Новое пежо 3008. Обновленный стандарт безопасности

Новое пежо 3008. Обновленный стандарт безопасности

Быстрый переход к разделам

Хотя официально новый Пежо 3008 2017 относится к классу среднеразмерных внедорожников, по сути своей этот автомобиль представляет нечто среднее между городским кроссовером и микроавтобусом.

При первом знакомстве с Peugeot 3008 рассматриваешь его как нездешнего диковинного зверя. Одни лишь фары чего стоят! Впечатляет и серебристый пунктир вогнутой фальшрадиаторной решетки. Однако, вскоре задумываешься о вещах более практичных.

Это конечно кроссовер, поэтому дорожный просвет его несколько увеличен. Под порогом до земли целых 23 см. Вроде бы порядочная величина, но в то же самое время от самой нижней точки днища до земли всего 16 см, а это немного. Получается, что новый Peugeot 3008 это всё-таки городская машина и внедорожных подвигов от него ждать не стоит.

Двигатели и трансмиссии нового 3008

Что касается линейки моторов, то богатства выборы в России не предвидится. Под капотом нового Пежо 3008 2017 будет один из двух 150-сильных моторов. Либо бензиновый, либо дизельный. Понятно, что эта величина — 150 лошадиных сил – получено путем подгонки под особенности российского налогообложения, потому что в Европе этот же бензиновый мотор развивает все 165 «лошадок».

Коробки передач у нас только автоматические и это интересный момент. Дело в том, что представители французской компании считают основным конкурентом Пежо 3008 2017 . Будет ли такая стратегия успешной? Хотя представители французской марки уверены, что всё у них получится, есть кое-какие сомнения.

Дело даже не в том, что в самых доступных версиях Tiguan дешевле чем новый Peugeot 3008. Сомнения вызывает то, что ни в одной из версий этой машины нет ни подогрева руля, ни подогрева лобового стекла. А это вещи, которые в России очень нужны.

Салон нового Пежо 3008 2017

Заглянем на пассажирские места. На заднем ряду сидений есть воздуховоды, 12-вольтовая розетка, подлокотник с подстаканниками и нет центрального тоннеля. Именно поэтому в Peugeot 3008 ездить на втором ряду сидений втроём намного удобнее, чем в подавляющем большинстве других автомобилей такого класса.

Дизайн задней части нового Пежо 3008 получился ярким, запоминающимся. На дороге его не перепутаешь ни с какой другой машины. Кстати, пятая дверь, как сегодня модно, открывается не только брелоком или кнопкой, но и ногой водителя.

Объем багажника вполне достаточен для городского жителя. Задние кресла можно сложить удобными рычагами. В багажнике есть подсветка и розетка на 12 вольт. Есть странные крепления, назначение которых не сразу поймешь. На самом деле они фиксируют крышку подполья багажного отсека. Там находится докатка, инструменты и есть порядочный запас пространства. Значит какие-то вещи, которые постоянно должны быть в автомобиле, но при этом не мешаться, владелец нового Пежо 3008 2017 сможет убрать под пол багажника, что удобно.

Интерьер полон необычного

Новый Пежо 3008 2017 получил руль, который скошен сверху и снизу, отчего похож на штурвал космического корабля. Любопытно выглядит и ряд стилизованных под металл кнопок, наподобие авиационных. Гляда на них вспоминаешь статьи из автомобильных журналов пятнадцатилетней давности. Вот что писали про тогдашние копнцепты автожурналисты. «Всё это, конечно, интересно, но вряд ли когда-либо найдёт применение на серийных автомобилях». Найдёт! Просто всему свое время. И в случае с Peugeot 3008 это время, кажется, наступило.

Хотя поначалу, действительно, глядя на новый Пежо 3008 2017 может возникнуть ощущение, словно кто-то угнал с выставки концепт-кар. Удобно ли всё это? В целом удобно и даже руль, хотя нужно время, чтобы к нему привыкнуть. Потому что форма нетипичная. А в придачу ко всему приборная панель она как бы над рулем, а это не очень привычно для водителя. Тем не менее, когда обвыкнешься, начинает казаться, что вроде бы так и надо.

Водительский инструментарий

Отдельный разговор об электронике, потому что её в новом Пежо 3008 очень много. Начать стоит с приборной панели. Она огромная и представляет собой дисплей. Французы поработали над дизайном. Это не просто дисплей, а дисплей, графику на котором можно менять радикально.

Есть несколько вариантов. Можно выбрать тот, который больше нравится. Кстати анимация тоже очень приятная. Вы можете видеть либо традиционные приборы перед собой, либо карту навигации, либо информацию, которая поставляют вам системы безопасности. Или что-то еще, поскольку можно создать свои собственные настройки.

Даже самые простые вещи французы делают не просто так. Например, ты выводишь приборы перед собой и видишь, что у тахометра стрелка движется не как обычно по часовой стрелке, а против её хода. И ты сначала просто не понимаешь, что происходит на этом приборе. Только потом приходит озарение: на новом Пежо 3008 тахометр выполнен наоборот. Зачем это? Непонятно, но это забавно.

Мультимедийная система Peugeot 3008

Здесь французы додумались сделать такую штуку, как настройку атмосферы в машине. На выбор предлагается меню из двух пунктов. Первое – это релакс, расслабленное настроение на случай, когда вы едете уставший после работы. Второе – боевой, спортивный настрой.
Каждый из этих комплексов настроек включает множество функций. Владелец нового Пежо 3008 2017 года сможет подобрать массаж себе по вкусу, на выбор есть несколько вариантов. Можете выбрать один из трех запахов, какой-то определенный стиль освещения, определённые настройки музыкальной системы.

Всё это будет укладываться в одну из двух концепций. Кто-то может сказать, что это все маркетинг, опять завернули в новый фантик старую конфету, потому что все эти функции уже давно известны. С другой стороны, всё на свете маркетинг.

В данном случае все эти игры со сменой настроения через нажатие кнопки кажутся оправданными. Такие идеи частенько реализуются в концепт-карах, на которые новинка похожа как снаружи, так и изнутри.

Не менее концептуально, но более сомнительно выглядит система кругового обзора Пежо 3008 2017 года. Всего две камеры, спереди и сзади. Электронный разум запоминает передаваемое ими изображение и самостоятельно моделирует картину происходящего по сторонам от машины. Умно, не правда ли?

Вот только, когда вы начинаете маневрировать, начинаются проблемы. Стоит ли того экономия на двух камерах, вопрос тёмный. Кстати, раз уж заговорили о дизайне, следует отметить две вещи. Французы всегда немножечко стремились походить на немецкие автомобильные бренды. Так, дисплей напоминает экран автомобиля BMW. Или, скажем, подлокотник, в котором расположен бардачок. Доступ в него осуществляется нажатием клавиши, после чего открываются створки, совсем как в автомобилях марки Mercedes. Так что несмотря на всю оригинальность, без заимствований тут не обошлось.

Ощущения от езды на Peugeot 3008

Начнем с коробки передач. 6-ступенчатая механика, которой был оборудован тестируемый автомобиль, в Россию скорее всего поставляться не будет. Жалеть об этом не стоит, потому что рычагу механической КПП нового Пежо 3008 не хватает четкости в работе. Это не тот случай, когда ты получаешь наслаждение от взаимодействия с идеально настроенным механизмом. В передачи ты рано или поздно научишься попадать, но на этом всё. В России будут машины с автоматом. Что касается двигателя, то теспируемая дизельная версия очень даже бодра, если её хорошенечко пришпорить.

Если говорить о подвеске, то она на Пежо 3008 2017 года удачно сочетает спортивную упругость и комфорт. На разбитых дорогах машина ведет себя очень неплохо. Неплохо настроена подвеска. Вообще самая интересная черта Peugeot 3008 в том, что эти машины только переднеприводные. Причём это принципиальная позиция французской компании. Они говорят: зачем? Из десяти покупателей девять выбирают переднеприводные кроссоверы. Более того, в ралли-рейдах команда Peugeot выступает на моноприводных машинах. Это не просто так. Они подчеркивают – наши моноприводные машины разделываются на трассе с полноприводными конкурентами.

Всё-таки для того человека, для одного из десяти, которому нужен полноприводный Peugeot, такой будет, но это будет гибридная версия Peugeot 3008. Собственно говоря, нечто аналогичное было и у автомобиля предыдущего поколения.

На этом чудеса не заканчиваются. Потому что у переднеприводного кроссовера Пежо 3008 появилась специальная шайба, которая позволяет выбрать один из трёх внедорожных режимов. При том, что Peugeot 3008 всего-навсего переднеприводная машина. Эта система меняет настройки страхующей электроники и отзывчивость педали газа. В общем-то это всё, но в некоторых случаях она бывает достаточно эффективной.

Главные достоинства нового Пежо 3008

Рассматривая Peugeot 3008 2017 года говорить хочется об оснащении и дизайне. Это ключевые достоинства данной модели. Взять, к примеру, системы безопасности. Они тут представлены буквально в полном составе. Потому что машина контролирует буквально все, включая движущийся впереди автомобиль и дорожную разметку. Пежо за всем за этим следит и случись что – одергивает водителя. Например, в полосе движения она удерживает машину принудительно, сама немножечко поворачивает руль.

Передняя панель отделана тканью. В концепт-карах это встречается нередко, но в серийных автомобилях – случай исключительный. Трудно сказать насколько это практично, поскольку светлая ткань будет пачкаться, но выглядит эстетично и по-настоящему интересно.

Цены и комплектации Пежо 3008 2017

В России самая доступная версия Peugeot 3008 стоит 1.639.000 рублей. Для сравнения: минимальная цена на Volkswagen Tiguan меньше на 200.000 рублей. За самый дорогой Peugeot 3008 просят 2 млн. рублей. Недешево.

Зато в классе весьма однотипных кроссоверов новый Пежо 3008 2017 года стоит особняком. Нечасто автоконцерны решаются столь радикально сократить дистанцию между выставочным образцом и серийным продуктам. Но как раз смелость и может стать ключом к успеху.

Во всяком случае, на конкурсе «Car of the Year 2017» звание лучшего автомобиля Европы было присуждено именно Peugeot 3008.

Тест-драйв Пежо 3008 2017 видео

С презентации второго Peugeot 3008 на мотор-шоу в Париже не прошло и года, а этот кроссовер уже ухитрился заполучить титул «Автомобиля года» и стать на своей родине лидером продаж в классе среднеразмерных «паркетников». Удивляться успехам не стоит, ведь в результате смены поколений модель действительно шагнула далеко вперед: если у предшественника имелись реальные проблемы с самоидентификацией, и он напоминал скорее компактный минивэн, нежели «паркетник», то у новинки подобных проблем нет - она представляет собой самый настоящий кроссовер. Причем очень стильный и современный, за что остается только похлопать тем, кто смог отстоять перед руководством Peugeot дизайн от концепта Quartz образца 2014-го года. Остальные подробности о новом 3008-м читайте в нашем обзоре!

Дизайн

У всех фары как фары, а у обновленного «три тысячи восьмого» - глаза. Ну а как еще обозначить то, что простой оптикой назвать язык не поворачивается? Достаточно один-единственный раз взглянуть на фото новинки и, в частности, на головную светотехнику, чтобы убедиться - выглядит она по-настоящему концептуально, спасибо вышеупомянутому Quartz. Не как-нибудь, а именно концептуально, поскольку обычно ввиду сложности изготовления автопроизводители оснащают серийные модели оптикой попроще, оставляя оригинальный дизайн своих шоу-каров для истории. Появилось наконец-таки исключение, и отсюда следует вывод: похоже, в Peugeot в кои-то веки поняли, что их прежде скучнейший в мире модельный ряд требует перемен.


Оригинально в Peugeot 3008 2017 практически все: и передний бампер, и радиаторная решетка, выполненная в виде сетки, и противотуманная оптика, которая вписана в угловатые ниши с хромированной окантовкой. «Передок» в целом смотрится агрессивно и вызывает уважение даже у владельцев весьма дорогостоящих иномарок. Образ ультрасовременного «вседорожника» дополняют выразительные подштамповки на боковинах, крупные информативные зеркала заднего вида, изящные серебристые рейлинги крыши и легкосплавные колесные диски с интересным рисунком (на выбор предлагаются 17- и 18-дюймовые диски). «Корма» привлекает внимание неординарной красно-черной светотехникой. Кому-то покажется, что внешний вид у задних фонарей довольно спорный, но одно можно сказать точно - получилось эффектно.

Конструкция

В основе Peugeot 3008 2017 лежит модульная платформа EMP2 - она же служит фундаментом для «триста восьмого» и немецкого кроссовера Opel Grandland X. Спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади - полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Благодаря установке новой «тележки» массу 3008 удалось снизить почти на центнер.

Адаптация к российским условиям

Второй «три тысячи восьмой» идеально подходил бы для российских дорог, если бы не одно НО: полного привода как не было, так и нет. Частично эта проблема решается за счет системы Advanced Grip Control, которая при помощи настроек ESP может имитировать блокировку дифференциала, что очень полезно на песке и в грязи, особенно при наличии достаточно «зубастых» покрышек. Кроме того, имеется ассистент при спуске с горы и клиренс увеличен на целых 50 мм - до 219 мм. Тем не менее, это не заменяет полноценный привод на все колеса, необходимый не столько для покорения бездорожья, сколько для уверенной езды в холодное время года, поэтому у французского производителя определенно есть, над чем поработать. Для эксплуатации зимой у «паркетника» предусмотрен подогрев нижней части и левой стойки ветрового стекла, а также обогрев наружных зеркал с электроприводом и трехступенчатый подогрев сидений первого ряда. Вдобавок, специально для рынка РФ установлена государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

Интерьер нового 3008-го отделан довольно качественными материалами и оформлен в стиле последних творений Peugeot - с претензией на футуризм, о чем свидетельствует крохотный приплюснутый с обеих сторон руль и громадный 12,3-дюймовый экран на месте классических приборов. Некоторые автомобильные эксперты сравнивают его с салоном премиального компакт-кроссовера Range Rover Evoque - с одной стороны, сравнение неуместное, потому что до премиум-класса «француз» все же не дотягивает, но с другой стороны, его интерьер не так уж и далеко ушел от Evoque. По крайней мере, по ощущениям. Невзирая на футуризм, долго привыкать к салону не придется, поскольку здесь все максимально продумано. Рулевое колесо отличается удобным хватом, цифровая «приборка» может похвастаться прекрасной графикой и быстродействием, приятная подсветка и встроенный ароматизатор дарят хорошее настроение, а тканевые или псевдодеревянные вставки (зависит от комплектации) выглядят дорого и радуют глаз. Картину не портит даже необычный для Peugeot электронный джойстик шестиступенчатой АКПП, напоминающий джойстики BMW. Небольшой диссонанс сюда, пожалуй, вносит лишь пульт круиз-контроля, который достался от старых машин PSA.


Передние сидения Peugeot 3008 2017 - первый случай среди моделей PSA, когда предусмотрен действительно отличный массаж (опция). Он абсолютно не похож на то, что предлагают родственные бренды Citroen и DS и не хуже, чем у дорогих представительских седанов немецкого производства. За управление функцией массажа отвечает восьмидюймовый сенсорный «планшет», расположенный на центральной консоли. Кресла на первом ряду - жесткие, с удобным профилем и широким диапазоном регулировок. Задний диван тоже жесткий, и это совсем не недостаток. В свободном пространстве нехватки не ощущается, да и вообще второй ряд Peugeot 3008 2017 - один из самых просторных в сегменте. Только обогрева сзади для полного счастья не хватает.


В стандартное оснащение 3008-го второго поколения входят задние парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости, система динамической стабилизации, датчик давления в покрышках, стояночный электротормоз с функцией помощи при старте в гору и 6 подушек безопасности, в числе которых фронтальные и боковые подушки, а также «шторки». За доплату доступны передние датчики парковки, ассистент при спуске с горы и камера заднего обзора.


Во всех комплектациях центральную консоль автомобиля венчает восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, выполненный в форме планшета. «Мультимедийка» располагает переключателями Toggle Switches, Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств, встроенной аудиосистемой Focal и функцией MirrorLink, которая дублирует содержимое (рабочий стол и т. п.) смартфона на сенсорный экран. Звучание аудиосистемы неплохое, но 5 баллов за него дать, увы, нельзя.

Пежо 3008 Технические характеристики

Техническая «начинка» Peugeot 3008 2017 состоит из двух двигателей с прямым впрыском: из двухлитрового дизеля BlueHDi, выдающего 150 л.с. и 370 Нм при 2000 об/мин, а также бензинового 1,6-литрового агрегата THP с пиковым моментом в 240 Нм при 1400 об/мин. В угоду транспортному налогу бензиновый мотор дефорсировали со 165 до 150 л.с. Движок предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission). Средний расход бензина «по паспорту» - около 6 л/100 км, а дизельного топлива - 4,8 л/100 км.

Характеристика 1.6 THP 6EAT 2.0 BlueHDi 6EAT
Тип двигателя: Бензиновый Дизель
Объём двигателя: 1598 1997
Мощность: 150 л.с 150 л.с
Разгон до 100км/час: 8.9 с 9.6 с
Максимальная скорость: 206 км/ч 200 км/ч
Расход в городском цикле: 7.3/100км 5.5/100км
Расход в загородном цикле: 4.8/100км 4.4/100км
Расход в смешанном цикле: 5.7/100км 4.8/100км
Объем топливного бака: 53 л 53 л
Длина: 4447 мм 4447 мм
Ширина: 1841 мм 1841 мм
Высота: 1620 мм 1620 мм
Колёсная база: 2675 мм 2675 мм
Клиренс: 219 мм 219 мм
Масса: 1465 кг 1575 кг
Объём багажника: 591 л 591 л
Трансмиссия: EAT6 автоматическая коробка передач
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Производство: Калуга
Купить Пежо 3008

Габариты Peugeot 3008

  • длина - 4.447 м;
  • ширина - 1.841 м;
  • высота - 1.620 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • клиренс - 219 мм;
  • объем багажника - 591 л.

Пежо 3008 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Active 2WD 1.6 л 150 л.с 7.3 4.8 6 EAT 2WD
Active Diesel 2WD 2.0 л 150 л.с 5.5 4.4 6 EAT 2WD
Allure 2WD 1.6 л 150 л.с 7.3 4.8 6 EAT 2WD
Allure Diesel 2WD 2.0 л 150 л.с 5.5 4.4 6 EAT 2WD
Crossway 2WD 1.6 л 150 л.с 7.3 4.8 6 EAT 2WD
Crossway 2WD 2.0 л 150 л.с 5.5 4.4 6 EAT 2WD
GT Line 2WD 1.6 л 150 л.с 7.3 4.8 6 EAT 2WD
GT Line Diesel 2WD 2.0 л 150 л.с 5.5 4.4 6 EAT 2WD

Еще в мае прошлого года стало известно о выходе Peugeot 3008 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже второе поколение кроссовера, и теперь автомобиль изменился практически до неузнаваемости. Кроме экстерьера и салона, были изменены технические характеристики, и использовалась совершенно иная платформа.

Peugeot 3008 2017-2018. Технические характеристики

В моторную линейку француза войдут шесть двигателей. Два бензиновых и 4 дизельных. Коробка передач автоматическая или механическая с шестью или пятью скоростями.

Бензиновые агрегаты:

  • PureTech объемом 1,2 литра с отдачей в 130 лошадей. Может оснащаться шестиступой «механикой» или «автоматом»;
  • 1,6-литровый THP. Отдача — 165 л.с. Оснащается только АКПП на 6 ступеней.

Дизельные агрегаты:

  • 1,6-литровый BlueHD. Отдача — 100 лошадей с пятискоростной «механикой»;
  • BlueHD с таким же объемом, но с мощностью в 120 «кобыл». Вместе с ним работает или МКПП или АКПП только на 6 скоростей;
  • BlueHDi объемом 2,0 литра. Мощность — 150 л.с. Трансмиссия — МКПП шестискоростная;
  • BlueHD iобъемом 2,0 литра. Мощность — 180 «кобыл». В паре с ним работает автоматическая коробка на шесть ступеней.

В некоторых странах новинка будет предлагаться и с роботизированной коробкой.

Привод в базовой версии на переднюю ось. Сперва это огорчило поклонников, но производитель убедил толпу в том, что для данного кроссовера привод на все колеса не является необходимостью. Установленная система контроля тяги позволяет кроссоверу прекрасно ощущать себя и в городе и на бездорожье. Для этого предусмотрено пять режимов.

Габариты Пежо 3008 2017-2018 в новом кузове

Размеры автомобиля выросли по сравнению с первым поколением:

  • длина — +8 см;
  • ширина — +4 см;
  • высота уменьшилась на 1,5 см;
  • колесная база — + 6,2 см;
  • клиренс вырос на 2,2 см.

Новая и очень прочная сталь значительно снизила вес автомобиля, но положительно повлияла на управляемость и динамику кроссовера.

Внешний вид Пежо 3008 2017-2018 в новом кузове

Модель получила современную платформу под названием ЕМР2, однако, это и ранее не являлось секретом для поклонников бренда. Ранее подобной платформой оснащалась модель Пежо 308 и Ситроен С4.

Стоит признать, что внешний вид новинки стал более современным, стильным и экстравагантным.

Спереди на хромированной радиаторной решетке был установлен большой шильдик компании Пежо. По ее краям установлены фары головного света с небольшим прищуром. В них также можно заметить и светодиодную полосу, которая выполняет роль ДХО. На переднем бампере установлен воздухосборник и силидный обвес, который выполняет защитную функцию.

Боковое ребро на кузове было завышено, из-за чего складывается ощущение, что остекление автомобиля небольшое. Боковые зеркала выкрашены в черный цвет, что не портит общей картины. Выштамповки есть повсюду, но особенно бросаются в глаза нижние выпуклости, которые получили хромированное напыление. Обвесы пластиковые и идут по всему периметру кузова.

Задняя часть стала более выразительной. Габариты получили графический трехуровневый рисунок, а выхлопные трубы стали немного приплюснутыми. Дверь багажника оборудуется наклоненным стеклом и небольшим спойлером. Завершает образ широкая черная полоса между задними фонарями.

Стойки черного цвета плавно перетекают в куполообразную крышу. Сама крыша также получила черную окраску.

В колесных арках установлено литье на 17 дюймов. В топовых версиях размер увеличивается до 19 дюймов.

Интерьер Peugeot 3008 2017-2018 в новом кузове

Внутри практически ничего не напоминает о первом поколении. Для нового интерьера дизайнеры выбрали стиль под названием «i-Cockpit».

Задний диван теперь может похвастаться большим количеством свободного пространства. Для ног пассажиров увеличился отсек на 250 мм, а высота потолка выросла на 350 мм. Багажное отделение также стало больше. В обычном состоянии — 591 л., а в сложенном — 1 670 литров (без спинки и полок).

Руль немного опустился, а низ его срезан. Благодаря уменьшению диаметра колеса обзор улучшился, а захват стал проще. На приборной панели был установлен монитор с диагональю 12 дюймов. То, что система современная и стильная говорит множество установленных опций и функций.

Что касается установленных систем. В этот список входит:

  • интеграция с телефоном;
  • возможность распознавания голосовых команд;
  • навигатор последнего поколения;
  • электрический привод кресел;
  • вентиляция;
  • обогрев;
  • открывания багажника без использования рук;
  • крыша (за дополнительную плату).

Также на Пежо 3008 2017-2018 будут устанавливаться различные системы безопасности, в том числе:

  • опция удержания автомобиля в полосе;
  • опция, следящая за дорожными знаками;
  • камера кругового обзора;
  • датчики контроля над «мертвыми» зонами;
  • парктроники;
  • система слежения за пешеходами.

Кроме этого на автомобиль будет устанавливаться кнопка пуска и остановки мотора, круиз-контроль и пр. Но это только за дополнительную плату.

Peugeot 3008 2017-2018. Комплектации

Пока что точно о количестве комплектаций нового кроссовера говорить рано. Возможно окончательный перечень по каждой стране появится несколько позже. Однако критики убеждены, что производитель готов предложить сразу же несколько версий, чтобы привлечь нового покупателя и сохранить старых поклонников.

Начало продаж Пежо 3008 2017-2018 и предполагаемые цены

Собираться новинка будет на территории Сошо, что во Франции. Сперва модель появилась в родной стране, а позже разошлась и по остальному миру. В РФ француза анонсировали только в начале этого года.

Отличный внешний вид, качественный салон и хорошие технические характеристики прекрасно дополняют невысокую стоимость кроссовера. Все это должно повысить популярность модели по всему миру.

Пежо 3008 2017-2018 фото

Пежо 3008 2017-2018 видео тест-драйва

Новый Пежо 3008 2017 модельного года оказался воплощением идей концептуального автомобиля Quartz, который наделал много шума. Самое интересное, что еще весной в Китае был представлен рестайлинг модели, а вот уже на Парижском автосалоне осенью было продемонстрировано новое поколение Peugeot 3008 2017. Кроме серьезных внешних изменений производитель поработал и над технической частью. Кроссовер хоть и не получил полного привода, но дорожный просвет серьезно увеличили.

Экстерьер нового поколения французского кроссовера Пежо 3008 стал более футуристичным. Кузов получил стильные черты, а оптика необычную форму и продвинутое светодиодное содержание. Кузов новинки построен на модульной платформе EMP2, на ней создан популярный в Европе хэтчбек 308. Фотографии Peugeot 3008 нового поколения смотрим ниже.

Фото Пежо 3008 2017

Салон Peugeot 3008 дизайнеры французского производителя, как всегда сделали не похожим на разработки конкурентов. Свою изюминку разработчики сохранили не поддаваясь тенденциям глобализации. Высокое качество материалов интерьера сочетается с классными формами. Если некоторые конкуренты предлагают рулевое колесо со скошенным ободом внизу, то французы вообще превратили руль в овальный штурвал, а панель приборов в монитор космического корабля из будущего. Ощущение восторга и от рычага переключения передач, крупных клавиш на центральной консоли и великолепными креслами не испортить даже ценником.

Фото нового салона Пежо 3008 2017

Багажный отсек кроссовера не очень большой и практичным его не назовешь. Но в любом случае производитель обещает вместимость не менее 500 литров.

Фото багажника Peugeot 3008 2017

Технические характеристики Peugeot 3008 2017 года

Машина создана исключительно для Европы, отсюда и технические особенности. Базовым двигателем выступает малолитражный 1.2 литровый турбомотор мощностью 130 лошадей. Более мощный 1.6-литровый бензиновый движок с наддувом выдает 165 л.с., что для небольшого и легкого кроссовера весьма прилично. Никаких атмосферников не предусмотрено. В качестве турбодизельных силовых агрегатов предложены 1.6 литровые версии мощностью 100 или 120 лошадей. Самые богатые комплектации снабжены 2-литровым турбодизелем мощностью 150 или 180 л.с.

Как и предыдущее поколение новый Пежо 3008 выпускается исключительно с передним приводом. Никаких внедорожных качеств автомобиль не имеет, если не считать дорожного просвета, который существенно вырос и превышает 20 сантиметров! Отсутствие полного привода французские инженеры компенсировали системой Advanced Grip Control позволяющей менять режимы работы двигателя и трансмиссии. Предлагается выбрать из нескольких вариантов дорожного покрытия, это асфальт, снег, грязь, песок, ESP OFF. В качестве КПП выступают 6-ступенчатая механическая коробка или 6-диапазонный автомат.

Самая дорогая версия “заряженного” кроссовера Peugeot 3008 GT с 2-литровым дизелем BlueHDi (180 л.с.) и 6-диапазонным автоматом в России вряд ли появится. Машина может оказаться слишком дорогой для россиян, ведь производят модель исключительно во Франции, где за него просят более 40 тысяч евро.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Пежо 3008

  • Длина – 4447 мм
  • Ширина – 1906 мм
  • Высота – 1624 мм
  • Снаряженная масса – от 1325 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2675 мм
  • Колея передних и задних колес – 1579/1587 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1580 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 180/55 R16
  • Дорожный просвет – 219 мм

Видео Пежо 3008 2017

Первый подробный видео обзор нового 3008-ого с автосалона в Париже.

Цены и комплектации Пежо 3008 2017 года

Цена на прошлое поколение Пежо 3008 в нашей стране стартует с отметки в 1 419 000 рублей. Продажи нового поколения уже стартовали во Франции, где за модель просят около 26 тысяч евро. Нетрудно подсчитать, что Peugeot 3008 французской сборки в России будет стоить существенно дороже прошлой версии. Достаточно воспользоваться калькулятором и понять, что несмотря на все плюсы 3008-ого цена машины станет главным тормозом продаж.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков