В Yeti пакет Monte-Carlo входит. Варианты исполнения салона

В Yeti пакет Monte-Carlo входит. Варианты исполнения салона

Новая Skoda YETI MONTE CARLO 2017-2018 года выпуска – это идеальный автомобиль для тех, кто отдает предпочтение активному отдыху. Динамика и комфорт в любых дорожных условиях - едва ли не самые важные качества автомобиля в России.

Варианты исполнения салона

Станьте членами элитного клуба автовладельцев

Серия автомобилей Монте Карло – это не просто пакет дополнительных обновлений, но еще и свидетельство элитного статуса. Если Вы считаете себя ценителем приключений, а дух соперничества будоражит Ваше воображение, то SKODA YETI MONTE CARLO откроет Вам дверь в новый мир динамики и комфорта!

Строгий и насыщенный цвет

Серия автомобилей Монте-Карло имеет одну стилевую особенность - это восхитительный черный цвет всех элементов экстерьера. Корпус наружных зеркал, внушительная радиаторная решетка, крыша, рейлинги, выхлопная труба - все это окрашено в черный. Тонировка боковых стекол SunSet делает спортивный стиль автомобиля еще выразительнее.

Идеальное сочетание высокого стиля и уровня комфорта

Эксклюзивные задний и передний спойлеры, черные рейлинги на крыше, стилизованная выхлопная труба, задний диффузор, оригинальные таблички с указанием модели, прочные легкосплавные диски - эффектный черный доминирует в стилистике экстерьера Шкода Йети Монте Карло и придает ему динамичности.

Незабываемые ощущения от вождения

Для максимального удобства управления чешский производитель оснастил SKODA YETI MONTE CARLO самыми современными элементами интерьера. В салоне предусмотрены специальные сиденья с возможностью регулировки в нескольких положениях, высококачественная отделка передней приборной панели, удобные и стильные педали из нержавеющей стали, а также многофункциональный трехспицевый руль.

Утонченность в каждой детали

Чешский автопроизводитель всегда славился качественным оформлением интерьера, и Шкода Йети Монте Карло лишь подтверждает давнюю традицию. Привлекательное рулевое колесо с авторским дизайном, поясничные опоры передних сидений, удобный передний подлокотник Jumbo Box, сетка-карман на центральной консоли, накладки на дверные пороги с хромированной отделкой -далеко не полный пакет опций, доступных уже в базовой комплектации модели.

Полный набор опций для увлекательного отдыха

Уверенность в управлении и непревзойденная выносливость - не единственные достоинства нового кроссовера Шкода. С мультимедийной системой Bolero даже многочасовое путешествие превратится в удовольствие. Наслаждайтесь любимыми композициями, слушайте радио или просматривайте видеоклипы на сенсорном дисплее Maxi Dot, подключайте внешние устройства – в SKODA YETI MONTE CARLO предусмотрено все для Вашего комфорта в любой поездке!

Вековые традиции и современный стиль

Все автомобили Шкода представляют собой идеальное сочетание многолетних традиций конструкторского искусства и стремления к инновациям. Все модели бизнес-класса – это максимум свободного пространства для пассажиров, непревзойденная безопасность и комфорт управления, обилие электронных помощников-ассистентов на дороге.









Уважение к традициям и отменное качество

Skoda Fabia R5 стала одним из наиболее знаменитых автомобилей от чешского производителя, принесший многочисленные победы на гоночных треках. Модель отличалась надежностью и выносливостью, а также оригинальным спортивным стилем. Ее безупречные характеристики в полной мере соответствовали высоким стандартам и многолетним традициям, заложенным производителем из Млада-Болеслав.

От двух колес к четырем

Дух спортивных состязаний впервые нашел свое отражение в изготовлении гоночных мотоциклов. Основатели знаменитого автоконцерна Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин в 1901 году приняли участие в своей первой гонке и сразу же покорили публику стилем вождения. Специально созданные для этой гонки мотоциклы показали непревзойденную выносливость и намного опередили свое время. А уже в 1905 году на гоночном треке в полной мере проявил себя другой известный любитель скорости - Вацлав Вондрич. Чешский гонщик выиграл заезд на знаменитой трассе Дурдан, причем отрыв от ближайшего преследователя превысил 9 минут! Специально для этой гонки был сконструирован мотоцикл (его можно увидеть на фото ниже) с двухцилиндровым двигателем объемом 693 кубических сантиметра.

Успех на знаменитых гоночных трассах

Разовым участием в шоссейных автогонках и соревнованиях по ралли чешский производитель не ограничился. Несколько раз автомобили Шкода участвовали в престижном классе автогонок «Формула-3». Именно в это время начался серийный выпуск спортивных моделей, первыми образцами которых стали автомобили с названием 1100 OHC. Это были как традиционные модели с жесткой крышей, так и варианты со складным верхом. Эффектный силуэт, четкие и выразительные линии, динамика -отличительные черты гоночных автомобилей Шкода 60-х годов. Что же касается технических характеристик, то 1100 OHC оснащались двигателями с объемом 1,1 литра и мощностью 92 л.с.

Традиции стиля и привлекательности

Сегодня Шкода Йети Монте Карло - один из наиболее эффектных автомобилей в модельной линейке легендарного автоконцерна. За внешней привлекательностью и выдержанностью стиля дизайнеры Шкода следили всегда. Так, уже в 1960 году с конвейера сошел элегантный автомобиль с откидным верхом – Skoda Felicia. Выразительные росчерки стремительных линий кузова дополнил мотор, максимальная скорость которого составила 128 км/ч.

От мототреков к кольцевым автогонкам

В 1905 году, когда Вацлав Вондрич побеждал на мотогоночной трассе в Дурдане, чешские конструкторы уже всерьез задумывались о создании гоночного автомобиля. Первым творением стала модель Voiturette type A, которая успешно показала себя и на испытаниях, и в массовой эксплуатации. Помимо выдающихся технических характеристик, автомобиль отличался доступной ценой, а купить его могли даже автолюбители со средним достатком.

Успех на трассах Монако

Шкода 130 RS стала одним из наиболее успешных гоночных болидов своего времени. Уже за первые годы существования автомобиль не только принял участие в нескольких раллийных и шоссейно-кольцевых гонках, но и сумел добиться успеха на легендарной трассе в Монте-Карло. Двойной триумф в 1977 году был достигнут на автомобиле со следующими техническими характеристиками: максимальная скорость – 200 км в час, объем двигателя – 1,3 литра, развиваемая мощность – 139 л.с.

Успех серии Монте Карло

Модели Skoda Monte Carlo великолепно отражают многолетние традиции вековой истории и успех чешской марки. Название для эксклюзивной серии автомобилей было выбрано не случайно, ведь именно Монако считается Меккой автоспорта, местом, где были достигнуты самые знаменательные успехи в гоночной истории чешского автоконцерна. Уже в 1936 году модель Skoda Popular смогла покорить сердца фанатов скорости, заняв вторую и третью ступеньки на пьедестале почета в Монте-Карло.

Оптимальное сочетание цены и качества

Одним из первых автомобилей в модельной линейке Шкода, который мог похвастаться выгодным соотношением технических характеристик и цены, стал Skoda Garde. Модель, выполненная в кузове купе, имела оригинальное заднее расположение двигателя, максимальную скорость 150 км в час и доступную стоимость.

Идеальный вариант для города

Специальная версия популярного внедорожника успешно демонстрирует свои достоинства в условиях городских улиц. Оригинальный дизайн и выразительность каждой линии не останутся незамеченными, и потому Вы всегда будете в центре внимания. Оснащенность авто набором высокотехнологичных опций помогает уверенно чувствовать себя в любой ситуации. Максимальный уровень безопасности, решения «Simply Clever» для комфорта и эргономичности, обилие вспомогательных систем для управления – все это доступно каждому владельцу SKODA YETI MONTE CARLO.

Запоминающийся дизайн

Проведенный производителем рестайлинг выдержан в духе современной школы дизайна Шкода. Оригинальный стиль радиаторной решетки, широкий воздухозаборник в бампере обновленной машины сразу обращают на себя внимание. Боковые молдинги, нижние кромки бамперов, дверные пороги и рейлинги на крыше выполнены в едином стиле.

Дань автоспортивному прошлому

Истинный победитель – ŠKODA FABIA R5 доказывает свои качества на гоночной трассе. С самого начала производства и по сей день все автомобили, сходящие с конвейера в городе Млада-Болеслав, отличаются безупречными характеристиками, надежностью, долговечностью... именно тем, что ценит каждый водитель ŠKODA.

Двухколесное прошлое

Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) впервые приняли участие в международной гонке в 1901 году и добились ошеломительных результатов. Созданные ими мотоциклы одержали победу благодаря своим динамическим характеристикам и надежности. В 1905 году Вацлав Вондрич (Václav Vondřich) (также известный как «Travelling Smith») победил в известной гонке Дурдан, финишировав на 9 минут раньше гонщика, занявшего второе место. Вацлав Вондрич участвовал в гонке на специально созданной модели мотоцикла с двухцилиндровым двигателем объемом 693 см3, которая показана на иллюстрации выше.

Покоряя гоночные треки

Помимо ралли и шоссейных автогонок ŠKODA участвовала в гонках за кубок класса «Формула-3». Кроме того, в конце 1950-х годов ŠKODA выпустила четыре автомобиля 1100 OHC: 2 модели с откидным и 2 модели с закрытым верхом. Их эффектные силуэты с четко выраженными гранями и линиями были воплощением динамичности и стиля. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,1 л и мощностью 92 л. с., развивая скорость почти до 200 км/ч.

Сейчас ŠKODA RAPID MONTE CARLO приковывает к себе восхищенные взгляды окружающих, а в 1960-е годы такой же сенсационной моделью ŠKODA была FELICIA. Этот элегантный автомобиль с откидным верхом был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1089 см3 и мощностью 50 л. с., который помогал развить максимальную скорость 128 км/ч.

Еще два колеса

В 1905 году, когда Вондрич одержал победу на мотогонках в Дурдане, компания совершила важный шаг в будущее – Лаурин и Клемент представили свой первый автомобиль. Для своего времени Voiturette type A с двухцилиндровым двигателем объемом 1 л мощностью 7 л. с. был быстрым, легким в управлении, надежным автомобилем по привлекательной цене. Звучит знакомо, не правда ли?

Легендарная модель RS стала одним из самых успешных автомобилей своего времени для раллийных и кольцевых гонок. ŠKODA 130 RS имеет в своем арсенале несколько побед, в том числе двойной триумф в ралли Монте-Карло 1977 года. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 л и мощностью 139 л. с., модель развивала максимальную скорость в 200 км/ч. В продаже появилась серийная версия этой потрясающей модели – купе ŠKODA 110 R.

Историческая модель MONTE CARLO

В моделях MONTE CARLO нашла свое отражение более чем вековая история ŠKODA в мире автоспорта. В 1936 году чешская марка впервые участвовала в ралли Монте-Карло. Модель ŠKODA POPULAR с легкостью завоевала второе и третье призовые места в своей категории. Для того чтобы отметить это достижение, ŠKODA выпустила спецверсию купе MONTE CARLO в конце 1930-х годов.

Стильный автомобиль по доступной цене

Стильный, привлекательный, динамичный ŠKODA GARDE (переименованный в RAPID после рестайлинга 1984 года) имел спортивный облик и предлагался по доступной цене. Максимальная скорость автомобиля с кузовом купе и с задним расположением двигателя достигала 150 км/ч.

Обычно спецверсии и лимитированные серии ассоциируются у нас с чем-то дорогим и премиальным. В особенности, если они носят имя Monte Carlo. Но кризис меняет реальность. Теперь исключительные автомобили в особом исполнении придумываются для подстегивания продаж. Производители экономят за счет фиксированных пакетов оснащения, которые не требуют возни с предзаказами. В итоге бордовый «Йети» со стильной черной решеткой радиатора, спортивными сиденьями, полным приводом, преселективным роботом и 1,8-литровым турбироагрегатом продается менее чем за 1,5 млн. Пальчики оближешь!

Когда видишь этого франта, от удивления невольно чешешь в затылке. Одет он по-модному. Есть безрамная решетка, рейлинги на крыше, труба из полированной стали, черные диски и черная крыша! Тюнинг-то совсем не гаражный! Чтобы самому устроить эту красоту, нужно тысяч триста. Касаюсь рукоятки двери — и замки размыкаются. Машина подмигивает желтыми поворотниками. Оказывается, здесь есть и бесключевой доступ, но этот элемент сладкой жизни надо докупать отдельно.

Внутри еще интереснее — спортивные сиденья покрыты цветастой обивкой с красными нитями и прострочкой. Такие же нити используются и в кожаной обшивке руля, отчего внутри уже не так уныло, как прежде. Мультимедийная баранка обрезана снизу, что рождает ассоциации со спортивными версиями Skoda, которыми знаменита чешская марка. Гран-при Монте-Карло звучит так же вкусно, как клубника со сливками. В честь этой трассы в княжестве Монако и названа чешская машина. Поэтому посмотрим, способен ли ездить автомобиль подобно тому, как выглядит?

Сразу отмечаю хорошую собранность автомобиля и его живой характер. Короткая база наделяет его юркостью, а грамотная рейка провоцирует активно заныривать в повороты. Пусть Yeti считается кроссовером, но рулится он как хэтчбек. Качнул рулем, и автомобиль уже нацелил нос в сторону. Причем, подвеска помогает всеми силами не цеплять обочину. Несмотря на высокий внедорожный клиренс в 180 мм, за асфальт она держится крепко. По крайней мере, Yeti не клюет носом, как это любит делать одноплатформенный Tiguan.

Фото: Пресс-служба Skoda

На тестовом автомобиле стояла высокопрофильная резина, на которой он шатался из стороны в сторону, что не вязалось со спортивным имиджем Monte Carlo. Однако в дальнюю дорогу лучше отправляться именно на таких покрышках. Осенью асфальт разрушается и дороги преподносят сюрпризы в виде хороших ударов снизу. Зная, что чехи любят короткоходные шасси, таким колесам я только порадовался. Высокий профиль нивелирует толчки снизу.

Турбированный двигатель на Yeti Monte Carlo адаптирован к российским условиям, может переваривать не особо качественный бензин, отчего лишился полсотни сил и развивает 152 «лошади». Этого хватает, чтобы активно жить в городе, но вот на трассе чувствуется дефицит момента и тяги. На обгонах приходится переходить в ручной режим и сбрасывать передачи до четвертой ступени, чтобы поднять обороты до красной зоны тахометра. Тогда Yeti приободряется.

Фото: Пресс-служба Skoda

А вот в дальней дороге шести передач уже маловато. Хочется разгрузить коробку и опустить стрелку тахометра ниже 2 тыс. оборотов. Однако с полным приводом «семиступка» не идет.

В общем, автомобиль порадовал. Яркая внешность подкрепляется не менее ярким характером. По настройкам подвески он на голову выше одноклассников и одноплатформенников. Разве что Audi Q3 способна поспорить с Yeti Monte Carlo. Полный привод подкрепляется внедорожной программой, помогающей сползать с уклонов и стартовать в гору. Но настроен автомобиль все же на езду по асфальту. Здесь Yeti Monte Carlo раскрывает себя. Задний диван с высокой посадкой складывается в погрузочную площадку, а прямоугольный кузов очень практичен. А значит, более интересного предложения за 1,5 миллиона найти трудно. Аналогичные полноприводные Tiguan идут в худшей комплектации за 1,6 млн., а полноприводные Nissan Qashqai, да Toyota RAV4 однозначно дороже. Skoda, похоже, демпингует, стремясь завоевать сегмент кроссоверов перед выходом большого Kodiaq.

Фото: Пресс-служба Skoda

Технические характеристики Skoda Yeti Monte Carlo

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4222 х 1793 х 1691

Колёсная база, мм

2578

Снаряжённая масса, кг

1664

Объём багажника, л

405 / 1760

Тип кузова

Универсал

Количество дверей / посадочных мест

5 / 5

Двигатель

4-цилиндровый, бензиновый, турбированный

Рабочий объём, см³

1798

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

152 / 5000

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

250 / 1500

Трансмиссия

6-ст. DSG

Привод

Полный

Разгон до 100 км/ч, с

Макс. скорость, км/ч

Расход топлива (смешанный), л/100 км

Новый Skoda Yeti Monte Carlo — маневренный и динамичный автомобиль с высоким дорожным просветом, вместительным салоном и большим багажником. Выпускаемой в специальной версии, названной по одному из наиболее известных княжеств Монако, чешский кроссовер обладает ярким дизайном, вызывающим подлинное восхищение.

У нас уже идет продажа Шкода Йети Монте Карло, на привлекательных условиях. Насладиться эстетическим совершенством автомобиля и бесплатно протестировать его в ходе пробной поездки может каждый обратившийся в салон «РОЛЬФ ЦЕНТР»!

Прогрессивный дизайн экстерьера

Для Skoda Yeti Monte Carlo новый внешний облик был спроектирован с учетом передовых тенденций автомобильной моды. Главным визуальным отличием кроссовера в этой специальной версии является оригинальное колористическое сочетание. Основной цвет кузова, в котором исполнены двери, бампера и капот, может быть любым. При этом крыша, литые диски колес и наружные зеркала всегда непременно черные. Такое сочетание эффектно выделяет автомобиль в транспортном потоке и добавляет ему уникальности, делая визуальный образ машины еще более привлекательным.

Ваше личное пространство

В просторном салоне царит уютная атмосфера, настраивающая на получение удовольствие от вождения. Можно купить Шкода Йети Монте Карло у официального дилера, выбрав один из вариантов персонализации интерьера. Для колористического оформления приборной панели, сидений и прочих элементов салона доступно семнадцать цветовых комбинаций.

Великолепное техническое оснащение

Купить Шкода Йети Монте Карло у официального дилера в Москве можно в нескольких комплектациях. Доступны версии с моторами:

  • 1,6 (атмосферный, 110 л.с.);
  • 1,4 (турбо, 125 л.с.);
  • 1,8 (турбо, 152 л.с.).

Автомобили с наименее мощным силовым агрегатом комплектуются пятиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом. Кроссоверы, под капотом у которых стоит турбированный мотор 1,4 л., оснащаются шестиступенчатой механической трансмиссией и семиступенчатым роботом DSG. Перечисленные модификации имеют только передний привод. Колесная формула «4х4» реализована в автомобилях с наиболее мощным мотором 1,8 л. Машины с этим силовым агрегатом комплектуются только высокотехнологичной коробкой DSG.

Движение без опасности

Благодаря тонким настройкам подвески и электронным ассистентам, поддерживающим курсовую устойчивость, чешский кроссовер четко следует командам водителя и сохраняет великолепную управляемость на любых скоростях. За эффективность торможения на сколькой дороге отвечают сразу несколько систем. Защиту людей в случае невозможности избежать аварии обеспечивают подушки и шторки безопасности.

Новый Шкода Йети Монте Карло купить в Москве можно в автосалоне «РОЛЬФ ЦЕНТР». Приобретайте кроссовер за наличные или в кредит, воспользовавшись сниженными процентными ставками. Также у нас можно выгодно и удобно поменять подержанный автомобиль на новый по системе «Трейд-Ин».

Skoda Rapid Monte Carlo. Цена: от 825 000 р. В продаже: с 2016 г.

Skoda Yeti Monte Carlo. Цена: от 1 205 000 р. В продаже: с 2016 г.

Организаторы презентации автомобилей Skoda Rapid и Yeti в версиях Monte Carlo, продажи которых стартовали в России, могли бы провести тест-драйв в абсолютно любой точке земного шара. Решающим был бы только вопрос бюджета: и Yeti, и Rapid на любом континенте смотрелись бы органично. Причем лично мне нравятся обе «базовых» модели. Но, как уже было сказано, с чисто практической точки зрения. А тогда на кой черт мне некая версия, не имеющая свежих инженерных решений? Скорее всего, это понимали и организаторы тест-драйва, определившие его локацию на Лазурном побережье Франции. Нет-нет, гламур здесь совершенно ни при чем, а ключевым словом здесь было именно Монте-Карло. Не тот Монте-Карло, который известен казино и белоснежными яхтами в знаменитой марине, а город, прославленный историей автогонок.

Салон не оставляет сомнений в том, что это не просто Skoda Rapid, а специальная версия Monte Carlo

Короткий перегон из Ниццы в Монте-Карло, и вот он, город, который буквально дышит автомобильным спортом. Подземный паркинг прямо на набережной. Кстати, парковка меньше часа здесь бесплатна. Совсем рядом отлитый в бронзе пятикратный чемпион мира в гонках «Формулы-1» ХуанМануэль Фанхио, побеждавший в гонке по улицам Монте-Карло в 1950 и 1957 годах. Чуть дальше ничем не примечательное здание - Автомобильный клуб Монако. В 1890-м он был зарегистрирован как Спортивный велосипедный клуб, а в 1925 году получил статус клуба автомобильного, и в тот же год состоялись первые гонки на Большой приз Монако. Но чтобы дойти от памятника Фанхио до дверей Автоклуба, нужно пересечь проезжую часть, которая является не чем иным, как стартовой решеткой Гран-при Монако. Именно здесь начинается поистине легендарный этап сезона «Формулы-1». Победа здесь дорогого стоит и дается далеко не каждому. Рекордные шесть раз быстрейшим здесь становился Айртон Сенна, а вот, к примеру, легенда всех времен и народов, двукратный чемпион мира Джим Кларк в МонтеКарло не имел ни одного триумфа… Прямая вдоль набережной - здесь в 1967 году в пылающий факел превратилась Ferrari Лоренцо Бандини… Триумфы и трагедии Гран-при Монако… А на набережной возле марины традиционно располагается подиум ралли МонтеКарло, гонки, организованной в 1911 году князем Альбертом, которая и поныне является одним из самых сложных этапов чемпионата мира по ралли. И с этим ралли у Skoda связаны свои, весьма значимые воспоминания.

Накладки на пороги. Вроде бы и мелочь, а приятно

В автогонках компания Skoda представлена с 1901 года, а в 2015 году исполнилось 40 лет знаменитой модели Skoda 130 RS, которая по праву заслужила прозвище «Восточного Porsche». Это был автомобиль с двигателем OHV с алюминиевым блоком цилиндров объемом 1228 см 3 и мощностью 140 л. с., достигаемой при 8500 мин -1 , и 4-ступенчатой КП. В системе питания - два карбюратора Weber. Максимальная скорость автомобиля - 220 км/ч, а разгон до сотни составлял 7,5 секунды. Триумфальным для раллийной версии модели 130 RS стал 1975 год, когда на ралли МонтеКарло экипажами в составе Вацлава Блахи - Иржи Мотала и Любислава Хлавки - Милана Западло для марки Skoda были завоеваны первое и второе места в категории А2 (автомобили с объемом двигателя до 1300 см3). И здесь нельзя не вспомнить еще об одном, более раннем, успехе марки на ралли Монте-Карло: в 1936 году на модифицированном родстере Skoda Popular Зденек Похл и Ярослав Хаусман финишировали вторыми в классе автомобилей с объемом двигателя до 1500 см 3 . Этот успех был отмечен выпуском лимитированной серии спортивных Skoda Popular Monte Carlo. И вот сейчас продолжение традиции: в подземном паркинге Монте-Карло выстроились несколько автомобилей моделей Rapid и Yeti в версиях Monte Carlo.

Дизайн педалей также поддерживает спортивную тему

Это миф, что по улицам Монте-Карло ездят исключительно «Феррари», «Ламборгини» или, на худой конец, «Бентли». Эти символы роскоши, конечно же, встречаются, но большинство жителей Лазурного побережья предпочитают практичные автомобили. Кстати, из автомобилей премиальных брендов здесь довольно часто попадаются Porsche, о которых принято говорить, что это настоящий спорткар, подходящий и для ежедневной эксплуатации. И наши Rapid и Yeti вполне органично вписывались в любые пейзажи, будь то бульвар Ниццы, окрестности Канн, горный серпантин, ведущий к красивейшему озеру Кастийон, или узкие улочки парфюмерной столицы Франции, городка Грас. «Чужаков» в нас выдавали лишь московские регистрационные номера. Что касается вождения, то Rapid и Yeti мне были хорошо знакомы - довелось поездить на этих моделях Skoda с разными вариантами двигателей и типами трансмиссий. И впечатления всегда были самыми положительными. И вот теперь версия Monte Carlo. В экстерьере моделей чуть больше черного, но это не способ добавить им брутальности - скорее, желание дизайнеров подчеркнуть элегантность. В модели Rapid - это черные рамка решетки радиатора, крыша, спойлер крышки багажника, диффузор заднего бампера и наружные зеркала. Черного цвета и оригинальные 16-дюймовые колесные диски Italia. Из светотехники стоит отметить ксеноновые фары, черные противотуманные фары с функцией увеличения угла освещения при повороте и светодиодными ходовыми огнями, а также задние фонари с затемнением. К еще большему удовлетворению собственного эго располагает салон. Достаточно открыть дверь, и сразу обращаешь внимание на спортивные сиденья с оригинальной обивкой и «адресные» накладки на порогах. В интерьере - выполненная в специальной расцветке панель приборов, вставки под карбон… А венчают спортивную тематику обшитый перфорированной кожей с красной прострочкой многофункциональный руль и педали, выполненные из нержавеющей стали. Стекла боковых окон имеют тонировку Sunset. В оснащение Skoda Rapid Monte Carlo также включены радио Swing и боковые подушки безопасности. Нотками черного отмечен и экстерьер Yeti Monte Carlo - в этом цвете выполнены крыша, спойлер на переднем бампере и диффузор под задним бампером, решетка радиатора, пороги, противотуманные фары, боковые зеркала. В оснащении - литые 17-дюймовые диски Origami черного цвета. Спортивные детали салона аналогичны тем, что использованы в интерьере модели Rapid Monte Carlo. Оборудование Yeti Monte Carlo включает радио Bolero нового поколения, 2-зонный климат-контроль, многофункциональный дисплей Maxi Dot, систему Bluetooth, шторки безопасности. А передние крылья украшают шильдики, копирующие логотип ралли Монте-Карло…

Если перейти от эмоций к потребительским качествам, то в России версия Rapid Monte Carlo предлагается с вариантами из трех бензиновых двигателей: 1,6-литровым MPI мощностью 90 л. с. с 5-ступенчатой механической КП, 1,6-литровым MPI мощностью 110 л. с. с «механикой» или 6-ступенчатым автоматом и 1,4-литровым TSI мощностью 125 л. с. с 7-ступенчатой коробкой DSG. Версия Yeti Monte Carlo может на выбор комплектоваться бензиновым 1.6 MPI мощностью 110 л. с. с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач, 1.4 TSI мощностью 125 л. с. с 7-ступенчатой коробкой DSG или с 6-ступенчатой «механикой», а также двигателем 1.8 TSI мощностью 152 л. с. с 6-ступенчатой трансмиссией DSG и полным приводом. И вот ведь какая метаморфоза… При покупке автомобилей Skoda в спецификациях Monte Carlo мы не выигрываем ни в мощности, ни в экономии топлива, ни в иных потребительских качествах успешных моделей Rapid или Yeti. Да и ваш имидж в глазах друзей или недругов вряд ли повысится. Но лично мне, после того как я погладил ладонью бронзовый бок Mercedes W196 Фанхио и постоял на том месте, откуда стартует и где финиширует знаменитое ралли Монте-Карло, было приятно сесть за руль автомобиля, детали которого напоминают о славной спортивной истории. И какая тут, к черту, практичность… Тем не менее эмоциям всегда приходится жить в мире с реальностью, а потому нелишне назвать цены новинок Skoda: у Rapid Monte Carlo они начинаются с 825 000 р. , а у Yeti Monte Carlo - с 1 205 000 р.

Сзади затемненные фонари и черный диффузор под бампером

Эффектные легкосплавные диски колес Italia модели Skoda Rapid Monte Carlo

Rapid Monte Carlo получила ксенон, черные рамку решетки радиатора и накладку на бампер...

В салоне Yeti Monte Carlo спортивные сиденья, вставки под карбон, центральный подлокотник, руль, обшитый перфорированной кожей с красной строчкой..

В таком же стиле оформлен и селектор коробки передач DSG

  • Наверняка найдутся потенциальные покупатели Skoda Rapid или Skoda Yeti, желающие ощутить сопричастность к славному спортивному прошлому и настоящему марки...
  • ...но тот факт, что за это придется доплатить, возможно, не всем придется по душе. И это, пожалуй, может стать единственным минусом при принятии решения
Технические характеристики SKODA YETI
Габариты 4222х1793х1691 мм
База 2578 мм
Снаряженная масса 1410 кг
Полная масса 1925 кг
Клиренс 180 мм
Объем багажника 322/1485 л
Объем топливного бака 55 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1395 см 3 , 125/5000–6000 л.с./мин -1 , 200/1400–4000 Нм/мин -1
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, привод передний
Размер шин 215/60R16, 225/50R17
Динамика 186 км/ч; 10,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,9/5,2/5,8 л на 100 км

Вердикт

Дискуссии о том, роскошь ли автомобиль, или это исключительно средство передвижения, безосновательны: каждому свое. И поэтому всякого рода специальные версии неизбежно найдут своих почитателей. Что же касается Skoda моделей Rapid и Yeti, то решения, использованные в версиях Monte Carlo, достаточно органично вписались в дизайн этих автомобилей. И получилось неплохо.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков