Первый в России тест Volkswagen Multivan T6: двухцветный. Первый в России тест Volkswagen Multivan T6: двухцветный Т6 полный привод

Первый в России тест Volkswagen Multivan T6: двухцветный. Первый в России тест Volkswagen Multivan T6: двухцветный Т6 полный привод

03.09.2019

Скоро, совсем скоро произойдет смена поколений легендарного микроавтобуса VW Transporter . Шестое по счету поколение неминуемо приходит на смену пятому номеру.

Внешние отличия новинки минимальны. В определенной мере можно заявить, что перед нами среднесрочный рестайлинг, в котором Volkswagen применил некоторые из своих наработок, опробованных на концепткарах. А именно передние и задние элементы светотехники, фары и фонари. Фальшрешетка радиатора и бампера, а также ряд менее заметных обновлений, которых не было бы без концептуальной версии, и именно они делают не сильно изменившийся по сравнению с предыдущим поколением микроавтобус VW столь стильным и обновленным.


Дизайнерам удалось сделать квадратичный силуэт VW Transporter не скучным и многогранным. Осовремененная серия «T» как и ее предки, нет сомнений, станет очередным долгоиграющим представителем семейства микроавтобусов семейных и развозных минивенов. она будет производится следующие 10-12 лет, после чего ее заменит следующее поколение.


Пассажирские и коммерческие версии, а также немалое количество иных модификаций VW транспортер безусловно стоит ожидать и в шестом поколении. Кстати, фото дал представление не только о том как будут выглядеть некоторые элементы нового поколения VW, но и то, что возможно Фольксваген начнет вновь производить экстремальные - с открытым багажником для приверженцев активного отдыха.


Новое поколение (об этом мы уже писали) будет отличаться не только обновленным экстерьером, но и переделанным интерьером. Стилистика станет приятнее, отделка качественнее, доступ к разного рода органам управления проще.

Системы адаптивного круиз контроля (ACC), защита от фронтального столкновения (Front Assist) и система адаптивного шасси носящая название Dynamic Cruise Control (DCC) позволят не только расслабится водителю, но и сберегут его в непростой ситуации, требующей принятия мгновенного решения.

Забыть о непогоде и других превратностях природы поможет обогреваемое лобовое стекло (прощайте замерзшие дворники), а добавит удобства в загрузке и выгрузке задняя, электрическая, автоматическая дверь (скорее всего будет ставится как доп. опция на наиболее дорогие модели, типо Carravelle и иже с ними).


Обновленная информационно-развлекательная система с 6.6 дюймовым сделает отдых передних пассажиров разнообразным и что самое главное сообщит водителю всю нужную информацию.

Теперь о двигателях. Здесь становится интереснее, так как мощность начнется подаваться от абсолютно нового поколения моторов объемом 2.0 литра, дизельного типа, по терминологии - TDI. Кодовое название движков- «EA288 Nutz». Рассчитано для работы в условиях жестких экологических норм EU6. И будет отличаться типами форсировки- 83 л.с., 101 л.с., 148 л.с. и 201 л.с. Тем кому не нужен высокий крутящий момент и тяговитость дизельного мотора, может взять бензиновый агрегат. 2.0 литровый мотор комплектуется турбиной и выдает два уровня мощности- 148 л.с. и 201 л.с. То есть реального выигрыша в мощности и динамике от бензинового ждать не стоит. у бензинового мотора будет по любому больше, особенно под нагрузкой. Хотя Фольксваген не афиширует пока реальные цифры экономичности, никак сюрприз всем готовит.


Кстати о сюрпризах. Чтобы отпраздновать начало производства T6, VW предложит ограниченную серию «Generation SIX» Comfortline модернизированную светодиодными фарами, «хромированным» пакетом, окраской в два тона (на выбор четыре варианта) с эксклюзивным салоном с обильным использованием алькантары «в цвет» экстерьеру. 18 дюймовыми легкосплавными колесами «Disc» и большим списком всевозможных электронных устройств и помощников.


Согласно VW, цены на T6 «наравне с предыдущей моделью или чуть ниже», в зависимости от отделки. Коммерческая версия в минимальной комплектации стоит €23,035 в Германии, Multivan от €29,952.



Минивэн Volkswagen Transporter может быть оснащен новыми системами помощи водителю: система автоматического торможения в городских условиях, адаптивной системой регулировки ходовой (DCC), ассистентом контроля дистанции от впереди идущего авто и адаптивным круиз-контролем. Также доступны ассистент смены полосы движения и система автоматического торможения при аварии.

На российском рынке предлагаются модификации с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,0 л мощностью в 140, 150, 180 и 204 лошадиных силы. Двигатели работают на технологии BlueMotion, которая обеспечивает экономию топлива и уменьшение выбросов вредных веществ. На российский рынок поставляются модификации с двигателями Евро-4 и Евро-5. Расход топлива для бензиновых версий авто составляет 12,8 - 14 литров в городском цикле и 8,4 - 8,8 на трассе. Дизельные моторы потребляют в городе 9,6 - 10,9 литра топлива, а на шоссе всего 6,7 - 7,7. Объем топливного бака — 80 литров.

На минивэн Volkswagen Transporter устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Выпускаются модификации с передним и полным приводом (4Motion). Подвеска минивэна — независимая (спереди — McPherson, сзади — многорычажная). Опционально доступна система регулировки жесткости подвески. Тормоза машины — дисковые вентилируемые.

На российском рынке доступны версии автомобиля с короткой и длинной базой. Первые выпускаются с крышей Medium и Standard, а длиннобазовые модели с крышей типа Standard, Medium и High.

Длина автомобиля с короткой базой составляет 5006 мм, а с длинной — 5406 мм. Ширина у всех модификаций общая — 1904 мм. Высота у версий Standard — 1990 мм, Medium — 2176 мм, High — 2476 мм. Короткая колесная база составляет три метра, длинная — на 40 сантиметров длиннее.

Все модификации минивэна — пятиместные, с двумя рядами сидений. Третий ряд доступен как опция. У кресел второго ряда складываются спинки, а левое кресло обладает механизмом быстрого откидывания. Для удобства посадки на третий ряд минивэн Фольксваген Транспортер оборудован минимум одной сдвижной дверью с электроприводом. В дверях установлены доводчики. В салоне установлены специальные рельсы, позволяющие самостоятельно регулировать расстояние между рядами сидений.

Набор опций шестого поколения, установленных на минивэн Volkswagen Transporter, включает системы помощи при старте в гору, контроля давления в шинах, распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательную систему торможения (BAS), антипробуксовочную (TCS), антиблокировочную (ABS) и электронного контроля устойчивости (ESP).

Опционально устанавливают люк и рейлинги для перевозки крупных грузов. Также в салоне доступна кожаная обивка, система навигации с монитором и система hands free. Для контроля мертвых зон можно поставить систему Side Assist, а Rest Assist контролирует усталость водителя.

Новый немецкий автомобиль Volkswagen T6 представили официально в 2015 г. в Амстердаме. Новинка будет предлагаться в трёх вариантах: Transporter T6, Caravelle T6 и Multivan T6. Стартуют продажи Volkswagen T6 2015-2016 в России с осени.

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года

Дизайн Транспортер Т6 2015-2016

Несомненно, новейший Volkswagen T6 вроде как стал смотреться более современно, модно и респектабельно, но если взглянуть под другим углом, показывает знакомые формы и схожесть с предшественниками — Т4 и Т5. Немецкий изготовитель снова подтверждает приверженность традициям и осмотрительно относится к изменениям дизайна. Все автомобили Volkswagen AG немного изменяются, но хранят, привычный потребителям вид.

Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, вид сбоку

Со стороны переднего пассажира раздвижная дверь входит в стандартную комплектацию, с боковой стороны водителя раздвижная дверь доступна в качестве опции. С точки зрения пропускной способности, площадь фургона грузового колеблется в размере от 4,3 м до 5.8m3 в зависимости от выбранной модели.
В базе нового Т6 платформа предшествующего Т5 поколения, которая дополненна шасси Dynamic Control Cruise, с 3 режимами опций - удобным, нормальным и спортивным, есть также круиз-контроль, система механического торможения, умные фары, без помощи других, которые переключаются с дальнего света на близкий при раскрытии встречного средства передвижения. Есть также ассистент при спуске с горки(предполагается за доплату), система осуществляющая контроль за усталостью водителя и голос водителя при общении и завышенном гуле в салоне транслируется из динамиков аудиосистемы.

VW Transporter T6 2015-2016, вид сзади

В кузове автомобиля оснащение системой полного привода и есть возможность блокирования заднего дифференциала. Дорожный просвет на 30 мм увеличили. Также новинку наделили обтекаемой передней частью с множеством интересных острых граней. Отметим, что в этом году так же обновился конкурент минивен .

Салон Транспортер Т6 2015-2016

Немаленький, комфортный и уютный салон Volkswagen T6 радует качественными материалами отделки, щепетильной сборкой и отличной эргономикой везде. Имеется компактное функциональное управляющее колесо, высокоинформативная панель устройств с цветным функциональным экраном, прогрессивная передняя панель с большим количеством отделений и полок, мультимедиа система с цветным 6,33-дюйм. экраном, музыка, навигатор, Bluetooth, разъем для SD-карты, двери багажника имеют доводчик.

Салон, панель приборов Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

В салоне автомобиля, двухцветный дизайн, контрастные швы, кожаная отделка функционального рулевого колеса и рычага передач, а также тканевые коврики с окантовкой являются праздником для глаз. Между тем, подогрев сидений и система Climatronic обеспечивает комфортную температуру.

салон нового Т6 2015-2016

Габаритные размеры Транспортера Т6

  • Автомобиль в длину — 4 788 мм;
  • в ширину — 2 320 мм;
  • в высоту — 2 066 мм.

Автомашина, как и предшественник, будет предложен с двумя разными размерами колёсной базы – 3,0 — 3,4 м.

Комплектация нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Экрана на 6,33 дюйма в Volkswagen работает при помощи сенсора: как только водитель перемещает руку к экрану, система из режима отображения переключается в режим ввода информации. Также есть функция, которая позволяет использовать компакт диски из собственной медиа-библиотеки, которые могут быть сохранены на SD-карты.

Информационно-развлекательная система VW Transporter T6 2015-2016

В зависимости от диапазона возможностей, есть также интерфейс мобильного телефона «комфорт», который обеспечивает связь с антенной мобильного телефона автомобиля, есть дополнительный порт USB и удобный отсек для хранения. За последнее время применение интернета на ПК, смартфонах и планшетах значительно выросло. Это привело к росту спроса на мгновенное получение информации и в авто. Следуя этой тенденции, придумана «Discover Медиа» и навигационная система, которая позволяет получить доступ к интернету из автомобиля. Есть также система ParkPilot спереди и сзади, Side Assist с электрическими зеркалами, складывающиеся, круиз-контроль и система адаптивного круиз-контроля (ACC) входит в состав стандартного оснащения. Интересные обновления в этом году провели минивенам , .

Двигатель Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Технические характеристики нового Фольксваген Транспортер Т6

Под капотом Фольксвагена Т 6 установлен дизельный 2,0-литр. мотор EA288 Nutz (4 варианта форсировки) или же бензиновый 2,0-литр. двигатель (2 варианта силы). Все двигатели шаблонно снабжаются старт-стоп системой и употребляют примерно на 15% менее горючего, нежели движки, установленные на прошлом поколении модели Т5.

Цена нового Фольксваген Транспортер Т6

В Германии стоимость коммерческого исполнения Фольксваген Т6 Транспортера около 30 000 евро, а пассажирского Мультивена около 29 900 евро.

Видео нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :

Фото нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :

Официальная премьера рестайлинговой версии Т6 уже состоялась в этом году. Как стало известно в ходе презентации, автомобиль будет выпускаться сразу в нескольких модификациях. Ожидается, что в нашей стране машина появится ближе к осени.

Экстерьер обновленного Транспортера Т6 2015-2016

При первом взгляде на новинку становится очевидным, что в сравнении с предшественником новинка стала выглядеть гораздо более современно и презентабельно. Хотя определенные схожести с ранними версиями разумеется есть. Немецкий автопроизводитель опять демонстрирует склонность к традиционным дизайнерским направлениям, осторожно относясь к кардинальным изменениям внешнего вида. В общем, машина изменилась в частностях, но в целом осталась прежней.

Раздвигаемая дверь, находящаяся со стороны пассажира переднего сиденья, включена в базовую комплектацию, в то время как раздвигаемая дверь со стороны водителя доступна лишь в качестве дополнительной опции.

Построен обновленный Транспортер на той же платформе, что и предыдущая версия – Т5. Правда определенные изменения были все же внесены. В частности, инженерами был добавлен круиз-контроль, а также «умная» светотехника, которая переключается автоматически при появлении перед автомобилем машины встречного движения. Помимо этого предусмотрен помощник при движения с сильно наклоненной дороги, система, контролирующая физическое состояние водителя, а также опция трансляции голоса водителя через штатную аудиосситему.

Также автомобиль оборудован полноприводной системой с возможностью блокирования работы заднего дифференциала. Увеличен и клиренс – он примерно на 3 см больше, чем у предыдущего Транспортера. Кроме этого для снижения сопротивления встречного воздушного потока машина оснащена специальными элементами, повышающими обтекаемость кузова.

Внутренний интерьер обновленного Транспортера Т6 2015-2016

Достаточно просторный и вполне уютный салон автомобиля выделяется действительно высококачественными отделочными материалами, отменной и как всегда качественной сборкой. В глаза бросается продуманное и привлекательное рулевое колесо, информативная панель приборов с многофункциоенальным дисплеем, передняя консоль с множеством полочек и отделений, аудио-видео комплекс с монитором и навигационной системой. Отдельно следует отметить, что для максимального удобства двери багажника оснащаются специальным доводчиком.

Размеры кузова обновленного Транспортера Т6

  • длина - 478 см;
  • ширина - 232 см;
  • высота - 206 см.

Отметим, что точно так же как и предыдущая версия обновленная модель предлагается в двух вариантах размеров колесной базы. В первом варианте размер колесной базы – 300 см, а во втором – 340 см.

Оснащение обновленного Транспортера Т6 2015-2016

В первую очередь следует сказать о дисплее размерностью 6,3 дюйма. Отличительной особенностью данного дисплея является то, что он оснащается сенсорной матрицей. Таким образом, как только пользователь подносит руку к дисплею, система автоматически переходит в режим ввода данных.


В зависимости от комплектации предусмотрена опция мобильной связи, за счет которой обеспечивается связь электронной системы с мобильным телефоном пользователя. Кроме этого доступна возможность выхода во всемирную сеть Интернет, а также просмотр и воспроизведение файлов из внешнего носителя. Нельзя не вспомнить и о складывающихся зеркалах заднего обзора и адаптивном круиз контроле.

Технические особенности Фольксваген Транспортер Т6

В подкапотном пространстве модели Т6 можно обнаружить дизельный мотор литражом 2,0 литра. Также доступен и вариант с дизельным 2-х литровым агрегатом. И первая и вторая силовые установки оснащаются системами старт/стоп и расходуют практически на 15% меньше топлива в сравнении с теми двигателями, которыми комплектовалось предыдущее поколение Транспортера.


Инженеры немецкого автоконцерна обновили линейку коммерческих автомобилей, выпустив новый Volkswagen Transporter 2019 года на платформе T6. От предшественника они отличаются более экономными двигателями, большей экологичностью в расходе топлива, новой информационно-мультимедийной системой. Дополнительно оснащена система безопасности электронными помощниками водителю.


Особые преимущества обновленной модели

  • Разделительные перегородки Transporter Kasten нескольких видов с установкой по требованию (в том числе и съёмная сетчатая перегородка).
  • Резиновое покрытие пола с дополнительной защитой погрузочных зон и подсветкой порогов или пол «Universal» из ламинированной фанеры с технологическими отверстиями под универсальными креплениями.
  • Внутренняя обшивка из древесно-волокнистого материала защищают грузовое отделение или пассажирский салон от пола до потолка.
  • Растровые (крепёжные) шины и складные такелажные петли (проушины) двух вариантов: стандартные, и усиленные, с двойные.
  • Функциональная, эргономичная, удобная кабина с рабочим местом водителя повышенного комфорта: руль настраивается по высоте и вылету, опционально кресло водителя оснащается регулируемой поясничной опорой и подлокотниками.
  • Практичное двухместное переднее пассажирское сиденье по заказу.
  • Десять видов задних дверей: стандартном исполнении фургоны Transporter Kasten и Transporter Kasten DoKa (версия с высокой перегородкой между пяти-шестиместным пассажирским салоном и грузовым отделением) имеют цельнометаллическую (глухую) подъёмную дверь. Грузопассажирский Transporter Kombi (подробнее о нём будет рассказано дальше) - подъёмную дверь с обогреваемым стеклом. В Kombi нет высокой перегородки, и стекло в двери способствует сохранению обзора через салонное зеркало заднего вида. Подъёмная дверь доступна для автомобилей со стандартной и средней крышей.
  • Задняя подъёмная дверь с электроприводом. Для автоматического открывания достаточно прикоснуться к клавише на внешней поверхности двери, воспользоваться кнопкой в кабине или дистанционно подать сигнал с радиоключа. Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть её вниз за свисающую стропу.
  • Стандартные галогенные фары имеют ручную (неавтоматическую) регулировку уровня наклона и секцию дневных ходовых огней. Улучшенные галогенные фары имеют ручную (неавтоматическую) регулировку уровня наклона и раздельные секции ближнего и дальнего света (лампы H7) и дневных ходовых огней.
  • Полностью светодиодные фары головного света с низким уровнем энергопотребления и огромным сроком службы.
  • Омыватели фар высокого давления и дополнительные указатели поворота на крыше.
  • Разнообразие вариантов Transporter Kombi.

По внешнему виду новый Transporter Т6 походит на электрический концепт-кар Transporter E-CO-Motion. Шестая модель будет выглядеть современнее и солиднее, с оттенком футуристичности.

Разработчики Volkswagen консервативны, не стремятся демонстрировать необычность экстерьерных линиях, делая акцент на интегрировании новых электронных технологий в системы безопасности автомобиля, работу двигателя, ходовой и тормозной систем. Передняя часть кузова стала более обтекаемой и граненой, визуально добавляя динамику к образу машины. За дополнительную плату можно установить светодиодные фары, более эффективными по светоотдаче и сроку службы. Дорожный просвет увеличился на 30 мм.

Раздвижная дверь по правому борту входит в базовую комплектацию, такая же дверь со стороны водителя — опциональна. В Т6 по сравнению с Т5 инженеры добавили адаптивное шасси с системой DCC (Dynamic Chassis Control) . Оно имеет три режима движения: удобный, нормальный, спортивный, соответственно распределяя нагрузку на амортизаторы и оптимизируя рулевое управление. Для автомобилей с полным приводом предусмотрена блокировка дифференциала заднего моста.

Панель приборов

Панель приборов стала более читаема, отдельные ее элементы увеличены, что придает салону респектабельности. Добавлен круиз-контроль, механический тормоз, вынесенный на педаль, фары с автоматическим переключением на ближний свет при обнаружении встречной машины.

Опционально предусмотрен помощник при движении под уклон, а также система контроля усталости водителя. Предусмотрена возможность трансляции голоса водителя для пассажиров через динамики, что добавляет удобства и повышает безопасность вождения.

Салон, как и положено транспортнику, вместительный, но одновременно комфортный. В Transporter 6-ой платформы использованы качественные материалы, все тщательно собрано и эргономично скомпоновано. Руль компактен и функционален, за рулем размещена цветная инфопанель, справа — мультимедиа центр с 6,33-дюймовым экраном с музыкой, навигатором, Блютусом, слотом для карты. Сенсорный экран сам распознает руку вблизи поверхности дисплея и переключается на режим ввода данных.

На двери багажника установлен доводчик. Салон выполнен в двухцветной гамме, с яркими швами. Руль и рукоятка рычага КПП отделаны кожей. Сидения снабжены подогревом, а климат-контроль создаст комфортные условия во время поездки.

Технические параметры

В стандартную комплектацию Transporter T6 входит навигационная система с интернетом, парковочный помощник ParkPilot с передними и задними датчиками, система безопасности SideAssist для контроля мертвых зон во время движения в электрозеркалах, круиз-контроль — обычный и адаптивный, с контролем расстояния до впереди идущей машины.

Шестой транспортник Volkswagen будет оснащаться двухлитровыми моторами: бензиновым (150-204 л.с.) с двумя вариантами силы или дизельным (84-204 л.с.) с четырьмя. Все двигатели обязательно оснащаются системой Старт-стоп, что уменьшает расхода топлива на 15% по сравнению с прошлой моделью Т5. Привод в базовой комплектации будет передний, но за доплату можно заказать и полный. В этом случае тягу на задние колеса будет передавать электрогидравлическая муфта Haldex новой, пятой серии.

Электронные помощники водителя

  • Стандартные и опциональные системы безопасности: ABS, электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP, включая электронную блокировку дифференциала (EDS/EDL на Transporter с системой полного привода 4MOTION работает на обеих осях).
  • Автоматическая система послеаварийного торможения: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч.
  • Фронтальная водительская подушка. На заказ будут установлены фронтальная подушка переднего пассажира и две высокие (комбинированные) боковые подушки (защищают голову и грудь водителя и переднего пассажира).
  • Контроль тягового усилия (ASR/TCS).
  • Ассистент перестроения (смены полосы движения) Side Assist.
  • Система распознавания усталости водителя Rest Assist.
  • Ассистент экстренного торможения Brake Assist.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Парктроник Park Pilot и камера заднего вида Rear View.
  • Ассистент автоматического управления дальним светом фар Light Assist
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

Расход топлива и скорость разгона

  • Бензиновый двигатель — 9,8 л/100 км.
  • Дизельный двигатель — 8,4 л/100 км.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков