Удаление сажевого фильтра Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe. Cажевый фильтр хендай санта фе замена на универсальный катализатор Сажевый фильтр хендай санта фе дизель

Удаление сажевого фильтра Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe. Cажевый фильтр хендай санта фе замена на универсальный катализатор Сажевый фильтр хендай санта фе дизель

Автомобиль приехал к нам из Молдавии. Ехал он уже очень плохо. Коробка перешла в аварийный режим, на приборной панели горела лампа СЕ. Я сделал диагностику и по её результату принял решение удалить сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe.

Загнали автомобиль на подъемник. Слесарь оперативно взялся вырезать сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe .

В это время я подготовил программу, которая позволит отключить сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe из системы.

Но автомобиль оказался не простым в плане удаления сажевого фильтра. Клиенту пришлось ещё раз приезжать в нашу мастерскую. И только со второго разы мы всё сделали правильно. Теперь в нашей мастерской есть опыт и наработки, и мы можем программно отключить сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe после первого посещения. Это решение мы воплотили в жизнь ещё на одном таком же автомобиле. Практика и время показало, что оно успешно работает.

Также вы можете ознакомиться с другими фотографиями сделанными в ходе удаления сажевого фильтра Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe.

Любая модель дизельного автомобиля фирмы Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7 снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7 в целом.

Симпомы неисправности сажевого фильтра Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7

Неисправный сажевый фильтр Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7 проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.

Причины выхода из строя

  • Плохое качество солярки
  • Незавершенные циклы регенерации
  • Неисправный двигатель
  • Неисправная выхлопная система
  • Недолгие поездки на авто
  • Высокая температура воздуха

Вышедший из строя сажевый фильтр Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7 можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем

Плюсы отключения сажевого фильтра на Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7:

  • Увеличиться мощность
  • Снизиться расход
  • Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
  • Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
  • Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра

    Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, "запертых" производителем в электронном блоке управления? Убрать "провалы" на низких оборотах, избавиться от "задумчивости" педали газа при старте

    Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

    Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

    Прирост мощности после " чиповки" двигателей:

    • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
    • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

    Специалисты компании "Лаборатория Скорости" профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

    Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

    Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

    Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.


    Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter - DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае - это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

    Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation - EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

    Так же компания "Лаборатория Скорости" осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: "Газовое оборудование ".

    Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

    • мотоциклов ;
    • моторных лодок;
    • грузовиков.

    При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по "чиповке" электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

    Стоит обратить внимание, что мы осуществляем "перепрошивку ЭБУ" только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

    С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Фотоотчеты ".

    Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ "прошивки мозгов" двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

    Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

Регенерация сажевого фильтра

Данная процедура предназначена для принудительной регенерации DPF с помощью сканера, если сажевый фильтр не был регенерирован во время движения. Например, если автомобиль периодически двигался с малой скоростью или на малые расстояния, процедура регенерации DPF не была выполнена, так как не были выполнены условия для включения режима регенерации.

УСЛОВИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ

Температура охлаждающей жидкости двигателя: около 70°C

Двигатель работает в режиме холостого хода

Положение P (Парковка) (автоматической коробки передач) или Нейтраль (механической коробки передач)

Нормальное напряжение аккумуляторной батареи

Полная электрическая нагрузка (включены кондиционер (если установлен), вентилятор на максимальных оборотах, фары, стеклоочистители, прочие световые приборы и т. д.)

Очень много электроэнергии потребляет кондиционер. Для более быстрого проведения регенерации включите его (если он установлен).

1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.

2. Подключите сканер GDS к диагностическому разъему (DLC).

3. Запустите двигатель в режиме холостого хода и в положении P (автоматической коробки передач) или Нейтраль (механической коробки передач)

4. Подайте максимальную электрическую нагрузку на автомобиль (кондиционер ВКЛЮЧЕН, вентилятор ВКЛЮЧЕН на максимальные обороты, фары ВКЛЮЧЕНЫ, стеклоочистители ВКЛЮЧЕНЫ, остальные фары ВКЛЮЧЕНЫ и т.п.)

5. Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).

6. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).

7. Выберите «DPF Service Regeneration» (сервисная регенерация фильтра DPF)

8. Проведите испытание в соответствии с инструкциями на экране.

Если состояние фильтра DPF не отвечает требуемым условиям выполнения, испытание регенерации закончится с неудовлетворительным результатом.

СНЯТИЕ

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Отсоедините разъем (A) датчика дифференциального давления и разъем (B) датчика кислорода.

3. Для создания достаточного рабочего пространства снимите крышку (A) капота. (См. раздел «Верхняя крышка капота» в группе «Кузов».)

4. Отсоедините разъемы (A) и (B) датчика температуры отработавших газов.

5. Выверните три болта и снимите теплозащитный экран (C).

6. Отсоедините шланги (A) датчика дифференциального давления от узла фильтра CPF.

7. Выверните болты (A), отверните гайку (B) турбонагнетателя (C), затем снимите узел (D) сажевого фильтра.

Болт/гайка крепления узла фильтра DPF:39,2~49,1 Н·м (4,0~5,0 кгс·м, 28,9~36,2 фунт-сила·фут)

8. Поднимите автомобиль.

9. Снимите узел переднего глушителя. (См. раздел «Передний глушитель» в группе «Механическая система двигателя».)

10. Выверните болты крепления и снимите защиту (A) сажевого фильтра.

11. Выверните болт (А) и снимите линию (В) турбонагнетателя.

12. Выверните болты крепления (A) и снимите узел сажевого фильтра.

Болт крепления опоры узла фильтра DPF:49,5~63,7 Н·м (5,0~6,5 кгс·м, 36,2~47,0 фунт-сила·фут)

5. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).

6. Выберите пункт «Component Change Routine» (Программа замены компонента).

7. Выберите пункт «DPF Change» (замена фильтра DPF).

8. Выполните процедуру в соответствии с инструкциями на экране.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков