Выбираем жидкий воск для авто. Что такое жидкий воск для авто, как его выбрать и как использовать? Жидкий воск инструкция по применению

Выбираем жидкий воск для авто. Что такое жидкий воск для авто, как его выбрать и как использовать? Жидкий воск инструкция по применению

31.07.2019

3. Жесткая вода.

4. Некачественные моющие средства.

Ну и, конечно же, данный полироль отлично справляется с дорожной пылью, песком, мелкими камнями и прочими элементами дорожного покрытия.

По своей природе горячий воск для автомобиля представляет собой жироподобное вещество, которое может быть как синтетическим, так и натуральным. Плавится данное средство при температуре от 40 до 90 градусов Цельсия. Чаще всего именитые производители добавляют в состав своей продукции Это наиболее качественный вид воска, который владеет великолепными защитными характеристиками. Карнауб практически полностью прозрачен, твердый и имеет высокую температуру плавления, а соответственно, дольше удерживается на лакокрасочном покрытии.

Типы нанесения

Обработка автомобиля воском (воскование) может быть двух типов:

  • Горячая.
  • Холодная.

Первый метод применяется чаще всего при сложных дорожных условиях. В таком случае горячий воск для автомобиля наносится равномерно, единым тонким слоем на всю площадь машины. В итоге автомобиль защищен на долгое время от коррозии и других абразивных воздействий на поверхность кузова и металл.

Холодная же обработка применяется лишь для изоляции и удаления дефектов лакокрасочного покрытия. Наносится такой воск путем обычного втирания в поверхность машины любой ветошью.

Да, горячий воск для авто - это довольно сложный и дорогостоящий процесс, который может быть доступным не каждому автовладельцу. В связи с этим на многих СТО вместо данного вещества применяют обыкновенный парафин. А при холодной обработке используют полироли, уже содержащие небольшую часть воска.

Необходимо также отметить, что наиболее качественным средством для нанесения на кузов автомобиля является полироль, содержащий элемент карнауб. Данное вещество является воском исключительно природного происхождения, а собирается он с деревьев, растущих только на территории Бразилии. Но при этом не стоит забывать, что его количества недостаточно для всех автомобилей, которые сейчас эксплуатируются в мире. Поэтому дешево он стоить явно не будет.

Делаем правильный выбор между блеском и защитой

Если вы хотите лишь придать блеск кузову автомобиля, можно использовать полироли, содержащие в себе частицы силикона. Но блеск лакокрасочного покрытия и его защита - это два разных понятия. Поэтому не стоит доверять тем производителям, которые обещают одновременно блеск и качественную защиту ЛКП машины на протяжении долгого времени. По своим свойствам силикон не только не бережет авто от пыли и камней, но и способен нарушить слой воска, нанесенный ранее на транспортное средство. В итоге получится что-то одно: либо машина будет просто блестеть, либо лакокрасочное покрытие просто будет покрыто невидимым слоем защиты.

Где можно произвести воскование автомобиля?

Нанести данное средство на ЛКП вы можете как самостоятельно, так и в профессиональной мастерской. В первом случае вам необходимо будет приобрести флакон полироля и запастись несколькими сухими тряпками для обработки кузова. Стоит отметить, что этот процесс вовсе не сложный и не требует каких-либо профессиональных навыков. Главное перед этим - тщательно промыть машину и дать ей просохнуть.

Кстати, автомобильный воск - это не столь дорогое удовольствие. Средняя цена на один его флакон составляет порядка 500-800 рублей. При этом одной емкости вам хватит на несколько применений. Грубо говоря, этим флаконом можно пользоваться примерно 1 год.

Итак, мы выяснили, что такое горячий воск для автомобиля и какую функцию и защиту для лакокрасочного покрытия машины он предоставляет.

08.01.2017

В ходе эксплуатации машины лакокрасочное покрытие кузова портится - появляются царапины, сколы и трещины. Почему так происходит и как это исправить, вы и узнаете из этой статьи.

Причины нанесения воска на авто

Откуда берутся повреждения:


Их наносят вылетающие из-под колес частицы испорченного дорожного полотна, а также камни и щебень;
виновата и абразивная пыль - она всегда есть в атмосфере на территории автотрасс.

С целью предупреждения возникновения подобнызх дефектов используют разного типа полироли и защитные покрытия на базе воска, их автомобилисты чаще всего зовут воском для машины.

Виды воскового покрытия

В условиях современного разнообразия автокосметики сложно определиться с наилучшим воском. С позиции практичности лучше выбрать водо-восковую эмульсию во флаконе с распылителем - жидкий воск .

Перед нанесением кузов машины нужно вымыть и высушить, а спустя 15-20 минут после разбрызгивания эмульсии жидкие остатки восковой смеси деликатно убрать мягкой тряпкой - все это можно сделать самостоятельно. Следует учесть, все средства на водной основе чувствительны к влиянию влаги и вымываются уже через 2-3 сеанса мойки.

Более долговечен горячий воск , отлично защищающий кузовное лакокрасочное покрытие на протяжении 1,5-2 месяцев. Отметим, что процесс горячего воскования следует доверить мастерам на СТО, у которых есть специфическое оснащение для нагрева воска и поддержания требуемой температуры защитного покрытия.

Выбирая воск для машины, горячий или холодный, нужно учитывать:

Водо-восковые эмульсии для холодного покрытия воском кузова подойдут для срочного выполнения воскования «на скорую руку» и своими силами;

Перед долгим путешествием на авто, в условиях, что профилактика и ревизия авто планируются загодя, следовало бы предпочесть защитное покрытие горячим воском.

Важен выбор воска для кузова машины белого цвета, где всегда видны любые изъяны, лучше всего выбирать твердую восковую полировочную пасту , наносимую посредством особого полировочно-шлифовального устройства.

В числе недостатков холодных и горячих защитно-косметических средств отметим их чувствительность к качеству подготовки поверхности. В частности, кузов должен быть сухим и чистым, а также еще и помещение, где наносят пастообразные восковые смеси, должны отличаться чистотой и проветриваемостью.

В последнее время в серьезных автосервисных центрах предпочитают синтетические защитно-полировочные средства , где натуральный воск заменен синтетическим аналогом - политетрафосфорэтиленом (ПТФЭ). Они могут быть в разной расфасовке, а наносят их разными способами и инструментами. При любом способе нанесения синтетическоговоска, горячего или холодного,- покрытия хватает минимум на полгода.

Отметим, что перед выбором конкретного бренда защитно-полировочного воска следует изучить инструкцию по использованию, порядок и технику нанесения покрытия. И учтите, если жидкая эмульсия холодного нанесения для обработки воском защищает кузов 1-2 недели, то пастообразного средства хватает на полгода.

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В 90-х годах была популярна франшиза фильмов "Тупой еще тупее", в которой главные герои подрабатывали на очень экстравагантном транспорте в виде собаки.

Герои взяли за основу Ford Econoline 1984 года выпуска, стилизовали его под пса, и добились небывалого внимания к своей компании.

И вот спустя 30 лет, уже не в Америке, а у нас в России, на дорогах появился свой "Собакомобиль". Умельцы с YouTube канала Troyban Show провели несколько дней в гараже, после чего представили свету свою версию культовой машины. Как уверяют блогеры, кроме усовершенствований, сделанный "Собакомобиль" получит возможность выезжать на проезжую часть.

Наши соотечественники взяли фургон Volkswagen Transporter 2 за скелет и обшили его махровой "шерстью". Гости и жители Петербурга, встречая на улицах это ноу-хау, тянуться руками чтобы погладить мягкий бок, сделать селфи или поговорить с его создателями о сложностях разработки. Даже сотрудники дорожных служб тепло встретили "Пёс-мобиль". По их уверениям, после оформления всех документов и регистрационных знаков, данный транспорт можно будет считать полноценным и проблем с законом у владельцев не будет.

Конструкторы немецкой автомобильной компании ZF разработали усовершенствованную двухступенчатую коробку передач, предназначенную для оснащения электрических автомобилей.

Конечно, электрическим машинам не нужна коробка передач. Но, несмотря на это, конструкторы уверены, что она может пригодится при создании новых моделей авто с электрической силовой установкой. Так, использование двухступенчатой коробки передач позволяет комфортнее управлять машиной.

Машина в юбилейной версии One million получила покрытие Sechura Beige, а также два разных вида колесных дисков, среди которых будущие владельцы смогут выбрать подходящий вариант. Выбор придется сделать в зависимости от того, в каких условиях предполагается эксплуатировать кроссовер.

На панелях и центральной стойке расположены надписи подтверждающие, что этот автомобиль является юбилейным. Полосы колесных арок и диффузора - глянцевые. По словам производителя, юбилейная версия машины может быть оснащена дополнительным пакетом опций R-Line Black Style.

Под капотом автомобиля установлен усовершенствованный двигатель V6 TDI, мощность которого составляет 286 лошадиных сил. В паре с ним работает, как механическая, так и автоматическая коробки передач.

Производство новых кроссоверов налажено на заводе, расположенном в Словакии. Завод является производственной базой для создания обновленных машин. Стоимость юбилейного автомобиля не отличается от ранее выпущенных моделей.

Таким образом, у покупателей появилась возможность стать обладателем

Существует множество средств для обработки лакокрасочного покрытия авто различного назначения. Некоторые из них служат для улучшения внешнего вида, другие выполняют защитные функции. В приведенной статье рассмотрены функции и виды воска, технологии нанесения его на машины.

Функции восковых моющих средств

Воск служит для защиты лакокрасочного покрытия авто от воздействия внешних факторов. Он образует защитную пленку, сохраняющую кузов машины от мелких дефектов в виде царапин и трещин. Если к моменту обработки лакокрасочное покрытие повреждено, воск покрывает небольшие дефекты, препятствуя проникновению в них воды, соли и прочих химически активных веществ, которые, воздействуя на незащищенный металл, вызывают поражение его коррозией, либо устраняет их. Другими словами, воск можно рассматривать как дополнительную меру защиты авто от ржавчины. К тому же он обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей.

Кроме того, воск несколько улучшает внешний облик, придавая лакокрасочному покрытию больший блеск. Обеспечивая быстрое стекание воды с машины, он исключает возможность образования пятен по мере высыхания капель. Благодаря этому, данное покрытие значительно упрощает очистку кузова и увеличивает интервал между мойками.

Виды воска

Существуют три классификации воска для авто.

Одна из них основана на свойствах вещества. В соответствии с ней выделяют следующие виды воска:

  • в виде спрея;
  • жидкий;
  • твердый;
  • синтетический.

Спрей считают наименее привлекательным вариантом. Это объясняется его низкой устойчивостью. Такой воск смывается с кузова машины за пару моек. Поэтому нанесение данного покрытия придется осуществлять очень часто, хотя и данный процесс прост.

Жидкий воск более устойчив в сравнении с рассмотренным выше типом. Технология обработки им машины состоит в нанесении вещества на вымытый кузов и его растирании.

Твердый воск отличается от описанных видов тем, что наносится на сухую поверхность. Процесс создания такого покрытия занимает много времени. При этом оно достаточно устойчиво и держится 3-4 месяца.

Синтетический воск наиболее устойчив, причем такое покрытие сохраняется до полугода. При этом оно просто наносится, так как представлено в жидкой форме. Данное вещество также входит в состав некоторых автошампуней.

Другая классификация воска для авто основана на технологии нанесения. Она включает следующие виды:

  • холодный;
  • горячий;
  • пенный.

Холодный воск представляет собой жидкость, содержащую в большом количестве катионные поверхностно-активные вещества и эмульсионный воск. Нанесение таких покрытий осуществляют вручную. Недостаток данного материала состоит в низкой долговечности. Для сохранения эффекта следует повторять процесс нанесения покрытия после каждой мойки.

Горячий воск представлен жироподобным веществом искусственного либо натурального происхождения. Температура его плавления составляет около 90ºС. Одним из наиболее качественных видов воска считают карнаубский. Это объясняется тем, что он полностью прозрачен, отличается высокой температурой плавления и большой стойкостью к износу. Данный материал сохраняет свойства на протяжении от полугода до года. Многие вещества рассматриваемого типа имеют в составе ингибиторы коррозии.

Технология нанесения горячего воска состоит в разведении его горячей водой и располировке губкой или салфеткой. Недостаток заключается в высокой стоимости.

Пенный воск по свойствам схож с горячим, а отличие состоит в технологии нанесения. Создание рассматриваемого покрытия невозможно осуществить вручную, так как данный процесс предполагает использование специального оборудования. Оно необходимо для создания пенной эмульсии путем подачи воздуха в смесь воскового состава и воды. Применение такой сложной технологии обосновано высокой степенью сцепления пенной эмульсии с рабочей поверхностью и равномерной ее располировкой.

Еще одна классификация восков основана на происхождении. По данному критерию рассматриваемые материалы подразделяют на следующие разновидности:

  • синтетические;
  • минеральные;
  • животные (пчелиные);
  • растительные (карнаубские).

Нужно отметить, что свойства данных видов воска схожи, поэтому этот признак редко учитывают при выборе.

Особенности

Выбирать воск следует с учетом стоимости, так как недорогие варианты быстрее утрачивают исходные свойства.

Твердым и жидким материалами обрабатывают обычно новые авто в возрасте до 5 лет. Для более старых машин применяют абразивные воски и полироли. Отличие между воском и полиролью состоит в том, что первый материал создает на поверхности кузова дополнительный защитный слой, в то время как полироль улучшает внешние свойства путем снятия верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Воск, содержащий абразивы, имеет тот же принцип действия, что и полироль. Поэтому при выборе воска для машины нужно учитывать данный параметр. Абразивные варианты следует применять для автомобилей, имеющих какие-либо дефекты лакокрасочного покрытия, например, в виде царапин или выгоревшей краски. Нужно учитывать, что абразивные компоненты различаются по степени твердости. Наиболее твердые варианты по внешности и на ощупь напоминают песчинки.

Для новых автомобилей, не имеющих дефектов лакокрасочного покрытия, следует использовать варианты воска, не содержащие какие-либо абразивные компоненты.

Нанесение

Как было упомянуто, вручную возможно осуществить нанесение всех типов воска, за исключением пенного. В любом случае перед созданием покрытия необходимо очистить кузов от загрязнений путем мойки. Мыть следует бесконтактным способом.

Нельзя осуществлять обработку воском на солнце. Предварительно необходимо тщательно взболтать состав. Самостоятельная обработка машины жидким воском состоит в нанесении его на не высохшую после мойки поверхность кузова и растирании салфеткой или тряпкой.

Следует отметить, что нередко жидкий воск включен в стоимость мойки либо предлагается в качестве дополнительной услуги за невысокую стоимость. Однако целесообразность использования данного материала сомнительна, так как данная услуга увеличивает стоимость мойки, и при этом для сохранения эффекта необходимо повторять эту операцию каждый раз. Этим объясняется невысокая стоимость мойки автомобиля таким воском, которая составляет 1-2 доллара.

Обработка кузова твердым воском в автомойках оценивается от 12 до 250 долларов. Такая разница в стоимости в сравнении с жидким воском объясняется более сложной технологией нанесения. К тому же материалы имеют высокую стоимость, которая может достигать 500 долларов за банку твердого воска.

Нужно отметить, что жидкий воск и варианты в виде спрея распространены значительно более обширно в сравнении с твердым и синтетическим. Это объясняется, прежде всего, высокой стоимостью работ по нанесению последних на кузов машины. Естественно, такой воск не предусмотрен для всеобщего применения. Обычно его используют для дорогих авто с целью сохранения их от повреждений лакокрасочного покрытия. Обработка таким воском авто своими силами также применяется редко, что обусловлено сложностью данного процесса. Мыть машину автошампунем, содержащим воск, или наносить жидкий материал, естественно, значительно проще.

  • Мыть следует теплой водой в смеси с шампунем в одном сосуде и обычной водой в другом.
  • Нужно мыть в одном направлении - сверху вниз.
  • Для повышения эффективности очистки кузова автомобиля в процессе мойки следует мыть перчаткой из овечьей шкуры, так как она является более эффективным средством очистки в сравнении с используемыми обычно для этой цели различными губками.
  • Кузов и колеса желательно мыть разными губками.
  • Нежелательно мыть автомобиль средствами на основе силикона, а также содержащими щелочи или кислоты.

, покрытый воском, блестит и сверкает как новый, словно вы только недавно взяли его из автосалона. Приятное ощущение, не правда ли? Еще лучше то, что машина не только излучает красоту, - ее кузов, а вернее лакокрасочное покрытие, также защищено от грязи, дождя и дорожного реагента. Но есть ли какие-то «подводные камни» при нанесении воскового защитного слоя? Мы обратились к профессионалам и вот что узнали относительно того, как наносить этот самый воск, что даст эта процедура, какой воск лучше использовать и есть ли разница между дешевым и дорогим составами.

Те, кто обрабатывают свой автомобиль воском после мойки, делают абсолютно правильную вещь. Тем самым они придают краске красивый блеск и «запечатывают» ее, предотвращая отрицательное влияние окружающей среды во всех ее проявлениях (дождь, ультрафиолет, пыльца, помет птиц, насекомые, снег или дорожная соль).

Вопрос № 1. Как часто нужно наносить воск на автомобиль?

Рекомендуется проводить процедуру нанесения его на машину не реже двух раз в год. Один раз осенью, чтобы обеспечить автомобиль защитным слоем от дорожной соли и грязи. И один раз весной - чтобы обновить слой.

По другим данным (скорее всего, вам так скажут на мойке), необходимо обновлять слой после каждой четвертой-пятой мойки.

Оба варианта рабочие и имеют право на существование. Почему это так, мы поясним чуть ниже.

Вопрос № 2. Как правильно наносить воск на кузов?


Горячий воск

Существует несколько вариантов нанесения автовоска. Например, горячий воск. Суть применения заключается в следующем:

Машину тщательно моют, убирая при помощи автошампуня дорожную грязь, налет бензина, частички резины и т. д. Чем чище будет , тем лучше.

И, наконец, нанесение самого состава: воск сначала разводят в горячей воде в определенной пропорции (следить за соотношением воск/количество воды и температурой воды нужно тщательно, если вы решили произвести нанесение самостоятельно). Приготовленный состав наносят губкой. В конце процесса придают поверхности блеск при помощи полировки.

Очень быстро препарат высохнет и будет качественно отталкивать воду, грязь и долго держаться на поверхности ЛКП.

Стоимость: от 150 до 400 рублей в зависимости от объема тары - 250-500 мл market.yandex.ru

Холодный воск

Другой тип автовоска, представленный на рынке, - холодный воск. Применение проще, нанесение занимает значительно меньше времени (это плюс), но результат менее устойчив (это минус) - придется обновлять защиту через каждые пару моек.

Холодный тип воска наносится на кузов распылителем (так проще), остатки смывают водой.

Стоимость: порядка 250 рублей за литр market.yandex.ru

Твердый воск

Те, кто ценит долговременную защиту, могут попробовать твердый воск. Метод применения практически аналогичен «горячей» версии. Единственное - защита наносится вручную, а не разводится в воде.

Стоимость: самый дорогой тип воска. Нормальная полироль стоит от 800 и выше - 1.300-1.600 рублей. market.yandex.ru

Обратите внимание, что некоторые типы воска подходят для темных или светлых автомобилей! Как утверждают профи, никакой разницы вы не обнаружите, если покроете авто не тем «оттенком» прозрачного воска. Просто говорим на всякий случай.

Еще раз повторим самые важные постулаты применения воска для автомобилей:

Перед нанесением невидимой защиты необходимо помыть автомобиль, при этом удаляется не только грязь, но и старый слой воска.

Сам воск можно наносить специальной перчаткой, не ворсистой микрофиброй или губкой. Наносится ли воск крестообразными движениями, т. е. сначала поперечными, а затем продольными, или круговыми, не имеет значения.

Подождите, пока воск высохнет, несколько минут - до появления матового налета. До того момента, пока не испарятся растворители, его бесполезно.

Простой визуальный тест показывает, высох ли слой воска: на поверхности появляется мутноватая, еле заметная пленка.

Важно: автомобильный воск, как правило, не вреден для здоровья, но в качестве меры предосторожности вы должны надеть перчатки перед контактом с ним. Также откройте дверь в гараж или проводите мойку на открытом воздухе (но не под прямыми солнечными лучами).

Убедитесь, что на пластиковые и резиновые детали состав не наносится. То же самое касается стекол, особенно лобового. Во-первых, это бесполезно. Во-вторых, что важнее, стеклоочиститель не будет нормально работать на восковой пленке до тех пор, пока не сотрется, затрудняя обзор и оставляя капли воды на стеклах.

Вопрос № 3. Натуральный или синтетический?


Все воски, от дешевых до дорогих, могут быть разделены на две группы: натуральные и синтетические.

Натуральные воски, как следует из названия, состоят из натуральных ингредиентов. Основой почти всегда является воск, полученный из листьев пальмы карнауба. Кроме того, часто используется пчелиный воск, миндальное масло или даже Алоэ Вера.

Синтетические воски производятся искусственно. Иногда оба вида смешиваются, некоторые называют это «гибридным воском».

Что важно: натуральный воск лучше? Не факт, но, как правило, натуральные воски стоят дороже.

Кроме того, как мы говорили выше, можно различать по типу твердый воск и спрей. Первые наносятся дольше и вручную, однако воски-спреи держатся меньше.

Вопрос № 4. На что еще следует обратить внимание при покупке воска?


Защитный эффект. Каждый состав воска хорош в защите от какого-то определенного внешнего воздействия. Летом наиболее важно выбрать воск, который защитит краску от ультрафиолетовых лучей. Зимой кузов нуждается в защите от реагентов, влаги и грязи. То есть покрытие должно быть износостойким.

Глянцевый фактор. Не каждый воск обеспечивает блестящую поверхность. В этом случае, однако, указания на упаковке не особо полезны - каждый производитель обещает, конечно же, лучший результат.

Состав продукта. Если вы цените экологически чистый продукт, стоит внимательно присмотреться к «ингредиентам» и приобрести натуральный воск. Однако без добавок не обойтись - растворители и эмульгаторы входят практически во все воски.

Цена. Дороже, но не всегда лучше! Посоветуйтесь с профессионалами, они подскажут наиболее подходящий продукт.

Вопрос № 5. Альтернатива воска для автомобиля?


Помимо автомобильных восков, существуют также специальные «лакокрасочные герметики» для нанесения на ЛКП, которые обычно продаются под названием «нано- или керамического герметика». Стоит баснословно дорого, но и держится годами: ссылка

Эта химия имеет в составе малюсенькие частицы кремния, которые «прилипают» к поверхности кузова. В отличие от воска, который находится только «на» краске, герметики соединяются с краской на наноуровне. Таким образом, даже самая маленькая царапина может быть компенсирована, а защита от грязи и воздействия окружающей среды будет выше, чем с автомобильным воском лучшего качества. Вода проникает в «нанозапечатанный» автомобиль значительно лучше и смывает больше повседневной грязи. Однако ценник.... Плюс технология не способствует появлению такого же блеска, как от воска.

Любой автовладелец стремиться сделать все, что бы обеспечить своему автомобилю отличное обслуживание и качественный уход. Одной из составляющих правильного ухода за автомобилем является его регулярная мойка с использованием соответствующих средств, позволяющих обеспечить не только очистку кузова от загрязнений, но и его защиту.

Виды воска, которыми можно обработать кузов автомобиля

Современный рынок пестрит огромным ассортиментом всевозможных средств по уходу, как за салоном, так и за кузовом автомобиля.

Одним из средств пользующимся наибольшей популярностью среди автолюбителей является воск для обработки кузова автомобиля.

Для начала давайте рассмотрим, какие виды воска существуют на данный момент, и какая между ними разница:

  • воск в виде спрея. Такой вид воска очень просто и удобно наносить и именно поэтому этим видом воска автовладельцы часто обрабатывают свои автомобили самостоятельно. При обработке кузова автомобиля воском в виде спрея стоит помнить, что образованная этим видом воска пленка достаточно тонкая и поэтому стоит повторять обработку после 1-2 моек автомобиля.
  • жидкий воск. Несмотря на то, что жидкий воск по консистенции похож на воск в виде спрея, процесс его нанесения отличается, впрочем и эффект от такого воска лучше и защитная пленка держится на поверхности автомобиля дольше. Жидкий воск обычно наносится после мойки и сушки автомобиля. После нанесения жидкому воску обязательно дают высохнуть и только после этого удаляют его излишки, зачастую используя замшу или микрофибру.
  • твердый (жесткий) воск. Этот вид воска благодаря своим свойствам обеспечивает непревзойдённый блеск автомобиля, а также обеспечивает отличную защиту кузова от загрязнений и воздействия влаги и различных веществ. Некоторые специалисты для наилучшего эффекта рекомендуют наносить твердый воск в два слоя с небольшим промежутком между нанесениями (одного дня будет более чем достаточно). Двукратная обработка твердым воском обеспечит защиту вашего автомобиля в среднем на несколько месяцев. К минусам данного вида воска можно отнести то, что самостоятельно такую обработку провести довольно сложно и поэтому необходимо обращаться к специалистам, что, естественно, несет дополнительные затраты.
  • жидкий синтетический воск. Данный вид воска также находится в жидком состоянии и за счет этого его довольно просто наносить, но в отличие от обычного жидкого воска или воска-спрея защитная пленка от покрытия кузова синтетическим воском обеспечивает защиту кузова до полугода. Правда и стоимость подобного воска на порядок выше.

Как наносить воск, когда лучше это делать

У каждого вида воска есть свои преимущества и в принципе для достижения оптимального эффекта можно чередовать применение разных видов воска.

Например, для зимнего периода стоит использовать синтетический воск, так как он обеспечит наиболее стойкую защиту от воздействия воды и особенно соли и прочих агрессивных субстанций, распыляемых на дороги для борьбы с обледенением.

В летнее время можно отдать предпочтение обработке кузова твердым или жидким воском.

При использовании жидкого воска не забывайте регулярно повторять данную процедуру.

Также стоит упомянуть, что существует множество современных автошампуней, содержащих в своем составе воск.

Регулярная мойка машин с помощью таких шампуней не только улучшит внешний вид автомобиля, но и обеспечит защиту кузова от воздействия влаги, синтетических и природных субстанций, смол и масел.

Помимо защиты от коррозии обработка воском также предотвращает выгорание краски и обеспечивает небольшую защиту от механических повреждений.

Суммируя все вышесказанное логично подытожить, что обработка воском продлевает срок службы ЛКП автомобиля.

Также обработка воском облегчает процесс удаления загрязнений с кузова автомобиля, в том числе и таких сложно удаляемых субстанций как смола и масла.

Горячий воск, что это такое, как наносится на кузов автомобиля

Отдельно хотелось бы остановиться на такой популярной услуге, предлагаемой большинством автомоек, как покрытие кузова горячим воском. Что же это такое, какие преимущества именно у этого способа покрытия воском?

Ошибочно можно предположить, что покрытие жидким воском и горячим воском – это одно и то же.

Но на самом деле это не так.

Для покрытия горячим воском используются совершенно другие по составу воски, формирующие намного более стойкую гидрофильную пленку на кузове автомобиля, обеспечивая тем самым не только отличный блеск ЛКП, но и хорошую защиту от воздействия агрессивной окружающей среды.

За счет нанесения воска в разогретом состоянии происходит равномерное покрытие всей поверхности кузова микропленкой, создавая консервирующий защитный эффект.

Восковая пленка после такого покрытия обеспечивает более быстрое высыхание автомобиля, например, после дождя, за счет гидрофильных свойств воскового покрытия.

обработка горячим воском своими руками

Обработку горячим воском можно произвести и самостоятельно, но в силу специфики технологического процесса лучше все же доверить проведение этой процедуры специалистам.

Однако если же вы решили провести обработку автомобиля горячим воском самостоятельно, обязательно обзаводитесь качественным составом.

Из наиболее популярных восков стоит обратить внимание на NERTA HOTWAX, Red Penguin, GRASS Hot Wax или горячий воск RM 820 ASF, которые для нанесения необходимо разбавлять горячей водой (60-70 С°).

Наносить такой горячий воск можно как из распылителя (в том числе и при помощи моек высокого давления), так и обычной губкой.

Важно при самостоятельном покрытии машины горячим воском очень тщательно нанести состав на весь кузов, не оставляя пропусков.

Также не забывайте после нанесения состава протереть машины, предпочтительно для этого использовать замшевую ткань, это позволит повысить блеск воскового покрытия, так как протирание замшевой тканью создает полирующий эффект.

шампуни с горячим воском

Стоит обратить внимания и на шампуни, содержащие в своем составе горячий воск, например Turtle Wax Hot Wax.

Такое универсальное средство позволит значительно сократить время на мойку автомобиля, но при этом качество защитного воскового слоя не пострадает.

Для нанесения данное средство также разбавляется горячей водой согласно указанным на упаковке пропорциям и затем наноситься на кузов автомобиля.

После нанесения автомобиль ополаскивают водой и протирают замшевой тканью.

Независимо от того, какой вид воска вы выберете, и, несмотря на все описанные преимущества, все же не стоит злоупотреблять покрытием автомобиля воском.

Некоторые проводят такую обработку после каждой мойки, что на самом деле не очень хорошо.

Образовывая многослойную восковую пленку воск, конечно, защищает ЛКП, но с другой стороны он также забивает «поры» создавая «парниковый эффект» и воздействует на лак, изменяя его свойства.

Поэтому стоит воздержаться от соблазна покрывать машину воском после каждой мойки.

Частота обработки воском зависит от типа используемого воска.

При использовании воска-спрея можно повторять обработку после 1-2 моек, при использовании жидкого воска – раз в месяц, при обработке твердым воском – раз в 2-4 месяца, после же обработки синтетическим или горячим воском, повторную обработку стоит проводить не ранее чем через 4-6 месяцев (в зависимости от частоты мойки машины).

Злоупотребление воском может привести к помутнению ЛКП и даже отслаиванию лака.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков