предложил продать ее за сумму вчетверо большую, чем была потрачена на автомобиль изначально. Впрочем, бюджет «Макса2» уже не был сколочен из карманных денег режиссера и единомышленников...

В итоге работы над машиной свелись к установке двух бутафорских топливных баков и демонтажу крышки багажника. По сценарию машину нужно было разбить, но Джордж Миллер, буквально выстрадавший этот автомобиль, настоял на создании копии именно для аварии. Кстати, разбитая копия была недавно обнаружена на одной из заброшенных свалок Брокен-Хилла и по сей день продолжает там спокойно ржаветь. А оригинальная машина неплохо сохранилась после съемок, лишь получив серию дополнительных вмятин, и снова попала в частные руки. К этому времени «Черный перехватчик» был практически разобран, и остов его пылился рядом с домом Рея Эванса из Аделаиды.

Так вот, сию плачевную картину увидел большой поклонник «Безумного Макса» Боб Форсенкоу. И начался длительный период восстановления. Боб отдал автомобиль в компанию Franklin Side Crash Restorers, где были проведены основные кузовные работы и полная перекраска машины. Мастера Тони и Марио Ромео привели внешность «Перехватчика» в максимальное соответствие с оригиналом. На момент приемки работ сам Мюррей Смит оценил их качество и вынес вердикт: машина восстановлена великолепно.

Затем «Перехватчик» сразу же отправился на шоу редких автомобилей в Лаунсестоун и имел феноменальный успех, завоевав право на участие в постоянно действующей экспозиции Exhibition Buildings, где простоял до 1985 года. Оттуда «Черный перехватчик» попал в Национальный музей Австралии, но в 1993 году один английский джентльмен проявил исключительную настойчивость в приобретении данного редкого экземпляра. Деньги не были для него проблемой, и он сумелтаки выкупить автомобиль. Идея его была проста: создать Музей звездных автомобилей (Cars Of The Stars Museum), где «Черный перехватчик» и находится по сей день в чистоте, порядке и при постоянном уходе. Рядом с ним гордо стоят «Бэтмобиль», «повозка Флинстоунов», DMC-12 из «Назад, в будущее», Ford Taurus, возивший Робокопа (робота-полицейского), а на специальном стенде установлен Porsche 550 Джеймса Дина. Так что... обманули нас австралийцы. Возле отеля «Сильвертон» в Брокен-Хилле стоит одна из реплик, не имеющая даже пластикового обвеса Concorde. Нагнетатель у нее бутафорский, а форма выхлопных труб даже не близка к оригинальной. Да и ездит ли она? Но ничего, туристы со всего мира с удовольствием фотографируют этот автомобиль, попутно прихватывая и название отеля…

В минувший четверг 14 мая начался мировой прокат фильма «Безумный Макс: дорога ярости» - четвертой части серии, начавшейся еще в 1979 году. Важная роль в сюжете картины, действие которой происходит в апокалиптическом будущем, отведена автомобилям: они являются, по сути, героями фильма. Сайт сайт сделал подборку машин, которые можно увидеть в «Безумном Максе».

Interceptor

Машина главного героя Макса Рокатански называется «Перехватчик», это доработанный вариант автомобиля из самой первой части фильма. «В миру» эта машина называлась Ford XB Falcon GT Hardtop, она выпускалась в Австралии с 1973 до 1976 года и оснащалась двигателем V8 объемом 5,8 литра.

Gigahorse


Главный злодей фильма ездит на автомобиле Gigahorse, представляющем собой жуткую смесь шасси от грузовика, двух кузовов от «Кадиллака» 1959 года и огромных тракторных колес. Все это безобразие приводится в движение наддувным двигателем Chevrolet V8 объемом 8,2 литра.

War Rig


Автопоезд War Rig служит транспортным средством для целого отряда воинов. Роль тягача исполняет трехосный полноприводый грузовик Tatra, а сверху цистерн на полуприцепе установлены турельные установки из кузовов от «Фольксвагена Жука».

FDK


Компактный вездеход FDK - это остов от «Жука», дополненный двигателем V8, бочками для топлива, огнеметом и сдвоенными задними колесами.

Cranky Frank


Чистокровный австралийский пикап Holden 50-2106 образца 1948 года был изуродован создателями фильма до неузнаваемости - и так появился автомобиль Cranky Frank c заниженной кабиной, пулеметом и огромным нагнетателем для мотора V8.

Peacemaker


Транспортное средство Peacemaker (миротворец) - это кузов купе Chrysler Charger, шасси от танка и, конечно же, двигатель о восьми цилиндрах.

Ploughboy


Вездеход Ploughboy создан на базе универсала Holden FB 1960 года. Этой машине «лифтанули» подвеску, установили плуг сзади и гарпун на круше.

Buick

0::

Плохие парни в фильме ездят на «Бьюиках» конца 1930-х годов с жуткими сдвоенными колесами сзади и пулеметом на крыше.

Mack

1::

Грузовик Mack серии R (в реальной жизни эти машины выпускались с 1966 до 2005 года) в фильме выполняет функцию сбора запчастей и каких-либо деталей в пустыне. Естественно, машина вооружена по максимуму.

Buggy #9

2::

Мелкосерийный спорткар Perentti из Австралии был попыткой создать достойный ответ американским «масл-карам». Автомобиль со стеклопластиковым кузовом, как у первого «Корвета», оказался провальным проектом, зато удостоился «роли» в фильме, здесь он называется «Багги номер 9».

Big Foot

3::

Вездеход Big Foot имеет кузов от грузовичка Dodge Fargo 1940-х годов, огромные колеса диаметром 66 дюймов, оригинальную подвеску с неразрезными мостами и два гарпуна.

Firecar #4

4::

Автомобиль Holden HZ выпускался с 1977 до 1980 года, в том числе, с очень популярным в Австралии кузовом пикап. В фильме используется версия машины с обвесом из шин, металлических труб, огнеметов и черепов бизонов.

Doof Wagon

5::

Doof Wagon - это боевая аудиосистема на колесах: звуки огромных барабанов транслируются через бесчиленное количество динамиков. Транспортирует все это музыкальное хозяйство армейский тягач MAN 8 #215;8.

П о киношной «Дороге ярости» уже мчится Безумный Макс, уходя от очередной погони. Действие картины происходит в том же постапокалиптическом мире, что и оригинальная трилогия с Мэлом Гибсоном, последняя часть которой увидела свет в 1985 году.

Р оль Макса Рокатански в картине исполнил Том Харди, а компанию ему составили Шарлиз Терон, для полного сходства со своей героиней Фуриосой побрившаяся налысо, и Николас Холт в роли страдающего от радиации Накса.

В преддверии премьеры франшизы на специальном сайте, созданном кинокомпанией Warner Bros., появился обзор всех безумных автомобилей фильма.

Э та машина, в которой практически невозможно узнать Ford XB Falcon 1974 года, принадлежит самому Максу. Под капотом – могучий V8 с механическим нагнетателем. Правда, герою не ней практически не довелось поездить – нехорошие люди отобрали автомобиль в самом начале фильма и до финала «отбить» ее так и не удалось.

А втомобиль президента радиационного будущего. Рецепт прост – на шасси от грузовика необходимо пристроить два сваренных друг с другом раритетных Cadillac Coupe DeVille 1959 года выпуска, а под капот установить два объединенных восьмицилиндровых мотора. Разумеется, в новом опасном мире не обойтись без оружия. В данном случае прекрасно подойдет гарпун и огнемет.

Н астоящая боевая фура, построенная на базе грузовика Tatra. Любимая «лошадка» Фуриосы. Под капотом – два V8 с наддувом, а заводится только при помощи хитрой «секретки». Ружья и пистолеты во всех доступных местах, как последний шанс – нож в селекторе коробки передач. Может проехать огромное расстояние, ведь позади – цистерна в топливом, на которой установлены сторожевые башни из классических моделей Chevrolet 40-х годов.

К лассическое купе Ford конца 30-х годов, больше напоминающее римскую боевую колесницу. Водитель этого автомобиля сможет «загнать» любую добычу, в чем ему поможет V8, турбонагнетатель, компрессор и система закиси азота. Кстати, к носовой части именно этой машины был прикован Макс в наморднике.

К огда-то это был очаровательный «жучок» - Volkswagen Beetle, однако время обошлось в малышом достаточно сурово. Не иначе, тоже радиация постаралась. Этот автомобиль укомплектован могучим V8 и используется для сопровождения и охраны колонны.

В середине 50-х годов прошлого столетия это была среднестатистическая «рабочая лошадка» Holden FJ, однако в новом мире автомобиль превратился в машину охраны «Гигантской лошади». Огромный восьмицилиндровый двигатель и внушительная башня четырехкамерного карбюратора прекрасно сочетаются с тяжелым вооружением.

В есьма симпатичная машина в 1970-х годах была масл-каром Chrysler Valiant Charger. Только вряд ли его создатели могли предположить, что в будущем плод их труда встанет на гусеницы, получит немалый арсенал вооружения и станет довольно сомнительным «миротворцем» в постапокалиптическом фильме.

С кромный универсал из 1960-х годов Holden EH нарастил немалую «мышечную массу». Внедорожное шасси для путешествий по радиоактивной пустыне, а для скорейшей поимки добычи – гарпун и пневматический плуг: прекрасно подходит для остановки любой жертвы.

В новой жизни скромный семейный автомобиль получил шесть колес и большую пушку на крыше. Неплохое подспорье в борьбе за выживание.

Н а этом постакпокалиптическом красавце минимальное вооружение, зато броня на зависть многим! Может и провести колонну под обстрелом, и собрать все ценное с поля боя после его окончания. А на отдыхе он легко подберет несколько брошенных машин.

У гадать, что это за машина, вряд ли смогут даже самые продвинутые специалисты. В 1970-х годах прошлого столетия австралийская фирма Custom Performance Modification решила создать копию американской классикиChevrolet Corvette. Дело в том, что оригинал не поставлялся в эту страну. Однако пропорции соблюсти не удалось и Holden оказался значительно длиннее «исходника». В итоге автомобиль получился не совсем удачным, зато замечательно вписывается в окружающую обстановку.

О т этого перехватчика с двумя спаренными V6 от GMC и системой закиси азота не сможет уйти ни один враг. Ну а убедительности придает стрелковая позиция с пулеметом на корме.

С амая классическая постапокалиптическая машина. На шасси от внедорожника установлен ржавый кузов, восьмицилиндровый двигатель с нагнетателем и огнемет.

О т спортивного купе Chrysler Valiant Charger с могучим V8 под капотом не уйдет ни один враг. Ну а экипажу веселье обеспечит огнемет и целый набор «коктейлей Молотова».

П икап родом из 40-х годов Dodge Fargo – мечта современного «джипера». Высота этого «малыша» превышает два метра, а ход подвески – метр. Все это вкупе с 66-дюймовыми покрышками Goodyear обеспечивает колоссальную проходимость. Под капотом, разумеется, восьмицилиндровый агрегат с компрессором и классический автомат, что позволяет автомобилю не отставать от своих постапокалиптических «коллег».

Э та пожарная машина призвана не тушить, а разжигать пламя. Пулемет и огнемет установлены на очередную австралийскую модель - Holden HZ. Ну а чтобы водитель не боялся поцарапать краску на бампере об очередную жертву, которую сталкивает в кювет, автомобиль укомплектован шинами на бамперах.

В картине раритетный седан Plymouth 1937 года предстает в образе безумного ежа. Да и ездят на подобных машинах представители таинственного племени «Дикобразов», нападающие на боевую фуру Фуриосы.

О чень колоритный грузовик с немыслимым количеством динамиков, усилителей и персональным гитаристом. Отвечает за музыкальное сопровождение на пикниках, однако когда-то этот восьмиколесный гигант перевозил межконтинентальные ракеты. Но кому они нужны в радиоактивной пустыне?

Б езумный Макс уже поехал по Дороге Ярости! Еще не смотрели? Рекомендуем!

Если вы еще не видели новый фильм Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» советуем вам его посмотреть. Конечно, данное кино даже отдаленно нельзя назвать шедевром киноиндустрии, и в нем, по сути, отсутствует сюжет. Это чистой воды пост-апокалиптический экшен, где все взрывается, крушится и горит, а основные герои – сомнительные личности или и вовсе настоящие уроды. Такой жанр кино называют дизельпанком, и любителей всевозможных машин этот фильм по-настоящему может поразить образцами техники, используемой на съемочной площадке. Ведь этот продукт киноиндустрии на самом деле не о людях, а именно о необычной технике. Стальные монстры, появляющиеся в этой киноленте, являются поистине образцами инженерного гения, и все они были реально созданными, а не воплощенными с помощью компьютерной графики. Эта спецтехника (а только так эти машины и можно назвать) родилась на свет благодаря арт-директору и дизайнеру фильма Коллину Гибсону. Каждый автомобиль он создавал на протяжении нескольких лет, используя в конструкции, как современные образцы различной техники, так и совершенно древние, времен Второй мировой войны. И, кстати, некоторые из них он нашел в таких странах, как Намибия и Австралия. Всего в фильме в кадре появляется 150 «технических творений», которым с трудом можно дать название. Некоторые из них на колесном ходу, какие-то на гусеничном. Все они точно предназначены для скоростной езды и, конечно же, по сюжету фильма – для убийства. Каждый из них уникален, но все вместе они создают тот особый колорит и эстетику пыльного и пустого фантастического мира-антиутопии. Стоит отметить, что съемки фильма проходили в пустынях Намиби, а все трюки киноленты «Безумный Макс: Дорога ярости» были реальны, и совершались каскадерами на скорости по меньшей мере 80 км/ч. Многие моменты были отсняты операторами с вертолетов, а некоторые снимали беспилотники. И, к сожалению, в результате сцен, где машины взрывались, разрушались и горели, более половины из них были уничтожены. Но мы не смогли удержаться от искушения рассказать вам подробнее о некоторых них. О том, на базе какой техники они создавались, какие имели уникальные особенности, как выглядели и передвигались.

Боевая фура

Машиной, которая постоянно находилась в центре событий фильма, и «дотянула» чуть ли не до самого его конца, стал большой грузовик, на котором главная героиня Фуриоза (сыграла актриса Шарлиз Терон) везла бензин (по фильму – бензак) и украденный гарем.

Боевая фура из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»

Данный 24-метровый 18 колесный грузовик был сделан на базе чешского грузовика Tatra T815.

Настоящий грузовик Tatra T815

Однако его оригинальная кабина была очень модифицирована: чтобы установить на грузовике мощный двигатель, конструкторам пришлось сделать удлиненный капот автомобиля, сместив саму водительскую кабину дальше, к середине шасси. К тому же сзади к ней была дополнительно приварена часть кузова от автомобиля Chevrolet Fleetmaster Sedan 1940 года выпуска, ибо по фильму в пассажирском отсеке должны были помещаться аж 7 человек. Таким образом, кабина этого грузовика стала иметь 4 двери.

Сил оригинального двигателя Tatra оказалось для съемок недостаточно, и он был заменен на гоночный, мощностью 600 л.с. Эта силовая установка имела массивную турбину с воздушным охлаждением, и «пряталась» сразу за радиаторной решеткой грузовика-монстра. Впрочем, по фильму эта техника якобы имела два двигателя. Для этой цели инженеры киноленты соорудили по бокам от кабины две выхлопные трубы, будто бы по одной для каждого двигателя. Также спереди на радиаторной решетке киношного колесника был установлен необычный бульдозерный отвал, полностью функциональный и управляемый гидравликой.

Танкер Боевой фуры

По сюжету фильма Боевая фура буксирует танкер с водой и грудным молоком женщин из гарема, а охранники конвоя должны защищать столь бесценный груз от посягательств вражеских отрядов. С этой целью было решено приварить сверху на танкер две кабины от автомобиля Volkswagen Type 1, одиозной немецкой машинки, называемой в народе Жуком, выпуск которой начался еще в 1938 году.

В процессе фильма именно из кабин этих автомобилей и производятся основные сражения, а снятые лобовые стекла позволяют воинам свободно передвигаться по площади самого танкера, переходя из одного Жука в другой.

Конечно, невозможно не сказать и о внешней защите топливного танкера. По бокам его можно увидеть длинные стальные шипы, а на дисках колес - циркулярные пилы. Устрашающим же декором автомобиля служат черепа и головы кукол, размещенные на руле, радиаторной решетке грузовика и заднем бампере танкера.

Оригинальный дизайн Боевой фуры был задуман известным австралийским художником Тони Райтом еще в далеком 1999 году.

Но, к сожалению, вскоре он вынужден был покинуть проект, а его уникальная концепция была использована и переработана сообразно целям фильма другим дизайнером - Питером Паундом в 2001 году.

Так названа в фильме другая колесная техника – грузовик, который предназначен исключительно для сплочения боевого отряда и поднятия духа воюющих бандитов.

«Любая армия нуждается в своих барабанах» - так решил арт-директор фильма Коллин Гибсон, и придумал эту машину с целью водрузить на нее группу барабанщиков и рок-гитариста. Отсюда и появилось название машины: doof - это звук, создаваемый барабаном Тайко (японская разновидность барабанов) от удара по нему. В фильме слепой гитарист-урод располагается на грузовике спереди, он и его музыкальный инструмент закреплены тросами над водительской кабиной, а барабанщиков режиссер разместил сзади, на кузове автомобиля.

Гитарист, играющий свои жуткие мелодии во время ожесточенного боя

Изначально Doof Wagon планировали создать на базе шасси советского военного грузовика МАЗ 543 "Ураган", некогда выпускаемого Минским автомобильным заводом.

Грузовик МАЗ 543 "Ураган"

Планировалось, что его кабина будет также сильно изменена. Однако, в последующем, на протяжении нескольких лет, конструкция Doof Wagon претерпела значительные изменения, и приобрела конечный дизайн лишь к 2010 году.

А так он изменился к 2010 году

Стоит сказать, что этот автомобиль также был реально создан, и его музыкальные системы издавали звук такой немыслимой силы, что работники киностудии Warner Brothers окрестили автомобиль "звуковым Армагеддоном". Стена из колонок с сабвуфером усиливала стук барабанов в разы, таким образом заглушая даже рев всех машин на киноплощадке.

Конечный, известный по фильму вариант Doof Wagon сделали на базе 15-тонного автомобиля MAN LKW 15 t mil gl KAT I A1 (8x8).

У оригинальной военной полноприводной модели MAN LKW 15 t mil gl KAT I A1 очень широкая колея, равная почти 3-м метрам, и в жизни такая техника служит в качестве носителя и пусковой установки залповых систем Roland и Patriot. Эта техника была оснащена тюнингованным восьмицилиндровым дизельным двигателем Deutz мощностью 360 л.с. с турбокомпрессором и интеркулером.

Стоит отдельно остановиться и на конструкции кузова автомобиля Doof Wagon, которую создали инженеры для фильма.

По сути, на автомобильное шасси приварили огромный металлический, изогнутый специфическим образом, воздуховод, который играл роль звуковой трубы, в разы усиливающей бой барабанов. А вот гитара, на которой бренчал уродец, на самом деле фактически в фильме не звучала, невзирая на то, что и актер был профессиональным гитаристом, и в ней и вправду был встроен настоящий огнемет, и она была реальной и функционировала. Впрочем, и весь ряд звуковых колонок также в процессе съемок не включался, создавая лишь видимый эффект громкости звука.

Еще одним шедевром технической мысли на съемочной площадке «Безумного Макса» стал грузовик, называемый «Лимузином людоедов».

В этом грузовике базой автомобиля служит американская военная машина M814, производимая компанией AM General. Модель M814 имеет удлиненную колесную базу, где межосевое расстояние равно 6,1 метру. Для съемок «Лимузина людоедов» конструкторам пришлось создать два таких грузовика: один снимали в основных сценах с близкого расстояния, второй – для финальной сцены, где его взрывают.

С каждой из этих машин были сняты их кабины и заменены на кузова лимузинов Mercedes-Benz W123. Забавно, что эти лимузины были найдены в конторах, обслуживающих свадьбы. Сотрудникам Warner Brothers удалось их перекупить у свадебных агентств, после чего свой облик автомобили увековечили в постапокалиптической киноленте.

Впрочем, первоначально над Лимузином людоедов здорово попотели конструкторы и дизайнеры. Передняя платформа шасси была расширена, чтобы установить по всей длине автомобиля массивные выхлопные трубы. А радиаторная решетка стала состоять из трех различных бамперов от неизвестных автомобилей.

По сюжету фильма, этот автомобиль является тягачом, везущим за собой два прицепа с топливными танкерами. По факту, данная машина является не только заправочной станцией для всей остальной армии, но и нефтеперерабатывающим заводом на колесах. Поэтому за кабиной у него расположено множество больших и маленьких топливных емкостей.

«Миротворец» - это еще одна невиданная модель техники, которая появляется в фильме, и главное ее отличие от всех остальных машин – гусеничное шасси.

На самом деле эта спецтехника является некоей модификацией машины, производимой известными американскими инженерами – братьями Джефом и Майком Хоу. Мы уже немного писали о них на нашем портале, рассказывая о необычной технике, которую .

Так вот изначально «Миротворец» - это их экстремальный гусеничный автомобиль модели EV1 Ripsaw, который был разработан для личного и коммерческого использования в развлекательных целях.

Гусеничный автомобиль EV1 Ripsaw

Братья Хоу являются очень известными и уважаемыми личностями в Америке, и не только. И именно их считают главными разработчиками техники для сегодняшнего Голливуда. Поэтому не удивительно, что за созданием быстроходного гусеничного «Миротворца» Джордж Миллер обратился именно к ним.

Заказ на строительство этого странного автомобиля Хоу получили еще в 2009 году, но первоначально созданная гусеничная техника не хотела работать должным образом. Первая модель была создана за 4 месяца, ее протестировали сначала в Америке, а затем отправили в Намибию.

Оснащенный 1000-сильным 8-цилиндровым двигателем 509 New World, по прибытии в Намибию автомобиль стал демонстрировать проблемы с гидравлической тормозной системой, и главному механику фильма, Марку Мак Кинли пришлось над ней потрудиться. В конце концов, ему удалось приручить стального зверя, отрегулировав должным образом клапаны давления в гидравлике тормозной системы. Но и после этого Мак Кинли заявил, что данный автомобиль на съемочной площадке являлся самой опасной техникой. Развивая невероятно высокую для гусеничной машины скорость, он был плохо управляемым агрегатом. Да и мощный двигатель New World постоянно выходил из строя, не выдерживая пыльные и жаркие условия работы. Под конец съемок его заменили на 8-цилиндровый гоночный двигатель Merlin V8, который имел водяное охлаждение.

Ну, и разумеется, у этого автомобиля так же, как и у других моделей техники, используемой в «Безумном Максе», свой особенный кузов. Его позаимствовали у автомобиля Chrysler Valiant Charger, впускаемого в 70-х годах прошлого столетия. Конструкторам пришлось его значительно переработать, приспособив под необычное гусеничное шасси. И, к сожалению, этот автомобиль погиб в Намибии, оставив после себя только воспоминания на фото и видео.

Техника стервятников

Стервятниками в фильме называют русскоговорящее воинствующее племя, которое проживает под землей, и вступает в схватку с главными героями по «ходу пьесы». Технику этого народа отличает особая оборонительная конструкция кузовов – множество стальных шипов на них. В кинокартине есть несколько образцов таких машин. Одна из них Plymouth Rock – автомобиль, сделанный на базе машины Plymouth Sedan 1937 года. Эту технику практически не модифицировали, но искусственно очень состарили и снабдили 200-ми металлическими шипами.

Но все же более забавной спецтехникой, используемой Стервятниками в фильме, стал, тоже «шипованный», автомобильный экскаватор.

Эта машина была сделана на базе военного грузовика MAN (6X6), которые выпускались в 70-х годах 20 века.

Конечно, данная техника не является работоспособной в полном понимании этого слова. На шасси грузовика просто приварили какой-то старинный экскаватор прямо с гусеницами. Его кабина имела некоторый угол поворота, но стрела экскаватора с ковшом выступала исключительно в качестве механического орудия для проведения боя, а не земляных работ.

Но внешний вид этого колесного экскаватора весьма внушителен: 1757 стальных шипов и циркулярная пила, закрепленная спереди водительской кабины на стреле, свидетельствует «о жесткости характера» данной спецтехники.

Кстати, поговаривают, что на этой машине ровно столько стальных шипов, сколько у австралийской ехидны – животного, являющегося одним из символов Австралии и облик которой, похоже, вдохновил авторов техники племени Стервятников.

Этот автомобиль, с мощной и сложной системой трансмиссии, был создан для главного отрицательного героя фильма – Бессмертного Джо. Его соорудили как бы из двух машин Cadillac Coupe де Villes 1959 года выпуска, установленных на оригинальное, созданное исключительно для этого автомобиля, необычное шасси.

Gigahorse питается от двух 8-цилиндровых двигателей Chevrolet 502Cid (мощностью 502 л.с.). Оба двигателя соединены друг с другом с помощью специфической коробки передач, и по факту этим силовым установкам удавалось генерировать до 1200 л.с. мощности. Любопытно, но никто изначально не верил, что возможно создать подобную коробку передач. Ее изобретение само по себе явилось инженерным открытием. Впрочем, не до конца проработанным, ибо двигатели в процессе работы постоянно демонстрировали проблемы с охлаждением.

Автомобиль был оснащен шинами от спецтехники двух размеров: задние огромные колеса - это 70 дюймовые шины от фронтального погрузчика Terex. Они позволили автомобилю колесить по пустыням Намибии, развивая скорость до 95 км/ч.

Эта машина оказалась очень проблемной для осуществления ее транспортировки.

Транспортировка Gigahorse

Неустойчивая на трале, она постоянно норовила укатиться, не пролезала в мостовые пролеты и не помещалась в стандартные грузовики. Поэтому каждый раз, когда ее требовалось перевезти, с Gigahorse приходилось снимать колеса.

Автомобиль «Йети» ( Bigfoot)

Еще одним образчиком невероятной фантазии дизайнеров и инженеров является автомобиль «Йети».

Базой для него послужило шасси военного грузовика – танкера, а кабиной стал кузов автомобиля Fargo 1940 года выпуска.

Оснащенную 8-цилиндровым двигателем с механическим нагнетателем и автоматической коробкой передач Turbo 400, эту машину «посадили» на 66-дюймовые внедорожные шины и негабаритные оси, подрессоренные 122-сантиметровыми жесткими подвесками.

Необычен и задний вид этой машины: сообразно сюжету и общей обстановке «Безумного Макса», ее задний хромированный бампер «украшен» изуродованными безглазыми куклами, которые действительно наводят ужас.

И коротко о других моделях техники

MACK

Этот автомобиль в фильме играет роль эвакуатора для всей техники войска Бессмертного Джо. Это и вправду настоящий эвакуатор Mack tow truck 1970 года выпуска.

Это пикап Holden HZ Ute, выпущенный где-то в 70-х годах 20 века. Для фильма его также невероятно состарили, декорировали кусками радиальных шин, снабдили огнеметами, гарпунами, пулеметами и огромными выхлопными трубами, придав вид хищного автомобиля.

"Крестьянин" (The Ploughboy)

Автомобиль «Крестьянин» - это довольно редкий старый Holden EH Wagon, выпускаемый австралийским подразделением General Motors-Holden в период между 1963 и 1965 годами. Его кузов установили на высокую раму какого-то внедорожника, добавив гарпуны, турбину на переднем капоте и лестничное устройство сзади. Однако, свое название «Крестьянин» машина получила явно за странное устройство, прикрепленное сзади и похожее на плуг. Его использовали с целью торможения автомобиля.

Buick

Изначально это был вот такой старый автомобиль Buick:

Чтобы создать машину, непохожую ни на что в мире, инженерам пришлось сварить для него новую раму, расширить задний дифференциал автомобиля и удлинить его межосевое расстояние. А после «обувания» в широкие задние двойные колеса, Buick приобрел вид почти боевого танка, способного крошить врагов из пулемета, закрепленного на крыше кузова.

Разумеется, это далеко не все модели автомобилей, созданные для фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», но точно все самые интересные. Мы постарались показать вам нелегкий процесс их создания. А вот то, что от многих из них осталось к концу съемок.

И хотя грустно сознавать, что такие бесценные модели спецтехники погибли, будем надеяться, что в будущем гениальные инженеры и дизайнеры, работающие на киноиндустрию, еще порадуют нас своим талантом.

Все фанаты постапокалиптических миров должны сейчас прильнуть к экранам своих компьютеров или планшетов, ведь мы публикуем часть коллекции автомобилей из новой части франшизы Безумный Макс: Дорога Ярости (Mad Max: Fury Road), который выходит на экраны страны 14 мая 2015 года. Итак, тут у нас 13 автомобилей, разработанных дизайнером Colin Gibson специально для постапокалиптического мира фильма. Всего же, по словам продюсеров, фильм Безумный Макс будет содержать около 150 различных автомобилей.

Автомобили, действительно, очень интересные. Например, тут есть Valiant Charger, который представляет собой симбиоз кузова от маслкара Dodge Cahrger, поставленный на шасси от танка.

“Big Foot” - огромный внедорожник биг-фут на больших колесах, созданный из пикапа Dodge.

“FDK” - внедорожник-багги на базе Volkswagen Beetle.

Этот металлический дикобраз создан на базе `37 Plymouth и называется "Plymouth Rock", что очень хорошо передает его суть. Это, вероятно, самый опасный автомобиль из всех, представленных в фильме. Ведь даже от одного касания с ним если и не умрешь, то точно можешь подхватить столбняк.

"Buggy " - довольно интересный экземпляр, с интересной историей. Думаете это Corvette? Не совсем! В свое время Корветты не экспортировались в Австралию, поэтому одна местная компания Custom Performance Modification решила делать реплики этих автомобилей с плексигласовыми кузовами на шасси седанов Holden. Получившиеся автомобили получили название Perentti и отличались странными пропорциями задней части из-за различия колесной базы оригинального Корветта и Holden. Buggy для фильма сделали на шасси от пикапа и снабдили пулеметом на крыше и гранатометом!

Mack серии R присутствовал во всех частях Безумного Макса. Дорога Ярости не стал исключением, где этот легендарный австралийский Mack появится в виде дьявольского эвакуатора.

"The War Rig". Именно так называется эта боевая крепость на колесах, созданная из танкера с тягачом Tatra, оснащенного двумя V8. Его кабина была удлинена с помощью задней части от 1940 Chevrolet, а в задней части цистерны расположена кабина стрелка, сделанная из кузова Volkswagen Beetle.

"The Nux Car" создан на базе купе Chevrolet 1932 года. Оснащен V8 с огромными выхлопными трубами и независимой передней подве



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков