Все отзывы владельцев о Toyota Corolla E160. Toyota E160: одиннадцатое поколение легенды

Все отзывы владельцев о Toyota Corolla E160. Toyota E160: одиннадцатое поколение легенды

14.06.2019
Оцинковка кузова Toyota Corolla E160В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Toyota Corolla E160,
выпускавшийся с 2012 по 2018 год, и качество обработки. Распечатать
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.
2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.
2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.
2015 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2016 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
2018 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 1 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.
Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. Примечания При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Типы оцинковки Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации. Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе). Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации . Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Одиннадцатое поколение Toyota Corolla самого продаваемого и популярного автомобиля в мире.

Он выпускается с мая 2012 года в Японии и с 10 августа 2013 года в России.

Новая Toyota Corolla 2014 для Европы с большими красивыми фарами головного света (разумеется со светодиодами дневных ходовых огней и фар ближнего света), со стильной прорезью фальшрадиаторной решетки, украшенной тремя хромированными планками. Мощное тело бампера с компактным воздухозаборником, ярким сплитером и аэродинамической юбкой.


Боковые поверхности кузова, напротив, лишены агрессии и ласкают взгляд приятными и плавными линиями - правильными радиусами колесных арок, идеальной формы дверными проемами, ручками под естественный хват, подчеркнутыми стильным ребром-выштамповкой. Трехобъемный кузов седана с ниспадающей линией капота, практически ровной крышей и аккуратной, компактной кормой, украшенной пышностью форм задних крыльев колесных арок. Профиль автомобиля может и лишен спортивных ноток, но выглядит солидно и представительно.


Корма седана вновь возвращает нас к образу спортивной, азартной и напористой модели. Мощный задний бампер с характерными ребрами продолжающими радиусы арок, стильные фары габаритной светотехники росчерками украшают корму и крышку багажника. Корма европейской версии седана украшена большими плафонами габаритных фонарей. Сзади новый седан Toyota Corolla выглядит очень эффектно и оригинально.

Toyota Corolla 1.3
Базовая «Королла» с мотором объемом 1,3 литра (99 л. с.) предлагается в единственной комплектации «Стандарт» за 659 000 рублей. В ее оснащение включены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрозеркала и обогрев передних сидений.

Toyota Corolla 1.6
Седан, оснащенный 1,6-литровым двигателем мощностью 122 л. с., в таком же по уровню оснащения исполнении «Классик» стоит 699 000 рублей. Версия «Классик Плюс» за 754 000 рублей дополнена системой стабилизации, боковыми подушками безопасности и CD-магнитолой, а Toyota Corolla 1.6 в комплектации «Комфорт» за 781 000 рублей отличается наличием кожаного руля, заднего подлокотника, противотуманных фар и обогрева лобового стекла.

Автомобиль с вариатором вместо механической коробки передач дороже на 37–44 тысячи рублей.

Toyota Corolla 1.8
Машины с мотором 1.8, развивающим 140 сил, комплектуются только вариатором. Начальная цена такой «Короллы» - 933 000 рублей за седан в исполнении «Комфорт Плюс» с двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой и легкосплавными дисками. Максимально оснащенный автомобиль в комплектации «Престиж Плюс» (кожаный салон, датчики света и дождя, парктроник, камера заднего вида) оценен в 1 026 000 рублей.

В Россию поставляются машины с завода в Турции.

Технические характеристики

Автомобиль
Название модификации 1.3 1.6 1.8
Тип кузова седан
Число мест 5
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2700
Снаряженная масса, кг 1255 1260 1260
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 99 (73) /6000 122 (90) / 6000 140 (103) / 6400
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 128 / 3800 157 / 5200 173 / 4000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (вариатор) вариатор
Привод передний
Максимальная скорость, км/ч 180 195 (185) 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,6 10,5 (11,1) 10,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,6 6,6 (6,3) 6,4
Емкость топливного бака, л 55
Тип топлива бензин, АИ-95
Примечание * В скобках - данные для автомобилей с вариатором

Рестайлинговый седан Тойота Королла (Е 160/180) имеет те же габаритные размеры, что и . Длина кузова автомобиля составляет 4620 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1465 мм. Колесная база равна 2700 мм, передний и задний свесы – 940 и 980 мм соответственно. Дорожный просвет российских Королл не превышает 150 мм (у европейских версий – 135 мм).

Салон автомобиля является одним из самых просторных в C-классе. Его размеры следующие: длина – 1930 мм, ширина – 1485 мм, высота – 1190 мм. На заднем ряду сидений с запасом разместятся седоки ростом выше среднего. Объем багажника пусть не рекордный для сегмента, но довольно внушительный – 452 литра.

Двигатели и коробки передач

Моторная гамма Toyota Corolla в ходе последнего рестайлинга не претерпела изменений. В наличии все те же проверенные временем «атмосферники» в трех формациях:

  • 1.3 литра 99 л.с. (индекс 1NR-FE);
  • 1.6 литра 122 л.с. (1ZR-FE);
  • 1.8 литра 140 л.с. (2ZR-FE).

Самый «младший» 1.3-литровый агрегат сочетается только с 6-ступенчатой МКПП. Тяговые характеристики двигателя позволяют машине уложиться в 12.6 секунд при разгоне до 100 км/ч, что явно не способствует активной езде. Такая версия подойдет, прежде всего, тем, кто предпочитает размеренную езду с плавными ускорениями и тщательно готовит обгоны на двухполоске. По-другому здесь просто не получится.

Двигатель 1ZR-FE со 122-мя «лошадями» под капотом обеспечивает куда лучшую динамику. Он неплохо уживается как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с клиноременным вариатором MultiDrive S. Первый тандем чуть более «драйверский» — разгон до «сотни» занимает 10.5 секунд. Машина с вариатором ускоряется натужнее, затрачивая на спурт от 0 до 100 км/ч не менее 11.1 секунды. В целом, обе модификации отлично подходят для городских условий эксплуатации, да и на трассе показывают себя неплохо, если сильно не превышать установленные лимиты скорости. Расход топлива Тойота Королла 1.6 с «механикой» в среднем составляет 6.6 литра, автомобиль с бесступенчатой трансмиссией потребляет в районе 6.3 литра.

Самый тяговитый мотор 2ZR-FE объемом 1.8 литра работает только в связке с вариатором. Наличие 140 л.с., генерируемых на более низких оборотах, положительно сказывается на динамических характеристиках. Модель разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды, а это уже более уверенные обгоны на магистрали, да и вообще какое-никакое ощущение драйва.

Сводная таблица характеристик двигателей Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг:

Двигатель 1.3 Dual VVT-i 1.6 Dual VVT-i 1.8 Dual VVT-i
Тип двигателя бензиновый
Код двигателя 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Степень сжатия 11.5 10.2 10.0
Тип впрыска распределенный
Материал блока цилиндров алюминий
Клапанный механизм DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
128 (3800) 155 (5200) 173 (4000)
Экологический класс Евро-5
Ориентировочный ресурс двигателя, тыс. км. н/д 250-300 250-300
Подвеска

Подвеска Короллы после рестайлинга сохранила свою классическую конфигурацию, включающую передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Однако настройки ходовой были существенно скорректированы в сторону большей жесткости. Иную калибровку получили амортизаторы и пружины, появились новые сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, добавивший «баранке» немного тяжести. После внесения всех перечисленных правок уменьшились продольная раскачка и крены кузова, усилие на рулевом колесе стало нарастать более последовательно.

Полные технические характеристики Тойота Королла Е160/Е180 рестайлинг 2017-2018 Модификация Corolla 1.3 99 л.с. Corolla 1.6 122 л.с. Corolla 1.8 140 л.с.
Общая информация
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Код 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Степень сжатия 11.5 10.2 10.0
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.3
Число клапанов 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 154 (5200) 173 (4000)
Трансмиссия
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор CVT вариатор CVT
Привод передний
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Рулевое управление
Тип шестерня-рейка
Усилитель руля электрический
Минимальный разиус разворота, м 5.4
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размеры
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1515/1510
Колея задних колес, мм 1535
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 980
Длина салона, мм 1930
Ширина салона, мм 1485
Высота салона, мм 1190
Объем багажника, л 452
Дорожный просвет, мм 150
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг 1225-1375
Допустимая максимальная масса, кг 1735-1785
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55R 16
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 7.2 8.7 8.2 8.3
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 4.7 5.4 5.3 5.3
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.6 6.6 6.3 6.4
Топливо АИ-95
Объем бака, л 55
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 195 185 195
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2

Цена: от 949 000 руб.


Данная модель очень популярна как в нашей стране, так и в других. Недавно было выпущено новое поколение Toyota Corolla 2017-2018 (e160), которое было уже представлено в России. На самом деле это не новое поколение, это рестайлинг, который напоминает прошлую версию, но выглядит более современно.

Изменений автомобиль получил достаточно и нам надо будет их все обсудить. Начнем обсуждения с внешнего вида.

Дизайн

По сути внешность такая же, но была увеличена агрессия. Посмотрите на прошлую версию и на эту, вы поймете, что они похожи. Раньше, этот автомобиль был популярным среди зрелых людей, но сейчас производитель добавил агрессии, тем самым, не потеряв зрелую аудиторию за счет имени и получив молодых покупателей за счет агрессии.

Морда авто имеет слегка рельефный капот, после которого расположилась узкая светодиодная оптика, между ней есть очень маленькая хромированная радиаторная решетка. Бампер модели аэродинамический, он оборудован противотуманными фарами и воздухозаборником.


Сбоку автомобиль Тойота Королла Е160 практически не изменился, все также раздутые колесные арки со скошенностью, такая же линия, проходящая через ручки дверей и такая же небольшая выштамповка в нижней части. Под окном есть небольшая хромированная окантовка.

Задняя часть также очень похожа на дорестайлинговую версию. Сзади также присутствуют узкая оптика со светодиодной начинкой. Между фар находится небольшая хромированная вставка. Крышка багажника достаточно массивная, но больше она ничем не выделяется. Массивный бампер модели имеет слегка необычную форму, а также оснащен светоотражателями.

Размеры кузова также слегка изменились:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Также помимо седана присутствует в продаже универсал и седан Axio, который представляет собой тот же . Пока что в нашей стране версия универсал продаваться не будет и Axio тоже, по неизвестным причинам. Возможно вскоре они появятся на рынке, но это неточно.


Технические характеристики Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 99 л.с. 128 H*m 12,6 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.6 л 122 л.с. 154 H*m 10,5 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.8 л 140 л.с. 173 H*m 10,2 сек. 195 км/ч 4

Российские покупатели получают всего 3 простых двигателя. Моторы мощностью никак не удивят, они созданы только для простого перемещения по городу. Все работают на бензиновом топливе, также они соответствуют нормам Euro-5.

  • Базовая силовая установка Toyota Corolla 2017-2018 имеет 99 лошадей, достигаемых при 6000 оборотах. Слабый атмосферный 4-х цилиндровый агрегат объемом 1,3 литра никуда не едет, даже для обычной езды он слабоват. Назвать его экономичным сложновато, особенно сравнивая с динамикой – слегка больше 7 литров 95-го бензина. Слабенький двигатель, расходующий многовато для его мощности.
  • Второй двигатель чаще всего приобретают российские покупатели. 1,6 литровый атмосферный мотор выдает 122 лошадиные силы и 154 единицы момента. Тоже мало, но разгон сокращается уже до 10 секунд что уже приемлемо. Расход возрастает практически на 2 литра.
  • Самую мощную силовую установку приобретать нет никого смысла, так как мощности больше, но по всем показателям от предыдущего нет никаких отличий. Выдает он 140 лошадиных сил и 173 единицы момента, объем 1,8 литра. Агрегат единственный предлагается только с вариатором.

  • Касаемо пары ситуация простая, как вы уже поняли будет устанавливаться вариатор. Версии подешевле будут оборудоваться 6-ступенчатой механикой. Привод у машины будет передний, другой здесь не нужен. Подвеска имеет классическую архитектуру для автомобилей подобного класса. Спереди установлен Макферсон, а сзади многорычажка. Пружины с амортизаторами были слегка переработаны, тем самым седан стал более плавным по сравнению с предшественником.

    Начинка модели особых проблем никогда не доставляла, производитель всегда пытался сделать ее простой для того чтобы она дольше прожила.

    Интерьер Тойота Королла Е160

    Внутренне убранство самым красивым в классе назвать трудно, но оно безусловно претендует на это звание. Машина является бюджетной поэтому применение дорогих материалов здесь сведено к минимуму, кожа встречается только на руле. К сборке никаких претензий нет, все отлично.

    Достаточно простые по форме передние два сиденья являются неплохими по критерию комфорта. Регулировки к сожалению только механические, но устанавливается подогрев. Задний диван тоже максимально прост, пассажиров он вряд ли чем-то удивит. Несмотря на относительно скромные габариты автомобиля, свободного места он имеет немало, задние и передние пассажиры будут чувствовать себя неплохо.


    Основное место дарит водителю 3-х спицевую рулевую колонку, обшитую кожей. Также устанавливаются кнопки управления мультимедией. Дверь водителя особо от остальных не отличается, разве что обилием кнопок. Также дверь украшена тонкой хромированной вставкой наверху. Приборную панель решили разделить на 3 неглубоких черных колодца. Каждый колодец получает отдельно тахометр, спидометр и датчик уровня топлива. Все приборы аналоговые, центральный еще оборудован маленьким бортовиком, сообщающим основную информацию пилоту.

    Оснащение центральной консоли дисплеем окруженным глянцевым пластиком и кнопками – достаточно стильное решение. Дисплей ответственен только за аудиосистему, правее расположены электронные часы с синей подсветкой. Управление печкой и кондиционером сделано максимально просто – массивные круглые селектора ответственные за направление, темп и температуру. Нижняя часть обладает открывающимся боксом, являющимся нишей мелочей со слотами для USB и AUX.

    Новые круглые дефлектора Короллы Е160 воздуха создают действительно стильный вид панели торпедо. Также стоит отметить присутствие отличной подсветки салона ну и в качестве дополнения, бокса для очков.


    Тоннель классическая, каких-то необычных нововведений она не получила. Здесь большой селектор коробки передач, что идет в плюс эргономике. Установлены подстаканники, механический ручник и клавиша включения спортивного режима. Комплектации подороже получат слегка больше кнопок на тоннеле.

    Багажное отдаление в 452 литра обеспечивает комфортный перевоз грузов. К сожалению перевозку крупногабаритного груза осуществить сложно, так как задний диван складывается далеко не в каждой комплектации. Универсал безусловно лучше по этому критерию, но насколько – неизвестно.

    Цена Toyota Corolla 2017-2018

    Конечно же стоимость этой машины является одной из самой важной ее составляющей. Комплектаций производитель предлагает 5 – «Стандарт», «Классик», «Стиль», «Стиль Плюс» и «Престиж». Модель не имеет никаких дополнительных опций и поэтому в дешевую комплектацию не получится установить топовое оборудование.

    Базовая версия стоит 949 000 рублей и оснащается она следующим:

    • тканевая обшивка;
    • аудиосистема;
    • кондиционер;
    • подогрев сидений;
    • полный электропакет;

    Оснащение крайне слабое, поэтому придется покупать что-то более дорогое. Самая дорогая версия стоит уже 1 329 000 рублей и вот, чем порадует она:

    • комбинированная обшивка;
    • 6 подушек безопасности;
    • климат-контроль;
    • два парктроника;
    • камера заднего вида;
    • доступ без ключа;
    • запуск с кнопки;
    • система навигации;
    • неплохая аудиосистема;
    • светодиодная оптика;
    • помощь старта в гору;
    • противотуманная оптика;
    • Bluetooth;

    В итоге стоить отметить, что в очередной раз Тойоте удалось создать хороший городской и по совместительству семейный автомобиль, который будет радовать своего покупателя внешним видом, техническими данными, салоном и главное надежностью. Что что, а вот с надежностью у этих машин проблем никогда не возникало. К покупке рекомендуется.

    Видео



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков