Самые редкие и дорогие автомобили беларуси. Самые дорогие машины страны

Самые редкие и дорогие автомобили беларуси. Самые дорогие машины страны

В Беларуси достаточно много фотоохотников, которые снимают необычные автомобили. К примеру, гродненец Роман, который катался по Беларуси и фотографировал черные внедорожники . Или другой житель Гродно, Александр, любитель фотографировать троллейбусы .

Минский блогер Никита Казак тоже неравнодушен к технике. Он "охотится" за редкими машинами по всей Беларуси и для каждого региона выбрал самый эксклюзивный автомобиль. Как думаете, какой экслюзив по его версии находится в Гродненском регионе?

История увлечения Никиты не начинается со жвачек Turbo и гонок в Need for Speed. Молодой человек пришел к своему хобби иным путем. "У моего отца никогда не было машины, но он просто горел автомобильным миром, - вместо знакомства говорит onliner.by парень. - На все мероприятия брал с собой и меня. Когда я был подростком, нашим лучшим отдыхом было съездить на моторшоу, ралли джиперов, триал. Так что моя болезнь - наследственная".

Брестская область - Opel Commodore (A), выпускавшийся в 1967-72 годах

Про такие машины мы говорим, мол, они не гниют, а отдыхают, ждут второго дыхания, своего реставратора. Отдых у этого Opel затянулся. Уникальный для нашей страны автомобиль стоит "в огороде" в пригороде Бреста не один год, причем с опущенными окнами. Нетрудно догадаться, во что превратился салон, и без того кем-то ранее "доработанный" с помощью ковров. Дизайн машины на самом деле впечатляет - в сочетании с дверями без рамок купе смотрится по-настоящему круто. Известно, что этот Commodore стоит на советском учете, его ввезли в страну более 25 лет назад. Объявлений о продаже модели нигде нет. Видимо, владелец упертый, не желает расставаться с реликвией.

Эти фотографии, как и многие другие, Никите прислали другие люди, неравнодушные к его хобби. Блогеру важно увидеть автомобиль своими глазами, хотя и необязательно. Сам себя он называет кладоискателем. "В 2009 году я случайно попал на „Ретро-Минск“ и понял, чем хочу заниматься в свободное время - искать эксклюзивные тачки, - вспоминает молодой человек. - Объездил дворы столицы, гаражные кооперативы, постоянно выкладывал фотографии в соцсетях. Вскоре по принципу сарафанного радио пользователи узнали обо мне и сами стали присылать снимки или сообщения, где был замечен раритет".

Витебская область - Ford Country Squire 1963 года

Насколько удалось выяснить, машину привезли еще в советское время в Йошкар-Олу. Спустя пару десятков лет Ford продали в Москву, пытались найти нового владельца в Питере, а позже - в Минске. Причем цена за столь редкую машину была бросовой - менее 5 тысячи долларов. В итоге обладателями Country Squire стали ребята из Лепеля, владельцы тюнинг-студии. Интересно, что автомобиль выполнен в Woody Style, то есть в экстерьере используются деревянные элементы. Неизвестно, обновят ли их на студии, поскольку полная реставрация не планируется. Скорее всего, оставят лишь кузов, а "внутренности" установят от Mercedes 220.

"Снимок прислали в рабочее время, - говорит блогер. - Раньше я занимался своим хобби только после работы. Сейчас передвигаюсь по городу в более свободном режиме. Бывало, кто-то звонит: „На Бангалор стоит Cadillac 70-х годов!“ И я уже еду. С владельцами разговариваю нечасто. Во-первых, многие данные об авто я и так знаю. Ну а во-вторых, чего скрывать - теряюсь, стесняюсь".

Гомельская область - Ford Thunderbird 1979 года

Владелец живет в Мозыре. Машина уже несколько лет находится в райцентре, но до сих пор не оформлена в РБ. Об этом говорит и номерной знак - российский. Интересно, что столь эксклюзивную модель не раз видели на выставках и автомобильных мероприятиях, однако в столицу она не заезжала ни разу. Почему - загадка.

Кстати, ник Никиты в соцсетях - nik_thunderbird. По словам парня, с этой моделью Ford у него особые отношения: "День, когда я увидел Thunderbird впервые, запомнился отлично. Это было 15 мая 2010 года. Передо мной оказалась модель 1956 года. Как говорится, увидел и заболел. Можно сказать, любовь с первого взгляда".

Гродненская область - Buick Super 8 родом из 1948 года

Самым экслюзивным автомобилем Гродненской области Никита считает Buick Super 8. Машина находится в Лиде, несколько раз участвовала в фестивале SunDay.

История этой машины весьма интересна. В 1984 году молодая на тот момент пара сыграла свадьбу и на деньги, полученные от гостей и родственников, решила купить автомобиль. Но не простой, а именно ретро. Так в нашей стране появился Buick. Вначале под капотом стоял бензиновый мотор от представительского 6-местного ЗиМа (объемом 3,5 литра и мощностью в 90 л. с.). Однако он "съедал" очень много топлива - в смешанном цикле расход доходил до 18-19 литров на сотню. Позже двигатель заменили на дизельный агрегат от МТЗ. Но он так шумел, что водитель делал вынужденные остановки, чтобы побыть в тишине и прийти в себя после нескольких километров дороги. Сейчас Super 8 приводится в движение ДВС от Mercedes Gelаndewagen. Машина вот уже 32 года принадлежит одной семье, на ней не раз отправлялись в дальние путешествия.

"Этот Buick - из разряда „баянистых“, - шутит Никита. - Большинство автолюбителей хоть раз да видели его, однако, возможно, не догадывались, насколько он уникален для Беларуси. Бесспорно, машина примелькалась, стала восприниматься на парадах как нечто должное. Сравните Super 8 с Opel Commodore из Бреста и вы поймете, сколько времени и сил вкладывают владельцы в восстановление и содержание своих автомобилей. Говорят, та супружеская пара даже ремонтирует ретрокар вместе".

Минская область - BMW 2000 (выпускался с 1966 по 1972 год)

Год назад в сети всплыла фотография этого редкого "баварца". Машина просто была припаркована на неохраняемой стоянке, информации о хозяине не имелось. Автолюбители даже готовы были заплатить деньги за любой намек о владельце или месте постоянного хранения BMW. Но никаких данных с тех пор так и не появилось. Возможно, модель уехала в одну из частных коллекций.

"Такое часто бывает: покупает человек раритетный автомобиль и ставит его в гараж, - рассуждает охотник за эксклюзивами. - Машина просто стоит где-то подальше от посторонних глаз и порой либо вовсе не выезжает, либо видит свет пару раз в год. На мой взгляд, это довольно странно, хотя многие владельцы до сих пор переживают из-за того, что могут появиться завистники. По этой причине им не хочется светиться".

Могилевская область - Pontiac Grand Prix 1979 года

Тот случай, когда владелец не скрывается, а наоборот - открыто заявляет о своем приобретении. По словам последнего хозяина, машина "валялась на улице под тентом". Но после ее пригрели. В 2010 году новый покупатель торжественно заявил, что Pontiac ждет реставрация. Но насколько эти планы осуществились, неизвестно. За последние шесть лет в облике раритета ничего не изменилось - на левой подбитой части вместо передней оптики все так же зияет дыра.

"Однажды случилась и довольно странная история. Забегая вперед, скажу, что в итоге со мной связался сам автовладелец и даже назначил встречу, чтобы я мог узнать о его машине больше, - вспоминает собеседник. - Но начиналось общение с диаметрально противоположным настроением. Я получил информацию, что на одной из СТО находится интересный автомобиль. Отправился на место. Охранник, стоявший у шлагбаума, на секунду отошел. И я понял: это мой шанс. Быстренько сфотографировал и ушел. Ждал полгода, прежде чем обнародовать снимки. После публикации тут же посыпались требования от станции удалить фотографии. Только спустя какое-то время владелец признался: смотреть и трогать модель можно, но только не снимать".

Минск - Ikarus 55 (выпускался с 1953 по 1972 год)

Для Никиты 55-й - шоковое открытие этого года. Может показаться, мол, что необычного в каком-то там автобусе. Но многие удивятся, узнав, что в наши дни на постсоветском пространстве доподлинно известно только о трех таких моделях, доживших до наших дней. Одна стоит в московском музее транспорта, другая находится в питерской частной коллекции компании "Ретро-Бас", третья представлена на этих фотографиях. И все.

Больше "пылесосов", как их называли в СССР, не осталось. А почему? В одном из автопарков столицы Никите сказали, что раньше автобусы, отслужившие срок, не продавали "гражданским", не отправляли в утиль, а просто разбирали, металлические элементы распиливали. Так и распилили все поставки 55-го. Минский Ikarus, скорее всего, ждет судьба грузового транспорта. Его вряд ли будут восстанавливать. В планах - сделать яркий автомобиль для перевозки мотоциклов.

Bonus. Alfa Romeo RZ с минскими номерами в Москве

Напоследок - более-менее молодой и жутко редкий автомобиль, который видели в Минске, но чаще замечали именно в российской столице. Всего было выпущено 284 экземпляра этой модели. Все они быстро разлетелись по миру. И каким-то невероятным образом одна из этих машин оказалась в наших краях. Предполагают, что "Альфу" ввезли в тот момент, когда растаможка в РФ уже подпрыгнула, а в Беларуси еще не успела. Владелец решил лишний раз не переплачивать.

На прощание Никита озвучил просьбу: "Если вы видите где-то на улице необычный, редкий автомобиль, не постесняйтесь написать о нем на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Возможно, именно эта машина станет жемчужиной моей фотоколлекции".

Проект «Раритет». Семерка самых редких машин из каждого региона страны по версии охотника за эксклюзивными авто

Мы привыкли видеть раритеты из автомира на фестивалях, парадах. Но редкие машины появляются на наших улицах намного чаще, чем раз в год. Существует целое сообщество людей, с фотоаппаратами охотящихся за эксклюзивными автомобилями, готовых бросить все дела, получив сообщение о местонахождении интересной модели. С одним из таких увлеченных фотоколлекционеров - блогером Никитой Казаком - мы составили список самых редких машин в Беларуси. Шорт-лист разделили на регионы - чтобы каждая из областей могла чем-то «похвалиться».

История увлечения Никиты не начинается со жвачек Turbo и гонок в Need for Speed. Молодой человек пришел к своему хобби иным путем. «У моего отца никогда не было машины, но он просто горел автомобильным миром, - вместо знакомства говорит парень. - На все мероприятия брал с собой и меня. Когда я был подростком, нашим лучшим отдыхом было съездить на моторшоу, ралли джиперов, триал. Так что моя болезнь - наследственная».

Брестская область - Opel Commodore (A), выпускавшийся в 1967-72 годах

Про такие машины мы говорим, мол, они не гниют, а отдыхают, ждут второго дыхания, своего реставратора. Отдых у этого Opel затянулся. Уникальный для нашей страны автомобиль стоит «в огороде» в пригороде Бреста не один год, причем с опущенными окнами. Нетрудно догадаться, во что превратился салон, и без того кем-то ранее «доработанный» с помощью ковров. Дизайн машины на самом деле впечатляет - в сочетании с дверями без рамок купе смотрится по-настоящему круто. Известно, что этот Commodore стоит на советском учете, его ввезли в страну более 25 лет назад. Объявлений о продаже модели нигде нет. Видимо, владелец упертый, не желает расставаться с реликвией.

Эти фотографии, как и многие другие, Никите прислали другие люди, неравнодушные к его хобби. Блогеру важно увидеть автомобиль своими глазами, хотя и необязательно. Сам себя он называет кладоискателем. «В 2009 году я случайно попал на „Ретро-Минск“ и понял, чем хочу заниматься в свободное время - искать эксклюзивные тачки, - вспоминает молодой человек. - Объездил дворы столицы, гаражные кооперативы, постоянно выкладывал фотографии в соцсетях. Вскоре по принципу сарафанного радио пользователи узнали обо мне и сами стали присылать снимки или сообщения, где был замечен раритет».

Витебская область - Ford Country Squire 1963 года

Насколько удалось выяснить, машину привезли еще в советское время в Йошкар-Олу. Спустя пару десятков лет Ford продали в Москву, пытались найти нового владельца в Питере, а позже - в Минске. Причем цена за столь редкую машину была бросовой - менее 5 тысячи долларов. В итоге обладателями Country Squire стали ребята из Лепеля, владельцы тюнинг-студии. Интересно, что автомобиль выполнен в Woody Style, то есть в экстерьере используются деревянные элементы. Неизвестно, обновят ли их на студии, поскольку полная реставрация не планируется. Скорее всего, оставят лишь кузов, а «внутренности» установят от Mercedes 220.

«Снимок прислали в рабочее время, - говорит блогер. - Раньше я занимался своим хобби только после работы. Сейчас передвигаюсь по городу в более свободном режиме. Бывало, кто-то звонит: „На Бангалор стоит Cadillac 70-х годов!“ И я уже еду. С владельцами разговариваю нечасто. Во-первых, многие данные об авто я и так знаю. Ну а во-вторых, чего скрывать - теряюсь, стесняюсь».

Гомельская область - Ford Thunderbird 1979 года

Владелец живет в Мозыре. Машина уже несколько лет находится в райцентре, но до сих пор не оформлена в РБ. Об этом говорит и номерной знак - российский. Интересно, что столь эксклюзивную модель не раз видели на выставках и автомобильных мероприятиях, однако в столицу она не заезжала ни разу. Почему - загадка.

Кстати, ник Никиты в соцсетях - nik_thunderbird. По словам парня, с этой моделью Ford у него особые отношения: «День, когда я увидел Thunderbird впервые, запомнился отлично. Это было 15 мая 2010 года. Передо мной оказалась модель 1956 года. Как говорится, увидел и заболел. Можно сказать, любовь с первого взгляда».

Гродненская область - Buick Super 8 родом из 1948 года

История этой машины весьма интересна. В 1984 году молодая на тот момент пара сыграла свадьбу и на деньги, полученные от гостей и родственников, решила купить автомобиль. Но не простой, а именно ретро. Так в нашей стране появился Buick. Вначале под капотом стоял бензиновый мотор от представительского 6-местного ЗиМа (объемом 3,5 литра и мощностью в 90 л. с.). Однако он «съедал» очень много топлива - в смешанном цикле расход доходил до 18-19 литров на сотню. Позже двигатель заменили на дизельный агрегат от МТЗ. Но он так шумел, что водитель делал вынужденные остановки, чтобы побыть в тишине и прийти в себя после нескольких километров дороги. Сейчас Super 8 приводится в движение ДВС от Mercedes Gelаndewagen. Машина вот уже 32 года принадлежит одной семье, на ней не раз отправлялись в дальние путешествия.

«Этот Buick - из разряда „баянистых“, - шутит Никита. - Большинство автолюбителей хоть раз да видели его, однако, возможно, не догадывались, насколько он уникален для Беларуси. Бесспорно, машина примелькалась, стала восприниматься на парадах как нечто должное. Сравните Super 8 с Opel Commodore из Бреста и вы поймете, сколько времени и сил вкладывают владельцы в восстановление и содержание своих автомобилей. Говорят, та супружеская пара даже ремонтирует ретрокар вместе».

Минская область - BMW 2000 (выпускался с 1966 по 1972 год)

Год назад в сети всплыла фотография этого редкого «баварца». Машина просто была припаркована на неохраняемой стоянке, информации о хозяине не имелось. Автолюбители даже готовы были заплатить деньги за любой намек о владельце или месте постоянного хранения BMW. Но никаких данных с тех пор так и не появилось. Возможно, модель уехала в одну из частных коллекций.

«Такое часто бывает: покупает человек раритетный автомобиль и ставит его в гараж, - рассуждает охотник за эксклюзивами. - Машина просто стоит где-то подальше от посторонних глаз и порой либо вовсе не выезжает, либо видит свет пару раз в год. На мой взгляд, это довольно странно, хотя многие владельцы до сих пор переживают из-за того, что могут появиться завистники. По этой причине им не хочется светиться».

Могилевская область - Pontiac Grand Prix 1979 года

Тот случай, когда владелец не скрывается, а наоборот - открыто заявляет о своем приобретении. По словам последнего хозяина, машина «валялась на улице под тентом». Но после ее пригрели. В 2010 году новый покупатель торжественно заявил, что Pontiac ждет реставрация. Но насколько эти планы осуществились, неизвестно. За последние шесть лет в облике раритета ничего не изменилось - на левой подбитой части вместо передней оптики все так же зияет дыра.

«Однажды случилась и довольно странная история. Забегая вперед, скажу, что в итоге со мной связался сам автовладелец и даже назначил встречу, чтобы я мог узнать о его машине больше, - вспоминает собеседник. - Но начиналось общение с диаметрально противоположным настроением. Я получил информацию, что на одной из СТО находится интересный автомобиль. Отправился на место. Охранник, стоявший у шлагбаума, на секунду отошел. И я понял: это мой шанс. Быстренько сфотографировал и ушел. Ждал полгода, прежде чем обнародовать снимки. После публикации тут же посыпались требования от станции удалить фотографии. Только спустя какое-то время владелец признался: смотреть и трогать модель можно, но только не снимать».

Яркой иллюстрацией тезиса о том, что в кризис «богатые еще больше богатеют, а бедные становятся еще беднее», являются до неприличия дорогие автомобили, которых, кажется, все больше на минских улицах.

С непростого лета 2009 года в соответствующей ветке популярнейшего белорусского форума onliner.by появилось без малого 4 с половиной сотни записей по теме. При том, что модераторы строго пресекают любые попытки проявления «классовой ненависти и намеков на нее».

Автомобили, приковывающие взгляды случайных прохожих в Минске, добиваются абсолютно такого же эффекта в других городах мира, сообщает avtolombard.minsk-autohouse.by . И встречаются в них немногим чаще – за исключением, пожалуй, Москвы и Абу-Даби. Итак, какие же автомобили вызывают белую зависть у минчан?

На десятом месте нашего рейтинга самый «скромный» участник – Plymouth Prowler . Сегодня ретро в стиле «хот-род», выпускавшееся по 2002 год, можно купить по средней цене $20 тыс. Конечно, топовые модификации даже массовых моделей могут обойтись покупателю в куда большую сумму.

Мы не могли пройти мимо «бродяги» (именно так переводится название этой машины) вследствие его необычной для серийного авто внешности и относительной редкости.

«Недорогим» (в сравнении с другими машинами в нашем топ-10) можно назвать и Lotus Europa S. За «бизнес-класс от Lotus» просят чуть более $60 тыс.

А вот с восьмого места ценники резво рвутся вверх. За внимание окружающих и возможность стартануть с места до сотни за 4,5 секунды владельцу Aston Martin Rapide придетсяотдать минимум $190 тыс.

Porsche 911 Carrera 4S, о котором наши коллеги любят отзываться в тех же выражениях, которыми легко описать страстно любимую женщину, разгоняется до 100 км/ч чуть-чуть медленнее, а стоит примерно столько же.

Спорткар Mercedes- Benz SLS AMG сразу же бросается в глаза на городских улицах, но наиболее органично выглядит, конечно же, на гоночном треке. И стоимость у него «не гражданская» – под $300 тыс.

«Единственный автомобиль, который я ждал в этом году», – так год назад отзывался о Ferrari 458 Italia ведущий программы Top Gear Джереми Кларксон. Ждал его не только известный британец – автомобиль более чем за $400 тыс. весной этого года попал в белорусские новости, сбив под Минском косулю.

«Уж очень чопорный», – метко охарактеризовал «британца» Rolls- Royce Phantom Drophead Coupe один из форумчан.Впрочем,это вряд ли можно считать минусом для модели, которая, в общем-то, и ставит перед собой цель добиться такого эффекта.

В 2010 году эта модель заняла второе место в рейтинге самых роскошных и дорогих автомобилей Forbes. Уступила она лишь Maybach 62S, который в белорусской столице пока замечен не был.

«Бронзу» рейтинга Interfax.by получил объединяющий достоинства суперкаров и моделей класса GT Mercedes-Benz SLR McLaren. Неслучайно это купе является лучшим авто в игре культовой серии Need for Speed: Carbon. К слову, это самая быстрая в мире машина с «автоматом». Цена соответствующая – более $450 тыс.

Серебряный призер – итальянский флагман Ferrari 599 GTB Fiorano. То, что у любого из владельцев этих авто душа настоящего гонщика, не мешает им ценить комфорт. За разгоняющееся до сотни меньше чем за 4 секунды олицетворение жизненного успеха просят более полумиллиона долларов.

Самым дорогим серийным автомобилем, замеченным в Минске, стал Bentley Mulsanne . Его авторы ставили перед собой задачу создать «самый роскошный из всех британских авто». И им это, безусловно, удалось. К примеру, в салоне этой модели пластик найти очень сложно – большая часть кнопок сделана не из него, а из сапфирового стекла. Ориентировочная стоимость лидера нашего топ-10 самых дорогих авто Минска – $550 тыс.

Нет денег на дорогие Maybach, Ferrari и прочие спорткары? Мы уверены, что редкие авто, заставляющие оборачиваться прохожих, можно купить за приемлемую цену. сайт подготовил список эксклюзивных автомобилей, выставленных на продажу в Борисове.

Обычный на первый взгляд Volkswagen Passat B5.

Эксклюзив автомобиля состоит в приписке «Syncro». Постоянный полный привод приближает автомобиль к утилитарным универсалам или известной марке Subaru. Построенный на базе агрегатов от Audi немец остается еще и доступным в ремонте. Стоимость экземпляра - 7 617 рублей.


Конструкция Volkswagen Passat B5 Syncro.

Если Passat довольно часто встретишь на наших дорогах, то ЗАЗ 968 - уже большая редкость. Придя в 1971 году на смену модели 966, автомобиль быстро завоевал любовь советского автомобилиста. ЗАЗ 968 стал по-настоящему народным и даже получил несколько прозвищ - «ушастый» или «чебурашка» из-за характерных особенностей конструкции охлаждения двигателя.


Цена этого автомобиля до смешного мала – 381 рубль. Но если вы желаете не только владеть им, но и активно ездить, стоимость восстановления может вылететь в копеечку.


Советские автомобилисты, которым не хватало место для перевозки грузов, иногда модифицировали

свои «Запорожцы» в пикапы.

Мечтали о кабриолете? А о полноприводном кабриолете, который доставит вас куда угодно и даже может плавать? Еще одно творение Украинской ССР - ЛуАЗ-969 - дебютировал в 1966 году и стал первым полноприводным автомобилем народного потребления, то есть, официально продававшимся в личное пользование. Кроме того, ЛуАЗ-969 - первый серийный советский автомобиль, созданный специально для нужд жителей села.


Сейчас крайне редко можно увидеть на дорогах экземпляры в достойном состоянии. Большая часть автомобилей не пережила долгие годы эксплуатации. Да и цена за 30-летнюю машину может для некоторых показаться неадекватной – 3808 рублей.


Уникальная подвеска ЛУАЗа позволяла ему вкупе с малым весом иметь проходимость,

в разы превосходящую ГАЗ 69.

В Борисове найдется предложение для любителей американской классики - Cadillac Brougham 1989 года голубого цвета и двигателем объемом в 5 литров.


И если советская классика была поистине массовой, то американская и вовсе не была представлена на отечественном рынке. Каждый такой экземпляр является для стран постсоветского пространства практически уникальным. Модель дебютировала в 1987 году и выпускалась всего 5 лет. Данный автомобиль оснащен 4-ступенчатой коробкой-автоматом и потрясающим воображение комфортабельным салоном. Впрочем, и цена для такого эксклюзивного авто соответствующая - почти 23 тысячи деноминированных рублей.


Cadillac Brougham использовался на съемках продолжения известного сиквела «Охотники за привидениями»,

Если цена классического американца пугает, можно сэкономить и купить настоящий лимузин всего за 16 100 рублей. За эти деньги вы получите роскошь и комфорт американского Lincoln Town Car 2000 года выпуска, который был удлинен. Жаль только, в обслуживании лимузины, как правило, дороги. Да и комфорт автомобиля можно ощутить, будучи на месте пассажира.


Владельцу лимузина недостаток внимания явно не грозит. Можно подзаработать и на аренде авто.

Если роскошь не по душе, в Жодино на продажу выставлен довольно редкий в наших краях Smart fortwo . Автомобиль производился на заводе NedCar в Нидерландах совместно с Mitsubishi Motors c 2004 по 2006 год. Для снижения производственных издержек Forfour имеет много общих компонентов с Mitsubishi Colt 2003 модельного года.


Данный экземпляр оснащен бензиновой силовой установкой объемом 1.3 литра мощностью 95 лошадиных сил, чего вполне хватает для динамичной езды по городу. К тому же заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме езды всего 5.8 литра. Цена вопроса - 8 378 рублей.

Привлекающий своим шармом ГАЗ 20 не может оставить людей равнодушными. Легендарная «Победа», прошедшая тест-драйв у самого Сталина, идеальный вариант для любителей ретро. Коллекционеры всего мира любят и ценят этот автомобиль за его простоту и внешний вид. Автомобиль содержит все инновации послевоенного времени. Он выпускался с 1946 по 1958 год, однако до нашего времени «дожили» немногие. Один из экземпляров выставлен на продажу в Крупках.


Существует легенда о том, что первоначальный проект автомобиля ГАЗ 25 назывался «Родина». Проект принимал сам Сталин. Когда ему показали автомобиль, Иосиф Виссарионович, прищурившись, поинтересовался у конструкторов: «А сколько стоит Родина?». И машину назвали «Победой».


Для многих Газ 20 «Победа» - не только объект коллекционирования, но и машина для тюнинга.

Продолжает наш список редких авто Nissan Patrol 160 1987 года. В конце 80-х годов автомобильные производители задумались о производстве комфортабельных внедорожников, которые подходили бы для повседневного использования. Так появилось новое поколение легендарного Patrol. Совместив в себе комфорт, проходимость и надежность, автомобили разошлись по всему миру огромными партиями. Многие экземпляры до сих пор используют в различных внедорожных соревнованиях и экспедициях.


В Беларуси таких автомобилей остались единицы. Большая часть пригнана из Европы еще в 90-годах, в то время, когда владеть внедорожником было не только удобно, но и статусно. В хорошем состоянии сейчас цена может доходить до 10 тысяч рублей. Этот экземпляр продается по цене в 5 713 рублей, что безусловно, доступно рядовому покупателю.

Для любителей скоростной езды в Борисове продается еще один японец - Subaru Impreza WRX . Внешне он практически ничем не отличается от своего гражданского собрата. Однако начинка автомобиля значительно превосходит массовую версию. Подготовленный инженерами Subaru вызывает зависть даже у самых заядлых любителей тюнинга, а раллийное прошлое модели и постоянный полный привод делает это авто лучшим на гравийных и извилистых участках белорусских дорог.

Утилитарный пикап с комфортабельностью седана обойдется покупателю в 12 377 рублей. В Европе Пикапы Dodge получили свою популярность после выхода в прокат фильма «Смерч». Красный собрат Dodge Ram 2500 поразил зрителя своей живучестью.

Редкие автомобили в нашей стране сложно продать за хорошие деньги, а отдавать эксклюзивную вещь за бесценок совсем не хочется. Еще сложнее восстановить потрепанный автомобиль редкой модели. Поэтому некоторые интересные машины пылятся на парковках в долгом ожидании хозяев. Мы нашли несколько таких авто.

Renault Avantime — интересный эксперимент французских конструкторов. Не совсем понятно, как вообще модель добралась до серийного выпуска, уж слишком она необычна. Одновременно это и просторное купе, и необычный хэтчбек, и даже кабриолет — нажатием одной кнопки панорамная крыша сдвигается, подставляя солнцу и ветру макушки водителя и пассажиров.

Всего восемь с половиной тысяч автомобилей сошло с конвейера, а в СНГ этих машин — по пальцам сосчитать. Неудивительно, что владелец этого экземпляра не может найти бампер и починить машину. Кроме редких запчастей у этой модели очень много других технических особенностей. Ремонт Avantime — непростое занятие.

Buick Riviera восьмого поколения — продолжатель славных традиций американского автопрома. Под капотом V-образная «шестерка» на 3,8 литра, в салоне простор, кожа и дерево. Американская мечта! Это версия Superchardged — мотор выдает 240 лошадиных сил. Nissan SkyLine надрывается от смеха, но для «американца» и это неплохо. Увы, но эффектных стартов с дымом из-под задних колес не получится — автомобиль переднеприводный. Ему достаточно эффектной внешности.

Этот экземпляр знал лучшую жизнь, пока обитал за океаном. Но сейчас краска облезла, проступила ржавчина, на кузове вмятины. Однако это все можно исправить, если всерьез заняться восстановлением машины. После обновления получится настоящий эксклюзив, такой машины точно ни у кого в Беларуси не будет!


Toyota Celica — очень удачная модель японской компании. Машины последнего, шестого, поколения очень популярны у нас. Встречаются и машины пятого поколения, а ранние версии — настоящий эксклюзив. Toyota Celica второго поколения уже давно пылится в подземном паркинге торгового центра.

Судьба этой машины незавидна — ее пытались тюнинговать, но только испортили. А при грамотном подходе к восстановлению из машины мог бы получиться интересный янгтаймер. Проведенный тюнинг серьезно усложняет восстановление автомобиля — найти, к примеру, оригинальный бампер будет большой проблемой. Поэтому и стоимость машины после такого «стайлинга» стала существенно ниже. Продать ее сейчас получится только за пару тысяч долларов, да и то если вся механика в порядке.

Рядом с Toyota стоит внебрачное дитя английского автопрома — Jaguar X-type . В начале нулевых годов английская марка принадлежала компании Ford. Концерн пытался реанимировать бренд, выпустив доступную и самую массовую модель Jaguar. Истинно английский стиль снаружи и внутри, но построен автомобиль на базе Mondeo третьего поколения, поэтому с запчастями проблем нет. Довольно неплохое сочетание стиля и практичности. Я сам ездил на таком автомобиле и могу сказать — машина вызывает стабильный восторг окружающих: «Вау, у тебя Jaguar!». Главное - никому не говорить, что он переднеприводный. Впрочем, если найдете полноприводную версию, это снимет все вопросы.

Шаловливые детские руки сообщают, что машина тоже хочет в ванну. Это легко осуществить — автомойка совсем рядом. Помыть, отполировать — и можно дефилировать по городским улицам. Не хватает только фигурки «кота» на капоте, она предлагалась в качестве опции, и сейчас стоит около ста долларов на «разборках».

BMW M5 — мечта уличных гонщиков и просто крутых парней. Дерзкая, как пуля резкая, четкая «тачка». Доработанные подразделением BMW Motorsport автомобили всегда в цене, если находятся в нормальном техническом состоянии. Кузов E39 — та самая «последняя правильная» BMW 5 серии. Под капотом — бензиновый V8 мощностью 400 л.с. Честный. Атмосферный.

Автомобиль стоит здесь уже давно, врастая колесами в бетон. На нем висят казахские номера старого образца. Первая буква Х обозначает, что автомобиль зарегистрирован в Южно-Казахстанской области. Неизвестно, как эта машина попала в Минск и отчего пылится в паркинге.

Серебристый Porsche Boxster S пылится в другом паркинге. У автомобиля удачный цвет, пыль на нем практически незаметна. Но если подойти и провести пальцем, станет понятно — машина не ездила давно. Колесами в пол она пока не вросла, и лампочка сигнализации мигает на приборной панели. Кажется, на машине изредка все же ездят.

А серебристый VW Golf первого поколения точно никуда не ездит уже несколько лет. У него даже дверных ручек нет. В салоне бардак и склад запчастей. Машину, похоже, пытались реставрировать, но бросили на полдороге.

Здесь есть что реставрировать. Посмотрите на решетку радиатора — на ней красуются три волшебные буквы GTI. При виде этого шильдика сердце каждого настоящего драйвера начинает биться чаще. Может быть, это просто шильдик, прилепленный для красоты. Но если это реально «горячая» версия Golf первого поколения, то он является отличным вариантом для восстановления.

Эту модель только недавно прекратили собирать в ЮАР, поэтому можно недорого найти новые кузовные элементы. Механика у машины очень простая и ремонтопригодная. Запчасти при грамотном подходе тоже вполне можно найти. У этой машины может быть вторая жизнь.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков