Период замены грм на санта фе дизеле. Замена ремня грм хендай санта фе дизельный

Период замены грм на санта фе дизеле. Замена ремня грм хендай санта фе дизельный

Содержание статьи:
  • Hyundai Santa Fe 2 WD RED › Logbook › Капиталка двигателя 2. 4 - часть 4 - метки ГРМ. Владельцы хундай санта фе с двигателем 2, 4 нужна Ваша консультация. Вообщем суть проблемы, заменили на машине товарища ГРМ все выставили по.

    Hyundai Santa - Fe Установочные метки звездочек распределительных валов должны быть совмещены с реперами на головке цилиндров (направляющие штифты звездочек направлены вверх).

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Руководства → Hyundai → Santa Fe (Хендай Санта Фе). Если установочные метки распределительных валов не совпадают с реперами, поверните вал в нужную сторону, но не более чем на три зуба звездочки, поскольку далее наступает контакт.

    Подведите под двигатель временную опору. Здравствуйте, гость Вход Регистрация............... Никто не решился оставить свой комментарий. Сервисное обслуживание и эксплуатация.


    Замена ремня ГРМ своими руками 2,4л - Форум Санта Фе Автоклуб

    Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов.


    Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма грм и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину.

    В крайнем случае если нет денежки - лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить. Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле.

    Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe. Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.


    Замена ГРМ на Hyundai SantaFe. Жидкость для гидроусилителя Hyundai Santa Fe. Нажмите, чтобы отменить ответ. Выберите изображение для вашего комментария GIF, PNG, JPG, JPEG:.


    2017 Hyundai Santa Fe 2.4L FWD

    Самостоятельная замена ремня ГРМ и помпы 2.0 16V CRDi HYUNDAI Sonata (Хендай Соната), Santafe (Санта фе), Tucson (Туссан), Sportage (Спортейдж​).

    На дизельном двигателе 2.0 16V CRDi установлен ремень газораспределительного механизма и менять его нужно через каждые 90000 км, в этой статье я расскажу, как можно самостоятельно заменить грм на примере автомобиля Hyndai sonata NF.


    Вот список запчастей и номеров которые понадобится при замене ремня грм:



    Приступаем к разбору:
    1. Откручиваем 4 винта 10мм и снимаем декоративную крышку с двигателя.


    2. Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пыльник, он крепится тремя винтами 10мм.


    3. Ключом 17мм оттягиваем ролик натяжитель, как показано на фото и снимаем приводной ремень. После снятия ремня откручиваем сам ролик, а механизм натяжения пока оставляем на месте.


    4. Откручиваем четыре болта 12мм и снимаем шкив приводного ремня.


    5. Для удобства доступа откручиваем расширительный бачек и отводим его в сторону.
    6. Откручиваем четыре болта 10мм и снимаем верхнюю защитную крышку ремня грм.


    7. Снимаем нижнюю защитную крышку ремня грм, открутив пять болтов 10мм по ее периметру.


    8. Подставляем домкрат под поддон двигателя и откручиваем три гайки и один болт 17мм, снимаем кронштейн опоры. А также откручиваем три болта 14мм самой опоры и оставляем ее на месте, просто отодвигаем ее в сторону. Так как вытащить ее довольно проблематично.


    9. Откручиваем три болта и снимаем еще один кронштейн опоры двигателя.


    Все теперь есть доступ к ремню грм и можно приступать к его замене.


    Устанавливаем метки ремня грм, на нижнем зубчатом шкиве коленчатого вала метку хорошо видно, а на шкиве распредвала рекомендую продублировать метку дополнительно штрихом. Теперь можно снимать ремень грм, на ролике натяжителе есть шестигранник 12мм, за него ключом отжимаем ролик и снимаем ремень.


    Откручиваем и снимаем два ролика и приступаем к замене помпы.


    Сначала нужно снять пластиковую крышку открутив три болта 10мм, а потом откручиваем и снимаем помпу четыре болта на 10мм и один 14мм. Предварительно подставив какую-нибудь тару для слива антифриза.


    Пока стекает антифриз можно поменять ролики приводного ремня, теперь их менять стало удобнее.


    Удаляем остатки старой прокладки водяного насоса, чистим и обезжириваем посадочное место. Перед установкой рекомендую прокладку помпы помазать герметиком, далее устанавливаем помпу на место.


    Установка ремня грм.

    Проверяем правильность установки меток на шкивах. Прикручиваем оба новых ролика, новый ролик натяжителя находится в стянутом состоянии и зафиксирован чекой, ее нужно выдернуть только после правильной установки ремня. Болты крепления роликов рекомендую поставить на фиксатор резьбы.



    После установки ремня и проверки всех меток можно выдергивать чеку. Ремень грм натягивается автоматическим роликом натяжителем и не нуждается в дополнительной натяжке.

    Теперь необходимо провернуть шкив коленчатого вала два, три раза по часовой стрелки и еще раз проверить метки.
    Теперь собираем все в обратной последовательности. Если вы вдруг забыли как устанавливается приводной ремень, то вот схема установки приводного ремня двигателя 2.0 16V CRDi HYUNDAI Sonata, Santafe, Tucson, Sportage.


    Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

    20 Июл

    Замена ремня грм своими руками на хендай санта фе

    Последовательность действий при замене ГРМ на Санта Фе (Hyundai santa fe 2) с бензиновым 2,7-литровым двигателем

    Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.

    Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов. Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма (грм) и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину.

    В крайнем случае если нет денежки – лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить.

    Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле. Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe.

    Самостоятельная замена ГРМ на Хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 описание процесса

    Данный метод разработан на основе прочитанного в Интернете на форумах и закреплен собственным опытом.

    Как заменить ремень газораспределительного механизма хендай санта фе

    Так как изначально предполагалось менять ремень грм в сервисе, промониторил рынок цен на данную операцию. Выяснил, что в среднем стоимость работы по замене ремня ГРМ на хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 начинается от 6700 руб.(в клубном сервисе) и занимает от 4 часов (замена агрегатного ремня в подарок).

    Замена ремня грм хендай санта фе дизель

    Время шло, километраж наматывался и неумолимо приближался к отметке 60т.км. Предпочтение какому-нибудь сервису отдано не было. Принял решение менять самостоятельно, тем более запчасти давно были подготовлены, теплый светлый бокс, а также товарищ с руками и головой были свободны. День икс наступил в субботу.
    Начал работу 10-05 ,а в 17-30 уже поехал домой.
    Дальше собственно сам алгоритм.

    Как самостоятельно заменить ГРМ Hyundai santa fe
    На яме снимаем защиту двигателя, и переезжаем в теплый бокс с ровным полом
    1.

    • Снимаем: клеммы с аккумулятора
    • Топливный фильтр(3 болта М8)
    • Бачок ГУР(2 болта М8 и 1болт М6)
    • Корпус воздушного фильтра(3 болта М6)
    • Интеркулер можно не снимать, достаточно открутить 4 болта М6 рамки на которой он держится, чтобы можно было его приподнять и открутить 4 болта М6 и снять верхний кожух двигателя
    • Открутить гайку правого привода колеса S32, вывесить правое колесо, снять правое колесо снять правую стойку и вынуть привод из ступицы (делается это затем, чтобы можно было сдвинуть двигатель влево)
    • Чтобы освободить домкрат, опускаем автомобиль на деревянную чурку, так он будет более устойчив
    • Подставляем один домкрат под поддон двигателя, а второй под поддон коробки, подкладываем деревянные прокладки и поддомкрачиваем двигатель и коробку
    • Откручиваем и снимаем полностью сначала левую (5 болтов и 2 гайки), а затем правую опору(5 болтов и 2 гайки).Откручиваем и вынимаем центральный болт передней опоры двигателя. двигатель теперь висит только на задней опоре

    Один домкратит двигатель и коробку и отжимает при помощи монтажки и такой-то матери двигатель максимально влево, а второй в это время следит чтобы ни чего не оторвать, и откручивает(4 болта)кронштейна и ловит момент, чтобы протиснуть кронштейн между правым лонжероном и двигателем (один болт вынимается только вместе с кронштейном).

    Проверяем несколько раз, т.к. проводить описанную выше операцию, раньше чем 60 т.км. вряд ли захочется вновь.
    Ставить кронштейн, получается намного быстрее, навык однако.

    Что необходимо для замены ремня грм на хендай санта фе

    Для успешного завершения данного мероприятия необходимо иметь:

    • Яму или подъемник
    • Теплый бокс с ровным полом
    • Набор инструмента — головки накидные и различные ключи и удлинители к ним
    • 10,12,14,17,19,22,32,отвертки,плоскогубцы,молоток,монтажка,шестигранники 6,8)
    • Два гидравлических домкрата
    • Книгу с инструкцией по замене ремня ГРМ
    • Толкового Помощника с ровными руками
    • Семь часов свободного времени
    • Светильник переносной

    Необходимые детали и запчасти

    Что повеселило — во всех руководствах по замене ремня ГРМ (Санта фе и туссан), которые я прочитал, так это первый пункт –снять двигатель и как говорится дальше уже можно и не читать.

    Категории: / / от 20.07.2017

    Ремень газораспределительного механизма – это резиновый элемент, который имеет специальные насечки с внутренней стороны. Местоположение этого элемента – за пластиковой защитой двигателя внутреннего сгорания, которое выполняет роль связующего звена между распределительным и коленчатым валами.

    Современные двигатели обладают высокой мощностью. Ремень достаточно быстро изнашивается из-за постоянного трения. Поэтому на Хендай Санта Фе поменять ремень можно своими руками.

    Когда требуется менять?

    Замена ремня ГРМ на Хендай Санта Фе осуществляется примерно 1 раз в 50-70 тысяч километров. Интервал замены может быть сокращен или увеличен. Все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство. Ведь помимо цифр в виде пройденного километража, после которого рекомендуется замена, существуют еще и другие признаки необходимости замены.

    Основные признаки необходимости замены замены ремня ГРМ на Хендай Санта Фе 2.0:

    • Ремень расслаивается, трескается или лохматится;
    • Использование транспортного средства в плохих дорожных условиях или в городе;
    • Стук в подкапотном пространстве;
    • Кручение стартера вхолостую;
    • Появление дыма черного цвета;
    • При визуальном осмотре расходный элемент провисает.

    Это лишь несколько причин, при которых следует провести незамедлительную проверку и, при необходимости, заменить. Для смены необходимо приобрести новую расходную деталь. И тут возникает еще один вопрос: как правильно выбрать ремень ГРМ.

    Выбор нового ремня

    Сегодня на автомобильном рынке существует множество магазинов, которые предлагают продукцию различных брендов. Более дорогие модели относятся к известным производителям, а более дешевые – китайского происхождения (как правило, без опознавательных знаков и логотипов).

    Ремень ГРМ – это важная деталь, деньги на которой экономить не стоит. Ведь при обрыве придется делать силовому агрегату капитальный ремонт. Поэтому желательно использовать оригинальную деталь или выбрать качественный аналог известных производителей.

    Производители, которые изготавливают качественные ремни ГРМ:

    • Contitech;
    • Bosch;
    • Dayco;
    • Gates.

    После выбора подходящего ремня можно перейти непосредственно к замене элемента.

    Замена ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe 2.0

    После выбора ремня следуют и другие подготовительные процессы. Например, требуется изучить правила техники безопасности в период осуществления замены, а также подобрать нужные инструменты.

    Список необходимых инструментов:

    • Отвертки (как большие, так и маленькие);
    • Молоток;
    • Зубило;
    • Набор ключей;
    • Фиксаторы;
    • Чистая ветошь;
    • Домкрат.

    Правила техники безопасности:

    1. Перед осуществлением процедуры необходимо надеть тканевые перчатки.
    2. Установить транспортное средство на ровную площадку. Это может быть крытое или открытое безлюдное пространство. Можно воспользоваться эстакадой, смотровой ямой или подъемником.
    3. Стоит обезопасить от движения транспортное средство, ведь рычаг переключения передач устанавливается в нейтральное положение. Для этого следует установить противооткатные опоры.
    4. Обесточить бортовую сеть путем отключения минусовой клеммы аккумулятора.

    После соблюдения правил техники безопасности и подготовки необходимых инструментов, можно приступить к процедуре замены.

    Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Хендай Санта Фе 2.0 дизель:

    1. Открыть подкапотное пространство и снять декоративную накладку силового агрегата.
    2. Демонтировать переднее правое колесо. Затем снять пластиковую защиту арки.
    3. Головкой на 17 мм ослабить автонатяжитель расходного элемента.
    4. Ослабить расходник и снять его. Снять натяжитель ремня и сам элемент со шкивов навесного оборудования.
    5. Демонтировать 4 болта, чтобы снять защитную крышку газораспределительного механизма. После этого откручивается еще 5 болтов, для снятия второй крышки. Нижняя крышка крепится на 12 болтах, их также необходимо открутить.
    6. Демонтировать защиту силового агрегата и аккуратно приподнять картер при помощи домкрата. Снять опору силового агрегата.
    7. Демонтировать опорный ролик ГРМ и натяжитель.
    8. Снять ремень газораспределительного механизма и установить новый. Выставить по трем основным меткам (коленчатого вала и двух распределительных валов).
    9. Установить все оборудование в обратной последовательности.

    Процедура замены ремня на Хендай Санта Фе достаточно сложная. Для облегчения работы рекомендуется выполнять описанные выше действия с напарником.

    Особенности замены на других модификациях Санта Фе

    На других модификациях Санта Фе замена ремня ГРМ осуществляется похожим образом. Речь идет о замене ремня ГРМ на Санта Фе 2.2 дизель и о замене ремня ГРМ Хендай Санта Фе 2.7.

    Процедура осуществляется следующим образом:

    1. Снимается декоративная крышка двигателя, а после переднее правое колесо.
    2. Демонтируется все навесное оборудование и опора двигателя.
    3. Снимаются защитные кожухи газораспределительного механизма, а после натяжитель.
    4. Появляется доступ к ремню. Снимается старый расходник и устанавливается новый.
    5. Процедура осуществляется в обратной последовательности.

    Если водитель не уверен в том, что справится с заменой самостоятельно, лучше доверить процесс мастерам. Если есть должный опыт в разборке других сложных технологических деталей и автовладелец понимает предназначение газораспределительного механизма, самостоятельная замена ремня станет не только более дешевой процедурой, но и принесет опыт.

    55 56 57 58 59 ..

    Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л И ЕГО РОЛИКОВ

    Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспредели­тельного механизма необходимо заменять через 90 тыс. км. Замените ремень привода газораспределительного механизма и в том случае, если при осмотре вы обнаружите:

    Следы масла на любой поверхности ремня;

    Следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

    Трещины, складки, углубления или вы­пуклости на наружной поверхности ремня;

    Разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Ремень со следами моторного масла на лю­бой его поверхности надо обязательно заме­нить, так как масло быстро разрушает рези­ну. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности саль­ников коленчатого или распределительных валов) надо устранить немедленно.

    1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 67).

    2. Снимите правое переднее колесо.

    3. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 67).

    4. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня при­вода вспомогательных агрегатов», с. 71).

    5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Уста­новка поршня первого цилиндра в положе­ние ВМТ такта сжатия», с. 72).




    Рис. 5.5. Болты крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма



    8. Выверните болты крепления нижней крышки ремня привода газораспредели­тельного механизма (рис. 5.5) и снимите крышку.



    12. ...и снимите натяжной механизм.



    14. Выверните болт крепления кроштей- на натяжного ролика...



    16. Выверните болт крепления промежу­точного ролика...


    18. Сожмите в тисках и медленно утопите шток натяжного механизма до совмещения отверстий на штоке и корпусе натяжного механизма.


    19. Зафиксируйте шток, вставив штифт в совмещенные отверстия корпуса натяжно­го механизма и штока.



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков