Сравнительный обзор эксплуатационных характеристик Lada XRay и Renault Sandero Stepway. Lada Xray или Renault Duster — сравниваем что лучше

Сравнительный обзор эксплуатационных характеристик Lada XRay и Renault Sandero Stepway. Lada Xray или Renault Duster — сравниваем что лучше

Предлагаю всем пользователям сети Интернет запомнить одну дату — 31.08 2018. Именно в этот, на первый взгляд обычный день, произошёл не только конец лета, но и поисковик Яндекс «выкатил» свой гениальный Индекс Качества Сайта , который наверняка будет очень полезен как обычным пользователям, так и вебмастерам (уверен, что моё предположение подтвердится со временем).

В этой статье расскажу, что такое ИКС от Яндекса, что было до него, где его проверить для любого сайта и как разместить ИКС на своём ресурсе (если он есть у Вас). Ещё наглядно покажу первую реакцию Интернет-сообщества на эту цифру и выскажу своё мнение по поводу появления этой «пузомерки».

Смена ТИЦ на ИКС

Сначала расскажу Вам про то, что Яндекс использовал раньше для определения (отображения) качества ресурсов в сети Интернет. Существовал (почти 20 лет!) такой себе Тематический Индекс Цитирования (ТИЦ). Он напрямую зависел от количества сайтов, которые ссылаются на определённый сайт (допустим на Ваш).

Вебмастера моментально нашли способ этот индекс поднимать искусственно — они начали банально покупать ссылки на свои сайты (никогда этим не занимался и теперь мне воздалось 🙂).

Появились целые биржи в Интернете, которые торговали этими ссылками направо и налево. Рядовому пользователю этот индикатор был изначально бесполезен, потому что абсолютно не отображал реальное качество ресурсов.

Что такое Индекс Качества Сайта

ИКС от Яндекса — это совершенно новый индикатор, который реально отображает качество ресурса. Для его расчёта теперь используются не только ссылки на сайт, но и ещё СОТНИ других параметров.



Вот только некоторые из них:

    • посещаемость сайта
    • дизайн ресурса (удобство навигации по сайту)
    • количество просмотров страниц пользователями
    • время нахождения на сайте читателя
    • процент отказов
    • интенсивность появления и количество комментариев к статьям
    • наличие нарушений правил поисковой системы сайтом
    • уникальность опубликованной информации
    • распространял ли когда-либо ресурс вирусы
    • частота публикаций новых статей
    • актуальность размещённой информации
    • адаптивность сайта к мобильным устройствам
    • количество и качество размещённой рекламы
    • скорость загрузки сайта
    • …и множество других факторов

Что даст ИКС рядовым пользователям

Сами понимаете, что по таким данным Яндекс наверняка может абсолютно точно определять (и теперь отображать) реальную полезность для пользователей ресурсов в сети Интернет. Подделать или как-то повлиять нечестными способами на этот индекс практически невозможно (или очень-очень трудно).

Владельцам сайтов теперь реально нужно заниматься своими ресурсами, совершенствовать их, всячески улучшать и работать над ними ПОСТОЯННО, а не скопировать тысячи текстов с других ресурсов, купить кучу ссылок, обвешать сайт рекламой и сидеть сложа руки получая доход (ведь этот индекс обещают обновлять каждый месяц).

Теперь читателям гораздо легче будет понять, стоит ли какой-то набор интернет-страничек драгоценного места в их , сразу будет видно нужно ли тратить время на поиск информации на каком-то случайном ресурсе.

Вебмастерам этот показатель тоже понравится — можно легко следить за сайтами конкурентов, за настоящими качественными конкурентами. Перенимать от них приёмы разные и фишки — теперь Вы будете уверены, что они работают и помогают продвижению сайта в народ.

Если есть что показывать — сайтовладельцам очень рекомендую размещать свои ИКСы на видных местах, чтоб читатели сразу видели их качество. Поверьте, это будет действовать на подсознательном уровне даже — все любят качественные сайты и поведенческие будут расти как на дрожжах.

Лично я уже прилепил информер — его всегда будет видно в верхней панели сайта, если отключить …

Где взять ИКС для своего сайта

В своём Яндекс.Вебмастере нужно перейти через «Настройки» в «Иконка ИКС» …

…и выбрав оформление — скопировать код, который размещайте где Вам удобно или хочется на сайте…

Какой ИКС хороший?

Лично я принял для себя нижний порог качества в 500 единиц. Проанализировал десятки сайтов конкурентов и ещё десятки любимых ресурсов из своих закладок — убедился, что теперь этот показатель действительно отображает реальное положение дел.

Если сайт мне нравится, если у него удобная навигация, приятный внешний вид, много полезной информации, мало грамматических ошибок в статьях, рекламы мало и она не раздражает… этот сайт обязательно оказывался с приличным индексом.

Особенно приятно было получить от Яндекса высокую оценку своего многолетнего труда в 1400 «попугаев» (ТИЦ был 130). Кстати, новый показатель совсем не зависит от старого значения тематического индекса.

Конечно, до таких значений мне ещё далеко…

…но всё-таки многих своих прямых конкурентов обогнал 🙂 .

Очень многим «хитросделанным» вебмастерам сегодняшнее утро было совсем не в радость — накачанные купленными ссылками сайты с тысячами ТИЦок оказались с ИКСами всего в несколько десятков. Так можно легко рассекречивать «гов_осайты» — ведь теперь это может сделать любой пользователь.

Как проверить ИКС

Проверить Индекс Качества Сайта можно очень легко и просто — он не засекречен. Наверняка скоро появятся расширения и дополнения для браузеров для отображения этого параметра прямо на панели обозревателя, но пока его можно проверить перейдя по этой специальной ссылке . Вводим адрес проверяемого ресурса в строку и тыкаем «Найти» …

Вот и всё.

Реакция сети Интернет на новый индекс

Новый отечественный седан Лада Веста заинтересовал многих людей, кто собирался покупать автомобиль. Однако, когда на свет вышел хэтчбек Лада Икс Рей, многие растерялись, что же лучше. Отдать предпочтение привычному и удобному седану с низкой стоимостью или все же заплатить больше и получить мощный и практичный хэтчбек.

Лада Веста или Х рей что лучше? Чтобы ответить на этот вопрос корректно, необходимо сравнить такие параметры машин, как интерьер, технические характеристики, проходимость, скорость и расход топлива, комплектацию и цену.

Лада Веста х Рей фото цены характеристики

Внешний вид автомобиля – это первое, на что обращает внимание покупатель. Именно поэтому для сравнения двух машин, необходимо сравнивать их кузов и интерьер. Как уже было сказано выше, Лада Веста производится в кузове седан. Что касается, Лада Икс Рей, то она производится только в виде хэтчбека. Поэтому при выборе машины сразу же стоит учитывать цель ее использования, и тогда уже определиться с видом кузова.

Если рассматривать данные модели по габаритам, то ситуация здесь следующая:

  1. Длина автомобиля . Для Весты длина составляет 4 410 мм, для Икс Рей – 4 165 мм. Разница достаточно небольшая – 25 см, однако она имеет важный момент в определении внешнего вида машины.
  2. Ширина автомобиля . Касательно ширины, обе модели одинаковы – 1 764 мм.
  3. Высота машины . Стоит отметить, что xRay выше Весты на 8 см, ширина моделей составляет 1 570 мм и 1 497 мм соответственно.
  4. Колесная база . Здесь хэтчбек уступает седану на 4 см – 2 592 мм и 2 635 мм соответственно.
  5. Клиренс . В этой характеристике xRay выигрывает Весту: 195 мм против 178 мм.
  6. Объем багажного отсека : 480 л. у Весты и 361 л. у xRay.
  7. Масса . Стоит заметить, что xRay имеет меньшую массу – 1 190 кг в отличие от Весты – 1 230 кг.

При приобретении автомобиля необходимо определить, какие из перечисленных характеристик наиболее важны для покупателя. Если весомое значение имеют простор в салоне, длина машины и колесная база, тогда стоит выбрать Весту.

Таблица сравнения характеристик автомобилей:

Автомобиль Лада Веста Лада х Рей
Средняя цена новой машины

~ 554 900

~ 599 900
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель - -
Объем двигателя, куб.см 1596 1596
Мощность 106 л.с. 106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200 148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 50
Число дверей 4
Вместимость багажника, л 361
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Масса, кг 1230
Длина кузова 4410 4165
Высота кузова 1497 1570
Колесная база, мм 2635 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 178
Расход топлива, л/100 км 7.2

Если же приоритетом пользуются объем багажника и клиренс, то стоит остановить свой взгляд на Икс Рей. Стоит отметить, что Икс Рей имеет еще такую особенность, как , если сложить заднее сидение. К сожалению, с седаном такой трюк не сотворишь.



Рассматривая общий внешний вид автомобиля, можно сказать, что модели имеют большое количество общих черт. Они разработаны в новой стилистике завода АвтоВАЗ. Передняя часть автомобилей практически идентична и имеет следующие черты:

  • круглые противотуманные фары;
  • изображающие букву Х линии;
  • решетка радиатора, которая сливается в единое целое с воздухозаборником бампера;
  • покатый капот;
  • стильная и современная оптика.

лада х рей и лада веста фото

Однако есть небольшое отличие: если смотреть на Ладу Икс Рей сбоку, то передняя часть модели становится более «приплюснутой».

При взгляде на автомобили, сразу же в глаза бросаются фирменные линии в форме литеры Х. Они производят сногсшибательный эффект, однако визуально они делают модель короче. Это особенно заметно на Ладе Икс Рей.

Стоит отметить, что Икс Рей обладает отрицательным качеством – маленькие колеса. Слишком большие арки для базовых 15-дюймовых дисков не устраивают покупателей. И поэтому после приобретения многие сразу же меняют диски на 17-дюймовые. Лада Веста смотрится в этом плане намного лучше.

Интерьер Лада Икс Рей и Лада Веста

Что касается внутреннего убранства моделей, то оно производит приятный эффект. Машины выглядят достаточно эффектно, стоит отметить, что родство моделей сразу же заметно. Общая стилистика торпедо, приборная панель с колодцами, вытянутые дефлекторы обдува, центральная консоль, практически одинаковый руль, удобные кресла, задний диван, имеющий гармоничный профиль.

Кроме того, автомобили имеют такое положительное качество, как обзорность. Боковые зеркала достаточно большие, что позволяет хорошо видеть ситуацию сзади.

Не стоит забывать, что Веста – это седан, поэтому в салоне сзади достаточно больше простора. Икс Рей же выигрывает своей высотой.

Технические характеристики моделей Лада Веста и Лада Икс Рей

Внешний вид, конечно же, играет большую роль, однако истинных автолюбителей интересуют технические характеристики.

Характеристика двигателей

Что касается двигателей, то здесь преимущество остается у Лады Икс Рей. Производитель предлагает на выбор сразу 3 , что нельзя сказать про Ладу Весту, поскольку выбора здесь нет, и предлагается лишь один двигатель.

Если говорить об общих чертах, то для обоих автомобилей производится отечественный мотор серии ВАЗ-21129. Мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил. Агрегат имеет надежную и простую конструкцию: 4 цилиндра и 16 клапанов, а также комплекс распределенного впрыска горючего.

  • До 100 км/ч разогнать Ладу Весту можно за 11,2 секунды, Икс Рей – за 11,4 секунды, несмотря на столь небольшую мощность.
  • Что касается максимальной скорости, то разница здесь невелика. Икс Рей обгоняет Весту на 1 км/ч (176 против 175 км/ч).
  • Также небольшое отличие имеет и расход топлива: Веста – 9.3/6.9/5.5 литров, Икс Рей – 9.3/7.2/5.9 литров.

Однако Лада Икс Рей может предложить своим покупателей еще несколько двигателей мощностью 110 и 122 лошадиных сил. Первый вариант развивает скорость до 184 км/ч и имеет объем 1,6 литров. Второй немного мощнее: максимальная скорость здесь достигает 186 км/ч, объем – 1,8 литров. Что касается расхода топлива, то для обоих автомобилей он практически одинаковый.

Характеристика коробок передач

Оба автомобиля, обладают идентичными трансмиссиями. Обе модели имеют роботизированную коробку . Отличие здесь лишь в том, что в комплектацию Весты может входить либо отечественная, либо французская трансмиссия. У Икс Рей же только французские.

В целом, коробки передач работают четко, без вылета передач и неприятного шума. Что характерно, ни у одной модели не найдешь классической автоматизированной коробки. В целях экономии, была установлена роботизированная коробка передач, что отражается на езде – больше толчков и рывков, запоздалая реакция на заднюю передачу. Однако к этому можно привыкнуть.

Характеристика подвески моделей

Обе модели обладают передним приводом. И хотя некоторые утверждают о том, что Икс Рей является кроссовером, здесь отсутствует полный привод априори. Что касается конструкции шасси, то здесь она идентична. Пружинная передняя подвеска, имеющая стабилизатор и стойки типа МакФерсон. Сзади расположена только торсионная балка без многорычажки.

Проходимость Лада Веста и Икс Рей

Производители заявили, что обе модели автомобилей полностью соответствуют и полностью пригодны для условий наших автомобильных дорог. Жесткая подвеска и упругая задняя балка обеспечиваются плавность хода машины и проходимость даже на самых ухабистых участках дорог. Однако основываясь на размерах клиренса, Лада Веста может сесть на дно при большом снегопаде или дождевой погоде. Разница в 21 мм может сыграть существенную роль. Поэтому проходимость все же лучше у Икс Рей.

Комплектация и цены моделей Лада Веста и Лада Икс Рей

Если рассматривать схожие уровни базовой моделей, то Лада Икс Рей имеет стоимость больше, чем Лада Веста – 589 тысяч рублей против 529. Если рассматривать в топе, то цены здесь различаются также: Лада Икс Рей – 742 тысячи, Лада Веста – 672 тысячи.

Если покупатель желает цвет металлик, то доплата одинакова – 10 тысяч рублей. Однако Веста предлагает фирменный колер «Лайм» за 30 тысяч рублей.

Что касается комплектации автомобилей, то здесь выигрывает Веста, поскольку она предлагает 7 видов, Икс Рей – всего 4.

  • Lifan X50 - бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross - бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY - бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway - бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.
С 1891 года в соответствии с Мадридским договором шампанским можно называть игристые вина, произведенные исключительно в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято почти одновременно с появлением лучшей марки шампанского в Российской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву считались не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY , выращенный из Renault Sandero Stepway.

За пару недель до старта производства Иксрея мы продегустировали предсерийный автомобиль с 16‑клапанным двигателем Nissan HR16‑H4M (114 л.с.) и механической коробкой. Разумеется, в соперники определили уже упомянутый Stepway - правда, с восьмиклапанным двигателем, зато коробка передач у него та же. Примечательно, что эти машины выпускают на одной нитке тольяттинского конвейера. Еще один выходец из волжского края - Лада Калина во вседорожном исполнении Кросс , с 16‑клапанным двигателем и роботизированной коробкой. Ну а разбавит российский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая - Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

Пятьдесят оттенков серого

Lifan X50

  • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) - от 499 900 руб. (без учета опций).
Внешне Lifan X50 - вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер - это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов. Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок. Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе - пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува. Двигатель оправдывает заявленную мощность - разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен - никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода. Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано - во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки. В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции - она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу. Вывод? Китайские автомобили вполне можно употреблять, соблазнившись красочной упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

Оранжевое настроение

Lada Kalina Cross

  • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
  • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) - от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) - от 500 500 руб. (без учета опций).
После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко - благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер. Сиденье - с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна. По кнопкам на руле случайно не попадешь - их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник. Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии - вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого. И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки. В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки. Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

Индекс качества сайта (ИКС) — что это? Какая разница между ИКС и ТИЦ? Как увеличить ИКС и где его можно проверить? Влияет ли ИКС на выдачу и SEO? Ответы на все эти вопросы вы найдете на данной странице.

Как рассчитывается ИКС

ИКС мы ждали долго. Более полугода не обновлялся ТИЦ + всякие намеки от Яндекс: было ясно, что нечто грядет. И вот, наконец, 22 августа 2018 года была анонсирована новая пузомерка, а 31 числа произошел ее релиз. Повлияет ли новый индекс на текущее положение дел в SEO и стоит ли ожидать серьезных перемен?

Индекс качества сайта (ИКС) - некоторое число, характеризующее довольность пользователей сайтом, опирающееся на факторы ранжирования Яндекс. Индекс показывает насколько качественным выглядит сайт в глазах пользователей. Иными словами, на показатель значительно влияют поведенческие факторы: отказы, глубина просмотра, время нахождения и прочие. Естественно, ссылочная масса по-прежнему является значимым фактором, но эпоха ТИЦ прошла.

Какая разница между ИКС и ТИЦ?

ТИЦ, введенный в далеком 99-м году, был неплохой задумкой. Он показывал авторитетность сайта на основе количества и качества внешних ссылок с других ресурсов. Все СЕО с тех пор заточено под продвижение ссылками.

Но поисковые механизмы развивались и пришло понимание того, что качество сайта определять одним количеством купленных ссылок глупо. Сейчас время мобильных приложений, социальных сетей и понятие юзабилити стало все чаще встречаться в речах вебмастеров и сеошников. ТИЦ перестал давать полное представление о качестве сайта и стал предметом спекуляции.

Разница между ТИЦ и ИКС в разных алгоритмах подсчета этих индексов. ТИЦ использовал только данные по количеству бэков и трастовости источников. ИКС же использует все имеющиеся данные о сайте, а если за сайтом стоит компания, то и данные о ней: информацию из Вебмастера, Яндекс.Метрики, Карт, Дзен, Справочника и прочих.

Как узнать индекс качества сайта?

ТИЦа больше не будет, его уже убрали из панели Вебмастера. Скоро он пропадет и из всех ссылочных бирж. Раньше все мерялись своими пись индексами цитирования, как же теперь? Как узнать свой ИКС и как узнать ИКС конкурентов?

Хотите измерить свой Х? Проще пареной репы! ИКС - это общедоступный показатель, его легко проверить с помощью внутреннего сервиса в панели Вебмастера .

Также можно установить кнопку ИКС себе на сайт. Для этого в разделе Вебмастера Настройки/Иконка ИКС надо вставить адрес своего сайта, настроить цвет и язык иконки. После этого сгенерируется код, который можно вставить в любое удобное место на вашем сайте.

Как ИКС влияет на SEO?

Вообще, глупо даже говорить о влиянии ИКСа на выдачу. Поисковая выдача с введением ИКСа никак не изменилась. Не ИКС влияет на выдачу, а скорее наоборот — чем лучше сайт, тем выше он в выдаче, тем выше у него ИКС.

Еще до релиза ИКСа много вебмастеров посчитало, что новая пузомерка будет в целом соответствовать ТИЦ. Многие также писали про сильную корреляцию ИКСа от посещаемости. Но тут скорее обратная зависимость — чем выше посещаемость, тем качественнее сайт, следовательно и ИКС.

ИКС — интересный показатель. Сравнение ИКСа качественного сайта одной тематики с трастовыми сайтами из другой тематики вообще лишено всякого смысла. Зато ИКС хорошо показывает разницу в сайтах одной тематики, среди конкурентов. Икс поможет понять, движется ли сайт в верном направлении по выдаче.

Накрутить ТИЦ было легко. Достаточно было купить хороших жирных ссылок. Эх, хорошие времена были. С ИКСом дела обстоят сложнее. Во-первых, Яндекс не раскрывает все карты, под капотом ИКСа могут скрываться неозвученные факторы ранжирования, коих, скорее всего, немало. Во-вторых, и озвученных с излишком. Потому простой накруткой чего-то одного тут не обойтись.

Основной критерий высокого ИКС - довольство пользователей ресурсом. А что входит в это понятие: сотни факторов и метрик. Сюда можно отнести и размер аудитории ресурса, и юзабилити, и уровень доверия посетителей.

Верхней планки и у пузомерки нет. На момент релиза первую строчку максимального показателя ИКС делили между собой ВК и YouTube - по 340000.

Обновляться ИКС будет раз в месяц. Выдача будет обновляться независимо от ИКСа — мухи отдельно, котлеты отдельно. Как я уже говорил, показатель ИКС лишь отдаленно напоминает ТИЦ, однако, во многих случаях величины совпадают или близки. Ссылочная масса по-прежнему остается одним из критериев ранжирования.

Попытки накрутки ИКС - это лишь пустая трата времени. Скорее нарваться на санкции со стороны Яши и обнулить показатель. Единственным действенным способом увеличения ИКС является создание СДЛ (сайтов для людей). А это означает комплексную работу над ресурсом: создание удобного интерфейса, актуальный интересный контент, качественный код, скорость загрузки страниц и многое другое.

ИКС 20 — это много или мало

На моем блоге ИКС равен 20. ТИЦ раньше был 10. Я никогда не загонялся размером ТИЦ, но ИКС 20, как комплексный показатель, меня немного огорчил. Однако я не собираюсь наращивать его специально. Как мне кажется, стоит стараться на увеличить ИКС, а решать задачи посетителей сайта. Динамика ИКСа, в первую очередь, должна показывать насколько успешны или неудачны изменения на сайте. В этом и заключается основная польза данного индекса.

В 2015 — 2016 гг. на рынок выпущены два новых представителя марки Ваза – седан Лада Веста и Лада Икс Рей(хэтчбек). С небольшой разницей во времени выхода (Веста – в 2015г, Икс Рей – в 2016г), быстро вошли в доверие автолюбителей и стали соперниками иностранным конкурентам. Обладая достаточным сходством и представляя один бренд АвтоВаза, самыми заядлыми соперниками Веста и Икс Рей стали друг другу. Выбрать сложно, рассмотрим, чем отличается один объект спора от другого.

1) Сравним характеристики

Технические составляют первоочередной интерес автолюбителей. Поэтому, обращаем внимание на следующие данные.

2) Двигатели и трансмиссии

На обеих моделях возможна установка нескольких моделей моторов, результаты одинаковых силовых установок выдают разные цифры:

— двигатель мощностью в 106 л.с. объемом 1,6 л. серии , с 4-мя цилиндрами, 16-ю клапанами, разгоняет Весту до 100 км за 11.32 сек., а Икс Рей – за 11.54 сек.
Образец надежности, испытанный временем, но уступающий по мощности второму предложенному;
— Российская инновация серии ВАЗ – 21179, мощностью 122л.с., объемом 1,8л., разгон до сотни 10.9 сек.

В первый год выпуска модель Икс Рэй предлагала на выбор и третий вариант двигателя — разработка Рено-Ниссан серии HR16DE, мощностью 110л.с., объемом 1,6л., разгон до сотни 11.1 сек.
Но проект оказался нерентабельным, и остались два агрегата.
Модели оснащены одинаковыми трансмиссиями, представленными в двух вариантах. Либо 5-тиступенчатая французская МКПП, либо роботизированная АТМ (АКПП) отечественного производства.
К отличиям относится: у Весты 1,6-л. движок идет в сочетании с МТ и АМТ, а 1,8-литровый – исключительно с АМТ.
У Икс Рея – наоборот, что дает хэтчбеку на самом мощном моторе в Вазовской линейке и небольшое преимущество.

3) Габариты моделей

Внешние параметры играют немаловажную роль. Основными и первоочередными считаются следующие:

Лада Веста/Лада Икс Рей

  • Длинна машин 4 410/4 165 мм;
    Как видим Vesta длиннее конкурента на 245 мм.
  • Ширина машин 1 764/1 764 мм;
    Тут автомобили идут в ногу.
  • Высота авто 1 497/1 570 мм;
    Это выигрышный параметр для хрэя, +1 балл машине.
  • Колесная база 2 635/2 532 мм;
    2180 впереди на 103 мм.
  • автомобилей 178/195 мм;
    2180 именно седан ниже икса, но кросс обходит его.
  • Объем багажника 480 л./361 л;
    Плюс у 2180.
  • Масса 1230/1190 кг.
    По весу икс обходит конкурентку.

4) Подвеска Lada XRay и Lada Vesta

Модели обладают передней независимой подвеской — МакФерсон, с гидравлическими или газовыми стойками. Сзади – упругая торсионная балка, добавляющая плавности хода в условиях неровной трассы. Достаточно чтобы уверенно водить на российских дорогах, хотя больший клиренс существенно повышает проходимость хэтчбека, Повышает центр тяжести уменьшая устойчивость.

5) Интерьер автомобилей

Салоны обеих авто оформлены в стильном дизайне, с продуманными элементами в виде вытянутых дефлекторов обдува и приборной панели с встроенными колодцами. Плавные линии передних становятся продолжением обтекаемой торпеды.

Мультируль, торпеда и использование одинаковых материалов внутренней отделки подчеркивают сходство Икс Рэй и Весты.

С высокими подголовниками спереди и удачно спроектированный задний диван. Седан, будучи длиннее, позволяет расположиться пассажирам сзади с большим комфортом, высокая крыша дает возможность хэтчбеку отыграться.

6) Сравнение платформ

Седан Лада Веста спроектирован на базе платформы Lada B, которая представляет сочетание ВАЗовских двигателей с французскими и российскими коробками. Использование кузова с подрамником (доставшегося от нереализованного проекта Lada С), длинные стойки стабилизаторов и задняя подвеска от Renault Megane. В модели Лада Х(ray) за основу берется совместная Ниссан- Реношная платформа В0 (самый приближенный вариант – Рено Сандэро). Характеризуется универсальностью и простотой конструкции, с использованием Российских двигателей и французских МТ и АМТ. Несущий кузов с массивным подрамником как дополнение – мощная защита, прикрывающая движок от ударов. Учитывая надежность и универсальность, платформа В0 зарекомендована как совершенная, приспособленная к российским реалиям разработка.

7) Цены на новинки АвтоВАЗа

Какими бы ни были технические характеристики Lada Vesta и Lada XRay, цена часто становится ключевым показателем доступности авто.

В зависимости от сочетания мотор-коробка, комплектации и набора дополнительных опций, стоимость седана Веста стартует с 569 900 руб., и поднимается до 824 400 руб. Цена хэтчбека Хрэй – от 614 900 до 845 900 руб. То-есть, приемлемыми ценами обладает Веста. Рассматривая её модификацию, универсал СВ Кросс с его стоимостью в диапазоне 770 900-866 900 руб., то на его фоне цена хэтчбека становится привлекательной. Кросс это уже другая машина 2017г., хотя правильным было сравнивать Рея с ним!

Базовая комплектация

В базе Весты предоставлены блокировка , 3 задних подголовника, 2 подушки безопасности и автоматическое запирание на ходу, ABS+BAS, TCD, NSA, EBD, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC и защита движка. У Икс Рея – то же самое, с небольшой оговоркойзадних подголовников 2.
Во внешних параметрах это: штамповки на 15 дюймов с колпаками, зеркала с встроенными поворотниками, ДХО, боковые зеркала и ручки дверей черного цвета для Весты. То же и для Xray, но без ДХО и декоративных колпаков, а цвет зеркал и ручек совпадает с цветом корпуса. Во внутреннем обустройстве предоставляются салон из ткани, бортовой компьютер, розетка на 12V, разрезная спинка дивана (60/40) — Веста, плюс зеркало в пассажирском козырьке – Икс Рэй.
В плане комфорта хэтчбек оснащен значительно лучше. Руль с регулировкой по высоте, электроусилитель, передние стекла с электроподъемниками, ЦЗ, легкая тонировка, мультируль, аудиосистема и 4 динамика позволяют существенно обыгрывать Весту с её набором: руль с регулировкой по высоте и вылету, электрический усилитель, передние стекла с электрическим подъемником, ЦЗ, зеркала с электроприводом и обогревом, легкая тонировка, электроподогрев передних кресел, подготовка музыки. С учетом опций базовая комплектация Икс Рэй более продуманная и комфортная, нежели аналогичная у Весты.

Максимальная комплектация

В Весте это комплектация «Люкс», включающая литые диски на 16”, зеркала и ручки в цвет корпуса, регулировку водительского сиденья по высоте, полный электропакет и кучу примочек, вроде парктроника с камерой заднего вида, с 6-ю динамиками, кондиционера и бардачка с охлаждением, подлокотника, очечника, зеркальца в козырьке пассажира, климат-контроля с датчиками дождя и света, обогрева ветрового стекла и, конечно же, подсветки двери при выходе.
Этими параметрами располагает и «Топ-Престиж» Икс Рея, с дополнением в виде противотуманных фар, выдвижного ящика под передним пассажирским сиденьем, двойного пола в багажнике, зеркал с электроприводом и подогревом перчаточного ящика и усиленной тонировки задних стекол. Как и базовая, максимальная комплектация хэтчбека оснащается более широким спектром опций.

Итоги сравнения

Подводя итоги проведенного сравнения, сложно выделить однозначного лидера. Лада Веста, и Лада Икс Рей обладают работоспособными характеристиками, для Российских дорог, как никакие другие модели. Вопрос выбора зависит от предпочтений владельца. Скажем Х Рей больше приспособлен для проселочной дороги, а седан Веста — скорее для города. Хотя сравнивая модификацию Кросс, созданную на базе Весты и Икс Рей, можно сказать, что Рэй проигрывает.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков