Убрать царапины с машины. Устраняем сколы на авто.Как удалить сколы на авто

Убрать царапины с машины. Устраняем сколы на авто.Как удалить сколы на авто

04.02.2019

Проблема касательно того, как убрать сколы на капоте актуальна среди подавляющего числа автолюбителей, которые заботятся не только о техническом состоянии своей машины, но и об ее надлежащем внешнем виде.

Многие полагают, что для этого достаточно раз в неделю или полировать поверхность кузова. Но этого мало, чтобы обеспечить надежную защиту кузова от коррозии.

Надо помнить и про сколы, образующиеся в основном на лакокрасочном покрытии капота. Появляются они в результате попадания мелких камушков из-под колес впередиидущей машины. Нередко причиной может быть сильный град.

Как убрать сколы на капоте более детально будет описано ниже. Но, прежде чем перейти к устранению дефектов лакокрасочного покрытия капота, необходимо ознакомиться с перечнем предметов, которые обязательно должны быть в арсенале современного автолюбителя.

Средства для ремонта и ухода за поверхностью кузова:

  • абразивная и полировочная паста;
  • тонирующий карандаш из воска;
  • автошампунь;
  • малярная лента;
  • автомаркер;
  • наждачка.



Все это сегодня можно найти практически в любом автомагазине. Но надо помнить, что, например, тонирующий карандаш должен полностью подходить к цвету автомобиля, а наждачную бумагу лучше всего брать за номером 2000 .

Виды сколов


Перед тем как приступить к устранению возникших дефектов лакокрасочного покрытия надо знать, какие сколы сегодня чаще всего встречаются на капоте.

  • Неглубокие . При неглубоких сколах повреждается только верхний слой краски. Основная краска и грунт остаются нетронутыми;
  • Трещины и царапины . В данной ситуации речь идет о продолговатых царапинах или трещинах, в которых уже видна грунтовка;
  • Глубокие . При глубоких сколах повреждаются все слои краски и грунт. При таком дефекте через скол можно увидеть металл;
  • Запущенные . Запущенный скол это тот, который не был вовремя устранен, и на нем уже образовалась коррозия.



Устранение неглубоких трещин, царапин


Если сколы на капоте незначительные и затронут только верхний слой краски, то для устранения такого дефекта хватит тонирующего карандаша.

2. После мытья поверхность капота должна полностью высохнуть.

3. Оцениваем ситуацию степень тяжести скола.



4. При отколовшейся краске, но нетронутой грунтовке необходимо взять полировочную пасту и нанести ее на скол. После этого надо выждать не менее 15-20 минут, взять войлок и им тщательно отполировать поврежденный участок. Черновая полировка завершена. Теперь остается нанести еще полироли и отполировать поверхность еще раз. В результате место скола станет практически незаметным.

5. При отколовшейся с краской грунтовке на скол нужно нанести новый слой краски в цвет автомобиля и дать ей просохнуть. Далее наносится абразивная паста и выжидается 15-20 минут . Окрашенное место наполировывается. В конце наносится еще один тонкий слой полироли и проводится финишная полировка.

Такими проверенными методами можно без обращения на СТО самостоятельно устранить дефект лакокрасочного покрытия кузова. Вышеизложенная информация четко дает понять, как убрать сколы на капоте самостоятельно без привлечения специалистов и ненужных трат.

И подберите по нему краску в магазине автоэмалей . Также вы можете номер вашей краски в техническом описании к вашему автомобилю . Будьте внимательны - номера у разных производителей могут отличаться. В том же магазине приобретите грунтовку; если скол сильный (до металла), то грунт покупайте по металлу. Если же нет, то по лакокрасочному покрытию. Также следует приобрести шпатлевку, если вы хотите, чтобы скол был заделан качественно. Купите еще шпатель, желательно резиновый.

Хорошо вымойте автомобиль и вытрите его насухо тряпкой. Проводите все работы в гараже. Это убережет покрашенный участок от прямых солнечных лучей. Зачистите скол до заводского грунта шкуркой «нулевкой». Промойте и обезжирьте зачищенную поверхность ацетоном . После обезжиривания положите грунт тонким слоем и просушите феном. Зачистите опять получившуюся поверхность нулевкой. Положите еще один слой грунта. Процедуру необходимо повторить несколько раз (2-3). Помните, что если вы обладатель машины , которой уже не первый год, зачищать поверхность не обязательно. Покрашенный участок может отличаться от всего кузова в лучшую сторону, что будет сразу же бросаться в глаза. Помните, что грунт легко смывается ацетоном, а засохший грунт – бензином.

После нанесения грунта осмотрите скол (если освещение плохое, то с помощью лампы). Если он глубокий, зашпатлюйте его. Шпатлевать необходимо с небольшим зазором, чтобы выровнять с основным слоем краски. После этого счистите ненужную шпатлевку шкуркой (нулевкой).

Возьмите купленный заранее баллончик с подобранной краской и начните равномерно наносить краску на шпатлеванную поверхность. Перед нанесением краски прочтите инструкцию, написанную на баллончике. Помните, что баллончик необходимо держать именно на том расстоянии, которое указанно в инструкции. Если расстояние будет меньше, чем нужно, получаться подтеки, а если дальше - поверхность будет матовой (краска будет высыхать раньше, чем долетит до поверхности). Не накладывайте краску толстым слоем. Лучше аккуратно, по чуть-чуть, несколько раз. Перед последующим слоем предыдущий зачищайте нулевкой. Воздержитесь от поездок на автомобиле в день проведения малярных работ. Вы можете испачкать только что покрашенную поверхность.

Мелкие и крупные камни, вылетая из-под колес собственного автомобиля, попутных и встречных машин, ударяют по лакокрасочному покрытию и приводят к сколам. Такие повреждения надо ремонтировать сразу же, чтобы не допустить коррозии. Попробуйте восстановить поверхность самостоятельно.

Вам понадобится

  • Автошампунь, абразивная и тонкая полировальные пасты, тонирующий восковой карандаш, салфетки для растирания, авто-штрих или авто-маркер, или набор для подкраски сколов, состоящий из краски и лака, зубочистка (спичка), лейкопластырь или малярная лента, наждачная бумага №2000, растворитель, преобразователь ржавчины.

03.09.2016 25337

И покраска царапин – обязательная часть ухода за автомобилем в процессе эксплуатации. Удалить сколы и царапины на автомобиле по силам каждому автолюбителю. Для этого приобретают необходимые составы, изучают технологию работ, овладевают практическими реставрационными навыками. Цена на косметический ремонт автомобиля зависит от марки автомобиля, его состояния, но в среднем локальное окрашивание одной детали обойдется не менее 2500 рублей. Логично желание автолюбителей не обращаться каждый раз в автосервис, а сэкономить, проведя удаление сколов и царапин на автомобиле самостоятельно.


Сколы на капоте автомобиля

Самостоятельный ремонт сколов на автомобиле

Если игнорировать появление мелких царапин возможно некоторое время, то ремонт сколов . Чтобы убрать сколы на машине, понадобится несколько часов времени (вместе с просушкой), соответствующие расходные материалы и инструменты. Мастера рекомендуют использовать следующий набор для ремонта сколов на кузове:

  • реставрационная эмаль-ретушь, например, фирмы MOTiP, 12 мл;
  • преобразователь ржавчины;
  • растворитель № 647;
  • нож, шило;
  • сухая тряпочка или салфетка;
  • кисточка;
  • наждачная бумага 2000;
  • полировальная паста №17;
  • шлифмашина.

Устранение сколов на автомобиле производится в следующем порядке.

Если скол небольшой, то при помощи шила или ножа аккуратными, но сильными движениями из него выбирается ржавчина. Затем «раскрытый» скол обрабатывается преобразователем ржавчины (смачивается точечно кисточкой), оставляется на час, чтобы средство вступило в реакцию.

Через час средство удаляется салфеткой, смоченной в растворителе – поверхность готова к подкраске сколов на автомобиле.


Убираем мелкие царапины с помощью полировки кузова

Для этого используется специально предназначенная реставрационная краска для ремонта сколов на автомобиле. Она представляет собой средство во флакончике 12 мл с кисточкой. Нанесение этой ретуши напоминает процедуру работы с женским лаком для ногтей. Для покраски сколов на автомобиле необходимо подобрать состав, по тону приближенный к цвету машины. Перед употреблением флакончик встряхивают, содержимое перемешивают. Если скол не очень мелкий, краску наносят в два или три тонких слоя. Чтобы она быстрее высохла поверхность можно прогреть феном. Краска наносится в скол таким образом, чтобы при высыхании (эмаль дает усадку, «просаживается») она возвышалась бугорком над поверхностью. Для затвердевания состава реставрационной ретуши достаточно 40 минут, затем покрытие шлифуют.

Ремонт сколов на капоте потребует большего периода времени. Если необходимо убрать сколы на капоте , то рекомендуется не торопиться со шлифовкой, дождаться полного высыхания краски. Чтобы не стереть свеженанесенный состав, шлифовку начинают не ранее, чем через сутки.

Зашкуривают бугорок краски наждачной бумагой зернистостью 2000, для удобства наждачку оборачивают вокруг резинового шпателя. Стирают лишнее легкими движениями, стараясь не повредить расположенную рядом область лакокрасочного покрытия.


Подкрашиваем дефекты кузова из баллончика

Ремонт сколов на . На поверхность наноситься абразивная паста №17, растирается при помощи шлифовальной машины на медленных оборотах, без сильного надавливания. Используется жесткий полировочный круг – белого цвета.

В завершение деталь протирается микрофиброй, осматривается, не осталось ли матовости покрытия после ремонта сколов кузова автомобиля.

Локальный ремонт царапин и сколов

Реставрация и покраска сколов и царапин на автомобиле производится при помощи следующие расходных материалов и инструментов:

  1. шпаклевка, грунтовка, краска, лак;
  2. преобразователь ржавчины;
  3. растворитель;
  4. полировочная машина с набором кругов;
  5. наждачная бумага разных номеров;
  6. шпатели, набор средств для нанесения ЛКП – кисточки, валики, краскопульт.

Совет. Если вы намерены выполнить качественный ремонт автомобиля, то лучше приобрести современное оборудование и инструменты европейских производителей. Затраты с лихвой окупятся экономией времени, нервов и достойным результатом выполнения работ.

Степень сложности реставрации царапин и сколов зависит от их глубины, размера и срока давности:

  • Ремонт царапин на автомобиле возможен, если затронут только верхний слой лака. В таком случае полируют лакокрасочное покрытие – и поверхность обновляется.


Полировка капота и устранение потёртостей

  • Закраска царапин на машине при помощи маскирующих средств носит временный характер, впоследствии повреждение реставрируют, чтобы исключить развитие коррозии.
  • Ремонт глубоких царапин комплекса работ по шпатлевке, грунтовке, покраске.
  • зависит от характера повреждения – процесс реставрации мелких сколов описан выше, а крупные дефекты потребуют зачистки до подложки, шпатлевания и повторной окраски.

Общее правило проведения локального ремонта – перед началом работ автомобиль моют полностью или только ту деталь или участок, который предстоит обрабатывать. Для удобства проведения работ рекомендуется демонтировать деталь с машины. Например, если царапина на двери автомобиля, для реставрации дверь снимают и укладывают горизонтально. Последовательность проведения локального ремонта выглядит следующим образом.

Начинают с очистки ржавчины с поверхности металла: сначала механическим способом (при помощи надфиля или ножа), затем химическим – преобразователем ржавчины.

Обрабатывают место шлифовальной бумагой зернистостью 1500. Поверхность делают шероховатой, чтобы обеспечить достаточную адгезию краски. Шлифуют поверхность в несколько этапов, начинают с обработки крупнозернистым абразивом и продолжают уменьшая фракцию зерна. Важно не переусердствовать, не поцарапать поверхность наждачкой слишком глубоко – такой дефект покраска не устранит, бороздки останутся заметными под слоем лакокрасочного покрытия.


Устранение мелких дефектов и финишная доводка мелочей

После шлифовки с детали обязательно устраняют мелкую пыль, для этого используют специальные приспособления – лучше поверхность продуть струей воздуха под давлением. Затем место обработки обезжиривают.

Покрывают поверхность грунтовкой, предварительно разведенной по инструкции, дожидаются высыхания. Обычно грунтовочный состав двухкомпонентный – требует смешения составляющих в предписанных пропорциях.

На слой грунтовки наносится краска, а после ее высыхания – лак. Удобнее всего для этих целей использовать краскопульт.

Для подбора краски нужного цвета можно воспользоваться данными, размещенными на информационной табличке автомобиля – там указан код ЛКП. Часто производители выпускают наборы краски и лака, идеально подходящие для локальной реставрации заводского покрытия.

В завершение место реставрации на кузове обрабатывается восстановительной полиролью, которая придает блеск покрытию и создает защитную пленку.

Для профилактики повреждений целесообразно обратиться в автосервис и нанести на поверхность автомобиля специальный состав, обеспечивающий защиту капота автомобиля от сколов.

Постремонтные дефекты

Локальная покраска царапин на автомобиле не представляет сложности, но при отсутствии опыта может повлечь постремонтные дефекты. Уменьшение количества недочетов приходит с практикой, важно освоить технологию их устранения и корректировки. Выделяют следующие виды постремонтных дефектов:


Результат успешно проведённого устранения потёртостей

  • пыль и мусор;
  • шагрень (апельсиновая корка);
  • потеки краски или лака;
  • кратерообразование («рыбий глаз»);
  • матовость покрытия;
  • пузырьки;
  • опыл на свежеокрашенной поверхности;
  • непрокрас или неравномерно окрашенная поверхность;
  • бороздки под лаком.

Производить ремонт царапины на машине рекомендуется в закрытом помещении, а не на открытом воздухе, так как невысохший слой лакокрасочного покрытия уязвим для пыли. Перед началом работ мастера рекомендуют разбрызгать воду во внутреннем пространстве гаража и закрыть двери – это уменьшит количество пылевых потоков. Но полностью избавиться от пыли невозможно. Исправляют пылевой дефект после полного высыхания ЛКП шлифовкой верхнего слоя лака.

Причина появления , или шагрени, – слишком густо разведенный состав, недостаточная вязкость краски. Для предотвращения апельсиновой корки следует разбавлять средства строго по инструкции, контролировать степень вязкости вискозиметром и правильно настраивать краскопульт. Устраняется шагрень шлифовкой и полировкой.

Потеки краски или лака образуются, если краска слишком жидкая или наносится краскопультом с близкого расстояния. Убираются они шлифовкой. Если потеки очень крупные, то единственный способ их устранения – вытереть до основания, а место перекрасить заново.


Причина образования «рыбьих глаз» – жировые пятна, остатки силикона на детали. Перед тем, как убрать царапины на кузове автомобиля, поверхность автомобиля обязательно обезжиривают, протирают антисиликоновыми составами. Если после нанесения первого слоя краски появился небольшой кратер, то его пробуют убрать, прогрев поверхность феном. В большинстве случаев дефект придется смывать, а поверхность обезжиривать и повторять окраску.

Матовость на поверхности покрытия может проявиться на следующий день после высыхания краски. Вызвано это повышенной влажностью, чаще из-за низкой температуры воздуха и конденсирования влаги на поверхности металла. Дефект устраняется глубокой шлифовкой и полировкой.

Пузырьки проявляются после просушки лакокрасочного покрытия и вызваны действием растворителя – или был выбран слишком быстрый разбавитель, или реакция ускорилась из-за высокотемпературной сушки феном. Дефект устраняется шлифовкой.

Опыл – попадание нового слоя краски или лака поверх недостаточно высохшего предыдущего. Избавиться от него можно шлифованием, а предотвратить появление – использованием состава достаточной вязкости для равномерного высыхания, нанесением эмали плавными, небыстрыми движениями краскопульта.


Непрокрас или «облачное» окрашивание предотвращается только техничным нанесением краски. Чаще дефект возникает в труднодоступных местах, где движение краскопульта затруднено – на кромках, снизу или по углам. Исправляется дефект перекрашиванием.

Бороздки и риски под лаком – результат слишком грубой шлифовки основания, использование только крупнозернистого абразива, оставившего глубокие следы. Если слой лака толстый, то можно попробовать устранить риски полировкой.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Самостоятельно проведенный косметический ремонт автомобиля позволяет сэкономить средства, хотя и требует наличия специальных инструментов и составов. Освоенные в процессе работ навыки позволят в дальнейшем производить удаление сколов и царапин на собственной машине без особых усилий и проблем.

Существует несколько способов как устранить сколы и царапины на автомобиле.

Полировка царапин поможет только в случае поверхностного повреждения лакокрасочного покрытия. В случае более глубокого повреждения, такого как царапина по лаку, не затрагивающая краску, есть смысл закрасить царапину прозрачным лаком типа Fix-it Pro.

К сожалению карандаш для удаления царапин (маркер) Fix-it Pro зачастую не оправдывает ожидания автовладельца, так как эффективен только на царапинах по лаку, когда не повреждена краска. В рекламе данного карандаша нас убеждают, что он является универсальным, подходит на все цвета автомобилей и может полностью скрыть царапины на кузове автомобиля, что после его применения определить место бывшей царапины или скола невозможно. Но на практике это не подтверждается, так как один и тот же карандаш не может подойти и красному и зелёному автомобилю. Вывод один, Fix it Pro это прозрачный лак, который устранит мелкие царапины по лаку.

Так же существуют восковые карандаши с подкрашивающим эффектом. На практике они малоэффективны, в большинстве случаев они не работают, если вам удалось скрыть царапину таким карандашом, то он продержится до первой мойки.

Добиться полного устранения царапины и скола можно только полной покраской детали. Хотя и тут есть нюансы:
во-первых, риск непопадания в цвет;
во-вторых, заводская покраска почти всегда лучше, чем ремонтная, что отражается на стойкости кузова к коррозии;
в-третьих, конечно дороговизна ремонта и прочие неудобства, причинённые длительностью полного перекраса детали.

При продаже автомобиля всегда большей ценностью пользуется автомобиль в родной краске.

Что бы избежать вышеперечисленных неудобств рекомендуем использовать ремонтный автокарандаш от царапин и сколов.

На сегодняшний день существует несколько видов карандашей с автомобильной краской:
карандаш – корректор
карандаш – маркер
карандаш с кисточкой.

Карандаш - корректор поможет убрать скол на автомобиле, а также и царапины. Хорошо работает на горизонтальных поверхностях. Таких как капот, крыша, крышка багажника. Отлично подходит для устранения мелких царапин. Недостаток такого карандаша в том, что ним тяжело регулировать подачу краски или лака и на вертикальных поверхностях можно допустить подтекание.

Карандаш – маркер, как правило имеет объём 8 – 9 мл. Такой карандаш удобно использовать как на горизонтальных, так и на вертикальных поверхностях. Не допускает подтёков. Ним удобно закрашивать множество мелких царапин, которые находятся вблизи друг от друга. Но так же у этого карандаша имеются и недостатки. Ним неудобно ремонтировать тонкие царапины из – за толстого наконечника. Так же со временем наконечник засыхает, хотя эта проблема решается с помощью растворителя (646, 647, 650, акриловый). Ну и маленький объём краски в этом карандаше так же можно причислить к недостаткам.

Карандаш от царапин с кисточкой 12ml давно знаком автолюбителям. Ним можно закрасить царапины и на вертикальных и на горизонтальных поверхностях. Он удобен при покраске дефектов с большой площадью. Как известно у каждого автомобиля существуют свои слабые места, например, Skoda Octavia: на крышке багажника, над номерным знаком, имеется пластиковая накладка, по краям возле которой облазит краска. А так же пороги, в области передних крыльев. Та же болезнь имеется у VW Multivan, Caravelle, Transporterи и Caddy в области ручки боковой двери. Аналогичные проблемы встречается практически у всех автомобилей семейства VAG. В этих случаях карандаш с кисточкой будет незаменимым помощником.

При покупке карандаша надо понимать, что полностью закрасить царапину на авто или скол вам не удастся (то есть восстановить до прежнего заводского состояния). Задача карандаша – защитить метал от коррозии и сделать царапину или скол максимально незаметными.

Ремонт царапин и сколов. Порядок нанесения лакокрасочного покрытия.

1. Если на автомобиле имеется ржавчина, устранить её любым способом, механическим или химическим. Если вы будете использовать преобразователь ржавчины, мы рекомендуем выбрать безкислотный, он не так агрессивно воздействует на метал, как кислотный. Мы не рекомендуем устранять ржавчину механическим путём на оцинкованных автомобилях во избежание повреждения заводского цинкового покрытия.
2. Нанесите грунтовку на чистый метал, или на голый пластик, если скол или царапина на пластиковых деталях.

Необходимость использования грунтовки заключается в увеличении адгезии к поверхности (прилипание), в антикоррозионной защите метала, наполняющих свойствах (восстановление толщины слоя). По предназначению автомобильные грунтовки можно разделить на 3 типа:
Антикоррозионная
По пластику
Наполняющая

Антикоррозионная грунтовка так же может выступать наполняющей. Это может быть эпоксидный или кислотный грунт. В ремонте сколов и царапин автомобильными карандашами в основном используется антикоррозионная грунтовка и грунтовка по пластику. Антикоррозионная грунтовка повысит адгезию (прилипание) к металлу и даст антикоррозионную защиту, чем убережёт вас от дорогостоящего ремонта в будущем. Задача грунтовки по пластику – повышает адгезию к пластиковым поверхностям. Следующим шагом будет нанесение краски.

Кислотная грунтовка высыхает через 30 минут после нанесения при 20 градусах. Эпоксидная грунтовка полностью высыхает за 10 – 12 часов при 20 градусах. В профессиональном ремонте грунтовку необходимо отшлифовать наждачной бумагой, обезжирить и покрасить. В нашем же случае необходимо дождаться полного высыхания грунтовки, обезжирить поверхность и нанести краску.

На царапину или скол на пластиковой поверхности необходимо нанести грунтовку по пластику и через 15 минут при 20 градусах можно наносить краску.
3. Покраска. На грунтовку нанесите краску в 2-3 слоя с межслойной сушкой 10-15 минут при 20 градусах. После последнего слоя через 15 минут нанесите лак в 2-3 слоя с межслойной сушкой 10-15 минут. Лаком покрываются базовые краски. Акриловые краски лаком покрывать не надо. Все базовые эмали, в том числе с эффектом металлик, перламутр и плоские цвета необходимо покрывать лаком, так как без него краска со временем может смываться и под ней может развиваться коррозия. Как правило, все легковые автомобили известных мировых автопроизводителей с 1995 года покрываются краской, затем лаком.

Старайтесь изначально все работы выполнять максимально аккуратно и не выходить за границы повреждения.

После всего вышеперечисленного можно попробовать отполировать поверхность профессиональной полиролью.
Плюсы такого ремонта.

Это конечно же низкая стоимость, по сравнению с малярными работами на СТО.
Сохраняется родное лакокрасочное покрытие, что положительно скажется на стойкости к коррозии и на оценочной стоимости автомобиля при продаже в будущем.
Экономия времени. Вам не надо занимать очередь на ремонт в СТО и оставлять свой автомобиль в ремонте минимум на несколько дней.
При полной покраске детали вы рискуете не попасть в цвет автомобиля при подборе краски
Страхуете себя и свой автомобиль от возможного некачественного ремонта, что в наше время не редкость.

Даже самые молодые автолюбители знают о том, что на кузове со временем появляются царапины и сколы, которые нужно немедленно убрать. Существуют царапины на кузове автомобиля трех типов. Все они различаются только характером повреждений и глубиной. Конечно же, царапины на авто убрать можно по-разному.

Есть царапины на автомобиле, которые можно удалить, воспользовавшись только полировкой, немного закрасить восковыми карандашами или лаком своими руками, а есть такие царапины на кузове машины, которые можно удалить только после покраски. Такие повреждения на кузове часто остаются не только после дорожно-транспортных происшествий, но и после контактов с деревьями или камнями, которые летят от колес во время движения. Самое главное в этом случае – не медлить и начать удаление в ближайшее время. Это очень важно, потому что царапины, которые снимают слой краски и грунта, со временем покрываются ржавчиной, и удалить уже такие повреждения с машины становится труднее, не всегда получается сделать это своими руками.

Незначительные царапины

Как уже было сказано выше, есть мелкие повреждения, которые можно закрасить, использовав только восковые карандаши или же лак для ногтей, который используют девушки. Мелкие повреждения можно убрать своими руками, не прибегая к помощи других водителей или же к услугам покраски.

Чаще всего в таких ситуациях требуется производить полировку автомобиля для удаления следов ремонта.

В конечном итоге часто получается полностью заделать повреждения.

Причиной этому считается то, что большинство царапин остаются только на лаке и редко задевают слой основной краски или грунта. Даже если на кузове появилась царапина, которая задела слой краски, но не задела слой грунта, то ее можно заделать вышеперечисленными приборами.

Серьезные повреждения

Конечно же есть и серьезные повреждения, которые нередко нарушают геометрию деталей. Речь идет не о том, что машину искорежило после серьезной аварии, а о том, что во время удара камень не только снял все слои лака и краски, но и немного помял деталь. В этом случае нужно действовать в несколько этапов.

  • Первым этапом считается выравнивание детали. Убрать это можно без труда самостоятельно с помощью определённого набора, который можно купить в любом автомобильном магазине, но если нет желания заниматься этим, то можно отогнать машину на станцию технического обслуживания и ремонта, где этим занимаются профессионалы, и они за некую сумму смогут устранить все повреждения на кузове, и произведут покраску. Проблема в том, что, чтобы устранить повреждения и произвести покраску, часто берут немалую сумму денег, поэтому многие автолюбители справляются с этой задачей самостоятельно.
  • Итак, выпрямив деталь нужно приступать к обработке, которая считается следующим этапом. Если остались слои грунта, то нужно все убрать до самого металла. Сделать это можно, использовав специальную машинку или наждачную бумагу, и своими руками устранить оставшийся слой краски, и грунта. Делать это нужно крайне аккуратно, чтобы не пришлось наносить краску на большую площадь.
  • В конечном итоге после обработки металл должен быть гладким, на котором нет следов грунта и старой краски, только после этого можно приступать к наложению грунта, чтобы защитить кузов от ржавчины.
  • После нанесения грунта нужно дождаться, пока он высохнет, и только после этого можно наносить слой краски и после него слой лака, они тоже нужны, чтобы защитить металл от ржавления.

Наносить следующий слой можно только после полного засыхания предыдущего, только так можно полностью защитить металл, и именно поэтому процесс считается долгим и трудоемким.

  • В этом случае, как и в ситуации, когда требуется убрать небольшие повреждения, требуется полировка практически во всех случаях.

Производить полировку можно, только купив набор для этой процедуры. В этот набор должна входить машинка для полировки и специальные крема. Если набор не включает в себя машинку, то можно воспользоваться дрелью. Редким случаем, когда восстановление можно произвести без использования полировки, считается тот, когда на машине новая краска, которой производилась заделка царапин и сколов, и она осталась.

Во всех остальных случаях заделка с использованием полиролей обязательна. Она нужна, чтобы деталь не переливалась в солнечный день или, когда на улице пасмурно.

Конечно же, бывают и такие повреждения, из-за которых приходится окрашивать весь автомобиль, но этими ситуациями чаще всего являются сильные повреждения деталей, которые повлекли за собой снятия слоя краски с нее. В этом случае ремонт нужно производить на станции технического обслуживания или же своими руками, если нет возможности оплатить все работы мастера.

Осуществляя ремонт, нужно быть предельно аккуратным и внимательным, чтобы не нанести еще большие повреждения на кузов. К таким повреждениям принято относить неправильную покраску с подтеками или пятнами. Во время полировки тоже нужно быть аккуратным, чтобы не снять случайно слой свежей краски, в этом случае машина будет переливаться на солнце.

Бамперы

Кроме металлических деталей, на машине есть еще бамперы, которые тоже подвергаются таким повреждениям, и нужно производить ремонт. Бамперы бывают как из пластика, так и из металла. В случае с пластиком, можно отложить ремонт до лучших времен, а в случае с металлом ремонт нужно делать немедленно, и не важно своими руками или у мастера. лучше всего осуществлять после консультации со специалистом, потому что бамперы бывают разными, как по конструкции, так и по материалу.

На самом деле из пластика от покраски бампера из металла отличается только набором материалов, которыми будет осуществляться покраска, а именно: краска, грунт и лак. Если же бампер от удара треснул, то тут простая покраска не поможет, в этом случае нужно производить ремонт бампера, сделать это можно самостоятельно различными способами.


Резюме

Весь , включая бамперы, часто подвергается атакам различных камней, животных или просто предметов, которые задевает машина во время движения. Кроме этого авто может получить такой дефект, стоя во дворе, если на него упала ветка, или сосед по парковке выезжая задел машину.

Такие повреждения часто называются царапинами или сколами в зависимости от характера дефекта. Так или иначе, это нужно быстро удалить с кузова. Удалить можно это различными способами своими руками, не прибегая к помощи других людей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков