О некоторых шалостях на дороге. О других хобби

О некоторых шалостях на дороге. О других хобби

Современная походка королевы означает, насколько хорошо девушка управляет личным транспортом и как она смотрится в своем авто или на мотоцикле. - не такое частое явление, как женщина за спортивной машиной. Видимо, все дело в безопасности. Как бы сексуально не смотрелась девушка на мотоцикле , садиться за руль такой машины - опасно и рискованно. Мотоцикл скорее мужская игрушка: тяжелая и неповоротливая, которая сразу становиться послушной, лишь стоит подать грубый мужской лай. Это еще одна причина такой редкой прелести, как женщина за рулем мотоцикла.

Красивая осанка

Кто она байкерша в кожаной куртке или леди на высоком каблуке? Мотоцикл требует не только умение управлять им, но и умения красиво держаться в седле. Да, ветреные головки девушек только и заботит, что красота, красивая поступь и осанка. Чтобы добиться красивой осанки, которая может пригодиться не только за рулем, но и на пешеходном переходе, когда возгласы будут обращены не к нерасторопности, а к соблазнительному покачиванию бедер, нужно подойти к стене и опереться ягодицами, пятками и головой, Такое положение нужно удерживать в течение нескольких минут. Если между стенкой и спиной осталось расстояние больше чем 6 см, то за руль мотоцикла лучше не садиться, иначе попа еще больше выступит назад. Пожалуй, лучшего аргумента не садиться за мотоцикл не найти.

Мото мода

Это, конечно, заманчиво, особенно, если представить картину развивающихся по ветру волос. Но, увы, это только картина и не более того. Ведь вождение на мотоцикле предполагает соблюдение правил безопасности, которые не отменены даже для светловолосых головок. Поэтому перед выездом, нужно не просто одеться, но экипироваться, надев шлем, перчатки, наколенники и налокотники не обязательно надевать, при падении опасность выходит далеко за переделы ушибов и царапин, поэтому прежде чем садиться за руль мотоцикла, нужно не только подумать, что одеть, но не бояться ездить. Перчатки защищают руки вовсе не от холода и мозолей, которые совсем не украсят прелестные ручки, а от падения, когда при падении на большой скорости можно содрать кожу.

Плюсы и минусы

Смотрится сексуально в кожаных брючках, но она не может позволить такую роскошь, как подкрасить губки и поболтать с подружками по телефону. Езда на мотоцикле не разрешает не то, что отвлекаться на посторонние действия, но даже на посторонние мысли; крутить головкой в разные стороны, дабы отследить реакцию мужчин не получиться и на светофоре, тогда есть вероятность пропустить нужный свет. На мотоцикле еще больше пригодиться зрение как у ящерицы - глаза во все стороны. Нужно смотреть не только прямо, но удерживать в поле зрения периферии - право, лево. Но есть несомненный плюс, при перестроении на другую полосу, заднем ходе можно не ругать запотевшие окна, один взгляд назад, по бокам, в зеркала и можно в путь.

Большие маневры

Девушка новичок не может не испытывать страх на дороге, учения - это одно, а бой - совершенно иное, а на мотоцикле нельзя бояться. Езда на мотоцикле должна приносить удовольствие, когда адреналин так и брызжет. Вот только экстрим на дорогах приветствуется в качестве хобби где-нибудь за городом на мотоцикле за мужской спиной, но не в городе. Для девушки любые маневры, которые в автомобиле даже с ручной коробкой передач кажутся несложными, например, выезд на перекрестке, на мотоцикле станут экстремальными. Девушка-автомобилист через пять месяцев вождения может уверенно обгонять и показывать свои капризы, не пропуская других леди за рулем, но на мотоцикле это вряд ли возможно, даже после года езды.

Дороги для мотоциклов

В большинстве своем городские дороги предназначены для автомобилей, за редким исключением - для мужских мотоциклов, но уж точно не для женщин, разве что на мотто сайкле. Мотоциклисты сегодня в основном представляют собой не просто отдельную группу на дороге, но отдельную культуру. Мотоцикл - либо серьезное увлечение со всеми вытекающими отсюда последствиями: конкурсами и боевыми наградами, либо просто на нем можно прокатиться разок другой для хвастовства, например, на рок концерт, на который на элитной машинке просто стыдно ехать. Девушка за мотоциклом вызывает не бурные овации, а свист и проклятия в лучшем случае, в худшем - придется учиться и не бояться маневрировать и подрезать, ведь дорогу никто не будет уступать.

Журнал «Большой» не против женщин за рулем, но очень удивляется, когда видит девушек за рулем мотоциклов. Как так получается и что ждет человека, решившего пересесть с категории «В» на категорию «А», - в сериале нашего автора Надежды Людчик.

Всем привет, меня зовут Надя, мне 30 лет, у меня есть дочь Люба, и, самое важное, я решила научиться ездить на мотоцикле. Почему так произошло, как у меня будет получаться (или не получаться), зачем оно все - об этом серия макроблогов для «Большого». А вот мотоцикл, на котором я буду учиться ездить.

Вместе со мной захотели освоить двухколесного коня еще две девушки, но о приключениях и обучении девушек - не в этом выпуске. Моя цель - получить права. И тут возникает вопрос, первый и самый важный: зачем мне уметь ездить на мотоцикле? Ответ очевиден: потому что очень нужно! Женское мотодвижение набирает обороты (ladyriders.by), а мой друг и главный редактор журнала «Большой» Дмитрий Новицкий прошлое лето провел на мотоцикле и остался очень и очень доволен! Кстати, его пример, когда Новицкого вечно нет и он куда-то едет, очень настойчиво давал понять, на что есть смысл тратить жизнь. Поэтому новую жизнь решила не откладывать - и вот уже парни забирают мой мотоцикл от производителя и бодро перевозят его в учебный гараж.

Мотоцикл для учебы и сдачи мне выдал бренд M1NSK, модель D4 125: самую легкую, простую и удобную для новичков. Учиться я пошла к инструктору Михаилу. Так как водитель категории «В» я уже давно, при нашем первом знакомстве Михаил бодро назначил мне три занятия подряд, сопроводив это фразой «А если все пойдет как по маслу, так в субботу и в ГАИ сходим!», чем, конечно, заворожил меня на успех еще сильнее. Итак, первое занятие - поехали!

По плану инструктора, сперва мы должны были выучить все для сдачи на права (прямая, восьмерка, змейка, езда на первой передаче), а потом еще несколько занятий по езде в городе и на трассе.

Начать Михаил решил с азов:
- Это современная модель мотоцикла, в которой есть уже все самое необходимое для комфортной езды в городе. Например, электростартер, который…
- Позволяет мне не дрыгать ногой по такой штуке, как в кино, да?
- Да, - немного подозрительно говорит инструктор. - Также в этой модели хорошее эргономичное сиденье - и тебе будет удобно, и даже кого-то потом сможешь катать вторым номером. Садиться лучше ближе к баку, руки и плечи держать расслабленно, спину не горбить, ноги прижать к баку. Прямая посадка - всегда хорошо для девушки. Дальше. Просто так холодный мотоцикл не заведешь - может с первого раза и не завестись. Для того чтобы все сработало сразу, есть специальная ручка обогатителя, в простонародье именуемого подсос…
- Как в жигулях! - радостно восклицаю я.
- Да, как в жигулях, - еще более подозрительно начинает смотреть на меня Михаил. - Вот так переключаешь рычаг обогатителя, после чего заводишь мотоцикл.
- А как завожу? Где стартер? С ключа, не?
- С ключа - не, - усмехается Михаил. - С кнопки.

Дальше, - не унимается Михаил, - переключение передач. Ты каталась до этого на мотоцикле?
- Ну да, в ангаре «Хулигана». На этом же. Мне сказали: вот сцепление, вот газ, первая передача включается вниз, остальные наверх, а остальное - как в машине. Я села и поехала. И только на втором кругу по ангару поняла, что забыла спросить, где тормоз.

Ну ладно, - наконец сжалился Михаил. - Садись, заводись и поедешь. Наша задача на сегодня - научиться ездить на первой передаче, проезжать змейку и по прямой линии. Если будут вопросы - спрашивай.

И вот я сижу на мотоцикле. Что тут сказать? Это не велосипед, не машина и не скутер. Это - мотоцикл. Также, конечно, имеет значение наличие рядом инструктора - это вам не с пацанами по гаражам и ангарам кататься тихонько. Откуда-то из недр моей уверенности начинает пробираться к солнцу синдром отличницы, поэтому я не тороплюсь, нежно отпускаю сцепление двумя пальцами, газ не дергаю, жду, когда «схватится». Что схватится, я «хз», но мотоцикл начинает ехать! Аллилуйя, опыт жигулей никуда не делся!

Не смотри на конусы, смотри вдаль! Куда тебе надо попасть - туда и смотри! - только и успевает сказать мне Михаил на очередном вираже, видя, что я смотрю на плитку с конусами, а не куда еду.

«От только не хватало мне инструктора по куда смотреть», - думаю я, в очередной раз соскакивая с треклятой прямой дощечки. Напасть не отпускает - при заезде на доску с моим телом начинают происходить чудеса в виде внезапной пляски святого Вита, что, конечно же, раз от раза не дает мне спокойно проехать по прямой.
- Ногами не дрыгай! Не танцуй! Прижми ноги к баку! - не останавливается в зычных комментариях Михаил. - Ай все, больно смотреть, приезжай сюда!

Послушно приезжаю на «базу».

Так, давай попробуем иначе, - говорит Михаил, начиная плавное движение к монстру красного цвета, тарахтящему, как вся драм-секция в оркестре Кустурицы. - Это мотоцикл-легенда, на нем пол-Минска сдало на права, - продолжает обнадеживать меня инструктор. - Попробуй-ка на этом проехать, он чуть быстрее едет на первой передаче, может быть, тебе станет легче.

У тебя мотоцикл новый, еще не обкатанный. Как показывает практика, ровно и стабильно мотоцикл начинает ездить после первой тысячи километров и замены масла, поэтому ты катайся на этом, но сдавать, может быть, тебе лучше на другом. Посмотрим, - обосновал мою будущую дружбу с красной фурией инструктор.

Я послушно сажусь на нового друга, с чувством, что сейчас наконец-то получу эти впечатления, когда тебе 12 и папа тебя учит ездить на мотоцикле в деревне. Не спрашивайте почему, но красная фурия вызывала во мне именно такие чувства.

Сцепление, передача, поехали. Ешкин кот! Это же мотоцикл мечты! Бжжж-бжжж-бжжж ух быстро клаааааасс! Вот что значит обкатанный поколениями байк!

Лицо мое на фото очень передает отчетливое желание челюсти упасть пониже от разрыва шаблона. Гонка подо мной показывает чудеса на виражах, прямая отдалась мне без боя, змейка позорно уползла подальше. Красная фурия доставляет!

Ну все, Надежда, на сегодня все, - разбивает мою лодку счастья о быт времени Михаил. - В следующий раз нас ждет восьмерка, готовься.

Немного расстроенно подъезжаю к инструктору. Решаюсь на последний вопрос:
- А вот скажите, вы мне иногда что-то крутили там справа, это зачем?
- На D4 125? А, ну это регулятор холостого хода, просто мотоцикл ехал медленно, и вот мы регулировали. А на этом красном уже лет 15 как все отрегулировано, поэтому он и ездит так. Откатаешь лето на D4 125, привыкнешь, и будет он тебя возить как родную.
- Ага. А еще - что это за замок тут сбоку? И где у мотоцикла багажник: как в мопеде - под седлом?
- Не-е, - засмеялся Михаил, - под замком аккумулятор и фильтр, а багажника нет.

Не переживай, Надежда, все ты выучишь и всему мы тебя научим. Приходи завтра, расскажу, как одной рукой восьмерку проезжать, - приободрил меня напоследок Михаил.

Что ж, как минимум теперь я могу завести мотоцикл и переключать на нем передачи. Хотя мои подруги ужасно против меня вместе с мотоциклом, грозят картошкой в выхлопной трубе и все такое, я надеюсь, что это будет очень веселая и полная приключений история.

При поддержке:

На дороге пригодится

Недавно научилась сварке, чем очень горжусь, а так умею подтягивать, чистить цепи, шурупчики разные подкручивать. Но самое важное – я научилась самостоятельно заправлять байк. Моя подруга пыталась сделать это одна, но поняла, что не знает, с какой стороны находится бак.

Мечты о будущем

Сейчас у меня Ирбис-Z1, в нем 250 кубов, но любой, кто хоть как-то прикладывал свою руку к его починке, говорит, что для меня с точки зрения мощности он уже маленький. Всегда безумно хотела Yamaha-R6, но недавно попробовала 750 кубовый Suzuki GSX-R. В нем еще больше мощности, скорости, драйва, адреналина, так что я нахожусь перед сложным выбором: то, что я хотела всегда или то, что мне безумно понравилось.

То, о чем не просто рассказать

Моя максимальная скорость, c которой я ездила - 250 км/ч на BMW. Это очень странные ощущения! Образуется туннельное зрение, и кроме точки впереди ты ничего не видишь. После 200 км/ч появляется ощущение полета. Ты будто отрываешься от земли и паришь в воздухе. Мы так же, как и серфингисты, ловим свою воздушную волну.

О некоторых шалостях на дороге

Если честно, то во время первых сезонов я немного хулиганила. Маневрировала между рядами даже при узких расстояниях и цепляла другие транспортные средства. Иногда меня начинало болтать или могло зажать. Ннапример, в том году я чуть под КамАЗ не улетела. В момент происшествия ты берешь себя в руки, но проходит время и на глаза наворачиваются слезы от осознания, что буквально час назад ты могла проститься с жизнью.

О самом памятном

Было у меня несколько случаев, которые я надолго запомню. Не считая того раза с КамАЗом, было время, когда я ездила на жесткой резине и постоянно пролетала на красный свет - не могла вовремя остановиться. Как-то раз я пролетела прямо мимо сотрудников ГИБДД: они возле светофора останавливаются, а я эффектно пролетаю. Скольжу себе, как корабль в море…

Ну и естественно, подкаты от противоположного пола всегда удивляют своей оригинальностью. Однажды парень сфотографировал меня на Воробьевых горах и выложил Вконтакте, надеясь найти. Я девушка несвободная и не стала этого скрывать, он расстроился, но случай запомню надолго.

О байкерских сообществах

В свое время я хотела войти в сообщество любителей мотоциклов BMW. У них хорошо развита поддержка для тех, кто попали в аварию. Оказывают любую помощь, спонсируют, то есть это, правда большая семья. Именно они меня выкатывали первый сезон, обучали, рассказали много нужных вещей: за это им тоже огромное спасибо!

Кстати, примерно месяц назад мы с мотто-учебкой организовали День безопасности и приурочили его к теракту в Питере. После этого меня пригласили на Вести FM, тоже интересный опыт.

Дама вне дороги

Работаю я заместителем.директора операционного департамента в страховой компании, и сотрудники забавно реагируют, когда узнают, что я гоняю. Многие видят меня только в деловом образе, на шпильках, поэтому, когда я выхожу в полной экипировке и подхожу к мотоциклу, то сразу, столько удивления появляется на их лицах! Особенно коллеги-мужчины часто просят покатать. А они-то далеко не маленькие, я им и отвечаю: «Вы нас раздавите!». (смеется)

По секрету между девочками

Я считаю, что идеальный мужчина должен понимать: девушки-мотоциклистки любят свободу. Они должны понимать, что запреты будут только отталкивать. Лично для меня очень важна поддержка от любимого человека. Так что это можно считать и моим советом: не пытайтесь ограничить свою половинку от какого-то саморазвития. -Наоборот, пробуйте что-то новое вместе. Мой мужчина только после знакомства со мной решил попробовать погонять на мотоцикле!

Ангелина, 23 года: «Не могу жить без скорости»

Начало великой любви

А-категорию я хотела получить с детства, но не решалась пойти учиться одной, а потом встретила свою любовь. Именно он научил меня всему, что я знаю. Первоначально он очень волновался и говорил, что с моим характером я тут же врежусь куда-нибудь. Но свой первый сезон я закрыла без единой аварии, чем очень горжусь.

Машина же для меня уже какой-то пройденный этап, фактически, я вожу с 15. Даже на спорткарах я получаю не такие ощущения, как на мотоцикле. Да и вообще это очень удобный вид транспорта. Проехал себе по всем пробкам и отлично. Вот только водители не всегда любят смотреть в зеркала заднего вида, недавно мне проехались колесом по ноге. Я была в мото-ботинке, поэтому ничего не почувствовала, а водитель смотрит так испуганно, думал, сейчас полезу с ним драться.

О предмете обожания

Раньше у меня старенький Kawasaki 1997 года, я откатала на нем месяц и потребовала нормальный мотоцикл. Сейчас у меня Honda CBR 600RR. Максимально я на нем разгонялась до 245 км/ч. Лично для меня ощущения от скорости меняются не слишком сильно. Только мозгом я понимала, что в случае какой-то экстренной ситуации ты не успеешь среагировать.

О самом грустном, штрафах

За все время вождения у меня был всего один штраф. Я объехала всех через сплошную по встречке и встала впереди всех. Тут, само собой, полицейский оказался рядом, проводил в машину и начал угрожать лишением прав, а это была моя первая неделя вождения, я как-то растерялась, что делать не знала. В итоге мне выписали штраф, как пешеходу за переход в неположенном месте.

О чем точно не забудешь

Однажды я сильно разогналась на мосту во время дождя. На горке-то все было хорошо, а вот про спуск я не подумала. Поднимаюсь, а там пробка, дорога мокрая, пытаюсь тормозить, заднее колесо начало заносить…кое-как затормозила, в сторонку отъехала и просто: «ФУХ! Повезло, сегодня не время умирать!»

О нелегкой судьбе мотоциклиста

На самом деле существует некая война между автомобилистами и мотоциклистами. Водители злятся, что мы можем быстро проехать между рядами при любой пробке, а особо упорные пытаются подрезать, на что мотоциклисты сбивают зеркала. Был случай, когда меня дважды подрезало одно и то же такси, на что мой парень сложил ему оба зеркала.

Особенно я горжусь тем, что научилась с толкача заводить байк. Мой старенький периодически глох, поэтому приходилось выкручиваться. Выражение лица полицейских, когда я делала это в шортах на Тверской улице, того стоило.

Планы на будущее

В этом сезоне я очень хочу научиться вставать на заднее колесо и съездить на обучение по фигурному вождению. Во-первых, это очень полезная штука, а во-вторых, там можно много с кем познакомиться!

О других хобби

Кроме этого я играю в волейбол и иногда подрабатываю моделью, но это уже в прошлом. Возраст уже не тот, да и лень, если честно (смеется). А так, я работаю в компании, которая занимается разработкой алкогольных брендов, на пианино еще играю. Вообще я считаю себя довольно разносторонним человеком, и каждому желаю не сидеть на попе и всегда стремиться к саморазвитию.

Текст: @mr.smosby
Макияж: @fakilata
Фото: Полина Романова
Одежда: куртки MUSTANG Jeans



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков