Пикапы GMC. Пикапы GMC Пикапы gmc с пробегом

Пикапы GMC. Пикапы GMC Пикапы gmc с пробегом

Несмотря на то, что пикапы GMC являются практически точными копиями машин от Chevrolet (оба производителя принадлежат General Motors), они так же, как и их «близнецы», пользуются огромной популярностью в Америке.

Начав выпускать автомобили ещё в начале ХХ века, GMC успели стать одним из важнейших игроков на американском автомобильном рынке. Машины их производства зарекомендовали себя как надежные, мощные и неприхотливые. На сегодняшний день с заводов компании сходит такая техника, как пикапы, грузовики, фургоны, автобусы. Она предназначена не только для рядовых американцев, но также для автопарков больниц, полицейских участков, пожарных частей, школ, армии. За свою более чем столетнюю историю, автомобили производства этого автогиганта успели стать лицом и гордостью Америки.

Все пикапы, выпускаемые компанией на сегодняшний день, представляют собой практически точные копии автомобилей этого класса от Chevrolet. Это связанно с тем, что они собираются на одной платформе. Модельный ряд автогиганта в этом сегменте представлен двумя машинами:

GMC Каньон соответствует Шевроле Колорадо.

GMC Сиерра соответствует Шевроле Сильверадо.

Так как эти гиганты от General Motors Company практически полностью копируют

На рынке среднеразмерных пикапов появился обновленный GMC Canyon 2015 модельного года, уже в конце 2014-го года этот автомобиль выйдет в продажу. Каньон предлагает своим будущим покупателям комфорт, безопасность и надежность, свойственную автомобилям этой марки.

Эксплуатация Каньона

Ездить на этом автомобиле — одно удовольствие, особенно когда приходится развернуться посреди дороги, ведь радиус разворота у Каньона 2015 впечатляющий — 12,6 метров. Так что проблемы с парковкой и другими маневрами, при резком движении на дороге отпадают сами собой.

Как всегда, уже по давней традиции, в пикапах GMC используется рамная конструкция, которая дает серьезное преимущество при езде по бездорожью. Чтобы уменьшить общий вес автомобиля, разработчики используют детали из алюминия.

Что касается тормозной системы, то она достаточно надежная, используются дисковые тормоза на всех колесах , а также здесь продуманные суппорта с 6-ю поршнями, а это хорошо тем, что тормозные колодки изнашиваются гораздо меньше, это приводит к тому, что хозяину придется меньше денег отдавать на замену колодок. Экономичность своего рода.

Если у вас автомобиль с полным приводом, то можно выбрать один из 4-х режимов езды, для того, чтобы машина соответствовала определенной ситуации на дороге, например, для серьезного бездорожья лучше использовать 4WD HI, но чтобы сильно не заморачиваться можно поставить режим Auto, после чего машина сама будет регулировать работу полного привода и подвески.

Чем хороши Каньоны, так это своей автоматической системой, которая блокирует дифференциал, эта система отлично помогает во время езды на бездорожье.

Безопасность в этом автомобиле тоже на достаточно высоком уровне, как и во всех , в машине есть подушки безопасности, боковые шторки, функция обзора автомобиля, курсовая устойчивость и многие другие полезные опции. Как дополнительная опция есть функция, предупреждающая о столкновении с препятствием, оно особенно хорошо себя показывает, когда машина едет ночью в тумане, когда совсем ничего не видно.

В линейке General Motors есть один любопытный пикап, который не поставляется в Россию официально. Однако не похоже, чтобы он собирался на заводе GM, скорее он сходит с протестантского конвейера…

Я увидел этот пикап и почувствовал, как моя нынешняя форма — человека-журналиста в майке с длинными рукавами, сильно сомневающегося в праведности данного мира, - растворяется, плавится и утекает по асфальту в решетку ливневой канализации. Я мысленно заметался. Сначала ощутил себя очень маленьким, но довольно серьезным, поскольку сам Дед Мороз привез мне грузовик подарков. Точнее, грузовик и был подарком. Затем мне и вовсе пригрезилось, что сам Господь подкатил к подъезду и сейчас начнет говорить из горящего в кузове куста примерно следующее: «Привет! Мы в Америке мыслим ВОТ ТАК. Попробуй и ты. Может, получится?»

Инструкция по эксплуатации. Оставьте попытки им управлять. Он вполне самостоятелен

Основное.
Одна из ключевых черт американского дизайна - толстый хромированный обод

«И ПОШЛИ СЫНЫ ИЗРАИЛЕВЫ СРЕДИ МОРЯ ПО СУШЕ»
GMC Sierra оставляет устойчивое впечатление библейского транспорта. Это чувствуется в центре города. Особенно на узких улочках, когда дома просто обязаны раздвинуться, чтобы его пропустить, как Красное море - Моисея. Кстати, если бы он жил в наше время, он непременно водил бы GMC Sierra. Вообще совершенно невозможно представить себе, что из GMC Sierra выходит какой-нибудь мелкий или неправедный персонаж. Он предназначен исключительно для глубоко духовных лиц. На чем еще может приехать пророк? Ну не на Honda же CR-V, в самом деле. И уж, конечно, не на Mercedes-Benz S-класса. Да, GMC Sierra не просто сугубо положительный - он праведный, он мессианский, из него несется немая проповедь. Уверен, его придумали и собирают англосаксонские протестанты. Они не только знают, как избавить землю от лузеров, но и декларируют создание совершенно нового, лучшего мира. По всем понятиям никто кроме них с производством GMC Sierra не справился бы. Кстати, именно поэтому на данный грузовик чудесным образом распространяется церковная, то есть, простите, заводская гарантия General Motors даже в России, куда он официально не поставляется. Два года, или 60 000 миль (96 560 км) пробега. Только техобслуживание надо вовремя проходить, примерно раз в 10 000 километров. Бензин, естественно, 92-й, а расход - около 23 литров.

Открытие.
Крышка кузова складывается по частям


НЕ БУКВУ, А ДУХ

Когда я говорю о библейском транспорте, Деде Морозе и протестантах, это не попытка найти метафору, чтобы хоть как-то приукрасить текст. Реально для GMC Sierra не существует других аллюзий. Вы не сможете сравнить его ни с чем. Рука не поднимется. Мало кто представляет себе истинные масштабы этого «американца». Для полноты ощущений нужно открыть капот. Я это сделал. Увиденное трудно принизить. Свободного пространства вокруг V8 столько, что можно водить здесь хороводы. От бампера до блока цилиндров - метр! Мотор здесь не прячется и не стоит, как в других автомобилях, он как бы вырастает из земли. При этом у него заметный наклон, необходимый, чтобы выстроить прямую линию: двигатель-коробка передач-раздаточная коробка-карданный вал. Европейцы озадачиваются тем, как бы сделать все под правильным углом. Американцы просто наклоняют мотор в нужную сторону. Кто скажет, что в этом нет ничего ветхозаветного? Когда Ной строил свой ковчег, он использовал те же принципы.

Дом, милый дом.
Все усилия конструкторов интерьера ушли на огромный бардак между передними сиденьями

ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА
Генератор под капотом расположен в самой высокой точке. О чем это говорит? В других странах его опускают как можно ниже. Деталь ведь увесистая, а все модные марки сильно мандражируют по поводу центра тяжести. Американцы не думают о гонках на виражах, они защищают генератор от воды, потому что гнев Господень - то есть тайфун, ураган, смерч - может обрушиться в любую минуту. Да и просто фонтан брызг поднять в большой луже американцы любят.

В обычной машине невозможно с первого взгляда понять, что к чему и каким способом крепится, и без специнструмента ничего не снимешь. Здесь же по-другому. Американский папа не покупает детям игрушки. Он открывает капот и говорит: балуйтесь. В моторном отсеке GMC Sierra все прикручено на болтах с огромными, заметными издалека гайками. Малыши, знакомясь с техникой, без труда снимают интересные детальки. Много ли ребенок открутит? Ну, пару килограммов. Для трехтонного грузовика не помеха.

Святая простота.
В таком же ключе оформляли пикапы 30 лет назад

— Вид с борта. Камера заднего вида не боится грязи. В том смысле, что и не думает защищаться от нее

— Борьба за место. Подстаканники стоят высоко и вытесняют среднего пассажира


ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬ

На ходу GMC Sierra больше всего похож на паровоз. В том смысле, что едет сам, только дрова подбрасывай. Оставьте попытки им управлять. Он вполне самостоятелен. Хотя удержаться от пробуксовки задних колес при старте будет нелегко. Во-первых, азарт. Во-вторых, центральный дифференциал распределяет момент 40:60 в пользу задней оси. Забудьте о том, что здесь постоянный полный привод. Создатели придали этому грузовику отчетливо заднеприводный характер. Так что не переусердствуйте с пробуксовкой, сами улетите, да еще и Земля с орбиты сойдет. К чему катаклизмы? Тем более что тормоза такие… будто им действительно приходится останавливать не пикап, а земной шар. Тугие, с большим сопротивлением. Выезжая на бездорожье, помните об огромной колесной базе, из-за которой все переломы грунта будут ваши. Пользуясь мультимедийной системой, не забывайте, что для американцев это в прямом смысле мелочь. Кнопки настолько не в масштабе грузовика, что это явно не оплошность, а сделано специально. С какой целью? Не хочу гадать. Все члены первого правительства США были масонами, так что загадок у них по сей день предостаточно. Вот, например, в шестидесятых годах американцы запустили в дальний космос корабль-послание внеземным цивилизациям. На борту всякие пробы грунта, клетки растений и тягомотина вроде Баха и блюзовых стандартов. Естественно, за 50 лет на это никто не позарился. Если бы они действительно хотели завлечь иных обитателей вселенной, то запустили бы туда пикап. Уже через несколько дней потрясенные внеземные цивилизации вышли бы на связь.

По сравнению с предшественником, изменения видны налицо. Во-первых, это значительно подросшие результаты аэродинамики, кардинально переработанный дизайн решетки фар и радиатора. В зависимости от комплектации GMC Sierra 2014 может иметь пластмассовые элементы или хромированные.

Как и положено всем пикапам, Sierra может поставляться с тремя видами кабины: ординарной, двойной и полуторной, вмещая при этом от двух человек до шести. Грузовой отсек при этом может иметь стандартную длину в два метра или быть расширенным до 244 см.

Модификация, о которой идет речь сегодня, называется 1500 – подразумевается примерный груз в килограммах. Особый статус американского пикапа подчеркивается эффектными росписями GMC Yukon Denali на кузове, подголовниках кресел и накладках порогов. Если подвести итог, то автомобиль стал злее и брутальнее предшественников. Он вполне способен составить конкуренцию даже F150 и Ram.

Интерьер

Несмотря на то что высота пикапа намного выше обычных легковых автомобилей, доступ в салон даже без специальных выдвижных подножек не вызывает трудностей. Внутри пассажиры и хозяин GMC Sierra 2014 смогут опробовать комфортные сидения, оценить большой запас пространства для плеч и ног. Ощущение мягкости и премиальности возникает благодаря наличию алюминиевых элементов интерьера.

Приборная панель в салоне GMC Sierra достаточно функциональна. Здесь можно найти традиционную информацию об остатке топлива, скорости передвижения, количестве оборотов двигателя, давлении масла и пр. Подсветка хорошая, да и размер приборов достаточный, чтобы видеть показатели, не наклоняясь вперед – даже при плохой освещенности.

Почти все модификации Сиерра оснащаются камерой заднего вида, облегчающей движение в заторе или во время парковки. Управление внешними устройствами и мультимедиа осуществляется через 8-дюймовый сенсорный дисплей, который находится по центру и может быть отключен при необходимости.

Технические характеристики

Американский пикап от GMC оснащается двумя двигателями на выбор автолюбителя:

  • 420-сильный V8 EcoTec3 объемом 6,2 литра.
  • 355-сильный V8 EcoTec3 объемом 5,3 литра.

Задний привод у таких автомобилей обычно идет, как стандарт, однако опционально GMC Sierra 1500 может быть оборудован и полным приводом. Была переработана тормозная система – диаметр тормозных дисков увеличили с 325 до 356 мм. По правде говоря, это самые огромные тормоза в концерне. Возросла и площадь колодок на 13%.

Комплектации и цены

Интересует стандартная комплектация? Почему бы и нет: в нее входят проекционные фары, система мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов, веб-радио и навигацией, подогрев и охлаждение кресел, парковочный ассистент и продвинутая акустическая система Bose, раздвигающееся заднее стекло (обогревается).

За дополнительный cash можно докупить систему мультимедиа для пассажиров, установить люк на крыше, сделать доработки (пакет Driver Alert Package или Z71 off-road Package). Несмотря на потрясающие характеристики, в отношении цены все не так радужно. Не стоит забывать о том, что марка GMC в России вообще не представлена.

Уж если вам сильно хочется покататься на американском «траке», придется попытать счастья через «серых» дилеров. С учетом доставки из Штатов, растаможки и комиссии дилеру цена может взлететь до 100 000 долларов .

Подводим итоги

Мы не будем делать вывод в отношении данного авто – думается, что его уже давно сделал читатель. Увидеть подобную махину на улицах России – большая редкость. К сожалению, с транспортировкой GMC Sierra 2014 в страну могут возникнуть большие проблемы. Это очень сказывается на стоимости авто и делает его недоступным даже для среднего класса.

GMC Sierra фото



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков