Nissan teana j32 замена вариатора на контрактный. Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор

Nissan teana j32 замена вариатора на контрактный. Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор

Наши мастера занимаются ремонтом вариаторов NISSAN уже более 10 лет, с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту вариаторов НИССАН, а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.

Фиксированная стоимость ремонта

Стоимость работ по ремонту вариатора NISSAN у нас фиксированная и не меняется:

  • 10 000 рублей (если вариатор уже снят с автомобиля).
  • 17 000 рублей (если вариатор нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

Плюс те детали, которые повреждены в вариаторе и которые меняются (это видно только после дефектовки вариатора, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у.

Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

Прозрачность

У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в вариаторах как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.

Своя производственная база

Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конуса вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса.

Наши мастера занимаются ремонтом вариаторов NISSAN уже более 10 лет, с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту вариаторов НИССАН, а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.

Фиксированная стоимость ремонта

Стоимость работ по ремонту вариатора NISSAN у нас фиксированная и не меняется:

  • 10 000 рублей (если вариатор уже снят с автомобиля).
  • 17 000 рублей (если вариатор нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

Плюс те детали, которые повреждены в вариаторе и которые меняются (это видно только после дефектовки вариатора, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у.

Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

Прозрачность

У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в вариаторах как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.

Своя производственная база

Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конуса вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса.

Купил Nissan Teana 2010 г с вариатором. Раньше ездил на Nissan Cefiro 2,5. Вопрос: когда начинаю движение, вариатор, начав набирать скорость, вдруг притупит немного, потом резко набирает скорость. Обратился в сервис — ребята сказали, это выработка. Поменял масло — стало более плавно переходить этот момент. Действительно ли это выработка или можно отрегулировать? (Иван)

Добрый день, Иван. Ваша проблема, к сожалению, актуальна для многих автовладельцев Ниссан с вариаторной коробкой передач.

[ Скрыть ]

Почему некорректно работает вариатор?

Причин тому может быть несколько. Рассмотрим каждую из них отдельно.

  1. Действительно выработка. Если это так, то вам очень не повезло, в принципе можно считать, что вам необходимо менять коробку вариатора. Естественно, если выработка имеет место быть. Но на самом деле все может быть не так плохо — понять, есть ли выработка, можно только при помощи диагностики и специального оборудования, а в большинстве случаев необходим также демонтаж и разбор агрегата.
  2. Необходимость проведения калибровки. Калибровка коробки передач представляет собой процедуру, которая позволяет избавиться от вибраций и толчков автомобиля. Она очищает память бортового компьютера, то есть сбрасываются определенные параметры и некоторые настройки. Однако, к сожалению, мы не можем сказать точно, можно ли произвести калибровку на вашем автомобиле. Все дело в том, что сама процедура осуществляется в несколько этапов. Первый — это процесс обнуления памяти ЭБУ коробки передач, а второй — это так называемое обучение агрегата.
    На втором шаге блок управления записывает в память показания датчиков (это происходит при необходимой температуре, то есть при рабочей). Однако старые автомобили Ниссан (до 2000 года выпуска) оборудуются гидротрансформатором мотора и КПП, предназначение которых заключается в смягчении движения. Соответственно, произвести калибровку должным образом в данном случае не представляется возможным. Поэтому уточнить этот вопрос вам придется у специалистов по месту.
  3. Еще одна причина, по которой часто вариаторные КПП работают не должным образом — это выход из строя или износ фрикционов. На практике подобная проблема является достаточно распространенной, и часто некорректное поведение CVT решается путем замены фрикционных дисков.
  4. Недостаток уровня масла или некачественная жидкость. Плохое качество или недостаток уровня трансмиссионного масла также может вызвать определенные проблемы в работе агрегата. Рекомендуем вам проверить уровень и при необходимости добавить масла, а если произошла утечка, то ликвидировать неисправность.

В любом случае, самый точный метод определить неисправность и решить ее — это компьютерная диагностика работы агрегата. Только так вы сможете правильно поставить диагноз.

ЦЕНЫ

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Теана, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Teana, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков