Ауди а4 какое масло заливать. Рекомендуемое моторное масло для Audi А6

Ауди а4 какое масло заливать. Рекомендуемое моторное масло для Audi А6

Как выбирают моторное масло для Ауди? Такой вопрос интересует многих автомобилистов. От того, какой нефтепродукт работает в моторе вашего автомобиля, зависит очень многое как в плане качества, так и в сроке службы. Рядовой водитель далеко не всегда способен учесть все эти факторы и сделать правильный выбор. За него эту работу делает производитель транспортного средства. На заводе знают технологические особенности автомобиля, поэтому четко представляют, какой смазочный материал подойдет лучше всего. Сделать правильный выбор следует с учетом многих факторов:

  • года выпуска автомобиля;
  • его пробега;
  • эксплуатируемых дорог;
  • стиля езды водителя;
  • качества заправляемого топлива и прочих нюансов.

От того, какой нефтепродукт работает в моторе вашего автомобиля, зависит очень многое как в плане качества, так и в сроке службы.

Моторное масло для Ауди

Согласно этим данным каждый автопроизводитель формирует свой список требований к смазочному материалу.

Ему присваивается индивидуальный код, состоящий из цифр и букв. Подобный список называется допуском моторного масла, и в нем упомянуты все свойства смазки, разрешенной производителем для заливки в свои машины. Более того, производитель пошел еще дальше. Он назначил свой индивидуальный допуск на смазочный материал для каждой категории двигателей. Таким образом, моторное масло, предназначенное для автомобилей марки Volkswagen, не должно работать на двигателе Audi. Однако многие автопроизводители устанавливают на свои автомобили типовые моторы, поэтому Seat, Skoda и другие уже давно используют двигатели Volkswagen, и смазка должна выбираться соответствующим образом. Именно из-за этого при выборе масла недостаточно знать марку и модель автомобиля, необходимо учитывать и модификацию двигателя.

Машины Audi не стали исключением: они тоже используют моторы Volkswagen. При поиске смазочного материала в таком случае необходимо руководствоваться указаниями именно этого производителя и на канистре с нефтепродуктом следует искать допуск от VW.

Нет смысла упоминать, что все требования, предъявляемые производителем к смазочному материалу, должны в полной мере соблюдаться. Автогигант разработал свою систему допусков еще в середине 90-х годов прошлого века. С тех пор новые допуски к смазочным материалам формируются только в соответствии с этой системой.

Использование нефтепродукта, не имеющего соответствующего допуска, может обернуться дорогостоящими последствиями.

Вернуться к оглавлению

Структура допусков

Volkswagen выпускает силовые установки всех возможных типов: бензиновые и дизельные, со свободным забором воздуха и с принудительным. Каждая конструктивная особенность мотора принимается во внимание в соответствующем допуске.

VW 507.00 – документ с требованиями для масла бензиновых и дизельных моторов, оборудованных фильтром тонкой очистки и увеличенным интервалом между заменами смазки. Low SAPS смазочные материалы применяются для моторов, соответствующих требованиям EURO IV и почти всех дизельных установок производства концерна Volkswagen AG с 2000 года с увеличенными интервалами замены.

Исключение составляют V10, R5 и силовые установки некоторых моделей автомобилей Volkswagen, в которых не используются сажевые фильтры, правила обслуживания их регулируются требованиями производителя VW 506.01.

Если двигатель оборудован только одним топливным насосом высокого давления, эта спецификация к нему неприменима. Материал заменяется по сигналу электронного датчика обслуживания смазочной системы.

В автомобилях Audi используют моторы Volkswagen. При поиске смазочного материала в таком случае необходимо руководствоваться указаниями именно этого производителя и на канистре с нефтепродуктом следует искать допуск от VW.

Смена производится в соответствии с показаниями сервисного датчика. Чтобы правильно подобрать моторное масло для Ауди, необходимо знать хотя бы в общих чертах структуру допусков:

  1. VW 500.00 – документ, определяющий требования к энергосберегающим универсальным маслам для круглогодичной эксплуатации. Эта спецификация регламентирует требования к смазочному материалу бензиновых двигателей, которые используют смазку, соответствующую требованиям класса SAE 5W-X/10W-X. Подобная смазка использовалась до конца лета 1999 года. Соответственно, ее применяют на машинах не моложе 2000 года.
  2. VW 501.01 – список требований к маслу для смазочных систем дизельных и бензиновых агрегатов с непосредственным прямым впрыском топлива. Спецификация действует для смазочного материала, который эксплуатируется в силовых установках автомобилей, произведенных до 2000 года.
  3. VW 502.00 регламентирует свойства смазок для форсированных бензиновых и дизельных моторов с непосредственным впрыском топлива. Преемник предыдущих спецификаций, но с некоторыми дополнениями. Производитель рекомендует использовать эту смазку в тяжелых условиях и не применять ее в других двигателях с плавающим интервалом замены или тех, где действуют другие допуски.
  4. VW 503.00 регламентирует применение моторного масла в бензиновых установках с увеличенным периодом замены смазки. Соответствует спецификациям ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
  5. VW 503.01 – спецификация подготовлена специально для определенных моделей, типа Audi RS4,S3 Audi TT и Audi A8 6.0 V12 с силовыми установками мощностью больше 180 л.с. Срок эксплуатации масла до замены составляет 2 года или 30 тыс. км пробега. Сейчас действует допуск VW 504.00.
  6. VW 504.00 регламентирует требования к маслам для дизельных и бензиновых двигателей. Новая модификация допусков VW 503.00 и VW 503.01. Предназначено для двигателей, соответствующих условиям Euro IV по выбросам.
  7. VW 505.00 – требования к смазке для турбированных и атмосферных дизельных моторов легковых транспортных средств, которые соответствуют уровню производительности CCMC PD-2. Требования по вязкости должны соответствовать классам SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, ограничивающих 20W-40/50 13% максимального испарения и потерь 5W-30/40 SAE, 10W-30/40, не превышающих 15% максимального расхода на испарение.
  8. VW 505.01 – спецификация для масла дизельных двигателей, оборудованных топливным насосом высокого давления. Смазка подходит и для турбодизельных V8 Н, и для силовых установок. Соответствует требованиям спецификации ACEA B4 SAE 5W-40.

VW 506.00 регламентирует пожелания производителя к смазочному материалу для турбированных дизельных двигателей с интервалом замены, увеличенным до 24 месяцев или до 50 тыс. км пробега. Класс вязкости соответствует SAE 0W30. VW 506.01 – требования к нефтепродуктам, предназначенным для двигателей, оборудованных насосами высокого давления с увеличенным до 24 месяцев или до 50 тыс. км пробега интервалом замены масла.

Развенчаем самые распространенные мифы о моторных маслах, многие из которых были выдуманы автокомпаниями и их дилерами.

Миф 1. Информацию о типе масла, которое льют в двигатели на конвейере, найти практически невозможно

Это не совсем так. Тип используемого масла всегда указывается производителем двигателя в руководстве по обслуживанию, однако его марка часто не разглашается. Подход к информированию клиентов о происхождении оригинального масла сильно отличается от производителя к производителю. Последние четыре десятка лет Renault открыто рекомендует всем владельцам своих автомобилей использовать моторные масла ELF. VW Group не афиширует производителя масла, но и не скрывает. К примеру, по утверждению специалистов по смазочным материалам, масло VW Original LL-III 5w30 (допуск 504/507), которое заливают на заводах VW в Европе и России, это Castrol EDGE Professional LL3 5W-30. Эту информацию можно считать достоверной, так как она официально подтверждена представительством немецкого автоконцерна. Однако, по другой информации, полученной из тех же источников, это может быть Fuchs TITAN EM 030 VW, а также Pentosin или Shell. И, наконец, есть бренды, тщательно скрывающие происхождение масла - к таким относится, к примеру, Toyota. Рекомендации, полученные от этого производителя, сводятся к необходимости использовать оригинальное масло и не задумываться о том, где и кем оно произведено.


Миф 2. На заводе льют дешевую «минералку» для обкатки двигателя

Многие крупные бренды, а вместе с ними и дилеры, просто информируют клиентов, что на конвейере в двигатель залита «синтетика». Многие автолюбители этому не верят и считают, что на конвейере в двигатель заливают более дешевое минеральное масло с пакетом присадок для обкатки. В качестве аргументов приводится необходимость менять масло во время так называемого «нулевого ТО», которое проводится вскоре после покупки автомобиля – такие рекомендации, к примеру, дают дилеры Lada, Datsun и Hyundai. Потребность замены масла вскоре после выхода машины из ворот завода вынуждает клиентов сделать вывод о том, что «конвейерное» масло не может быть дорогим и синтетическим по определению. Причина споров в том, что дилеры вводят в регламент «нулевое ТО» по собственной инициативе. Для них это - способ дополнительного заработка. Замена масла вскоре после покупки не противоречит рекомендациям производителя, и дилеры этим активно пользуются. Между тем, повышение точности производства деталей моторной группы давно уже привело к тому, что современные двигатели, фактически, не нуждаются в обкатке, поэтому использовать «обкаточное» масло со специальным пакетом присадок нет никакого смысла.


Миф 3. Дилеры не знают, какое масло залито в автомобилях

Это не так. Дилеры знают это хотя бы потому, что после продажи автомобилей им необходимо проводить регламентное техобслуживание, позволяющее сохранить заводскую гарантию. Помимо «оригинального» существует целый список рекомендованных масел, которые можно заливать в новые автомобили соответствующей марки и модели. Дилер вправе менять поставщика, если это не противоречит его договоренностям с производителем. Причиной возникновения мифа, как это часто бывает, послужил пресловутый «человеческий фактор». Нередко специалисты одного и того же дилерского центра в ответ на запросы дают разную информацию. При этом, после обращения в представительство клиент получает информацию, которая противоречит ответу дилера. Чаще всего, это не злой умысел, а несогласованность политики внешней коммуникации дилерских центров и представительств. Однако, не стоит забывать и о том, что производители могут время от времени менять официальных поставщиков с целью снижения издержек, и название производителя «конвейерного» и «оригинального» моторного масла может меняться от года выпуска автомобиля.

Миф 4. Масло в двигателе лучше менять как можно чаще

С этим утверждением не поспоришь, особенно если машина работает в тяжелых условиях. Но при обычной эксплуатации автомобиля чрезмерное усердие в данном случае приведет лишь к дополнительным затратам, никак не отразившись на ресурсе мотора. Как мы уже разобрались, так называемое «обкаточное масло» – пережиток прошлого. В случае с мощными автомобилями их двигатели проходят обкатку на стенде в условиях производства. Такая практика существует, к примеру, на новом заводе двигателей Jaguar в Касл-Бромвиче. Двигатели обычных автомобилей в обкатке не нуждаются. При сборке на конвейере в них заливается стандартное рекомендованное моторное масло (синтетическое или полусинтетическое), и менять его необходимо по заводскому регламенту, на ТО-1. Большинство производителей рекомендуют делать замену через 15 000 или даже 20 000 км или после 1 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. На Западе сервисный интервал в 20 000 км давно стал нормой, хотя в России некоторые производители (например, Citroen, Peugeot и Toyota) сократили его вдвое – до 10 000 км. В большинстве случаев такая перестраховка ничем не оправдана, но идти против воли автокомпании владельцу новой машины нельзя, поскольку это чревато потерей гарантии.


Миф 5. Менять тип залитого в мотор масла нельзя

В разное время производители фокусировались на различных свойствах масла, в зависимости от меняющихся требований рынка. На раннем этапе развития технологий самой важной проблемой была максимальная защита двигателя от износа. Позже акцент сместился на увеличение интервала замены масла. Когда основным трендом стало ужесточение экологических требований, производители переключились на решение этой задачи. Многие автокомпании в погоне за снижением паспортных параметров расхода топлива перешли на энергосберегающие (снижающие трение) моторные масла. Двигателю такое масло не навредит, однако если у вас нет желания переплачивать за новые технологии, вы можете безболезненно перейти на масло другого типа. В данном случае ключевую роль играют допуски производителя. Если выбранное вами неэнергосберегающее масло имеет соответствующий допуск, вы можете смело его использовать.

В интернет магазине Moly Shop Вы найдете полный спектр моторных масел , которые подходят для различных моделей автомобилей Audi, в том числе масла, для бензиновых и дизельных двигателей TDI. Например, есть моторные масла Mobil созданные специально, для моделей Audi A3, такие модели как дизельные Audi A3 Sportback 2.0 TDI, а также моторные масла для бензиновых Audi A4 таких моделей, как Audi A4 Avant 2.0 TFSI.


Если Вы владеете маленьким Audi TT или большим внедорожником Audi Q7, мы можем помочь Вам найти подходящее масло для двигателя Вашего автомобиля. Воспользуйтесь нашим инструментом по и узнайте, какое масло подходит для вашего Audi.

В данной статье рассмотрим какие масла подойдут для автомобилей Audi с допусками VW 502 00 VW 505 00.

Масла и Liqui Moly являются полностью синтетическими маслами и подходят для бензиновых автомобилей Audi, требующих допуски VW 502 00 и одобрены для дизельных автомобилей, требующих VW 505 00.

Как я могу сэкономить деньги, используя Mobil 1 и Liqui Moly?

Эти полностью синтетические масла, циркулируют в двигателе Ауди быстрее, чем традиционные минеральные масла, так что ваш двигатель работает более эффективно. Двигатель машины достигает максимальной эффективности. Оба эти преимущества помогут Вам сэкономить деньги на топливе.

Как Полностью синтетическое масло защитит двигатель моей Ауди?

Тесты показывают, что оба продукта добраются до всех подвижных частей двигателя на 15 секунд быстрее, чем некоторые обычные масла. Масла многих производителей циркулирует не полностью, и трение между сухими частями двигателя будет медленно сокращать срок службы двигателя.


Синтетические масла Mobil 1 и Liqui Moly, циркулируют сразу, защищая каждую подвижную часть в двигателе, и со временем Вы сэкономите на эксплуатационных расходах.

Какое масло я должен купить для моей Audi?

Важно использовать правильное масло в машине, которое соответствует спецификациям производителя Audi. Использование правильных продуктов во время планового обслуживания, и в соответствии с руководством Вашего автомобиля, не повлияет на гарантию производителя Audi. Вы можете получить рекомендации, используя наш Подбор по марке и модели.

После приобретения Audi перед водителем встает проблема выбора расходных материалов, так как далеко не каждый автовладелец точно знает, какое масло заливать в Ауди той или иной модели. Ведь от характеристик выбранного состава напрямую зависит продолжительность работы двигателя и его качественные показатели.

Какое масло заливать в двигатель Ауди

В сервисной книжке Audi A6 производитель советует пользоваться синтетической смазкой с вязкостью 5W-30. Причем производителем может быть любой концерн, однако не каждый владелец такого дорогого автомобиля захочет использовать, например, ТНК или Лукойл.

Найти оригинальное масло можно у дилера компании или заказать на сайте в Интернете. Можно использовать и исходное масло Dexos 2, тем более что класс вязкости полностью соответствует рекомендациям производителя. Но при этом существует одна проблема. Такая смазка не имеет допуска для работы с автомобилем Ауди. Она может эксплуатироваться в машинах:

  • Fiat;
  • Opel;
  • Ford;
  • Volkswagen;
  • Mercedes;
  • Reno.

Audi в этом перечне отсутствует.

Конечно, Dexos 2, изготовленное концерном Дженерал Моторс, отличается своим высоким качеством. Однако его свойства не получили допуск для работы в Audi, поэтому его лучше заменить другими марками.

Автомобили Audi выпускаются «под руководством» немецкого авто гиганта Volkswagen. Отсюда вывод – необходимо пользоваться только маслами, имеющими допуск к ДВС VW. Среди них лидирующее положение занимают:

  • Mobil,
  • Castrol,
  • Liqui Moly.

В ассортименте смазочных жидкостей Mobil можно встретить несколько продуктов, которые можно использовать в Audi независимо от вида топлива.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

100% синтетика, отличающаяся минимальным содержанием золы. Компания одобрила это автомасло для работы в бензиновых автомобилях, если оно соответствует допуску 504 00. Для дизельных двигателей свойства должны отвечать допуску 507 00.

Mobil 1 0W-40

Синтетический продукт, может работать с бензиновым агрегатом, если качество соответствует стандарту 502 00. Для эксплуатации в дизельном ДВС допуск должен быть не ниже 505 00.

Сезонные масла

В соответствии с Американским стандартом вязкости SAE, автомасла разбиты на несколько классов:

  1. Зимние – 5/10/15W.
  2. Летние – 30, 40, 50.

Промежуточной считается марка SAE 20W/20.

В прежние годы сезонное масло считалось самым дешевым и практически универсальным – достаточно было выбрать вариант, соответствующий сезону эксплуатации. Оно могло быть очень вязким или, наоборот, очень жидким – в зависимости от предназначения. Но со временем такое масло исчезло с прилавков магазинов. Иногда его можно встретить в больших автопарках.

Универсальное, всесезонное масло

Безусловно, технология изготовления этого смазочного продукта намного сложнее, чем простого сезонного аналога. Соответственно, и стоимость его намного выше.

Специальные присадки, входящие в состав, намного улучшают показатель вязкости. Большое количество молекул, содержащихся в таких присадках, обладают свойством «разбухания», когда происходит нагрев двигателя, и «сужения» во время охлаждения.

Такое свойство помогает смазке приспособиться к скачкам температуры. К примеру, когда температурные показатели опускаются до -15, состав SAE 15W-50 своими характеристиками полностью соответствует значению вязкости 15W, когда же происходит скачок температуры до 100 Цельсия, вязкость приравнивается к 50 классу.

У минеральных всесезонных масел есть одно отрицательное качество. Цепочки молекул, предназначенные для улучшения коэффициента вязкости, с течением времени начинают разлагаться. В результате смазка теряет устойчивость к температурным перепадам. Поэтому крайне не рекомендуется заливать в Ауди масла всесезонного типа (10W-30/40) с наступлением лета.

Как делают выбор моторного масла Ауди? Ответ на подобный вопрос интересен множеству автовладельцев. От того, какая смазка залита в движок вашего авто, зависит эксплуатационный период машины. Обычный автомобилист зачастую не может принять во внимание все значащие факторы и правильно выбрать масло. За него это делает изготовитель автомобиля. Производителю известны особенности авто, потому он точно знает, какое масло нужно заливать в двигатель.

При подборе оригинального масла Ауди необходимо обязательно учитывать:

  • дату изготовления авто;
  • пробег;
  • качество дорожного покрытия;
  • стиль езды автомобилиста;
  • характеристики заливаемого горючего.

Автомасло для Audi

Любой автоизготовитель создает собственный перечень требований к смазке. Список маркируется особым кодом, который состоит из чисел и буквенных символов. Данный перечень именуется допуском автомасла. В нем содержится информация обо всех характеристиках нефтепродукта, который рекомендуется лить в машину определенной марки. Кроме того, изготовители разработали допуски на смазку для всех видов моторов. Например, автомасло, которое предназначается для машин «Фольксваген», окажется неэффективным, если лить его в Ауди. Однако множество автоизготовителей оборудуют собственные машины типовыми ДВС, потому Seat, «Шкода» и иные авто ездят на движках «Фольксваген». Автомасло нужно подбирать соответствующе. Необходимо знать не только модель машины, но и вид мотора.

«Ауди 80» также оснащен движком «Фольксваген». Выбирая смазку, нужно учитывать, какое масло рекомендовано автопроизводителем «Фольксваген». Кроме того, на емкости с расходником должен быть соответствующий допуск.

Допуски

«Фольксваген» производит разнообразные моторы: на бензине, дизеле, свободно/принудительно забирающие воздух. Все конструктивные особенности указываются в подходящем допуске. Чтобы правильно выбрать автомасло, которое вы будете лить в Audi с пробегом, нужно ознакомиться с таблицей/перечнем существующих допусков. Все они начинаются с надписи VW. После этих символов идут цифры.


Температурный рабочий диапазон масел
  1. Определяет требования к энергосберегающим нефтепродуктам, которые можно использовать круглый год в моторах на бензине. По SAE масла относятся к категории 5w/10w. Такое автомасло лили до осени 1999 года. Следовательно, его нужно лить в авто, произведенные до двухтысячного года.
  2. Является перечнем требований к автомаслу для моторов на бензине/дизеле с прямым впрыском горючего. Допуск действителен для смазок, эксплуатируемых в моторах, выпущенных до двухтысячного года.
  3. Определяет характеристики масел для форсированных движков на бензине/дизеле с прямым впрыском горючего. Дополняет приведенные выше допуски. Изготовитель советует применять данный нефтепродукт в жестких условиях, не лить его в моторы с плавающей периодичностью смены.
  4. Определяет требования к использованию автомасла в движках на бензине, у которых расходник нужно менять редко.
  5. Является перечнем требований к автомаслам для ДВС на бензине/дизеле. По сути, это модифицированный 503-й допуск. Предназначается для моторов, выхлопы которых соответствуют категории «Евро 4».
  6. Допуск предназначается для масел, заливаемых в турбированные и атмосферные ДВС легковушек на дизеле. По SAE смазки должны относиться к категории 5w50, 10w50, 10w60, 15w40, 15w50.
  7. Предназначается для смазок, которые мы льем в турбомоторы на дизеле, заменяем раз в 2 года либо каждые пятьдесят тысяч километров. Вязкостный индекс относится к категории 0w30.
  8. Определяет требования для моторных смазок, заливаемых в двигатели на бензине/дизеле, которые оснащены фильтром тонкого очищения и не нуждаются в частой смене нефтепродукта. Если в моторе имеется лишь 1 топливонасос повышенной компрессии, данный допуск применять нельзя. Автомасло меняется по сигналу специального электродатчика, который установлен в автомобиле.

Заключение

Допуски, которые разработаны «Фольксваген», возможно применять не только к машинам данного производителя, но и к авто таких марок, как «Ауди», Seat, «Шкода». Созданные «Фольксваген» допуски являются главным нормативным документом для применения смазок в перечисленных моделях транспортных средств.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков