Новый комментарий. "Ниссан Кашкай": размеры, габариты и технические характеристики Объем багажника ниссан кашкай

Новый комментарий. "Ниссан Кашкай": размеры, габариты и технические характеристики Объем багажника ниссан кашкай

23.09.2019

Nissan Qashqai – компактный кроссовер, разработанный в Японии в 2006 году. Является самой компактной внедорожной моделью Nissan, а также является доступной альтернативой более флагманской модели X-Trail. Машина впервые представлена в 2004 году в статусе концепт-кара, а в 2006 году начались продажи на европейском рынке. Дизайн модели разработан в лондонском центре Nissan. Производство кроссовера для европейского континента осуществляется в Великобритании. По состоянию на конец 2007 года в странах ЕС реализовано более 100 тысяч одноименных кроссоверов. Из этого числа в России продано 15 376 экземпляров.

На американском рынке Nissan Qashqai первого поколения был известен под названием Nissan Rogue.

Nissan Qashqai

В 2008 году в продаже появилась семиместная модификация Nissan Qashqai с удлиненной колесной базой.

До и после рестайлинга 2010 года кроссовер предлагался с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра, мощностью 114 и 141 л. с. соответственно.

В 2013 году на автосалоне в Бельгии японцы представили второе поколение Nissan Qashqai. Автомобиль получил дизайнерскую концепцию от более флагманских моделей X-Trail и Murano последних поколений. Продажи новинки начались в феврале следующего года. Примечательно, что в Австралии автомобиль продается с 2014 года, причем вместе с первым поколением.

Моторная гамма Nissan Qashqai первой генерации представлена бензиновыми ДВС объемом 1,2 и 2,0 литра, мощностью 115 и 144 л. с. соответственно, а также единственным дизелем 1.6 на 130 л. с. После рестайлинга 2017 года в моторной гамме появился 1,6-литровый турбомотор мощностью 163 л. с. Привод – передний или полный. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор.

Этот автомобиль можно с полной уверенностью назвать одним из самых успешных кроссоверов на рынке, поэтому он занимает первые строчки по продажам в России и за рубежом. Сегодня поговорим о и технических характеристиках стильного и современного автомобиля Nissan Qashqai (J11). Компактный кроссовер с изящным дизайном выделяется в городском потоке, а внушительная приподнятость над землей и полный привод придают уверенности как в городе, так и в лесу.

Немного истории

Nissan Qashqai создавался для заполнения набирающей популярность ниши компактных кроссоверов. Над новинкой работали лучшие японские и американские дизайнеры. Проект был сделан в британском конструкторском бюро с помощью цифрового моделирования, а конечный вид автомобиль получил в лондонском дизайн-отделе. Новый Qashqai претерпел много изменений с тех времен, но общая концепция и стиль автомобиля остались неизменными. Различия в облике представлены на двух фото ниже:

Продажи "Кашкая" начались в 2007 году. Сегодня с большим успехом реализуется обновленная в 2016 году версия кроссовера, которая уже успела получить награду "Автомобиль 2016 года". Оценили новинку в России по достоинству. При появлении кроссовера на рынке в 2007 году стоимость версии с передним приводом была на уровне автомобилей С-класса. Последние обновления Qashqai были анонсированы в 2017 году. Они затронули внешний вид и электронику. Размер дисков "Ниссан Кашкай" также изменился в большую сторону.

С 2015 года кроссовер производится и в России. Завод располагается в Санкт-Петербурге. Главное, что изменилось в "Кашкае" в начале производства на новом заводе - это заимствованные от Nissan X-Trail передний и задний подрамники. Такие перемены позволили расширить колею и увеличить дорожный просвет до 200 мм. Кроме того, все версии автомобиля для России оснащаются полноразмерным запасным колесом. Объем продаж на сегодняшний день в России превысил 260 000 экземпляров, а по всему миру вышел за рамки 3,3 млн.

Название модели

Творческий подход в выборе названия привел к древним племенам кочевников кашкаев, которые и по сей день обитают на территории современного Ирана. Эту идею уже ранее использовала компания "Фольксваген", назвав свой автомобиль Туарег (именно так называется племя индейцев Северной Америки). В России "Кашкаи" часто зовут «кошаками», а японская версия кроссовера (руль справа) реализуется с шильдиком "Дуалис".

Описание Кашкай": размеры и обновления

Это поколение завоевавшего популярность кроссовера можно смело назвать эталоном в области эргономики, комфорта, безопасности и стиля. Размеры кузова "Кашкай" получил новые. Стремительные изгибы кузова и высокая линия капота говорят о скрывающейся внутри мощи. Использование светодиодных элементов и линии, распространяющиеся от переднего бампера к заднему, свидетельствуют о том, что это авто, идущее в ногу со временем.

Появление обновленной оптики помогло омолодить передние и задние крылья. Боковые зеркала тоже немного поменяли свой облик, а расширение цветовой гаммы в сторону ярких оттенков призвано привлечь молодую аудиторию. Задний бампер немного приподняли, что позволило повысить погрузочную высоту. Задние фонари оснастили светодиодами.

Удобство салона

Автомобиль получил еще более просторный салон, материалы отделки высокого качества и до мелочей продуманные решения в эргономике. Здесь все необходимое под рукой, органы управления отточены и выверены, индикаторы и сигнализаторы спроектированы так, чтобы помочь водителю в любой ситуации.

Более подробно стоит остановиться на обновленных передних креслах. Теперь они включают в себя улучшенные боковые валики и вооружены эргономичной поддержкой позвоночника, все это улучшает кровообращение и существенно снижает утомляемость в долгой дороге.

Быть пассажиром не менее приятно. Качественная шумоизоляция позволяет без препятствий разговаривать в дороге, а возможность настроить сиденье под себя и наличие полного электропакета существенно повышают комфорт поездки. Мультимедийная система не только проигрывает музыку, но и позволяет выйти в интернет.

Задний ряд исполнен в том же рельефном стиле, что и предыдущая модель, но сделан из более плотного и качественного наполнителя, что позволяет с комфортом разместиться людям разной комплекции.

Не стоит забывать и об удобстве транспортировать домашний скарб в Кашкае". Размер багажного отделения у него около 480 л, но если уложить задний ряд сидений, Ниссан вполне легко перевезет велосипед, детскую коляску, стиральную машину или газовую плиту.

Управление с комфортом

Удобный руль со спортивными нотками и клавишами управления мультимедийной системой, улучшенный и эргономичный педальный узел, удобное сиденье с удерживающими валиками, один из лучших узлов управления трансмиссией, обновленный щиток с возможностью регулировки подсветки - все это позволяет водителям разной комплекции и стажа с простотой и комфортом управлять обновленным авто "Ниссан Кашкай". Благодаря этим параметрам кроссовер находится далеко впереди других подобных моделей. Интерьер смотрится достаточно богато, все выдержано в стиле Nissan.

Силовые агрегаты и трансмиссия

В комплектации устанавливается мотор объемом 1,2 литра, который выдает 115 л.с. Маломощный мотор довольно экономичен, заявленный расход - 6,2 литра. Он работает в паре с МКПП или вариатором. При этом привод только на передние колеса.

Доступен 2 литровый двигатель мощностью 144 лошади. Расход топлива составит 8 литров в смешанном режиме.

Самым экономным получился 1,6 литровый дизель, способный выдать 130 л.с. В смешанном цикле его расход будет менее 5 литров на сотню километров.

Цветовые решения

Покупателям доступна следующая палитра окрашивания кузова "Ниссан Кашкай":

  • Черный.
  • Красный.
  • Бронзовый.
  • Серый.
  • Серебристый.
  • Темно-фиолетовый.
  • Темно-синий.
  • Белый.

Новый "Кашкай": размеры кузова

Современная форма кузова потребовала некоторых изменений в угоду управляемости и меньшего лобового сопротивления. Новая модель "Кашкай", которой стали более спортивными, немного расширилась и стала чуть ниже по высоте.

Д: 4377 миллиметров (+49 мм).

В: 1595 миллиметров (-20 мм).

Ш: 1837 миллиметров (+15 мм).

Колесная база 2646 мм.

Изменение размеров "Кашкая" лучшим образом сказалось на аэродинамике и устойчивости на трассе. Снижение коэффициента лобового сопротивления позволило снизить расход топлива.

Размеры колес "Кашкая" также претерпели изменения. Кроссовер получил новый размер дисков - теперь можно выбирать, 17, 18 или 19 дюймовая версия алюминиевых дисков будет установлена на авто.

Максимальная скорость кроссовера находится в рамках 180-195 км/ч, в зависимости от установленного силового агрегата. Для разгона до 100 км/ч автомобилю понадобится около 10 секунд.

Усиленный кузов не мешает беспрепятственно открывать и закрывать двери, даже при существенном перекосе автомобиля.

Безопасность и опции

Автопроизводитель Nissan всегда заботится о своих клиентах, поэтому в новом "Кашкае" с защитой водителя и пассажиров все в полном порядке. Их безопасность под контролем системы SRS с 6 подушками безопасности, а также таких умных систем:

Размеры кузова "Ниссан Кашкай" позволили увеличить пассивную безопасность.

В высоких комплектациях кроссовера представлены следующие опции:

  • Автоматическое складывание зеркал.
  • Противотуманные фары со встроенными светодиодами.
  • Подрулевые лепестки для переключения передач.
  • Датчик определения дождя и автосвета.
  • Климат-контроль с двумя зонами.
  • Система предотвращения аварий.
  • Система кругового обзора.

Революционным нововведением стало появление системы ProPILOT. Она умеет сама управлять кроссовером в пределах одной полосы движения. Данная разработка принадлежит компании Nissan. В будущем эта технология наверняка обеспечит автомобильному производству большой прорыв.

Комплектации

"Кашкай" доступен в следующих комплектациях: XE, SE, SE+, QE, LE, LE+, LERoof, LESport.

Даже в стартовую комплектацию входит достаточное количество опций: подушки безопасности, подогрев зеркал, мультимедийная система с 4 динамиками, кондиционер, полный электропакет, передние кресла с подогревом, 16 дюймовые литые алюминиевые диски, регулировка руля и сидений. Самые оснащенные комплектации получат головное устройство с 7 динамиками, кожаный салон, панорамную крышу, литые диски большего размера, датчики дождя и света и много других полезных опций.

Старт продаж в России

Дата начала продаж на территории России всячески скрывается. Но уже сейчас понятно, что это событие состоится ближе к концу 2018 года или в самом начале 2019. Записаться на тест-драйв у официальных дилеров пока невозможно, но на информационных досках автосалонов уже появились и буклеты обновленного "Кашкая". Это говорит о скором появлении долгожданного кроссовера в продаже.

Насколько отличается Nissan Qashqai+2 от обычного варианта?

Интересно: +2 - это большая прибавка или нет? Если в попугаях, то, наверное, не очень, ну а если в слонах, то ого-го-го! Задавшись таким, казалось бы, несерьезным вопросом, мы решили найти на него вполне конкретный ответ, выраженный в цифрах, фактах и ощущениях. А в качестве пособия для наших изысканий выступил семейный кроссовер Nissan Qashqai+2

Раз уж начали с цифр, давайте будем последовательными и посмотрим, где, чего и сколько прибавилось. По сравнению с обычным Nissan Qashqai у «плюсового» на 135 мм увеличилась колесная база - теперь она равна 2765 мм. Общая длина возросла до 4526 мм (плюс 211 мм). Это дало возможность разместить в салоне два дополнительных сиденья.

Появление третьего ряда заставило разработчиков изменить профиль крыши и увеличить высоту Qashqai+2 на 38 мм. Вследствие этого чуть приподнялся потолок, были изменены рамки стекол в передних дверях, а задние на новой версии вообще другие. Они стали более длинными - для облегчения доступа на «галерку».

Формула вместимости

Сиденья среднего ряда теперь можно двигать вперед-назад в пределах 240 мм, а их спинки не только откидываются вперед, но и имеют регулировку по наклону в диапазоне от 10 до 25°. Кроме удобства для пассажиров второго ряда это дает возможность выиграть дополнительное место для ног сидящих сзади. Кстати, разместиться там смогут лишь дети, поскольку складные креслица третьего ряда стоят фактически на полу и врослым там будет совершенно некомфортно. Так что название Qashqai+2 абсолютно точно отражает положение дел: «плюс два» здесь такие же, как и в спорткупе с посадочной формулой 2+2.

Если на пятиместной версии спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40, то средний ряд в Qashqai+2 имеет совершенно иную конструкцию - он разделен на три части в соотношении 40:20:40. Центральная часть выполняет функцию сиденья со своим собственным трехточечным ремнем безопасности либо превращается в довольно широкий подлокотник. Во втором случае в распоряжении пассажиров два подстаканника и встроенное в подлокотник отделение для хранения мелочей со сдвижной крышкой, в котором есть встроенные 12-вольтовые розетки и достаточно места, чтобы уместить аудиоплееры или игровые консоли.

Больше и удобнее

Помимо увеличения пассажировместимости у Qashqai+2 также стало больше места для поклажи. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях третьего ряда составляет 550 л, что на 140 л больше, чем у пятиместного варианта. Сложив средний ряд, можно получить в свое распоряжение 1520 л для размещения вещей. А вот в семиместной конфигурации места для багажа, наоборот, остается намного меньше - всего 130 л. Зато благодаря измененной двери багажника снизилась на 13 мм погрузочная высота.

Изменения в грузовом отсеке свелись не только к увеличению объема. Под полом багажника появилось потайное отделение, где хранится съемная роликовая шторка. Когда задние сиденья сложены, можно установить шторку позади второго ряда, и она закроет все багажное пространство. Крышка подпольного отделения может также использоваться как перегородка-органайзер, выделяющая пространство для небольших предметов, чтобы они не «летали» по всему багажнику.

Дело техники

Если габариты, планировка салона и багажника Qashqai+2 здорово изменились в сравнении с пятиместным Qashqai, то с точки зрения механики автомобили практически идентичны. Различия заключаются в основном в настройках подвески и тормозах увеличенного диаметра на более тяжелом Qashqai+2.

«Плюс два» построен на удлиненном варианте платформы, которая лежит также в основе обычного Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Renault Koleos. С пятиместным Qashqai у него общие моторы и трансмиссии. Дизельные версии на российском рынке не представлены, так что у нас Qashqai+2 доступен либо с 1,6-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой «механикой», либо с двухлитровым агрегатом, работающим в паре с вариатором или с шестиступенчатой механической коробкой. Младшая версия предлагается только с передним приводом, а двухлитровую можно приобрести и в полноприводном исполнении.

Схема полного привода аналогична использованной на Nissan X-Trail. Многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая задние колеса, имеет три режима работы: передний привод (муфта полностью «распущена»), автоматическое подключение заднего моста, а также 4WD Lock , в котором муфта полностью заблокирована.

В асфальтовых джунглях

Двухлитровый полноприводный Qashqai+2 с вариатором, который мы взяли на тест, имеет вполне пристойную динамику разгона. В переднеприводном режиме трансмиссии мотор при трогании с места «с педалью в пол» легко срывает колеса в пробуксовку даже на сухом асфальте, так что для активной езды имеет смысл доверить подключение заднего моста автоматике. В этом случае вслед за энергичным стартом следует ровный разгон. Мотор быстро выходит на высокие обороты, и дальнейшее ускорение происходит за счет изменения вариатором передаточного отношения. Большого смысла в переходе на ручной режим управления вариатором при движении по дорогам мы не нашли.

Удлинение колесной базы положительно сказалось на плавности хода. Особенно это заметно на пологой продольной волне асфальта. А вот неровности кроссовер проходит порой довольно жестко - чувствуется, что ход отбоя у подвески невелик.

Поначалу здорово раздражает какое-то совершенно ненатуральное усилие на руле. И ведь вроде бы настройка рулевого управления правильная - четкий «ноль», плавное нарастание усилия по мере поворота «баранки»... Но не хватает прозрачности, «чувства дороги». Через какое-то время приспосабливаешься, мозг вносит поправки на подсознательном уровне, и перестаешь постоянно обращать внимание на этот «синтетический» характер обратной связи. Но удовольствие от вождения все равно не то, даже несмотря на четкие реакции машины на работу рулем, минимальные крены и надежное поведение в поворотах.

Примерное поведение

За пределами дорог с твердым покрытием Qashqai+2 чувствует себя весьма уверенно благодаря «правильным» настройкам электроники полного привода. Подключение задней оси происходит достаточно быстро - раньше, чем передние колеса успеют вырыть для себя «ловчую яму». В сложных ситуациях можно заблаговременно заблокировать муфту, получив жестко подключенный полный привод . Отсутствие межколесных блокировок успешно компенсируется работой электроники, притормаживающей буксующие колеса. Даже при диагональном вывешивании Qashqai+2 продолжает уверенно двигаться вперед, чем зачастую не могут похвастать и некоторые серьезные внедорожники.

Конечно, Qashqai+2 не относится к когорте настоящих «проходимцев». И все же во внедорожной номинации «Qashqai с плюсом» способен дать фору большинству своих паркетных конкурентов.

Основные технические характеристики

  • Длина/ширина/высота (мм) - 4525/1783/1645
  • Колесная база (мм) - 2765
  • Снаряженная масса (кг) - 1650
  • Мин. дорожный просвет (мм) - 200
  • Макс. свободный диаметр колеса (дюймы) - 27
  • Объем багажника (л) - 130–1520
  • Рабочий объем двигателя (см3) - 1997
  • Макс. мощность (л.с./об/мин) - 141/6000
  • Макс. крутящий момент (Нм/об/мин) - 196/4800
  • Макс. скорость (км/ч) - 177
  • Средний расход топлива (л/100 км) - 8,5

текст: Александр СТОЛЯРОВ
фото: Мария ГОРШКОВА

Современный Ниссан Кашкай объемом багажника не только соответствует своему классу кроссоверов, но и превосходит некоторые аналогичные модели. Представленный впервые в 2004 году на Женевском автосалоне автомобиль привлек к себе значительное внимание экспертов и в течение нескольких лет с момента массового производства с 2007, смог стать самым востребованным городским кроссовером в Европе. В Японии и Австралии автомобиль известен под именем Dualis, это связано с особенностью прочтения оригинального названия.

Багажник Кашкай первого поколения

В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.

Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.

После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.

Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.

Ниссан Кашкай 2012 года оказался лучшим городским кроссовером для семьи из трех-четырех человек. Даже требовательные водители, которые отмечали несовершенство багажной системы, связанной с высоким полом отсека, признают, что машина достаточно удобна в эксплуатации.

Кашкай второго поколения

Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.

По объему багажника Ниссан Кашкай 2012 практически в два раза превышает багажное отделение машин первого поколения.

Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:

  1. 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
  2. 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.

Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.

Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:

  1. Объем багажника 430 литров.
  2. При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
  3. Ширина 161 см.
  4. Длина 83,5 см.

После рестайлинга nissan qashqai 2017 года получил удлиненный на 17 мм. кузов. Это увеличило общие размеры грузовой площади на 7%.

Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.

Особенности багажной системы

Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:

  1. Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
  2. Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.

Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков