Опорный подшипник передней стойки хундай. Замена опорных подшипников Хендай Элантра (Hyundai Elantra) своими руками

Опорный подшипник передней стойки хундай. Замена опорных подшипников Хендай Элантра (Hyundai Elantra) своими руками

Самостоятельная замена амортизаторов и опорных подшипников на автомобиле Hyundai Elantra 4, (Хендай Элантра 4).


Бывает так, что при повороте руля, можно услышать потрескивания со стороны опор стоек в моторном отсеке, это говорит о том, что опорный подшипник переднего амортизатора вышел из строя. К тому же на данном автомобили по который я буду рассказывать, ещё и неисправен один амортизатор, из него вытекло масло и он перестал работать. Но, как правило, амортизаторы и опорные подшипники меняются в паре. В этой статье я расскажу, как можно своими руками поменять амортизаторы и опорные подшипники на автомобиле Хендай Элантра 4.
Для замены понадобится спец инструмент — стяжки для пружин.


1. Поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
2. Откручиваем стойку стабилизатора, только сверху от амортизатора. Для этого одним ключом держим шток стойки стабилизатора с внутренней стороны, а с наружной откручиваем другим ключом 17мм.

3. Откручиваем два гайки 19мм, нижнего крепления амортизатора, и так же откручиваем два болта 12мм, крепления тормозного шланга и провода абс.
4. Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от ступицы.


5. Откручиваем три гайки 12мм крепления опоры стойки и снимаем её.


6. Для разбора амортизатора, удобнее будет зажать его в тиски. Устанавливаем в пружину стяжки, и сжимаем их, до тех пор пока пружина не отойдёт от верхней чашки, и чашки амортизатора.


7. Накидным ключом 19мм, откручиваем шток амортизатора. При прокручивании штока, можно зафиксировать его струбциной или подходящим ключом.


8. Снимаем поочерёдно — опору стойки, чашку с подшипником, пружину, отбойник с пыльником, резинку под пружиной, и переставляем все на новый амортизатор. Устанавливаем новый опорный подшипник и саму опору, и собираем все в обратной последовательности.


Номер не оригинального левого амортизатора на Hyundai Elantra 4 фирмы Mando EX546512H000.
Номер не оригинального правого амортизатора на Hyundai Elantra 4 фирмы Mando EX546612H000.

Важный момент, что бы метка на чашке амортизатора

смотрела на заднюю часть стойки.

Номер оригинальной опоры переднего амортизатора на Hyundai Elantra 4, 546102H200.
Номер не оригинального опорного подшипника стойки на Hyundai Elantra 4 фирмы Mapco — 3341/8.


Замена масла в АКПП Хендай Матрикс своими руками. Замена салонного фильтра Хендай Матрикс своими руками. Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео 1.2 своими руками. Обзор Hyundai Solaris / Хендай Солярис 2015 года

Купить передние амортизаторы

Каталожные номера:

    54651-2T232 - амортизатор передний левый

    EX54651-2T020 - амортизатор передний левый

    AMD.SA714L - амортизатор передний левый

    PJA-FL029 - амортизатор передний левый

    54661-2T232 - амортизатор передний правый

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    EX54661-2T020 - амортизатор передний правый

    MANDO один их крупнейших мировых производителей авто-компонентов, для сборочных конвейеров по всему миру. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

    AMD.SA715R - амортизатор передний правый

    AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

    PJA-FR029 - амортизатор передний правый

    PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

    54612-3S050 - опорный подшипник переднего амортизатора

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    CHB-CAP - опорный подшипник переднего амортизатора

В этой небольшой фото инструкции, вы сможете посмотреть как самостоятельно провести замену задних опорных подшипников на модели Hyundai Elantra 4. Кстати, для тех кто не знал, обычно данные подшипники меняются сразу с пружинами, в редких исключениях, ведь в негодность они приходят почти одновременно.
Для работы, по мимо стандартных инструментов, понадобиться специальная стяжка для пружин, а вот и номера деталей:
- Использовали амортизатор(не оригинал): EX546512H000 (с правой и с левой стороны одинаковые)
- опоры переднего амортизатора: 546102H200
- Сам подшипник(не оригинал) 3341/8

Начнем работу:
1. Как обычно, в первую очередь, поднимаем передок автомобиля и демонтируем колеса. Стойку стабилизатора придется открутить, пока делаем это только с верхней ее частью. Используем ключ на 17, придерживая вторым ключом шток стойки изнутри.


2. Переходим на нижнею сторону. Находим две гайки на 19 и откручиваем их. По мимо этого, придется освободить крепления тормозного шланга и проводов ABS. Можно убирать в сторону крепления амортизатора и ступицу.

3. Опора стойки удерживается всего лишь 3 мя болтами, их также откручиваем. После этого снимаем стойку.

4. Теперь нужно будет немного грубой силы и смекалки, ведь придется стянуть пружину, дабы она отошла от чашки. Для этого вполне подойдут тиски, но потребуются стяжки, как на фотографиях.

5. Вооружаемся ключом на 19 и наконец то можно откручивать шток, иногда полезно его чем то зажать чтобы не прокручивался.

6. Последний шаг в нашей замене. Вот что нужно снять со старого: опору стойки, чашку с подшипником, пружину, отбойник с пыльником, резинку под пружиной, это все в такой же последовательности монтируем на свежий амортизатор.
Ставим новый подшипник и собираем все на свои места.

2017-03-06T23:10:33+00:00 admin Elantra В этой небольшой фото инструкции, вы сможете посмотреть как самостоятельно провести замену задних опорных подшипников на модели Hyundai Elantra 4. Кстати, для тех кто не знал, обычно данные подшипники меняются сразу с пружинами, в редких исключениях, ведь в негодность они приходят почти одновременно. Для работы, по мимо стандартных инструментов, понадобиться... admin

Технология замены передних амортизаторов на Хендае Санта Фе:

  • машина поднимается на подъемнике или поддомкрачивается, снимается колесо
  • отсоединяется крепление тормозного шланга от стойки
  • датчик вращения колеса снимается с поворотного кулака
  • снимается стабилизатор поперечной устойчивости
  • откручиваются верхние гайки, удерживающие стойку амортизатора на кузове автомобиля
  • стойка в сборе вынимается

Сборка производится в обратном порядке. Аналогично меняется задний амортизатор

Сборка стойки

После того как стойка амортизатора в сборе с пружиной и верхней опорой снята с машины, необходимо ее разобрать. Для этого требуется специальный инструмент "стяжки", они с двух сторон стягивают пружину к центру и фиксируют ее. Затем откручивается верхняя гайка, снимается верхняя опора амортизатора и пружина. После этого пружина вместе со стяжками одевается на новый амортизатор и производится сборка амортизационной стойки в обратной последовательности.

Замена опорного подшипника

Замена опорного подшипника стойки амортизатора на Хендае Санта Фе необходимо производить при наличии малейшего люфта в самом подшипнике.

На все виды работ по ремонту и замене передних и задних амортизаторов Хендай Санта Фе, пружин и опорных подшипников предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей для автомобиля Хендай. Большой опыт работы наших мастеров позволяет предложить нашим клиентом отличное качество и низкие цены.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков