Замена ремня грм хендай санта фе дизельный. Купить ремень грм и ролики для замены на хендай санта фе Срок замены ремня грм санта фе классик

Замена ремня грм хендай санта фе дизельный. Купить ремень грм и ролики для замены на хендай санта фе Срок замены ремня грм санта фе классик

55 56 57 58 59 ..

Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л И ЕГО РОЛИКОВ

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспредели­тельного механизма необходимо заменять через 90 тыс. км. Замените ремень привода газораспределительного механизма и в том случае, если при осмотре вы обнаружите:

Следы масла на любой поверхности ремня;

Следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

Трещины, складки, углубления или вы­пуклости на наружной поверхности ремня;

Разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ремень со следами моторного масла на лю­бой его поверхности надо обязательно заме­нить, так как масло быстро разрушает рези­ну. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности саль­ников коленчатого или распределительных валов) надо устранить немедленно.

1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 67).

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 67).

4. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня при­вода вспомогательных агрегатов», с. 71).

5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Уста­новка поршня первого цилиндра в положе­ние ВМТ такта сжатия», с. 72).




Рис. 5.5. Болты крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма



8. Выверните болты крепления нижней крышки ремня привода газораспредели­тельного механизма (рис. 5.5) и снимите крышку.



12. ...и снимите натяжной механизм.



14. Выверните болт крепления кроштей- на натяжного ролика...



16. Выверните болт крепления промежу­точного ролика...


18. Сожмите в тисках и медленно утопите шток натяжного механизма до совмещения отверстий на штоке и корпусе натяжного механизма.


19. Зафиксируйте шток, вставив штифт в совмещенные отверстия корпуса натяжно­го механизма и штока.

Купить ремень ГРМ 2.7 л. бензин

Каталожные номера:

    24312-3E500 - ремень ГРМ

    1 987 949 672 - ремень ГРМ

    BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

    24840-3E500 - ролик натяжения ремня ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    T41309 - ролик натяжения ремня ГРМ

    24810-37120 - ролик успокоения ремня ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    GT-10111 - ролик успокоения ремня ГРМ

    GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

    24410-3E500 - натяжитель ролика ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    T43229 - натяжитель ролика ГРМ

    GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.

Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!

Перечень основных услуг:

Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!

Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.

Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.

Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.

Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера - консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.

В числе преимуществ нашего техцентра:

  • Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
  • Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
  • Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
  • Проводим все работы максимально оперативно и качественно.

Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.

Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.

Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.

Новость о регистрации бренда Dyson, как нового представителя в сегменте электромобилей, многими была воспринята в качестве шутки.

Это имя принадлежит бренду по производству пылесосов. Общее в этих двух проектах - родоначальник бизнеса Джеймс Дайсон.

Производитель электромобилей не только имеет намерения на освоение рынка. Уже ведутся работы над прототипами, которые будут готовы к серийному производству к 2021 году. К этому времени планируется продажа техники через собственную дилерскую сеть. Также определены разработчики и производители модели. Рабочим коллективом станут инженеры и технический персонал из Сингапура.

Конструкторская концепция

Об основательности подхода в новом для себя направлении позволяют судить те мысли, которые высказывает руководитель проекта. Джеймс Дайсон называет несколько опорных моментов:

  1. Сегодня многие компании приспосабливают существующие конструкции классических автомобилей под нужды авто с электрическим мотором. К примеру, гибридная модель Opel Hybrid4 Granland X создана из серийного автомобиля и ничего не мешает сделать машину на 100 % электрической.
  2. При разработке электромобиля «с нуля» появляется возможность снижения начальной массы, улучшения аэродинамических показателей. Все вместе это сказывается на энергетической эффективности самого электромобиля. Ведь основной задачей разработчиков стало повышение автономности машины , снижения аэродинамического коэффициента.
  3. Работа по конструированию пылесосов позволила компании наработать навыки в робототехнике, моторостроении, аэродинамике. За 22 года знаний, патентов и технологий накопилось достаточно, чтобы освоить серийный выпуск электромобилей.

С позиции подготовки к разработке транспортных средств, компания Dyson приобрела перспективный проект Sakty3, который имел готовую батарею нового поколения на основе литий-ионных технологий. Это было сделано еще в 2015 году, что показывает серьезность в организации нового бизнеса.

Разработанная тогда батарея уже доработана, и при этом решены две проблемы:

  • повышен срок службы;
  • снижено время зарядки.

Первая модель

С позиции реализации наработок в модель Dyson уже разработана концепция первой машины. Это будет кроссовер с тремя рядами сидений. Машина получит компоновку без капота, поскольку силовой агрегат будет размещен под ногами у пассажиров.

Дизайн и технические характеристики кроссовера не разглашаются. Известно только, что электромобиль будет иметь высокую автономность за счет применения легких материалов, общую массу меньше своих аналогов.

Компоновочное решение кроссовера с задатками минивэна позволит значительно не увеличивать длину транспортного средства. Возможно, несколько пострадает эргономика, приверженность которой сегодня является условием для производителей автомобилей.

В жертву повышению эксплуатационных показателей в первое время будут принесены некоторые функции комфорта и роскоши. Первой задачей нового кроссовера станет совершенствование ездовых характеристик.

Экономическая составляющая

Основательный подход разработчиков электромобиля Dyson потребовал серьезных инвестиций. Уже привлечено около 2,7 млрд. долларов. К примеру, только работы над совершенствованием батареи (solid state) потребовали около 200 миллионов фунтов.

Пока в компании не озвучивают начальную стоимость первой модели. Не рассчитано, при каких объемах производства бизнес станет рентабельным. Эти моменты обещают огласить ближе к началу запуска серийного производства.

Хендай Санта Фе выпускается с 2001 года. Представлен автомобиль тремя поколениями, с дизельными и бензиновыми двигателями с различных объемов. Ремень ГРМ на автомобиле устанавливается в зависимости от типа двигателя, и частично от года выпуска автомобиля.

Ремень ГРМ Санта Фе дизель

На дизельные автомобили первого и второго поколения Santa Fe объемами 2.0 и 2.2 л с двигателями D4EA, D4EB от производителя устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431227000 . Средняя цена - 1800 руб. Производитель – CONTITECH. Прямой аналог оригинала - CT-1099 . Цена детали - 1000 руб. Также вместе с ремнем ГРМ меняются ролики: обводной – 2481027000 , средняя цена - 1500 руб, и натяжной – 2441027000 , стоимость детали - 3500 руб.

На дизельные автомобили Санта Фе Классик 2.0 и 2.2, производства российского завода ТАГАЗ устанавливаются эти же ремни ГРМ.

Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431227000

Наиболее известные аналоги оригинального ремня ГРМ для Хендай Санта Фе:

  • 5579 XS . Производитель – Gates. Средняя цена - 1700 руб.Качественный аналог, не уступающий оригиналу по качеству. Данная модель имеет маркировку XS, что означает более усиленную конструкцию;
  • 123 RU28 . Производитель – DONGIL. Цена - 700 руб. Главным преимуществом данной модели запчасти является ее стоимость, и приемлемое качество.

Ремень ГРМ GATES 5579 XS

Ремень ГРМ DONGIL 123 RU28

На дизельных автомобилях Санта Фе, начиная с 2010 года, устанавливаются цепи ГРМ, вместо ремня. Причиной этому является установка дизельного двигателя D4HB, с цепным приводом. Артикул заводской запчасти - 243612F000 . Средняя цена - 2500 руб.

Ремень ГРМ Санта Фе 2.4

Оригинальный ремень ГРМ 2431238220

На все бензиновые автомобили Санта Фе объемом 2.4 л с двигателями G4JS-G и G4KE с завода устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431238220 . Средняя цена - 3400 руб. Данная модель запчасти также может попадаться в продаже под старым артикулом 2431238210 . Поставляется фирмой Contitech. Аналог у производителя - CT1075 . Средняя цена - 1200 руб. Вместе с ремнем ГРМ на Санта Фе 2.4 бензин меняются следующие детали:

  • Ролик натяжной – 2445038010 . Цена - 1500 руб.
  • Гидронатяжитель - 2441038001 . Цена - 3000 руб.
  • Ролик обводной - 2481038001 . Цена - 1000 руб.

На бензиновом Хендай Санта Фе Классик 2.4 (модификацией двигателя G4JS-G), поэтому оригинальный ремень ГРМ 2431238220 на него так же подходит.

Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431238220

Наиболее известные аналоги:

  • 1987949623 . Производитель – Bosch. Средняя цена - 1100 руб. Данная деталь имеет хорошие отзывы покупателей. Отхаживает заявленный ресурс с минимальным износом;
  • T-313 . Производитель – GATES. Цена – 1400 руб. Имеет только позитивные отзывы. Также большим плюсом данной модели является то, что на рынке крайне мал процент подделок.

Ремень ГРМ Bosch 1987949623

Ремень ГРМ GATES T-313

Ремень ГРМ Санта Фе 2.7

На все поколения бензиновых Санта Фе объемом 2,7 л с двигателями G6EA и G6BA-G устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431237500 . Средняя цена детали - 4200 руб. Производитель что и во всех остальных – Contitech. Прямым аналогом является деталь CT1085 . Стоимость - 1300 руб. Вместе ремнем ГРМ меняются:

  • натяжной ролик – 2481037120 . Цена – 1000 руб.
  • обводной ролик – 2445037120 . Цена – 1200 руб.
  • гидронатяжитель – 2441037100 . Цена – 2800 руб.

На бензиновую Хендай Санта Фе Классик с объемом 2.7 л устанавливаются те же самые двигатели. Следовательно, и оригинальный ремень ГРМ 2431237500 подходит также и для Классика.

Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431237500

Наиболее известные аналоги оригинального ремня ГРМ на Santa Fe 2.7:

    5555 XS . Производитель – GATES. Стоимость детали – 1700 руб. Как и все детали данного производителя, эта модель отличается хорошим качеством. Имеет большую популярность у покупателей, чем оригинал. Конструкция данного ремня также усилен, так как в названии присутствует маркировка XS;

    94838 . Производитель – DAYCO. Цена детали - 1100 руб. Отличный вариант в категории цена/качество. Согласно отзывам покупателей, данная деталь хорошо отхаживает свой срок эксплуатации.

Ремень ГРМ GATES 5555 XS

Ремень ГРМ DAYCO 94838

Когда менять

Согласно , как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, производитель рекомендует менять ремень ГРМ через каждые 60 тыс. км пробега. По факту, оригинальные ремни ГРМ обычно имеют больший ресурс. Многие автовладельцы Санта Фе делают его через 70-90 тыс. км пробега. В этом случае, после регламентного пробега нужно делать постоянный контроль ремня ГРМ, так как его обрыв грозит погнутыми клапанами, и в некоторых случаях пробитой головкой цилиндра.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков