Оксюморон: тест нового поколения Audi A5 Sportback. Езда — это наслаждение

Оксюморон: тест нового поколения Audi A5 Sportback. Езда — это наслаждение



Вся фотосессия

Наш тест подтвердил: модель, которая полным ходом едет в цифровое будущее, должна дарить аналоговые ощущения в настоящем

Отрезвляющий звук зуммера и надпись на «приборке»: «Ассистент движения в пробке: возьмите руль!» Похоже, я и вправду замечтался и расслабился, автопилот автопилотом, но совесть все-таки иметь надо. Хотя Audi A5 Sportback и без включенного автопилота - один из самых «уверенных в себе» автомобилей, когда-либо мною виденных, причем такая уверенность передается и водителю.

Но, как говорится, не повторяйте этого самостоятельно - и в самом деле получилось глупо и опасно. Хотя многозадачность машины реализуется так легко, что я даже не сразу заметил, что за рулем абсолютно без напряжения одновременно: еду на приличной городской скорости 60 км/ч, пусть даже и в тоннеле, вдоль сплошных, без светофоров и перекрестков; внимательно слушаю сложный незнакомый аудиотрек и пишу на смартфоне ответ другу, прилетевшему на Кипр. И все это - с ощущением полнейшей безопасности и всеобъемлющего контроля. В других моделях подобного что-то не припоминается. Ну, или чувство безопасности было не таким ярким. Попав же в салон этого «немца», где все fit to size - «тебе в размер», подсознательно расслабляешься. A5 Sportback «сидит» как перчатка на руке, «нигде не жмет» и «не натирает».

Чисто механически

У нынешней модельной линейки Audi в целом и у A5 Sportback в частности, на мой взгляд, одна из самых удобных архитектур водительского места. Сел, моментально нашел все нужное под рукой и дальше уже управляешься не глядя. Нужно приглушить радио или голосовое сопровождение навигатора? Вот она, кнопка под правой рукой, если рука на подлокотнике. А если она на баранке, то вот колесико на спице руля - в любом случае не думаешь и не ищешь, просто сразу делаешь.

Возможно, это индивидуально - на вкус и цвет товарищей, как известно, нет, но логика расположения всех контроллеров управления различными системами в Audi мне видится близкой к идеалу. Разве что кроме левого подрулевого рычага управления круиз-контролем, хотя это тема отдельная, идущая от моей персональной нелюбви к автопилотам в принципе. Не говорите, что за ними будущее, я знаю. Но пока прекрасное будущее не наступило, хочу подольше сохранить впечатление обо всем, что в Audi A5 Sportback есть от прекрасного автомобильного настоящего: от того, как он умеет ездить, управляться, тормозить. Впечатление, которое хочется запомнить и унести с собой, словно удачно найденное автором сравнение в книге.

Кстати, о динамике. Прежде я уже ездил на 249-сильном бензиновом соплатформеннике этой модели, и он был точно ураган. Здесь же на 60 «лошадок» меньше, а потому динамика просто достойная. Хотя тоже не «просто». На Audi A5 Sportback обычный вечерний маршрут до дома, даже с учетом пробок, занял минут на двадцать меньше обычного. Он словно движется быстрее потока. Впрочем, почему словно? Машина действительно провоцирует на активное вождение, на то, чтобы «вставляться» во все открытые просветы при любой возможности (причем делать это абсолютно безопасно для других - так, во всяком случае, кажется). Увидел интервал, «тынц» - и уже там. Ты быстрее потока, A5 Sportback - автомобиль-ускоритель. Правда, за это приходится платить: расход дизеля в городе - от 10,6 до 11,2 л на «сотню».

Зато у «ингольштадтца» породистая подвеска - вроде и короткоходная, но очень плотная, собранная, энергоемкая. Звук ее работы не раздражает, наоборот, это все равно что наблюдать за работой мастера. Конечно, подвеска сугубо дорожная, прекрасно отрабатывает люки, стыки, максимум - выборки в асфальте от фрезы дорожного комбайна, на большее не претендует. Зато делает все это достойно. Вернее, с достоинством: даже когда люк глубже обычного и вертикального хода подвески начинает не хватать, на кузов ничего не «приходит». И никакой лишней распущенности - баланс!

За рулем Audi A5 Sportback в который раз понимаешь, что автомобиль - это не мультимедиа, не голосовое управление, не возможность читать с флешки файлы. Автомобиль прежде всего двигатель, коробка передач, их сопряжение, подвеска, тормоза. Автомобиль - это безупречная механика, пусть и с электронным «мозгом».

Европейские ценности

В любом автомобиле признак класса - внимание к деталям. Вот здесь, к примеру, вроде бы мелочь - подсветка колесиков-регуляторов воздуховодов в передней панели. Они, словно монеты, утопленные в панель ребром. На ребре насечка, вращаешь - воздуховод открывается или закрывается. Но только вечером, когда включается подсветка салона, замечаешь, что чем больше воздуховод закрыт, тем короче участок подсветки на ребре колесика, в закрытом же положении оно не подсвечивается вовсе. И даже в темноте ты понимаешь, закрыт или открыт дефлектор и на сколько.

А вот еще, на центральной консоли - горизонтальный ряд клавиш, регулирующих климат-контроль. Левая сторона салона, правая, скорость воздушного потока, автоматический режим… Но как только подносишь палец к клавише и собираешься нажать, сегмент черного экрана над ней «просыпается» и демонстрирует выпадающее меню. Гармония «цифры» и «аналога»! Ну а то, что A5 Sportback не первый из автомобилей Audi, который замечает, что бензина осталось максимум на 100 км, предлагает проложить дорогу до ближайшей заправки и выводит на экран навигатора список пяти-шести ближайших АЗС, уже привычно.

Все это, повторюсь, здорово и весьма приятно. Едешь и все время ловишь какие то сигналы, месседжи, которые тебе и сам автомобиль, и его создатели через него посылают. Как много лет назад, впервые оказавшись в европейском городе, ты замечал, что он с тобой будто общается, - ощущение совершенно неожиданное (термин «урбанизм» еще употребляли редко). Прогулка по Парижу сопровождалась набором бессвязных междометий: «ага...», «а тут как?», «м-м-м, надо же», «ух ты!» Ты находился в постоянном диалоге c городcкой средой - доброжелательной, комфортной. Как и сейчас случается в Москве, ставшей (затертое сравнение) вполне европейским городом.

Выходя из этого автомобиля, естественно, вы будете оборачиваться на него. Почему? Только посмотрев на внешний вид, становится понятно, производители сделали такую машину, чтобы не только люди вокруг, но и владелец восхищался ей.

Посмотрите только на этот фирменный стильный перед. Многие говорят, что уже не тот и материалы дешёвые, что немцы уже не те. Подождите! Давайте будем честны, что лишь единожды взглянув на внешний вид Ауди А5 Sportback, вы поймете, что немцы впереди всех остальных конкурентов.

Сравните даже с тем же Кia, или даже с Lexus. Ауди А5 Sportback — авто для тех, кто не хочет никому ничего доказывать. А хочет доказать самому себе, что в душе он еще тот парень, который любит скорость. Думаю, наш обзор Ауди А5 убедит вас в этом.

Экстерьер

Audi a5 sportback 2017 выглядит просто шикарно! Да, именно этим словом можно ее описать. Решетка, красивые фирменные кольца — все сделано так, что хромированные элементы выглядит с авто, словно единое целое. То есть стоит повесить сюда номер, и он не станет чужеродным элементом, а словно сольется с машиной, станет словно частью Ауди а5 2016-2017.

В иномарке установлена новая оптика, которая вечером отражается и смотрится при это просто нереально круто. Такое чувство создает сам кузов и детали, которые словно слиты с ним воедино. Особый восторг вызывают диски. В потоке на вас будут смотреть завистливые взгляды, которые будут говорить о том, как им бы хотелось оказаться на вашем месте.

Что особенно вам понравится в этой иномарке, так это ручки, которые поднимаются вверх. Мелкая деталь, а все равно приятно.

У Audi a5 sportback 2016-2017 весьма длинная база, которая хорошо узнаваема благодаря рельефным выштамповкам. По дороге словно скользит опасная акула, которая хочет тебя поглотить. Если спереди морда у машина по-аудивски злая, то сбоку кажется, что она тебя порежет, как лезвие бритвы. Если смотреть на нее сзади, то создается ощущение, что это A6. Задок у нее такой крупненький.

К сожалению, сэкономили на оптике. Здесь установлена LED-оптика, но не их знаменитые топовые Matrix, которые умеют много чего интересного, кроме привычного слежения за поворотом и подъемом и спуском, они научились не слепить встречку, но освещать обочину с двух сторон. В данном случае все очень демократично, хотя машина стоит примерно 3,7 млн рублей.

Пару слов про багажник, который именно в данном авто несильно актуален. Но в любом случае его за глаза хватает. Места здесь предостаточно. закрывается он в том числе при нажатии кнопочки на внутренней стороне двери багажника. Отличная функция.

Салон

Много ли места спереди? Скажем точно, много. Места здесь предостаточно, как для водителя, так и для пассажира. Сама посадка, как в самолете. Эти ощущения можно еще сравнить с посадкой в Porsche.

Если вы высокий или габаритный человек, то на заднем сидении, к сожалению,вы вряд ли поместитесь. Но человек среднего роста, ребенок или подросток здесь спокойно разместятся.

Если говорить про материалы, то здесь такое компромисное решение. С одной стороны, есть алькантара, а с другой - пластик. То есть, что немцы делают: то, к чему мы прикасаемся, сделано из материалов подороже, чтобы у владельца возникли приятные тактильные ощущения, в остальных местах — материал более практичный. Также есть вставки из дерева. На ваш выбор предлагается ясень или дуб. При этом это не старушечья отделка под лак, так как дереву сохранили текстуру. Но стоит помнить, что такая отделка салона идет только в варианте «Дизайн».

Еще в Audi a5 sportback 2017 сделали модную на данный момент вещь - дефлектор на всю ширину машины. Выглядит он приятно, не раздражает, так как достаточно узкое и хорошо списывается в интерьер.

Что может не понравиться? Механическая регулировка руля. Давайте остановимся на секунду. Иномарка стоит почти 4 млн, а тут механическая регулировка руля. Как так-то?

Приборная панель в данной иномарке выше всяких похвал. В машине установлен:

  • Audi Virtual Cockpit, который не идет в базе. В базе обычный дисплей с цветным экраном. Здесь полный букет интерфьесов: Wi-fi, Audi Connect и т.д.
  • Современная приборная панель
  • Трехзонный климант

У вас появится возможность выбора режимов езды, потому что они есть не везде. При наличии drive select, идет настройка как двигателя, так и подвески. Амортизаторы здесь электронные, то есть настраивается весь автомобиль.

В такой иномарке вы, скорее всего, будете ездить с громкой музыкой, поэтому что звук сделан просто на высшем уровне благодаря аудиосистеме Bang and Olufsen Sond System. Благодаря ей вы по-новому посмотрите на музыку.

Руль спортивный, как в TT. Единственное что в ТТ меньше места в салоне, а здесь всё-таки просторнее. Многие говорят, что у коробки передач Audi A5 2017 не очень удобная ручка, но тут вопрос уже на любителя.

Тест драйв

Спортбэк — это низкий автомобиль, поэтому вам нужно будет помнить о высоких бордюрах во время парковки и лежачих полицейский во время езды. И, конечно, приглядываться насчёт ям, чтобы не повредить диски, если они низкопрофильные. Но, эти неудобства компенсируются тем наслаждением, которое вы будете получать во время езды.

У авто очень хорошие характеристики, если рассматривать двухлитровый двигатель (249 л.с). Разгон до 100 км/ч составляет 6 секунд при немаленькой массе иномарки. Крутящий момент 370 Нм.

Машина идет в полном приводе Quattro Ultro. В чем ее суть? Когда автомобилю не нужен постоянный полный привод, то она становится переднеприводной.

В Aуди а5 2017 спортбек полный баланс, так как компания Audi одна из самых технологичных брендов на рынке. Они постоянно дорабатывают двигатели, технологии и т.д. Они стараются сделать свои автомобили лучше и лучше.

Итог

В ней в основном происходит переплата 1 млн только за дизайн; 4 безрамочные двери, шикарный вид кузова, салон. Все остальное можно найти в той же , которая идет дешевле. Да и годовое содержание обойдется вам в среднем 300 тыс рублей.

Видео

Видео обзор и тест драйв Ауди а5 спортбэк смотрите ниже

Видео тест драйва Ауди а5 Спортбэк от

Его младший брат – A5 купе на тест драйве поразил нас стилем и поведением. Sportback нравится не меньше, особенно в версии S line, но некоторые недостатки в машине все таки есть. И это немного подпортило удовольствие от вождения.

Назвать Audi A5 Sportback 2017 автомобилем для семьи - будет большим преувеличением. Очевидно, что те, кому важно большое пространство для пассажиров и багажа, выберут классические A4 или A6. Хотя, дополнительная пара дверей делает данную модель среднего класса некоторой альтернативой для семей, которые хотят иметь "заряженный" седан.

Пространства во втором ряду Audi A5 Sportback не много. Да, дети там поместятся, но если вы захотите посадить их в креслах, то они будут ударяться ногами о спинки передних сидений. Из-за низко встроенного заднего дивана операция закрепления малышей ремнями требует особых усилий и здорового позвоночника. Производитель амбициозно предвидел на заднем диване три места для сидения, но уже второму взрослому не будет там удобно. Дискомфорт возникает в основном из-за малого пространства для ног и над головой. Утешением может быть дополнительный вентилятор, 3-зонного климат-контроля.

Audi A5 Sportback 2017 – вместительный багажник, как у седана

Отдельной похвалы заслуживают дизайнеры за багажник Спортбэка, который имеет емкость до 480 л. Багажник с таким же объемом имеют и владельцы седана A4. Что важно, в новой модели можно увеличить багажное пространство до 1300 л. с помощью раздельной спинки заднего сиденья (в пропорции 40:20:40). Доступ к багажнику обеспечивает мощная крышка, которая серийно оснащена электрическим подъемником. По желанию (за дополнительную оплату) может открываться с помощью жестов.

Спортивную атмосферу и ощущение роскоши в интерьере обеспечивают срезанный снизу руль, отличные сиденья с функцией вентиляции и массажа, а также материалы высокого качества. При прохождении неровностей возле дисплея head-up (верхняя часть приборной панели) был слышен раздражающий скрип.

Хорошее мнение об A5, которое у нас сложилось после теста Audi A5 Coupe 2.0 TDI на 190 л.с., было немного испорчено во время нынешнего тест драйва Спортбэка. Казалось бы, что имеющий семейный характер Sportback должен предложить лучший комфорт во время поездок, чем модель с кузовом купе, тем более что он был оснащен системой регулировки демпфирования амортизаторов, в реальности (даже в режимах Auto и Comfort) хуже отрабатывал неровности. Мы подозреваем, что за чувство дискомфорта отвечали 19-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами.

Audi A5 Sportback 2017 – сам тормозит и поворачивает

Поведение автомобиля в повороте и устойчивости при движении по прямой по-прежнему оцениваем высоко. Также в превосходной степени мы можем говорить об электрической системе помощи рулевого управления, которая более точно передает водителю обратную связь с колесами.

Мы были под впечатлением от работы электронных систем, и особенно автоматического круиз-контроля и ассистента движения в пробке (элементы пакета поддержки водителя на трассе), которые в течение некоторого времени позволяют практически автономное функционирование. Не только корректируют траекторию движения, но и умеют держать безопасную дистанцию от впереди идущего автомобиля, и даже может полностью остановить авто.

Под капотом Sportback работал один и тот же двигатель, который несколько месяцев назад мы протестировали в A5 Купе. Он и сейчас произвел на нас хорошее впечатление с точки зрения культуры, так как люди, которые не знали ранее о типе двигателя и о том, что они едут с дизельным двигателем, спрашивали об этом только благодаря наблюдениям за шкалой тахометра. В плане динамики 190-сильный вариант, на этот раз уже не поразил. Правда, несмотря на привод quattro по-прежнему неплохо ускоряется от 0 до 100 км/ч (слабее от „заявленных” только на 0,3 сек). Но хуже впечатление произвела на нас совместная работа дизеля с двойным сцеплением S-tronic.

Audi A5 Sportback – динамика стала хуже

Бывали ведь ситуации, в которых коробка реагировала с задержкой, а у водителя было впечатление, что у двигателя провалы мощности. На самом деле, измерение времени разгона подтвердили наши субъективные ощущения. Мы не знаем, возникли ли эти различия в связи с применением иного типа программного обеспечения двигателя и акпп из-за привода 4х4, но безусловно, немаловажное влияние имела большая масса Sportbacka (тяжелее на 170 кг от Купе 2.0 TDI).

Больший вес и привод quattro неблагоприятно повлияли также на расход. Ауди А5 Спортбэк 2017 потратил при замерах 6,7 л/100 км, то есть почти на литр больше, чем Купе.

Результаты теста
Ускорение 0-50 км/ч 2,7 сек
0-100 км/ч 8,0 сек
0-130 км/ч 13,1 сек
Время разгона 60-100 км/ч 4,3 сек (авт.)
80-120 км/ч 5,6 сек (авт.)
Действительная масса/грузоподъемность 1726/459 кг
Распределение веса (передний/задний) 55/45%.
Ср. поворота (влево/вправо) 11,4/11,4 м
Торможение со 100 км/ч (холодные) 42,5 м (шины зимние)
со 100 км/ч (горячие) 41,8 м (шины зимние)
Шум в салоне при 50 км/ч 56 дб
при 100 км/ч 63 дб
при 130 км/ч 67 дб
Сжигание тестовые 6,6 л/100 км.
Фактический диапазон 880 км
Данные производителя
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны дизельный/R4/16
Установка двигателя продольно спереди
Питание common rail
Рабочий объем (см3) 1968
Максимальная мощность (Л. с./об./ мин) 190/3800-4200
Макс. mom. об. (Нм/об./ мин) 400/1750-3000
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 7,4
Ср. сжигание произв. (л/100 км) 4,7
Максимальная скорость (км/ч) 235
Коробка передач/привод авт. 7/4x4
Объем багажника (л) 480
Шины тестируемого автомобиля 255/35 R 19
Объем. топливного бака (л) 58

Отличная управляемость, материалы высокого качества, низкий расход топлива, вместительный багажник, отличный внешний вид благодаря пакету S line, современные мультимедиа и помощники движения.

Audi A5 Sportback 2017 - это нам не нравится

Автомат с двойным сцеплением - у него бывают задержки при переключении, 19-дюймовые колеса ухудшают комфорт, сзади мало пространства для ног и над головой, скрип из области дисплея head-up.

Audi A5 Sportback - резюме тест драйва

Я прагматик, поэтому, когда стоял перед выбором между Купе и 5-дверным Sportback, без колебаний купил бы вторую версию. Так было бы, если бы я на них не ездил, потому что после тестирования я признаю, что в случае A5 я должен сделать другой выбор. Дополнительная пара дверей и привод quattro, не убедили меня в том, что Спортбэк лучше. Купе однозначно приятнее в управлении.

Человечество не напрасно изобрело фигуру речи под названием оксюморон : сочетание несочетаемого цепляет внимание и будоражит фантазию. Сколько художественных произведений было названо таким способом, сколько продуктов. Audi A5 Sportback - в числе последних, ибо создатели называют модель пятидверным купе . Надо признать, формат прижился: не зря и Porsche (Panamera), и BMW (4 серия Gran Coupe), и другие производители выпускают подобные автомобили. Но как это вообще может быть, что пятидверку называют купе?

Правдивая ложь

A5 Sportback построен на общей платформе с A4 и A5 Coupe последнего поколения. У них разная колёсная база, но одни и те же моторы, коробки, подвески, салоны и опции. С седаном A4 всё ясно - это универсальный вариант и отправная точка для всего семейства. Но почему бы не выбрать A5 Coupe, когда нужно купе? Ответ становится очевиден, когда в двухдверке оборачиваешься к лежащей на заднем диване сумке - только ей там и место. Сажать назад взрослых людей можно, но они этого не оценят и уж тем более вряд ли согласятся отправиться на втором ряду в дальний путь.

Пятидверный A5 Sportback эту проблему решал даже в предыдущем поколении, а уж в новом и подавно: места для ног сзади стало больше на 24 мм, а кроме этого салон стал на 9-11 мм шире. Стандартная проблема многодверных купе - покатая крыша, которая создаёт ограничения по высоте сзади. Но в случае с A5 Sportback потолок и задний диван спроектированы взаимно удачно, так что и сидишь удобно, и головой при росте до 180 не упираешься точно. На более высоких людях лучше проверить индивидуально. И именно крыша создаёт тот привлекательный силуэт, который позволяет использовать слово купе. Это купе, прежде всего, по духу .

Сложная простота

Архитектуру интерьера A5 задаёт горизонтальный брус передней панели с дефлекторами обдува во всю ширину салона. Такое решение даёт визуальное ощущение лёгкости и пространства. И это не только фразы из презентации, а действительно то, что испытывают внутри пассажиры. Но лаконичность передней панели обманчива: за простотой форм кроется идеально выверенный интерфейс управления всеми функциями. Дьявол, как говорится, в мелочах, и эти мелочи давно уже стали предметом технофетиша разработчиков Audi.

Тот же блок климата - маленький шедевр. В крутилки температуры встроены дисплеи с закруглённым по краям, как в дорогих смартфонах, тонированным стеклом. Каждая поворотная ручка в салоне крутится с восхитительным усилием и звуком. Каждая поверхность - будь то дерево, кожа, алюминий или пластик - имеет интересную текстуру. И даже шрифты выглядят стильно! Наверное, такие восторги могут показаться чрезмерными. И чтобы понять, что они адекватны, нужно потрогать и ощутить этот салон самостоятельно .

Для салона опционально доступен пакет контурной подсветки с 30 оттенками. Их можно связывать с режимами движения Audi drive select

Виртуальная реальность

В отличие от модели ТТ, в семействе A4/A5 не смогли обойтись единственным дисплеем во всю ширь приборной доски, поэтому посреди передней панели возвышается отдельный «планшет» мультимедийки. Без него было бы круче, но причина кроется, скорее всего, в необходимости предлагать обычную аналоговую приборку для начальных версий «четвёрок-пятёрок». Надо же куда-то выводить музыку и навигацию в таком случае. Но тестовые автомобили были оснащены модной приборной доской Audi Virtual Cockpit.

Эта опция определённо стоит своих 35 тысяч рублей - огромный 12-дюймовый дисплей с разрешением 1440x540 выглядит футуристично и позволяет выводить карту местности и кучу другой информации. С одной маленькой оговоркой - без навигации за 198 тысяч (с крутыми трёхмерными картами и сенсорным вводом) вы её не закажете. Дорого, но за эти деньги вы получите предельно продвинутую систему - она даже предугадывает пункты назначения и предлагает маршруты с учётом пробок, находясь в спящем режиме! Прямо как картографические сервисы Google в смартфонах на системе Android.

Мягкая жёсткость

Удивительно, но именно так можно описать комфорт подвески A5 Sportback. Audi никогда не были мягкими на ходу - в Ингольштадте в приоритете плотная, собранная езда . Таков и «Спортбэк»: по мелким неровностям едет упруго, а крупных в Европе мы не нашли. Волнистая гладь дороги передаётся в салон ровно в той степени, чтобы водитель не переживал из-за раскачки, а пассажиры - из-за тряски. Конечно, есть автомобили комфортнее, но A5 Sportback позиционируется как купе, а значит - ещё и управляться обязан неплохо.

Поэтому подвесочный компромисс призван одновременно обеспечивать спортивное поведение. И рулится большая «пятёрка» действительно легко и азартно - съехав с автобана, вы вправе дать волю внутреннему пилоту и немного пожечь в поворотах. Кстати, на немецких «безлимитах» стали заметны две акустические особенности: мотор (дизель) и ветер едва слышны вплоть до очень высоких скоростей, а вот гул колёс заметен отчётливо. Не получается в салоне оглушительной тишины . Поскольку поворачивает А5 легко и понятно, дальнейший градус ездовых ощущений зависит от силовой установки.

Неудержимый тихоня

Прошлой осенью коллега Вадим Гагарин 190-сильным дизелем на купе А5. Но то была европейская премьера и переднеприводный автомобиль, а у нас в России этот мотор единственный дизель и доступен он только с полным приводом и 7-ступенчатым роботом. Мне такой вариант показался неплохим: динамика по нынешним временам не выдающаяся (долгий миг в 7,4 секунды), но напора хватает (400 Н∙м как-никак). А с полным приводом («нормальным» дифференциальным quattro, без приставки ultra) нет никаких силовых подруливаний на разгоне, да и тарахтение не досаждает. Нормальная агрегатная комбинация , разве что робот S tronic нет-нет, да запнётся в пробке неприятным рывком.

Кстати, в заторах в соответствии с веяниями времени можно двигаться на круиз-контроле. Правда, время остановки у системы ничтожное - если стоять дольше секунды, то трогаться приходится вручную (точнее вножную - педалью газа). Виртуально пробежимся по другим вариантам «железа»: это 2-литровый бензиновый турбомотор в двух вариантах форсировки, 190 и 249 сил. В первом случае A5 Sportback будет только с передним приводом, а во втором - только с полным. И там, и там 7-ступенчатый робот без варианта с механикой. Попробовать бензиновые версии, к сожалению, не удалось.

Упрямое согласие

А вот этот оксюморон справедлив для описания мук выбора комплектации. Потому что, чтобы получить автомобиль как на фотографиях и испытать всё то, о чём написано в тексте, придётся проставить немало галок в конфигураторе. И каждая из них стоит дорого; потому душа просит, а бюджет протестует. Смотрите сами: к начальной цене в 2 355 000 рублей плюсуем 133 тысячи за матричный свет, ещё сотню за стильную отделку интерьера (те самые классные материалы), 25 за контурную подсветку салона, 48 за продвинутый трёхзонный климат и 0 рублей за электропривод крышки багажника (у купе его нет ни за какие деньги).

Ещё суммарно 333 тысячи стоят навигация, камера, «виртуальный кокпит» и проектор, 80 акустика Bang & Olufsen, 23 беспроводная зарядка смартфона, круиз 21 тысячу, ну и пакет водительских ассистентов тянет на сотню с лишним. Конечно, не обязательно выбирать все эти опции (и другие, неупомянутые), но и бессмысленно покупать Audi в полупустой комплектации. Ведь раскошеливаясь на премиум-марку, мало кто удовольствуется лишь наглой скромностью кузова. А чтобы ощутить невыносимую прелесть всех возможных техноудобств, придётся щедро платить .



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков