С какой скоростью едет ламборджини. Новый суперкар Lamborghini стал самым быстрым в мире серийным автомобилем

С какой скоростью едет ламборджини. Новый суперкар Lamborghini стал самым быстрым в мире серийным автомобилем

Цена: от 17 615 000 руб.


Многим известный спортивный автомобиль с агрессивным дизайном и бешеными характеристиками – Lamborghini Aventador выпущенный компанией в 2011 году.

В 2011 году на знаменитом автосалоне в Женеве проводилась презентация новых автомобилей абсолютно разных марок и именно там в это время людям представили спортивный автомобиль, который вышел на замену знаменитому . Модель получила сразу очень много внимания от зрителей, находящихся в салоне, во-первых, потому что спортивный автомобиль всегда привлекает внимание, а во-вторых это новая модель от популярной компании Lamborghini.

Всем моделям компании даются кодовые номера, данный автомобиль получил код, который дан не спроста «700» это мощность данной модели, а «4» обозначает постоянный полный привод. Название по традиции взято у боевого быка, так зовут быка, который на одном из жестоких боев получил достаточно престижную награду.

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.

Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это . Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.


Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.

Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.

Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики


Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в .

Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.

Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести . В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.

Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4


Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать , интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.

Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, причем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.

Из функций есть система навигации, мультимедиа, климат-контроль и много много другого, но мы сомневаемся, что владелец будет этим пользоваться, максимум он включить музыку и то не факт, так как звук двигателя здесь намного приятнее звучит. Автомобиль создан не для того чтобы вы катались в разные города по навигации, слушали музыку и т.д. он создан для того чтобы «вваливать» в салоне вы будете только выбирать режим езды и рулить. Вся панель обшита кожей, которая также может быть с красной прострочкой, кожей обжит руль, сиденья, ставки на дверях и т.д. Над бардачком расположена красивая хромированная надпись «Lamborghini».

Цена


Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 17 615 000 рублей , в результате вы получите:

  • климат-контроль;
  • 4 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.

К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

Видео

Впервые машину показали в 2005-м на Женевском автошоу. Был представлен только дизайн, двигателя внутри еще не было.

Затем сырой автомобиль доработали, оснастили силовой установкой, и уже было хотели запускать в ограниченное серийное производство. Но из-за чрезвычайно высокой стоимости и больших и трудоемких затрат инженеров концерна идея с треском провалилась.

В итоге, Lamborghini Concept S проехал всего 180 км, и уже с нетерпением ждет 18-е ноября: день, когда его продадут с аукциона. Стоимость: от $2-х до $4-х миллионов.

Источник: paperswide.com

Пользуясь случаем, решили вспомнить еще 7 Lamborghini, от которых мы без ума.

Lamborghini Aventador J

Презентован на “Женеве“ в 2012-м. Не машина, а воплощение экстрима: начиная от супер-дизайна, и заканчивая карбоновой «кожей» прототипа. После презентации тут же за $2,8 миллиона ушла в гараж неизвестного коллекционера.

Lamborghini Countach

Производилась с 1974-го по 1990-й. Всего выпущено 1997 единиц. «Countach» в переводе с итальянского (пьемонтский диалект) означает «удивленный возглас», который произносят тамошние мужчины при виде красоток. Модель в свое время была настолько популярна, что она появлялась едва ли не в каждом фильме («В Филадельфии всегда солнечно» с Денни Де Вито, «Волк с Уолл-стрит» с Лео Ди Каприо и в других). Грех было не вспомнить авто, которое сыграло важную роль в жизни Lamborghini.


Источник: allcarcentral.com

Lamborghini Egoista

Представлена в 2013-м, на праздновании 50-летия Lamborghini. Машина не имеет дверей, есть только стеклянная откидная кабина (прямо как в самолете). Рассчитана на одного человека. Оснащена 5,2-литровым V10 мощностью 600 «лошадей». Разгон до сотни - за 2,4 секунды. Максимальная скорость - 350 км/ч.


Источник: 3djuegos.com

Lamborghini Estoque

Презентована в 2008-м на Парижском автошоу. Этим концептом производитель хотел показать, что умеет делать не только 3-дверные автомобили. Седан так и не пошел в серийное производство, но многие до сих пор мечтают его заполучить. Начинка: 5,2-литровый V10, мощностью 560 л. с. Как и у большинства современных моделей, у Estoque полный привод.


Источник: drilldrive.com

Lamborghini Miura

Выпускался с 1966-го по 1973-й годы. Назван в честь фермы, на которой разводили самых свирепых быков для корриды. На момент появления это был самый шустрый автомобиль: на борту были 3,9-литровые V12 мощностью 350 лошадей, которые после усовершенствования легко выдавали все 385 л.с. Максимальная скорость - 288 км/ч. Расход топлива тоже внушителен: ~25 литров на 100 км.


Впервые машину показали в 2005-м на Женевском автошоу. Был представлен только дизайн, двигателя внутри еще не было.

Затем сырой автомобиль доработали, оснастили силовой установкой, и уже было хотели запускать в ограниченное серийное производство. Но из-за чрезвычайно высокой стоимости и больших и трудоемких затрат инженеров концерна идея с треском провалилась.

В итоге, Lamborghini Concept S проехал всего 180 км, и уже с нетерпением ждет 18-е ноября: день, когда его продадут с аукциона. Стоимость: от $2-х до $4-х миллионов.

Источник: paperswide.com

Пользуясь случаем, решили вспомнить еще 7 Lamborghini, от которых мы без ума.

Lamborghini Aventador J

Презентован на “Женеве“ в 2012-м. Не машина, а воплощение экстрима: начиная от супер-дизайна, и заканчивая карбоновой «кожей» прототипа. После презентации тут же за $2,8 миллиона ушла в гараж неизвестного коллекционера.

Lamborghini Countach

Производилась с 1974-го по 1990-й. Всего выпущено 1997 единиц. «Countach» в переводе с итальянского (пьемонтский диалект) означает «удивленный возглас», который произносят тамошние мужчины при виде красоток. Модель в свое время была настолько популярна, что она появлялась едва ли не в каждом фильме («В Филадельфии всегда солнечно» с Денни Де Вито, «Волк с Уолл-стрит» с Лео Ди Каприо и в других). Грех было не вспомнить авто, которое сыграло важную роль в жизни Lamborghini.


Источник: allcarcentral.com

Lamborghini Egoista

Представлена в 2013-м, на праздновании 50-летия Lamborghini. Машина не имеет дверей, есть только стеклянная откидная кабина (прямо как в самолете). Рассчитана на одного человека. Оснащена 5,2-литровым V10 мощностью 600 «лошадей». Разгон до сотни - за 2,4 секунды. Максимальная скорость - 350 км/ч.


Источник: 3djuegos.com

Lamborghini Estoque

Презентована в 2008-м на Парижском автошоу. Этим концептом производитель хотел показать, что умеет делать не только 3-дверные автомобили. Седан так и не пошел в серийное производство, но многие до сих пор мечтают его заполучить. Начинка: 5,2-литровый V10, мощностью 560 л. с. Как и у большинства современных моделей, у Estoque полный привод.


Источник: drilldrive.com

Lamborghini Miura

Выпускался с 1966-го по 1973-й годы. Назван в честь фермы, на которой разводили самых свирепых быков для корриды. На момент появления это был самый шустрый автомобиль: на борту были 3,9-литровые V12 мощностью 350 лошадей, которые после усовершенствования легко выдавали все 385 л.с. Максимальная скорость - 288 км/ч. Расход топлива тоже внушителен: ~25 литров на 100 км.


Цена: от 11 280 000 руб.


Самый популярный автомобиль, который выпустила компания (Ламборгини) это Lamborghini Gallardo LP560-4 и 570-4. Этот автомобиль был самым выпускаемым спорткаром из всей линейки Lamborghini, не одна модель не была выпущена столько раз, сколько было выпущено этой. Код автомобиля – “L140”.

В 2003 году компания Lamborghini активно производила так как он являлся самым быстрым на то время автомобилем в компании, но не отвлекаясь от Murcielago, компания решила произвести автомобиль, который станет конкурентом . Этим авто стал тот, о котором мы сейчас ведем речь. Автомобиль планировался также, как и недорогой (относительно остальных моделей) городской спорткар.

Самый последний рестайлинг модели, который получил новые бампера, более большие воздухозаборники и колеса на дисках размером 19 дюймов, окрашенные в черно-серебристый цвет. В технической части спорткар не изменился, он также имел 5,2-х литровый двигатель, выдающий 560 л.с.

Также существовали еще и другие модели, но они имели очень мало изменений и чаще всего были сделаны в честь юбилеев компании. В 2013 году этот автомобиль был снят с производства, но из-за того, что он был очень популярным они сделали преемника и этим спорткаром стал .

Дизайн Ламборджини Галлардо

Передняя часть имеет слегка рельефный капот, оптика модели немного агрессивная, а ее начинка линзованная. Массивный бампер получил красивые аэродинамические элементы и два больших воздухозаборника для передних тормозов, которые соединены перекладиной.

Профиль купе и кабриолета получил красивые аэродинамические элементы в верхней части, которые не просто делают модель красивой, но и прекрасно работают для аэродинамики. Зеркало заднего вида выполнено в слегка агрессивной форме, оно установлено на ножку и может складываться. В нижней части тоже имеются выштамповки ведущие воздух к воздухозаборнику за дверью. Раздутые колесные арки имеют красивые диски R19.


Сзади купе получило красивую узкую светодиодную оптику, выполненную в стиле 3-х стрел. Небольшой спойлер на крышке капота оборудован повторителем стоп-сигнала. Под фарами находится большая решетка на всю ширину. Массивный бампер имеет 4 круглых патрубка системы выпуска, а под ними расположился небольшой диффузор.

Габариты купе:

  • длина – 4345 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1165 мм;
  • клиренс – 90 мм.

У кабриолета Spyder изменилась только высота на 19 мм, а в остальном он остался прежним.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo

Производитель предлагал покупателю всего две версии атмосферного силового агрегата с разностью в 10 лошадиных сил.

  1. Первый мотор LP560-4 обладал мощность в 560 лошадиных сил при объеме 5,2 литра. Это V-образный двигатель с 10-ю цилиндрами, который благодаря своей мощности разгоняет купе до сотни за 3,7 секунды. Этот мотор в кабриолете разгоняет авто за 4 секунды. Расход топлива равен 22-м литрам по городу 98-го бензина.
  2. Второй мотор LP570-4 ничем не отличается, кроме как мощностью, всего лишь на 10 сил. В результате удалось достичь улучшения динамических показателей – 3,4 секунды до ста и 325 км/ч максималки.
  3. Раньше еще предлагались заднеприводные версии двигателей мощностью в 550 сил. Также еще существовала версия с 5-ти литровым двигателем V10. Этот двигатель имел 530 лошадиных сил, которые обеспечивали разгон за 3,8 секунды и 315 км/ч максимальной скорости.

Агрегаты Ламборджини Галлардо предлагались в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно было выбрать 6-ступенчатого робота. Особых проблем в надежности коробок и моторов не было, они со временем при жесткой эксплуатации появлялись, но не сильные.

КПП была сделана именно для этого автомобиля. Эту коробку передач можно было включить на самостоятельное переключение, а также на ручное управление где водителю необходимо переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Трансмиссия вышла удачной и в дальнейшем эту коробку передач взяла компания и установила в спорткар .

Подвеска жесткая, но это нормальное явление для спортивного автомобиля. Жесткая подвеска быстро изнашивается в России, так как дороги в нашей стране не всегда идеально ровные, а подвеска рассчитана на идеально ровную трассу. Ходовая жесткая и из-за этого вы катаетесь без комфорта, но это спортивный автомобиль и этот спорт больше чувствуется на жесткой подвеске.

Салон

Открывая дверь, кстати, она здесь открывается не вверх, как многие привыкли на моделях этой марки, вы в первую очередь замечаете внизу накладку с названием автомобиля. Салон может быть обшит абсолютно разными материалами, это либо кожа, либо алькантара, цвет кожи тоже можно выбрать.


Кресла Lamborghini Gallardo обладают красивым дизайном, хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой и подогревом. Разместиться в них с комфортом можно, ждать большого количества свободного пространства не стоит, ведь это спортивный автомобиль.

Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль без элементов управления мультимедией. Панель приборов, это 4-х аналоговых прибора, тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры масла. Между ними расположился бортовой компьютер, а в верхней части находится индикатор тахометра, выполненный в форме полосы со светодиодами.

Центральная консоль оборудована небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, справа и снизу от которого расположились кнопки управления ею. Ниже находятся клавиши, отвечающие за включение и отключение оптики, электростеклоподъемников, аварийной сигнализации и функции ESP. Далее мы имеем блок управления раздельным климат-контролем. Над центральной консолью, аж над дефлекторами находятся еще 3 датчика.

Тоннель сделана из карбона и на ней расположены селектора управления зеркалами заднего вида. Затем мы имеем кнопки выбора режима езды и работы коробки передач, если это робот. В конце тоннеля нас встречает ручка стояночного тормоза.

Цена и комплектации

Данная модель будет предложена покупателю всего лишь в двух комплектациях, которые отличаются только двигателем. За версию с мотором мощностью в 560 сил (LP560-4) придется заплатить сумму в размере 11 280 000 рублей. В результате вы получите:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • навигационную систему;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировку и подогрев сидений.

Вторая комплектация с двигателем, у которого 570 сил (LP570-4) обойдется покупателю за 12 636 000 рублей . Достаточно сильный разброс в цене, а в итоге вы получаете только мотор, у которого мощность больше всего лишь на 10 лошадей.

Если вам захочется кабриолет Spyder, то придется сверху доплатить 1 120 000 рублей.

Цена авто маленькая по сравнению с другими моделями компании именно из-за этого Ламборджини Галлардо был такой продаваемый. Сейчас такой автомобиль можно купить б/у, приблизительную цену вы можете посмотреть на босках объявлений.

Видео



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков